Мягкая резина – Мягче или жестче — импортные зимние шины (сентябрь 2008г.) – статьи интернет-магазина Best-tyres.ru

Содержание

Какие шины лучше мягкие или жесткие

Сегодня в специализированных магазинах можно найти абсолютно любые автомобильные шины — дорогие и дешёвые, с дождевым рисунком и с обычным, выполненные из мягкой резины и из жёсткой.

Очень многие производители шин выпускают модели со «спортивным уклоном» — имеющие жёсткий каркас, хорошо цепляющиеся за дорогу и дарящие автомобилю отличную управляемость.

Из этой статьи вы узнаете:

Такие «спортивные» шины очень ценят водители, любящие ездить быстро.

Однако многие автомобилисты не готовы ради хорошей управляемости автомобиля мириться с большой жёсткостью резины и ездить на своей машине «как на табуретке».

Для таких автомобилистов некоторые производители выпускают шины, выполненные из мягкой резиновой смеси и предназначенные больше для комфортной езды, чем для гонок.

Какие производители выпускают мягкие шины?

Мягкие покрышки в настоящее время делают не так уж и много производителей.

Причём найти такие шины довольно сложно — ни на одном ценнике ни в одном магазине не написано насколько шины жёсткие, по сравнению с остальными.

Единственный способ достоверно определить насколько шины комфортны – собрать всю возможную информацию о них, главным образом реальные отзывы владельцев.

По многочисленным отзывам таких владельцев, одними из самых мягких и комфортных при движении покрышек являются шины французской компании Michelin — модели Energy и Primacy.

Именно эти шины чаще всего покупают автовладельцы, ищущие для своего автомобиля мягкую резину.

Следом, по реальным отзывам владельцев, идут покрышки от итальянской Pirelli — модели P6 и P7 — эти шины так же достаточно комфортны в движении.

Ещё одна модель, заслуживающая внимания — это шины корейской компании Hankook — модель Ventus Prime. При разработке этой модели корейцы учли пожелания многих автомобилистов и сделали свои покрышки более комфортными.

В свою очередь любители спортивных шин и отточенной управляемости автомобиля могут рассмотреть модели со «спортивным уклоном» от производителей Brigestone, Nokian и Continental.

Можно ли сделать мягче «обычные» покрышки

Покупателю покрышек необходимо понимать, что кроме мягкости самой покрышки на комфорт при движении очень сильно влияют размеры шин. Главным образом высота (профиль) покрышки.

Чем больше профиль шины — тем комфортнее для водителя и пассажиров шина ведёт себя при движении. И чем меньше её профиль — тем шина становится более жёсткой и улучшается её управляемость.

При покупке покрышек для любого автомобиля можно немного отступить от штатных размеров резины и выбрать шины с чуть большим профилем — тем самым увеличив комфорт при движении.

Например, покрышки с самой распространённой размерностью 205/60/R15 можно без особых проблем заменить на шины 205/65/R15. В этом случае общий диаметр колеса увеличится всего на 1см, которого может вполне хватить для чуть более комфортной езды.

Зимние шины мягче летних

Так же владельцу нужно знать, что любая зимняя резина заведомо мягче любой летней. Это связано с составом резиновой смеси, из которой делаются покрышки для холодного времени года.

Так как на холоде резина имеет свойство «дубеть» — в резиновую смесь для зимних шин добавляют специальные добавки, делающие резину мягкой и не позволяющие ей терять свои свойства на морозе.

Поэтому, если владельцу необходимы комфортные шины лишь на некоторое время — может быть имеет смысл купить зимнюю резину-липучку (чтобы не надоедал шум от шипов) и поездить зимний сезон на ней.

Источник 1tire.ru

Какая летняя резина лучше мягкая или жесткая, интересует многих автовладельцев. Выбирая на лето новые колеса для своего автомобиля, обязательно необходимо обратить внимание на жесткость и мягкость резины шины. От выбранной резины зависит комфорт и безопасность передвижения.

С приходом Интернета задача выбора летней резины для авто стала значительно проще и быстрее, благодаря многочисленным отзывам. Тем не менее, думая о мягкости и жесткости резины колеса нужно учитывать несколько важных моментов, которые помогут в решении вопроса, какая резина лучше мягкая или жесткая для летнего сезона, в каких случаях нужна мягкая летняя резина, а когда будет лучше использовать жесткую.

  • Как выбрать летние шины для авто?
  • Высота профиля шины
  • Ширина профиля шины
  • Жесткость и мягкость резины шины
  • Жесткая или мягкая боковина шины
  • — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
  • Типы рисунков протектора шин
  • — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Симметричный направленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
  • Классификация автомобильных шин
  • Индекс нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

Жесткие летние шины для автомобиля

Жесткие шины для лета довольно часто можно увидеть в магазинах автомобильных покрышек в различных ценовых категориях, при этом жесткая летняя резина имеет как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать при выборе.

Плюсы жестких летних шин:

  • Медленный износ резины
  • Шина устойчива к деформации
  • Повышенная курсовая устойчивость
  • Улучшенная управляемость в поворотах
  • Выдерживают большие нагрузки
  • Шина менее подвержена появлению грыж
  • Выше эффект качения
  • Лучше выдерживают нагрев
  • Ниже расход топлива
  • Выше устойчивость к порезам

Минусы жестких летних шин:

  • Шумность
  • Увеличение тормозного пути
  • Хуже разгонные качества
  • Ухудшенное сцепление с дорогой
  • Снос в поворотах
  • Скользкие на влажном покрытии
  • Ухудшенный комфорт
  • Нагрузка на детали ходовой

Мягкая летняя резина

В магазинах автомобильной резины можно встретить мягкие шины различной плотности. Производители автомобильных покрышек стараются добиться идеального состава резины шины, чтобы максимально увеличить количество плюсов ее использования. Мягкие летние шины обладают своими преимуществами и недостатками, и при выборе мягкости шины необходимо учесть ряд особенностей, о которых пойдет речь дальше.

Плюсы мягкой резины шин:

  • Низкая шумность дорожного протектора
  • Повышенное сцепление с сухим и влажным асфальтом
  • Улучшение разгонной динамики
  • Сокращение тормозного пути
  • Лучшая управляемость за счет сцепления
  • Мягкость прохождения неровностей
  • Повышенный комфорт передвижения
  • Меньше нагрузка на ходовую

Минусы мягкой резины шин:

  • Увеличенная скорость износа протектора
  • Увеличивается расход топлива
  • Более низкий индекс скорости
  • Сильнее нагреваются на скорости
  • Хуже курсовая устойчивость
  • Ниже устойчивость на поворотах и динамичных перестроениях
  • Легче поддаются порезам

Мягкая или жесткая резина на авто лучше для лета?

Какие выбрать летние шины жесткие или мягкие? Если стоит вопрос выбора, жесткая или мягкая шина на лето, отталкиваться стоит от условий использования и ожидающей ее нагрузке.

Если автомобиль эксплуатируется в регионе с жарким летом, то сильно мягкую шину брать не стоит, в жаркую погоду резина поплывет, значительно ухудшив свои свойства и показатели. Для комфортного городского и шоссейного передвижения лучше всего подобрать модель автомобильной покрышки со средней мягкостью или жесткостью. Такая шина позволит получить максимум удовольствия от вождения со сбалансированным износом резины, с максимальным сцеплением и безопасной управляемостью автомобиля, на разрешенных ПДД (Правила Дорожного Движения) скоростях.

Если автомобиль мощный, эксплуатируется в регионе с жарким летом, используется спортивный стиль езды и частые поездки по трассе, то при выборе летних шин стоит обратить внимание на более жесткие модели покрышек, которые позволят увеличить скоростной режим колеса, увеличить его надежность и снизить эффект деформации.

Полезные ссылки для владельцев автомобилей:

  • Подобрать оптимальные размеры шины и диска для своего автомобиля удобно и быстро позволяет Шинный онлайн калькулятор.
  • С приходом лета начинается сезон отпусков, и многие отправляются в путешествие на своих автомобилях. Определить расстояние и оптимальный маршрут поможет специальный онлайн сервис Расчет расстояний и прокладка маршрута по автодорогам.
  • Советы, как не уснуть за рулем, найдете в статьях: Как бороться со сном, Способы избавиться от сонливости, Средства против сна.
  • Узнать, есть ли у вас задолженность по штрафам, можно с помощью онлайн сервиса Проверка штрафов ГИБДД за нарушение ПДД.
  • Полезные советы для снижения расхода топлива приводятся в статьях на тему: Экономия топлива или как снизить расход топлива автомобиля.
  • Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей с 70 годов выпуска предлагает крупнейший в Рунете специализированный интернет-магазин авто литературы. Для тех, кто хочет разбираться в своем автомобиле, чтобы иметь возможность самостоятельно его ремонтировать и обслуживать, а также не позволять сотрудникам автосервиса вводить их в заблуждение.

Источник runettest.ru

Мягкие — хуже рулятся, износ выше, ям больше боятся — но тише и лучше сцепление в межсезонье при средних и низких температурах
Жесткие — более шумные, менее комфортные, но рулится четче меньше колейность и более износостойкие

Источник otvet.mail.ru

Какая летняя резина лучше — жесткая или мягкая?

Содержание статьи:

Собираясь приобрести покрышки для летнего сезона, стоит обратить внимание на состав резиновой смеси, ведь от него во многом зависит уровень комфорта. Автовладельцы нередко обсуждают, какая резина лучше подходит для лета — более мягкая или жесткая. У каждого типа есть свой набор преимуществ, на которых стоит остановиться подробнее.

Что влияет на жесткость покрышек

Главным фактором, который определяет мягкость шин, является состав компаунда — резиновой смеси. Покрышки производят из натурального или искусственного каучука либо их смеси, но до 40% состава резины составляют различные добавки. В смесь добавляют сажу, серу, смолы, некоторые кислоты и масла.Важность добавок сложно переоценить, ведь именно от них зависят характеристики шин: способность сопротивляться истиранию, упругость, умение поглощать вибрацию. Отдельные элементы вводят не для того, чтобы придать каучуковой смеси новые свойства, а для удешевления производства. Так получают покрышки бюджетного уровня, которые вполне успешно справляются со своей задачей.Изменение состава приводит к тому, что одни летние шины являются более мягкими, другие — жесткими. Какие лучше выбрать?

Плюсы и минусы жесткой резины

Чем более плотной является резиновая смесь, тем дольше прослужат выполненные из нее покрышки. Кроме того, жесткая летняя резина демонстрирует повышенную устойчивость к нагрузкам, деформациям, механическим повреждениям. Такие покрышки сложнее проколоть или порезать. К тому же, летние шины из жесткой резины значительно лучше ведут себя в жару.Сопротивление качению у колес этого типа невелико, а курсовая устойчивость выше, чем у мягких разновидностей, поэтому жесткую резину часто выбирают поклонники спортивного стиля вождения. Бонусом становится экономия топлива.Однако недостатки покрышек из плотной резины нередко оказываются настолько серьезными, что водители отказываются от их покупки. Чем жестче летняя резина, тем длиннее окажется тормозной путь. Не лучший уровень сцепления с дорожным полотном приводит сразу к нескольким последствиям: риску скольжения на мокрой трассе, менее быстрому разгону, повышенной нагрузке на ходовую. Последний «минус» важен для ценителей комфорта: в салоне будет довольно шумно, а избавиться от вибрации не удастся.

Мягкость — преимущество на дороге

Если производитель добавляет в резиновую смесь смолы, масла, жирные кислоты и сложные эфиры, покрышки приобретают мягкость. Полимер становится несколько менее прочным и быстрее изнашивается, поверхность легче повреждается, а сопротивление качению возрастает, приводя к повышенному расходу топлива. Несмотря на это, мягкие летние шины пользуются высоким спросом, ведь у них немало достоинств.Хотя покрышки истираются быстрее, они обеспечивают более длительный срок службы ходовой. Превосходный контакт с дорожным полотном обеспечивает почти мгновенный разгон и эффективное торможение.

Автомобиль слушается малейшего поворота руля, а при прохождении сложных участков как будто обтекает неровности дороги. Плавный ход сочетается с пониженным уровнем шума, так что в салоне будет более комфортно, что важно при дальних поездках. К тому же, более мягкий вариант резины окажется безопаснее ранней весной и поздней осенью, когда возникают кратковременные заморозки: колесо не «задубеет» и не станет проскальзывать при маневрах.

Тем, кто находится в поиске качественных покрышек, стоит заглянуть на сайт https://megawheel.ru/tyres/, где собраны качественные шины различной степени жесткости от известных мировых брендов. Менеджеры охотно проконсультируют по всем вопросам, связанным с выбором комплекта для грузового или легкового авто.

Похожее

comments powered by HyperComments

Жесткая или мягкая резина лучше для летних шин?

Какая летняя резина лучше мягкая или жесткая, интересует многих автовладельцев. Выбирая на лето новые колеса для своего автомобиля, обязательно необходимо обратить внимание на жесткость и мягкость резины шины. От выбранной резины зависит комфорт и безопасность передвижения.

С приходом Интернета задача выбора летней резины для авто стала значительно проще и быстрее, благодаря многочисленным отзывам. Тем не менее, думая о мягкости и жесткости резины колеса нужно учитывать несколько важных моментов, которые помогут в решении вопроса, какая резина лучше мягкая или жесткая для летнего сезона, в каких случаях нужна мягкая летняя резина, а когда будет лучше использовать жесткую.

 

Жесткие летние шины для автомобиля

Жесткие шины для лета довольно часто можно увидеть в магазинах автомобильных покрышек в различных ценовых категориях, при этом жесткая летняя резина имеет как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать при выборе.

Плюсы жестких летних шин:

  • Медленный износ резины
  • Шина устойчива к деформации
  • Повышенная курсовая устойчивость
  • Улучшенная управляемость в поворотах
  • Выдерживают большие нагрузки
  • Шина менее подвержена появлению грыж
  • Выше эффект качения
  • Лучше выдерживают нагрев
  • Ниже расход топлива
  • Выше устойчивость к порезам

Минусы жестких летних шин:

  • Шумность
  • Увеличение тормозного пути
  • Хуже разгонные качества
  • Ухудшенное сцепление с дорогой
  • Снос в поворотах
  • Скользкие на влажном покрытии
  • Ухудшенный комфорт
  • Нагрузка на детали ходовой

 

Мягкая летняя резина

В магазинах автомобильной резины можно встретить мягкие шины различной плотности. Производители автомобильных покрышек стараются добиться идеального состава резины шины, чтобы максимально увеличить количество плюсов ее использования. Мягкие летние шины обладают своими преимуществами и недостатками, и при выборе мягкости шины необходимо учесть ряд особенностей, о которых пойдет речь дальше.

Плюсы мягкой резины шин:

  • Низкая шумность дорожного протектора
  • Повышенное сцепление с сухим и влажным асфальтом
  • Улучшение разгонной динамики
  • Сокращение тормозного пути
  • Лучшая управляемость за счет сцепления
  • Мягкость прохождения неровностей
  • Повышенный комфорт передвижения
  • Меньше нагрузка на ходовую

Минусы мягкой резины шин:

  • Увеличенная скорость износа протектора
  • Увеличивается расход топлива
  • Более низкий индекс скорости
  • Сильнее нагреваются на скорости
  • Хуже курсовая устойчивость
  • Ниже устойчивость на поворотах и динамичных перестроениях
  • Легче поддаются порезам

 

Мягкая или жесткая резина на авто лучше для лета?

Какие выбрать летние шины жесткие или мягкие? Если стоит вопрос выбора, жесткая или мягкая шина на лето, отталкиваться стоит от условий использования и ожидающей ее нагрузке.

Если автомобиль эксплуатируется в регионе с жарким летом, то сильно мягкую шину брать не стоит, в жаркую погоду резина поплывет, значительно ухудшив свои свойства и показатели. Для комфортного городского и шоссейного передвижения лучше всего подобрать модель автомобильной покрышки со средней мягкостью или жесткостью. Такая шина позволит получить максимум удовольствия от вождения со сбалансированным износом резины, с максимальным сцеплением и безопасной управляемостью автомобиля, на разрешенных ПДД (Правила Дорожного Движения) скоростях.

Если автомобиль мощный, эксплуатируется в регионе с жарким летом, используется спортивный стиль езды и частые поездки по трассе, то при выборе летних шин стоит обратить внимание на более жесткие модели покрышек, которые позволят увеличить скоростной режим колеса, увеличить его надежность и снизить эффект деформации.

Полезные ссылки для владельцев автомобилей:

  • Подобрать оптимальные размеры шины и диска для своего автомобиля удобно и быстро позволяет Шинный онлайн калькулятор.
  • С приходом лета начинается сезон отпусков, и многие отправляются в путешествие на своих автомобилях. Определить расстояние и оптимальный маршрут поможет специальный онлайн сервис Расчет расстояний и прокладка маршрута по автодорогам.
  • Советы, как не уснуть за рулем, найдете в статьях: Как бороться со сном, Способы избавиться от сонливости, Средства против сна.
  • Узнать, есть ли у вас задолженность по штрафам, можно с помощью онлайн сервиса Проверка штрафов ГИБДД за нарушение ПДД.
  • Полезные советы для снижения расхода топлива приводятся в статьях на тему: Экономия топлива или как снизить расход топлива автомобиля.
  • Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей с 70 годов выпуска предлагает крупнейший в Рунете специализированный интернет-магазин авто литературы. Для тех, кто хочет разбираться в своем автомобиле, чтобы иметь возможность самостоятельно его ремонтировать и обслуживать, а также не позволять сотрудникам автосервиса вводить их в заблуждение.

 

Мягкая резина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Мягкая резина

Cтраница 2

Мягкие резины на основе натурального, нитрильного, бутадиен-стирольного кауяуков, хлорсульфированного полиэтилена, бутил-каучука во влажном хлоре подвергаются сравнительно быстрому разрушению. При этом заметно ухудшаются их прочностные и упругие свойства. Более высокой химической стойкостью в хлоре обладают полуэбониты и эбониты 1213 и 1394 на основе натурального и изопренового каучука СК. Температурный предел применения этих материалов во влажном хлоре составляет 95 С.  [16]

Мягкая резина обладает химической и эрозионной стойкостью. В последнее время разработаны теплостойкие, силиконовые резины, выдерживающие действие температур до 300 С. Под действием окислителей и света мягкая резина стареет — растрескивается и теряет свою эластичность и прочность. В органических растворителях резина способна сильно набухать.  [17]

Мягкие резины несколько уступают по химической стойкости полуэбонитам и эбонитам, они в большей степени подвержены старению, быстро окисляются и набухают в растворах. Склонность мягких резин к набуханию обусловливает ухудшение их механических свойств, однако они хорошо противостоят истиранию. Следует отметить, что гуммировочные материалы на основе каучуков НК, СКВ, СКИ и СКМС имеют низкую масло — и бензостойкость.  [18]

Мягкая резина обладает высокой эластичностью, позволяющей выдерживать без разрушения значительные деформации; способностью смягчать удары, противостоять истиранию и другими ценными свойствами. Коэффициент расширения мягкой резины весьма значителен, по вследствие эластичности она при повышении температуры не изменяет формы и не дает трещин. Коррозионные среды в связи с высокой химической стойкостью мягкой резины лишь в незначительной степени изменяют ее механические свойства.  [19]

Мягкие резины на основе ненасыщенных каучуков к действию галоидов неустойчивы. Химизм процессов галогенирования каучуков весьма сложен. Например, хлорирование натурального каучука ( растворенного в че-тыреххлористом углероде) осуществляется по реакциям замещения ( II.  [20]

Мягкая резина обладает высокой эластичностью, позволяющей выдерживать без разрушения значительные деформации, недопустимые для других материалов, высоким относительным удлинением при растяжении, достигающим 700 — 800 %, способностью смягчать удары, противостоять истиранию и переносить многократные повторные деформации. Коэфициент расширения мягкой резины весьма значителен, но благодаря своей эластичности она не изменяет формы и не дает трещин при повышении температуры. Корродирующие среды в незначительной степени изменяют механические свойства мягкой резины.  [21]

Мягкая резина несколько уступает в химической стойкости эбониту, который труднее окисляется и меньше набухает, чем мягкая резина. Однако низкая температура % размягчения и невысокие механические свойства эбонита часто заставляют предпочитать мягкую резину.  [23]

Мягкие резины обладают эластичностью, большой прочностью на разрыв и высоким сопротивлением истиранию.  [25]

Мягкая резина и эбонит обладают высокой химической стойкостью к различным средам. В табл. 14 приведена стойкость резин и эбонитов к действию агрессивных сред, наиболее часто встречающихся в производстве.  [26]

Мягкая резина и эбонит применяются для покрытия металлоизделий в целях защиты металла от действия химических активных сред, придания поверхности эластических свойств, стойкости к истиранию и снижению электропроводности.  [27]

Мягкая резина № 4476 или № 1976 толщиной 3 мм по подслою из эбонита № 1814 толщиной 1 5 мм является наиболее широко применяемой конструкцией обкладки для гуммирования самой разнообразной химической аппаратуры, а также труб и фасонных частей трубопроводов при наличии в технологических растворах кристаллов и твердых частиц, обладающих истирающими свойствами.  [28]

Мягкая резина № 4849 толщиной 3 мм по подслою из эбонита № 1814 толщиной 1 0 — 1 5 мм ( или полуэбонита № 1751) крепится к металлу клеем № 2572 и применяется для обкладки вибромельниц, шаровых мельниц и других аппаратов, подвергающихся в процессе эксплуатации вибрации и ударам.  [29]

Мягкая резина в отличие от эбонита хорошо переносит колебания температуры. Стойкость на истирание у эбонита ниже, чем у мягкой резины, но он превосходит мягкую резину по своей химической стойкости.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Мягкая резина шин для комфортной езды

31.05.2014

Мягкая резина шин для комфортной езды

Современные специализированные магазины предлагают обширный выбор автомобильных шин – дорогостоящие и не совсем, с обычным или дождевым рисунком, изготовленные из мягкой или жесткой резины. Большинство заводов по производству шин изготавливают «спортивные» модели, которые имеют жесткий каркас, хорошее сцепление с дорогой и позволяют прекрасно управлять автомашиной. Такие шины пользуются популярностью у автолюбителей, предпочитающих быструю езду.

Тем не менее, не все водители готовы довольствоваться жесткой резиной ради отличной управляемости машины и ездить, чувствуя дискомфорт. Специально для таких автомобилистов выпускаются шины из мягкой резиновой смеси, рассчитанные на любителей удобной езды, а не для почитателей гонок. 

Производители мягких шин

На сегодняшний день немногие производители выпускают мягкие шины, и найти их составляет немало труда. Ни один магазин не указывает жесткость покрышек в ценниках и сравнить с другими моделями бывает сложно.

Определить, насколько удобны шины можно, если собрать достоверные отзывы реальных владельцев покрышек. По мнению многочисленных обладателей, одними из самых удобных и мягких при езде, являются резины французских производителей Michelin — модели Energy или Primacy. Исходя из объективных рекомендаций автолюбителей, следом за Michelin идут шины итальянской компании Pirelli —  это P6 и P7. Они придают мягкий ход движению автомобиля. Не стоит забывать о модели Ventus Prime от корейского производителя Hankook. Работая над этой моделью, компания учла все замечания автолюбителей, и выпустила шины более удобные.

Поклонникам спортивных шин и хорошей управляемости автомашины, следует обратить внимание на модели от компаний Continental, Brigestone, Nokian.

Как увеличить комфорт при езде?

При покупке резины следует знать, что на приятное движение автомобиля влияет не только мягкость покрышки, но и ее размеры. Чем больше высота (профиль) шины, тем удобнее поездка на машине для водителя и его пассажиров. Меньшая высота ведет к улучшению управляемости автомобиля. Приобретая покрышки к любой автомашине, можно слегка отступить от стандартных размеров и подобрать шины которые имеют больший профиль. Этим достигается увеличение комфорта при езде. К примеру, покрышки с ходовыми размерами 205/60/R15, легко можно заменить резиной с размерами 205/65/R15. При этом общий диаметр колеса возрастет на один сантиметр и этого будет достаточно для немного более комфортного движения.  

Вдобавок, владельцу автомобиля следует знать, что каждая зимняя шина в любом случае мягче летней. Это объясняется тем, что состав смеси для зимних покрышек немного отличается от обычного. В холодное время резина твердеет, поэтому в резиновую смесь добавляют различные добавки, делающие резину мягче и способной сохранять все свои качества на холоде. Поэтому, если автолюбителю нужны шины для комфортной езды только на определенный срок, то может быть выгоднее приобрести зимнюю резину-липучку (для того, чтобы заглушить грохот от шипов) и покататься в зимнее время на ней.


Теги: 

Резина мягкая — Справочник химика 21

    Мягкая резина. Мягкая резина. Мягкая резина. Мягкая резина. Эбонит I сорта. Эбонит II сорта [c.600]

    Резины на основе натурального и натрийбутадиенового каучуков. Резины мягкие, способные вулканизироваться открытым способом, обладают хорошей адгезией к металлу [c.183]

    В первую группу входят резины мягкие, средней и повышенной твердости (в зависимости от содержания серы), предназначенные для эксплуатации в воде, на воздухе, в слабых растворах кислот и щелочей, теплостойкие, морозостойкие, масло- и бензостойкие. [c.220]


    Резина мягкая серая шероховатая (рафинирован- 24 0,859 [c.194]

    Резина мягкая. …. Резина в виде ребристых плит или плит с отверстиями.  [c.178]

    Применяется для изготовления обкладочных резин, мягких баков, транспортерных лент и обуви. [c.284]

    Олово. ….. 55 Резина мягкая. . 0,1—0,2 [c.15]

    Резина мягкая Пробка мягкая [c.207]

    Полиэтилен Резина мягкая [c.15]

    Защитное покрытие (гуммирование) — обкладка резиной (мягкой резиной, полуэбонитом или эбонитом) металлических или других поверхностей для защиты их от коррозии, кавитации, эрозии, абразивного износа, искрообразования и других воздействий. Резина представляет собой гомогенную смесь, в состав которой входят каучук и различные компонемты (ускорители и активаторы вулканизации, противостарители, пластификаторы, наполнители). Основные технические свойства, которые приобрегает резина в процессе-вулканизации, зависят от типа каучука, на основе которого и изготавливается каждая марка резины. [c.122]

    Неформовые РТИ в зависимости от их назначения изготавливают из теплостойких, морозостойких, маслобензостойких, пищевых резин, резин, стойких к действию растворов кислот и щелочей и др. Для их изготовления используют резины мягкую, среднюю и повышенной твердости. [c.193]

    Мрамор серый полированный. . . . . Резина мягкая серая шероховатая. .  [c.50]

    Резина. мягкая, серая, шероховатая. .  [c.50]

    Резина морозостойкая (ТУМХП 233-54р) Листовая техническая резина мягкой, средней или повышенной твердости [c.37]

    Песчаник (плотн. 2,259) Портландцемент. . . . Пробка гранулированная Пробковая пластина. . Резина мягкая. . .. . .  [c.923]

    В зависимости от содержания серы (на 100 мае. ч. каучука) как основного вулканизирующего агента резины подразделяют на 3 типа резина мягкой и срсднсй твердости — 2—4 мае. ч. серы полуэбо-ниты — 12—30 мае. ч серы и эбониты — 30—50 мае. ч. серы. [c.122]

    Резина (мягкая), полуэбонити эбоинт [57, 58] широко 1именяются для гуммирования аппаратуры, работающий в агрессивных едах. Мягкую резину используют также в качестве прокладочного мате- ала (ТУ 38.1051559—83, РТМ 38-405-35—77). [c.347]

    Мрамор сероватый полированный. … Резина мягкая серая шероховатая (рафиниро [c.595]

    Мягкие и вязкие материалы (свинец, резина, мягкие пласти-каты) не могут быть обработаны птим методом, так как они имоют способность к абсорбции, поглощению частичек абразива. [c.191]

    Рабочая температура в области кольцевого вакуумного уплотнения стеклянного сепаратора ограничена величиной примерно 250—275° С. При этих температурах уплотнения фирмы У11оп становятся хрупкими, а уплотнения из силиконовой резины — мягкими и неунругими в обоих случаях могут возникать утечки вакуума. К счастью, максимальная температура, равная 250° С, не является сильным ограничением и позволяет доводить температуру хроматографической колонки до 300° С. Большей герметич- [c.189]


    ОТ характера агрессивной среды резину, мягкии пластикат, про-графиченный асбест, паранит (материал, состоящий из асбеста, каучука и полиэтилена) и др. Толщина прокладки должна составлять не более 3—4 мм. [c.253]

    Невулканизованные товарные резины (ТУ 815—53) подразделяются в зависимости от назначения и условий работы на две основные группы общепромышленного и целевого назначения. В группу резин общепромышленного назначения входят резины мягкие а также средней и повышенной твердости. К ним относятся 1) резины, предназначенные для защиты от воды, воздуха и слабых растворов кислот и щелочей 2) теплостойкие 3) морозостойкие 4) масло- и бензостойкие и 5) с повышенной масло-бензостойкостью. Резины целевого назначения включают в себя резины, применяемые для гуммирования химической аппаратуры, для обкладки валов и арматуры. [c.112]


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*