Модификации Kia Sportage (КИА Спортейдж)
Kia Sportage (2014): 2014 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Sportage R 2.0 VGT | внедорожник (5 дв.) | 1995 см3 | 136 л.с. | 2014 — н.в. |
Kia Sportage R 2.0 VGT dsg | внедорожник (5 дв.) | 1995 см3 | 136 л.с. | 2014 — н.в. |
Kia Sportage THETA 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2014 — н.в. |
Kia Sportage THETA 2.0 dsg | внедорожник (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2014 — н.в. |
Kia Sportage (SL): 2010 — 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Sportage 1.6 GDI | внедорожник (5 дв.) | 1591 см3 | 135 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 1.7 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1685 см3 | 115 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 08.2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1995 см3 | 184 л.с. | 03.2011 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 CVVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.4 CVVT | внедорожник (5 дв.) | 2359 см3 | 176 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage 2.4 CVVT AWD | внедорожник (5 дв.) | 2359 см3 | 176 л.с. | 2010 — н.в. |
Kia Sportage (JE(2008)): 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1975 см3 | 141 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1975 см3 | 141 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 112 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 138 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 138 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 112 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage 2.7 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2656 см3 | 175 л.с. | 2008 — 2010 |
Kia Sportage (JE): 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1975 см3 | 141 л.с. | 2005 — 2008 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1975 см3 | 141 л.с. | 2005 — 2008 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 140 л.с. | 2005 — 2008 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1991 см3 | 112 л.с. | 02.2005 — 2008 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | 1991 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2008 | |
Kia Sportage 2.7 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2656 см3 | 175 л.с. | 2005 — 2008 |
Kia Sportage ((RU)K00(1999)): 1999 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Grand Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 1999 — 2002 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 1999 — 08.2003 |
Kia Sportage (K00(1999)): 1999 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Grand Sportage 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Grand Sportage 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Grand Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 12.2005 | |
Kia Grand Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Grand Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 08.1999 — 12.2001 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 10.2000 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 118 л.с. | 10.2000 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 08.1999 — 12.2001 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 12.2005 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 08.1999 — 08.2005 |
Kia Sportage (K00): 1994 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 16V | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 16V 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 128 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 95 л.с. | 04.1994 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 10.1997 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 CRDi | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 10.1997 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 10.1997 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD | внедорожник (3 дв.) | 1998 см3 | 83 л.с. | 10.1997 — 08.1999 |
Kia Sportage 2.2 D | внедорожник (3 дв.) | 2184 см3 | 63 л.с. | 04.1994 — 10.1997 |
Kia Sportage 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2184 см3 | 63 л.с. | 04.1994 — 10.1997 |
Kia Sportage 2.2 D 4WD | внедорожник (3 дв.) | 2184 см3 | 63 л.с. | 04.1994 — 10.1997 |
Kia Sportage 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2184 см3 | 63 л.с. | 04.1994 — 10.1997 |
Модификации и технические характеристики Kia Sportage
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2010-н.в.
- Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2004-2010
- Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 1994-2006
- Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
б/у Kia Sportage
Все объявления
Новые Kia Sportage
Все объявления
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3
У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.
Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.
Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу.
Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам.
Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.
Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.
Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки.
Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много