Правильно прикурить авто: Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

Содержание

важные нюансы — Российская газета

Разряженный аккумулятор — нередкий и очень неприятный сюрприз зимним морозным утром. Чтобы завести обездвиженный автомобиль, часто водители просят у соседей по парковке «прикурить» — то есть при помощи специальных проводов подключить свой аккумулятор к заведомо рабочему, подзарядить и запустить двигатель. Как сделать это правильно и безопасно рассказал эксперт aif.ru.

Он заявляет, что «прикуриваться» от заведённого автомобиля — крайне нежелательно. Так, если «пациенту» требуется меньший пусковой ток, чем донору, резкое повышение напряжения в сети от работающего автомобиля может повредить электросистемы. Запускать старые карбюраторные автомобили от заведённого современного, инжекторного тоже не стоит: электроника последнего негативно реагирует на резкую просадку напряжения в сети при появлении ещё одного потребителя.

Как делать правильно

Важно! «Прикуриваться» лучше от автомобиля со схожей конструкцией — грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной — и схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

• Отключаем зажигание обоих автомобилей.

• Соединяем плюсовые клеммы аккумулятора. Обычно для этого используется красный провод.

• Соединяем минусовые клеммы батареи — они соединяются чёрным (иногда синим) проводом.

• В это время подзарядка «мёртвого» аккумулятора началась. Если зажигание не включено ни у донора, ни у реципиента, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

• Через 10-15 минут можно отключать провода и заводить автомобиль. Заряда должно хватить как минимум на 1 холодный пуск двигателя.

• Провода нужно снимать в обратной последовательности: сначала «минус», затем «плюс». Будьте осторожны, не допускайте соприкосновение металлических частей проводов.

Если же стартер автомобиля крутится, но машина не заводится — дело не в слабом заряде аккумулятора. В таком случае «прикуривать» бесполезно, необходимо искать причину неисправности.

Как правильно прикуривать автомобиль — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Недавно мы выясняли, как завести машину с толкача или при помощи буксира, а также разбирались, как сделать это в одиночку при помощи троса и домкрата. Сегодня же мы рассмотрим самый «простой» вариант: как завести машину с разрядившимся аккумулятором, если есть возможность «прикурить» ее от другой. Слово «простой» не зря взято в кавычки: при всей кажущейся простоте в процедуре прикуривания есть важные нюансы. Давайте их вспомним и сформируем правильный порядок действий.

Когда нельзя прикуривать автомобиль

На самом деле, прикуривать автомобиль с разряженным аккумулятором не всегда оправданно, а иногда даже откровенно рискованно. Поэтому для начала давайте обозначим условия, при которых эта процедура бессмысленна или опасна. Прежде всего это состояние аккумулятора на машине, которой требуется помощь. Если он разряжен полностью и в течение долгого времени находился на морозе, то почти наверняка «внешняя помощь» его уже не реанимирует: электролит в нем с большой долей вероятности замерз. Из этого следует еще одно условие, касающееся аккумулятора: перед прикуриванием нужно осмотреть его и убедиться, что он не вспучился, не лопнул, не течет и не имеет других явных повреждений или дефектов.

Если они есть, подключение исправного аккумулятора, установленного на другой машине, может быть в лучшем случае бесполезным, а в худшем – рискованным.

Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания. Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет.

Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Ну и еще одно «дополнительное» условие неудачного пуска – это отсутствие подходящих проводов. В момент пуска по ним пойдут весьма большие токи, так что провода для прикуривания должны иметь достаточное сечение, хорошую изоляцию и качественные клещи («крокодилы») для подключения к клеммам. От качества контакта зависит вероятность успешного пуска, а от качества проводов – безопасность всего мероприятия. Тонкие провода с жиденькими «крокодильчиками» или, что еще хуже, кусок «бытового» провода, намотанный на клеммы – это риск перегрева, оплавления и возгорания.

Как правильно прикурить автомобиль

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

  • расположить автомобили максимально близко для удобной работы с пусковыми кабелями;
  • сначала подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-реципиента;
  • подключить один зажим отрицательного пускового кабеля к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к неокрашенной металлической части под капотом автомобиля-реципиента: обычно это точка подключения «массы» или двигатель;
  • подождать 5-30 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору немного набрать заряд;
  • убедиться, что пусковые кабели подключены максимально плотно и качественно и не попадают в зону работы вентиляторов, ремней и других движущихся частей;
  • если автомобиль-реципиент оснащен дизельным мотором, прогреть свечи накаливания для повышения шансов на успешный пуск;
  • попытаться запустить двигатель автомобиля-реципиента
  • отключить пусковые кабели в обратном порядке: сначала минусовой, потом плюсовой.

Какие сложности могут возникнуть при запуске

В описанной выше схеме есть несколько «белых пятен». Основные вопросы, вызывающие жаркие споры, касаются того, нужно ли отключать аккумулятор автомобиля-донора от бортсети, нужно ли запускать двигатель автомобиля-донора и можно ли подключать кабели при запущенном моторе. Давайте кратко разберемся в причинах и потенциальных рисках каждого из этих решений.

Отключение аккумулятора автомобиля-донора – то есть снятие с него клемм – исключает риски проблем с электрикой «помогающей» машины. С другой стороны, само по себе отключение аккумулятора, особенно на современных машинах, может быть сопряжено со сложностями. Это как мелочи вроде сбившихся настроек памяти сидений и зеркал или блокировки головного устройства аудиосистемы с необходимостью ввести код разблокировки, так и более неприятные последствия. Риск того, что машина не заведется после отключения аккумулятора, крошечный, но лучше заранее знать, что может произойти в этом случае.

Вдобавок стоит учитывать, что при запуске мотора автомобиля-реципиента отключенному аккумулятору может просто не хватить тока для пуска. Из этого условия вытекает следующий вопрос: можно ли запускать двигатель автомобиля-реципиента при работающем двигателе донора. Ответ то же самый: обычно это проходит безболезненно для автомобиля-донора, но определенные риски в такой процедуре есть, так что некоторые автовладельцы соглашаются только на «холостое» прикуривание.

И еще один нюанс касается последовательности подключения пусковых кабелей. На самом деле последовательность, указанная выше, не является единственно допустимой: можно подключить первым и отрицательный кабель. Но если подключить минус первым, а затем при подключении плюса случайно коснуться вторым концом плюсового кабеля металлической части автомобиля, произойдет короткое замыкание. Если же подключить первым плюс, то короткое замыкание можно получить, только коснувшись концом минусового кабеля плюсовой клеммы аккумулятора – то есть, риск гораздо ниже.

Поэтому правильным считается именно порядок «сначала плюс, потом минус».

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

При низких температурах заводить автомобили исключительно трудно, особенно если аккумуляторы у них – разряжены. Становится вопрос:”Как правильно прикурить автомобиль?” Легче всего решить эту проблему, подсоединившись к другому автомобильному аккумулятору, с полным зарядом.

Среди автовладельцев этот метод принято называть «прикуриванием». Чтобы им воспользоваться, необходимо иметь специальные провода с достаточно большим поперечным сечением, остановить автомобиль с двигателем такого же объема, убедиться, что его аккумулятор имеет полный заряд, и произвести запуск своего мотора при помощи чужого аккумулятора.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

  1. Во-первых, водителя второго, остановленного автомобиля необходимо попросить поставить свою автомашину как можно ближе к первой, но непременно без контакта между ними.
  2. Во-вторых, первым проводом большого сечения соединить у обоих аккумуляторов их клеммы со знаком «+».
  3. В-третьих, взять второй провод, и с помощью зажима типа «крокодил» соединить его одним концом с клеммой со знаком «-» заряженного аккумулятора остановленного автомобиля, а вторым концом, с помощью такого же зажима – с блоком цилиндров первой автомашины.

Схема прикуривания автомобиля

 

Присоединение этого провода к отрицательной клемме разряженного аккумулятора чрезвычайно нежелательно, потому что тогда заряженный аккумулятор будет снабжать своей энергией вместо стартера аккумулятор разрядившийся. В принципе это допустимо, но придется ждать не менее 30-ти минут, пока подсевший аккумулятор не накопит заряд, способный запустить мотор первого автомобиля. Причем этого ведь может и не случиться.

Если способом «прикуривание» мотор автомобиля, аккумулятор которого разрядился, удастся завести, то немедленно после этого отсоединять провода ни в коем случае не следует. У обоих автомобилей их двигатели должны работать еще по крайней мере пять минут. Чем дольше – тем лучше, но, конечно, не полчаса или дольше. Затем у автомобиля, который удалось завести, включается обогрев заднего стекла. Включенные фары следует выключить. Это необходимо для понижения скачка напряжения при отсоединении проводов, и чтобы лампочки фар не перегорели при таком скачке. После этого можно начинать снимать провода. Первым из них отсоединяется провод, присоединенный к клемме со знаком «-», тот же провод, что был соединен с клеммой со знаком «+», отсоединяется только после него, т.е. – исключительно вторым.Таким образом мы научились правильно а главное безопасно прикуривать автомобиль.

Всем удачи на дорогах и полных баков!)

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер.

В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5

. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

У этого поста — 1 комментарий.

Причины:

Общая информация.

Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.

Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.

Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.

1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!

2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.

3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.

4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.

5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.

6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.

7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.

8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.

9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.

Полезные советы и предостережения:

  • — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
  • — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
  • — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
  • — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
  • — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.

Другие похожие статьи:

Как правильно прикурить машину ― 130.com.ua

Севший аккумулятор во время поездки — неприятная ситуация для каждого водителя. Тем более, если под рукой нет зарядного устройства. Один из способов решить проблему — правильно прикурить авто от другой машины. Чаще всего такие ситуации возникают зимой и важно делать это правильно.

АКБ может разрядиться по разным причинам, чаще всего это происходит в таких случаях:

  • забыли выключить свет;
  • оставили включенной автомагнитолу;
  • сильный мороз и уже старый аккумулятор;
  • некорректная работа электропроводки.

Самый простой способ — попросить кого-то прикурить ваше авто от какой-то другой. Чтобы сделать это правильно, вам нужна лишь другая машина и хорошие провода.

Процесс работы простой: ваш аккумулятор подключается к другому с помощью проводов и зажимов «крокодил».

Провода для прикуривания автомобиля

Вам нужно использовать провода, которые могут выдержать большую нагрузку. Такие механизмы должны отвечать следующим критериям:

  • Длина в диапазоне 1,5-2,5 метра. Учитывайте, что чем длиннее, тем выше сопротивление. Но работать с очень короткими неудобно.
  • Сечение в пределах 10 мм² — 16 мм² Сила тока от 200 А: тут чем выше параметр, тем лучше.

Визуально все провода должны быть припаяны именно к зажимам. Такой тип конструкции обеспечивает наилучшие условия для хорошей проводимости тока. Лучше выбирать провода с резиновой оплеткой, поскольку пластик при сильном морозе может треснуть. Сами же зажимы должны широко открываться.

Как правильно прикуривать машину от другого авто

Итак, важно правильно подобрать «донора»: авто должно быть исправным, с полной зарядкой и не иметь проблем с электроникой. Иначе вам придется потом спасать обе машины. И обратите внимание, чтоб напряжение бортовой сети было одинаковым.

Припаркуйтесь так, чтоб вам было комфортно устанавливать зажимы на клеммы АКБ. Тут последовательность не важна, нужно лишь учитывать полярность проводов. В среднем, красный — плюс, черный — минус.

Обратите внимание, что иногда при подключении может быть искра. Не пугайтесь. Это нормально.

В некоторых авто доступ к аккумулятору ограничен, но есть специальные контакты. Для этого, после подключения всех проводов, авто-донор заводим и ждем 5 минут. Затем заводим авто-реципиента и тоже ждем 5 минут. Не заглушая мотора, отсоединяем провода.

После этого, не глушите мотор 30 минут, сведите к минимуму использование фар, исключите работу акустики.

Джамп-стартеры — современный способ завести авто

Джамп-стартеры — компактные пуско-зарядные устройства. Их главное отличие — рекордная компактность при высокой емкости. Они предназначены для того, чтобы заводить авто, если сел АКБ. Их также можно использовать и для электроники: устройства оснащаются специальными переходниками для этого.

Так, вам не нужно будет просить других о помощи. Такое устройство занимает мало места в автомобиле, а значит, всегда будет под рукой. Теперь проблема севшего аккумулятора решается за доли секунды. Купить джамп стартер можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

 

Материалы по теме

Как правильно «прикурить» автомобиль

Очень часто зимой возникают проблемы с запуском двигателя из-за разряженного аккумулятора. Приходится прикуривать от аккумулятора машины с работающим двигателем. При этом важно действовать аккуратно и соблюдать осторожность.

Прикуриватель – это два разноцветных провода с крокодилами (зажимами) на концах. Длина проводов прикуривателя должна быть не меньше 2 метров. Крокодилами обеспечивается надежный контакт с клеммами аккумулятора. Провода прикуривателя должны быть медные с сечением не менее 16 квадратных миллиметров. Один провод прикуривателя синего цвета, а второй красного. Обычно красный провод цепляют на плюс, а синий на минус батареи. Провода следует обмотать изолентой, сместив при этом их концы. Это делается для того, чтобы крокодилы случайно не замкнули между собой. Следует обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть из резины. Иначе есть риск, что изоляция задубеет зимой или оплавится. С резиной этого не случится.

Прикуриватель цеплять начинают с батареи рабочей машины. Обычно сначала цепляют плюсовой провод на рабочую АКБ, а потом подсоединяют на плюс батареи запускаемой машины. Точно также цепляют провод прикуривателя с минусом. Сначала крокодил цепляют на минус рабочей батареи, а потом на соответствующую клемму АКБ запускаемой машины. Минусовой провод необходимо цеплять очень аккуратно, чтобы не замкнуть накоротко провода.

После подсоединения прикуривателя надо подождать несколько минут. Достаточно будет и пяти минут. За это время разряженная батарея сможет немного восстановиться. Вреда от прикуривания для работающей машины никакого не будет. Затем начинают запускать неисправную машину. Пятиминутное ожидание перед запуском приводит к тому, что стартер будут раскручивать сразу два аккумулятора, а это существенно облегчает весь процесс прикуривания.

После удачного запуска прикуриватель не отцепляют еще минут пять. Это время необходимо для прогрева аккумулятора и его подзарядки. Если отцепить прикуриватель сразу, то двигатель может заглохнуть и всю операцию придется начинать заново. Сначала отцепляют прикуриватель от рабочей батареи. Рабочий аккумулятор заряжен почти полностью, и случайное замыкание проводов прикуривателя может вывести из строя часть электрооборудования.

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы по лицензии и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в рабочем состоянии.

Помимо штрафов, использование неподходящих огней в неподходящее время может быть опасно — как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Сигнальные огни
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Подфарники
  5. Ближний свет фар
  6. Фара дальнего света

Как пользоваться аварийными огнями

Во время движения:

Do используйте аварийные огни во время движения, если вы едете по автомагистрали или проезжаете с двух сторон и вам нужно предупредить других водителей о том, что впереди на дороге есть опасность.

Ни в коем случае не используйте их , пока ваш автомобиль находится в движении, даже если его буксируют!

В неподвижном состоянии:

Не используйте аварийные огни, если вы стоите и создаете временное препятствие.

Не думайте, , что вы можете просто остановиться где угодно, пока вы рискуете! Вы не можете этого сделать, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

При поломке:

Сделайте используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников дорожного движения, если вы разбились в опасном месте, которое может повлиять на движение других транспортных средств, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине.

Не полагайтесь на свои фары, чтобы обезопасить себя: многие аварии случаются на обочине, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном положении.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть автомобиль с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы управляете автомобилем, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!

Легко сделать, но неисправный стоп-сигнал опасен — жизненно важно, чтобы машины, идущие за вами, могли определить, когда вы замедляете движение, особенно если вам нужно внезапно остановиться.

Обратитесь к . Попросите кого-нибудь помочь вам проверить работу стоп-сигналов, встав позади машины, когда вы нажимаете на тормоз. Делайте это раз в неделю.

Сделайте немедленно замените неисправную лампочку. Если вы не уверены, что устанавливаете новую лампочку самостоятельно, ваши местные Halfords сделают это за небольшую плату.

Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Однако вы могли получить:

  • Уведомление о фиксированных штрафах — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно сняли с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о вождении в тумане.

Не используйте ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет проще вас видеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Запрещается водить машину с включенными противотуманными фарами в ясную погоду, и вы можете получить не подлежащее подтверждению Уведомление о фиксированных штрафах — без баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.


Как использовать габаритные огни

Боковые фонари — это маленькие белые фонари на передних углах автомобиля. Когда они включены, также подсвечиваются задние габаритные огни и номерной знак.

Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества для вашей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Не используйте ли габаритные огни, если одна из ваших фар горит — это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, за счет отображения вашей ширины с помощью двух фонарей.

Не используйте ли габаритные огни, когда видимость ограничена, но не до такой степени, что вам нужны фары.

Не используйте ли габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как использовать ближний свет фар

Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметным, сводя к минимуму ослепление для других водителей.

Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, пока вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают ближний свет фар — они намного лучше освещают дорогу впереди.

У используйте ближний свет фар, если вы едете ночью. Это не только для того, чтобы помочь вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС.

Do Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегопаде.

У используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете переключиться на полный свет, если вам нужно.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу же заменяйте их, если одна перестала работать — это дешево и быстро.

Не попадись . Если полиция остановит вас при работающей только одной фаре, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном наказании без подтверждения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Подтверждаемое уведомление о фиксированном наказании с 3 штрафными очками и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрете на обочину дороги , дающее вам 10 дней на то, чтобы починить свет, вместе с подтверждением от квалифицированного инженера, которое будет показано в полицейском участке.

Как использовать дальний свет фар

Это самые яркие фары, которые есть в вашей машине, они расположены под углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы просто не использовать их все время? Потому что они такие яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Do используйте полный свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но обязательно переключайтесь на ближний свет фар, когда видите, что другой автомобиль приближается к вам по другую сторону дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет фар в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или ближний свет фар.

Не используйте полный свет, потому что одна из ваших фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попадись . Хотя нет никаких законов, напрямую относящихся к использованию дальнего света, если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в своих водительских правах без должной осторожности и внимания.

Теперь вы разобрали фары, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят боковые и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить исправность лампочек в автомобиле

Можно обнаружить разбитую лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла. В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для проверки ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз.Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар. Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно. Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваша машина находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна быть на 35 см, когда ваша машина 5.5м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на 35 см.

Как отрегулировать фары — Автомобильные фары

Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Однако эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы могут привести к смещению фар автомобиля.Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при движении ночью. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время вашей реакции до нуля.

Внесение некоторых регулировок

Регулировка фар — это простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждый автомобиль индивидуален. Приобретя практику и терпение, вы сможете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар. Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Смещенные огни могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает разгрузку тяжелых грузов, заполнение бензобака до отказа и проверку давления в шинах на всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная.Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не наклоняет машину вверх или вниз ни в одну сторону.

Затем найдите ровную стену. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар.Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой тип винта или болта на задней или боковой стороне блока фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они, как правило, серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как в случае с некоторыми автомобилями GM. Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам.Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Популярная механика

Выравнивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите машину задним ходом, пока она не окажется в 25 футах от стены. Мы рекомендуем вам измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар. Chrysler рекомендует устанавливать фары на расстоянии 33 фута, а Toyota — 10 футов.Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя.

После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального прицеливания наиболее интенсивная часть луча должна находиться справа от вертикальной ленты. Это сделано для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и чтобы вы могли видеть обочину дороги и людей, животных или предметы, которые могут появиться на вашем пути.При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет туда, где они должны быть, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах есть свои собственные требования к регулировке фар, поэтому при регулировке фар лучше всего следовать этим правилам. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осью фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах — и другие водители оценят ваш тяжелый труд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Регулировка фар: как узнать, правильно ли направлены мои фары? | Новости

Автомобили. com, фото Эвана Сирса

CARS.COM — Поначалу это может показаться не очевидным, но отрегулированные фары могут быть неправильными. Как узнать наверняка? Среди очевидных признаков того, что ваши фары не нацелены должным образом, — это встречные водители, мигающие на вас своими фарами, потому что ваши фары ослепляют их даже без включения дальнего света, или дорога впереди ярко освещена всего на 20 футов или около того, то есть фары нацелены слишком низко.

Связано: Больше обслуживания

Проблемы с подвеской или тяжелый груз могут изменить высоту дорожного просвета вашего автомобиля и слегка сместить одну или обе фары. Столкновение или столкновение с дорожной опасностью также может привести к смещению светового узла и смещению ваших фонарей.

Один из способов определить, правильно ли направлен свет фар. — это припарковать автомобиль на ровной поверхности и направить фары на дверь гаража или стену в 25 футах впереди (для некоторых автомобилей может потребоваться другое расстояние). Верхняя часть луча ближнего света, падающего на стену, должна быть на высоте или немного ниже центра линзы фары для большинства автомобилей. Следует ожидать, что световой узор будет выше с правой стороны (со стороны пассажира) для освещения дорожных знаков и ниже со стороны водителя, чтобы не ослепить других водителей. Это должно дать вам хорошее представление о том, правильно ли направлены лучи с обеих сторон.

Другой метод — отвести автомобиль на расстояние не более 5 футов от стены, а затем с помощью клейкой ленты отметить на стене вертикальный и горизонтальный центры световых лучей.Переместите автомобиль назад на 25 футов. С помощью ленточной ленты световые лучи должны быть примерно одинаковой высоты по вертикали и горизонтали.

Транспортные средства имеют регулировочный винт или болт на блоке фары для регулировки высоты фары, а некоторые также имеют винт для горизонтального наведения. На некоторых транспортных средствах также есть пузырьковый уровень, который помогает с регулировкой.

На некоторых автомобилях у вас может быть мало или совсем нет места для доступа к регуляторам без снятия таких деталей, как аккумулятор.Кроме того, чтобы получить точные показания, автомобиль должен стоять на действительно ровной поверхности, на дорожный просвет не должны влиять поврежденные детали подвески, спущенные шины или груз, а транспортное средство должно быть перпендикулярно поверхности, на которой вы находитесь. светит фарами.

Многие руководства по эксплуатации транспортных средств содержат мало или совсем не содержат указаний по наведению фар. В случае сомнений обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки. Если на автомобиль по-прежнему распространяется основная гарантия, дилерский центр может бесплатно проверить цель фары и отрегулировать ее.

Чтобы наглядно увидеть все вышеперечисленное, посмотрите видео ниже. И обязательно регулярно чистите фары.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и законности

Соблюдение правил дорожного движения, в том числе использование различных огней вашего автомобиля в соответствующих ситуациях, делает вождение более безопасным для вас, ваших пассажиров и других водителей.Помимо фар, автомобили оснащены сигналами поворота, стоп-сигналами и аварийными огнями, которые сделают вас более заметным на дороге.

По закону фары вашего автомобиля должны нормально функционировать во время вождения. Чтобы правильно использовать фары и избежать столкновений с полицией, следуйте этим простым шагам, чтобы оставаться в безопасности во время вождения.

Часть 1 из 5. Знайте свои фары

Фары автомобиля помогают водителю лучше видеть ночью, а также позволяют другим водителям видеть вас во время вождения в ненастную погоду или в условиях низкой освещенности.При использовании фар автомобиля водители должны знать, когда использовать ближний и дальний свет, чтобы не ослепить других водителей.

Шаг 1: Использование ближнего света . Ближний свет используется в самых разных ситуациях.

Ближний свет чаще всего используется при движении ночью или в других условиях низкой освещенности. Некоторые другие ситуации, в которых водители используют ближний свет, включают в себя при движении в условиях тумана, в периоды ненастной погоды и при движении по туннелям.

Вы можете найти переключатель включения фар либо на том же рычаге, что и указатель поворота, либо на приборной панели слева от рулевой колонки.

В некоторых штатах требуется использовать ближний свет даже в дневное время, чтобы улучшить видимость при приближении к другим водителям. Многие новые модели автомобилей также используют дневные ходовые огни, чтобы улучшить видимость в дневное время.

Неработающие фары ближнего света могут стать причиной остановки сотрудников правоохранительных органов.Некоторые из наиболее распространенных наказаний, связанных с неработающими фарами, варьируются от устного предупреждения, штрафных санкций или штрафов.

Шаг 2: Использование дальнего света . Ваш автомобиль также оснащен дальним светом, который при определенных обстоятельствах обеспечивает лучшую видимость.

Дальний свет обычно включается нажатием того же рычага, который используется для сигналов поворота.

При включении дальнего света убедитесь, что впереди вас нет водителей встречного движения или автомобилистов. Яркий свет лучей может на мгновение ослепить других водителей.

Если вы встретите другого автомобилиста с включенным дальним светом, смотрите в сторону обочины дороги, пока он не проедет, или переверните зеркало заднего вида в ночное положение, если водитель приближается к вам сзади с включенным дальним светом.

Часть 2 из 5: Знайте свои поворотники

Сигналы поворота транспортного средства выполняют очень важную функцию, позволяя другим автомобилистам узнать о ваших намерениях на дороге.Правильно зная, как управлять сигналами поворота, вы можете быть уверены, что водители вокруг вас знают, когда вы планируете повернуть налево или направо.

Шаг 1: Использование передних поворотников . Передние указатели поворота сообщают встречным машинам о ваших намерениях во время движения.

Вы можете найти переключатель поворотников на рулевой колонке. Чтобы включить указатель поворота, нажмите рычаг вверх для правого поворота и вниз для левого поворота. Указатель поворота должен автоматически выключиться после поворота.

В некоторых автомобилях из-за неисправности указателя поворота он начинает мигать быстрее.

Сотрудники правоохранительных органов могут остановить вас из-за неработающего указателя поворота. Действия включают в себя все, что угодно, от предупреждения до заявки на устранение неисправностей или заявки со штрафом.

Часть 3 из 5. Основные сведения о стоп-сигналах

Стоп-сигналы вашего автомобиля важны как днем, так и ночью. Мало того, что вождение с неработающими стоп-сигналами опасно, вы также должны ожидать, что правоохранительные органы остановят вас и выпишут вам штраф, если вас поймают с неработающими стоп-сигналами.

Шаг 1. Используйте тормоза в течение дня . Ваши стоп-сигналы работают в течение дня, активируясь при нажатии на педаль тормоза.

Это помогает уведомить других водителей позади вас о том, что вы останавливаетесь. Пока педаль тормоза нажата, индикатор должен гореть.

Шаг 2: Используйте тормоза ночью . Еще важнее иметь правильно работающие стоп-сигналы в ночное время.

Ночью видимость плохая, и даже при свете фар иногда трудно увидеть остановившуюся машину в темноте.Стоп-сигналы предназначены для включения, когда фары автомобиля включены, и они становятся ярче, когда педаль тормоза нажата при замедлении или остановке.

Шаг 3. Знайте свои резервные огни . Транспортные средства также оснащены фонарями заднего хода или фонарей заднего хода, чтобы указать, что автомобиль движется задним ходом.

Когда вы включаете задний ход, включаются фонари заднего хода, чтобы осветить то, что находится позади вашего автомобиля.

Часть 4 из 5. Что такое противотуманные фары

Некоторые автомобили оснащены противотуманными фарами для улучшения видимости при движении в условиях тумана.Если ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, вы должны знать, когда их использовать, а когда нет, для лучшей видимости.

Шаг 1. Знайте, когда использовать противотуманные фары . Важно знать, когда использовать противотуманные фары.

Хотя это и не требуется по закону, использование противотуманных фар может значительно улучшить видимость в условиях тумана.

  • Предупреждение : Не используйте противотуманные фары, когда нет тумана. Противотуманные фары могут временно ослепить других водителей.

Часть 5 из 5: аварийные огни

Предупреждающие огни на транспортном средстве предназначены для предупреждения других водителей об опасности.Вы должны использовать аварийные огни в различных ситуациях, в том числе в случае поломки вашего автомобиля или опасности на дороге впереди.

Шаг 1: Используйте опасности во время поломки . Чаще всего аварийные огни используются для предупреждения других водителей о присутствии вашего автомобиля в случае поломки.

Если вы сломались, постарайтесь, если возможно, добраться до правого плеча. Оказавшись там, отойдите как можно дальше от дороги. Включите опасности, чтобы предупредить других водителей о вашем присутствии.Выключатель аварийной сигнализации находится на рулевой колонке или где-то на панели приборов.

Если вам необходимо выйти из автомобиля, обратите внимание на встречный транспорт и убедитесь, что он свободен при выходе из автомобиля, прежде чем открывать дверь. Если возможно, потушите дорожные фонари, светоотражающие треугольники или другие предметы, чтобы еще больше предупредить других водителей о вашем присутствии.

Шаг 2: Предупредить об опасности впереди . Помимо проблем с вашим собственным автомобилем, вам также следует использовать аварийные огни на вашем автомобиле, чтобы предупреждать движущихся позади вас об опасности на дороге впереди.

Это может сработать, если вы, например, натолкнетесь на аварию в условиях тумана. В этом случае лучше всего съехать с проезжей части и включить препятствия.

  • Предупреждение : Если вы попали в аварию в условиях тумана и должны остановиться, отведите автомобиль как можно дальше вправо. Если есть возможность безопасно выйти из автомобиля, сойдите с проезжей части пешком, вызовите службу экстренной помощи и дождитесь прибытия помощи.

Знание того, как и когда использовать фары автомобиля, имеет большое значение для повышения безопасности вас, ваших пассажиров и автомобилистов вокруг вас.Также крайне важно, чтобы вы содержали фары вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, чтобы не получить штраф от правоохранительных органов. Если вам нужна замена лампы фары, обратитесь к одному из опытных механиков YourMechanic, который сделает эту работу за вас.

Как использовать автомобильные индикаторы и другие сигналы

Автомобиль имеет несколько сигнальных устройств — указатели поворота, стоп-сигнал, аварийную световую сигнализацию, фары, фонарь заднего хода и автомобильный гудок. Эти сигнальные устройства используются водителем, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях.Они помогают водителям «читать дорогу». Сигналы заранее предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь выполнить маневр.

Подача соответствующих сигналов в нужное время и в нужном месте и правильная интерпретация сигналов других участников дорожного движения важны для безопасности всех участников дорожного движения.

Ваши сигналы должны подаваться заблаговременно до начала маневра и достаточно долго, чтобы их смысл был понятен другим участникам дорожного движения. Не подавайте сигнал слишком рано, так как это может вызвать путаницу.

Световые индикаторы

Световые индикаторы янтарного цвета могут быть расположены спереди, сзади, а иногда и сбоку от автомобиля как с левой, так и с правой стороны. Вы используете свои индикаторы, чтобы показать предполагаемое изменение направления, будь то поворот налево или направо или выезд в зону движения.

Вам нужно использовать индикаторы, только если другие участники дорожного движения (автомобили, велосипедисты или пешеходы) видны.

Используйте их вовремя, чтобы у других участников дорожного движения было достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу.

После завершения маневра убедитесь, что индикатор погас, иначе вы можете запутать других участников дорожного движения.

Предупреждающие огни

Когда вы включаете аварийную сигнализацию, каждый индикатор автомобиля начинает мигать. Вы включаете аварийные огни, когда вам нужно предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это может быть ваша собственная машина или препятствие на дороге.

Включите аварийные огни, если ваш автомобиль сломался, если он мешает движению, или чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности впереди.

Никогда не используйте их при опасной или незаконной парковке или во время буксировки.

Сигнал стоп-сигнала

При нажатии на педаль тормоза загораются две задние сигнальные лампы. Это сигнализирует движущимся позади вас автомобилям о том, что вы снижаете скорость. Стоп-сигналы окрашены в красный цвет. При движении ночью важно помнить, что стандартные задние фонари тоже красного цвета.

Хотя стоп-сигналы ярче стандартных задних фонарей, вам все же нужно уделять пристальное внимание, чтобы убедиться, что стоп-сигналы активированы.

Еще одна ситуация, когда стоп-сигнал может использоваться для полезного предупреждения, — это когда вы стоите на дорожных работах или на светофоре, особенно в условиях низкой освещенности или плохой видимости. Когда автомобиль приближается к вам сзади, нажмите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигнал. Это предупредит водителя о вашем присутствии.

Мигает фарами

Согласно Правилам дорожного движения, единственным допустимым использованием мигания фар является предупреждение другого участника дорожного движения о вашем присутствии.

Мигание фарами полезно в ситуации, когда гудок не будет слышен, например, при движении на высокой скорости по загруженной автомагистрали.

Никогда не мигайте фарами, чтобы запугать других участников дорожного движения, и никогда не мигайте фарами, чтобы дать указания. Водители часто используют вспышку фары в качестве сигнала, чтобы сообщить другому участнику дорожного движения, что путь впереди свободен. Однако рекомендуется игнорировать такие сигналы. Как вы можете быть уверены, что путь впереди свободен или что это то, что сообщала вспышка? Если бы вы так реагировали на мигание фар или если бы вы включили драйвер, чтобы сообщить им, что путь впереди свободен, на вашем экзамене по вождению он не пройдет.

Сигналы постановки на охрану

Вы можете подавать сигналы на руку при отказе механических сигналов, таких как указатели поворота или стоп-сигналы. Вы делаете это, протягивая правую руку через боковое окно и набирая:

  • Остановка или замедление — держите правую руку неподвижно.
  • Остановка или замедление — двигайте правой рукой вверх и вниз.
  • Поворот или движение влево — двигайте правой рукой круговыми движениями.

Рог

Использование звукового сигнала должно быть ограничено предупреждением других участников дорожного движения, которые не заметили вас, о вашем присутствии.Избегайте агрессивных звуковых сигналов и помните, что использование звукового сигнала в неподвижном автомобиле или в населенных пунктах с 23:30 до 7:00 является незаконным, за исключением случаев, когда другое движущееся транспортное средство представляет для вас опасность.

Во время вождения никогда не следует считать само собой разумеющимся, что каждый сигнал, который вы видите, точно используется для демонстрации намерений водителя. Многие сигналы используются плохо. Будьте осторожны и дождитесь вторичного признака того, что сигнал настоящий.

Например, вы ждете поворота налево на перекрестке.Автомобиль приближается справа и сигнализирует о намерении повернуть налево на перекресток, на котором вы ждете. Вы можете выйти и продолжить свой путь, но что, если сигнал ложный или был активирован по ошибке. Чтобы убедиться, что сигнал действительный, дождитесь подтверждения, например, когда автомобиль замедляется или начинает поворот.

Сигнал заднего хода

При включении передачи заднего хода в задней части автомобиля загораются один или два белых световых сигнала.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению ожидает от вас

  • дает четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.
  • для отмены любого сигнала после завершения любого маневра.

Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — возможно, не сработало автоматическое устройство отключения сигнала, которое срабатывает после того, как вы повернули рулевое колесо на пол-оборота или около того.

Не подавайте сигнал так рано, чтобы сигнал сбивает других с толку, или так поздно, что у них не будет времени безопасно на него отреагировать.

Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.

Никогда не мигайте фарами, чтобы сообщить другому пользователю дороги, что вы уступаете ему дорогу.

Никогда не машите пешеходам, чтобы они переходили дорогу.


Как правильно пользоваться фарами?

Многие могут подумать, что фары автомобиля предназначены для того, чтобы освещать дорогу, чтобы вам было лучше видно.Хотя это может быть правдой, фары также полезны и в других отношениях. Например, так же, как вы освещаете дорогу, чтобы видеть, фары вашего автомобиля позволяют другим людям видеть вас, пока вы ведете машину. Они играют большую роль в предупреждении как водителей, так и пешеходов.

Разбираемся в фарах автомобиля

Во-первых, вам нужно понять фары и их значение в вашем автомобиле, чтобы вы могли лучше ими пользоваться. На каждой машине есть основные и самые важные фары, и каждая из них имеет свое предназначение.Для начала есть фары ближнего света . Как следует из названия, освещение сведено к минимуму, чтобы обеспечить обзор поблизости. Фары дальнего света — полная противоположность. Они производят лучи достаточно высокого уровня, чтобы вызвать слепоту. Противотуманные фары — это то, что вы используете при движении в условиях тумана.

Дневной ходовой фонарь, широко известный как ДХО, — это фонарь на передней части автомобиля, который загорается автоматически при работающем двигателе. ДХО излучает желтое, белое или желтое освещение.Сигнал поворота — это свет, который вы включаете при резком повороте налево. Он мигает, показывая другим машинам и пешеходам ваше внезапное действие. Наконец, есть двойная вспышка. Они загораются на вашем автомобиле, чтобы указать, когда водитель попал в аварийную ситуацию.


Правильно используйте фары для безопасного вождения

Чтобы правильно использовать фары, вы должны понимать, как они работают и когда их использовать.Вы должны узнать о них, чтобы обеспечить общую безопасность вождения . Фары ближнего света следует включать, если расстояние видимости на дороге составляет менее 150 метров. Вы можете использовать их днем ​​или ночью, или когда идет дождь, снег или туман. Ночью следует включать ближний свет, когда движение на дороге загружено и дорога хорошо освещена. Используя этот свет, вы всегда должны снижать скорость и соблюдать безопасную дистанцию.

Фары дальнего света идеально подходят для использования ночью и в совершенно безлюдных местах.Это означает, что вы должны использовать фары на дороге, где нет других транспортных средств. В случае, если другой автомобиль приближается и находится в пределах 150 метров, вы должны переключить его на ближний свет в целях безопасности. В основном, вы должны включать дальний свет при движении на высоких скоростях в темных местах. Фары используют ошибку — это когда вы используете дальний свет в плохую погоду. Свет будет отражаться в ваших глазах, когда он попадет в капли воды или снега, чтобы ухудшить ваше зрение.

Дневные ходовые огни включаются, когда вы едете по темным переулкам и дорогам.Они тусклые и не особо освещают ваш путь. Их цель — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей. Более того, они добавляют стиль вашему автомобилю. Указатели поворота обычно располагаются по бокам автомобиля или на боковых зеркалах. Вы можете активировать это только для указания поворота или при смене полосы движения. Двойные фонари полезны, особенно когда у вас заканчивается топливо или когда лопаются шины. Более того, вы можете использовать их, когда ваша машина внезапно останавливается. Вы также обнаружите, что машины скорой помощи используют эти фонари, чтобы позволить другим автомобилистам прокладывать себе дорогу.


Другие способы повышения безопасности движения

Хотя фары важны для безопасного вождения , есть и другие способы повышения безопасности движения. Вы должны четко видеть дорогу со всех сторон. Чтобы добиться этого, убедитесь, что вы отрегулировали зеркала вашего автомобиля так, чтобы они покрывали участки, где обзор затруднен. Более того, убедитесь, что окна в хорошем состоянии, чтобы не мешать обзору. Кроме того, продолжайте проверять дворники, чтобы убедиться, что на них не попадает грязь.Регулярно проверяйте их на предмет обесцвечивания и трещин. Если вы обнаружите эти проблемы, идеально их заменить. Кроме того, вы должны протирать их каждые три месяца.

Еще одна вещь для обеспечения безопасности во время вождения — это приобрести систему безопасного вождения . Эта система отлично помогает вам во время вождения. Если в вашем автомобиле есть одна или несколько из этих систем, они повысят безопасность дорожного движения. Ночью вы можете использовать систему ночного видения, чтобы четко видеть дорогу.Система ночного видения Lanmodo Vast — прекрасный пример того, что есть на рынке. Это позволяет лучше видеть дорогу, как в темное время суток, так и в плохую погоду. В системе используется передняя камера для отображения полноцветных изображений дороги в формате HD для обеспечения видимости в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*