Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
наименование | цена опт | цена розн | кол-во | ||
---|---|---|---|---|---|
Подогреватель тосола (Bramax) металл 1,5 кВт | 850 руб | 978 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2101 в патрубок со шлангом (Сибирь) 0,6 кВт | 600 руб | 690 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2101 металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2104-07 инж.дв. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2108-10 инж. 8кл. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2108-10 металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2110 инж.дв. 16кл. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 21214 инж. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2123 металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 402 дв. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 406 дв. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Волга дв.406 в патрубок со шлангом (Сибирь) 0,7 кВт | 600 руб | 690 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Валдай Г-331041 дв.Д-245 металл (Сибирь) 2 кВт | 1150 руб | 1323 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Г-33106 Валдай дв.ISF3 «CUMMINS» (Сибирь) 2 кВт | 1150 руб | 1323 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Г-53 металл (Сибирь) 2 кВт | 1100 руб | 1265 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель дв.2,4 DONC «Chrysler» (Сибирь) 1,5 кВт | 1100 руб | 1265 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель дв.ISF2 «CUMMINS» (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель, Соболь дв.405 ЕВРО-3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель, Соболь дв.406,402 в патрубок со шлангом (Сибирь) 0,7 кВт | 600 руб | 690 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ЗИЛ-130 (Сибирь) 2 кВт | 1000 руб | 1150 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ЗИЛ-Бычок (Сибирь) 2 кВт | 1000 руб | 1150 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Калина инж. 16кл. (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола Калина инж. 8кл. (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола КАМАЗ (Сибирь) 3 кВт | 2200 руб | 2530 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола КАМАЗ дв.Cummins (Сибирь) 3 кВт | 2200 руб | 2530 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола МАЗ, КРАЗ (Сибирь) 3 кВт | 2250 руб | 2588 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ дв.409 ЕВРО 2,3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ Патриот дв.409 ЕВРО 2,3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ Хантер дв.409 ЕВРО 2,3 (Сибирь) 1,5 кВт | 950 руб | 1093 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ Хантер ДИЗЕЛЬ дв.ЗМЗ-514 (Сибирь) 1,5 кВт | 1050 руб | 1208 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УНИВЕРСАЛ грузовые иномарки (Сибирь) 3 кВт | 2400 руб | 2760 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УНИВЕРСАЛ малокиловатный на иномарки (Сибирь-М) 0,8 кВт | 600 руб | 690 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УНИВЕРСАЛ на иномарки (Сибирь) 1,5 кВт | 1170 руб | 1346 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УНИВЕРСАЛ на иномарки (Сибирь) 2 кВт | 1170 руб | 1346 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 2108-10 инж. 8кл. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 900 руб | 1035 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола 406 дв. металл (Сибирь) 1,5 кВт | 900 руб | 1035 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола ГАЗель, Соболь дв.405 ЕВРО-3 (Сибирь) 1,5 кВт | 900 руб | 1035 руб | В корзину | ||
Подогреватель тосола УАЗ Хантер ДИЗЕЛЬ дв.ЗМЗ-514 (Сибирь) 1,5 кВт | 1000 руб | 1150 руб | В корзину |
Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
Предпусковой подогреватель тосола «СИБИРЬ»1,5кВт (ИНОМАРКИ) /Движение
Автомобильный подогреватель Сибирь — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Высокую степень защиты обеспечивает терморегулятор, встроенный в электроподогреватель.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Требования по технике безопасности:
Перед подключением электроподогревателя Сибирь к электрической ети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки (при выборе электропроводки, способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем 10 А.
Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать предпусковой электроподогреватель Сибирь при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты I) осуществлять только к 3-проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).