Печка не греет дэу матиз – Печка в Матизе дует еле теплым, в чем причина??? | Drahelas — Форум города Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа

Содержание

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Печка Дэу Матиз

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Разобранная передняя панель Дэу Матиз

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Термостат Дэу Матиза

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Салонный фильтр Дэу Матиз

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

На матизе плохо греет печка

Содержание

  • 1 Причины неисправности отопителя салона
  • 2 Вывод
  • 3 FakeHeader
  • 4 Recommendations
  • 5 Печка на матиз плохо греет — поиск по DRIVE2
    • 5.1 Плохо греет печка , нашел решение — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997.
    • 5.2 Тема печки раскрыта! — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года
    • 5.3 печка не греет — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года
    • 5.4 Проблемы с печкой (( — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года
    • 5.5 Печка — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года
    • 5.6 Вся правда о печке Нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на.
    • 5.7 Печка не греет .— Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на.
    • 5.8 Решение проблемы с печкой ))) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года.
    • 5.9 Плохо греет печка ? Нет, она дует не туда… — Daewoo Nexia.
    • 5.10 Промывка радиатора и печки СЫВОРОТКОЙ! Если не греет печка .
    • 5.11 Сделай ЭТО и ПЕЧКА В МАШИНЕ будет жарить! Почему плохо .
    • 5.12 История ужасов о Матизе , термостате и печке … — Daewoo Matiz .
    • 5.13 срочно! Печка не дует теплым( — Сообщество «Daewoo Matiz . »
    • 5.14 Доработка печки — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года
    • 5.15 ребят у кого жаркая печка давайте разберемся — Сообщество.
    • 5.16 Операция «Теплая печка &quot
    • 5.17 Как я лоханулся с радиатором печки — Daewoo Matiz , 1.0 л., 2007.
    • 5.18 Что-то стало холодать… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года на.
    • 5.19 Ставим печку . — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2004 года
    • 5.20 печка не дует… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2007 года

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Ребятки выручайте, такая проблема уже второй год, печка в отказе ! Греет только когда, на ходу либо когда стоишь выключаешь печку, потом включишь и дует очень горячий воздух !
В том году заменил радиатор печки, заменил термостат, месяц назад меня прокладку гбц, и промыл каналы они были очень сильно забиды !
Не могу победить, не как печку !
может кто сталкивался с такой проблемой ?
прошу помощи !

Recommendations

Приветствую, как печка поживает ? Проблема решилась?

Я уже продал машину года 2 назад

Вот щас стаю на стоянке, печка дует холодным воздухом, а если поеду то будет греть теплым, не понятно что за хрень
Ребят, а может быть вентилятор печки ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Кран отопителя ? А он есть ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Как на жигулях что ли ?

Конечно есть. Первая вертушка на лицевой панели от руля и есть привод крана отопления печки. Принцип работы один и тот же, что на Матизе, что на чём угодно. Могут только отличаться корпусами

Да, блин ! Я знаю что это переключение хол. Гор. Воздуха ! Я про кран имел ввиду как на вазах, на москвичах крантик типо, переключает горячий холодный воздух !

Совершенно верно, это как на вазиках и москвичах. Это не переключатель типа хол. гор. воздуха, а это типа и есть управление краном в системе отопления салона, который врезан в магистральную трубку перед радиатором печки салона. Как то так получается. Вот он может и давать такой эффект. Может магистральные трубки забились, или имеют раслоение, что так же может влиять на эффективность. Ещё вопрос, а Вы проверяли управление кондеем? Может там идет какой сбой?

Вот про кондей, у меня под вопросом ! Фрион у меня не заправлен, не думаю что может что с ним связано, так как он не заправлен !

А где гарантия, что там остатки фриона не бродят по системе?

Печка на матиз плохо греет — поиск по DRIVE2

Плохо греет печка , нашел решение — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997.

Всем привет, Около пяти лет мучался с холодной печкой в машине, на дольняк хрен съездишь если на улице меньше -15°, либо окна потееют, любо ноги отмерзают. Сначала грешил на новый алюминиевый радиатор.( После начала прогрева ДВС через 45 сек. радиатор уже теплы).

Тема печки раскрыта! — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года

Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — налоги и пошлины. Иногда решение проблемы настолько простое, что лежит на поверхности и посторонний человек с легкостью его заметит и подскажет. Но если проблема уже неделю насилует твою голову, то затуманенный мозг будет.

печка не греет — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года

Ребятки выручайте, такая проблема уже второй год, печка в отказе ! Греет только когда, на ходу либо когда стоишь выключаешь печку , потом включишь и дует очень горячий воздух ! В том году заменил радиатор печки , заменил термостат, месяц назад меня прокладку гбц.

Проблемы с печкой (( — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года

Всем привет! Похолодало однако.бррр… А Матизка опять «бодрит»! Печка еле-еле греет . Безумно долго разогревается. А впереди то зима! Сегодняшний визит на сервис не дал результата, к сожалению(( Мастер сказал, что патрубок на входе в печку горячий.

Печка — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года

Плохо грела печка , лумаю дай заменю термостат, почему термостат у меня было на джетте так, не открывался термостат, заменил его и печка задула. Думал, что на моти тоже самое будет, не тут то было, заменил термостат на новый, все равно результат не поменялся.

Вся правда о печке Нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на.

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост! Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!

Печка не греет .— Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на.

Метки: дэу матиз , моя малютка, 2007, печка . Доброго времени суток всем. Матизоводы, помогите! Проблема такая — печка дует прохладным воздухом со стороны водителя, со стороны пассажира все норм. Машину купила недавно, машина 2007 года и у нее было до меня 4.

Решение проблемы с печкой ))) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года.

Прошу прощения за качество фото, было неудобно и фоткал так сказать на «гаражный» телефон. В общем двиг a15mf, полная комплектация, кондер, газ евро 2 пропан, редуктор томасетто (запитан от подогрева дросселя).

Плохо греет печка ? Нет, она дует не туда… — Daewoo Nexia.

Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека.

Промывка радиатора и печки СЫВОРОТКОЙ! Если не греет печка .

Www.youtube.com/watch?v=sddif5DcpVE Промывка радиатора и печки СЫВОРОТКОЙ! Если не греет печка и забита система охлаждения!

Сделай ЭТО и ПЕЧКА В МАШИНЕ будет жарить! Почему плохо .

Почему плохо греет отопитель ? T-Strannik был 1 день назад. Подписывайся на канал — www.youtube.com/MrTheGorelov?sub_confirmation=1.

Daewoo Matiz 2006, двигатель гибридный 0.8 л., 151 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

История ужасов о Матизе , термостате и печке … — Daewoo Matiz .

Всем дратути! Никогда не верила в то, что у Матизов печка жарит, как знойный ветер Ташкента. Но, пришло время, так или иначе готовить машину к зиме. А печки нет. Ну, она есть, но зимой выполняла функцию кондера. если летом термостат наш был еще живой.

срочно! Печка не дует теплым( — Сообщество «Daewoo Matiz . »

Купил сегодня матиз , точнее поменял на свою с доплатой… уехал на радостях, но не долго радовался температура двигателя норм, с дефлекторов дует холодный но теплее чем на улице воздух, очень холодно и леденеют окна…

Доработка печки — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года

Кто ездил на матизе , тот знает, что в холодную и сырую погоду затягивает окна и приходится вечно крутить регулятор обдува, в интернете нашел решение проблемы: 1. Нужно отсоединить тягу заслонки обдува лобового стекла и зафиксировать её в открытом положении.

ребят у кого жаркая печка давайте разберемся — Сообщество.

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › ребят у кого жаркая печка давайте разберемся.

Если греть , очень долго приходится ждать.Обычно на всех авто,5 минут прогреваю и поехал.До 2000 оборотов кручу и все.быстрее греется .На всех машинах так делал, проблем никогда не было.

Операция «Теплая печка &quot

Почитав форумы, стало понятно, что холодная печка — очередная проблема Матизов . Входящий патрубок радиатора печки горячий, обратка холодная — что говорит о том, что объема радиатора не хватает для прогрева холодного воздуха.

Как я лоханулся с радиатором печки — Daewoo Matiz , 1.0 л., 2007.

Всем привет!хочу поделится с вами опытом, как я купил радиатор печки , который не греет должным образом. Менял я его в Москве у Максима(Механик) и самое обидное, что он сказал мне бери оригинал!я не нашел тогда и не придал особого значения этому.

Что-то стало холодать… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года на.

Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — обкатка. … не пора ли поменять. Поменять термостат и датчик температуры. Датчик температуры заменил в связи нелогичным включением вентилятора обдува радиатора охлаждения. Включался он сам по себе в произвольное время.

Ставим печку . — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2004 года

В продолжение эпоса о замене радиатора печки . Родной радиатор был цельнометаллический. Грел на отлично. Фото, к сожалению, нет. Пытался найти в нём протечку — не нашёл, подавал давление с компрессора. Но я его не выкинул, попробую найти проблему.

печка не дует… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2007 года

Снял свою машину с учета и поехал на встречу с матизом ) пока ехал моя печка окончательно перестала дуть и мы с друзьями капитально замерзли, приехали я довольный что наконец избавился от своей 9 побыстрому составил договор купли продажи прыгнул в матиза и погнал).

Как устроенна печка у Daewoo Matiz: почему она плохо греет?

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.

Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.

Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.

Вентилятор печки Daewoo MatizВентилятор печки Daewoo Matiz

Снятие элементов отопительной системы

Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор. Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.

Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.

Замена радиатора печки Daewoo Matiz Замена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.

не греет печка — Содержание / Обслуживание / Ремонт (Matiz)

не греет печка — Содержание / Обслуживание / Ремонт (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

nastas7    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
&nbsp

PAV    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 409 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

gazjawhik    0

  • Участники
  • 0
  • 568 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Омская область (55)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,163 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

nastas7    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

DeMaxxus    0

  • Участники
  • 0
  • 382 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Марий-Эл (12)

nastas7    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Сергей    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 3,416 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

knn2005    0

  • Участники
  • 0
  • 17 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Коля44    0

  • Участники
  • 0
  • 1,974 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Костромская область (44)

knn2005    0

  • Участники
  • 0
  • 17 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

nastas7    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,163 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

Шумахер 555    0

  • Участники
  • 0
  • 131 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Оренбургская область (56)

D@Ni1986    0

  • Участники
  • 0
  • 26 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион

    RU — Псковская область (60)

механик    0

  • Мастер — золотые руки!
  • Модераторы
  • 0
  • 8,325 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

D@Ni1986    0

  • Участники
  • 0
  • 26 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион

    RU — Псковская область (60)

Как устроенна печка у daewoo matiz: почему она плохо греет? | Ремонт авто

Как устроенна печка у daewoo matiz: почему она плохо греет?


Sergey GritsenkoИскусственный Интеллект (112713) 5 лет назад

Дам совет. Я не видел вообще этот Матиз но принцип отопления у всех одинаков.
Значит, порядок таков — запускаем движок и греем до сработки вентилятора радиатора.
Потом глушим и щупаем трубы в моторном отсеке. Все до единой трубы с тосолом должны быть горячими. Особо обратить внимание на две трубы, идущие в радиатор печки — они будут вхходить в переогордку, отделяющую салон от движка. Они должны быть очень горячими. Если это присутствует а печка еле греет — радиатор печки заменить. Промывка не даст ничего — можете не париться. При замене радиатора обратить внимание на состояние воздушных заслонок внутри самой печки — они могут быть с дырками! Дело в том что сами заслонки металлические, сталь толщиной 0,5 мм. а для экономии в них сделаны отверстия диаметром примерно 80 мм и заклеены поролоном тонким. От возраста поролон (или губка чёрт там их разберёт) осыпалсся и открылись отверстия. Получается что заслонка стоит в положении «горячо» а на самом деле из-за отверстий заслонка не полностью перенаправила поток воздуха на горячий радиатор.

Кот ОбормотПросветленный (24547) 5 лет назад

Температура В САЛОНЕ при включенной печке с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго!
—> естественно, печка то не сразу горячий воздух гнать начинает, сначало двигатель прогреться должен.
И у меня так же (машину новой покупал) . А вот когда проедешь после прогрева минут 5, то включенная печка вообще адски шпарить начинает.

Или у тебя печка вообще горячим воздухом не дует даже при долгой езде??

Комментарий удален

вадим грязновМыслитель (6796) 5 лет назад

проверьте термостат мож брак? когда двс начинает прогреваться тем-ра градусов50 -60 попробуйте оба бачка радиатора если на них Т — будет одинаковая -100 пудов термостат, один должен быть чуть теплый другой вообще холодный

Комментарий удален

Сергей КошелевГуру (4491) 5 лет назад

Возможно у тебя проблемы с церкуляцией тосола в печке. Я на пассатах меняю по несколько печек за зиму, не на своих естественно, клиентам. Хотя сами радиаторы внешне в отличном состоянии, а внутри пластик коробится и перекрывает соты. Ещё у них же бывают проблемы со шторками которые распределяют поток воздуха в печке. Не полностью перекрывается холодный и получается что ты ставиш горячий на панели, а тянет всё равно прохладным. По матизу не могу помочь не сталкивался.

Плохо греет печка зимой — Салон / Интерьер (Matiz)

Плохо греет печка зимой — Салон / Интерьер (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Mr.Саша    0

  • Участники
  • 0
  • 8 posts
&nbsp

Denis & Alina    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 588 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Mr.Саша    0

  • Участники
  • 0
  • 8 posts

Шурик    0

  • Участники
  • 0
  • 3,083 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Mr.Саша    0

  • Участники
  • 0
  • 8 posts

Denis & Alina    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 588 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Елена    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 1,047 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

dominikana    0

  • Участники
  • 0
  • 11 posts

Alejandro    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 61 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

SkyDance    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 881 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Alejandro    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 61 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Baileys    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts

Привет народ! Очень холодно в Матизе! Прочтите, и если сможете, помогите. А то мозг уже сломался.

Дам совет. Я не видел вообще этот Матиз но принцип отопления у всех одинаков. Значит, порядок таков — запускаем движок и греем до сработки вентилятора радиатора. Потом глушим и щупаем трубы в моторном отсеке. Все до единой трубы с тосолом должны быть горячими. Особо обратить внимание на две трубы, идущие в радиатор печки — они будут вхходить в переогордку, отделяющую салон от движка. Они должны быть очень горячими. Если это присутствует а печка еле греет — радиатор печки заменить. Промывка не даст ничего — можете не париться. При замене радиатора обратить внимание на состояние воздушных заслонок внутри самой печки — они могут быть с дырками! Дело в том что сами заслонки металлические, сталь толщиной 0,5 мм. а для экономии в них сделаны отверстия диаметром примерно 80 мм и заклеены поролоном тонким. От возраста поролон (или губка чёрт там их разберёт) осыпалсся и открылись отверстия. Получается что заслонка стоит в положении «горячо» а на самом деле из-за отверстий заслонка не полностью перенаправила поток воздуха на горячий радиатор.

А у меня в ОКЕ 2006 года-жара, езжу как летом с открытым окном и локтём на подоконнике!

Температура В САЛОНЕ при включенной печке с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго! —> естественно, печка то не сразу горячий воздух гнать начинает, сначало двигатель прогреться должен. И у меня так же (машину новой покупал) . А вот когда проедешь после прогрева минут 5, то включенная печка вообще адски шпарить начинает. Или у тебя печка вообще горячим воздухом не дует даже при долгой езде??

так ты не написал, что там с печкой-то

двигатель греется? может помпа приказала жить..

проверьте термостат мож брак? когда двс начинает прогреваться тем-ра градусов50 -60 попробуйте оба бачка радиатора если на них Т — будет одинаковая -100 пудов термостат, один должен быть чуть теплый другой вообще холодный

Возможно у тебя проблемы с церкуляцией тосола в печке. Я на пассатах меняю по несколько печек за зиму, не на своих естественно, клиентам. Хотя сами радиаторы внешне в отличном состоянии, а внутри пластик коробится и перекрывает соты. Ещё у них же бывают проблемы со шторками которые распределяют поток воздуха в печке. Не полностью перекрывается холодный и получается что ты ставиш горячий на панели, а тянет всё равно прохладным. По матизу не могу помочь не сталкивался.

Ставь автономный отопитель вебасто. <a rel=»nofollow» href=»http://vatan.ru/heaters.html» target=»_blank»>http://vatan.ru/heaters.html</a> просто матиз-машина такая…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*