Присадки топливный регион: Контакты компании «Топливный регион», адреса и телефоны – Миссия, основные цели и другая полезная информация о компании «Топливный регион»

События компании ООО «Компания Топливный регион», наиболее важные и значимые.

C новым 2020 годом и Рождеством! 26-12-19
Результаты аудиторской проверки за 2018 год 09-10-19
Переговоры с Saudi ARAMCO 03-10-19
Выставка Химия — 2019 20-09-19
Дистрибьютор Клариант по нефтепереработке 02-09-19
Поздравляем с Международным женским днем! 07-03-19
Контрактное производство 26-02-19
С Днём Защитника Отечества!
22-02-19
C Новым годом! 28-12-18
China Business Forum 2018 03-12-18
Бизнес форум Трансформация 5 29-11-18
Отзывы наших Клиентов 07-11-18
С Днём народного единства! 02-11-18
Конференция Performace Marketing Moscow 2018 18-10-18
Производственные площадки Топливного Региона
16-10-18
Товарный знак DIFRON 01-10-18
С Днём работников нефтяной промышленности! 30-08-18
Результаты аудиторской проверки за 2017 год 06-07-18
Новый адрес офиса и склада в Новосибирске 07-05-18
Топливный Регион в реестре надёжных партнёров 25-04-18
Нам 11 лет! 13-03-18
Производство в период проведения ЧМ по футболу 19-02-18
С новым 2018 годом! 26-12-17
Топливный Регион вступил в региональные ТПП 26-12-17
Стендовые испытания присадок Difron 07-12-17
Форум «Стратегия объединения» в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина 29-11-17
Международная научно-техническая конференция в Бухаре
24-10-17
Европейская нефтехимическая ассоциация 2017 04-10-17
Топливные присадки 2017 06-09-17
С днём работников нефтяной и газовой промышленности! 31-08-17
Топливный Регион — лауреат конкурса «Нефтехимтрейдинг-2017» 22-06-17
Поздравляем с Днём России! 09-06-17
Топливный Регион принял участие в конференции 24-05-17
Поздравляем с майскими праздниками! 27-04-17
10 лет развития! 17-03-17
Поздравляем с Международным женским днем! 06-03-17
Поздравляем с Днем защитника Отечества! 21-02-17
Поздравляем с Новым 2017 годом! 29-12-16
Топливный Регион вступил в Торгово-промышленную палату России
23-12-16
С праздником! С днем народного единства! 03-11-16
Присадки Difron прошли испытания скоростью 15-09-16
Поздравляем с днем нефтяника! 01-09-16
Присадки Difron успешно прошли стендовые испытания 08-08-16
С Днем России! 10-06-16
Реагенты Difron успешно прошли испытания 10-05-16
С наступающими майскими праздниками! 29-04-16
Нам исполнилось 9 лет! 14-03-16
С Международным женским днем! 04-03-16
С Днем защитника Отечества! 19-02-16
Активатор горения вновь показал высокую эффективность 14-01-16
С Новым годом!
30-12-15
Очередные испытания активатора горения Difron 501D 24-11-15
С Днем народного единства! 02-11-15
Новые адреса наших складов 08-10-15
Результаты конкурса NGE.ru 2015 01-10-15
Осень в цветах Difron 23-09-15
Топливные присадки 2015 14-09-15
С Днем нефтяника!
02-09-15
Промышленные исследования активатора горения 31-07-15
С Днем России! 08-06-15
Очередные новинки в линейке Difron 03-06-15
Раскрась лето в цвета Difron! 01-06-15
Поздравляем с майскими праздниками! 28-04-15
Красители Difron получили свидетельство о государственной регистрации
16-03-15
Нам исполнилось 8 лет! 13-03-15
С Международным женским днем! 05-03-15
C Днем защитника Отечества! 19-02-15
Открыто новое производство 27-11-14
ВНИИ НП проверил присадки Difron на топливе Киришского НПЗ 18-11-14
Яркая зима с Difron! 11-11-14
С Днем народного единства! 30-10-14
Топливные присадки 2014 11-09-14
С Днем Нефтяника! 04-09-14
Подготовка к зимнему периоду 26-08-14
Получение сертификата REACH на Difron h472 23-07-14
Результаты конкурса NGE.ru 2014 30-06-14
Поздравляем с Днем России!
11-06-14
Поздравляем с майскими праздниками! 29-04-14
Видеопрезентация Компании 21-04-14
Испытания Difron LT 345 16-04-14
7 лет успешной работы 12-03-14
Поздравляем С 8 Марта! 07-03-14
Яркое качество Difron
27-02-14
C Днём Защитника Отечества! 21-02-14
Difron в розничной продаже 19-02-14
Газ UNIQ 15-01-14
Презентация Baker Hughes 13-11-13
Повышение квалификации 16-10-13
ФК «Форвард» 02-10-13
Эко-акция «iLikeGreen» 25-09-13
Топливные присадки 2013 18-09-13
Семинар от Afton Chemical 13-09-13
Мы всегда рады Вас слышать! 25-07-13
Сайт Топливного Региона признан одним из лучших в отрасли 17-06-13
Топливный Регион за чистую природу! 10-06-13
Курсы английского языка для сотрудников Топливного Региона 21-05-13
Книга «Корпоративная культура Топливного Региона (2012-2013)» 10-04-13
Семинар «Присадки к дизельному топливу» — нюансы применения и сертификации 06-03-13
Свидетельство на использование товарного знака UNIQ 19-12-12
Бизнес справка Топливного Региона от Dun & Bradstreet 04-12-12
Международная конференция «Топливные присадки 2012» 29-10-12
Автокомплекс-2012 28-10-12
Первый ежегодный «Кубок Природных Ресурсов 2012» 10-08-12

История компании Топливный Регион

2018

История Компании


• Реструктуризация компании. Коррекция бизнес модели. Усиление присутствия на рынке промышленной, однокомпонентной химии.

2017

История Компании


• Ввод в эксплуатацию обособленной лаборатории для проведения испытаний с целью создания и подбора присадок к топливам.
• Модернизация производственных мощностей. Разработка и запуск в производство депрессорно-реологических присадок для газойлей, парафинистых нефтей и мазута.

2016

История Компании


• Активный рост экспорта продукции. География отгрузок значительно расширена – производимые присадки и реагенты поставляются в страны Европы, СНГ и Ближнего Востока.
• Увеличены производственные мощности на площадке в г. Дзержинск для получения продукции путем органического синтеза.

2015

История Компании


• За год работы на производственной площадке в г. Дзержинске произведено порядка 6000 тонн различной продукции. При 7-ми дневной рабочей неделе деятельность производства переведена в 2-х сменный рабочий график.
• Количество АЗС, предлагающих клиентам топливо премиум-класса UNIQ, активно растет – топливо представлено в семи федеральных округах России.

2014

История Компании


• Введены в строй производственные мощности для выпуска собственной продукции на базе современного нефтехимического комплекса в г. Дзержинске.
• Внедрена система тщательного входного и выходного контроля качества продукции.

2013

История Компании


• В Компании сформирован собственный автопарк, позволивший значительно оптимизировать вопросы транспортировки продукции.

2012

История Компании


• Организован выпуск собственных присадок на нефтехимических предприятиях ЕС.
• Открылся филиал Компании в Новосибирске.
• В ассортименте Топливного Региона появились первые на российском рынке присадки для улучшения сжиженного углеводородного газа (СУГ).
• Международное агентство Dun&Bradstreet повысило рейтинг Компании до 7, что говорит о высокой степени надежности.

2011

История Компании


• Компания вышла на международный рынок топливных присадок.
• На собственной ресурсной базе началась разработка топлива премиум-класса UNIQ.

2010

История Компании


• Компания реорганизована в общество с ограниченной ответственностью «Компания Топливный Регион».
• Основные усилия сосредоточились на разработке и выпуске эффективной продукции под собственным именем.

2008-2009

История Компании


• Компания провела масштабную работу по укреплению бизнеса, заключив ряд основных соглашений с производителями и потребителями присадок как в России, так и за рубежом.

2007

История Компании


• Основана компания Топливный Регион, поставляющая на отечественный рынок присадки и реагенты для нефти и нефтепродуктов.

Премиальное газомоторное топливо – тренд современного рынка

Перспективы рынка газомоторных топлив

С начала 2014 года началось активное внедрение газомоторных модулей на АЗС России. Активная работа законодателей в этом вопросе открыла новую главу на автозаправочном рынке. В чём это выражается, помимо интенций? Правительство обещает снижение налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ и компонентов для их производства, общественный транспорт переводят на газомоторное топливо, происходят изменения в технических регламентах. Каковы объективные причины для повсеместного перехода на этот вид топлива?

Во-первых, Россия богата месторождениями газа и в качестве топлива он почти не освоен. Во-вторых, цены на газ существенно ниже, чем на бензин. В-третьих – это более экологичный вид топлива, позволяющий увеличить срок службы двигателя и сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля. Экономия как для госбюджета, так и для конечного потребителя станет очевидной при успешном введении газозаправочных модулей, правильной информационной поддержке, а также переводе общественного транспорта на СУГ.

В теории всё звучит замечательно. А как будет обстоять дело на практике? Например, легко ли владельцам АЗС в срочном порядке оснастить свои станции необходимыми модулями? На первых этапах данного процесса перед владельцами автозаправочных станций встанет множество задач – регулярные поставки топлива, расширение территории, покупка и установка газозаправочных модулей, привлечение новой категории потребителей.

Сохранив рентабельность, как построить целостную инфраструктуру с нуля? Окупить затраты на приобретение и установку оборудования можно только в случае продуманной политики продвижения продукта. Спрос на газомоторное топливо еще только предстоит сформировать.

Эффективным фактором формирования спроса на газомоторное топливо является наличие премиальных топлив на АЗС. Особенно удачным будет решение расширить уже имеющуюся премиальную линейку брендовым газом. По такому принципу уже действуют некоторые станции на Украине. Российские сети также запускают брендовый газ.

Как премиальный газ может привлечь потребителей? Такое топливо – это гарантия качества. Важно зарекомендовать свой продукт как надёжный и безопасный. Заслужив доверие, АЗС получает лояльных потребителей, эффективную рекламу и стабильные продажи. В итоге при минимальных затратах на изготовление брендового топлива автозаправочная станция получает рекламу и дополнительную прибыль.

Присадки для сжиженного углеводородного газа

В нашей стране в качестве газомоторного топлива чаще всего используется сжиженный углеводородный газ (СУГ) – обычно это пропан-бутановая смесь (ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта»). Брендовый сжиженный газ производится с применением специального пакета присадок.

С какой целью применяются присадки в газомоторное топливо? Прежде всего, они очищают топливо от воды и полимеров без изменения структуры производства. На данный момент Топливный Регион является единственным поставщиком такого рода присадок. Компания поставляет присадки для газомоторного топлива известной марки Difron. Вся линейка Difron производится из высококачественных европейских компонентов, имеет международные сертификаты качества и соответствует требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011.

Многофункциональный пакет присадок для производства премиального газомоторного топлива Difron LPG 60 включает в себя смазывающие добавки и ингибиторы коррозии. Difron LPG 60 защищает двигательную систему от износа и трения и нейтрализует агрессивные компоненты топлива. Более того, сжиженный углеводородный газ очищается от депозитов смол и обладает меньшей токсичностью. Присадка для газа Difron LPG 65 защищает газомоторное топливо от образования в нём кристаллов льда и помутнения при низких температурах. Это обеспечивает легкий пуск двигателя даже зимой. Также топливо с присадкой Difron LPG 65 полнее сгорает и обладает моющими свойствами, а значит продлевает срок службы топливных фильтров. Применение Difron LPG 60 и Difron LPG 65 в комплексе эффективно улучшает потребительские свойства топлива, способствует безопасности работы двигателя, а также защите оборудования при транспортировке, переливах и хранении сжиженного углеводородного газа.

Брендовый газ как эффективный маркетинговый ход

Улучшение свойств топлива с помощью специализированных присадок делает газомоторное топливо качественнее и надежнее. Почему бы АЗС не использовать это как основной козырь в продвижении бизнеса? Опережая конкурентов, представить своим покупателям не просто газ, а премиальный газ под собственной маркой. Это пока еще новинка для рынка, поэтому здесь есть ресурс для создания действительно уникальных предложений.

На сегодняшний день ряд партнёров Топливного Региона добавили премиальный газ в линейку топлив на своих АЗС. Самостоятельное получение всех необходимых документов для введения нового вида топлива может быть не самой простой задачей для малого бизнеса. Поэтому Топливный Регион предлагает уникальное предложение – запуск брендового газа под маркой UNIQ. Тем, кто решился быть на острие рынка, не составит труда осуществить эту идею. Во-первых, UNIQ – официально зарегистрированная и уже известная по премиальному бензину и дизельному топливу марка. Во-вторых, Топливный Регион предоставляет своим партнёрам полностью готовый пакет технической документации и подробные инструкции по вводу присадок. В-третьих, Компанией налажена гибкая система поставок присадок по всей России, их наличие всегда поддерживается на складах, а достойная логистика – один из плюсов партнёрства с Топливным Регионом. И наконец, специалисты Компании обеспечивают своим партнёрам комплексную маркетинговую поддержку по всем аспектам запуска нового продукта.

Запуск брендового газа сейчас – это своевременное и актуальное решение не только для крупных, но и для небольших частных сетей АЗС. Минимальные вложения в производство позволят сохранить рентабельность АЗС, выйти на новый уровень конкурентоспособности и обеспечить приток новых клиентов. Сотрудничая с Топливным Регионом, можно не беспокоиться о бумажных вопросах и сроках исполнения – благодаря выше перечисленным достоинствам, запуск премиального газа не займет много времени. Кроме того, Компания предоставляет бесплатные образцы продукции, тем самым позволяя Клиентам опробовать её до покупки. Специалисты Топливного Региона всегда готовы дать консультацию по запуску премиального газа и другим возникающим вопросам и будут рады успеху каждой АЗС, которая воплотит в реальность проекты, о которых другие еще не успели задуматься.

Присадки на службе экологии

Возрастающая тенденция заботы об окружающей среде распространилась на все сферы жизни. В автомобильной индустрии изменения происходят постоянно.  Выпускается все больше гибридных двигателей, разрабатываются новые виды биотоплива и альтернативной энергии. Разработка  все более экономичных двигателей и новые, более строгие, экологические нормы для топлива стали уже обычным делом. Соответствия этим нормам не всегда можно достичь лишь с помощью инженерии, так как некоторые показатели могут быть улучшены только с помощью присадок.

Топливный Регион занимается поставкой присадок в промышленных масштабах и внимательно следит за развитием топливно-энергетической сферы.  Компания способствует внедрению новых технологий в сфере нефтехимии и  также выступает за максимальную экологичность продуктов. Главный технолог Топливного Региона Роман Швыков ответил на несколько вопросов, касающихся воздействия присадок на экологические характеристики топлив.

Роман, скажите, как можно улучшить экологические характеристики  топлив?
В первую очередь хочу сказать, что экологические характеристики топлива нужно улучшать еще в процессе производства.  Тем более забота об экологии проявляется не только в качестве топлива, но и, скажем, в сохранении энергетических ресурсов и продлении срока работы оборудования. Например, использование депрессорных присадок для сырых нефтей и мазутов позволяет сэкономить электроэнергию при их дальнейшей депарафинизации. Ингибиторы коррозии для колонн атмосферной дистилляции нефти  предотвращают коррозию и защищают оборудование от износа, обеспечивая безопасность на предприятии. Нейтрализующие агенты для нефтяной промышленности продляют срок службы оборудования, уменьшают коррозию внутренних деталей колонн, позволяя реже производить плановый ремонт.

Какие виды присадок способствуют улучшению свойств автомобильного бензина?

Вообще, все присадки имеют задачу улучшения каких-либо свойств топлива. Современные топливные системы предполагают использование высококачественного бензина, они очень чувствительны к топливу и в них недопустимо образование нагаров и отложений. Моющие присадки эффективно решают данную задачу, в результате чего повышается полнота сгорания топлива и снижается токсичность выбросов в атмосферу. Подобного эффекта можно добиться и на заводе, но немногие НПЗ могут позволить себе дорогостоящие технологии для улучшения свойств продукции.  А присадки можно добавлять непосредственно на нефтебазах или уже на АЗС. Во многих случаях без присадок просто не обойтись – для производства топлив, соответствующих стандартам «Евро»(4-5), необходимо улучшение многих параметров. В топливе регулируется содержание ароматических углеводородов, бензола, серы, и др. Есть различные комплексные присадки, действие которых направлено сразу на улучшение нескольких параметров топлива. В целом воздействие присадок в любом случае улучшает конечные показатели топлива, что сказывается и на экологии.

— А какая ситуация с дизельным топливом?

Многие свойства дизельного топлива так же, как и бензина, нуждаются в улучшении.  Обеспечить соответствие топлива  стандартам ГОСТ и «Евро» помогают цетаноповышающие присадки. Они увеличивают полноту сгорания, облегчают запуск двигателя в зимних условиях и уменьшают дымность отработавших газов. Противоизносные присадки помогают восстановить  смазывающие свойства. Довести до требований  и улучшить с помощью присадок можно и остаточные нефтяные топлива: печные, котельные, судовые топлива и флотские мазуты. Там тоже есть экологические требования и нормы по содержанию серы, например. Сейчас получает распространение еще один вид топлива – сжиженный газ, и наша Компания одной из первых предложила рынку присадки для сжиженных углеводородных газов, полезных и экономически, и экологически.

— В целом, как вы думаете, Роман, каково развитие этой тенденции к повышению экологических характеристик топлива?

Всё больше внимания на это обращается, и это правильно, пора бы подумать наконец  о том, что ресурсы нашей планеты нужно не только использовать,  но и оберегать. Ресурс – не только сырье, но и вся окружающая среда, пригодная для жизни, ведь её также становится меньше.  Везде, где мы можем улучшить ситуацию и предотвратить дальнейшее загрязнение, там мы непременно должны это делать. И у нас есть для того все возможности. Но в этом должны участвовать все участники топливо-энергетической сферы – автомобилестроители, производители топливной аппаратуры, разработчики двигателей, нефтепереработчики, АЗС, правительство и регулирующие органы. А в плане присадок – они активно используются и без них уже невозможно представить себе производство качественного топлива. Что мы можем делать для улучшения ситуации?  Предлагать рынку качественные и самые современные продукты. Например, линейка присадок Difron – отличный пример того, как еще на заводе проявить заботу об экологии. Присадки должны изготавливаться грамотным персоналом,  только на современном оборудовании. Высокий уровень производственной безопасности также обеспечивает большую экологичность, постоянно меняется рецептура продукции в соответствии с новыми требованиями по защите окружающей среды. Максимально эффективно использовать критическое сырье и энергию – тоже шаг в сторону экологии.  Сейчас можно сказать, что экономика и экология в производстве нефтепродуктов идут рука об руку. Только экологичное топливо будет соответствовать принятым стандартам, а чем выше его качество, тем проще производителям и дистрибьюторам уложиться в нормативы и реализовывать продукт в конкурентной среде.

Топливо премиум класса UNIQ с улучшенной защитой от коррозии, моющим эффектом

UNIQ

Сегодня топливо премиум-класса уже не является чем-то особенным – оно есть в ассортименте практически любой крупной заправочной сети. Названия премиальных топлив у компаний отличаются, но их полезные свойства примерно одинаковые. В основном они придают топливу моющий эффект, улучшенную защиту от коррозии и некоторые другие характеристики.

Брендовое топливо UNIQ

На первый взгляд может показаться, что запустить такое топливо очень легко – стоит только купить какие-то дополнительные присадки. В действительности всё несколько иначе: крупные игроки, такие как ВИНК (вертикально-интегрированные компании), тратят на разработку и внедрение топлива премиум-класса внушительные финансовые средства. Недостаточно просто купить присадку. Для начала необходимо подобрать наиболее действенный продукт, протестировать его в различных условиях, подготовить всю необходимую документацию и, наконец, разработать уникальный фирменный стиль, который не просто будет сочетаться с заправочной станцией, а будет подчеркивать её дизайн, привлекая как можно большее количество автолюбителей. Именно из-за этих этапов, которые требуют не только наличия времени, но и денежных средств, небольшие сети АЗС (независимые компании) зачастую отказываются от реализации проектов премиальных продуктов. Однако на данной стадии развития топливного рынка премиум-класс является уже стандартом. Его использование поможет не просто быть конкурентоспособным, а выйти на качественно новый уровень.

UNIQ – это уникальная возможность для сетей АЗС, которые готовы начать реализацию премиального топлива. В данном проекте уже всё продумано: полностью проработан фирменный стиль, который сочетается с дизайном практически любой заправочной станции, организована маркетинговая поддержка (собраны все необходимые pos-материалы для успешного запуска), изучены вопросы документационного сопровождения и, конечно, подобраны наиболее действенные многофункциональные пакеты присадок для трех основных видов топлива (автомобильного бензина, дизельного и газомоторного топлива). Благодаря этому внедрение UNIQ занимает минимум времени и денежных средств.

Выходите на новую ступень развития, используя самые перспективные и эффективные решения!

Свидетельство на использование товарного знака UNIQ.
Официальный сайт топлива UNIQ.


Топливные присадки 2012 — международная конференция

Руководство Топливного Региона приняло участие в работе международной конференции «Топливные присадки 2012».

Краткий обзор конференции.

В понедельник 17 сентября 2012 года прошла конференция «Топливные присадки 2012», организованная компанией  «Санорс» в партнерстве с Quest International Trading и «ВНИИ НП».  

После проведения весенних мероприятий «Бензины 2012» и «Дизель 2012», выявился ряд вопросов, вызывающих очевидную необходимость обсуждения в рамках конференции.  Ситуация такова, что отечественные нефтяные компании не спешат модернизировать свое производство и выпускать топливо высоких экологических классов, а возможное ограничение или запрет некоторых видов присадок может привести к дефициту качественного топлива в стране. 

Положительный сдвиг в отрасли возможен только в случае нахождения компромисса между государством и нефтяными компаниями. Об этом в приветственном слове сказал Санджар Тургунов, генеральный директор компании Creon Energy, который выразил надежду, что мероприятие станет своего рода планом действий для министерства.

Директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи отметила, что основная проблема автомобильного парка России — возраст, ведь данный показатель явно коррелирует с экологической безопасностью. Сейчас же 60% транспортных средств не соответствуют никаким экологическим стандартам. По словам госпожи Арабаджи, в случае выполнения техрегламента, принятого в 2012 году, к 2015 году выпуск автомобилей «без класса» будет прекращен, снизится доля автомобилей класса «Евро-3» и «Евро-2».

Заместитель директора AzMeCo Oil Refinery Baku Евгений Пущик представил обзор европейского рынка топливных присадок, а также рассказал о перспективах производства и применения новых присадок в России. Из 6 млн. т используемых на европейском рынке присадок, импортируется 1 млн. т, причем большую долю составляет ЭТБЭ. Основными игроками рынка являются Нидерланды, Франция, Германия и Бельгия. Эксперт также отметил ситуацию с импортом МТБЭ, несмотря на большие объемы отечественного производства . По мнению г-на Пущика, российским производителям следует снизить цены, значительно завышенные по сравнению с европейскими.

Главный технолог «ВНИИ НП» Владимир Булатников рассказал о «Техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» и его требованиях к топливным присадкам». Согласно регламенту паспорт на топливо должен содержать наименование и обозначение марки топлива, экологический класс автомобильной техники, для которой предназначено данное топливо, и наименование изготовителя. Также документ вводит запрет на применение в автомобильном бензине и дизтопливе металлосодержащих присадок на основе марганца, свинца и железа. Основная проблема, по словам господина Булатникова, заключается в том, что ГОСТ оторван от регламента.

Заместитель директора департамента развития нефтепереработки компании «Роснефть» Константин Рудяк рассказал о перспективах применения топливных присадок в компании. В качестве основного набора присадок в компании используются депрессорные присадки для дизельных топлив, моющие и антидетонационные присадки к бензинам. В связи с тем, что рынок требует увеличения октанового числа в бензинах, компания провела исследование присадки ММА, которое показало, что использование этой присадки в концентрации 1% не приводит к увеличению выброса оксидов азота и не влияет на класс опасности бензина. Несмотря на то, что ММА обладает 2 классом опасности, у топлива остается 4 класс.

Заместитель Генерального директора «ВНИИ НП» Александр Данилов сообщил, что для России проблема присадок обострилась еще в 90-х годах, когда появились требования к качеству топлив и самих автомобилей. Сейчас наиболее распространенные в России присадки – антиоксиданты, моющие, противоизносные, промоторы воспламенения, депрессорно-диспергирующие, антистатические, маркёры и красители. Среди зарубежных поставщиков присадок, играющих основную роль на российском рынке — BASF, Lubrizol, Clariant, Infineum, Afton.

Начальник департамента инженерно-технологического обеспечения компании «ЛУКойл» Сергей Зуев рассказал о состоянии и перспективах производства бензинов и дизельного топлива на предприятиях компании. Господин Зуев считает, что получить качественный автомобильный бензин экологического класса «Евро-4» и выше возможно только при оптимальной конфигурации процессов.

Татьяна Ветрова, директор по качеству Бизнес Единицы «Переработка» компании «ТНК-ВР Менеджмент» считает, что применение присадок является открытой практикой производства топлив во всем мире и неотъемлемой частью производства современных топлив. Они должны улучшать реальный конкретный параметр качества топлива, и при этом не ухудшать прочие.

Заведующий отделом автомобильных и авиационных бензинов «ВНИИ НП» Вячеслав Емельянов отметил, что отрицательное отношение к присадкам происходит вследствие их негативного воздействия на организм человека и отсутствия культуры их использования: применяют их выше допустимых концентраций.

Заместитель генерального директора компании «Нами-Хим» Валерий Соколов рассказал о мерах по обеспечению современной автомобильной техники моторными топливами необходимого технического уровня. К основным мерам по обеспечению современной автомобильной техники моторными топливами необходимого технического уровня, по мнению эксперта, относятся создание технических требований к качеству моторных топлив, определение потребности в моторных топливах автомобильной техники различных экологических классов в регионах России, определение объемов производства и поставки моторных топлив различных классов в регионы России, подготовка и реализация мер по стимулированию применения современной техники и моторных топлив в регионах России.

Оригинальный текст статьи читайте здесь.

Топливные присадки Difron – европейское качество на Российском рынке

Движение к цивилизованному рынку — это одна из важных тенденций сегодняшнего бизнеса. Поэтому Топливный Регион стремится предоставить максимально полезный и квалифицированный сервис своим клиентам. Специалисты Компании следят за последними тенденциями в нефтехимической отрасли, новейшими разработками и научными исследованиями. Как следствие, ассортимент регулярно обновляется, а партнеры Компании получают информацию о новых качественных присадках первыми. К их числу относится и продукция Difron, поставщиком которой является Топливный Регион.

Нефтеперерабатывающим предприятиям и нефтетрейдерам на практике известно об эффективности Difron. Линия продукции постоянно расширяется. На сегодняшний день реализуются присадки Difron для автомобильного бензина, для дизельных, судовых, печных и легких котельных топлив, для мазутов и нефтей, для СУГ(LPG). Также широк спектр продукции и по функциональным свойствам – депрессорно-диспергирующие, деэмульгаторы, противоизносные, цетаноповышающие, антидетонационные присадки, ингибиторы коррозии, поглотители серы и меркаптанов, ароматизаторы для дизельного топлива и бензина.

Технология производства присадок также очень важна для понимания рынка. Технологи Топливного Региона посетили польский завод, где расположилось основное производство Difron. В ходе этого визита специалисты Компании смогли на своем опыте убедиться в том, что Difron изготавливается только квалифицированным персоналом на самом современном оборудовании. При производстве присадок большое внимание уделяется экологичности и безопасности процесса.

Рецептура продукции постоянно усовершенствуется в соответствии с изменениями требований по защите окружающей среды. Сочетание высококачественных компонентов, инновационных технологий, максимально эффективного использования энергии и критического сырья обеспечивает экономичность, безопасность и высокие эксплуатационные характеристики конечной продукции. Перед выпуском марки в продажу, специалистами Компании в сотрудничестве с ОАО «ВНИИ НП» были проведены испытания данных присадок на допуск к применению в России.

Разработчики присадок Difron напрямую сотрудничают с производителями компонентов, что защищает продукцию от нежелательных примесей и позволяет продавать её по выгодной цене. Высококачественные компоненты, предоставленные мировыми лидерами в производстве присадок, имеют международные сертификаты качества, патентные номера и соответствуют требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011. Кроме того, продукция Difron прошла испытания на совместимость с различными видами топлив и на взаимодействие с другими видами присадок.

Топливный Регион делает свой сервис максимально удобным и полезным для клиентов. Консультации технологов, бесплатные образцы и налаженная логистика – это далеко не весь перечень плюсов сотрудничества с Компанией. Топливный Регион является прямым поставщиком присадок Difron, что гарантирует лучшие цены и богатый выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*