Таблица режимов труда и отдыха водителей транспортных средств, производящих МАП
Настоящая форма Таблицы разработана правовой системой Гарант в соответствии с положениями Сводного текста Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств , производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
|
Количество водителей в экипаже |
||
1 водитель |
2 и более водителя |
||
Норма |
Допускается |
|
|
Максимальное время непрерывного управления |
4,5 часа |
|
4,5 часа |
Минимальное время перерыва |
45 минут |
замена перерывом не менее 15 минут, за которым следует перерыв не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления |
45 минут |
Максимальное время управления в сутки |
|
до 10 часов не более 2-х раз в течение недели |
9 часов |
Максимальное время управления в неделю |
56 часов |
90 часов в течение любых 2-х последовательных недель |
56 часов |
Минимальное время ежедневного отдыха |
|
разделение на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом не менее 3 часов и второй — непрерывным периодом не менее 9 часов |
в течение 30 часов каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов |
Минимальное время еженедельного отдыха |
45 часов |
не менее 24 часов |
45 часов |
Режим труда и отдыха водителей — ГК ДиаЛок
Режим труда и отдыха водителей в Российской ФедерацииОбразец распределения времени вождения при междугородней перевозке
Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов(*). (Пункт 16 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
На междугородных перевозках после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа.
В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.
На международных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля. (Пункт 19 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены. (Пункт 24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем з а две недели подряд не может превышать 90 часов. (Пункт 17 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя. (Пункт 10 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительностьт ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов.
Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.
В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов.
Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд. (Пункт 25 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. (Пункт 26 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца. (Пункт 27 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484)
Видео о правилах режима труда и отдыха водителя в Российской Федерации
Режим труда и отдыха водителей по ЕСТРОсновные положения, касающиеся рабочего времени и времени отдыха водителя, содержащиеся в Директиве (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006
- Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов
- Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов.
- Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ (EC) № 561/2006
Для того, чтобы избежать неточностей, которые возникли при чтении, понимании, применении и проверках требований в соответствии с Положением (EEC) № 3820/85, Положение (EC) № 561/2006 разъясняет правила, связанные со временем вождения и отдыха, яснее и понятнее для водителей, осуществляющих международные перевозки.
Более того, в статье 27 Положения (EC) № 561/2006 говорится об обязательном оснащении транспотрых средств, зарегистрированных с 16 июня 2010 года цифровым тахографом в странах-участницах ЕСТР.
Обязуя водителей делать перерыв на отдых хотя бы один раз в течение двух последующих недель вождения и отдыхать в течение, по крайней мере, девяти часов подряд, Положение (EC) № 561/2006 направлено на улучшение социальных условий водителей и повышение безопасности на дорогах.
Видео о правилах режима труда и отдыха водителя по ЕСТР
С 1 января 2021 года обновлены требования к режиму труда и отдыха водителей
Минтранс России Приказом от 16.10.2020 N 424 утвердил обновленные Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, работающих по найму, и водителей-ИП. Документ будет применяться с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года вместо Приказа Минтранса России от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Новые правила не распространяются на водителей служебных легковых автомобилей органов власти, водителей, занятых на международных перевозках, водителей легковых автомобилей ведомственной охраны, водителей пожарных, скорой помощи и аварийно-спасательных автомобилей, водителей автомобилей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, водителей-военнослужащих.
Особенности режима труда водителей
- продолжительность рабочего дня (смены):
Как и раньше, нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю. Время управления автомобилем не должно превышать: 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Для всех водителей с 1 января 2021 года допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели (сейчас это правило работает для водителей автобусов и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых больше 3,5 т). Водитель вправе увеличить это время, но не более чем на два часа в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки (сейчас это правило работает только при суммированном учете рабочего времени для водителей).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов.
В перечень водителей, которым работодатель может увеличить продолжительность ежедневной работы или смены до 12 часов, добавлены водители легковых такси и водители, работающие в вахтовых бригадах.
- ненормированный рабочий день
Как и раньше, водителям легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также некоторым водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на отдельных видах работ в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.
- разделение смен на части
Для всех водителей с 1 января 2021 года рабочий день можно будет разделить с их согласия на части. При этом время перерывов между частями рабочего дня (смены) в сумме за день не должно превышать:
три часа – для водителей, занятых регулярными перевозками пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении;
пять часов – для остальных водителей.
Первый перерыв должен быть не позже, чем через пять часов после начала работы.
Время между частями смены не включается в рабочее.
Сейчас такое правило про три часа работает при перевозках автобусами на регулярных городских и пригородных маршрутах, а правило про пять часов – при перевозках должностных лиц госорганов на служебных машинах.
Особенности режима отдыха водителей
- ежедневный (междусменный) отдых
Как и раньше, ежедневный отдых, включая перерыв для отдыха и питания, должен быть не менее двойной продолжительности рабочего дня (смены) накануне отдыха.
С 1 января 2021 года при суммированном учете рабочего времени продолжительность междусменного отдыха должна быть не менее 11 часов часа (сейчас минимум 12 часов).
Допускается для всех водителей:
– сокращение этого времени до не менее девятм часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего;
– разделение ежедневного отдыха на две и более части, первая из которых имеет продолжительность не менее трех часов, а последняя не менее девяти часов.
Также установлены особенности ежедневного (междусменного) отдыха для водителей в составе экипажей.
Ранее особенности ежедневного (междусменного) отдыха были установлены для водителей на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении, на междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени, на междугородных перевозках.
- еженедельный непрерывный отдых (выходные дни)
Еженедельный отдых водителя с 1 января 2021 года должен составлять минимум 45 часов (сейчас минимум 42 часа). Установлено, что предоставлять еженедельный непрерывный отдых нужно не реже чем через каждые шесть рабочих смен. Период отдыха можно уменьшить до 24 часов, но максимум раз в две недели. При этом сэкономленные часы водитель должен использовать в течение следующих трех недель. Они присоединяются к ежедневному или еженедельному отдыху.
- перерыв для отдыха и питания и специальный перерыв
Как и раньше, время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и должно предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены). А специальный перерыв в управлении транспортным средством – не позднее чем через 4,5 часа (сейчас максимум 4 часа, за исключением водителей автобусов и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых больше 3,5 т) с момента начала вождения (его очередного периода). Перерыв должен быть как минимум 45 минут. Он может быть разделен на части, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут, а при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении каждая из частей с 1 января 2021 года должна составлять не менее 10 минут.
На заметку: с 1 января 2021 года Минтранс вводит новые профессиональные и квалификационные требования к работникам-водителям. Подробнее читайте в обзоре на нашем сайте.
Читайте подробнееКак считать рабочее время водителя? Новые правила с 2021 года
С 1 января 2021 года считать рабочее время водителей нужно будет по новым правилам. Разбираемся, что изменится и к чему готовиться перевозчикам:
В октябре Минтранс внесло в правила расчёта рабочего времени водителей ряд изменений. Согласно Приказу №424, новые правила распространяются на:
– работодателей (организации и ИП)
– ИП, управляющих автомобилями самостоятельно (иными словами «частников»).
Важно отметить: обновлённые правила не затрагивают международные автоперевозки и водителей, перемещающихся по территории предприятия, не выезжая на дороги общего пользования.
Правила расчёта рабочего времени водителя: что изменилось?
Согласно новому приказу, изменения затронули режим труда и отдыха водителя.
Первый перерыв после начала управления автомобилем
Было: водитель должен сделать перерыв не позднее, чем через 4 часа.
Станет: перерыв должен быть не позднее, чем через 4 ч. 30 мин. Также это время может быть продлено на час, если водителю требуется дополнительное время для поиска подходящей стоянки или следования к месту назначения.
Длительность перерыва
Перерыв в работе у водителя должен продолжаться не менее 45 мин. Водитель может «разбить» время перерыва на две части: на 15 и 30 минут.
Продолжительность ежедневной работы
Ежедневно водитель должен работать не более 9 часов (или 10 часов, но такой режим должен быть не более 2 дней в неделю).
Продолжительность рабочего времени можно увеличить на 2 ч. в целях завершения перевозки или следования к месту стоянки.
В неделю общее время работы не должно превышать 56 ч., а за две недели – 90 ч.
Режим труда и отдыха водителей: что еще изменилось?
В соответствии с положениями нового приказа:
– Время перерыва и работы, не связанной с управлением транспортным средством, будет считаться рабочим.
– Время, в течение которого водитель находится в составе экипажа, но не управляет ТС, не будет считаться рабочим, однако тоже должно быть оплачено. Размер выплаты определяется коллективным договором или локальным актом работодателя.
– Рабочий день водителя может быть разделен на части при условии его согласия.
Максимальное время перерыва между частями рабочего дня не должно превышать 5 часов (и 3 часов для водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении).
Еще статьи по теме:
Как правильно составить график труда и отдыха? Подсказки к приказу №15
«Расшифровали» некоторые положения приказа по режиму труда и отдыха водителей (он же — №15 от 20.08.2004), чтобы как можно меньше водителей и индивидуальных предпринимателей получили штраф. А еще узнали, кто ответственен за нарушения.
Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2020 году: кто получит штраф?
1 декабря истекла отсрочка на установку тахографов. Какие грузовики могут быть оштрафованы уже сегодня? Составили график, у какого класса грузовиков еще действует отсрочка.
Получите ли вы штраф “за тахограф”? Проверьте себя
Составили для вас памятку, в которой вы сможете проверить и “освежить” свои знания, чтобы избежать штрафа “за тахограф”.
+ Список документов, которые необходимы для проверки.
Какой может быть штраф “за тахограф”? Мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха. А ведь штрафы за нарушения суммируются…
Вконтакте
Просмотров: 1874
Режим работы водителей по тахографу | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
Режим работы по тахографу относится в первую очередь к водителю грузового автотранспортного средства. В обязанности тахографа входит отслеживание времени работы водителя и периодов его отдыха. Это необходимо для предотвращения переутомляемости водителя во время дальних поездок, что в свою очередь влияет на безопасность на дороге и сокращает количество аварийных ситуаций.
Для водителей транспортных компаний руководство должно составить для каждого работника свой график работы. Подобные графики составляются сроком на 1 месяц, и в них регламентируются:
• Рабочие дни, где указаны время начала и окончания рабочей смены
• Время перерывов отдыха и приема пищи
• Дни для отдыха каждую неделю
Различают ежедневный и суммированный учеты рабочего времени. В первом случае учитывается продолжительность каждого из рабочих дней, существуют определенные пределы, которые установленные нашим законодательством. Во втором случае общее сумма рабочих часов должна укладываться в норматив, даже если некоторые из дней водитель работает сверх нормы.
Работа по тахографу записывается в энергонезависимую память тахографа, ее нельзя изменить.
Вполне понятно, что рабочее время состоит не только из непосредственно нахождения за рулем.
Режим отдыха тахографу также четко регламентирован.
Существуют такие периоды, как:
• Время управления ТС
• Время для перерыва на отдых в пути и на конечных остановках
• Время простоя ( когда вины водителя нет)
• Время для подготовки к выезду на линию и по возвращению в автопарк
• Общее время, связанное с медосмотром водителя ТС (в него включают время от рабочего места до пункта медосмотра и обратно)
• Время для остановки при погрузке или высадке пассажиров
• Время для исправления поломок, которые не требуют разборку механизмов
• Время на пассажирском сидении (когда несколько водителей на смене)
• Время для охраны груза (только в случае совершения международных рейсов)
Режим труда и отдыха по тахографу регламентируется по нормам европейского соглашения ЕСТР. Режим работы по тахографу в России никак не отличается от Европы.
Далее представлены основные его положения:
• Общее время вождения грузовым/пассажирским коммерческим автотранспортом не должно превышать 9 часов (согласно статье 6.1 соглашения ЕСТР). Согласно этой же статье два раза в любую неделю водитель может увеличить время вождения на 1 час (до 10)
• После непрерывного вождения в 4, 5 часа водитель ТС должен сделать перерыв не менее 45 минут (статья 7.1)
• Вышеуказанный перерыв допускается заменить на отдых, разделенный на 15минутные отрезки. Данные отрезки распределяются во время периода вождения или по его завершению. Во время этого отрезка запрещается заниматься другими видами работы ( статья 7)
• После каждодневных 6 периодов вождения водитель обязан получить еженедельный отдых ( Статья 8.3)
• Еженедельный отдых можно перенести на последний 6 день только в том случае, если время вождения за предыдущие дни не превысило максимальный уровень. В международных перевозках время увеличивается с 6 до 12 дней (за любые дне недели общая продолжительность вождения не должна превышать отметку в 90 часов) (статья 6.2)
• В течении суток ( 24 часов) водителю должен получать отдых продолжительностью не менее 11 часов. Можно сокращать время до 9 часов (но не более3 раз в одну неделю) Данное время можно разбить на 2-3 отрезка , причем одни обязательно должен составлять не менее 8 часов. (статья 8.1)
• Каждая ситуация с сокращением времени отдыха должна компенсироваться равным промежутком времени в следующие 3 недели, следующей за данной ( статья 8.3 ЕСТР)
Нормы времени управления транспортным средством и отдыха по тахографу
Постановление Правительства №1733 от 20 декабря 2019 вносит дополнения в Правила Дорожного Движения раздел №26 «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов.
Подробнее можно ознакомится в разделе: правила оборудования тахографами транспортных средств
C 1 ноября 2019 года, были введены штрафы не уступающие по сумме европейскому законадательству за нарушение Режима Труда и Отдыха водителя. Штраф распространяется на физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Штрафы за нарушение РТиО составляют от 1500р до 25000р. Штраф накладывается как на водителя, так и на компанию (юридическое лицо) при нарушении РТиО.
Подробнее можно ознакомится в разделе: штрафы за нарушение РТиО и правил эксплуатации тахографа
В начале 2020г в раздел ПДД №26 были вписаны нормы времени режима работы и отдыха водителей управляющих транспортным средством категории N2, N3, M2 и M3, при котором обязательно проверяется наличие тахографа.
Режим труда и отдыха в сооветствии с разделом ПДД №26
Для водителей грузовиков свыше 3,5 тонн и автобусов, в том числе и принадлежащих физическим лицам в соответствии с пунктами ПДД 26.1 и 26.2, эти нормативы составят: | |
Движении в сутки не более | 9 часов; |
Каждые 4,5 часа необходимо делать перерыв | 45 минут; |
Либо в течении 4,5 часов делать два перерыва | 15 и 30 минут; |
Два раза в неделю при еобходимости можно проводить за рулем | 10 часов; |
Общее время за рулем в неделю, не должно превышать | 56 часов; |
Общее время за рулем за две недели, не должно превышать | 90 часов; |
Отдых водителя должен совокупно составлять в сутки | 11 часов; |
В соостветствии с пунктом 26.3 допускается:
Отдых 3 раза в течении шести суток одной недели (В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) | по 9 часов; |
Отдых суммарно в течении шести суток (В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) | 45 часов; |
Сокращение отдыха в недельный период возможно (количество часов отдыха в последующие 3 недели необходимо компенсировать) | до 24 часа; |
В соостветствии с пунктом 26.4 допускается:
При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 или пунктом 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
На 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 (после периода вождения 4.5 часов) настоящих Правил; |
На 2 часа — для случая, указанного в пункте 26.2 (после периода вождения 9 часов) настоящих Правил. Возможно увеличение периода вождения до 10 часов два раза в неделю. Возможно увеличение периода вождения до 11 часов один раз в неделю. |
(В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов) |
Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.
С нормами времени в режиме смены, можно ознакомится в разделе: РТиО в режиме смены
Кроме установки тахографа, водитель собственного грузовика, автобуса или микроавтобуса должен также оформить и использовать карту водителя для тахографа. Ее отсутствие приравнивается к неработающему тахографу и влечет за собой такой же штраф.
Рекомендуемые к установке тахографы
Как контролировать режим труда и отдыха
Для своевременного контроля соблюдения норм режима труда и отдыха и правила эксплуатации тахографа, которые тоже касаются физических лиц — владельцев транспорта. Базовое правило которое позволяет своевременно выявить нарушение РТиО и проблем с тахографическим оборудованием — считывать карту водителя не реже 28 дней. Регулярная информация о РТиО позволит избежать штрафов.
Бесплатная программа для считывания GR.CARDS
Карта водителя для тахографа РФ или ЕСТР
Карту СКЗИ или РФ, а может Европейскую или ЕСТР?
Мы писали не раз о различиях между картами водителей, но, когда к нам в мастерскую обращаются не все и всегда понимают, что им на самом деле нужно. Мы в очередной раз попробуем разобраться что это за карты такие и зачем они нужны, почему их часто спрашивают при устройстве на работу. И какие между ними различия.
Карта водителя РФ или СКЗИ
Для работы водителя на оборудованном тахографом транспортном средстве, необходима карта водителя для тахографа. Если автомобиль оборудован тахографом произведенным в России, то это точно тахограф с блоком СКЗИ (НКМ). Аббревиатура СКЗИ означает средство криптозащиты информации. На экране тахографа этот блок называется НКМ — Навигационный Крипто защитный модуль. Соответственно и карты водителя необходимые для работы могут называться карта СКЗИ или карта водителя НКМ, все эти значения правильные и пользоваться ими можно. Производимые в России устройства контроля режимов работы и отдыха водителя, могут устанавливаться на автомобилях осуществляющих коммерческую деятельность в России. За пределы Российской Федерации выезжать на автомобиле оборудованным таким устройством нельзя. Это нарушение. За которое организацию которой принадлежит данное транспортное средство могут оштрафовать. Это устройство и карта работают вместе, без него карта водителя просто кусок пластика с чипом. ВАЖНО, Карта водителя РФ, должна подходить к любому тахографу оборудованному блоком СКЗИ. Т.е. карты водителя для тахографа АТОЛ Драйв, не существует. Есть просто карта водителя РФ. И она будет подходить к любому тахографу произведенному в РФ. Если Вам будут говорить, обратное это неправда. Российская карта водителя (она же карта водителя с СКЗИ) выпускается и передается водителю в конверте с PIN и PUK кодом. PIN-код вводиться при установке этой карты в слот тахографа при начале рабочей смены. Не выбрасывайте конверт с этими кодами, внимательно вводите PIN-код. Если Вы ввели PIN код неверно три раза подряд, карта будет заблокирована, разблокировать её можно будет только в мастерской из перечня РосАвтоТранса, с использованием указанного в конверте PUK кода. НЕ ВООДИТЕ PUK код самостоятельно. Этот код для мастерской. Если вы ввели и PUK код без установленной карты мастерской, карта водителя будет заблокирована. И Вы будете вынуждены заказать её снова.
Карта водителя ЕСТР или Европейская.
Этот тип карт водителя предусмотрен для работы с тахографами соответствующими соглашению Евросоюза. Коротко их называют карта ЕСТР. ЕСТР — это набор требований по безопасности, которым должны следовать водители грузовых или пассажирских ТС, осуществляющих свою деятельность на территории ЕС. При установке данной карты в тахограф ЕСТР, PIN-код вводить не требуется. Это чисто российская фишка. Если Вы попробуйте вставить карту водителя ЕСТР, в тахограф с СКЗИ, ничего плохого не произойдет. Просто устройство не примет карту и всё. Тоже самое произойдет если вставить карту водителя РФ в тахограф соответствующий требованиям ЕСТР.
Время изготовления карт водителя и регламентные мероприятия, проводимые с ними.
Оба вида карт водителя, производятся на одном заводе в Подмосковье. Поэтому сроки изготовления всегда примерно одинаковые. Все, кто заявляет, что может срочно за 10 дней изготовить карту водителя вводит Вас в заблуждение. Срок изготовления карт водителя РФ 2-3 недели. Срок такой размазанный потому что перед тем как запустить карты в производство, производители набирают необходимый для производства объем. Т.е. запускают в производство не сразу, а дожидаются пока этих заявок накопиться N-ое количество. Однако следует отметить, что с картами водителя РФ, этот срок производитель выдерживает, так как объем заявок большой. С картами водителя ЕСТР, ситуация немного сложней и срок производства больше около 3-4 недель. Так как этот вид карт не такой популярный, что в общем очевидно. Что бы карта водителя корректно работала (не важно ЕСТР или РФ) с неё регулярно необходимо считывать информацию не реже одного раза в 28 дней. Срок действия карты водителя РФ и ЕСТР — 3 года. Спустя это время тахограф, перестанет воспринимать Вашу карту и Вам необходимо будет её заменить на новую. Карта водителя — это индивидуальный документ, именно по этой причине организации стараются не заказывать их самостоятельно, а переложить эти затраты на плечи водителей. По этой же причине, первым вопросом, который задает рекрутер водителю, это есть ли у него карта водителя.
Карты ЕСТР подходят только для тахографов произведенных в Европе и соответствующих этим требованиям. Как и карты водителя РФ, подходят для тахографов с СКЗИ, произведенных разумеется в России.
Правил использования тахографов в России
Правила использования тахографов в России
Тахограф — это «черный ящик» машины. Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме работы и отдыха водителя. Данные хранятся во внутренней цифровой памяти устройства.
Для использования тахографа необходимы специальные карты: для водителя и компании, а также делятся на карты CPSI и ESTR.
Информация о работе автомобиля также хранится на карте тахографа.
Как пользоваться тахографом?
Руководство по эксплуатации с подробным описанием работы должно быть приложено к тахографу. Обычно он содержит несколько важных шагов по работе с «черным ящиком».
Перед использованием устройства водитель должен вставить карту в слот тахографа.Для правильной работы он помещается в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Затем на экране появится личная информация водителя (полное имя). Если этого не происходит, возможно, карта вставлена не полностью.
В случае некорректной работы карта может вообще не считываться или тахограф постоянно ее выдает обратно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервис, чтобы выяснить причину сбоя.
Если все идет по инструкции, то следующим шагом водителя является указание на дисплее местоположения автомобиля до начала движения, информации об отдыхе или другой работе.После ввода данных вы можете отправиться по заданному маршруту.
Тахограф начинает записывать информацию о движении автомобиля с момента его движения. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущий режим на дисплее устройства.
Тахограф автоматически перейдет в режим покоя после того, как водитель выключит зажигание в автомобиле. Для завершения рабочей смены необходимо вынуть карту из слота.
Замена тахографов на автомобили в России
С принятием изменений в приказ Минтранса РФ от 29.07.2012 г.273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» на СТО возложены новые обязательства при замене блока криптографической защиты информации тахографа.
После демонтажа блока криптографической защиты информации с тахографа сервисные центры должны уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке из него. Кроме того, мастерские должны отправить данные об уничтожении в ФГУ «Росавтотранс».
Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передать транспортной компании на хранение.
Правила тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам
«Как долго водители могут легально работать в день?»
«Какие автомобили требуют тахографа?»
«Каковы правила использования тахографов? Что такое тахометр? »
Это лишь некоторые из поисковых запросов Google, используемых в отношении тахографов и тахографов.Он показывает, что, хотя водители и перевозчики HAU могут быть хорошо знакомы с широким законодательством о тахографах, необходимо учитывать множество нюансов и различий в разных странах.
Изображение из Google Trends, поиск по запросу «Тахограф» в течение 12 месяцев.
Несмотря на то, что европейские и международные правила использования тахографов действуют уже несколько десятилетий, у новых участников рынка грузоперевозок и даже у ветеранов все еще есть вопросы. Здесь мы более подробно рассмотрим правила ЕС и то, как международные и внутренние правила работают рука об руку.
Европейские правила для тахографов, объединяющие внутренние и международные правилаНормы ЕС поддерживают кампании и правила безопасности грузовиков на национальном уровне.
Грузовые автомобили (HGV) имеют определенный набор базовых правил, регулирующих рабочее время. Эти правила регулируют рабочее время и определяют ежедневное и двухнедельное время вождения, а также перерывы для отдыха. Цели правил включают повышение безопасности дорожного движения за счет снижения утомляемости водителей, недопущения соревновательного вождения и улучшения условий труда водителей в ЕС.
Общие правила Регламента (ЕС) нет. 561/2006 покрывает время вождения для грузовых автомобилей и легковых автомобилей. Он охватывает международные и национальные поездки на большие и короткие расстояния, как для сотрудников, так и для индивидуальных предпринимателей, а также для водителей за свой счет, а также по найму и вознаграждению.
Правила измеряются с помощью тахографа. Тахографы фиксируют время вождения, скорость и расстояние и используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.
Правила, применяемые к водителям в ЕС, включают:
Эти правила являются частью международных и национальных усилий по повышению осведомленности и обеспечению постоянного внимания к безопасности дорожного движения во всем регионе.Помимо европейских правил, во многих странах ЕС есть свои национальные правила и кампании.
Придерживаться двух наборов правил тахографа может быть сложно, поскольку водителям и перевозчикам необходимо согласовывать оба набора. Например:
- (EC) 165/2014 — это требование для цифровых тахографов в транспортных средствах общей массой более трех целых пяти десятых тонн, включая прицеп.
- (EC) 561/2006 определяет правила для водителей транспортных средств, подпадающих под действие 165/2014, в отношении сменного времени, рабочего времени, вождения и отдыха.
- 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы.
- Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это может привести к тому, что в ЕС будет применяться несколько различных интерпретаций. 2002/15 / EC имеет приоритет над соответствующими положениями основной Директивы 2003/88 / EC о рабочем времени, поскольку она содержит более конкретные положения.
В основных правилах ЕС относительно продолжительности рабочего времени водителей указано максимальное количество часов вождения:
.- Девять часов в сутки; это может быть превышено — до 10 часов — дважды в неделю.
- 56 часов вождения за одну неделю.
- 90 часов за любой последовательный двухнедельный период.
Правила тахографа также регулируют перерывы для отдыха и обязанности водителей, которые должны взять:
- Не менее 45 минут перерыва на каждые четыре с половиной часа вождения. Это может быть одиночный 45-минутный перерыв или одиночный 15-минутный перерыв и 30-минутный перерыв.
- Непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю.
- По крайней мере, один 45-часовой отдых и 24-часовой отдых в любой двухнедельный период.
- Еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы.
Вот несколько отличий законодательства в некоторых регионах Европы:
Правила использования тахографов в Германии, Австрии, ШвейцарииФедеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) проводит проверки на месте и на обочине. Они работают в сотрудничестве с транспортными властями и полицией, чтобы обеспечить соблюдение национального и международного законодательства и правил.
Специальные правила для Германии включают:
- FPersG / FPersV преобразует вышеупомянутые законодательные и нормативные акты ЕС в обязательные для исполнения законы Германии. Национальное законодательство может быть строже, чем основа ЕС.
- 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы. Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это приводит к тому, что в ЕС применяется несколько различных интерпретаций.
- ArbZG (21a) Закон Германии, включающий 2003/88 / EC.21a специально адресованы работникам, подпадающим под действие (EC) 561/2006.
Во Франции, как и в других странах ЕС, существуют две ключевые области законодательства: директивы ЕС и национальные французские законы. Французские правила уникальны и сложны по нескольким причинам, в том числе:
- Заработная плата водителей должна основываться на количестве часов, считываемых тахографом.
- Есть дополнительные правила, например принцип времени обслуживания.
- «Время доступности» строго учитывается как работа, которая влияет на потенциальное рабочее время и время вождения.
Французский закон содержит дополнительные положения, касающиеся трудовых правил, ночных часов, сверхурочных и дорожных расходов:
- г. Режим работы, Постановление 83-40 «Водитель-дальнобойщик», «Водитель курьерской службы».
- г. Французский закон «Обри II» от 1 февраля 2000 г.
В Великобритании еще неизвестно, какую роль Brexit сыграет в национальном законодательстве.Однако одно вероятно: постоянное внимание к обеспечению максимальной безопасности дорог. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) устанавливает правила в отношении рабочего времени водителей Великобритании (Великобритания) и тахографов для грузовых автомобилей в Великобритании. В Великобритании действуют внутренние правила Великобритании или ЕС.
Водители обязаны использовать тахограф, если транспортное средство подпадает под правила ЕС или AETR.
Ограничение на движение в Великобритании включает следующее:
- Не более 10 часов в сутки на дороге общего пользования.Не более 10 часов в день на бездорожье в нерабочее время.
- Водители не могут находиться на дежурстве более 11 часов в любой рабочий день.
- Водители должны соблюдать внутренние правила GM по 10 часов в день. Если вы едете в ЕС, водитель должен соблюдать все ограничения ЕС.
ORBCOMM FleetManager улучшает соблюдение правил работы с тахографом и законодательства о рабочем времени, а также повышает производительность труда водителя, безопасность, эффективность и производительность автопарка.
Правила для тахографов за пределами ЕСДля поездок за пределы ЕС, где страны подписали ЕСТР, водители подчиняются правилам ЕСТР.Для поездок, которые частично находятся в ЕС, а частично в странах, которые не входят ни в ЕС, ни в страны, подписавшие AETR, правила ЕС применяются к части путешествия в ЕС. Страны за пределами ЕС или AETR, вероятно, будут иметь свои собственные правила в отношении часов вождения, которых следует придерживаться.
Будущее тахографов после 2018 годаВ январе 2018 года Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии выпустил «60 европейских историй к 60-летнему юбилею» — документ, в котором указаны временные рамки и рассказ, который считается актуальным для граждан ЕС.Старший научный сотрудник JRC Жан-Пьер Нордвик сказал: «Более безопасный транспорт включает в себя скрытые технологии, а также необычные средства помощи водителю».
Хотя не все согласятся с таким описанием тахографа, очевидно, что цифровой тахограф является фундаментальным элементом в обеспечении соблюдения европейского социального законодательства в отношении профессиональных водителей грузовиков »и в настоящее время используется более чем в 50 странах.
Водителям, перевозчикам и всем, кто связан с тахографами, необходимо понять множество элементов.Элементы возрастают по мере того, как вступают в игру границы и увеличивается общеевропейский транспорт.
По мере роста зависимости от технологий тахографы продолжают меняться и внедрять инновации. Интеллектуальные тахографы — это следующий этап эволюции, который станет обязательным к 15 июня 2019 года. Новое поколение будет включать в себя передовые цифровые технологии, такие как спутниковая связь и связь на малых расстояниях, автоматическое считывание времени в пути и обеспечение удаленного доступа.
Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям национального и международного законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Обзор цифрового тахографа (2020 udapte)
Когда появились цифровые тахографы?
Аналоговый тахограф, концепция ведения журнала действий, возникшая в 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.
Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 года, когда все новые грузовики должны были быть оснащены одним.
Цифровой тахограф регистрирует скорость, расстояние, периоды вождения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.
Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила в отношении времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а также чтобы правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дороге.
С тех пор система тахографа является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).
Это единственный европейский проект, который гарантирует полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).
Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом такого рода, который делает дороги в Европе более безопасными и обеспечивает лучшие условия для водителей.
Сколько стран используют цифровые / интеллектуальные тахографы?
Сегодня система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).
Система хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.
В 2016 году была представлена новая система интеллектуального тахографа, а в 2019 году 32 страны перешли на эту новую технологию.
Другими словами, это очевидный успех.
Взаимодействие с другими людьмиПосмотрим, что думают о тахосе водители.
Более 6 миллионов грузовиков и автобусов с тахографом в 2019 году
Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% несчастных случаев, 37% из которых закончились смертельным исходом.
Общая стоимость аварий для всех коммерческих автомобилей выше 3.5 т составит 2,8 млрд евро.
Внедрение цифрового / интеллектуального тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом количестве заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как это выражено в ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Европейской комиссии на меры по повышению эффективности и действенности системы тахографа. Пересмотр Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 от июля 2011 г.
Карты тахографов используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей.Система установлена более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.
Итак, каковы преимущества цифровых / интеллектуальных тахографов?
Цифровой / интеллектуальный тахограф является неотъемлемой частью национальной и международной системы безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузовых и пассажирских транспортных средств.
Цифровой / интеллектуальный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, поскольку намного сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.
Таким образом, внедрение цифрового / интеллектуального тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):
- Повышение безопасности дорожного движения за счет значительного сокращения случаев мошенничества, связанного с чрезмерным временем вождения и превышением скорости.
- Лучшие условия труда для водителей
- Честная конкуренция между транспортными компаниями.
Давайте посмотрим еще на технические аспекты.
Что такое цифровой тахограф?
В систему цифрового тахографа входят:
- Датчик движения и блок управления автомобилем, установленный в грузовиках и автобусах
- и четыре типа карт ЦИФРОВОГО тахографа.
Эти четыре карты:
- карта с фотографией для коммерческих водителей, на которой хранятся данные обо всех индивидуальных действиях за рулем за предыдущие четыре недели,
- карта компании эксплуатирующего ТС для управления автопарком,
- карточка для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
- карта для органов власти, осуществляющих контроль на дорогах.
Впервые введенная в ЕС, система также является обязательной в странах ЕСТР с 2010 года.
стран ЕСТР — это Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Интеллектуальные тахографы Версия 1 с июня 2019 г.
Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе интеллектуального тахографа версии 1. Эта новая система основана на новом постановлении о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступающем в силу в марте 2016 года, которое требует расширенных функций для систем цифровых тахографов.
Интеллектуальные тахографы нового поколения стали обязательными с 15 июня 2019 года.
Новые правила о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте поддерживают спутниковую технологию (подключение к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и повышенной безопасности с криптологией В частности, .
Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе их проектов миграции смарт-карт тахографа версии 1.
Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми различными заинтересованными сторонами.
Смарт-тахографы версии 2 в августе 2023 г.
8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта, также известную как пакет мобильности I.
Эта новая реформа направлена на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более эффективного правоприменения для борьбы с незаконными действиями.
В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии интеллектуального тахографа, так называемого интеллектуального тахографа версии 2.
Благодаря своему опыту в этой области, компания Thales была приглашена в группу экспертов, определяющих спецификации для интеллектуального тахографа версии 2.
Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом и пресс-конференцией ЕС.
Компания Thales уже вовлечена в эту важную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.
Где подходит компания Thales?
Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.
Gemalto гордится тем, что внесла свой вклад в 41 успешное внедрение тахографов.
Мы считаем, что одна из наших миссий — сотрудничать с нашими клиентами, чтобы сообщать о лучших практиках по всему миру и делиться ими. Мы понимаем сложность проекта карт тахографа и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами.
Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС.Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы транспортных средств, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.
Тахограф и вы
Теперь ваша очередь.
Если вам что-то нужно сказать о цифровом / интеллектуальном тахографе или безопасности дорожного движения, задайте вопрос или вы нашли эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже. Мы также будем рады любым предложениям о том, как его можно улучшить, или предложениям для будущих статей.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto
Тахограф | Мобильность и транспорт
Тахограф — это устройство, которое регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.
Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки. пассажиров.
Регламент(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕВРОСОЮЗ.
Цифровые тахографымогут записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя точным и безопасным способом благодаря внедрению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.
С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и предыдущие поколения цифровых тахографов, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.
Будущие улучшения
Вслед за недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014 новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, запись пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки.Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.
Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.
Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.
Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.
Вождение в России: правила дорожного движения
Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, дорожной полиции России, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.
Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется
Прежде чем вы сядете за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, российской ГИБДД и российских водителях:
Кто может водить машину в России?
Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим.Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявление на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.
Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.
Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.
Кому нужны российские водительские права?
Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить в ГИБДД Москвы свой паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, ваши иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.
Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.
Требования для вождения в России
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.
В России действует абсолютная нетерпимость к законам о пьянстве. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.
Правила дорожного движения России требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:
- Знак аварийной остановки
- Дефлекторы фар
- Аптечка
- Огнетушитель
- Запасные лампочки.
Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.
Дорожные и автомобильные налоги в России
Ежегодный транспортный налог взимается в России, но его размер варьируется от региона к региону. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Размер комиссии:
- Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
- Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
- Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
- Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей
Платные дороги в России
Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Однако вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.
Автострахование в России
С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.
Техосмотр автомобилей в России
Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.
Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.
Правила дорожного движения в России
Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:
- Вы должны ехать по правой стороне дороги.
- Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
- Подвоз автостопщиков является незаконным.
- Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
- В крупных городах запрещен поворот налево, кроме светофоров.
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
- Вождение грязной машины запрещено.
- Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
- Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
- Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.
Общие ограничения скорости в России
Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.
Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и 110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.
В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.
Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет выписан штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена скидка на размер штрафа.
Русские водители
В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.
Парковка в Москве и России
В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города или поселка.
Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.
Ввоз авто в Россию
Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.
Прокат автомобилей в России
Прокат автомобилей в местном агентстве иногда дешевле, хотя менее вероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.
Чтобы арендовать автомобиль в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.
Покупка авто в России
Можно купить машину в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.
Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.
Зарегистрировать автомобиль в России нужно через ГИБДД, хотя это тоже может быть непростой процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.
Советы по вождению в России
Для иностранцев, планирующих ездить по Москве, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо, ) целый день могут быть пробки.
Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.
Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.
Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.
Цифровой тахограф — как это работает?
Тахограф уже много лет является частью жизни операторов грузовых автомобилей. Но хотя это может быть старое приспособление, то, как мы его используем, кардинально изменилось за последние годы.
С момента появления цифрового тахографа то, что когда-то было рутинной работой, теперь стало мощным инструментом, потенциально помогающим менеджерам автопарка и владельцам бизнеса принимать обоснованные решения, планировать разумные графики и управлять соблюдением требований с меньшими усилиями.
Знакомство с цифровым тахографом
Основная цель цифрового тахографа — помочь обеспечить максимальное количество часов вождения в день и две недели, а также отслеживать минимальные ежедневные и еженедельные периоды отдыха для коммерческих водителей.
Однако современный тахограф может гораздо больше. В то время как традиционные системы тахометров были громоздкими и временами неудобными, современная «живая» цифровая система позволяет упростить соблюдение требований при сохранении продуктивности.
Устраняя необходимость физического доступа к вашим транспортным средствам для загрузки последних показаний тахографа, вы можете получать нужные файлы, не отвлекая водителя и не вызывая простоя транспортного средства.
Интеграция данных вашего тахографа с вашей системой управления парком автомобилей также позволяет вам просматривать ваших водителей и их состояние тахографа на карте в реальном времени.Отображаемая информация включает время начала, оставшееся время в пути, следующий перерыв, следующий перерыв и многое другое.
Имея эту информацию под рукой, вы можете побудить водителей делать перерывы и оценивать, кто приближается к пределам, прежде чем назначать новую работу. Для более активного подхода настройте оповещения о часах вождения и получайте прямое предупреждение, когда водитель рискует нарушить часы.
Интеграция всех данных вашего автопарка, таких как местоположение, скорость, время прибытия / отправления задания, расход топлива и время простоя, вместе с информацией тахографа, дает вам полную видимость работы вашего автопарка.
Эти данные, проанализированные и представленные вашей системой управления автопарком, могут помочь вам выявить тенденции и несоответствия в вашем парке, чтобы повысить эффективность, производительность и безопасность во всех сферах.
Цифровой тахограф от Verizon Connect
Наш цифровой тахограф является частью полнофункционального набора приложений Verizon Connect, который включает обучение водителей, управление топливными картами и комплексное отслеживание транспортных средств.
Наше современное оборудование для отслеживания подключается непосредственно к тахографу вашего автомобиля и отправляет данные в решение для управления автопарком.Имея данные о своем автопарке в одном месте, вы можете:
- Просматривать статус водителей в вашем автопарке с помощью интеграции с картой в реальном времени.
- Контролируйте данные тахографа, карты водителя, автомобиля и двигателя почти в реальном времени.
- Посмотрите местонахождение автомобиля и часы вождения, чтобы определить, кто находится в безопасных пределах для следующей работы.
- Проактивный подход к управлению тахометром, поощряя водителей делать перерывы.
- Получите быстрый и легкий доступ к своим данным с помощью удаленной загрузки.
Функция идентификатора водителя также позволяет легко определить, кто и когда управлял автомобилем, позволяя тренировать, стимулировать и, при необходимости, делать выговор водителям на основе индивидуальных требований к производительности и соответствию требованиям.
Хотите узнать больше?
После подключения платформа приложений Verizon Connect помогает улучшить и автоматизировать ваш бизнес, позволяя сократить отставание от конкурентов, повысить безопасность, увеличить доходы и быстро реагировать на потребности клиентов.
Забронируйте демо сегодня, чтобы узнать, как это сделать.
404 — Ошибка
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.