Нужно-ли после замены втулок стабилизатора делать развал схождение?
А каким боком они связаны со стойками и поворотными кулаками? Или это Вам в сервисе сказали! Можете смело требовать с них деньги взад, или предложить им пообщаться с обществом защиты потребителей!))))
При замене каких деталей ходовой части авто нужно настраивать сход-развал?
Нет не надо . Требует развал-схождение — замена рулевых, шаровых опор, передних стоек, замена рейки, т . е . все что связано с рулевым колесом . Но есть недобросовесные слесари которые даже после подкачки колес советуют сделать развал-схождение, так что мой тебе совет ремонтирую авто у одного мастера, и он в качестве бонуса может, даже при замене узлов после которых требуется делать развал-схождение, их заменить так что это делать не потребуется.
Не надо, если при этом не нарушали регулировку.
Учите матчасть! Регулировка развала-схождения необходима даже после смены резины. \Пыльники на гранатах очень сложно поменять не нарушив нормальную решулировку. Да и вообще рекомендуется проверять развал=схождение каждые 10000 км. (для профилактики) . Естественно сильно ничего не нарушать при замене пыльников, но для самоуспокоения и если денег не сильно жалко регулируй.
Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?
Узнайте нужно ли делать развал после замены шруса. Здесь вы найдете ответы пользователей, нужно ли делать развал-схождение после замены амортизаторов, передних стоек, рычагов или стоек стабилизатора.
Ответ:
Углы установки колес это процесс настройки подвески автомобиля, который позволяет значительно увеличить эксплуатационные характеристики агрегата. При выполнении такого действия настраивается угол, под которым колесо находиться по отношению к дороге. Это позволяет избавиться от многих негативных факторов и увеличить срок эксплуатации.
Рекомендовано делать его при каждом техническом осмотре, особенно это важно, при ремонте ходовой части автомобиля и подвески. Но также возникает вопрос, нужно ли делать развал схождение после замены резины? Дать ответ достаточно сложно, так как он будет зависеть от обстоятельств дела.
Одним из примеров является, смена колес с зимней на летнюю. Если их размеры идентичны, то можно не делать настройку угла. В противном случае лучше всего выполнить процедуру, из-за того, что резина может быть зажёвана креплениями колёс. При длительном воздействии этого фактора колесо может прийти в негодность или же потерять все свои свойства, плоть до полной недееспособности.
Другой ситуацией можно отнести полную замену колес. По рекомендациям специалистов сделать настройку углов установки обязательно. Это связано с изменением не только размеров колес, но и их массы, которая своим действием может изменить работу подвески.
Нужно ли делать развал после замены шруса — мнения и комментарии
Настройка углов установки колес одна из самых важных процедур, которую надо проходить при каждом техническом обслуживании. Необходимость в таком действии возникает из-за того, что подвеска во время эксплуатации начинает деформироваться и кривиться. После этого искривленная стойка неправильно держит колесо, тем самым способствует задеванию верхних железных держателей колеса. В ходе этого процесса происходит зажевывание колеса, сопровождающееся появление специфических полос.
Но у любого автолюбителя имеется масса вопросов, нужно ли делать сход развал после замены: амортизаторов, опорных подшипников, передних стоек и рычагов? Если говорить о переоборудовании амортизаторов, то тут просто необходимо выполнить развал-схождение. Это связано прежде всего с тем, что старые агрегаты могли создавать меньшее давление тем самым настройка шла по иной траектории. После смены амортизаторов процедура выполняется повторно, что исключает шанс появления повреждений. В отношении других расходных материалов, все будет зависеть от мнения мастера. Если возникают проблемы, то лучше всего попросить его сделать настройку угла.
Нужно ли делать развал после замены ШРУСа? – также является достаточно популярным вопросом. Да в таком случае понадобиться выполнения подобного действия. Не стоит забывать и про регулирование массы шин.
Надо ли делать развал схождение после замены стоек — Auto-Self.ru
Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.
В каких случаях регулировать развал схождение не стоит
Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.
Сезонная смена резины
Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.
Замена амортизаторов и стабилизаторов
Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.
Когда нужно делать развал схождение
Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.
Замена шаровых опор
Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.
Рулевые наконечники и рейка
С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.
ШРУСы
Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.
Развал-схождение и стойки
Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.
Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte