Предохранитель прикуривателя постоянно перегорает – Почему часто горят предохранители? Причины и способы решения проблемы

Содержание

Постоянно перегорает предохранитель прикуривателя

Кто в электрике шарит? Сегодня купил видеорегистратор отцу в подарок на НГ,подключил на проверку. в прикуривателе проскочила искра,предохранитель синий на 25 сгорел.Заменил предохранитель,благо он в комплекте с машиной был,завел мотор прикуриватель не фурычит(новый тоже перегорел) и магнитола теперь не выключается когда двигатель глушишь +сама вырубается на ходу как будто я без ключа ее включил и через какое то время выключается. Завтра в магазе куплю еще предохранителей но что то мне подсказывает что если 2 подряд сгорели то это дело не в них. а вопрос вот в чём,кто может помочь с этой проблемой? Отец скоро в деревню едет и хотелось бы что б прикуриватель работал? в РТДСе очередь и до НГ не примут а мне очень надо! прошу.

П.С. думаю что сам прикуриватель коротит. как разбирать не знаю (((

кто в Москве желательно, ЮЗАО(да ваще то пофигу),помогите делом,вроде на форуме присутствует представитель автосервиса?

art_morozz

» Вт, 09 июн 2009, 18:37

борис.б » Вт, 09 июн 2009, 19:39

zatravka » Вт, 09 июн 2009, 19:41

Constantine » Вт, 09 июн 2009, 20:18

почему предохранитель большей мощности нельзя? — проводка расчитана на определенную мощность, если предохранитель большей, то выполнит эту функцию проводка, не думаю, что у вас есть желание разбирать пол авто для поиска проводка.

почему горит предохранитель? — либо замыкание, либо мощность компрессора больше возможностей проводки. посмотри мощность на компрессоре, а дальше подумайте какое либо срабатывает.

art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 21:43

Alex133 » Вт, 09 июн 2009, 22:30

Ток потребления коллекторного двигателя постоянного тока — вещь отнюдь не постоянная. В зависимости от скорости вращения и нагрузки может меняться в сотню раз.
4 ампера — это в каком режиме? Для холостого хода многовато, для пускового — маловато. Возможно коротнули витки в одной из секций якоря. Тогда предохранитель будет гореть при пуске, если именно эта секция попала на щетки при остановке.

art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 22:35

Рейдер » Вт, 09 июн 2009, 23:18

DEMY » Вт, 09 июн 2009, 23:22

art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 7:49

Рейдер » Ср, 10 июн 2009, 9:23

art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 13:39

Танин » Ср, 10 июн 2009, 17:21

Re: Постоянно горит предохранитель.

mdm123 » Ср, 10 июн 2009, 17:32

все кроется в штекере компрессора, вернее штекере+разъем прикуривателя. У меня такая же ерунда! и на другой шкоде с ним тоже самое, на отчественных авто все без проблем работает! либо сменить компрессор либо штекер, как сделал автор!

п.с. эта проблема возникает не только у шкод!

VadimRU » Пт, 12 июн 2009, 23:38

Всем привет! Может кто подсказать почему перегорает предохранитель от прикуривателя когда включаю насос электрический? ФФ1. Спасибо

Похожие статьи

потребление насоса слишком большое за счет этого и перегорает пред

Стас, а как исправить ситуацию?

Ринат, в электрике не очень силен . но на старой машине просто насос переделал и он напрямую с акума работал но там тазик был и проще к всему подлезть .

Стас, а если предохранитель не 15 амперник поставить как положено а 20 ? какие последствия могут быть?

Ринат, по этому поводу нечего не могу сказать не могу не очень силен в этом

Стас, ясно спасибо)

Ринат, да не за что .

esli postavit’ bol’shii predohranitel’, to uvelichit’sja nagruska na vsju set’, a eto moget privesti k oplavleniju kontaktov i korotkomu zamikaniju-pogar. s electrikoi shuki plochi

Евгений, Спасибо за инфу) не буду экспериментировать )

да, не надо. хотя на Шниве я в прикуриватель поставил более мощный. в фокусе стоит 30, а надо 20. но 20-го у меня не нашлось, а перегорел из-за неисправной вилки регистратора. она внутри бракованая была и коротила. надо поменять на 20, скоро поездка, много приборов будет включаться. регистратор, навигатор будут включены. иногда телефон. тут уже не надо сюрпризов

Сергей, у меня 15 стоит по документам. рисковать не хочется) вот 3 колеса подкачал а на 4 перегорает(

Ринат, или 15 там стоит, не помню. не надо рисковать

Сергей, говорят можно попробовать насос поменять может в нем причина?

Ринат, вполне возможно. у меня в зарядке регистратора была проблема

Сергей, а как думаешь реально что нибудь в электрике сменить?

Ринат, не понял вопроса

Сергей, имею ввиду не менять насос а как нибудь по иному решить эту проблему

Ринат, реально, но смысла нет. дешевле насос сменить. не надо мешать машине работать так, как инженеры придумали.

Сергей, ясно спасибо)

Вообще колеса больше 15″ от прикуривателя не накачаешь, не факт что их нормально накачаешь. Хорошие насосы питаются напрямую от акка, а от прикуривателя можно мячик накачать или надувной матрас)))

Алексей, У стандарт на фф1 14 радиус) поставил литье тоже 14

Можешь вместо вилки прикуривателя приделать крокодилы, но насос может просто не справиться с размером колес и сгореть.

Меняй вилку на клещи и качай напрямую от акка

Алексей, ну да этот вариант больше подходит. Тогда вопрос другой на заведенный автомобиль или без разницы?

Только на заведенный, а то накачаешь одно колесо и будешь искать у кого прикурить))

Часто перегорает предохранитель прикуривателя

Если у вас перегорает предохранитель прикуривателя/магнитолы — подождите с разбором тоннеля или вытаскиванием/покупкой прикуривателя, всё на много проще…

У меня периодически перегорал предохранитель (15А) прикуривателя/магнитолы. Грешил на качество контакта в китайских питальниках для прикуривателя, на мощность компрессора. Обычно после замены всё работало. А тут — после замены 4-го, подряд перегоревшего, задумался…

Внимательно посмотрел на конструкцию прикуривателя и понял — КЗ почти точно должно было случиться, т.к. контакт (2) (см. фото) отделяет от цоколя (массы) всего 1 мм, малейший сдвиг и КЗ. У меня он аж приварился. Контакты (1) сделаны с умом, там предусмотрены отверстия в цоколе. А за контактом 2 такого отверстия нет. Взял тонкую отвертку, отогнул контакт и (на будущее) засунул между ним и массой свернутый кусочек изоленты. Всё отлично заработало, не коротит. 🙂

  • Прикуриватель и раньше был достаточно важным элементом автомобиля, а с появлением большого количества мобильной техники стал просто необходимым. И, как и всякий элемент автомобиля, он тоже может ломаться. В большинстве случаев попросту перегорает предохранитель прикуривателя, в результате чего устройство не может работать.
  • В штатных автомобилях марки ВАЗ устанавливается предохранитель в 15А. Поэтому чаще всего причиной перегорания таких предохранителей является подключение слишком мощного компрессора, которому необходимо 20А. В данном случае мы имеем не поломку, а простое несоответствие устройств.

Перегорает предохранитель прикуривателя

  • Но что делать, если 15А это уже слишком мало, и современные компрессоры уже не могут работать на таких мощностях?
  • Проще всего, конечно же, поставить более мощный предохранитель, с помощью которого можно будет заряжать более современные модели мобильных устройств.
  • Однако важно помнить, что мощный предохранитель может привести к другой крайности – к пожару. Лучшее средство сохранить действующий предохранитель – внимательно изучать свойства подключаемых устройств.
  • Есть и другая распространенная причина перегорания предохранитель, обычное короткое замыкание, которое может происходить как в штекере, так и в устройстве, которое к нему подключается. Если доподлинно известно, что проблема не в устройстве, следует проверить сам штекер.
  • Стандартные штекеры защищены от короткого замыкания, однако современные умельцы сочиняют большое количество разнообразной техники, часто забывая о безопасности. При вхождении штекера в прикуриватель замыкание может произойти из-за высокой близости контактов или слишком широкого плюсового контакта. Замкнуть противоположные контакты в таком случае может любой небольшой металлический элемент.
  • Обезопасить нестандартный штекер от замыкания можно, обмотав его боковую поверхность изолентой. После этого нужно осторожно отогнуть минусовые лепестки, чтобы штекер мог войти.
  • Перед этим следует вынуть сам предохранитель, чтобы не допустить случайного замыкания. Кроме того, работы со всеми элементами интерьера, находящимися в непосредственной близости от искомого устройства тоже могут стать той причиной, по которой перегорает предохранитель прикуривателя, поэтому проводить их следует осторожно, не закоротив что-нибудь по неосторожности.
    1. Как правильно установить подогреватель тосола самостоятельно
    2. Проточка тормозных барабанов
    3. Как отремонтировать свечу своими руками
    4. На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
    5. Почему скрипят тормоза – ответ эксперта

Электрическая часть автомобиля включает в себя предохранители, которые призваны беречь электрическую цепь в случае каких-либо поломок. Как они выглядят? Блок предохранителя видел каждый водитель, и большинство автовладельцев периодически сталкивались с необходимостью замены этих элементов. Но нередко встречаются и другие ситуации, когда не просто перегорел предохранитель, а такая беда происходит регулярно. Это не есть хорошо. Попробуем разобраться в причинах и узнаем, как можно исправить ситуацию.

Основные причины выхода предохранителей из строя

Среди базовых причин можно выделить несколько. Некоторые из них очень серьезны, другие вполне просты и банальны. Например, типичная ситуация, когда выходит из строя предохранитель, установленный в цепи габаритных огней. Стоит только водителю включить эти огни, как они тут же гаснут. А причина в данном случае совершенно простая и нелепая – перегорел предохранитель. Это случилось потому, что он имел меньшую мощность. Попробуем выделить основные причины, по которым данные элементы выходят из строя и портят жизнь автовладельцам.

Плохое соединение

Когда предохранительный элемент электрической цепи автомобиля плохо соединен с колодкой, если контакты элемента недостаточно фиксируются, то существует большой шанс того, что пластиковые детали предохранителя оплавятся. Такой элемент обязательно выйдет из строя.

Но замена элемента на более лучший и дорогой не всегда позволяет решить проблему. Из-за окисленных обгоревших контактов могут возникать искры. Это и способствует выходу предохранителя из строя. И неважно, какого качества установленный элемент, какая у него мощность. Иногда нужно вначале очистить контакты и улучшить соединение, а затем устанавливать новый предохранитель.

Износ

Многие думают, что плавкие предохранительные элементы перегорают мгновенно и сразу. Это популярное заблуждение – на самом деле все немного не так. В критической ситуации, когда действительно в бортовой сети имеется повышенное напряжение, деталь перегорит тут же. Однако когда в электрической сети все параметры находятся в пределах нормы или же превышают норму лишь немного, плавкая часть предохранителя может перегорать понемногу.

Неправильный выбор

И это тоже простая причина, но она тоже приводит к неприятным ситуациям. Нередко продавцы в магазинах недостаточно хорошо знают, что они продают. Также далеко не каждый автовладелец знает законы, по которым работают электрические схемы. Нередко встречается ситуация, когда предохранитель неправильно подбирается по току в сети. В итоге он не может выдерживать нагрузку в той цепи, в которую его включили. Стоит подать ток, и предохранитель перегорел.

Скачки напряжения

В бортовой сети автомобилей, в которых работают предохранительные элементы, могут случаться скачки напряжения.

Нарушение схемы

Если перегорел предохранитель, стоит поискать ошибки и нарушения в подаче тока на цепь. Когда электричество идет по меньшей цепи, чем это предусмотрел производитель, то падает сопротивление. Так, через элемент будет проходить больший ток, а не тот, на который он рассчитан. Большая часть автомобильной электрики не рассчитана на высокие нагрузки. Поэтому там и применяются предохранители, которые в случае критических ситуаций спасут электронные устройства.

Короткие замыкания

Это одна из серьезных причин. Если будут как-либо соприкасаться оголенные провода, имеющие противоположные полярности, то возникает короткое замыкание. По этой причине часто перегорает предохранитель печки. И он будет гореть до тех пор, пока владелец не заменит или не заизолирует поврежденные провода.

Если перегорел предохранитель прикуривателя, то дело может быть в большой мощности устройства, которое в этот прикуриватель подключено. Также дело может быть в качестве контактов. Зачастую, адаптеры китайские, а качество контактов в них очень низкое. Рекомендуются перед применением радикальных мер вначале тщательно осмотреть конструкцию прикуривателя и найти слабое место. Обычно такие места есть – в них легко может случиться короткое замыкание. Нужно тщательно осмотреть контакты и по возможности как-нибудь заизолировать их. Обычно после того, как слабое место будет найдено и причина КЗ решена, то больше не перегорает предохранитель прикуривателя.

Диагностика

Стоимость предохранителей очень доступная. Большинство людей возят их с собой – в багажнике имеется целый набор. Их без труда при необходимости можно установить в блок. Ситуация, когда предохранитель выходит из строя – вполне нормальная, так как даже самая надежная цепь не защищена от скачков напряжения и тока. Если же эти перегорания случаются очень часто, тогда нужна тщательная диагностика.

Если какой-либо из предохранителей горит сразу же, как его установили в цепь, то первым делом следует выяснить, какое устройство приводит к этому. Для этого стоит заглянуть в техническую документации по автомобилю, чтобы выяснить там, какие устройства находятся в цепи с данным предохранителем. Затем включают все потребители, которые находятся во взаимодействии с данным элементом.

Как решить проблему в дороге?

Если проблема случилась прямо в процессе движения, а запасного предохранителя нет, то все равно ситуацию можно решить при помощи подручных средств. Вместо предохранительного элемента можно воспользоваться куском фольги от пачки сигарет.

Как купить качественный предохранитель?

Данные элементы для автомобилей стоят гораздо ниже, чем то электрооборудование, которое они должны защищать. Поэтому специалисты не рекомендуют экономить на их приобретении. Лучше не отдавать предпочтение недорогим сомнительным моделям. Приобретать нужно только те изделия, где идеально соблюдены все параметры.

Как заменить?

Поменять сгоревший элемент достаточно просто. Для этого не нужно иметь специализированных инструментов и знаний. Для начала нужно найти расположение данного элемента. Где он может находиться? А расположены предохранители в разных местах. В одних автомобилях они под капотом, в других — в районе передней торпеды. Скрыты они под крышкой. После ее открытия, можно достать сгоревший элемент двумя пальцами и таким же образом установить новый.

Заключение

Это все основные причины. Перегорает предохранитель – значит, нужно искать неполадку. Она может быть как простой и банальной, так и сложной, и отыскать ее будет нелегко. Лучше всего иметь в запасе новые защитные элементы. Тогда не придется икать фольгу, обертки от конфет или скрепки. Можно заметить предохранитель и ехать дальше.

Основные причины перегорания предохранителей

Предохранители Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым сгорает предохранитель прикуривателя либо какого-нибудь другого потребителя электроэнергии, могут присутствовать как очень серьёзные, так и вполне банальные. Например, разберём такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить автомобильный свет, как он тут же гаснет. А причина может быть совершенно нелепая – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем необходимо для корректной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.

Сгорел предохранитель

Кроме этого, если предохранитель в Вашем автомобиле перегорает постоянно, тогда неисправность может крыться в самой электрической цепи. Допустим, контакты, на которые садится предохранитель, находятся в плохом состоянии. На них появляется нагар, либо предохранитель имеет плохую фиксацию. В результате плохого контакта возникают искры, что и способствует перегоранию предохранителя. И не имеет значения то, насколько качественный и мощный предохранитель Вы поставили, он всё равно будет перегорать, пока Вы не избавитесь от возникшей проблемы, то есть не почистите контакты.

Наиболее серьёзная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, соприкасаются два провода с противоположными полярностями, в результате чего и возникает такое явление. В данном случае не удивляйтесь, если у Вас постоянно будет перегорать предохранитель салонного отопителя, ведь пока Вы не произведёте замену проводов или не изолируете их, ситуация останется неизменной.

Ну и конечно же, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Таковые встречаются, увы, нередко. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешёвые и неизвестные предохранители.

Вот мы с Вами и разобрали самые распространённые проблемы перегорания предохранителей. Стоит отметить: если замена сгоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дали результатов, лучшим решением будет обратиться в квалифицированный автосервис. С электричеством шутки плохи, так как в подобных случаях Ваш автомобиль подвергается большому риску возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Блок предохранителей Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определения сгоревшего предохранителя заключается в более удобном методе, чем в первом случае, и при его использовании предохранитель не придётся извлекать из его гнезда. Для их проверки Вам понадобится пробник. Включите неработающую цепь, а после по очереди прикасайтесь пробником к выводам предохранителя. Если на одном выводе напряжение есть, а на другом оно отсутствует, значит, предохранитель неисправен.

Заменить неисправный предохранитель Вы должны аналогичным, который рассчитан на такую же величину тока. Не используйте «жучки» – они могут вывести из строя электрическое оборудование автомобиля. Даже заводские предохранители могут быть с браком и не сгорают при коротком замыкании, а просто расплавляются.

Для их проверки нужно уничтожить один предохранитель. Намотайте его на выводы провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный сгорит сразу же, и таким предохранителем можно смело пользоваться в автомобиле.

Исправный и неисправный предохранители Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле вполне не сложная процедура, просто необходимо чётко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное, если учитывать недостаток информации о его местоположении. К тому же, на определённую электрическую систему может приходиться несколько предохранителей.

2. Выньте его. Порой это сделать достаточно проблематично без специальных приспособлений, например, щипцов. В силу увеличения количества электронных модулей в автомобиле, количество предохранителей постоянно растёт, а места в нём больше не становится. Поэтому данная проблема решается уменьшением размеров самих предохранителей. Это приводит к тому, что запросто их достать, зацепить и вынуть своими пальцами становится почти нереально. Но вот, например, в автомобилях Ford в крышках коробок для предохранителей имеются специальные щипцы для их вынимания.

3. Убедитесь в том, что предохранитель сгорел. Узнать об этом можно, посмотрев на него. Зачастую, сегодня предохранители изготавливают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая в неисправном элементе плавится, а это хорошо заметно сквозь пластик.

Блок предохранителей 4. Поставьте правильный предохранитель на нужное место. Главное – установить аналогичный предохранитель в то же самое гнездо, где располагался вышедший из строя «собрат». Предохранители выпускаются в разных цветах – синие, красные, жёлтые, на которых пишутся различные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал. Никогда не ставьте предохранитель другого номинала, это важно! Если Вы извлекли синий предохранитель на 30 Ампер, значит, не ставьте на 40 или 20 Ампер. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Ставьте именно такой же, какой и был. Вынули синий на 30, значит и вставляйте новый синий на 30! Ничего сложного в этом нет!

Вторая важная задача – поместить вынутый предохранитель в то же самое место, откуда Вы вынули прежний сгоревший. Это прозвучит, возможно, и смешно, но в темноте, либо с плохим зрением люди порой попадают не в те гнёзда, а результаты этого порой бывают странные, но нередко и плачевные. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулями. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать странно себя вести, например, Вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или при включении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить Вам время и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в Вашем автомобиле, фонарик для того, чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если Вы не можете вынуть предохранитель пальцами и, пожалуй, увеличительное стекло, если у Вас плохое зрение и Вы не можете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Перегорел предохранитель: причины и способы устранения

Электрическая часть автомобиля включает в себя предохранители, которые призваны беречь электрическую цепь в случае каких-либо поломок. Как они выглядят? Блок предохранителя видел каждый водитель, и большинство автовладельцев периодически сталкивались с необходимостью замены этих элементов. Но нередко встречаются и другие ситуации, когда не просто перегорел предохранитель, а такая беда происходит регулярно. Это не есть хорошо. Попробуем разобраться в причинах и узнаем, как можно исправить ситуацию.

Основные причины выхода предохранителей из строя

Среди базовых причин можно выделить несколько. Некоторые из них очень серьезны, другие вполне просты и банальны. Например, типичная ситуация, когда выходит из строя предохранитель, установленный в цепи габаритных огней. Стоит только водителю включить эти огни, как они тут же гаснут. А причина в данном случае совершенно простая и нелепая – перегорел предохранитель. Это случилось потому, что он имел меньшую мощность. Попробуем выделить основные причины, по которым данные элементы выходят из строя и портят жизнь автовладельцам.

Плохое соединение

Когда предохранительный элемент электрической цепи автомобиля плохо соединен с колодкой, если контакты элемента недостаточно фиксируются, то существует большой шанс того, что пластиковые детали предохранителя оплавятся. Такой элемент обязательно выйдет из строя.

перегорел предохранитель Для того чтобы решить данную проблему, специалисты рекомендуют приобретать изделие от другой компании, которая более известна как производитель компонентов для автомобильной электрики.

Но замена элемента на более лучший и дорогой не всегда позволяет решить проблему. Из-за окисленных обгоревших контактов могут возникать искры. Это и способствует выходу предохранителя из строя. И неважно, какого качества установленный элемент, какая у него мощность. Иногда нужно вначале очистить контакты и улучшить соединение, а затем устанавливать новый предохранитель.

Износ

Многие думают, что плавкие предохранительные элементы перегорают мгновенно и сразу. Это популярное заблуждение – на самом деле все немного не так. В критической ситуации, когда действительно в бортовой сети имеется повышенное напряжение, деталь перегорит тут же. Однако когда в электрической сети все параметры находятся в пределах нормы или же превышают норму лишь немного, плавкая часть предохранителя может перегорать понемногу.

перегорает предохранитель прикуривателя Сечение уменьшается каждый раз даже при незначительных перегрузках. В один прекрасный момент деталь полностью разрушится. Вот почему перегорает предохранитель – не обязательно полностью разбирать всю машину. Причины могут быть совсем простыми.

Неправильный выбор

И это тоже простая причина, но она тоже приводит к неприятным ситуациям. Нередко продавцы в магазинах недостаточно хорошо знают, что они продают. Также далеко не каждый автовладелец знает законы, по которым работают электрические схемы. Нередко встречается ситуация, когда предохранитель неправильно подбирается по току в сети. В итоге он не может выдерживать нагрузку в той цепи, в которую его включили. Стоит подать ток, и предохранитель перегорел.

Скачки напряжения

В бортовой сети автомобилей, в которых работают предохранительные элементы, могут случаться скачки напряжения.

перегорает предохранитель ваз По причине этих скачков предохранители тоже могут выходить из строя. Это можно наблюдать, когда блокируется электродвигатель, от которого зависят элементы электрической бортовой сети.

Нарушение схемы

Если перегорел предохранитель, стоит поискать ошибки и нарушения в подаче тока на цепь. Когда электричество идет по меньшей цепи, чем это предусмотрел производитель, то падает сопротивление. Так, через элемент будет проходить больший ток, а не тот, на который он рассчитан. Большая часть автомобильной электрики не рассчитана на высокие нагрузки. Поэтому там и применяются предохранители, которые в случае критических ситуаций спасут электронные устройства.

Короткие замыкания

Это одна из серьезных причин. Если будут как-либо соприкасаться оголенные провода, имеющие противоположные полярности, то возникает короткое замыкание. По этой причине часто перегорает предохранитель печки. И он будет гореть до тех пор, пока владелец не заменит или не заизолирует поврежденные провода.

почему перегорел предохранительКороткие замыкания могут случиться в любом участке электрической системы автомобиля. Многие жалуются, что выходит из строя предохранитель, который защищает прикуриватель. Первым делом не стоит разбирать разъем, вынимать его и идти за новым. Все может быть гораздо проще.

Если перегорел предохранитель прикуривателя, то дело может быть в большой мощности устройства, которое в этот прикуриватель подключено. Также дело может быть в качестве контактов. Зачастую, адаптеры китайские, а качество контактов в них очень низкое. Рекомендуются перед применением радикальных мер вначале тщательно осмотреть конструкцию прикуривателя и найти слабое место. Обычно такие места есть – в них легко может случиться короткое замыкание. Нужно тщательно осмотреть контакты и по возможности как-нибудь заизолировать их. Обычно после того, как слабое место будет найдено и причина КЗ решена, то больше не перегорает предохранитель прикуривателя.

Диагностика

Стоимость предохранителей очень доступная. Большинство людей возят их с собой – в багажнике имеется целый набор. Их без труда при необходимости можно установить в блок. Ситуация, когда предохранитель выходит из строя – вполне нормальная, так как даже самая надежная цепь не защищена от скачков напряжения и тока. Если же эти перегорания случаются очень часто, тогда нужна тщательная диагностика.

Если какой-либо из предохранителей горит сразу же, как его установили в цепь, то первым делом следует выяснить, какое устройство приводит к этому. Для этого стоит заглянуть в техническую документации по автомобилю, чтобы выяснить там, какие устройства находятся в цепи с данным предохранителем. Затем включают все потребители, которые находятся во взаимодействии с данным элементом.

почему перегорает предохранитель Далее берут отвертку с хорошо изолированной ручкой и ее металлической частью касаются клемм, в которые установлен элемент. Если есть искра, тогда неисправность в цепи. Отключают одни из электроприборов и снова касаются клеммы. Когда искра проскакивать не будет, то станет ясно, почему перегорел предохранитель. Виновато последнее отключенное устройство.

Если проблема случилась прямо в процессе движения, а запасного предохранителя нет, то все равно ситуацию можно решить при помощи подручных средств. Вместо предохранительного элемента можно воспользоваться куском фольги от пачки сигарет.

перегорел предохранитель прикуривателя Это фольга на основе бумаги. Она тонкая настолько, что в случае короткого замыкания перегорит так же, как перегорает предохранитель ВАЗа. Это позволит не только наладить работу бортовой сети, но также и защитит цепь от перегрузок. Некоторые используют проволоку, но она не дает такой защиты. Монеты, канцелярские скрепки, а также другие вставки из металла в случае критической ситуации останутся целыми. А вот устройство, которое защищается предохранителем, выйдет из строя. Есть и второй вариант, но он потребует минимального знания электрики авто. Так, если сгорел какой-либо важный предохранитель, можно взять защитный элемент прикуривателя и установить вместо сгоревшего.

Как купить качественный предохранитель?

Данные элементы для автомобилей стоят гораздо ниже, чем то электрооборудование, которое они должны защищать. Поэтому специалисты не рекомендуют экономить на их приобретении. Лучше не отдавать предпочтение недорогим сомнительным моделям. Приобретать нужно только те изделия, где идеально соблюдены все параметры.

перегорает предохранитель печки Так как не имеется возможностей, чтобы проверить каждый из элементов от неизвестных брендов, приобретая подобный товар лучше обращать внимание на продукцию компаний, которые их выпускают. Среди самых известных производителей. Отзывы отмечают «Бош», «Хелла», «Вайб» и «Саунд Квест». Покупая продукты от неизвестной компании, следует вначале проверить их, а уже затем устанавливать на машину. Проверить можно просто – новый элемент подключают к аккумулятору. Если он сгорел сразу, то изделие качественное. Если же при КЗ изделие не сгорает, а плавится, то лучше не ставить его на машину – он не сможет защитить электроприборы в случае повышенного тока.

Как заменить?

Поменять сгоревший элемент достаточно просто. Для этого не нужно иметь специализированных инструментов и знаний. Для начала нужно найти расположение данного элемента. Где он может находиться? А расположены предохранители в разных местах. В одних автомобилях они под капотом, в других — в районе передней торпеды. Скрыты они под крышкой. После ее открытия, можно достать сгоревший элемент двумя пальцами и таким же образом установить новый.

Заключение

Это все основные причины. Перегорает предохранитель – значит, нужно искать неполадку. Она может быть как простой и банальной, так и сложной, и отыскать ее будет нелегко. Лучше всего иметь в запасе новые защитные элементы. Тогда не придется икать фольгу, обертки от конфет или скрепки. Можно заметить предохранитель и ехать дальше.

перегорает предохранитель прикуривателя ваз 2107

Где-то коротит. Как тут подскажешь? Тестер в руки и прозванивать. Если включите мультиметр в режим вольтметра, но на посадочном месте предохранителя найдете (+) на входе. Потом в режиме прозвона попробуйте другой контакт прозвонить на массу. Если звонится, значит я прав — КЗ. Тогда надо будет поочередно отключать участки цепи и звонить их по отдельности.

Вероятнее всего, КЗ в прикуривателе. Отключи его и попробуй еще раз.

Проблемма на 99% в самом прикуривателе. Сними вставку консоли и для начала просто отключи сам прикуриватель (чёрный и красный или красно/синий провода) и попробуй поставить предохранитель.

прозвонить наверняка штоб узнать, а так чаще всего замыкает монтажный блок, или в 70% сам прикуриватель заменить нужно, цена вопроса сто руб

рукой посщупай=сзаду прикуривателя=на предмет открутившейся гайки(тонкостенная -недоработка)=гайка центрует и крепит требуху середину +,открутилось,падает на цоколь массу=коротыш нет,отключай потребители поочереди с этого преда=метод исключения… ПС преды можно не палить=контролькой на концы преда тули=если горит,коротыш осталса,погасло=коротыш ушел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*