Можно ли завести машину от зарядного устройства – Можно ли запускать двигатель не от АКБ, а от зарядного устройства? если да то как правильно сделать что бы не спалить

Как завести машину, если сел аккумулятор и без него

С наступлением холодов особенно актуальным становится вопрос, как  завести машину, если сел аккумулятор. Причём, не всегда разряд аккумулятора связан с неисправностями. Короткие поездки, мороз, активное пользование осветительными и отопительными приборами зимой способны неожиданно посадить даже вполне исправную батарею.

Сел аккумулятор зимой

Запуск без снятия батареи

Далее, для удобства обозначения, назовём авто с севшим аккумулятором акцептором, второй автомобиль или другое устройство с заряженным аккумулятором — донором.

Электрические способы подразумевают подключение какого либо источника энергии к АКБ акцептора и запуск стартером. В качестве источника используется:

  • автомобиль донор;
  • отдельная аккумуляторная батарея;
  • пуско-зарядное устройство.

Все вышеперечисленные способы требуют наличия проводов достаточно большого сечения и мощных зажимных клемм, типа «крокодил», рассчитанных на большие токи. Пусковые токи стартера достигают сотен ампер, по этой причине сечение проводов должно быть не менее 16 мм

2 . Лучше всего применить многожильные гибкие провода, изготовленные из меди. Хорошим вариантом будет использование гибких сварочных проводов. Для удобства и снижения вероятности переполюсовки, плюсовые и минусовые жилы и зажимы делают разного цвета.

Будьте внимательны! Неправильное подключение способно нанести серъёзный ущерб автомобилю. Перед подключением клемм убедитесь в соблюдении правильной полярности. Это значит что положительный полюс (плюс) соединяется с положительным, отрицательный (минус) с отрицательным.

Процесс запуска машины с севшим аккумулятором, с помощью проводов называется «прикуриванием». Для прикуривания от другого автомобиля, их нужно расположить достаточно близко друг от друга, чтобы хватило длины проводов. Далее действуем в следующей последовательности:

  1. Присоединяем плюсовой провод к акцептору.
  2. Присоединяем плюсовой провод к донору.
  3. Присоединяем минусовой провод к акцептору.
  4. Присоединяем минусовой провод к донору.
  5. Заводим автомобиль донор и даём поработать 10-15 минут. За это время севший аккумулятор немного подзарядится.
  6. Глушим мотор, выключаем зажигание донора и пробуем заводить акцептор.

Завод аккумулятор от другого автомобиля

После 2-3 неудачных попыток процедуру следует повторить, начиная с пятого пункта. Когда мотор заведётся, аккуратно снимаем провода в обратной последовательности. И лучше глушить двигатель донора при попытках старта. Дело в том, что при включенном зажигании бортовые потребители  оказываются подключены к сети питания. При включении стартера, вследствие большой потребляемой мощности, в цепях питания возникают мощные всплески тока и напряжения, способные повредить электронные модули.

Алгоритм прикуривания от другого аккумулятора или пуско-зарядного устройства отличается только отсутствием пуска и выключения мотора.

Запуск со снятием батареи

Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.

Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Снимаем батарею №2.
  5. Устанавливаем батарею №1.

Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.

Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
  5. Даём двигателю поработать 15-20 минут.
  6. Глушим мотор.
  7. Снимаем батарею №.2.
  8. Устанавливаем батарею №1.
  9. Запускаем мотор.

Запуск двигателя авто

Такой вариант имеет следующие преимущества:

  • уменьшенное сечение проводов;
  • безопасен для электрооборудования;
  • минимальная длина проводов.

Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм

2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.

Механические способы

В зависимости от автомобиля их несколько:

  • буксировка
  • толкание
  • заводная ручка.

Запуск мотора при буксирование возможно только для автомобилей с механической коробкой. Данная процедура для машин, оборудованных автоматической коробкой запрещена. Для выполнения процедуры следует зацепить машину за буксировочную проушину к другой машине и буксировать со скоростью около 30 км/ч. После разгона, на буксируемом автомобиле нужно:

  • включить зажигание;
  • выжать сцепление;
  • включить 3ю передачу;
  • отпустить сцепление.

За счёт механического соединения с трансмиссией, двигатель начнёт проворачиваться и заведётся. Не стоит пытаться заводить машину слишком долго. Если она не завелась после буксирования на расстоянии 300-500 метров, следует искать и устранять другие неисправности. Аналогичным способом производится запуск при помощи толкания силами 2-3 человек.

Девушки толкают машину

Экзотическим, но всё же возможным способом остаётся пуск с помощью «кривого стартера». Так называется металлический рычаг с ручкой, который вставляется в хвостовик коленчатого вала. Возможность пуска вручную сохранилась разве что на очень старых автомобилях.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания.  Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео

Читайте также:

Спасатель красный или как завести автомобиль с помощью зарядки от телефона.: kabzon — LiveJournal

   Как только не называют обычное портативное пуско зарядное устройство для автомобиля.

Бустер, джампстартер, автостарт и даже зарядником для автомобиля.
Я буду называть его так, как называет его Продавец:
Автомобильный мультитул «Автоспасатель»

И так с чего начнем?

Самая главная его функция Пуск двигателя автомобиля, если сел аккумулятор (пусковой ток до 400 А)

Это для меня. Мало того что в серьезные морозы мой «Датсун» не всегда заводится, так у меня еще другая проблема.

Я рассеянный. Я просто забываю выключать фары.
Не понимаю, почему нельзя сделать так, что бы фары автоматически выключались если я вытащил ключи???!!!

Вернемся к нашему гаджету или Даджету, как написано на коробке.

Я лично испытал даджет при минусовой температуре, с полностью севшим аккумулятором.
Видео прилагается.

Для тех кому лень смотреть, расскажу:

Подключил клеммы -черный минус, красный плюс и завелся. Никаких фокусов.

Потом завелся еще раз, для фиксации. Зарядка упала до трех лампочек (из четырех).
Сколько машин можно завести я не знаю, так как вокруг меня никого с севшим аккумулятором не было.
В интернетах ходит байка что четыре легковых, два «Камаза» и один «Белаз». Врут. «Белаз» заводится с толкача.
Если появится шанс проверить отзывы, обязательно добавлю в АПД.

Про комлектность и дополнительные плюшки, я видео почти все рассказал, но полагаю что в картинках немного понятнее.

И так, в комплект входят:

Нож для ремней безопасности и консервов.

Молоток для стекол и голов врагов. Даже не молоток а острый штырь.

Индикатор уровня заряда.
Крайне полезная приблуда. В дешевых моделях не поймешь сколько осталось заряда батареи.

Светодиодный светильник. Стоит ли рассказывать зачем в машине фонарь.
В Спасателе два фонаря. Один точечный вдаль, другой светит вокруг, да еще и моргает, если попросить.


Два разъема USB.
Стоит ли объяснять зачем? Понятно что не музыку слушать.
Случись чего с электрикой, у вас есть бесконечный запас электричества для зарядки ваших айфонов.
Кстати шнуры для подключения айфонов тоже в комплекте. И для андроида шнуры тоже есть. Не переживайте.

Зарядных устройств для зарядки мультитула аж два.
Один от розетки 220V другой от прикуривателя автомобиля.

Спасибо производителю за то, что догадался сделать зарядник от прикуривателя. Не надо заносить даджет домой.

Завел, зарядил и положил в багажник, но это  (как я полагаю) работает только летом.

При сильном морозе, хранить даджет в багажнике по крайней мере не разумно, так как если аккумулятор машины помер, то и замерзшее пусковое устройство ему не сильно поможет.

Вот пожалуй и все.
Пострался отзыв написать кратко, чтобы не тратить ваше драгоценное время.

Испытано мною лично.
С вами был Блогер Кабзон. Ищите меня в сети^
Кобзев Владимир Уфа. kabzon

Фейсбук

ВКонтакт


АПД:
Хорошие новости.

Со скидкой 10% приобрести Автоспасатель можно по промокоду KOB

АПД2:

Еще хорошие новости от продавца:

 «Блогерам и авторам

Мы заинтересованы в публикации независимых объективных обзоров наших даджетов в разного рода СМИ.

Мы с радостью предоставим даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Даджет после написания обзора остается у автора.
Подробнее https://dadget.ru/cooperation/#blogers.»

Можно ли заводить авто при неснятом аккумуляторе и подключенном зарядном устройстве?

Если ЗУ не Пуско- зарядное, то в момент подключения стартёра защита вырубит ЗУ. Если у ЗУ защиты нет, то оно может сгореть. Так что лучше отключить, если беспокоитесь за сохранность ЗУ

Можно, но если АКБ сильно севшая, то сначала надо подзарядить ее около 30 мин, для помощи в запуске, есть зарядно-пусковые устройства или пуско-зарядные (они мощнее). Кстати, не все авто заведутся, в некоторых ЭБУ не дает разрешение, считает такие просадки напряжения неправильными, было такое на Мерседес.

А ты обычно при снятом аккумуляторе заводишь?

нет! для этого нужно чтоб зарядник вырабатывал пусковой ток а так всё сгорит.

Зависит от степени заряда акб. Если полностью или сильно разряжена, то зу уйдет в защиту по току или сгорит пред.

Я так заводил и сгорело з/у, которое не давно купил за 1500 р. Сейчас использую самодельное з/у, завожу с его помощью и ничего.

Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Срок службы аккумуляторной батареи автомобиля составляет 3-5 лет в зависимости от типа электролита, показателя ёмкости и условий эксплуатации. В процессе запусков двигателя АКБ даёт пусковой ток в общую электроцепь и включает стартер для первичного оборота коленчатого вала двигателя. Во время включения зажигания происходит быстрая разрядка – на каждый холодный пуск требуется около 5% ёмкости заряда. После чего подзарядка происходит от генератора при работающем силовом агрегате.

Свойство быстро отдавать энергию и накапливать вновь – основная функция АКБ, без которой завести машину обычным способом с ключа становиться невозможным. Если батарея разрядилась на 100%, но сохраняет свои рабочие качества, то зарядить её можно несколькими способами.

Буксировка

При буксировке автомобиля с разряженной АКБ необходимо запустить двигатель для штатной работы генератора. Принцип запуска – использовать крутящий момент от ведущих колёс через коробку передач на коленчатый вал. Такой способ подходит только для машин с механической коробкой передач. Это связано с тем, что в автоматической трансмиссии передача крутящего момента идёт через гидротрансформатор: для его правильной работы требуется прогретая АКПП и достаточная скорость.

Важно! Принудительный запуск двигателя с автоматической коробкой передач во время буксировки может привести к поломке шестерён, сателлитов и выходу из строя клапанной системы.

Силовой агрегат с МКПП запускают просто:

  1. Включить зажигание, предварительно обесточив потребителя тока (фары, габаритные огни, кондиционер, аудиосистему).
  2. Автомобиль берут на буксир и разгоняются на нейтральной передаче до скорости 15-25 км/ч в зависимости от мощности и типа двигателя. Бензиновый агрегат пускают при подключении первой передачи в движении, дизельный – на второй.

Для заряда АКБ до 10-20% ёмкости, которой обычно хватает на последующий холодный пуск, требуется два-три часа непрерывной работы генератора, до полной зарядки двигатель должен работать не менее 6 часов.

Прикуривание

Способ «прикуривания» от другого автомобиля с прямым подключением двух аккумуляторных батарей обеспечит мгновенный запуск агрегата с последующей зарядкой, севшей АКБ от генератора. Для соединения клемм рекомендуют использовать профессиональные провода, которые выдерживают силу тока выше 200 Ампер и имеют достаточную длину в 1,5 метра. Такая проводка снабжена специальными зажимами, имеет стандартные цвета изоляционной оболочки: клемма плюс – красный, клемма минус – чёрный.

Инструкция к применению:

  • Подсоединить плюсовые клеммы двух АКБ (1 и 2), проследив чтобы зажимы плотно прилегали к контактам и находились в сухом состоянии.
  • При подключении массы полярность соблюдать по схеме: рабочая батарея – контакт на клемму минус (3), разряженная АКБ – контакт на массу (4 – блок двигателя).
  • Завести агрегат машины донора, дав поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут.
  • Включить зажигание принимающего автомобиля, предварительно заглушив двигатель донора.
  • Осторожно отсоединить провода, сняв зажимы, и убедившись, что агрегат с разряженной батареей стабильно держит обороты.

Внимание!

Во время процесса прикуривания запрещается прикасаться голыми руками к открытым клеммам обеих АКБ. Чтобы избежать возможного короткого замыкания следует избегать попадания влаги на провода (снега или дождя).

Портативное зарядное устройство

Зарядить автомобильную батарею с помощью пускового портативного зарядного устройства можно до показателя ёмкости в 40-50%, далее зарядка происходит от генератора. Сам девайс представляет собой мини-аккумулятор, который способен выдавать мощность до 50 Вт. Такой прибор удобен в использовании в экстренных случаях, не занимает много места в автомобиле и служит до 10 лет в зависимости от количества пусков.

Существует три типа портативных пуско-зарядных устройств:

  • Модели с подключением в прикуриватель.
  • Стандартные мини-батареи с переходниками на клеммы АКБ.
  • Комбинированные с двумя выходами на подключения.

Функциональность различных ПЗУ отличается возможностью регулировки мощности во время зарядки, значениями ёмкости и силы тока. В случае с классической схемой подключение выполняют также, как методом прикуривания от другой машины. Стандартный разъём на прикуриватель даёт необходимое напряжение в общую цепь.

При выборе портативного устройства для зарядки АКБ обращают внимание на химический состав материалов, вид электролита и защиту от коротких замыканий. Качественные профессиональные ПЗУ компактные, их батареи неразборного типа на основе гелиевой структуры с мембранными электродами-пластинами. Модели с прикуривателем обычно литиево-ионные, их мощность и срок службы меньше в сравнении с более продвинутыми.

Важно знать: каждая модель портативного пуско-зарядного устройства имеет определённые эксплуатационные характеристики: при выборе стоит учитывать марку автомобиля, мощность двигателя и ёмкость штатной АКБ.

Зарядное устройство от ноутбука

Когда нет возможности подзарядить АКБ, запустив двигатель с помощью портативного ПЗУ или способом прикуривания, можно использовать обычное зарядное устройство для ноутбуков. Этот метод предполагает длительную зарядку малым током силой в 2 Ампера. Для подключения понадобится лампочка на 12 Вольт и провода (лучше всего подходят с медным сечением). Если под рукой есть мультиметр или амперметр, регулировать процесс будет гораздо проще.

Питание подаётся на АКБ по схеме:

  • Плюсовой контакт ЗУ ноутбука подключается через лампочку на плюсовую клемму аккумулятора.
  • Минусовые контакты сопрягаются напрямую.
  • Амперметр нужен для контроля состояния силы тока (если прибор отсутствует, то следят за тем, чтобы ЗУ не перегревалось – в случае перегрева его отключают на 15-25 минут).

Минимальный заряд АКБ, достаточный для холодного пуска двигателя, достигается таким способом за 30-40 минут, либо до полной отдачи энергии ЗУ ноутбука. Погасшая лампочка означает, что ЗУ полностью разряжено.

Бытовая сеть на 220 Вольт

Стандартную бытовую сеть в 220 Вольт для зарядки АКБ без зарядного устройства можно использовать с помощью создания самодельного диодного переходника. Диод выполняет функцию выпрямителя переменного тока. Если под рукой нет диода с характеристиками – 3 А, 400-800 В, то изготовить его можно из цоколя обычной энергосберегающей лампы мощностью в 150 Вт.

Для подключения берут изолированные провода и дополнительную лампу на 220 В.

Схема соединений

Внимание!

При соединении проводов строго соблюдайте полярность – в случае неправильного сопряжения произойдёт замыкание сети и повреждение клемм АКБ.

Провода, идущие к розетке, обязательно оборудуются вилкой, а контакты аккумулятора – зажимными клеммами. Рабочая лампа во время зарядки должна гореть: если свечение начинает медленно гаснуть, следует уменьшить амплитуду подачи тока с помощью диода (самодельный диод в таком случае не подойдёт).

Изготовление самодельного зарядного устройства

Для сборки самодельного зарядного устройства для АКБ потребуется:

  1. Трансформатор типа TH 61-22 с последовательным соединением обмоток. Характеристики типичных компонентов: общая сила тока на первичной обмотке – не более 6 Ампер, мощность 100-150 Вт, напряжение – не менее 20 Вольт, сила тока на вторичной обмотке – не менее 8 Ампер.
  2. Два конденсатора серии МБГЧ переменного напряжения с максимальными показателями в 350 Вольт.
  3. Два диода, рассчитанные на силу тока не менее 10 Ампер.
  4. Амперметр, либо мультиметр.
  5. Тумблер-переключатель на 200-300 Вт и внутренняя проводка.

Нужно понимать, что для зарядки АКБ ёмкостью в 60 А/ч нужна номинальная сила тока в 6 Ампер. Если значение будет больше, то электролит в батарее будет быстро закипать, в случае меньшего показателя силы тока будет недостаточно для полной ёмкости.

Схема самодельного ЗУ

Инструкция к сборке:

  1. Для размещения компонентов необходимо подобрать корпус, простую пластину и текстолитовую плату, на которых будут крепится детали ЗУ.
  2. Трансформатор закрепляют на алюминиевой пластине и прикручивают саморезами к корпусу.
  3. Устанавливают плату с подключенными по схеме компонентами.
  4. На корпус выводят клеммы и регулирующее устройство.
  5. Проводка на выводные клеммы АКБ должна быть сечением не менее 1 мм в диаметре.
  6. Все детали соединяют согласно электрической схеме.
  7. Охлаждающий мини-радиатор монтируют у оснований диодов (можно использовать кулер от компьютера или ноутбука в 12 В).
  8. В цепь устанавливают предохранитель на 10 ампер и оборудуют провод к розетке стандартной вилкой.

Компоненты самодельного ЗУ для АКБ

Меры безопасности:

  • Перед испытанием устройства проверить полярность и подключить измерительные приборы (амперметр, либо мультиметр).
  • Подключать в бытовую сеть ЗУ следует только после того, как зажимные клеммы на АКБ будут закреплены.
  • Корпус с элементами должен быть закрытого типа.
  • Включать на полную мощность подачу тока не рекомендуется.
  • Первый процесс зарядки нужно постоянно контролировать – в случае перегрева или короткого замыкания, ЗУ немедленно отключают от сети.

КПД такого самодельного зарядного устройство в сравнении с заводскими экземплярами небольшое: потребление энергии от сети в 10 КВт даст полную зарядку АКБ за 8-10 часов. Для регулировки оптимального соотношения сопротивления и мощности следят за средними показателями во время всего процесса: 150 Ом, 6 Вт.

Как Завести Машину Без Аккумулятора ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ситуация, когда ломается аккумулятор, знакома хоть какому автолюбителю. Обычно это происходит внезапно и угрожает очень суровыми неприятностями. Если в городских критериях разрядка аккума угрожает запозданием на работу, то на междугородней трассе такая поломка часто грозит жизни водителя и пассажиров. В особенности если таковой эксцесс появился зомой. Данная статья будет посвящена тому, как завести севший аккумулятор без помощи других.

Основное предназначение авто батареи заключается в обеспечении энергоснабжения главных потребителей внутреннего электропитания машины при выключенном движке. Благодаря ей шофер может, не запуская агрегат, воспользоваться наружными устройствами освещения, обеспечивать лучший локальный климат в салоне или услаждаться мультимедийной системой в автономном режиме.

Однако самой главной функцией АКБ хоть какого тс является обеспечение работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.

Говоря коротко, батарея по сути есть автономный источник электронной энергии. Возобновляемость выработки тока обоснована химической реакцией, вызываемой взаимодействием свинца и его оксидов. Катализатором процесса является аква раствор серной кислоты. Со временем эксплуатации концентрация серной кислоты падает и коэффициент полезного деяния аккума приметно понижается. Вырабатываемых характеристик силы тока и напряжения становится недостаточно для действенной работы потребителей электроэнергии.

Именно по этой причине, если сел аккумулятор, как завести машину, становится очень животрепещущим вопросом.

Сейчас более всераспространенной конструктивной схемой устройства авто аккума является последующая:

  • положительные и отрицательные электроды погружены в особый корпус, выполненный, обычно, из пластика;
  • корпус содержит несколько камер, разбитых особыми токонепроводящими сепараторами и перемычками, препятствующими замыканию электродов;
  • камеры его заполняются особым электролитом, представляющим из себя смесь серной кислоты и дистиллированной воды.

Читайте так же


6 способов завести машину, если сел аккумулятор

как завести машину без аккумуляторакак завести машину без аккумулятора

Такая конструкция позволяет использовать несколько методов «реанимации» агрегата, когда сел аккумулятор. Как завести машину при разряженном устройстве? Это сделать попросту невозможно. Необходимо срочно находить место «подпитки».

Найти, что АКБ тс разряжен, довольно легко:

  • при включении зажигания мотора стартер издает протяжные и натужные звуки;
  • индикаторы, размещенные на приборной панели, или пылают мерклым светом, или не врубаются совсем;
  • не работают либо работают с перебоями электронные приборы автомобиля.

Подобные симптомы в большинстве случаев свидетельствуют что же на самом деле, что деталь разряжена или даже стопроцентно села.

Обстоятельств, по которым он может разрядиться и не делать корректно делать свои главные функции, вам понравятся несколько. Основными там являются последующие:

  • Нарушение целостности корпуса агрегата. Трещинкы либо отверстия в кожухе аккума приводят к вытеканию электролита, что увеличивает выход устройства из строя.
  • Изменение параметров электролита. В процессе использования концентрация серной кислоты, входящей в составе катализаторной воды, подвержена вымыванию вследствие естественной убыли.
  • Несоблюдение правил эксплуатации. Например, оставленный на всю ночь включенным далекий свет безизбежно поставит автолюбителя перед вопросом: как завести машину, если сел аккумулятор? Что делать и как открыть авто?
  • Погодные и климат. Обычно, работа не в полной мере заряженного авто аккума очень значительно затруднена низкими температурами окружающего воздуха и чрезвычайно высочайшими показателями влажности.

Как без посторонней помощи завести машину с севшим аккумулятором

Читайте так же

Все же существует несколько методов решений вопроса что, как завести машину без помощи других, если аккумулятор сел. Назовем более действенные.

Это один из более обычных и действенных способов решения препядствия того, как завести машину, если сел аккумулятор.

  • устройство подключается к электронной сети;
  • провод с маркировкой «». к соответственной клемме аккума, а минусовой шнур – к корпусу мотора, лучше ближе к стартеру;
  • переключатель режимов переводится в положение «Пуск»;
  • врубается система зажигания автомобиля.
как завести машину без аккумуляторакак завести машину без аккумулятора

Сейчас на экономическом рынке авто запчастей, аксессуаров и оборудования всегда найдете ПЗУ, владеющие высочайшими мобильными качествами, снаряженные своими батареями или имеющие возможность подключаться к электроцепи другого автомобиля.

Более узнаваемый, обычный и всераспространенный метод, когда сел аккумулятор в машине, как завести ее. Для его реализации, правда, будет нужно очередной автомобиль, АКБ которого находится в полном порядке.

С применением данного способа нужно учесть, что напряжение аккумов обеих машин является схожим. Уже сегодня, будет нужно набор проводов с сечением более 16 мм и снаряженный особыми зажимами – «крокодилами». Порядок действий будет смотреться так:

  • оба автомобиля инсталлируются таким макаром, чтоб их моторные отделы оказались рядом, однако не соприкасались вместе;
  • движок у машины-донора выключают, а с аккума машины-рецепиента демонтируют минусовую клемму;
  • плюсовые клеммы соединяются друг с другом. Потом подключается минус машины-донора и только после такого факта – минус неисправного автомобиля;
  • движок исправного автомобиля заводится и работает около 5 минут, после этого предпринимается попытка запустить движок «жертвы».
  • после заслуги удачного результата не нужно спешить с отключением импровизированной электросети, чтобы дать возможность севшему АКБ подзарядиться.

Таковой метод запуска нередко мы видим на улицах города хоть какого городка, в особенности зимой.

Сейчас в торговле спец авто оборудования с легкостью найдете автономные установки, вырабатывающие высочайшее напряжение и огромную силу тока.

  • внедрение агрегатов завышенного тока может вывести из строя компьютерное оборудование автомобиля;
  • применение схожих систем значительно уменьшает срок службы хоть какой батареи аккумуляторной.

Уже сегодня, так как данные устройства стоят довольно недешево, а требуются не в такой степени уж и нередко, их приобретение в личное использование нецелесообразно с экономической точки зрения. Лучше пользоваться оборудованием наиблежайшего автосервиса. Но как до него доехать?

Читайте так же

Дополнительным методом решения препядствия, что делать, если сел аккумулятор, как открыть и завести машину, бывает испытанный метод запуска мотора с толкача. Для его использования также будет нужно 2-ое тс. Лучше помощнее, ежели неисправный автомобиль. Используемый принцип довольно прост:

  • с помощью буксировочного троса длиной 4-6 метров неисправный автомобиль прикрепляется к буксиру;
  • ведущий автомобиль набирает скорость порядка 10-15 км/ч;
  • шофер буксируемой машины включает вторую по другому третью передачу и плавненько отпускает сцепление.

Таковой метод приведения мотора в работоспособное состояние впрямую никак не связан со службой аккума. Но он позволяет довольно отлично завести мотор. А при заведенном движке по причине работы генератора начнет подзаряжаться и севший аккумулятор.

Старенькый дедовский метод, невзирая на что остается сделать нашему клиенту свои неудобства, часто является единственным средством, позволяющим завести движок автомобиля. Одним из преимуществ данного способа является отсутствие необходимости в вербовании сторонней помощи.


Заводим \

Таким макаром, севший аккумулятор автомобильный – это совсем не приговор. Даже при разрядке батареи машину возможно привести в работоспособное состояние и своими силами. Однако идеальнее всего повсевременно заботиться о состоянии АКБ, уровнем электролита и работоспособностью устройств.

Что нужно, мы узнали, что делать, если сел аккумулятор, как завести машину различными методами.

Читайте так же

Post Views: 12

можно ли заводить машину при включенной зарядке аккумулятора

Если это только ЗУ, то нельзя. Можно, когда ЗУ умеет и функцию пускового устройства выполнять.

не желательно, машине не чего не будет, а вот зарядное устройство может полететь

Если аккумулятор уже заряжен процентов на 80 и самое главное исправен, то можно. В иных случаях можно пользоваться зарядным устройством лишь в режиме «старт» если он имеется.

нечего с машиной и тем более с батарей и зарядкой не будет.

Опыт показывает что зарядные устройства от такой процедуры тупо сгорают. Если есть фукция пуска то можно, но АКБ должен быть хотя бы на 25% заряжен, иначе и оно сгорит.

нет. можно комп спалить на обеих машинах. Раз появилась такая проблема, то подруби крокодилы к своему акуму при выключенном зажигании на обеих машинах. После чего заведи двигатель на второй машине, свою не трогая. Пускай на чужой поработает двигатель 5-10 минут. Лучше ещё погонять двигатель на второй машине на 2-3 тысячах. После, глушишь вторую машину, вытаскиваешь ключ, снимаешь крокодилы и заводишь свой трактор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*