Навигатор навител как разобрать: Как разобрать GPS-навигатор? – 403 — Доступ запрещён

Как разобрать GPS-навигатор?

Как разобрать навигатор?Навигатором пользуются в наши дни, практически все автолюбители. Что такое GPS-навигатор, нет необходимости объяснять, так как этот предмет знаком всем. Иногда случаются ситуации, такие как:

  • SD карта провалилась внутрь корпуса, через кардридер. Например, щель кардридера шире, чем SD карта.
  • Обладатель устройства, нечаянно раздавил экран
  • Необходимо сделать глубокую перепрошивку прибора и сбросить имеющиеся настройки

Во всех этих случаях, необходимо разобрать навигатор. Некоторые не могут сразу сообразить, как разобрать GPS-навигатор. Эта статья расскажет о некоторых способах разборки корпуса техники.

Корпус устройства может быть скреплен винтами или защелками. Ниже приведены описание разборки навигатора, скрепленного винтами.

Винты на корпусе не видны, так как они спрятаны, чаще всего: под рамкой, на дисплее, под защитной пленкой экрана, под фальш-панелью, находящуюся на задней стенке аппарата, под декоративной наклейкой. У каждой модели винты находятся в разных местах.

На моделях Garmin Nuvi винты находятся в передней части аппарата, под рамкой. В этом случае, железной плоской лопаткой, нужно поддеть аккуратно рамку и удалите ее. Под ней будут расположены 4 винта, их нужно выкрутить. Отделить верхнюю часть от низа корпуса. Под верхней частью техники находится плата, если и ее нужно удалить, то она крепится к нижней части двумя винтами.

На навигаторах SKU, винты располагаются под защитной пленкой экрана. Ее нужно аккуратно снять с тачскрин. Поддевать нужно, чем-то острым и при помощи обычного фена, начать удалять ее с экрана. Теплый воздух будет нагревать пленку, и она легче будет отходить от экрана и не вредить ему. По периметру экрана находятся винты. После того как винты удалены, рассоединяется корпус и можно видеть внутренности прибора. Таким же способом можно разобрать устройства от Дигма.

Устройства Lexand имеют винты под декоративной наклейкой на корпусе. Когда винты удалены, необходимо еще и защелки раскрыть находящиеся по бокам корпуса.

Некоторые виды GPS-навигаторов, имеют фальш-панель, располагающуюся на заднем корпусе. Удалить ее легко, под ней находится два винта. Удалив их необходимо раскрыть защелки на корпусе.

Раскрыть корпус скрепленный защелками-клипсами, не так трудно, как кажется на первый взгляд. Замки клипсы, находящиеся на корпусе, нужно раскрывать так:

  • Нажимать одной рукой на защелку при помощи отвертки
  • Второй рукой, вооруженной плоской металлической лопаткой, необходимо разводить половинки корпуса

Таким нехитрым способом раскрывают все клипсы-защелки.

Теперь любой автолюбитель, а также путешественник, будет знать, как разобрать навигатор.

Как сделать ремонт GPS навигатора своими рукам?

Ремонт навигатора

Все более распространенной проблемой становится ремонт GPS навигаторов. Не у всех покупателей есть подлинный гарантийный талон, с помощью которого можно бесплатно починить устройство в сервисном центре. А иногда талон есть, а сервисных центров в городе нет.

Содержание статьи

Какие бывают поломки?

Причины самостоятельного ремонта могут быть разные. Поломки навигаторов в основном пустяковые. Поэтому логично, что пользователь захочет исправить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи зачастую дорогих ремонтных организаций.

Какой марки бы навигатор не был, у всех возникают схожие проблемы. Вот самые распространенные:

  • не работает дисплей;
  • перестали реагировать кнопки;
  • некорректно отображаются данные;
  • внезапное отключение устройства;
  • искаженное изображение;
  • некорректная работа GPS.

И хоть ремонт GPS навигаторов довольно сложен, некоторые из этих неисправностей можно починить самому в домашних условиях.

Как исправить механические поломки?

Самая распространенная причина неполадок с навигатором – это механические повреждения. Даже при небольшом ударе могут появиться маленькие трещинки на плате. Они могут привести к тому, что устройство начнет работать неправильно или перестанет работать вовсе. В таком случае нужно восстановить плату. Для этого необходимо аккуратно пропаять дорожки, проводящие ток. Чтобы случайно не задеть паяльником ненужные части, можно прикрыть их куском лезвия.

Исправление механических поломок

Нужно обязательно проверить все провода, если хоть один из них отстал, то навигатор может совсем перестать работать. Если есть хоть небольшая возможность, что провод вскоре отойдет, нужно его пропаять. Но следует помнить, что нет необходимости использовать много припоя. Даже небольшое количество припоя хорошо справится со своей задачей.

Важно! Если пользователь заметил какие-то внешние повреждения в корпусе, то желательно заменить эту деталь.

Калибровка дисплея

Самая распространенная проблема, связанная с калибровкой дисплея – это неправильное распознавание касания. К примеру, пользователь касается экрана слева, а навигатор думает, что справа, и открывает файлы, которые находятся справа. Больше всего такая проблема встречается в навигаторах Эксплей. У них информация о калибровке хранится в папке во внутренней памяти. Если папка повреждена, то и доступа к правильной калибровке нет.

Калибровка дисплея

Справиться с этой проблемой помогут специальные утилиты калибровки. Их принято подбирать в зависимости от модели навигатора.

Утилита скидывается на внешнюю карту памяти, которая вставляется в устройство. И уже с главного меню запускается программа. Бывают особо тяжелые случаи, когда просто невозможно работать на устройстве. Тогда программу нужно вставить в реестр автозапуска. При включении навигатора утилита должна сама сразу же запуститься.

Замена кнопок

Иногда кнопки перестают работать. Эта поломка возникает очень редко, но все же бывает. О том, как и что делать в такой ситуации, проще всего на примере того, как делать ремонт навигатора Explay. Потому что эта проблема зачастую возникает в устройствах этой фирмы.

Замена кнопок

В некоторых навигаторах типа Эксплей кнопка довольно жесткая и, чтобы включить устройство, приходится применить усилия. А если надавить на кнопку слишком сильно, то она сломается. Или кнопка может остаться целой, а вот фальш-кнопка проваливается.

Чтобы поставить фальш-кнопку на место, сначала нужно разобрать корпус. На некоторых навигаторах выход для кнопки может находится под микросхемой. После этого нужно аккуратно вернуть фальш-кнопку на место, она должна находиться прямо под кнопкой питания.

Как перепрошить устройство?

Если навигатор стал отображать неправильную информацию или произошел сбой в работе экрана, то нужно перепрошить устройство. Для этого придется скачать последнюю версию ПО с официального сайта производителя навигатора и скинуть ее на внешнюю карту памяти. Затем вставить ее в выключенное устройство. При включении навигатора нужно одновременно зажать кнопку питания и громкости, это позволит открыть загрузчик ОС.

Перепрошивка устройства

В разных навигаторах сочетание клавиш может различаться. Во всплывшем окошке нужно отметить SDMMC (это внешняя карта памяти, но она может называться и по-другому) и снова перезапустить устройство. Навигатор должен автоматически начать устанавливать обновления.

Проблемы с зарядкой

Навигатор не включается – это очень распространенная проблема, особенно сразу после покупки. Устройство просто нужно зарядить. Включать его можно спустя 10-15 минут после подключения к зарядке. Некоторым моделям нужно как минимум 5-10 % заряда, чтобы заработать. Если даже после 20-30 минут зарядки устройство не включилось, нужно проверить, работает ли вообще зарядка. Обычно при подключении зарядного устройства на панели навигатора загорается лампочка. Если этого не произошло, нужно проверить следующие моменты:

  1. Исправен ли разъем. Если в него попала влага, то он мог окислиться и выйти из строя. Также гнездо USB могло просто сломаться. Такое бывает, если редко выдергивать кабель из гнезда.
  2. Работает ли зарядное устройство. Нужно попытаться зарядить навигатор с помощью другой зарядки.
  3. Проверить, работает ли розетка. Иногда бывает, что от прикуривателя навигатор заряжался хорошо, а от розетки не заряжается вовсе. При подключении к другой розетке проблема обычно исчезает.

Если окислился разъем, то его можно аккуратно почистить с помощью проволоки и антикоррозийного средства.

Проблемы с зарядкой

В каких случаях своими силами починить навигатор нельзя?

В некоторых случаях даже не стоит пытаться починить устройство самому, ведь есть большой риск полностью сломать и без того еле работающее устройство. И «отремонтировать» его так, что даже специалист ничего исправить уже не сможет. Отнести навигатор в ремонт необходимо в следующих случаях:

  1. Если механические повреждения касаются экрана. Самому заменить экран будет очень трудно. Можно случайно повредить тачскрин и тогда придется менять и его.
  2. Если пользователь не уверен, сможет ли правильно спаять плату, особенно, если раньше он этого не делал.
  3. Если самостоятельная починка будет стоить столько же, сколько и в сервисном центре. Нет смысла тратить свое время, когда профессионалы сделают ее качественнее и быстрее за ту же цену.
  4. Если пользователь боится пользоваться антикоррозийными средствами. Без них от ржавчины нормально не избавиться.

Нужно здраво оценивать свои навыки. Если пользователь не умеет чинить электронные устройства, то ремонт навигаторов лучше доверить сервисному центру, в котором качественно сделают все, что нужно.

«Вторая жизнь» или реанимация автонавигатора на NAVITEL. | Периферия | Обзоры

Автолюбители рано или поздно едут в другие города на отдых, экскурсию, в гости или в командировку по работе и им на помощь приходит автонавигатор. Возвратившись домой, в родной город многие закидывают его в дальний ящик и не достают до следующей поездки. А ведь за это время версия программы и карт порядком устареет. Вот такая история была и со мной. Откопав купленный в далеком 2010 году автонавигатор JJ-CONNECT 2100WIDE, я обнаружил, что версия софта и карт очень устарела. Сегодня я расскажу, как реанимировать старый автомобильный навигатор на NAVITEL до актуального состояния.

Предисловие.

Для чего это вообще нужно делать, спросите вы? Для того, что строительство дорог не стоит на месте, появляются новые и закрываются старые, устанавливают новые знаки и светофоры, в следствие чего обновляются и карты для автонавигаторов. Новые карты не совместимы со старыми версиями программного обеспечения навигатора. А также новые версии NAVITEL (5.5; 7.0; 7.5) работают намного быстрее старых (3.2 и т.д).

Порядок обновления.

Для начала заходим на сайт navitel.ru и регистрируемся в правом верхнем углу. Для этого придумываем уникальное Имя и Пароль, а также указывает действующий адрес электронной почты, который понадобится для подтверждения регистрации. Также заполняем поля Страна и Город, помеченные звездочкой, они тоже являются обязательными.

Далее заходим в личный кабинет и выбираем Мои устройства.

Там регистрируем свой навигатор, указав лицензионный ключ. Его можно посмотреть в меню навигатора в разделе Информация — О программе или на загрузочном экране при включении навигатора. Нажимаем Доступные обновления.

Выбираем в текущем списке вашу модель навигатора и версию ПО. В моем случае модель и ПО написаны на задней крышке навигатора JJ-Connect 2100Wide, Windows CE 6.0.

Скачиваем прошивку для вашего устройства на жесткий диск. У меня это версия Navitel-5.5.1.107, у вас может быть другая. А также скачиваем актуальные карты под эту версию прошивки.

С помощью дата-кабеля подключаем навигатор к компьютеру.

Находим на компьютере место куда скачали файлы и разархивируем их в какую-либо папку.

Находим на навигаторе файл Navitel.exe или MobileNavigator.exe, который находится либо в папке Navitel, либо в MobileNavigator соответственно. Далее удаляем из этой папки (а лучше на всякий случай делаем резервную копию) все файлы, кроме NavitelAuto Activation Key.txt

Копируем в данную папку содержимое с новой программой, скачанной с сайта Навител.

Далее удаляем (или опять сначала делаем резервную копию, а потом удаляем) все содержимое карт из папки NavitelContent/Maps.

Если встроенной памяти хватает, копируем сюда новые карты. У меня встроенной памяти не хватило, поэтому я создал на флеш-карте папку NavitelContent/Maps и закачал карты на флешку.

На этом копирование закончено. Отключаем навигатор от компьютера и запускаем. Первое включение проходит дольше обычного, происходит индексация карт и выбор диктора для голосовых подсказок. Лицензионный ключ повторно вводить не нужно, потому что мы не удалили текстовый файл NavitelAuto Activation Key.txt.

Вот и все, мы успешно обновили старую версию 3.2.6.4914 на более актуальную и быструю в работе 5.5.1.109.

Было:

Стало:

Вывод.

Как видите обновить автонавигатор совсем не сложно, нужен лишь компьютер, интернет и немного времени. В старой версии маршрут прокладывался очень долго, особенно это было заметно, когда заезжаете не на ту улицу или проезжаете нужный поворот, корректировка маршрута происходила продолжительное время, в течении которого вы едите без подсказок и рискуете снова уехать не туда. Новая же версия прокладывает маршрут очень быстро даже на очень длинные расстояния. Так же в новой версии появился более удобный поиск городов не по алфавиту, как было раньше, а по значимости города. Появился раздел Страна, что позволило прокладывать маршруты между странами. Изменилось и меню, оно стало более удобное и понятное. Так что не бойтесь перепрошивать и обновлять устройство официальными обновлениями с сайта navitel.ru, дайте «вторую жизнь» вашему автонавигатору.

Как разобрать навигатор-РЕМОНТ ТЕХНИКИ

  • Рогалики по 6 копеек-Оксана Вихарева Моя кулина…

    «О, я помню такие!»

    Подробнее…
  • Обзор автохолодильника Alpicool C15L-Avto-Site

    «Я купил себе Libhof недавно, а друг Alpicool C15, вмесе ездили отдыхать, вообщем Alpicool не охлаждает на заявленныую температуру от производителя, Libhof все четко как в инструкции. Но в целом оба…»

    Подробнее…
  • Сменили формат работы. 6520 тяжело во дворах-Та…

    «Очень рад снова видеть тебя, Татьяна! Мне скоро 83 года. С детства обожал автомобили. Впервые сед за руль в 13 лет. (73 года назад). К сожалению, много поездить за рулем не не пришлось. По хорошему…»

    Подробнее…
  • Играем в Caveman Craig 2 с mad mЁd. — 2. Meteor…

    «я не могу скачать 2 часть caveman craig 2 1.1 аааааааааааааа»

    Подробнее…
  • Ведическая Русь-Павел Спивак

    «Павел Юрьевич см. Светлану Родичеву Матрица спасите нас просим голосовать нельзя.»

    Подробнее…
  • Русская рыбалка 4 | ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ !!!! …

    «Доброе время суток!!! Мне очень понравилась Ваша игра, и я в неё с большим удовольствием играю. Но после крайних обновлений возник вопрос, да и не только у меня одного. У большенства игроков то же….»

    Подробнее…
  • Я стала поваром + 3 админ кода | Cooking Simula…

    «блин где коды?»

    Подробнее…
  • Альянс Россия ОТЗЫВЫ-ФИНСЕРВИС ФИНСЕРВИС

    «Не знаю почему программу Альянс Россия не рекламируют лучше, чтоб все знали, чтоб как можно больше людей услышали о них. Какие же они молодцы! Я получила у них деньги под 4 % годовых! Больше ничег…»

    Подробнее…
  • Ремонт GPS-навигаторов, гарантийные случаи, настройка своими руками

    Ремонт GPS-навигаторовGPS-навигатор – вещь, безусловно, очень удобная, поэтому, когда происходит его поломка, водитель часто ощущает себя как без рук. Какие поломки встречаются чаще всего и где лучше ремонтировать такую технику?

    Некоторые, в погоне за экономией, предпочитают производить ремонт и настройку навигаторов своими руками. Однако если вы не являетесь специалистом, вам будет сложно выявить точную причину поломки и починить своими руками все качественно и надолго. Кроме того, есть риск окончательно сломать прибор, и тогда вам придется покупать новый. Поэтому, гораздо правильнее, будет вспомнить поговорку «скупой платит дважды» и обратиться в сервисный центр.

    Какие неисправности встречаются чаще всего?

    Чаще всего специалистам сервисных центров по ремонту навигаторов приходится иметь дело со сбоем программного обеспечения, который проявляется в некорректном отображении информации на экране вашего прибора, когда автомобиль движется. Кроме того, к таким сбоям можно отнести внезапное отключение устройства при полной зарядке аккумулятора, визуальные искажения изображения на дисплее, а также некорректная работа GPS-навигатора с внешними устройствами. Чтобы устранить эти неисправности, необходимо заменить программное обеспечение и произвести настройку устройства.

    Если на внутренние элементы навигатора попала влага, может произойти короткое замыкание, и тогда требуется просушить устройство, очистить его плату от появившихся солевых отложений и заменить вышедшие из строя элементы.

    При механических повреждениях устройства могут появиться микротрещины на плате, что также ведет к неполадкам или полной неработоспособности устройства. Чтобы отремонтировать такой GPS-навигатор, необходимо восстановить плату и пропаять токопроводящие дорожки. При появлении дефектов внешних поверхностей – царапин или сколов на корпусе или экране – нужно заменить поврежденные элементы.

    Сбои в работе прибора могут возникнуть и в результате нарушения условий его эксплуатации. Если вы используете ваше устройство в условиях критических температур, высокой влажности и т.д., вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно оно выйдет из строя.

    Гарантийный ремонт

    В каком случае вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт навигатора? При нарушении условий эксплуатации, а также, если будет доказана вина владельца устройства в поломке GPS-навигатора, гарантийный ремонт не производится. Во всех остальных случаях в течение срока, указанного в документах на приобретенное вами изделие, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.

    Типичные неисправности навигатора

    Типичные неисправносчти навигаторовАвтонавигатор – лучший подарок современному автолюбителю, но ему, как и любой технике свойственно ломаться. О том, почему не включается навигатор, мы и поговорим сегодня.

    Навигаторы, продающиеся на Российском рынке, по сути своей однотипны и, зачастую, заказываются на одном заводе. Вся разница между десятками фирм заключается лишь в формах корпуса устройства и шильдика на его панели. Если же вы сомневаетесь в качестве данных устройств – они напрасны. Почти все продающиеся сейчас устройства собираются из качественных элементов и собраны под тщательным контролем.

    Перед приобретением того или иного устройства лучше всего предварительно изучить отзывы покупателей и ориентироваться на проверенные модели, а не новинки рынка.

    Чаще всего, первое, что может «сломаться» в вашем навигаторе – это прошивка. Ее смена – первая помощь при любой неисправности, которая вам неизвестна. Прошивка устройства меняется либо посредством подключения устройства к компьютеру, либо установкой прошивки посредством карты памяти, установленной в устройство. Почти все компании, на сегодняшний день, имеют свои сайты, которые содержат все необходимые для этого действия файлы и программы. Если же прошивка была неудачной, то на всех устройствах есть небольшое круглое углубление, а точнее скрытая кнопка «reset». Нажатие данной кнопки вернет устройство в первоначальное состояние. Так же данная клавиша используется при зависании устройства. В случае неудачи, лучше всего обратиться в фирменную ремонтную мастерскую, а не ждать когда устройство само собой «отойдет».

    Для навигатора главным является сигнал, который он получает с антенны. Антенны бывают внутренними и внешними. Наиболее частыми сбоями приема сигнала являются:

    • Особенность лобового стекла автомобиля.
    • Повреждение или выход из строя антенны.
    • Возраст устройства (т.е., со временем, что-то в модуле приема может дать сбой).

    Вас может удивить первый пункт, но он имеет право на существование. Атермальное лобовое стекло может в значительной мере снизить уровень и мощность приема сигнала. Выход антенны напротив, поломка крайне редкая, но по стоимости сопоставима со стоимостью навигатора.

    Питание навигатора в первую очередь зависит от литиево-ионных аккумуляторов. В первую очередь, не рекомендуется оставлять прибор с таким типом аккумуляторов в авто на продолжительное время или доводить его до полного разряда. Так же производители не рекомендуют заводить авто с включенным в сеть навигатором. Последней особенностью относительно питания прибора может стать длина вилки и глубина розетки прикуривателя, значительно различающиеся в отношении длина — глубина.

    К прочим проблемам и неисправностям навигаторов можно отнести: механические и химические повреждения; «выламывание» разъемов; выпадение шлейфов из контакта и повреждение сенсорного экрана.

    Во всех данных случаях лучше всего обратиться в сервисный центр, который сможет исправить технические неисправности вашего устройства. Напоследок отметим, что не все поломки возможно исправить. Зачастую стоимость ремонта будет сопоставима со стоимостью нового устройства.

    Как запустить навигатор, почему не запускается?

    Как запустить навигатор?Если навигатор не запускается, то этому может найтись много причин. Сначала рассмотрим самые основные из них и назовем способы их устранения. Итак:

    • Иногда происходит сбой в программном обеспечении. Виной тому – некачественное ПО, которое использовалось во время прошивки. Исправить ситуацию поможет перепрошивка.
    • Также из-за механических повреждений или в результате попадания влаги может выйти из строя Flash – микросхема, и тогда нужно заменить микросхему.

    Далее рассмотрим еще несколько факторов, не дающих запустить навигатор.

    Если при попытках запустить навигатор программа выдает английский текст, а сам навигатор не включается, то нужно из личного кабинета менеджером закачек для своего прибора скачать архив программы. Далее надо распаковать архив программы и скопировать на флешку или в память устройства, в зависимости оттого, где стоит программа, старую перед этим удалив. Затем попробуйте опять запустить навигацию.

    Если сама навигация перестала запускаться и версия программы сбрасывается в меню, то следует подключить устройство к ПК, сохранить папку Navi на компьютере и удалить ее. Потом надо включить программу Навител, где она снова создаст папку Navi. Затем настройте программу.

    Если при обновлении программы была допущена ошибка, то навигатор также не будет запускаться. В этом случае нужно обновить карты и программу вручную. Для этого скачайте для вашего устройства архив программы, распакуйте, удалите с него папку Навител, а из архива ее скопируйте. Далее запустите на вашем устройстве программу, и, если она загрузится в демо режиме, то из личного кабинета скачайте активационный файл и уберите его в папку Навител.

    Если при установке новой версии при запуске выступает демо-версия, то причины могут быть такие:

    • Была установлена не та программа для навигатора.
    • Вы забыли скопировать активационный файл (папка с программой).
    • Ваша программа стоит на флэш-карте, а вы флеш-карту заменили, забыв перерегистрировать программу на другую флеш-карту.

    В таком случае следует отправить запрос на деактивацию ключа, на это вы получите письмо с подтверждением, ждите следующего письма, где будут инструкции относительно активации и сообщение о том, что ваш ключ деактивирован. Перерегистрацию сделайте на тот серийный номер, который указан на новой флеш карте в загруженной программе Навител на вашем навигаторе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *