Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Не включается вентилятор отопителя |
Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Неисправен переключатель вентилятора Неисправен электродвигатель вентилятора |
— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора — Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель — Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель |
Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя |
Неисправен ограничительный резистор |
— Проверьте соответствующий резистор |
Недостаточная мощность отопителя |
Понижен уровень охлаждающей жидкости Неисправен термостат Не открывается клапан радиатора отопителя |
— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального — Проверьте и при необходимости замените термостат — Проверьте проходимость электромагнитного клапана |
Шум вентилятора отопителя |
Попадание грязи, листьев Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника |
— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал — Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках |
проблема с печкой ваз 2105
Может предохранитель????
Краник отопителя, упал рычажок.
ваз 2105 не горит подсветка приборов,лампочки на приборной горят, перестала работать печка и не включаются фары
конденсат- и замкнуло контакты такое бывает зимой на многих машинах
Штэкер на замке зажигания посмотри, его нужно подвигать и все будет хорошо
Либо контактная группа замка, либо блок предохранителей.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!! Такая же фигня была, только ещё света в бардачке не было и дворник задний не рабатал.
во первую очередь смотрите блок вуместе с предохранителями ,
Если не ошибаюсь фары и печка запитываются от клеммы int замка зажигания ,(копеечная деталь и ненадежная-на замену) предварительно убедится в отсутствии замыканий. Подсветку ищи (коротни) на регуляторе яркости. Преды полезно менять (окисляются) . Бери преды только подольские или чешские—остальные китайские (опасно).
По любому предохранители
Всё правильно пишут. Пасмотри всё, но скорее всего блок рэлюшек
Подожди день-два. Такая же история. Надеюсь сегодня разберусь.
Если не горит подсветка панели приборов: 1. Проверь загорается ли лампочка в освещении вещевого ящика в торпеде справа. Если вещевой ящик освещается, тогда придётся на ваз 2105 выкрутить панель приборов, 2 винта, под декоративными накладками слева и справа. Выдвинуть панель приборов к себе и влево. И просунув руку нащупать двухконтактный разъём с белой и коричневой проводами. Отсоединить его и просунуть глубже и вниз и вытащить снизу. Тогда его можно легко прозвонить. На коричневом проводе должно быть 12 — 12,9 Вольт. Если напряжение есть, то проволокой или резистором замкнуть накоротко и проверить загорается ли освещение приборной панели, но при этом должно быть включена кнопка наружного освещения, хотя бы на один щелчок. Если загорается- неисправен регулятор освещения. Если лампа в бардачке не горит, проверить лампочку, напряжение на нём. Если напряжения нет- пошевелить зелёный и чёрный разъёмы в салоне под бардачком-вытащить наполовину и затолкать. Не помогло -проверить предохранители. Если лампочки в бардачке нет на старой машине. то надо поискать срезанные изолированные провода желто-чёрный и коричневый. Они должны лежать вместе и должны быть изолированы. Если они не соединяются между собой- соединить желто-чёрный с коричневым в одну цепь: коричневый идёт к регулятору подсветки панели приборов, а жёлто-чёрный к зелёной клемме, контакт №2 монтажного блока в салоне под вещевым ящиком, а оттуда к клемме генератора либо аккумулятора, надо смотреть по схеме. По документации на ваз 2105 должен идти на предохранитель № 15. Но в моём случае не так, машина 1996 года.
не крутиться вентилятор печки ваз 2105)
тумблер исключить, входной + контролькой лампой, есть +,коротни на выхода… нету + на тумблере ( и преды круглые) =окисел на преде, порядок, глубже копать источник=месяц назад, семера, круглые преды, меряю тестером=есть входной + на тумблере, меряю контролькой=не горит… окисел преда №1…контролькой меряй
Соедини между собой желто-синий и сине-черный ..да в принцыпе можно и красный соединить с ними и узнаешь тумблер или нет напряжения..
не включается на всех оборотах переключателя???
Возможно закоксовалась старая смазка на валу моторчика вентилятора и тока не хватает сдвинуть его. В практике такое случалось в холода.
У кого случалась такая проблема? На светофоре пока стоял вырубился свет, дворники. Отьехал на обочину заглушил мотор, и пошел проверять предохранители, с ними все впорядке, решил завестись, но уже перестал крутить стартер ( новый 1 нед.) замкнул штекер на доп реле стартера, он крутит. грешить начал на замок зажигания, поменял его + реле все с монтажного блока и предохранители. Поворотники только работают, аварийка и сигнал, при повороте ключа только загораются лампы акб и масла, и больше ничего, панель приборов не работает, еще проверил в штекере на доп реле стартера, там верхний и нижний вход замыкал проводом, стартер хватал, а к боковым лампу подключал, она не горит, боковые я так понял из замка зажигания на доп реле идут питание.