Присадки ликви моли в двигатель – Присадки для моторных масел LIQUI MOLY -экономия и защита двигателей в суровых Российских условиях

Содержание

Присадки в моторные масла

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это краеугольный камень, на котором была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа. Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден.

Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

Общие рекомендации по выбору антифрикционных присадок

Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.

Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.

Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.

Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.

Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.

Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.

Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.

Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.

Присадки в моторное масло
LIQUI MOLY – лидер европейского рынка
Линейка присадок в моторные масла
Функции антифрикционных защитных присадок
Присадки для решения эксплуатационных проблем

LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена

Фирменные присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.

Одна из основных проблем двигателестроения — износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициента трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, присадка с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять её в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Присадка с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных двигателей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена получила заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.

MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разделяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.

Что же получает потребитель?

— Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами.
Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%.
— Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации.
Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной.
Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя.
— Использование молибденовой присадки при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации.

Видео о продукции

· Очиститель дизельного впуска LIQUI MOLY

Подробная инструкция по применению очистителя дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel. Средство содержит высокотехнологичные присадки для устранения загрязнений в областях впускного коллектора, дроссельной заслонки и EGR-клапана. Очиститель дизельного впуска растворяет и удаляет масло, нагар, смолы и другие виды типичных загрязнений. В результате восстанавливается подвижность частей и механизмов, а также сокращается расход топлива. Предназначена только для дизельных двигателей.

· Очиститель дроссельной заслонки LIQUI MOLY

Руководство по очистке дроссельной заслонки с помощью специального средства Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Очиститель эффективно удаляет все загрязнения с дроссельной заслонки. В результате процедуры обеспечивается функциональность и подвижность механизмов, а также уменьшается расход топлива. Только для бензиновых двигателей!

· Антифрикционная присадка Cera Tec

Принцип работы антифрикционной присадки в масло LIQUI MOLY Cera Tec с помощью которой можно существенно продлить срок службы мотора, улучшить его характеристики и обеспечить долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

·
Промывка дизельных систем Diesel Spulung

Очистка топливной системы дизельного автомобиля с помощью промывки LIQUI MOLY Diesel Spulung. Удаление отложений на форсунках, в камере сгорания и поршнях, увеличение цетанового числа дизельного топлива и увеличение мощности двигателя

· Очиститель инжектора Injection Reiniger

Очиститель инжектора Injection Reinieger позволяет самостоятельно почистить топливную систему автомобиля бережно удалив загрязнения

·
Освежитель кондиционера Klimafresh

С помощью очистителя LIQUI MOLY Klimafresh можно самостоятельно и очень просто почистить систему кондиционерования и избавится от неприятного запаха от кондиционера

· Заменитель свинца Blei Ersatz

Присадка LIQUI MOLY Blei-Ersatz незаменимая вещь для владельцев раритетных автомобилей и служит для улучшения теплоотвода от клапанов старых двигателей при работе на неэтилированных бензинах.

· Очиститель сажевого фильтра Pro Line Diesel Partikelfilter Reiniger

Очиститель дизельных сажекоптевых фильтров выхлопной системы LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger — это высокоэффективная очищающая жидкость для профессиональной очистки дизельных сажекоптевых фильтров легковых автомобилей без демонтажа фильтра .

· Очиститель дизельного впуска Pro Line Ansaug System Reiniger Diesel

Очиститель с высокотехнологичными присадками для устранения типичных загрязнений в областях впускного коллектора, дроссельной заслонки и EGR-клапана. Растворяет и удаляет такие загрязнения как: масло, нагар, смолы. Восстанавливает подвижность частей и механизмов, сокращает расход топлива. Предназначена только для дизельных двигателей.

· Очиститель дроссельных заслонок Pro Line Drosselklappen Reiniger

Эффективное средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

· Герметик системы охлаждения Kuhlerdichter

Герметик LIQUI MOLY Kuhlerdichter быстро и безопасно устраняет утечки из системы охлаждения, герметизируя повреждения, которые достаточно трудно локализовать Можно использовать средство со всеми видами антифризов.

· Быстрый очиститель Schnell Reiniger

Универсальный очиститель LIQUI MOLY Schnell-Reiniger предназначен для быстрой и эффективной очистки и обезжиривания различных деталей: тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Удаляет следы масла и смазок с поверхностей покрытий пола, обивки и различных материалов. Ассортимент очистителей тормозов представлен в каталоге.

· Средство для удаления прокладок Dichtungs Entferner

Средство для удаления прокладок быстро и эффективного удалит прокладки и уплотнители в двигателе и прочих агрегатах. Подходит также для удаления прокладок на вертикальных поверхностях и для удаления силиконовых герметиков. Может применяться как средство для удаления нагаров, следов тонировочной пленки, клея и краски.

· Бесцветная смазка силикон Silicon Spray

Силиконовый спрей, предназначен для смазывания и защиты трущихся поверхностей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Предназначен для обработки направляющих люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверных и оконных шарниров и петель.

· Присадка Формула скорости Speed Tec Benzin Diesel

Разработанная компанией LIQUI MOLY присадка Speed Tec — химически улучшает топливо, добиваясь более эффективного сгорания. За счет этого возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгон автомобиля.

· Присадка супер дизель Super Diesel Additiv

Присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv очищает систему впрыска дизельного двигателя, предотвращая образование нагаров и отложений на иглах форсунок.

Присадки в моторное масло для двигателя обзор

В статье мы обсудим интересную тему: присадки в моторное масло. Я постараюсь объяснить вам все тонкости эксплуатации этих препаратов. Статья создана в сотрудничестве с компанией Ликви Моли. Если вы хотите быть в курсе последних новостей автохимии, тогда дочитайте эту статью до конца. Как только вы это сделаете вы с гордостью сможете сказать: «Теперь я знаю все о масляных присадках».

Набор добавок в масло разделен на три группы. 

1. Антифрикционные защитные присадки

2. Присадки для решения эксплуатационных проблем.

3. Добавки для грузовых автомобилей.

Антифрикционные и защитные средства

Компания Ликви Моли взяла свое начало на антифрикционных присадках, которые до сих пор есть в продаже. Один из основателей компании — Ханс Хенле выкупил патент на производство этой жидкости. Началась история компании.

Основная задача этих препаратов защищать двигатель, делать работу двигателя более легкой. Как бонус, тут можно получить защиту от разрыва масляной пленки. В этом случае добавка будет нелишней. Из-за того, что мы получаем более лёгкий ход двигателя, также мы добиваемся меньшей энергии. Может появиться оптимизация расхода топлива — он снизится.

Molygen Motor Protect или Ceratec

В этой линейке три препарата. Открывает список этих продуктов Molygen Motor Protect. Долговременная антифрикционная присадка для защиты двигателя. Присадка в строю уже порядка 3-4 лет. Назначение средства — использование в новых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Продукт рассчитан на применение в маловязких, легко прокачивающихся маслах. Плюс в этом случае — малое содержание зольности, то есть возможно применение на дизелях с сажевым фильтром.

Liquimoly Molygen Motor Protect (Молиген)

Как основу здесь немцы используют соединения вольфрама. На этой почве все водители ставят эту присадку на равне с линейкой масел Молиген. По факту различия есть, по крайней мере, потому что масла этой линейки не используются в дизельных двигателях. Если переводить на стенд Ликви моли, то возьмите любой Топ Тек, добавьте туда Мотор Протект, и вы получите что-то вроде Molygen NG.

Смешивание молигена с маслом

Обладает долговременным эффектом. Немцы просят менять каждые 50000 км. Все знают какие условия в России: вечные пробки и большие перепады температур, поэтому менять придется задолго до пробега в 50000 км. Примерно меняется через каждые три замены. Лучше всего присадка показывает себя на маловязких сортах.

Второй продукт — Cera Tec.
Здесь в качестве защиты используются уже два компонента: молибден и нитрит бора (микрокерамика). Молибден создает жаропрочный, долго стираемый защитный слой на парах трения. Нитрит бора будет дополнительно образовывать более скользкую поверхность. Этот продукт аналогичен предыдущему. По рекомендации использования присадки — полно вязкие масла.

Продукт под номером три — Oil Additive.

Liqui Moly Oil Additiv - Присадка с дисульфидом молибдена

Именно с этого препарата началась история компании. Но современный препарат очень сильно отличается от своего предка. Сейчас состав этого продукта адаптирован под совсем другие условия. Сейчас продукт всем нужен и пропадать никуда не собирается. У этого препарата нет эффекта долговременной защиты — будет работать от замены до замены. Тем не менее, препарат доступен.

Задача этой присадки устранить шероховатости на поверхности соприкасающихся деталей.

Устранение проблем с помощью присадок — реально

Присадки для решения эксплуатационных проблем.
Средства, направленные на устранение какой-либо проблемы: здесь и сейчас. Эти средства помогут в том случае, когда у вас нет возможности сразу отправиться в сервис. Какие проблемы могут решить данные продукты?

Как правило, это автомобили с пробегом.
— утечки моторного масла через сальники и уплотнения.

Сальники у нас невечные и периодически их придется менять. Однако, ситуации бывают разные: постоянное соприкосновение с горячим маслом, остужение деталей, повышенное давление — все это приводит сначала к небольшим утечкам масла, и повышению расхода топлива. В данном случае нам поможет стоп-течь моторного масла.

— аварийное падение давления,

— повышенный износ поршневой группы, что приведет к нежелательным последствиям. Здесь нам в помощь стабилизатор вязкости.

— шум гидрокомпенсаторов. Для этой проблемы подойдет препарат под названием: «стоп-шум».

Давление в двигателе падает что делать

Ситуация встречается нечасто, особенно на автомобилях с малым пробегом. Этот продукт найдет применение во время отпусков, когда все массово уезжают на автомобилях. Вы едите, а масляная система теряет давление в системе. Часто населенные пункты, между которыми вы едите, находятся далеко друг от друга. И давление становится настолько низким, что ехать дальше опасно для двигателя. И в этом случае нам поможет стабилизатор вязкости. Продукт восстанавливает рабочую вязкость моторного масла, причем только высокотемпературную. Препарат не влияет на пуск моторного масла по системе — поэтому низкотемпературная вязкость остается нетронутой. Некоторые умудряются в качестве профилактики использовать этот препарат: заливать в новое масло и эксплуатировать до следующей замены. Соответственно, повышает рабочую вязкость, позволяет на короткий срок обезопасить двигатель от износа. Рабочие характеристики полностью не восстанавливает.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о