Подогрев топлива камаз – Приложение М2. Подогреватель для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine

Подогрев топилива на автомобилях Камаз

Подогрев дизельного топлива применяется для облегчения пуска холодного двигателя и обеспечения его работы при отрицательной температуре окружающей среды, вызывающей помутнение топлива и затруднение прокачиваемости через фильтроэлементы.

Подогрев топлива рекомендуется включать:

  • перед запуском двигателя – на 10-15 минут;
  • во время работы двигателя, если топливо не соответствует температуре окружающего воздуха (например, в переходный сезон – осенью) или при температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С.

Отключение подогрева топлива осуществлять после достижения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
Подогрев осуществляется в фильтре грубой очистки топлива (ФГОТ) и в топливозаборнике топливного бака.

Если на автомобиле предусмотрена установка двух топливных баков, включение подогрева топлива осуществляется переключателем электронагревателя подогрева топлива в топливных баках поочередно.

Для включения подогрева топлива в ФГОТ и левом баке нажать переключатель внизу.
Для включения подогрева топлива в ФГОТ и правом баке нажать переключатель вверху.

Выключатель подогрева топлива в ФГОТ

При включении электронагревателя загорается контрольная лампа Контрольная лампа - Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике, расположенная на панели приборов.
Для выключения подогрева перевести переключатель в среднее положение. При выключении электронагревателя контрольная лампа гаснет.

Если на автомобиле предусмотрена установка одного топливного бака, включение подогрева топлива осуществляется выключателем электронагревателя подогрева топлива.

Для включения подогрева топлива в ФГОТ и топливном баке нажать выключатель внизу. Загорается контрольная лампа Контрольная лампа - Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике, расположенная на панели приборов.
Для выключения подогрева нажать выключатель вверху. При выключении электронагревателя контрольная лампа гаснет.

 

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля КамАЗ (в дальнейшем система) предназначена для подогрева топлива в момент запуска и эксплуатации двигателей КамАЗ в зимнее время.

Система обеспечивает работу двигателя в летнем дизельном топливе в зимнее время при температуре до минус 200С и исключает необходимость в разбавлении дизельного топлива керосином.
В диапазоне температур от минус 200С  до минус 500С система обеспечивает работу двигателя на зимнем дизельном топливе.
Система подключается к электропитанию автомобиля после индикатора тока (амперметра) к предохранительной колодке.
Ресурс системы  не менее 10000 часов в течение срока службы трех  лет.
Заборник топлива с электроподогревателем поставляется в ОАО «КамАЗ» для установки на автомобили и автобусы при сборке на конвейере.

      Комплектность: заборник топлива с электроподогревателем ЭПДТБ-24/0,25, электроподогреватель дизельного топлива встроенный ЭПДТВ-24/0,2, жгут, прокладка верхняя, болт, шайба, выключатель 26.3710-23.55, ТУ 37.003.1418-94, рамка 603710116 ТУ 37003.701-75, хомут АЗЛК-254  2141-3724470.

      Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

24+4

Потребляемая мощность, Вт (+5%; -10%)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

500
700

Минимальный нагрев топлива, 0С (+2)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

30
20

Масса, кг, не более

1,2

 

ПЖД КамАЗ — предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор

В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины и ее топливной системы. Бесконечные перепады температур и сырость в зимний период могут пагубно сказываться на работе машины, скорого выхода из строя деталей и остановки двигателя в целом. Для избавления от этих проблем устанавливают Предпусковой обогреватель двигателя или в простонародии — ПЖД Камаз.

ПЖД-30 устанавливается на автомобили КамАЗ и представляет собой предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, который способен беспрепятственно работать при температуре окружающей среды от минус 45°С до плюс 60°С. Таким образом можно упростить задачу владельцам в борьбе с обледенением стекол, промерзанием кабины, облегчения запуска топливной системы машины.

Важно! Установка ПЖД на КамАЗ может не только снизить износ деталей, но и способно повысить моторесурс техники и ее агрегатов в сильный мороз.

Работа предпускового подогревателя


Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы (Рис.1), заключается в подаче топлива из бачка с топливного насоса подогревателя. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан (1) к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.

Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость. Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла.

Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя (4) из специального бачка (5), если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса. Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов.

Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла до 85°С, переключается в режим продувки. Включить повторно ПЖД на КамАЗе станет возможным после полного отключения.

Схема работы предпускового нагревателя

Схема работы предпускового нагревателя двигателя выглядит таким образом:

Где: 1 система управления; 2 двигатель постоянного тока; 3 трубка для всасывания; 4 муфта; 5 вентилятор; 6 подшипник; 7 передачи; 8 насос топлива; 9 электромагнитный клапан; 10,11 форсунка с корпусом; 12,13 электрод для зажигания и держатель; 14 пропускной клапан; 15 индикатор подачи пламени; 16 диск; 17,18 трубки отвода и подвода топлива; 19,21,22 теплообменник и его трубки; 20 завихритель; 23 трубка ввода/вывода газов; 24, 25 трубки входа/выхода; 26.27 кронштейны; 28 блок питания; 29 предохранитель; 30, 31 датчики управления устройством.

Система дистанционного управления ПЖД-30 дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.
Переключатель подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:

  • положение 0 — все выключено;
  • положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;
  • положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;
  • положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.


Технические характеристики

На КамАЗе технические особенности устройства предпускового подогревателя двигателя ПЖД-30 заключаются в следующем:

Мощность, Вт340
Затраты горючего, кг/ч4,2
Электродвигатель насосного агрегатаМЭ252
Воспламенение топливной смесиэлектроискровая свеча СН 423
Электромагнитный клапанПЖД-30-1015500
Максимальный напор топливного насоса, кгс/см²1,2
Производительность

— жидкостного насоса, л/мин

— нагнетателя воздуха, кг/ч

  30

90

Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, достаточно простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы.

Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать самые сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой вид охладительной жидкости.

Установка и ремонт ПЖД

Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  1. Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  2. Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  3.  Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  4. Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  5. Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева

Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Проверка работоспособности

  1. Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  2. Диагностика герметичности соединительных узлов
  3. Диагностика электронагревателя
  4. Прокачать топливной системы вручную
  5. Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  6. Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

 

Топливозаборник с подогревом на Камаз Евро 3 ДУКЭП-90-24/0,2

Датчик уровня комбинированный  с электроподогревателем топлива
ДУКЭП-90-24/0,2 (Единый топливозаборник)

 Датчик уровня комбинированный топливозаборными трубками, электроподогревом и предохранительными клапанами ДУКЭП-90-24/0,2 соответствует требованиям Евро-3 и обеспечивает измерение уровня топлива в баке, забор  топлива для двигателя,  предпускового подогревателя и отопителя, слив топлива в топливный бак, электрический подогрев топлива и  регулирование давления в топливном баке.

Датчик уровня топлива выполнен на герконах и расположен в герметичной алюминиевой трубке. Сопротивление датчика уровня в зависимости от уровня топлива в  баке составляет (0…90) Ом. Забор топлива осуществляется  алюминиевыми трубками диаметром 10 мм.

Подогрев топлива осуществляется позисторными нагревательными элементами мощностью 200 Вт, которые обеспечивают регулирование температуры и пожаробезопасность изделия. Регулирование давления в баке осуществляется клапаном высокого давления, который открывается при давлении 0,11кг/см2 и клапаном от разряжения который срабатывает при достижении разряжения минус 0,03кг/см2 при нормальном атмосферном давлении.
Датчик уровня ДУКЭП-90-24/0,2 (Единый топливозаборник)  устанавливается на баки автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Установочные размеры Единого топливозаборника полностью соответствует установочным размерам Датчика уровня производства VEMA и выпускается для баков высотой 320, 410, 530 и 680 мм.

КАМАЗ подогрев топлива в баке видео

Подогрев топлива на камаз

подогрев дизельного топлива парафин в баке и топливо провод

Подогрев солярки Советы автомобилистам

самодельный подогрев дизельного топлива (подключен,работает!)

Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками

Подогрев топлива на RENAULT TRUCKS Magnum

ПОКОЛХОЗИМ: P.S.: подогрев , бака (топливозаборника)

Подогрев дизельного топлива в баке и топливопроводе.

Народный способ против замерзания топлива камаз

Подсос воздуха

Также смотрите:

  • Тахометр от КАМАЗа на ваз
  • Японские дизеля КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ мустанг устройство
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
  • Моторный завод КАМАЗа
Главная » Подборки » КАМАЗ подогрев топлива в баке видео

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.

При эксплуатации автомобиля в холодный период необходимо:

  • использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем.
  • бачок стеклоомывателя заправлять готовой стеклоомывающей жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания.

Внимание!

При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах останов двигателя выполнять только после срабатывания регулятора давления для сброса накопившегося конденсата и предотвращения его замерзания.

При замерзании регулятора или подводящих трубопроводов и несрабатывании регулятора при давлении в системе 10 ± 0,2 кгс/см2, или при незаполнении пневмопривода сжатым воздухом и повышенном шуме компрессора, заглушить двигатель и отогреть регулятор давления теплым воздухом или теплой водой.

Для исключения замерзания в шланге для накачки шин, накачку шин проводить в два этапа:

подсоединить шланг к клапану контрольного вывода в ресивере стояночного тормоза, провести накачку шин до максимально возможного давления, определяемого регулятором давления;

подсоединить шланг к крану накачки шин, довести давление в шинах до нормы.

Перед постановкой автомобиля на стоянку во избежание примерзания тормозных колодок к диску не забывать просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями.

Если автомобиль ставится на длительную стоянку (например, на ночь), не пользоваться стояночной тормозной системой.

Для затормаживания автомобиля с механической коробкой передач:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • включить низшую передачу;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Для затормаживания автомобиля с коробкой передач с автоматизированным управлением:

  • автомобиль установить на ровной горизонтальной поверхности для предотвращения скатывания автомобиля;
  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • убедиться, что на дисплее горит «N». Если нет, включить «N» принудительно;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Пуск двигателя в холодный период.

В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства (ЭФУ). Пуск двигателей может осуществляться также с помощью предпускового подогревателя.

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице «Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя».

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя.

ПараметрыБез применения средств облегчения пускаС применением средств облегчения пускаС предпусковым подогревателем
Предельная температура надежного пуска, °C, не нижеминус 10минус 22минус 45
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более81036

(30 с применением ЭФУ)

Вязкость (сорт) моторного масла и топливо в соответствии с рекомендациями:

Пуск двигателя с применением ЭФУ.

Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 4 °C до минус 20 °C.

Электрофакельное устройство сокращает выброс в атмосферу вредных веществ. Кроме того, уменьшается износ стартера и аккумуляторных батарей, сокращается продолжительность пуска двигателя.

Для активирования электрофакельного устройства включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «ON» (положение движения).

О готовности ЭФУ к пуску двигателя сигнализирует сообщение на дисплее комбинации приборов. После того, как индикатор ЭФУ погаснет, в течение 30 секунд произвести пуск двигателя.

ЭФУ автоматически выключается, если:

  • двигатель не запустился в течение 30 секунд после того, как погас индикатор ;
  • производится пуск двигателя во время горения индикатора ;
  • при работающем двигателе температура охлаждающей жидкости достигает около 0 °C.

Внимание!

  • Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампой для прогрева воздуха при пуске двигателя.
  • При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °C возможна нестабильная работа дисплея, а при минус 40 °C – комбинации приборов.

Предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя при температуре окружающего воздуха до минус 45 °C.

В зависимости от комплектации, автомобили комплектуются подогревателем модели 14ТС-10 или 16ЖД-24. Сведения по конструкции, эксплуатации, техническому обслуживанию и возможным неисправностям подогревателя 14ТС-10 (копия инструкции фирмы-изготовителя) приведены в Приложениях «Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В» и «Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24».

Расположение пульта управления подогревателем в кабине.

1 — пульт управления подогревателем.

Включение/отключение подогревателя, индикация состояния его работы производится с помощью пульта управления подогревателем (см. рис. Расположение пульта управления предпусковым подогревателем в кабине).

Автоматическое управление регулированием температуры в кабине, включение и выключение электродвигателей штатного отопителя пультом управления подогревателем не осуществляется.

Регулирование температуры необходимо осуществлять включением/ выключением вентилятора отопителя кабины штатным выключателем.

На автомобиле установлен автономный топливный бачок подогревателя 14ТС. Необходимо следить за уровнем топлива в баке, так как автономный бак не входит в топливную систему двигателя.

Подогрев топлива.

Подогрев топлива осуществляется автоматически в фильтре грубой очистки топлива и топливо-заборнике.

Активация подогрева в фильтре грубой очистки топлива (ф. «UFI») происходит при 2±3 °C, дезактивация – при 8±3 °C.

Подогрев нейтрализующей жидкости.

Нейтрализующая жидкость замерзает при температуре минус 10 °C. Подогрев бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue осуществляется за счёт температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении рабочих температур начинается впрыск жидкости.

Проверка уровня топлива в автономном бачке предпускового подогревателя.

Подогреватель 14ТС укомплектован автономным бачком, который установлен на автомобиле с правой стороны за кабиной.

Необходимо следить за уровнем топлива в баке, т.к. автономный бак не входит в топливную систему двигателя. Средняя периодичность заправки бака при постоянной работе подогревателя примерно 8 часов.

Применять топливо в соответствии с рекомендациями, приведенными в Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.

Бак топливный подогревателя 14-ТС.

1 — бак топливный, 2 — горловина заливная; 3 — рукав; 4 — кран сливной; 5 — хомут; 6 — трубка полиамидная.

На летний период рекомендуется слить топливо из автономного топливного бака подогревателя. После слива топлива и установки рукава на место, следует выработать остатки топлива до отключения подогревателя.

Слив топлива.

  • Закрыть сливной кран 4.
  • Ослабить хомут крепления рукава 5
  • Снять рукав 3 с полиамидной трубки 6.
  • Направив рукав в сливную емкость, открыть кран.

Для удаления воздуха из системы необходимо произвести не менее 4 циклов запуска подогревателя.

Сезонное обслуживание подогревателя 14ТС проводить согласно Руководству по эксплуатации на подогреватель (см. Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации. КамАЗ-5490.)

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
  • Каталог агрегатов трансмиссии автомобилей КамАЗ.
  • Замена ламп и предохранителей КамАЗ-5490.
  • Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Уход за автомобилем КамАЗ-5490.
  • Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Эксплуатация седельного автомобиля-тягача в составе автопоезда. КамАЗ-5490.
  • Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
  • Управление автомобилем КамАЗ-5490.
  • CBCU3-E24L – центральный блок управления электрооборудованием. КамАЗ-5490.
  • Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
  • Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подогрев для а/м КАМАЗ – ПТ570

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.

Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

  • Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*