Как прокачать домкрат | Сделай все сам
Сегодня нереально себе представить погрузочно-разгрузочные, монтажные либо ремонтные работы без применения домкратов – особых механизмов, предуготовленных для подъема тяжелых грузов. Особенно результативны гидравлические домкраты, в которых рабочее усилие создается с подмогой поршня и гидравлического масла.
Инструкция
1. Несомненными превосходствами гидравлических домкратов является жесткость их конструкции, огромная грузоподъемность, плавность хода и в совокупности – высокий КПД. Впрочем, как и любой всякий механизм, домкрат может выйти из строя в силу самых различных причин. Так, в процессе долгой эксплуатации в рабочей полости гидравлического домкрата могут скапливаться пузырьки воздуха, что гораздо снижает его результативность.
2. Как водится, поводом этому может быть воздух, попавший в гидравлическую систему из-за нехватки масла. Вот как, к примеру, дозволено устранить эту неисправность на подкатном домкрате.
3. Откройте сначала перепускной клапан и пробку масляного бачка, а после этого стремительно, несколько раз прокачайте насос домкрата. Таким образом, воздух из рабочей полости будет вытеснен в емкость для масла. Позже этого можете закрыть перепускной клапан и отверстие масляного бачка. Если все было сделано вами положительно, то воздух будет удален и домкрат опять станет трудиться в штатном режиме. Если же попытка оказалась неудачной, все вышеперечисленные действия следует повторить. Впрочем это не исключительный метод удаления воздуха из рабочей полости.
4. Определить присутствие воздуха в рабочей полости нетрудно: домкрат либо совсем не работает, либо медлительно осуществляет подъем груза. Первым делом отверните на полтора-два цикла запорную иглу, позже чего рукой за винт поднимите плунжер до крайней верней точки и отпустите его, дабы он опять оказался в нижнем расположении.
5. Повторите эту операцию двукратно либо трижды. В будущем, дабы сходственная загвоздка не появлялась, периодично проверяйте ярус масла в домкрате и, в случае нехватки, добавляйте его. Иной поводом отказа домкрата может стать грязища, попавшая в рабочую полость. Дабы удалить ее оттуда, отверните головку корпуса, залейте в его основание керосин и прокачайте домкрат при выкрученной запорной игле. По заключении операции керосин следует удалить и залить в рабочую полость чистое масло.
Основное призвание
Вам понадобится
- – контактная информация
- – телефон
- – договор
- -заблаговременная запись
Инструкция
1. Определитесь с СТО, которая будет изготавливать ремонт домкрата. Сегодня предпочесть автосервис не составляет труда, но в этом и заключается основная задача. Предприятие должно соответствовать ряду критериев, к основным из которых относятся длительность работы, спектр предоставляемых служб, присутствие особого оборудования, квалификация мастеров, предоставление гарантий. Желанно выбирать фирму, где вы теснее ранее обслуживались, либо же по рекомендации знакомых.
2. Раньше чем ехать в сервис по ремонту автомобильного оборудования, позвоните туда, охарактеризуйте неисправность и заранее согласуйте время и дату посещения. Это в будущем избавит от необходимости ожидания момента, пока освободиться кто-то из работников станции.
3. Настаивайте на том, дабы осмотр домкрата на предмет неисправностей и определения их поводы, проводились при вас. Позже того, как поводы установлены, поинтересуйтесь продолжительностью ремонтных работ, порядок их проведения и стоимостью.
4. Заключите с СТО письменный договор на оказание служб по ремонту домкрата, в котором неукоснительно оговорите определенные сроки и цены, специальное внимание обратите на ответственность сторон и объем предоставляемых гарантий. В случае новой неисправности в период действия ручательства реализовать свои права покупателя будет гораздо проще.
5. При авансировании работ и окончательном расчете неукоснительно возьмите кассовый чек, тот, что подтверждает оплату оказанных служб. Принимайте отремонтированное оборудование лишь позже проверки его работоспособности. Факт передачи автомобильного инструмента обладателю сопровождается подписанием соответствующего акта исполненных работ. Не подписывайте данный документ до тех пор, пока не удостоверитесь, что домкрат исправен.
Видео по теме
Обратите внимание!
Обращайтесь только в те автосервисы, которые имеют соответствующие лицензии на проведение такого рода ремонтных работ. Обслуживание у частных лиц с подозрительной квалификацией может иметь необратимые итоги.
Полезный совет
Качество и ярус служб, предоставляемых автосервисом, дозволено определить теснее по первому телефонному звонку. Бывалый эксперт по нескольким словам уловит суть поломки, уточнит характерные знаки и назовет допустимые поводы неисправности.
Гидравлический домкрат, невзирая на кажущуюся простоту грузоподъемного механизма, довольно трудно заменить при выполнении обыкновенных операций по подъему и удержанию оборудования. Знаки того, что домкрат вышел из строя: он стал «поднимать» разные нагрузки с затруднениями, ярус подъема на высоту гораздо сократился, требуется изготавливать огромнее ходов, дабы установить в требуемой «точке». Еще один очевидный знак поломки домкрата – он отказывается опускаться вниз.
Инструкция
1. Существует несколько вариантов причин. Допустимо, внутри домкрата образовалась ржавчина, а это – ограничитель опускания механизма в надобное расположение. Есть версия, что домкрат гидравлический автомобильный испытал запредельную нагрузку, и это привело к тому, что изогнулся шток.
2. В любом случае разберите аппарат. Домкрат гидравлический представляет собой цилиндр, внутри которого за счет гидравлической жидкости перемещается поршень (шток). Встроенный клапан создает давление в рабочем цилиндре. Существует насос, направляющий жидкость в цилиндр. Скорость опускания груза регулируется отверстием, через которое вытекает поступающая из цилиндра жидкость. Устройство гидравлического домкрата располагает наличием разных резьб на штоках, корпусах и в основаниях.
3. Дальше проведите следующие мероприятия. С поддержкой ключей разберите аппарат всецело, открутите элементы крепежного материала. Извлеките из устройства особый клапан, стравливающий масло, и первичный поршень. При больше детальном осмотре, даже не будучи опытным экспертом, проверьте безопасность и качество 2-х прокладок и шара клапана. В случае их плохого состояния произведите замену больше новыми примерами. Скрупулезно зачистите механизм от сторонних элементов, промойте систему.
4. Если вскрыли аппарат, то сразу замените веретенное масло, которое предуготовлено для машин и механизмов индустриального оборудования. Залейте больше добротное гидравлическое масло, скажем, вида Total LHM+ либо всякое другое высокого класса. Установите новые резинки и произведите слив ветхого масла. Дабы это сделать полновесно и высококачественно, примените подъемную часть домкрата, перемещая его вниз и вверх, что дозволит поршню освободить всю жидкость через открытые камеры.
5. Для комфорта снимите прижимающую пружину. Закрутите клапан стравливания масла, заранее разместив туда запорный шар. Поднимайте гидравлический домкрат вверх и вниз, дабы масло попадало в механизм. Соберите аппарат, установите крепеж: штифты и шпильки.
Видео по теме
Первая Помощь в WoW относится к разряду вторичных профессий и может быть изучена совместно с двумя первичными профессиями и всеми вторичными. В зависимости от яруса персонажа значение Первой Помощи меняется. Но изготавляемые с ее поддержкой бинты неизменно остаются дополнительным методом частичного исцеления позже боя, исключительно для классов, не владеющих заклинаниями лечения.
Инструкция
1. Изучите профессию Первой Помощи у всякого тренера этой профессии. Тренеры имеются во всех Столицах. Помимо того, обыкновенно тренер Первой Помощи есть в первой деревне, куда попадает персонаж из стартовой локации. Изучив профессию, вы получите статус «Первая
2. Пункт 1-40 – Льняные Бинты (50 шт.). На пункте 40 изучите «Плотные Шерстяные Бинты» у тренера. Пункт 40-70 – Плотные Шерстяные Бинты. На пункте 70 изучите статус «Первая Помощь (Подмастерье)». Доведите профессию до 80 пунктов, делая Плотные Шерстяные Бинты. Каждого на данном этапе вы потратите 170 шт. Льняного Материала.
3. На пункте 80 изучите «Шерстяные Бинты». Пункт 80-115 – Шерстяные Бинты (60 шт.). На статусе 115 изучите «Плотные Шерстяные Бинты». Пункт 115-150 – Плотные Шерстяные Бинты (60 шт.). На пункте 150 выучите «Шелковые Бинты».
4. В зависимости от сервера игры, дальше вам понадобится либо примитивно постигать новые рецепты у тренера, либо приобрести учебники у особых торговцев, либо приобрести эти учебники на аукционе. Торговцы, продающие учебники: Альянс – Денеб Уокер (Нагорье Арати), Орда – Бала Лок’Вен (Пылевые Топи). Прочитайте 1-й учебник («Умелец Первой Помощи: Снимая Покровы»). Он даст вам статус «Первая Помощь (Умелец)».
5. Пункт 150-180 – изучите Шелковые Бинты (50 шт.). Дальше прочитайте 2-й учебник («Учебник: Плотные Шелковые Бинты»). Пункт 180-210 – Плотные Шелковые Бинты (50 шт.). На пункте 210 прочитайте 3-й учебник («Учебник: Бинты из Магической Ткани»).
6. В пункте 210-225 изучите Бинты из Магической Ткани. На пункте 225 вам нужно исполнить квест для приобретения статуса «Первой Помощи (Мастеровой)». Для этого квеста надобно иметь 35-й ярус. НПС, дающие квест: Альянс – Врач Густав ван Склифф (Терамор), Орда – Врач Грегори Виктор (Подгород). Все дальнейшие рецепты также постигайте у указанного НПС. Пункт 225-240 – Бинты из Магической Ткани. На пункте 240 изучите «Плотные Бинты из Магической Ткани».
7. Пункт 240-260 – Плотные Бинты из Магической Ткани (30 шт.). На пункте 260 изучите «Бинты из Рунической Ткани». Статус 260-290 – Бинты из Рунической Ткани (50 шт.). На пункте 290 изучите «Плотные Бинты из Рунической Ткани». Статус 290-300 – Плотные Бинты из Рунической Ткани.
8. На пункте 300 посетите торговцев: Альянс – Бюрко, Орда – Ареселла (оба на Полуострове Дьявольского Пламени). Приобретете у них новые учебники. Прочитайте 1-й из них «Мастерская Первая Помощь – Домашний Врач». Пункт 300-330 – Плотные Бинты из Рунической Ткани. На пункте 330 прочитайте «Учебник: Бинты из Ткани Пустоты». Пункт 330-360 – Бинты из Ткани Пустоты (50 шт.). На пункте 360 прочитайте «Учебник: Плотные Бинты из Ткани Пустоты». Пункт 360-375 – Плотные Бинты из Ткани Пустоты (25 шт.).
9. На пункте 375 посетите Великого Мастера Первой Помощи. Их несколько. Они находятся в Даларане, Ревущем Фьорде и Борейской Тундре в Нордсколе. Изучите статус «Первая Помощь (Эпохальный Мастер)». Пункт 375-400 – Бинты из Ледяной Ткани (45 шт.). На пункте 400 ищите книгу «Учебник: Плотные Бинты из Ледяной Ткани». Он может вывалиться из всякого монстра в Нордсколе. Также проверьте аукцион, не продается ли там эта книга. Прочитайте его и изучите «Плотные Бинты из Ледяной Ткани». Пункт 400-450 – Плотные Бинты из Ледяной Ткани. Становление Первой Помощи завершено.
Видео по теме
Полезный совет
Заготавливайте материалы на бинты заблаговременно, еще до того, как вы достигните необходимого пункта профессии. Если у вас есть персонаж высокого яруса, он легко может достать необходимые материалы.Учебники первой помощи и материалы для бинтов примерно неизменно дозволено приобрести на аукционе.
Домкрат – это механизм для подъема груза. Гидравлический домкрат работает на масле, с подмогой которого давит на поршень и поднимает шток вверх, за счет чего происходит подъем груза. Если масла неудовлетворительно, то работа механизма немыслима.
Вам понадобится
- – масло;
- – промывочная жидкость.
Инструкция
1. Дабы заправить гидравлический домкрат маслом, открутите заливную пробку, слейте все ветхое масло, промойте механизм промывочной жидкостью. Всецело промыть домкрат дюже сложно. Вам придется несколько раз заливать промывочную жидкость, проводить прокачку, добавлять жидкость и вновь прокачивать. Таким же способом изготавливаете слив.
2. Наполните емкость маслом до максимальной отметки. При этом сам механизм должен стоять в максимально низком расположении. Дабы опустить шток в нижнее расположение, поверните винт-кран в расположение «слив». Закрутите пробку, произведите прокачку 5-6 раз, вновь открутите пробку, добавьте масла, закрутите пробку. Всякий раз масла будет не хватать до максимального яруса, следственно изготавливаете прокачку до тех пор, пока не перестанут возникать пузырьки и ярус масла достигнет максимальной отметки.
3. Все работы по замене масла и промывке домкрата изготавливаете без нагрузки. Применять механизм по назначению дозволено только позже полного заключения работ по замене масла.
4. Масло для домкрата подходит всякое, но в зимний период используйте синтетическое зимнее, дабы механизм при необходимости был готов к работе в всякое время. При этом самостоятельно от времени года изготовители гидравлических механизмов рекомендуют беречь их в теплом отапливаемом помещении, дабы масло не замерзало. Трудиться домкратом на морозе дозволено кратковременно в случаях крайней необходимости, скажем, если необходимо неотложно поднять автомобиль, дабы заменить проколотую шину.
5. Замену масла изготавливаете не реже 2-х раз в год, если вы пользуетесь домкратом время от времени. Если механизм применяется планомерно, то меняйте масло ежемесячно, непременно весь раз при замене масла изготавливаете полную промывку. Таким способом вы значительно продлите работу домкрата, и не возникнет необходимости изготавливать дорогостоящий ремонт гидравлики.
Видео по теме
В багажнике машины должен находиться комплект инструментов и автомобильных принадлежностей для непредвиденного ремонта на дороге. Первое место среди прочих пророческой занимают запасное колесо и домкрат .
Домкрат служит только для замены колес. Перед постановкой автомобиля на домкрат неукоснительно разгрузите машину. Никогда не поднимайте загруженное авто. Установите машину на горизонтальную поверхность и классно заблокируйте колеса. Ни в коем случае не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса. Если вы будете поддомкрачивать передние колеса, то блокировке подлежат задние, и, напротив, при поднятии задних колес, заблокируйте передние.Перед тем как воспользоваться домкрат ом, включите первую либо заднюю передачи и зажмите ручной тормоз (в случае поддомкрачивания передних колес).Устанавливайте домкрат только в предуготовленные для этого места таким образом, дабы его выемка в упоре вошла в ребро порога ближе к заменяемому колесу. Особыми подштамповками на порогах подмечены места для верной установки домкрат а.Если на автомобиле имеются боковые накладки, удалите их. Для этого нажмите на кромку и выньте накладки. Бамперные домкрат ы располагайте как дозволено ближе к колесу, около 30 см от конца бампера.Домкрат непременно должен находиться в вертикальном расположении касательно точки упора в кузов.Если полагаемые работы требуют установления домкрат а в нестандартное место, то оно должно быть крепким, дабы удержать вес автомобиля. Никогда не ставьте инструмент таким образом, что вес машины находился на чем-нибудь, что может погнуться либо сломаться. При происхождении сложностей в выборе места для домкрат а, установите его так, дабы он упирался в балку, поддерживающую переднюю подвеску, кузов либо около оси задних колес.Приподнимайте машину при помощи домкрат а плавно, без крутых движений.При наличии страхующих подпорок поместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на нужную высоту и заблокируйте. Опустите домкрат , дабы авто стало на подпорки.
Автомобильный подкатной домкрат является неотделимым признаком всех станций техобслуживания и шиномонтажных мастерских. Он разрешает стремительно поднять автомобиль и получить максимально комфортный доступ к ремонтируемой части машины. Так какие превосходства предоставляет подкатной домкрат и как его положительно предпочесть?
Что такое подкатной домкрат?
Подкатным домкратом называют тележку с грубой рамой, которая способна выдерживать крупные нагрузки. На жестком основании домкрата установлено два сообщающихся цилиндра с поршнями, объединенными двумя клапанами, каналами и подъемной платформой. Домкрат работает на гидравлической жидкости (техническом масле) и приводится в действие съемной длинной ручкой, поднимающей и спускающей его с минимумом затрачиваемой энергии. Для выполнения работ, связанных с точностью и плавностью хода гидравлики, отличнее каждого подходит трансмиссионный подкатной домкрат. Он оборудован поворотной рамой и гидравликой с плавным ходом.Подкатной домкрат владеет высоким КПД (около 80%), крупный грузоподъемностью и минимальными физическими усилиями пользователя.Данный вид домкрата является одним из безвредных видов оборудования, от того что он оборудован клапаном охраны, срабатывающим в случае перегрузки. Вследствие хорошей стабильности дозволено легко приподнять одну сторону автомобиля на высоту, нужную для проведения ремонтных работ. Дабы установить домкрат в рабочее расположение, надобен наименьший отрезок времени.
Выбираем подкатной домкрат.
Подкатной домкрат владеет существенным весом и габаритами, которые затрудняют его транспортировку в автомобиле. Следственно особенно подходящим для него местом будет гараж, станция техобслуживания либо шиномонтажная мастерская. Для применения домкрата в индивидуальном гараже выбирайте модель, исходя из веса вашего автомобиля, не рассматривая скорость подъема.При выборе подкатного домкрата помните, что его основным недостатком является непременное присутствие твердой поверхности – только так дозволено установить его в положительное рабочее расположение.Подкатной домкрат для СТО и мастерской должен иметь крупную грузоподъемность и высокую скорость подъема. Если у вас автомобиль с низкой посадкой, при выборе домкрата рассматривайте его высоту для типичного подвода под дно машины. Дабы избежать возникновения вмятин на авто, не следует приобретать сильные подкатные домкраты с малой опорной пятой. Также эксперты предупреждают: дабы не появилось деформации кузова, не работайте с домкратом на максимальной высоте его подъема.Особенно суперкомпактными размерами и отменной грузоподъемностью владеют домкраты Sigma, Ultra, Matrix и Miol либо продукцию отечественного бренда «Зубр». Также дозволено купить отличный недорогой аналог от китайских и тайваньских изготовителей.
Видео по теме
У многих автовладельцев в багажнике машины среди прочих инструментов имеется домкрат. Другой раз появляются обстановки, когда требуется приподнять автомобиль, и тогда подкатной домкрат оказывается чудесным помощником. При покупке этого инструмента необходимо рассматривать его колляции.
Принцип действия подкатного домкрата
Домкратами называют переносные, стационарные либо передвижные механизмы, при помощи которых производится подъем груза на определенную высоту. По своему устройству и размерам такие механизмы бывают клиновыми, винтовыми, пневматическими, реечными, гидравлическими и т.д. Именно конечный вид автомобильного домкрата, оснащенный стальными колесиками и напоминающий тесную тележку, именуется подкатным.Нередко гидравлические домкраты используются в фирмах автомобильного обслуживания. Такие домкраты совмещают в одной конструкции поршневой насос с рычажным ручным приводом и гидравлический цилиндр.Эти конструкции владеют следующими превосходствами: высокой результативностью, полной самостоятельностью и безопасностью исполняемых с их поддержкой ремонтных работ. При выборе подкатного домкрата не помешает предусмотреть, будет ли он использоваться в условиях, к примеру, личного гаража либо шиномонтажной мастерской.Такое примитивное, верное и результативное подъемное устройство примитивно необходимо для небольшого ремонта, замены колес, резины, подъема и плавного спуска машины в гаражных условиях. Для полного автомобильного обслуживания либо мелкого шиномонтажа подкатной домкрат сгодится для работы по ремонту колес либо их замене. Вследствие этому инструменту дозволено осуществлять ремонт на прилегающей площадке либо же стоянке, что значительно экономит время и силы.
Основные критерии выбора подкатного домкрата
Среди особенно главных параметров надобно подметить грузоподъемность гидравлического домкрата. Бывают устройства грузоподъемностью 3, 5 тонн и выше, а существуют и на 750 кг, для квадроциклов и мотоциклов.Грузоподъемности в 2 тонны может быть абсолютно довольно для личного гаража с маленький легковой машиной. Впрочем обладателю больше сильной техники надобно отдать предпочтение грузоподъемности от 3 тонн. При этом вес автомобиля не должен превышать данный показатель.Помимо того, подкатные домкраты имеют определенный диапазон высоты подъема груза, от 80-130 мм до 350-800 мм. Выбирая вариант модели, следует брать в расчет минимальную высоту, рассматривая надобность размещения пятки подкатного домкрата под местом упора в кузов автомобиля.Упорный штифт, тот, что вставляется в особое гнездо, значительно увеличивает безопасность эксплуатации домкрата в поднятом состоянии с грузом. И правда техника безопасности строжайше воспрещает эксплуатацию без упора в кронштейн либо стойку, зачастую такое требование не соблюдается.Присутствие штифта гарантирует избежание непредвиденного складывания домкрата из-за неисправности механизма гидроподъемника.Что касается рычага, он бывает короче либо длиннее, у него могут иметься особые формы рукояти, вследствие чему трудиться становится комфортней. Главным критерием при выборе подкатного домкрата является и длина ручки рычага. Видимо, что весомый и огромный автомобиль проще поднимать механизмом с больше длинной ручкой. В свою очередь, для легковых авто больше практичным станет вариант с короткой ручкой. Фирмы-изготовители домкратов также предусмотрели вариант со сборными рычажными ручками, что дает вероятность регулировать длину в соответствии с требованиями определенной обстановки.Вес разных моделей подкатных домкратов может гораздо отличаться. Особенно легкие устройства весят приблизительно 5-6 кг, дальнейшая категория – около 12 кг. При этом личный вес домкрата и грузоподъемность напрямую не связаны. К примеру, груз 2 тонны способны поднимать механизмы с весом 10-50 кг. Особенно отменной грузоподъемностью и суперкомпактными размерами владеют домкраты Ultra, Sigma, Miol, Matrix а также продукция отечественного изготовителя «ЗУБР ОВК». Помимо того, вы можете приобрести недурной бюджетный аналог тайваньского либо китайского производства.
Видео по теме
Видео по теме
О клубе — Яхт клуб Ост-Вест
Яхт-клуб «Ост Вест» вырос из парусной секции 93 спортивного клуба Балтийского флота. В 1985 году в Калининграде появились три уже не новые килевые парусные яхты. Две класса «Четвертьтонник» и одна «Полутонник». Все корпуса деревянные, постройки Таллинской экспериментальной верфи спортивного судостроения. Капитанами яхт были назначены в то время действующие офицеры ВМФ: Багров И.Л., Жадобко С.М., Нечасткин О.А. Позднее, в 1987 году, появились ещё две новые яхты: деревянный «Четвертьтонник» «Норд» и пластиковый «3/4 тонник» «Аскольд» ( Типа «Телига-104», Польской постройки).
С началом перестройки в начале 90-х годов, когда было открыто более-менее свободное плавание по Мировому океану, а не только в территориальном море СССР, экипажи буквально ринулись «На Запад». «Четвертьтонники» ( капитаны Жадобко С.М., Горшков В.С.,Нечасткин О.А. ) активно осваивали Вислинский и Гданьский заливы – порты Гданьск, Элдьблонг, Гдыня, Крыница Морска, Хель и с тех пор яхтсмены нашего клуба поддерживают исключительно тёплые и дружеские отношения с польскими яхтсменами этого региона. Эти отношения никогда, ни разу за прошедшие годы не были омрачены политическими передрягами между нашими государствами.
С появлением яхты «Аскольд» спортивные дальние походы совершались каждый год. Освоены порты и яхтенные гавани Польши, Германии, Дании, Швеции, Голландии и Великобритании. Походы имели и политическую подоплёку: мы несли на Запад флаг нового государства – Россия. В тот период на «Аскольде», в разные годы ходили капитанами: Горшков В.С., Жадобко С.М., Багров И.Л.
Осенью 1992 года офицеры – члены парусной секции Спортклуба Балтийского флота участвовали в дерзком, по своей сути, и не безопасном, по существу, выводе двух яхт из Рижского яхтклуба ВМФ в Калининград. В этом экстремальном походе принимали участие Шуткин А.Н., Корогодский С.Н., Горшков В.С. и другие офицеры ВМФ. Несмотря на сопротивление, в том числе и силовых структур Латвии, яхты благополучно дошли до Калининграда. Это были деревянные яхты: две — постройки Ленинградской верфи ВЦСПС типа «Л-6», «Арктика» и «Балтика», а так же один «Четвертьтонник» Таллинской постройки «Ушкуйник». Яхта «Балтика» простояла на стенке в навигацию 1993 года пока экипаж не возглавил яхтенный капитан Евченко С.В.
В 1993 году экипаж офицеров ВМФ с капитаном Горшковым В.С. на яхте «Арктика» был приглашён наследником Английского престола принцем Чарльзом в королевский яхт-клуб «Вулверстоун» (Порт Ипсвич) на празднование 150 — летия образования этого яхт-клуба.
О клубе — Яхт клуб Ост-Вест
Яхт-клуб «Ост Вест» вырос из парусной секции 93 спортивного клуба Балтийского флота. В 1985 году в Калининграде появились три уже не новые килевые парусные яхты. Две класса «Четвертьтонник» и одна «Полутонник». Все корпуса деревянные, постройки Таллинской экспериментальной верфи спортивного судостроения. Капитанами яхт были назначены в то время действующие офицеры ВМФ: Багров И.Л., Жадобко С.М., Нечасткин О.А. Позднее, в 1987 году, появились ещё две новые яхты: деревянный «Четвертьтонник» «Норд» и пластиковый «3/4 тонник» «Аскольд» ( Типа «Телига-104», Польской постройки).
С началом перестройки в начале 90-х годов, когда было открыто более-менее свободное плавание по Мировому океану, а не только в территориальном море СССР, экипажи буквально ринулись «На Запад». «Четвертьтонники» ( капитаны Жадобко С.М., Горшков В.С.,Нечасткин О.А. ) активно осваивали Вислинский и Гданьский заливы – порты Гданьск, Элдьблонг, Гдыня, Крыница Морска, Хель и с тех пор яхтсмены нашего клуба поддерживают исключительно тёплые и дружеские отношения с польскими яхтсменами этого региона. Эти отношения никогда, ни разу за прошедшие годы не были омрачены политическими передрягами между нашими государствами.
С появлением яхты «Аскольд» спортивные дальние походы совершались каждый год. Освоены порты и яхтенные гавани Польши, Германии, Дании, Швеции, Голландии и Великобритании. Походы имели и политическую подоплёку: мы несли на Запад флаг нового государства – Россия. В тот период на «Аскольде», в разные годы ходили капитанами: Горшков В.С., Жадобко С.М., Багров И.Л.
Осенью 1992 года офицеры – члены парусной секции Спортклуба Балтийского флота участвовали в дерзком, по своей сути, и не безопасном, по существу, выводе двух яхт из Рижского яхтклуба ВМФ в Калининград. В этом экстремальном походе принимали участие Шуткин А.Н., Корогодский С.Н., Горшков В.С. и другие офицеры ВМФ. Несмотря на сопротивление, в том числе и силовых структур Латвии, яхты благополучно дошли до Калининграда. Это были деревянные яхты: две — постройки Ленинградской верфи ВЦСПС типа «Л-6», «Арктика» и «Балтика», а так же один «Четвертьтонник» Таллинской постройки «Ушкуйник». Яхта «Балтика» простояла на стенке в навигацию 1993 года пока экипаж не возглавил яхтенный капитан Евченко С.В.
В 1993 году экипаж офицеров ВМФ с капитаном Горшковым В.С. на яхте «Арктика» был приглашён наследником Английского престола принцем Чарльзом в королевский яхт-клуб «Вулверстоун» (Порт Ипсвич) на празднование 150 — летия образования этого яхт-клуба.
Как прокачать домкрат | ЧтоКак.ру
Сегодня невозможно себе представить погрузочно-разгрузочные, монтажные или ремонтные работы без использования домкратов – специальных механизмов, предназначенных для подъема тяжелых грузов. Наиболее эффективны гидравлические домкраты, в которых рабочее усилие создается с помощью поршня и гидравлического масла.
Инструкция
1
Несомненными достоинствами гидравлических домкратов является жесткость их конструкции, большая грузоподъемность, плавность хода и в целом – высокий КПД. Однако, как и всякий любой механизм, домкрат может выйти из строя в силу самых разных причин. Так, в процессе длительной эксплуатации в рабочей полости гидравлического домкрата могут скапливаться пузырьки воздуха, что значительно снижает его эффективность.
2
Как правило, причиной этому может быть воздух, попавший в гидравлическую систему из-за нехватки масла. Вот как, к примеру, можно устранить эту неисправность на подкатном домкрате.
3
Откройте вначале перепускной клапан и пробку масляного бачка, а затем быстро, несколько раз прокачайте насос домкрата. Таким образом, воздух из рабочей полости будет вытеснен в емкость для масла. После этого можете закрыть перепускной клапан и отверстие масляного бачка. Если все было сделано вами правильно, то воздух будет удален и домкрат вновь станет работать в штатном режиме. Если же попытка оказалась неудачной, все вышеперечисленные действия следует повторить. Однако это не единственный способ удаления воздуха из рабочей полости.
4
Определить наличие воздуха в рабочей полости несложно: домкрат либо вовсе не работает, либо медленно осуществляет подъем груза. Первым делом отверните на полтора-два оборота запорную иглу, после чего рукой за винт поднимите плунжер до крайней верней точки и отпустите его, чтобы он вновь оказался в нижнем положении.
5
Повторите эту операцию дважды или трижды. В дальнейшем, чтобы подобная проблема не возникала, периодически проверяйте уровень масла в домкрате и, в случае нехватки, добавляйте его. Другой причиной отказа домкрата может стать грязь, попавшая в рабочую полость. Чтобы удалить ее оттуда, отверните головку корпуса, залейте в его основание керосин и прокачайте домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин следует удалить и залить в рабочую полость чистое масло.