Рейтинг летних шин r16 215 60: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом – Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Choice: Тест летних шин размера 215/60R16 (2012) | Colesa.ru

Австралийское издание Choice раз в год проводит свои собственные тесты, в которых сравнивает самые популярные летние покрышки на местном рынке. В этом году эксперты Choice протестировали 18 моделей размера 215/60R16, которые устанавливаются в Австралии на такие семейные автомобили как Honda Accord, Toyota Aurion и Ford Falcon (использовался в тестах). Шины прошли несколько испытаний на сухой и мокрой поверхности на полигоне Morgan Park Raceway в Уорвике, и результаты оказались довольно неожиданными.


Список протестированных шин:

В тестах на прохождение поворотов (с выключенным трэкшн-контролем) эксперты Питер Хорват (Peter Horvath) и Майкл Холь (Michael Hohl) оценивали, как шины удерживают автомобиль на скоростях 80 и 85 км/ч на сухой поверхности и 70, 75 и 80 км/ч на мокрой трассе. Все тесты проводились «вслепую» в повороте радиусом 55 м.

В испытаниях на торможение с помощью GPS измерялась тормозная дистанция с 50 и 80 км/ч и на сухой и на мокрой поверхности. В тесте на уровень шума определялась громкость шума у левого уха водителя на 50 и 80 км/ч при езде по неровной поверхности. Разница в обоих случаях составила всего 3 дБ, но следует учитывать, что по мере износа отличия могут увеличиваться.

Весомость оценок: прохождение поворотов на сухой и мокрой поверхности – по 30%, торможение на сухой и мокрой поверхности – по 20%.

На сухой поверхности разница в длине тормозной дистанции между лучшими и худшими шинами составила 1 метр при торможении с 50 км/ч и 3 метра при торможении с 80 км/ч. На мокрой трассе эти показатели удвоились.

Шины марок Kumho и Ovation хуже всего тормозят с любой скорости и в любых условиях, а особой похвалы удостоились шины Dunlop, показавшие стабильно высокие результаты. Michelin очень хорошо справляются с поворотами на сухом асфальте, но на мокрой уступают GT Radial и Continental. Kumho провалили и эти испытания, а сравниться с ними по низким оценкам смогли только Ovation на мокрой поверхности.

Choice отмечает, что указанные результаты действительны при лучшем сценарии – во-первых, была включена система ABS, которая при резком торможении следит за тем, чтобы автомобиль остановился как можно быстрее и не дает заблокироваться колесам; а во-вторых, пилот знал, что сейчас он будет тормозить, а водитель в экстренной ситуации этого не предугадывает, а как заявили эксперты Choice, полусекундное промедление на скорости 50 км/ч увеличивает тормозной путь на 7 метров, а с 80 км/ч – на 11 метров.


Результаты тестов

Прохождение поворотов на сухой поверхности (80 и 85 км/ч),баллы

Прохождение поворотов на мокрой поверхности (70, 75 и 80 км/ч), баллы

Торможение на сухой поверхности (с 50 и 80 км/ч), баллы

Торможение на мокрой поверхности (с 50 и 80 км/ч), баллы

Уровень шума при 50 км/ч, дБ

Уровень шума при 80 км/ч, дБ

Общий рейтинг и дополнительная информация

Место Бренд Оценка Made in… Рисунок протектора ИС
1 GT Radial Champiro 228 80 Китай V
2 Continental ComfortContact 5 76 Малайзия асиммметричный V
2 Dunlop SP Sport 300E 76 Китай   V
2 Goodyear Eagle NCT 5 76 Таиланд V
3 BFGoodrich Sport T/A 75 Таиланд направленный H
3 Michelin Energy XM2 75 Таиланд асиммметричный H
4 Firestone TZ700 72 Таиланд V
5 Goodride SP06 71 Китай H
5 Maxxis MA-P1 71 Тайвань H
6 Nexen CP661 70 Китай H
6 Pirelli P7 70 Китай асиммметричный V
7 Toyo TEO Plus 69 Япония H
8 Kelly Charger GT 67 Китай H
9 Bridgestone Turanza ER30 65 Индонезия V
10 Yokohama A.drive AA01 64 Таиланд H
11 Sime Tyres Astar 100 62 Малайзия V
12 Ovation Eco Vision Vi-682 59 Китай H
13 Kumho Solus Kh27 55 Вьетнам   V

[Рейтинг-2020] ТОП лучших моделей резины 215/60 R16 для легковых автомобилей

НомерНазваниеРейтинг
Зимние шины Белшина 215/60 R16
1Белшина Artmotion Snow
Зимние шины Marshal 215/60 R16
1Marshal I Zen KW15
Зимние шины Landsail 215/60 R16
1Landsail Winter Lander
Зимние шины BF Goodrich 215/60 R16
1BF Goodrich G-FORCE WINTER2
2BF Goodrich G-FORCE STUD
Зимние шины Goodyear 215/60 R16
1Goodyear UltraGrip Ice +
2Goodyear UltraGrip Ice 2
3Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Зимние шины Dunlop 215/60 R16
1Dunlop SP WINTER ICE02
2Dunlop WINTER MAXX WM01
3Dunlop WINTER MAXX WM02
Зимние шины Triangle 215/60 R16
1Triangle PS01
2Triangle TR777
3Triangle Snow PL01
Зимние шины Viatti 215/60 R16
1Viatti Brina
Зимние шины Nexen 215/60 R16
1Nexen Winguard WinSpike WH62
2Nexen Winguard Ice
Зимние шины Matador 215/60 R16
1Matador MP30 Sibir Ice 2
Зимние шины Pirelli 215/60 R16
1Pirelli WINTER SOTTOZERO 3
2Pirelli ICE ZERO FR
3Pirelli ICE ZERO
Зимние шины Hankook 215/60 R16
1Hankook Winter i*cept evo2 (W320)
2Hankook Winter i’Pike LT (RW09)
3Hankook i’Pike RW11 (RW11)
4Hankook Winter i*cept iZ 2 (W616)
Зимние шины Toyo 215/60 R16
1Toyo Observe Garit GIZ
Зимние шины Kumho 215/60 R16
1Kumho Winter Craft WP51
Зимние шины Yokohama 215/60 R16
1Yokohama iceGUARD Stud IG65
2Yokohama iceGUARD IG50 PLUS
Зимние шины Nokian 215/60 R16
1Nokian HAKKAPELIITTA CR3
Зимние шины Continental 215/60 R16
1Continental IceContact 2
Зимние шины Bridgestone 215/60 R16
1Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7
2Bridgestone Blizzak REVO GZ
3Bridgestone Blizzak VRX
4Bridgestone Blizzak SPIKE-02
Зимние шины Michelin 215/60 R16
1Michelin Alpin 5
2Michelin X-Ice North 4

Тест летних шин для кроссоверов 215/60 R17 2016

Немецкие автожурналисты из «Auto Motor und Sport» испытали 9 комплектов летних шин для компактных кроссоверов в популярном размере 215/60 R17 H. В результате заездов шины от китайского производителя провалили очередной тест летних шин, а две японские модели получили оценку условно рекомендовано.

В очередном актуальном тесте летних шин немецкого журнала «Auto Motor Und Sport» было протестировано 9 моделей популярных шин, не все из них смогли обеспечить кроссоверу Opel Mokka необходимые характеристики. Автолюбителям, выбирающим между бюджетными моделями, стоит держаться в стороне от китайских шин Linglong Greenmax 4×4 HP. Несмотря на самую привлекательную цену, эти шины провалили тест. Модель показала самый длинный тормозной путь на мокрой и сухой дорогах, высокое сопротивление качению и плохое поперечное сцепление на трассе управляемости.

Среди аутсайдеров оказались и японские шины Toyo Proxes CV 2 SUV и покрышки Bridgestone Turanza T001, произведенные в Испании. Обе модели проявили существенные недостатки в тесте на мокрой дороге, длинный тормозной путь, слабое противостояние аквапланированию и посредственную управляемость. Они смогли показать хорошие результаты только в тестах на уровень шума и сопротивление качению.

Совсем иную картину показали 4 комплекта шин от премиальных производителей Goodyear, Continental, Michelin и Pirelli, получивших в итоговом рейтинге оценку – особо рекомендовано. Победителем теста стала шина Goodyear EfficientGrip SUV, не сильно опередившая шины Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Primacy 3 и Pirelli Scorpion Verde.

Четверка лидеров обладает хорошим набором характеристик: короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах и хорошая управляемость. Но есть дисциплины, в которых они не смогли показать высоких результатов: шум при движении и сопротивление качению.

Шины Nokian Line SUV и Falken Ziex ZE914 Eco Run, получившие оценку – рекомендовано, более доступны по цене. Стоимость одного колеса от 20 до 40 Евро, меньше чем у четверки лидеров.

Автолюбителям спортивного вождения, по советам специалистов «Auto Motor und Sport» стоит обратить внимание на шины Pirelli Scorpion Verde. Для тех, кому важен баланс между экономичностью и сцеплением на мокрой дороге следует остановить свой выбор на шинах Michelin.

Автошины Continental ContiPremiumContact 5, несмотря на небольшие слабости в некоторых тестах, по результатам подсчетов оказались на второй строчке итогового рейтинга, уступив пальму первенства шинам Goodyear EfficientGrip SUV. Лидер этого теста показал хороший набор характеристик во всех основных дисциплинах.

Итоговый рейтинг:

Выбираем летние шины: 205/55R16 — журнал За рулем

Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли известные бренды, только расселись они несколько иначе.

01

На первое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в обоснованности претензий на лидерство, установила рекорды сразу в трех упражнениях. И еще подтвердила звание самой драйверской шины, причем не очень дорогой: соотношение цена/качество — 3,81.

Nokian (с повышенной грузоподъемностью) удерживается в призерах, сочетая в себе отменные тормоза и высокую топливную экономичность. Цена/качество — 4,22, практически наравне с Michelin.

Третья на подиуме — Toyo» со своей новой моделью. Ей удалось на пару баллов опередить именитый Michelin, который стал четвертым и повторил прошлогодний результат.

Kumho наконец-то вошла в топ-пятерку, несмотря на вздувшиеся на боковинах пузыри. Об этом подробный рассказ в следующем разделе статьи.

Амбициозный Hanhook с самой старой в наших состязаниях моделью сравнялся с лидером прошлогоднего теста — Continental, который, к слову, в последнее время нестабилен. По соотношению цена/качество обе шины самые дорогие.

Maxis, обозначив тенденцию к улучшению показателей, выставил очередную новинку (3,67 — очень недорого за 94W) против Cordiant. Новая тихоходная Sawa (3,14 — самое лакомое предложение) практически равноценна более дорогой и неновой модели Bridgestone с соотношением цена/качество 3,21, а также Cordiant заметно отстают от соперников. Замыкает строй Infiniti с весьма скромными характеристиками, предлагающая за умеренную цену повышенные скоростные и грузоподъемные качества.

Обращаем внимание на то, что шины стандартного для размера 205/55R16 сочетания индексов грузоподъемности и скорости 91V (615 кг, 240 км/ч) мы вынужденно разбавили более скоростными и грузоподъемными. Дело в том, что у многих производителей медленных шин индекса V не бывает, а кто-то выступает в роли тяжеловесов с индексом 94 (670 кг).

Отметим, что увеличение обоих индексов отрицательно сказывается на комфортности шин, к тому же скоростные ведут себя на короткой переставке более нервно. Да и дороже они, как правило. Исключения — «Сава» с индексом скорости H (210 км/ч) и «Амтел» с индексом грузоподъемности 90 (600 кг), хотя эта своеобразная льгота им не помогла.

ШИШКИ-ПОКРЫШКИ

После монтажа на диски тестовых шин Kumho Ecsta HM Kh41 91W (made in China) на боковинах всех четырех появились вздутия. Где-то больше, где-то меньше, где одна шишка, а где группа из трех подряд. Шину с самым большим пузырем заменили — но и запасная пошла грыжами.

Шишки на покрышках

Решили рискнуть и допустили шины на тестирование, хотя самые жесткие упражнения — торможение со 100 км/ч и особенно переставка — вызывали опасения: если шина лопнет, недолго и машину перевернуть! Но бог миловал, а шишки-покрышки даже показали очень неплохой результат — в первой пятерке.

После завершения тестов шины отправили производителю. Пришел официальный ответ.

Отмеченная проблема касается только шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата изготовления — 9-я неделя 2010 года), изготовленных на конкретном предприятии. При этом:

— каркас шин не поврежден и способен выполнять свои функции;

— в плечевой зоне всех пяти покрышек герметизирующий слой резины с внутренней стороны каркаса недостаточной толщины, потому воздух проникает под внешний слой боковины;

Шины были подвергнуты стендовым испытаниям — проверке на соответствие требованиям Правила ECE R-30, согласно которому покрышки должны выдержать движение со скоростью 270 км/ч на барабане диаметром 1,7 м не менее 60 минут. Покрышки разрушались на 63-й минуте, то есть испытания выдержали успешно.

Выяснено, что 888 покрышек той же партии системой контроля были забракованы и утилизированы (разрезаны) из-за аналогичной проблемы — недостаточная толщина герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. По заявлению производителя, в розницу проскочило не более 20 покрышек — по воле случая пять из них оказались на нашем тесте.

Резюме

Вздутия на боковинах возникли из-за недостаточной толщины герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. Все эти шины соответствуют требованиям Правила ECE R-30 относительно длительного движения на предельной скорости. Изменения конструкции шин не требуется, завод получил предписание ужесточить процедуру контроля готовой продукции.

Вместе с автором шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Благодарим за техническую поддержку сотрудников автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», а также производителей шин, предоставивших свою продукцию для тестирования.

ПО МЕСТАМ

13 место — Infinity INF-05 94W

Infinity INF-05 94W

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о