Рейтинг шин r16: Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем – Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

Рейтинг летних шин R16. Какие брать в 2017 году?


Подавляющее большинство автовладельцев выбирают себе покрышки по рейтингам, которые составляются по результатам тестов, проводимых различными автомобильными изданиями.

Однако нередко бывает так, что в тестах разных изданий одни и те же модели шин занимают различные места в итоговом рейтинге. Это создаёт трудности выбора для покупателей.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг летних шин R16 для 2017-го года на основе данных тестов различных изданий, с учётом отзывов к этим покрышкам на Яндекс Маркет, и, самое главное – стоимости этих моделей шин. На первые места в нашем рейтинге попали покрышки, занявшие хорошие результаты в тестах и, одновременно, имеющие самую привлекательную стоимость.

На момент написания материала (02.2017) российскими автомобильными изданиями тестов летних шин R16 не проводилось достаточно продолжительное время. Самыми свежими тестами на этот момент были тест от журнала «За рулём» от 2015-го года и тест журнала АвтоРевю, от 2014-го года.

Поэтому, при подготовке рейтинга летних шин R16  для 2017-го года по версии сайта «Первый по шинам», были использованы результаты тестов российских изданий, а так же более свежий материал авторитетного немецкого издания AutoBild от 2016-го года.

Однако, стоит отметить, что тесты шин, проводимые иностранными автомобильными изданиями зачастую не учитывают модели, продающиеся на российском рынке. Поэтому, с появлением новых тестов летних шин R16 в российских автомобильных изданиях, данный рейтинг будет скорректирован. Для своевременного получения обновлений подпишитесь на нашу рассылку или на наши группы в соцсетях.


Летние шины R16

По результатам тестов AutoBild первая десятка лидеров (из 50 участников) распределилась таким образом:

  1. Pirelli Cinturato P7 Blue
  2. Hankook Ventus Prime³
  3. Semperit Speed-Life 2
  4. Uniroyal RainSport 3
  5. Goodyear EfficientGrip Performance
  6. Dunlop Sport BluResponse
  7. Fulda EcoControl HP
  8. Bridgestone Turanza T001
  9. Continental PremiumContact 5
  10. Michelin Primacy 3

По результатам теста «За рулём» первая десятка лидеров распределилась таким образом:

  1. Pirelli Cinturato P7 Blue
  2. Nokian Hakka Blue
  3. Goodyear EfficientGrip Performance
  4. Michelin Primacy 3
  5. Hankook Ventus Prime2
  6. Continental ContiPremiumContact 5
  7. Nordman SX
  8. Toyo Proxes CF2
  9. Bridgestone Ecopia EP 200
  10. Cordiant Sport 3

По результатам теста АвтоРевю первая десятка лидеров распределилась таким образом:

  1. Continental ContiPremiumContact 5
  2. Pirelli Cinturato P7
  3. Hankook Ventus Prime2
  4. Toyo Proxes CF2
  5. 1  Michelin Primacy 3
  6. 2 Goodyear EfficientGrip Performance
  7. Matador MP44 Elite 3
  8. Nokian Hakka Blue
  9. Yokohama C.drive 2
  10. Pirelli Formula Energy

Стоимость покрышек размерности 205/55R16 из первой пятёрки лидеров во всех трёх тестах (на февраль 2017):

На картинке можно видеть, что за исключением моделей Pirelli Cinturato P7 Blue (модель появилась недавно),  Hankook Ventus Prime3 (так же появилась недавно), Semperit Speed-Life 2 (модель малоизвестна на Российском рынке) и Nokian Hakka Blue (имеет рейтинг ниже, чем у других), рейтинг отзывов на Яндекс Маркет примерно одинаков (цифры на зелёном фоне рядом с названием модели).

В то же время стоимость этих моделей шин заметно отличается, и это влияет на распределение мест в нашем рейтинге.


Рейтинг лучших летних шин R16

По версии сайта «Первый по шинам» рейтинг лучших летних шин 15-го радиуса в 2017 году будет выглядеть так:

Первое место можно с уверенностью отдать модели

Hankook Ventus Prime2. Шина имеет самую низкую стоимость, хороший рейтинг отзывов на ЯндексМаркет и заняла не самые плохие места в тестах: 3-е место в тесте «АвтоРевю» и 5-е место в тесте «За рулём».

Второе место можно отдать сразу нескольким моделям:

Сюда можно отнести модель Goodyear EfficientGrip Performance, как занявшую 3-е место в тесте «За рулём», 4-е в тесте «АвтоРевю» и 5-е в тесте AutoBild, имеющую среднюю стоимость и средний рейтинг по отзывам.

Так же сюда можно отнести модель Continental ContiPremiumContact 5, как имеющую относительно невысокую стоимость, хороший рейтинг по отзывам на ЯндексМаркет. Но с оговоркой, что модель имеет очень разные места в тестах (1-е место в тесте «АвтоРевю», 6-е место в тесте «За рулём» и 9-е место в тесте AutoBild). Её характеристики лучше изучить отдельно.

Ещё одна модель, с оговорками подходящая на второе место — это Nokian Hakka Blue, как имеющая сравнительно невысокую стоимость. Но в то же время не самый лучший рейтинг по отзывам на ЯндексМаркет и большой разброс по занятым местам в тестах (2-е место в тесте «За рулём» и 6-е место в тесте «АвтоРевю», AutoBild модель вообще не тестировал). Характеристики модели так же лучше изучить отдельно.

Третье место можно отдать модели Michelin Primacy 3, как имеющей хороший рейтинг по отзывам на ЯндексМаркет, но большую чем у рассматриваемых выше моделей стоимость. Что касается тестов, то модель показала 4-е место в тестах «За рулём» и «АвтоРевю», но только 10-е место в тесте AutoBild.

Рейтинг летних шин 2019 за рулем r16

В данном рейтинге представлены 20 лучших летних шин 2019 года в размере R16 по мнению журнала «За рулем».

15 место — Toyo Proxes T1-R: характеристики и цена

 

Toyo Proxes T1-R

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 195-245;
Высота 45-55;
Индекс нагрузки 87-92;
Нагрузка на одну шину макс 545 кг;
Цена От 4000 руб;

Toyo Proxes T1-R: отзывы

— Отличная курсовая устойчивость.

— Балансируется без проблем.

— Боковина крепкая, упругая.

— В лужах не теряется управление.

— Не шумная, комфортная.

— Управляемость сохраняется на сухом и мокром асфальте.

— Короткий тормозной путь.

— Доступная цена.

— При резких перестроениях наблюдается валкость.

— Хороший зацеп на асфальте.

— Настоящая спортивная японская резина.

— При низких температурах дубеет. Нужно прогревать.

— Колейности не боится.

14 место — Continental EcoContact 6: характеристики и цена

Continental EcoContact 6

 

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 185-225;
Высота 50-65;
Индекс нагрузки 83…97;
Нагрузка на одну шину макс 775…1090 кг;
Цена От 3300 руб;

Continental EcoContact 6: отзывы

— Уверенная управляемость.

— Мягкость и плавность хода.

— Боковина крепкая, выдерживает сильные удары.

— На трассе не шумит.

— Одинаково предсказуема на сухом и мокром асфальте.

— Держит колею.

— Сглаживает неровности дороги.

— Расширенная гарантия от производителя.

— Нет аквапланирования.

— В поворотах крепко держится за асфальт.

13 место — MICHELIN Agilis: характеристики и цена

MICHELIN Agilis

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 195-235;
Высота 25-75;
Индекс нагрузки 117;
Нагрузка на одну шину макс 1285 кг;
Цена
От 9900 руб;

MICHELIN Agilis: отзывы

— Долговечная, минимальный износ на больших пробегах.

— Не создает шумового дискомфорта.

— Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте.

— Укрепленная боковина.

— Большой запас по нагрузке.

— Удивительная проходимость по грязи.

— Хорошо подходит для использования на микроавтобусах и легких грузовиках.

— Производство Польша.

— Мягкая комфортная, сглаживает выбоины и неровности асфальта.

— После 40 тысяч пробега может повести корд.

— Неплохие показатели при минусовой температуре.

12 место — Marshal MU12: характеристики и цена

 

Marshal MU12

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 185-215;
Высота 45-65;
Индекс нагрузки 88…95;
Нагрузка на одну шину макс 462…710 кг;
Цена От 3000 руб;

Marshal MU12: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Есть защитный бортик для диска.

— Не чувствует стыки и неровности асфальта.

— Боковина мягкая, но прочная.

— Легкая, снижается расход топлива.

— Балансируется грузами до 40 грамм.

— Наблюдается «желейность» при резких маневрах.

— Производство Корея.

— Явного аквапланирования не наблюдается.

— Качественное изготовление.

— Цепка

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16

В феврале 2016 года немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал первые результаты большого сравнительного теста, которые он устроил для 50-ти комплектов летних шин в размере 205/55 R16 — наиболее распространённом среди легковых автомобилей Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3 и т.д.

По итогам отборочного тура были определены десять наименее безопасных моделей шин. В основном этапе тестов немцы взялись определять победителей, сконцентрировавшись на пятнадцати лучших участниках.

Auto-Bild-2016-summer-tire-test-205-55-R16


В первом отборочном туре теста шин AutoBild проводились замеры длины тормозного пути на сухой и мокрой дорожной поверхности при торможении со 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

Auto-Bild-2016-summer-tire-test

Во второй (основной) тур сравнительного теста посчастливилось пройти пятнадцати моделям, сумма длин тормозных дистанций которых оказалась наименьшей.

Список моделей, прошедших в основной тур соревнований:

• Yokohama BluEarth-A AE-50
• Vredestein Sportrac 5
• Uniroyal RainSport 3
• Semperit Speed-Life 2
• Pirelli Cinturato P7 Blue
• Nokian Line
• Nexen N’Blue HD Plus
• Michelin Primacy 3
• Hankook Ventus Prime 3
• Goodyear EfficientGrip Performance
• Fulda EcoControl HP
• Falken Ziex ZE914 Ecorun
• Dunlop Sport BluResponse
• Continental PremiumContact 5
• Bridgestone Turanza T001

Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, во второй этап ни одной бюджетной шины не попало. «Комплект наград» разыгрывался исключительно между премиальными шинами и авторезиной среднего ценового сегмента.

Тестовые дисциплины

total

Мокрая поверхность

Устойчивость к продольному аквапланингу

Самый высокий резерв безопасности в продольном аквапланировании у шин Bridgestone Turanza T001. Они теряют контакт с мокрой дорожной поверхностью на скорости 80,2 км/ч. С небольшим отрывом от лидера и практически с одинаковой скоростью (78,4-78,2 км/ч) финишировали модели Uniroyal RainSport 3 и Semperit Speed-Life 2.

Раньше всех в водной ванне всплывают шины Yokohama AE-50 BluEarth-A. Их «достижение» — 68,3 км/ч.

aguaplaning

Устойчивость к поперечному аквапланингу

Дождевая Uniroyal Rain Sport 3 с боковым ускорением 4,37 м/с² подтвердила своё предназначение. Её рисунок протектора особенно эффективен на мокрой дороге, что позволило шине «утереть нос» премиальным производителям.

Следом за шинами Uniroyal финишировала модель Semperit Speed-Life 2, снова продемонстрировав минимальный разрыв в показателях с основной соперницей.

На последней строке итогового протокола оказались шины Yokohama BluEarth-A. Очевидно, что в угоду экономичности японские разработчики пожертвовали сцепными свойствами модели во влажных условиях.

curve-aquaplaning

Управляемость

В этом тестовом упражнении в дополнение к объективным оценкам были приплюсованы субъективные впечатления от вождения.

Динамические свойства покрышек проверялись при выключенной ESP (системе стабилизации курсовой устойчивости). Шины, показавшие самое быстрое время прохождения круга не только имеют высокие сцепные свойства на мокром покрытии. но и хорошо взаимодействуют между собой, находясь на передней и задней осях.

Очень сбалансированными в этом вопросе оказались модели Pirelli Cinturato P7 Blue, Uniroyal RainSport 3 и Hankook Ventus Prime 3. Наименее послушные на мокром извилистом треке шины Yokohama AE-50 и Nexen N’blue HD Plus.

wet-handling

Боковая устойчивость

Боковая устойчивость шин «выводилась» на пределе сцепления в круговой траектории при постоянном угле поворота. Наиболее устойчивыми в поворотах оказались шины Pirelli Cinturato P7 Blue и Hankook Ventus Prime 3, а худшие результаты зафиксированы у моделей Fulda EcoControl HP, Yokohama BluEarth-A AE-50 и Nexen N’Blue HD Plus, боковая устойчивость которых оценена на «удовлетворительно».

lateral-stability

Сухая поверхность

Управляемость

Динамические качества испытуемых моделей на сухой извилистой дороге эксперты «Auto Bild» назвали очень гармоничными. Решающим критерием для победителей тестового упражнения стал баланс между передней и задней осями.

Наиболее отзывчивыми и чувствительными к рулевому управлению оказались шины Pirelli Cinturato P7 Blue, Hankook Ventus Prime 3, а также Dunlop Sport BluResponse и Continental PremiumContact 5.

На контрасте с перечисленными покрышками выступили шины Vredestein Sportrac 5, Uniroyal RainSport 3, Semperit Speed-Life 2 и Nexen N’Blue HD Plus. Они, как отметили немецкие тест-пилоты, требовали большего угла поворота рулевого колеса, а повороты проходили с наименьшей точностью.

dry-handling

Шум

Шумность моделей оценивалась при двух различных скоростях передвижения – 60 км/ч и 80 км/ч. В этой дисциплине наконец-то выстрелила Yokohama BluEarth-A AE-50, хотя на скорости 60 км/ч такой же «тихушницей» оказалась и модель Vredestein Sportrac 5.

Наиболее шумными шинами по итогам теста шин AutoBild в 2016 году признаны Bridgestone Turanza T001 (на скорости 60 км/ч) и Goodyear EfficientGrip Performance (на скорости 80 км/ч).

noise

Сопротивление качению

Сопротивление качению определялось на динамометрическом стенде в определённых лабораторных условиях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Самое низкое сопротивление качению выявлено было у шин Dunlop Sport BluResponse, в то время как самая низкая топливная эффективность была зафиксирована у модели Nokian Line.

rolling-resistance

Ходимость

Ориентировочный эксплуатационный ресурс летних моделей для компактных легковых автомобилей тест-группа Auto Bild определяла на основании устойчивости к истиранию. Для этого на каждом комплекте шин испытатели проехали более 10000 километров, после чего при помощи лазерной технологии проводились измерения глубины протектора и рассчитывался ожидаемый пробег шин до того момента, когда глубина основных канавок протектора достигнет минимального разрешённого законом значения 1,6 мм, а глубина рисунка в плечевых секциях достигнет предельных 0,5 мм.

mileage

Самый длительный ориентировочный пробег у шин Yokohama BluEarth-A AE-50 и Michelin Primacy 3. Он зафиксирован на уровне, превышающем отметку 40000 км. Меньше всего вам прослужат дождевые шины Uniroyal RainSport 3.

Цена/Ходимость

Для того, чтобы оценить экономическую выгодность приобретения той или иной летней модели, необходимо сопоставить её стоимость и эксплуатационный ресурс. Наилучшая цена в отношении к пробегу в этом вопросе у шин Yokohama BluEarth-A AE-50 и Hankook K125 Ventus Prime 3. А вот шины Nokian Line и Uniroyal RainSport 3 почти в два раза хуже.

price-mileage

Итоги теста летних шин AutoBild 2016

Auto-Bild-2016-summer-tire-205-55-R16-test-results-part-1Места с первого по седьмое (нажмите для увеличения)Auto-Bild-2016-summer-tire-205-55-R16-test-results-part-2Места с восьмого по пятнадцатое (нажмите для увеличения)

Заключение по итогам теста летних шин AutoBild 03/2016

Основной интригой теста была расстановка мест в основном этапе. Как показали «практические» испытания удержаться на плаву и держать марку —  задачи не из лёгких. Наиболее ярко этот постулат подтвердили модели Semperit Speed-Life 2 и Uniroyal RainSport 3, сместившиеся с третьей и четвёртой позиций отборочного тура на 10 и 11 место в итоговой турнирной таблице. Свои баллы они не добрали в тестах на управляемость в сухих условиях и длительность эксплуатационного периода.

Вырвавшаяся в лидеры отборочного тура Pirelli Cinturato P7 Blue в основном этапе соревнований смогла дотянуться лишь до «серебряной» медали. Основной причиной тому послужило неважное соотношение цены и ходимости модели.

Первое место досталось шинам Hankook Ventus Prime 3 южно-корейского производителя. Они не позволили себе ни одного «промаха», а соотношение цены и ходимости модели эксперты Auto Bild признали наиболее удачным.

На третью ступень пьедестала почёта заслуженно поднялись шины Continental ContiPremiumContact 5. Как показывают многолетние сравнительные тесты, эта ганноверская разработка своего не упустит.

Шины, занявшие призовые места, были отмечены сопроводительным вердиктом тестеров Auto Bild «образцово». Однако, столь высокой оценки были удостоены и шины Dunlop Sport BluResponse, а также Goodyear EfficientGrip Performance, в своих эксплуатационных показателях проигравшие лидерам совсем немного.

Отдельно стоит упомянуть шины Michelin Primacy 3, которые хоть и заняли седьмое место в общем зачёте, помимо «рекомендации» были удостоены звания «Эко-Мастер 2016», подчёркивающее высокую экологичность модели.

В 2016 году помимо журнала AutoBild тест летних шин размера 205/55 R16 проводили и другие авторитетные издания: Vi Bilagare, Автоцентр, Auto Bild Беларусь.

Испытания летних шин, опубликованные в 2017 году:

Профильные тестирующие издания проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

autobild-logo

Похожие новости:

Тест летних шин размера 205/55 R16

Источник: Motor

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки варьировалась в пределах от 200 до 340 злотых. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

Какие лучшие летние шины летнего сезона 2019 года? Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, их производители по-прежнему стремятся к тому, чтобы они обеспечивали ещё большую безопасность. Попытки улучшить свои шины также предпринимают компании, производящие бюджетные шины. Наибольшим экспериментам подвергается состав резиновой смеси.

Чтобы увидеть, есть ли какой-либо прогресс в их деятельности, лучше всего в одном сравнительном тесте объединить дешевые покрышки с шинами среднего и премиального сегментов. В тесте были испытаны актуальные на 2019 год летние шины таких брендов, как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin (премиум-класс), Fulda, Hankook, Nokian (медиум-класс), а также Dayton, Dębica, Kormoran, Laufenn и Maxxis (бюджетный класс).

Размер протестированных шин, 205/55 R16, подходит ко многим популярным моделям автомобилей компактного и среднего класса. Каждую шину подвергали стандартным измерениям на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились в крупнейшем в мире исследовательском центре, расположенном в штате Техас (США).

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dayton Touring 2
  • Debica Presto HP
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodyear Efficientgrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco² K435
  • Kormoran Road Performance
  • Laufenn S Fit EQ
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Line
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16. Motor, 2019. Места с 1 по 6. Для увеличения нажмите.

1 место — Continental PremiumContact 6

Модель в прошлом выпускалась в больших размерах — от 17 дюймов и выше. С весны 2019 года она также доступна в 16-дюймовом диаметре. В тесте PremiumContact 6 отличилась сбалансированностью характеристик и уровнем безопасности на сухой поверхности. Шина продемонстрировала отличную управляемость, и в то же время оказалась очень комфортной. Эта летняя модель от Continental обеспечивает высочайший уровень безопасности.

1 место — Michelin Primacy 4

Свежая модель группы компаний Michelin превосходит соперниц на мокрой дороге. Обладает низким сопротивлением качению. На сухой дороге ведёт себя безопасно и предсказуемо. Primacy 4 это идеально сбалансированный продукт с очень высоким уровнем безопасности. Согласно заверениям производителя, шина сохраняет свои высокие характеристики даже при экстремальном износе протектора и может без опаски использоваться при глубине протектора до 1,6 мм.

3 место — Bridgestone Turanza T005

Последняя летняя модель компании Bridgestone удивила высокой позицией в тесте, ведь до сих пор шины Bridgestone обычно занимали места в другом конце итоговых рейтингов, говорит технический специалист Shina.Guide. Turanza T005 — это хорошо сбалансированная шина для требовательных водителей. Низкое сопротивление качению не воспрепятствовало достижению очень достойных результатов на мокрой поверхности. Шины обеспечивают высокий уровень безопасности, за что эксперты выписали им вердикт «Рекомендуется».

4 место — Goodyear EfficientGrip Performance

Летние шины Goodyear Efficient Grip Performance доступны на рынке уже несколько лет. Они очень устойчивы к продольному аквапланированию, комфортны и экономичны. Стоит отметить, что их цена значительно ниже, чему у других покрышек премиум-класса в тесте, при этом эксплуатационные характеристики существенно не отличаются. Шины стабильны и предсказуемы, и гарантируют безопасность на летних дорогах.

5 место — Debica Presto HP

Debica Presto HP — шины с лучшим соотношением цены и качества. В отдельных испытаниях они побеждали шины среднего класса, хотя по факту являются одними из самых дешевых в тесте. Presto HP получила хорошие оценки за управляемость и устойчивость, но в целом уровень безопасности удовлетворительный. Пятое место, сразу позади премиальных шин, это огромный сюрприз. Debica Presto HP — отличное предложение для водителей, которые ищут добротные шины по низкой цене.

6 место — Nokian Line

Сбалансированные шины, которые в большинстве тестовых заездов занимали средние позиции. Они сохраняют очень хорошее сцепление в поворотах, покрытых тонким слоем воды, обеспечивая тем самым стабильность управления в мокрых условиях.

Тем не менее, в 2019 году модель Nokian Line будет начнет вытесняться с прилавков и складских стелажей новым продуктом от финского производителя — Nokian Wetproof, уже успевшим отметиться на высоких позициях в летних тестах 2019 года.

Вторая половина рейтинга летних шин Motor 2019
Тест летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 7 по 12. Для увеличения нажмите.

7 место — Fulda EcoControl HP

Fulda — ещё один дочерний бренд компании Goodyear, шины которого относятся к медиум-сегменту и стоят дороже, чем у бюджетной Debica. Однако в рейтинге летних шин 2019 года от польского Motor они оказались ниже, что обусловлено меньшей эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте. Тем не менее, Fulda EcoControl HP так же, как и Nokian Line это типичный пример хорошо сбалансированных шин со средними результатами в отдельных дисциплинах. Они предсказуемы и безопасны.

8 место — Hankook Kinergy Eco 2 K435

Тесты Kinergy Eco 2 подтвердили тот факт, что за последние несколько лет корейский производитель шин добился огромного технического прогресса. В прошлом шины Hankook занимали последние места в рейтингах летних шин и часто оценивались как опасные. Сегодня их сложно в чём-либо обвинить. Наибольшее количество баллов шины Hankook K435 потеряли в дисциплинах на мокром асфальте, но это вовсе не означает, что они не могут справиться с такого рода условиями. На сухой поверхности они выступили очень хорошо — на уровне с шинами премиум-сегмента.

9 место — Maxxis Premitra HP5

Бюджетные шины Maxxis оказались достойными конкурентками более дорогим соперницам. Это ещё одно доказательство того, что азиатские производители шин двигаются вперёд семимильными шагами. Всего несколько лет назад подобные шины не достигали необходимого уровня безопасности, но сейчас они стали значительно безопаснее. Модель Premitra HP5 устойчива к аквапланированию и довольно проворно ведёт себя на сухой трассе.

10 место — Dayton Touring 2

Dayton Touring 2 — шины со средним уровнем эксплуатационных свойств. Они устойчивы к аквапланированию и довольно эффективны в торможении на мокром покрытии, в остальном же они занимали последние места в дисциплинах, хотя назвать их опасными всё же нельзя. По сравнению с конкурентками из бюджетного сегмента они не дешевы, поэтому не очень популярны. Польские водители чаще выбирают зимние модели этого бренда. К слову, бренд Dayton принадлежит компании Bridgestone.

11 место — Laufenn S Fit EQ (LK01)

Шины, произведенные корейским концерном Hankook в Индонезии, не впечатляют производительностью, но в целом их уровень безопасности можно считать приемлемым. Laufenn — самые дешевые шины в тесте с самым низким сопротивлением качению. Занявшие предпоследнее место в рейтинге летних шин Motor, они адресованы нетребовательным водителям, для которых в приоритете экономия. Несмотря на это, Laufenn S Fit EQ не в состоянии конкурировать с более дорогой продукцией Debica.

12 место — Kormoran Road Performance

Продукция бюджетного польского бренда группы Michelin закрывает турнирную таблицу теста летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Шины Kormoran Road Performance стоят столько же, сколько и покрышки Debica, но проигрывают им почти во всех тестовых дисциплинах.

Уровень сцепления Kormoran Road Performance с сухой и мокрой поверхностью слабоват, но при этом эксперты издания не взялись утверждать, что шины опасны в эксплуатации, хотя они проиграли даже китайской авторезине. Производительность не впечатляет. Шины Kormoran могут привлечь лишь низкой ценой и наличием дальних родственников из Франции.

 

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*