Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса: Стоит ли ставить проставки для увеличения клиренса – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Что такое проставки для увеличения клиренса, для чего придуманы и стоит ли их устанавливать?

Что такое проставки для увеличения клиренса, для чего придуманы и стоит ли их устанавливать?

О клиренсе немало статей сложено, и я сложу о нем еще одну… :-). Наверное, так начал бы свое повествование классик, если бы писал статью об этом важном для многих автомобилистов параметре. Сегодня в рубрике «Народный тюнинг» поговорим о клиренсе, а также о том, как его увеличить при помощи специальных проставок для увеличения клиренса.

Что такое клиренс?

Клиренсом называется расстояние от самой нижней точки автомобильного днища до дорожного покрытия. Поэтому клиренс нередко называют именно дорожным просветом. О том, почему размер клиренса играет важную роль знает, пожалуй, каждый автомобилист, по крайней мере русский автомобилист. Именно «у нас» можно прочувствовать на себе все прелести «русских дорог», а также их последствия на своем автомобиле.

Вообще, величина дорожного просвета — это как автомобиль — одним нужен большой, другим поменьше, а третьим вообще «букашку» двухместную подавай. Знакомая ведь ситуация, когда один в гараже пилит пружины, чтобы занизить свою Приору, а другой любыми способами пытается сделать машину выше, а клиренс побольше… Так вот, здесь, как говорится — каждому свое. Способов увеличить клиренс существует немало: от бюджетного увеличивания размера колес и установки пружин с большим количеством витков, до более дорогих, предусматривающих установку доп. оборудования и полной переделки штатной ходовой части.

Сегодня мы поговорим о так называемых проставках для увеличения клиренса, которые являются альтернативой дорогим способам увеличения дорожного просвета автомобиля. Вы узнаете о том, что такое проставки для клиренса, в чем их суть, а также о «плюсах» и «минусах» этого способа увеличения дорожного просвета.

Для начала несколько слов о том, для чего необходимо увеличивать клиренс автомобиля. Как я уже говорил выше, необходимость увеличивать дорожный просвет возникает, как правило, в тех случаях, когда штатное значение вас чем-то не устраивает или дороги, по которым вы передвигаетесь, не позволяют вам «нормально» и без проблем осуществлять переезд из точки «А» в точку «Б». В большинстве случаев автомобиль с абсолютно нормальным, скажем так стандартным клиренсом, который на Европейских трассах чувствует себя «как рыба в воде», приезжая в РФ и попадая куда-нибудь за город, на проселочную дорогу, начинает цеплять «пузом» все неровности, которые встречаются на ее пути. В таком случае выходов есть несколько: либо продать машину и купить что-то повыше, либо покорно терпеть и наблюдать за тем, как ваша подвеска и днище получает «*$#%..лей», или же просто купить проставки для увеличения клиренса, тем самым раз и навсегда решив проблему недостаточного клиренса.

Однако, при всех «плюсах», которыми обладают проставки для клиренса имеют и ряд минусов, среди которых:

  • Смещение центра тяжести;
  • Снижение устойчивости и управляемости, особенно во время маневров и прохождении поворотов;
  • Нарушение жесткости и прочности конструкции подвески;
  • Возможны проблемы при необходимости сделать развал-схождение (в случае увеличения клиренса больше чем на 3 см), а это в свою очередь скажется на неравномерном износе шин;
  • Увеличенный износ деталей ходовой части;
  • Ухудшение рабочих показателей амортизаторов.

Виды проставок для клиренса

Что собой представляют проставки для увеличения клиренса? Конструкция передних проставок чаще всего выполнена в виде кронштейна «короба» с отверстиями под крепежи, задние проставки, как правило, имеют форму колец с тремя «ушами». Проставки для увеличения клиренса бывают разных видов, все в большей степени зависит от марки автомобиля, на которые они будут устанавливаться. Для изготовления проставок, как правило, используют сталь, алюминий, полиуретан, резину или пластик. Проставки на задние пружины чаще всего изготавливают из резины или полиуретана. Благодаря высокой плотности резины и полиуретана, такие проставки справляются с поставленной перед ними задачей не хуже металлических аналогов.

Стальные проставки для увеличения клиренса

При выборе проставок для увеличения дорожного просвета, следует брать во внимание материал, из которого они изготовлены. К примеру, полиуретановые проставки для увеличения клиренса изнашиваются быстрее, чем алюминиевые аналоги, поэтому при выборе оптимального варианта учитывайте этот момент.

А теперь более детально о материалах…

Резиновые проставки для увеличения клиренса

Резиновые проставки для увеличения клиренса – отличаются стойкостью к агрессивной среде, не подвержены коррозии, и невысокой ценой. Однако вместе с тем, некоторые преимущества этих изделий одновременно являются и недостатками. К примеру, резина подвержена быстрому износу за счет больших механических нагрузок, от чего происходят деформация и разрушение.

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса – имеют практически те же свойства, что и резиновые «собратья», однако за счет отличия в составах все же имеют ряд преимуществ. Они так же бесшумны и эластичны, однако в отличие от резиновых они более прочны, благодаря чему способны «держать» практически любой удар. Недостаток этих приставок — высокая стоимость, а также увеличение нагрузки на втулки, в результате чего может возникнуть даже деформация кузова.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса – пожалуй, самые прочные из всех представленных на рынке. Эти проставки обладают всеми вышеперечисленными преимуществами, к тому же благодаря лучшей плотности и «условной» стойкости к коррозии, алюминиевые проставки для клиренса имеют гораздо больший срок службы. Из «минусов», разве что высокая цена.

Проставки для увеличения клиренса из АБС-пластика

Проставки для увеличения клиренса из АБС-пластика — считаются самыми выгодными и эффективными среди себе подобных. Дело в том, что пластик, по сути, воплощает в себе все преимущества вышеперечисленных «одноклассников», а именно: пластик имеет прочность близкую к алюминию, он абсолютно не подвержен коррозии. При этом пластиковые проставки для увеличения клиренса имеют приятную стоимость, что немаловажно.

Источник: Авто Пособие водителя.

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?

Достоинства и недостатки проставок

Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

Например, при увеличении клиренса на отечественной «девятке» или на «Жигулях», сразу видны практические недостатки проведенной операции:

  • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
  • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
  • Сниженный комфорт посадки водителя.
  • Развал/схождение изменяется.
  • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

Как ставить?

Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

3. Собрать обратно.

Фото: ffclub. ru

Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть II

 

Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть II

Принципы работы подвески, которые необходимо знать, чтобы понять, как влияют проставки на поведение автомобиля, описаны в статье (Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть I).

Как увеличить клиренс

Существуют лишь два способа увеличения клиренса – использование более высоких колес и установка проставок. В первом случае режим работы амортизатора не меняется, однако резко возрастает нагрузка на сайлентблоки и подушки подвески, а также появляется погрешность в показаниях спидометра. Еще один недостаток более высоких колес – снижение динамики разгона, хотя он, в какой-то мере, компенсируется увеличением максимальной скорости. Эффект от установки проставок зависит от двух факторов – из какого материала они изготовлены и куда именно их установили.

 

Куда ставить проставки

Проставки устанавливают в следующие места:

·          между пружиной и нижним рычагом;

·          между пружиной и нижней или верхней чашей стойки;

·          между пружиной и кузовом;

·          между стойкой и кузовом;

·          между стойкой и задним мостом или креплением колеса.

Плюсы и минусы установки проставок в разные места

Каждый из вариантов обладает как плюсами, так и минусами. Установка проставки между пружиной и нижним рычагом или кузовом машины подходит для тех подвесок, где амортизатор и пружина не являются элементами стойки. Преимущество такой установки – эффективная компенсация просадки пружин и возвращение «точки покоя» амортизатора в нормальное положение. Недостаток – если пружины нормальные, то вместе с проставками необходимо ставить и новые амортизаторы , рассчитанные на большую длину. Это позволит избежать снижения эффективности их работы.

 

Установка проставки между пружиной и верхней или нижней чашкой стойки Мак-Ферсон применяют лишь для компенсации просадки пружин. Попытка таким образом увеличить клиренс приведет лишь к быстрому повреждению стойки, сайлентблоков и опорных подшипников. Установка проставки между стойкой и кузовом, задним мостом или креплением колеса – оптимальный способ увеличения клиренса на машинах с подвеской типа Мак-Ферсон. В этом случае режим работы амортизатора не меняется, благодаря чему нагрузка на остальные детали возрастает незначительно. Недостаток этого метода – его невозможно реализовать на тех подвесках, где пружина и амортизатор не являются одним блоком. О том, как влияет материал проставки на поведение подвески, читайте в статье (Как правильно увеличить клиренс автомобиля часть III).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*