Подогрев двигателя на ваз 2114: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

Обладатели ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает тяжело завести движок зимой. Вобщем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже довольно издавна появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Беря во внимание грозные русские зимы, многих хозяев «десяток» интересует вопрос, как установить обогрев мотора на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся конкретно с самими устройствами. В текущее время приобрести и, соответственно, проставить на собственный автомобиль можно один из 2-ух вариантов предпускового обогрева мотора:

  • автономный;
  • требующий подключения к розетке.

Конечно, автономный вариант более комфортен. Одной из более всераспространенных такового рода систем сейчас является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно появиться особенных сложностей, но наличие определенных способностей все-же будет кстати. Перед тем как приступать конкретно к монтажу, необходимо сделать подготовительную работу, заключающуюся в снятии аккума, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сидения и люка топливного бака. Но это еще не все. Также необходимо будет снять защиту картера мотора и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Сам подогреватель устанавливается в вертикальном положении. В моторном отделе более сбалансированный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккума.

При подключении к жидкостному контуру необходимо придерживаться нескольких обычных правил. А именно, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 205 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей воды.

Дальше подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Тут необходимо отметить один момент. Все, наверняка, знают, что отработавшие газы разогреваются до высочайшей температуры, потому прокладывать трубопровод необходимо так, чтоб он не касался пластмассовых и резиновых деталей авто. После чего можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться при помощи специального тройника – он заходит в комплектацию устройства и подключается к топливопроводному сливу.


Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.

На данном шаге работ также есть моменты, требующие особенного внимания. А именно, следует предугадать защиту от истирания топливопровода. Не считая того, он обязательно должен быть проложен таким макаром, чтоб была очень вероятная защищенность от попадания посторониих предметов. Не оставляйте свисающих участков – все необходимо закрепить при помощи пластмассовых застежек на элементах кузова авто.

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное размещение. Чтоб обеспечить надежную и долговременную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр узкой чистки. При подключении смотрите, чтоб топливная трубка заходила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, изберите для него более незапятнанное и сухое место. Дальше следует выполнить электронные подключения:

  • к контролеру отопителя;
  • подсветку монитора таймера.

После чего можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание. Дальше исполняем еще одну легкую функцию. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в особые гнезда штекерные колодки.

Более хорошим вариантом для установки таймера в салоне считается место, где размещены стандартные часы. Их следует вытащить и контейнера, после этого остается сделать несколько легких манипуляций. А именно, сделать отверстие под таймер, воткнуть 8-контактный штекер в соответственное гнездо, а потом закрепить сам устройство. Вот и все – осталось только подключить аккумуляторную батарею и возвратить в начальное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная аннотация по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как лицезреем, сама работа не такая уж и непростая. Пригодится только бдительность, мало времени, и точное следование аннотации.


Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, установка на ВАЗ 2108,2109, калина, гранта!

Сейчас давайте разглядим очередной вариант облегчения процесса пуска автомобиля в прохладную погоду. Идет речь о нагревателе, именуемом котлом либо ТЭНом. Основным недочет такового рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевенький. В любом случае выбор тут будет чисто личным. Какой из вариантов лучше – решает сам автолюбитель, с учетом собственных потребностей и способностей.

На рынке сейчас есть довольно много такового рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, потому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Тут также нет ничего сложного, потому при монтаже у вас навряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, разглядим сам процесс установки. Сначала следует прикрепить к блоку цилиндров электронный подогреватель – это делается при помощи поставляемой в комплекте скобы. Дальше необходимо будет вывернуть датчик температуры, после этого установить заместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Сейчас осталось сделать только несколько обычных операций. А именно, необходимо открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив заместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать прохладный тосол. Вот фактически и все. Осталось только только поставить хомуты на оба шланга. Видите ли, вправду нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» полностью можно устанавливать без помощи других, точно следуя аннотации.

Post Views: 15

Установка подогревателя в системе охлаждения ваз 2114. Установка подогревателя на автомобиль ваз

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34

Фотопример установки:


ДОСТОИНСТВА:
  • Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
  • Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,5
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
4 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,5
5 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
9 ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,5
12 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
13 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
15 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,5
16 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,5
17 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,5
18 ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,5
19 ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,5
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,0
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,0
22 «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,0
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,0
24 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,0
25 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,0
26
ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,0
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,0
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,0
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,0
33 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,0
34 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,0
35 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,0
  • автоматически включить и выключить в назначеное Вами время
  • Инструкция по применению:

    Установка времени.

    Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

    Установка таймера.

    Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

    Пример:

    Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
    электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

    На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

    Эксплуатация.

    Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

    Примечание.

    Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

    Для электроприборов до 16 Ампер.
    220 ~ 240 V
    F – 50 Гц

    Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при . Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

    Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы


    Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя.

    Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости. Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в сев

    Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114?

    Летом мы защищаем двигатель ВАЗ 2114 от перегрева, зимой, наоборот, устанавливаем систему для подогрева. Для того чтобы утром быстро завести замерзший за ночь двигатель, необходима специальная система подогрева. Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

    Для того чтобы самостоятельно установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, во-первых, возьмите стандартный комплект автомобильных инструментов. Во-вторых, необходимо приобрести предпусковой подогреватель с соответствующей инструкцией к нему. Также понадобится охлаждающая жидкость, провода, насос для топлива, термоизолирующие материалы.

    Установка подогрева двигателя ВАЗ 2114

    — Для начала внимательно изучите инструкцию к предпусковому подогревателю.

    — Электрический предпусковой подогрев двигателя это небольшая конструкция, но она также имеет провода и дополнительное оборудование. Под капотом ВАЗ 2114 нужно определить место, где будет находиться котел системы подогрева, для которого необходимо надежное основание. В салоне же автомобиля ВАЗ 2114 будет располагаться пульт управления системы. Приборную панель придется немного демонтировать.

    — Подключить систему не сложно: сначала провода дистанционного пульта управления подключаем к реле, а потом реле  — к центральному сигнализационному блоку.

    — Топливный насос необходимо разместить возле топливного бака, защитив узел от внешних воздействий.

    — Для того чтобы установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, запаситесь охлаждающей жидкостью не менее одного литра. Часто при установке подогревателя страдает охладительная система и антифриз проливается.

    — Можно условно описать врезку таким образом: сначала забираем жидкость из печки – потом применяем её на помпу предпускового пускателя – подаем на двигатель – подаем в печку. Обращенный вверх штуцер защитит от завоздушивания контура.

    — Под капотом к котлу необходимо максимально приблизить воздушный насос. Выход выхлопной трубы не должен быть направлен под капот, иначе все будет попадать в салон.

    — Теперь осталось последнее: к положительной клемме аккумулятора ВАЗ 2114 подсоедините питающий провод подогревателя, защитив предохранители от грязи и пыли. Проверьте работу устройства.

    Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, Вы уже знаете, а как установить подогрев сидений,  расскажет следующая публикация.

    В следующем видео продемонстрирован процесс использования подогрева двигателя.

     

    Подогрев тосола на ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Ассортимент и цены

    Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.


    Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

     

    Подогрев тосола купить в интернет-магазине

     

    Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

    • подогрев салона автомобиля;
    • подогрев двигателя;
    • комфорт;
    • эффективность работы узлов и механизмов.

    Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

     

    Распространенные типы нагревательных элементов:

    • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
    • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
    • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

    Тест оборудования

    Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

    • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
    • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
    • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
    • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
    • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
    • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.

    Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.


    Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

    Преимущества:

    • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
    • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
    • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
    • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
    • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
    • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
    • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

    Примечание

    Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *