Нужно ли после замены стоек стабилизатора делать развал схождение: 403 — Доступ запрещён – Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Содержание

Нужно-ли после замены втулок стабилизатора делать развал схождение?

А каким боком они связаны со стойками и поворотными кулаками? Или это Вам в сервисе сказали! Можете смело требовать с них деньги взад, или предложить им пообщаться с обществом защиты потребителей!))))

если вы при этом не крутили детали отвечающие за развал-схождение, то не нужно.

Нет, не нужно точно, геометрия подвески не меняется.

При замене каких деталей ходовой части авто нужно настраивать сход-развал?

В принципе даже после смены дисков и резины можно проверить. Ты же снимал ведущие диски — лучше проверь с-р.

Нет. Развал — схажление проверяют после смены рычагов, стоек. А шрузы здесь не причем.

стойки, тяги — обязательно, а вообще, если чувствуешь, что что-то не то, закидывет, таскает, тянет и т. п. Если все норма, то после пыльников не заморачивайся

Нет, не надо. При замене стоек, рулевого и каждые 30,000 км пробега делается развал и схождение колес.

Нет не надо . Требует развал-схождение — замена рулевых, шаровых опор, передних стоек, замена рейки, т . е . все что связано с рулевым колесом . Но есть недобросовесные слесари которые даже после подкачки колес советуют сделать развал-схождение, так что мой тебе совет ремонтирую авто у одного мастера, и он в качестве бонуса может, даже при замене узлов после которых требуется делать развал-схождение, их заменить так что это делать не потребуется.

Не надо, если при этом не нарушали регулировку.

Учите матчасть! Регулировка развала-схождения необходима даже после смены резины. \Пыльники на гранатах очень сложно поменять не нарушив нормальную решулировку. Да и вообще рекомендуется проверять развал=схождение каждые 10000 км. (для профилактики) . Естественно сильно ничего не нарушать при замене пыльников, но для самоуспокоения и если денег не сильно жалко регулируй.

Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?

Узнайте нужно ли делать развал после замены шруса. Здесь вы найдете ответы пользователей, нужно ли делать развал-схождение после замены амортизаторов, передних стоек, рычагов или стоек стабилизатора.

Ответ:

Углы установки колес это процесс настройки подвески автомобиля, который позволяет значительно увеличить эксплуатационные характеристики агрегата. При выполнении такого действия настраивается угол, под которым колесо находиться по отношению к дороге. Это позволяет избавиться от многих негативных факторов и увеличить срок эксплуатации.

Рекомендовано делать его при каждом техническом осмотре, особенно это важно, при ремонте ходовой части автомобиля и подвески. Но также возникает вопрос, нужно ли делать развал схождение после замены резины? Дать ответ достаточно сложно, так как он будет зависеть от обстоятельств дела.

Одним из примеров является, смена колес с зимней на летнюю. Если их размеры идентичны, то можно не делать настройку угла. В противном случае лучше всего выполнить процедуру, из-за того, что резина может быть зажёвана креплениями колёс. При длительном воздействии этого фактора колесо может прийти в негодность или же потерять все свои свойства, плоть до полной недееспособности.

Другой ситуацией можно отнести полную замену колес. По рекомендациям специалистов сделать настройку углов установки обязательно. Это связано с изменением не только размеров колес, но и их массы, которая своим действием может изменить работу подвески.




Нужно ли делать развал после замены шруса — мнения и комментарии

Настройка углов установки колес одна из самых важных процедур, которую надо проходить при каждом техническом обслуживании. Необходимость в таком действии возникает из-за того, что подвеска во время эксплуатации начинает деформироваться и кривиться. После этого искривленная стойка неправильно держит колесо, тем самым способствует задеванию верхних железных держателей колеса. В ходе этого процесса происходит зажевывание колеса, сопровождающееся появление специфических полос.

Но у любого автолюбителя имеется масса вопросов, нужно ли делать сход развал после замены: амортизаторов, опорных подшипников, передних стоек и рычагов? Если говорить о переоборудовании амортизаторов, то тут просто необходимо выполнить развал-схождение. Это связано прежде всего с тем, что старые агрегаты могли создавать меньшее давление тем самым настройка шла по иной траектории. После смены амортизаторов процедура выполняется повторно, что исключает шанс появления повреждений. В отношении других расходных материалов, все будет зависеть от мнения мастера. Если возникают проблемы, то лучше всего попросить его сделать настройку угла.

Нужно ли делать развал после замены ШРУСа? – также является достаточно популярным вопросом. Да в таком случае понадобиться выполнения подобного действия. Не стоит забывать и про регулирование массы шин.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек — Auto-Self.ru

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Надо ли делать развал схождение после замены стоек

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о