Пленка на авто на стекла – Бронирование стекол автомобиля пленкой в СПб. Защита автостекол бронировочной пленкой

Содержание

Пленка на стекло автомобиля — как наклеить антивандальную защитную бронепленку

Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Защитный слой на автостекле

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.

Внедорожник с бронированным окном

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.

Процесс оклейки

Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.

Разглаживание покрытия

Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.

Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.

Подготовка

Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.

Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.

Снимают задний повторитель стоп-сигнала

Подготовка ветрового и заднего щитка:

  1. Демонтировать пластиковые накладки на стойках.
  2. Снять зеркало, стоп-сигнал и вспомогательное оборудование.
  3. Тщательно отмыть поверхность.
  4. Обезжирить щиток и протереть микрофиброй во избежание попадания волос и мелких пылинок под пленку.

При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.

Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.

Вырезание шаблона

Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.

Макет окна для вырезания шаблона

Как правильно вырезать пленку:

  1. Протереть внешнюю сторону окна.
  2. Отрезать кусок пленки с запасом в 5-7 сантиметров.
  3. Намочить окно мыльной водой.
  4. Приложить материал к щитку клеящим слоем наружу.
  5. Смочить пленку.
  6. Разгладить ее шпателем.
  7. Аккуратно подрезать края по внешним резинкам.

Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.

При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.

Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.

Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.

Наклеивание пленки

Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.

Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:

  1. Поверхность обрабатываем мыльной водой из распылителя.
  2. С материала отклеиваем защитное покрытие.
  3. Автопленку прикладываем к щитку и выравниваем руками.
  4. Сгон воды начинаем с центра стекла и продвигаемся к краям.
  5. Постепенно приклеиваем материал к поверхности.

После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.

Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.

Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено  из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.

Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.

стоит ли тонировать, какая разрешена по госту, как клеить и как снять

Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.

Что такое атермальная плёнка

Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением. Атермальная пленка Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.

С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.

Плюсы

Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:

  • на 90 % пропускает солнечный свет;
  • на 98 % отражает от поверхности и, соответственно, не пропускает внутрь ультрафиолет;
  • отражает инфракрасное излучение;
  • отражает тепло;
  • нет сильного нагрева лобового стекла;
  • не так сильно нагреваются приборная панель и руль авто;
  • уменьшается температура в салоне, что снижает затраты на климат-контроль, если таковой имеется;
  • препятствует выгоранию авто;
  • более чем на 30 % отражает блики;
  • летом не пропускает тепло, а зимой его удерживает;
  • защищает водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей;
  • укрепляет стекло.
Стекло с пленкой и без

Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.

Минусы

Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:

  • слишком сильное затемнение;
  • на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;
  • наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;
  • уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;
  • зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;
  • некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора.
Атермальная тонировка

Виды

В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:

  • металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;
  • окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;
  • спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;
  • спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;
  • хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.

Знаете ли вы? Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.

Какие плёнки есть в автомагазинах

Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:

  • LLumar;
  • SunTek;
  • Armolan;
  • ASWF;
  • Ultra Vision;
  • 3M.

Атермальная плёнка для автомобилей Продукция имеет широкий спектр светопропускаемости, который варьируется в пределах от 40 до 93 %. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения.

Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ

Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:

  • если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90 %;
  • ГОСТом 5727-88 разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75 % на лобовом стекле и не ниже 70 % на водительском и переднем пассажирском;
  • нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;
  • если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;
  • стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

Проверка тонировки Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.

Как проверить светопропускаемость

Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.

Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Проверка тонировки

Как поклеить и как снять плёнку

Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.

Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Необходимые инструменты

Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:

  • щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;
  • фен;
  • пульверизатор с водой;
  • ракель;
  • «мягкое» лезвие;
  • «мягкий» нож;
  • ракель «бульдозер».

Порядок поклейки

Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.

Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • очистить лобовое стекло снаружи и внутри при помощи средства для мытья стёкол или любого другого, которое содержит спирт;
  • Очищаем лобовое стекло
  • положить кусок плёнки сверху на стекло так, чтобы подложка была вверху. При необходимости убрать выступающие края;
  • Прикладываем пленку
  • обильно смочить защиту;
  • при помощи фена формуем плёнку. Нужно растягивать её от центра к краям, при этом следя за температурой фена. Воздух не должен быть слишком горячим, иначе стекло может лопнуть;
  • Формируем плёнку
  • взять ракель и разгладить стрелы вверху и внизу стекла. В этих местах защиту нужно дополнительно прогреть, чтобы хорошо разгладить, избежав при этом заломов;
  • Разглаживаем стрелы
  • вымытое стекло внутри смочить обильным мыльным раствором, прикрыв перед этим панель приборов, чтобы туда не попала влага;
  • когда защита отформована, «мягким» ножом обрезать её по нужному контуру;
  • Обрезаем ножом по контуру
  • отделить подложку от защиты;
  • Отделяем подложку от защиты
  • во время снятия подложки клеевой слой стекла нужно обильно смочить мыльным раствором;
  • крайне аккуратно взять плёнку вдвоём и приложить её к стеклу внутри;
  • отцентровать, хорошо распределить во всех местах;
  • Прикладываем пленку изнутри
  • при помощи ракеля и «бульдозера» убрать воздух;
  • Убираем воздух
  • убрать стрелы можно при помощи ракеля, обёрнутого простой салфеткой;
  • обрезать края, если где-то выступает плёнка;
  • Убираем стрелы
  • убрать воздух. Работа окончена.
Как правило, стекло с защитой высыхает до пяти дней.

Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон

Уход за окнами после поклейки

Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:

  • в течение месяца после поклейки мыть стекло не рекомендуется, так как с малой вероятностью могут появиться мелкие стрелы;
  • при мытье окон возможно использование только тех средств, которые не содержат нашатырный спирт — это вещество губительно для покрытия;
  • нельзя очищать окна жёсткими щетками или губками, а также абразивами, так как это может оставить на плёнке царапины.

Тонировка Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.


Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • Luxman;
  • Sun Control;
  • 3M;
  • Armolan.

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Vist-M придерживаются следующей последовательности:

  1. демонтаж дверных уплотнителей;
  2. тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами;
  3. предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности;
  4. повторная мойка и полировка стекла;
  5. нанесение материала с помощью прогрева строительным феном;
  6. тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек;
  7. финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.


Бронирование стекол автомобиля пленкой в СПб. Защита автостекол бронировочной пленкой

  • Плёнка на авто
  • Бронирование стёкол

Бронирование стёкол

Бронирование стекол

Оклейка стёкол авто ударопрочной бронировочной плёнкой

от 2 950 ₽

Защита кузова

Оклейка кузова вашего автомобиля антигравийной плёнкой

от 17 000 ₽

Защита фар

Оклейка фар и фонарей антигравийной плёнкой

от 2 350 ₽

Бронирование стёкол автомобиля — один из наиболее доступных способов повысить безопасность водителя и пассажиров, а также сберечь свое имущество от злоумышленников.

Мы предлагаем нашим клиентам оклеить бронировочной плёнкой:

  • Лобовое стекло — для защиты водителя и пассажиров в случае аварии;
  • Боковые и заднее стёкла — для предотвращения взлома автомобиля;
  • Люк и панорамную крышу — для повышения безопасности и сохранности дорогостоящего автомобиля.

Мы работаем со специальными бронировочными плёнками более 7-ми лет. За это время мы хорошо изучили данный материал, его свойства и особенности характера. Надеемся, что Вам понравятся его удивительные возможности и высокая практичность в применении.

Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в раздел сайта «Бронирование стёкол автомобилей»!

Установочный центр Дом Плёнок

3 вида бронировочной плёнки

56 килограмм выдержит броня при ударе

7 лет гарантии на материал

2 950 ₽ — броня на передние стёкла

Бронирование лобового стекла плёнкой ClearPlex®

Зачастую лобовое стекло и передняя часть кузова в большей степени подвержены повреждениям:

  • удары камней;
  • пескоструй;
  • царапины от стеклоочистителей.

Ремонт лобового займет много времени, а замена, в случае серьезных повреждений, обернется значительными финансовыми затратами.

Решение — бронирование ветрового стекла плёнкой ClearPlex (США).

  • специально разработанна для лобового стекла;
  • абсолютно прозрачная, не изменяет внешний вид стекла;
  • защищает стекло от сколов, трещин, «звездочек» и точек;
  • защищает салон от выгорания;
  • не бликует и не утомляет глаза водителя.

Прайс-лист

 

Два боковых стекла
плёнка NEXFIL SF 7 MIL