Нужно ли при зарядке аккумулятора откручивать пробки при зарядке аккумулятора: Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это сделать? Обязательно к прочтению – Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора

надо ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора?

Если акком новый, хорошо держит, и вы его просто в холодную погоду подзаряжаете (1час, 30+30 мин…) -необязательно. Если батарея старая, в любом случае откручиваете пробки и проверяете плотность и уровень электролита.

да надо если не откручивать пробки он может взорваться

да, сам сейчас зарежаю

Обязательно дабы не взорвался

конечно.. . и клеймы снимать))

обязательно, водород же выделяется при плохом контакте между банками так рвёт что мало не покажется. да и электролит расширяется батарея может (задохнуться) попросту.

Где вы нашли аккумуляторную батарею с отвинчивающимися пробками в нынешние то времена)))

брешите товарищи, не надо . у меня на производстве с нашими зимами и дизель генераторы и фуры и легковухи с пускового заряжаются!!!! Надо лишь правильно выставить напряжение!

При зарядке выделяется водород поэтому надо и пробки откручивать и курить можно только на почтительном расстоянии,

Если у вас современный зарядник по не надо — современные з/у ограничивают ток в конце зарядки (когда водород в основном и выделяется)

Надо конечно. Но тут от акума зависит. Если в крышке с богу есть отверстия, с одной стороны одно оно, тогда можно не открывать. А так обязательно надо.

если нет возможности это сделать, то выстави поменьше ампер при зарядке и ничего страшного не будет, единственное увеличится время зарядки, а то тебя гляжу взрывом напугали, на старых акб на пробках есть дырочки и через них акб дышит, а на новых тоже есть откуда при кипении вылется электролит.

а на моем аккумуляторе пробки запаяны. только сбоку есть заслонка которую и снимаю при зарядке

Нужно ли при зарядке аккумулятора для автомобиля откручивать пробки?

Конечно, надо… А как ты узнаешь, что там ещё есть электролит…?(он может выкипеть при перегреве двигателя, и надо будет доливать)… Кроме того, надо приоткрыть одну пробку, если ты уходишь из дома и не можешь постоянно следить за процессом зарядки… это гарантия того, что ничего не выкипит при зарядке и пар не разорвет коробку аккумулятора при нагреве вов время зарядки…

ну если открутишь хуже не будет.

..если с бутылок, то обязательно… иначе пить невозможно

Да, нужно. Особенно если речь идет о заряде током приближающимся к 1/10 от емкости.

да, иначе при кипении он может взорваться.

На новых аккамульзиках, обязательно есть система вентиляции, (маленькая трубочка в атмосферу. Очень чревато открывать пробки на активно заряж. аккум. поскольку водород смешиваясь с возд, хлопнет так, что от аккум. остаётся только дно… Верьте!!!!Я видел. А инициировать взрыв, может ничтожная искра на клемме, или хозяин с сигаретой. По этой же причине, в тёмном гараже, НИКОГДА! не светите спичкой в банки, оценить уровень можно и по полупрозрачному корпусу. И очень желательны очки, глаза после хлопка, вы уже открыть не сожете, а наощупь искать воду, в шоковом сост… Через 1! минуту, уже ни один офтальмолог, не вернёт вам возможность ещё когда нибудь проверить уровень спичкой.

всю жизнь на автопредприятиях заряжали с открученными пробками..

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!при мне корешу глаза чуть не спалили!

при проходжении тока через аккумулятор выделяется водород. Если не хочешь устроить взрыв, то пробки надо если не выкручивать, то хотя бы дать им слабину, чтобы газ выходил.

Можно ли заряжать акб авто не открывая пробки?

Можно, там вентиляция

На машине же не откручиваете.

Не стоит… На 1А будете заряжать очень долго…

Если кроме пробок другого канала выхода газа нет, то я бы ОЧЕНЬ не рекомендовал=))

Современные аккумуляторы не обслуживаются и не открываются. Заряжай спокойно, ничего с ним не будет. И да, ток надо ставить равным 10% его емкости, а не 1А. Кстати, рекомендую купить современный же автоматический зарядник.

Ну, когда генератор его заряжает, то пробки на месте? Однако может «дыхальце»засориться и банку раздует, а когда машина едет, то «дыхальце» может самоочиститься плещущимся электролитом… Короче, снять лучше пробки, ведь это недолго и нетрудно…

Я трижды видел как взрываются АКБ, дважды это было на моих глазах, моему работнику чуть ноги не оторвало. Свой АКБ я заряжаю не откручивая пробок, потому что проверил дренаж, а вот чужие обязательно откручиваю

А кто под капотом пробки откручивает?

а когда ты на машине ездишь, то пробки тоже выкручиваешь?

Это как кастрюля картошки и крышка с дырочкой Ток зарядки не большой — можно крышки не открывать, а если отверстие забилось то и на малом вскипит пена, ток около 10% от емкости — то может случится беда, а водород прекрастно горит! Я например не рискую — зачем мне ночью пожар пока я сплю! Мне не тяжело, Сколько случаев что и дома и еще чаще прям на авто если не взрывались то лопались! водород в основном выделяется в больших количествах при большом токе или напряжении, при высокой температуре электролита и в конце цикла зарядки, и естественно его будет больше если заряжать от 0 до 100%

А на машине ты с пробками ездишь?

на гелевых нет пробок

насколько я знаю так делать нельзя но лучше вам спросить об этом у специалистов по акб я покупал акб в магазине <a rel=»nofollow» href=»http://akb-by.ru/akkumulyatory-po-proizvoditelyam» target=»_blank»>http://akb-by.ru/akkumulyatory-po-proizvoditelyam</a> можете проконсультироваться у них

нужно ли при зарядке автомобильного аккумулятора открывать винты от бачков с электролитом? если да то на сколько?

штоб видать было электролит

Надо, до конца зарядки

по сути нет…. ведь на машине тоже заряжается. а так совсем откручиваем чтоб смотреть какая банка не хочет закипать и замерять плотность после нужно да и если что долить перед зарядкой дисцилированой воды

Перед зарядкой аккумулятор желательно снять, однако в экстренной ситуации это не обязательно. Помните, что заряжать аккумулятор нужно либо в хорошо проветриваемом помещении (балкон, в крайнем случае – открытые окна) , либо в гараже подальше от легковоспламеняющихся предметов, либо на свежем воздухе. При зарядке аккумулятор выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода, поэтому во время процесса оградите устройства от возможности появления искр. При зарядке без снятия из автомобиля на аккумуляторе нужно отключить все электрические кабели.

их вообще открывать ненужно, только при доливке по уровню!

обязательно, так чтобы пары могли проходить, например, чтобы пробка свободно боталась

Крышки банок АКБ, должны иметь отверстия для сообщения с атмосферой. При зарядке электролит выбрызгивается мелкими каплями, тем интенсивней, чем выше ток заряда. По этому при соблюдении правильного режима, открывать пробки нет необходимости. Пробки предназначены для обслуживания АКБ, при добавлении дистиллята и для замера плотности эл. лита.

Я бы открыл в любом случае если предусмотрено. Один раз так рванул аккумулятор!! ! Причем при соблюдении всех правил зарядки.

да, нужно. выделяется водород и кислород. во первых возможен взрыв, во вторых при открытых крышках они не скапливаются. но при искре все равно может бабахнуть.

Перед любым зарядом обслуживаемого аккумулятора надо снять пробки, замерить напряжение, уровень и плотность электролита, долить дист. водой до уровня банки с пониженным уровнем, банки с повышенным уровнем не доливать, уровень сам придёт в норму при эксплуатации, и поставить на заряд! После окончания заряда проверить плотность, в банки с пониженным уровнем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ — ЭТО УБЬЁТ ЕГО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА!

А как же определить, если не снимать пробки, какой уровень там электролита. Я сняла пробки, а там почти сухо…

Видел аккумы изготовленные с вентиляцией банок, на них не нужно откручивать но большинство герметичные и при зарядке нужно открутить пробки чтоб пары и водород выходили свободно! Ну и контроль уровня электролита не помешает!

Спасибо пацаны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*