Модернизация подвески хендай солярис андрэ: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Зачем улучшать подвеску автомобиля? А дело в том что производители изначально делают нечто среднее и бюджетное. От сюда и управляемость невнятная и устойчивость недостаточная. Я изучил эту проблему и стал искать решение. Прошли годы и проведённое время не было напрасным. Я проводил исследование и испытания и создал несколько комплектов отвечающих самым высоким требованиям.

И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в 2010-2012годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма «Соляриса» галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах начали высказывать своё негодование по подвеске, в начале я даже защищал подвесу. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. затем резко бросило в другую сторону и так до трёх раз. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! обгоняют легко. А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500тыс. С отличным и достаточно мощным двигателем неплохой динамикой и заявленной скоростью в 190км ч  

в реальности вероятно это в идеальных дорожных условиях. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать. Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. ни кто не дал реального трезвого ответа на этот вопрос. Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска «Соляриса» адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой. Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу. 

Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса?Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.Как будет работать амортизатор под таким углом?

Заводское расположение амортизатора, стоковое положение. На фото видно что ось колеса далеко позади нижнего крепления амортизатора.Как следствие этого и возникает раскачка.Итак занялся поиском и решением проблем подвески «Соляриса». Разработка испытание разных конструкций крепления амортизаторов, подбор и изготовление пружин. Установка дополнительных отбойников. И наконец установка стабилизатора на заднюю подвеску. На всё это потребовалось два с половиной года. Всю модернизацию я отражал в теме на форуме «Хёндаи-Солярис» Клуб Росиия. В первой теме «Я модернизирую подвеску Соляриса» рейтинг темы был очень высок потом когда проблема вышла только за заднюю подвеску эту тему закрыл и начал новую Адаптация ходовой части «Хёндаи-Солярис» к Российским дорогам  где я полностью раскрыл ход исследований по улучшению подвески. У меня было огромное желание решить проблему и исправить конструкционный недостаток. И мне это удалось.Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески.И так начнём с того что я вначале изменил угол амортизаторов установивших их в вертикальное положение решил проблему раскачки кормы. Она прекратилась.Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Кронштейны с изменяемой геометрией в 4 положениях. 1.Комфорт 2.Норма 3.Спорт 4.Супер спортОбоснование переноса нижней части амортизаторов. Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча.Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора. От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор. Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы. Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки.Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. Пример Модернизированная нива. Перед ней была поскакушка, на ней амики стояли с наклоном, она изрядно прыгала. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования. Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге. Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки. Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Это простой закон. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески. 

Обоснование замены пружин.

 Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле (начнём с передних) Имеют бочкообразную форму и всего 4.7 витков из которых полноценно работают 3 витка. И хотя конструкторы по полной использовали форму пружин заставив работать их по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно. И эта проблема не решена и до настоящего времени! Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга. При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке. они так же быстро садятся уменьшая и без того небольшой клиренс.

Сама пружина имеет длину 4.7 вика толщину прутка 12 ммТакая пружина держит кузов но при мгновенной нагрузке например наскоке на препятствие легко прогибается как старый пружинный диван отсюда пробой подвески, не способность нормально упруго держать кузов на неровностях и при воздействии потоков воздуха. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных отлично выполнять свои функции в рамках этой подвески. Это пружины «Универсальные» изготовленные из стандартных задних пружин 06 модели Орловского производства. Имеющие длину от 5.5 до 6.5 витков в зависимость от клиренса по желанию заказчика. На данный момент изготавливаются три вида три комплекта «Универсальный» «Кросс» и «Сельский вариант»

Эти пружины имеют цилиндрическую форму толщину прутка 12-13мм зависит от комплетации и при количестве 6 витков имеют 5 рабочих витков.Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. В свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке.В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не будет.Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Мягкость + лучшая звукоизоляция.

И сам вид у стойки с такой пружиной красивый, пружина стоит ровно без перекосов и отрабатывает правильно.Так же я разработал пружины «Сельский вариант» Подъёмом +25мм. Эти пружины классические задние Вазовского производства, толщина прутка у них составляет 12.5мм. Эти пружины более мягкие и эластичные, очень хорошо подходят для разбитых латаных дорог. А прибавленный клиренс позволяет не напрягаться при проезде препятствий.Заводские стоковые пружины задней подвески имеют 6.25 витка из которых 4.75 рабочие витки. Толщина прутка составляет 10.5 мм на моделях 2012 года после февральской модернизации 11мм. с таким же количеством витков. Почему мало витков? Мало места для самой пружины в виду компактности подвески, для предотвращения соприкосновения витков. Но разве это является оправданием для конечного потребителя? Особенно первые пружины 10.5 мм они очень слабые. Даже при небольшой загрузке автомобиля пробои задней подвески постоянное дело. А если загрузить максимально, машина просто будет бесконечно стучать отбойниками, при этом двигаться можно если только совсем потихоньку. 

Заводская стоковая пружина. 6.25 витков толщина прутка 10.5 мм у последних выпусков 11мм.Конечно количество рабочих витков 4.75 этого крайне недостаточно. как и толщины самого прутка. Пружина по показателям очень схожа с передней пружиной. Она недостаточно упруга, а с большей толщиной прутка, не достаточно пластична. Изучая эти показатели я пришёл к выводу что лучшее что можно установить это подготовленные Вазовские 08 пружины с резинками от 06 передней подвески. Количество витков пружины составляет от 8 до 8.8 при 6.6- 7 рабочих витка. Пружина цилиндрическая с меньшим диаметром чем у стоковой. но она устанавливается как раз плотно садясь. Работает бесшумно. Имеет прогрессивные характеристики. На малом ходу подвеска очень мягкая. Но при увеличении хода при большем сжатии пружины резко возрастает её сопротивление, тем самым не позволят пробить подвеску. Так же при загрузке показания амортизации остаются на высоте. И пустой и гружёный автомобиль одинаково комфортный. На скорости мелочёвка сглатвается в лёт а большие препятствия не пробивают подвеску содовая лишь незначительный толчок который не влияет на управляемость. С этими пружинами подвеска имеет меньшую склонность к раскачке.

Подготовленные пружины задней подвески без подъёма. Толщина прутка составляет 11.2 мм количество витков от 8 до 8.8 в зависимости от подъёма.После установки кронштейнов с регулировкой жесткости амортизаторов, а так же замены пружин, автомобиль преображается, подвеска становится упругой но не жёсткой в своём понятии.Автомобилем приятно управлять, и он не боится дороги. Возрастает средняя скорость и снижается напряжение при управлении. Особенно это заметно в дальней дороге.Ещё одно очень важное улучшение в устойчивость даёт стабилизатор установленный на заднюю балку. На данный момент я разработал полностью конструкцию такового изготавливаю его из переднего стабилизатора ваз 2108-2110 крепится хомутами к балке концами к специальным крепления перекрученным к чашке пружины. Стабилизатор в значительной степени улучшает устойчивость автомобиля на трассе при поворотах и манёврах. Резко возрастает стойкость к боковому ветру и встречному грузовому транспорту.

Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки. Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт. Млщьность двигателя может быть полностью востребована, автомобиль отлично стоит на дороге легко набирает максимальную скорость не боиться ветра и встречных фур. Таким автомобилем приятно управлять. 

 

 

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Мои Новости

06.02.2020г. У меня иногда спрашивают а не развалятся ли кронштейны во время эксплуатации. Насколько прочное сварочное соединение. И вот вчера провёл испытания кронштейнов на прочность.  

Смотрите оценивайте сами. 

03.02.2019г. Как и обещал выкладываю материал по работе с пружинами  на Киа Церато-2  Изготовил зажим для  фиксации передних пружин при разгибе. 

Такое приспособление для удержания пружины при разгибе витка. 

На деле  пружины при разгибе стала проворачиваться из за недостатка сцепления,  Как не старался я стянуть пружину болтами, всё ровно при усилии на разгиб пружина проворачивалась проскальзывая.

Пришлось изменить подход и в конструкцию добавил деревянные вставки, на этот раз я хорошо затянул стяжные болты. 

Это помогло и дело пошло на лад. Сделал сначала один разгиб, потом  другой. 

Потом примерил на чашке стойки.  Продолжил разгиб пружины. 

Когда сделал три разгиба, необходимо было переходить на второе кольцо, но обычным способом с помощью трубки сделать разгиб уже было не возможно. Как внутренний виток  разгибать? стал думать.  И вот я изготовил специальный ухват. Которым  я поддел внутренний виток пружины и продолжил разгиб. 

  

И снова примерка по месту на чашке. Всё подходит хорошо пружина ложится ровно ручьём в выемку. 

Теперь необходимо отодвинуть второе кольцо от корпуса стойки чтобы при сжатии не было контакта.  Продолжаю разгиб второго витка пружины, вывожу центр. 

Ставлю на чашку стоковую пружину. вот так она выглядит и так она стоит на своём месте верх уведённый в сторону. 

Теперь ставлю пружину которую я изготовил. Она на порядок выше и стоит на своём месте ровно по центру. Так то лучше! 

Для сравнения обе пружины на столе. Левая стоковая правая, моё творение.  

Комплект «Коросс » на Церато 2 готов. 

27.01.2020г. с утра позвонил Дмитрий, у него Солярис голубой металлик. 2011 года 1.6 на механике.  Я в 2015 году когда ещё жил в деревне установил ему комплект «Универсальный». Он тогда узнал от своего знакомого про мои разработки и решил улучшить подвеску. Дмитрий человек с ограниченными возможностями, у него повреждённая нога и ходить ему очень тяжело, ходит с палочкой, машина для него, это его ноги. В этот раз он просил провести осмотр, по причине стука в задней подвеске с правой стороны. Машину загнали на яму. Конечно я по месту всегда провожу техническое обслуживание машин тех кто когда либо у меня переделывали подвеску. Для меня это очень важно так как я провожу наблюдение за состоянием узлов комплекта и подвески в целом по прошествии времени. Каждый раз убеждаюсь что я принял правильное решение  и стал заниматься этим делом. Причиной стука была ослабленная гайка крепления амортизатора к кронштейнам. Гайку протянул, добавил ещё одну  законтрил узел. Всё проблема решена подвеска в отличном состоянии.  Дмитрий доволен. Его отец попрасил не бросать их чтобы они имели возможность если что обратиться ко мне за помощью. Да конечно ! Без проблем обращайтесь помогу! 

После обеда я занялся необычным проектом. Думаю это будет очень хорошая новость у владельцев Киа церато- 2. Один из заказчиков его имя Наил.  И вот что он написал мне. 

Добрый день , только сегодня нашел информацию про Вас и очень этому рад !
Вопрос в следующем : нужно понять какой комплект нужен мне ( конечно это больше ко мне , но если подскажете то буду признателен )
Машина используется по полной . Я многодетный отец и возим и ездим много . Сейчас и еще с прицепом ( пустой , снаряженная масса 300 кг )

Ну грузим по разному . Но больше 300-400 точно не грузим !
Еще бокс Thule сверху . Его вообще никогда не снимаю .
Ну и самый ценный груз в салоне (дети ) .
Что нужно от подвески ?: высокий клиренс . ( сейчас цепляю все ) ( перед )
Клаксон спорт стоят спереди и они просели . Зад от ваза классика отрезал 1,5 витка .
Ездим в Башкирию и там дороги совсем ахти.  И планируем в зиму поехать . Нужен высокий клиренс , управляемость , устойчивость и чтобы прям не совсем деревянная была .И нужно понимать что на церато есть ?  И сколько стоит ? А так же сроки ?
Установлю сам или в сервисе 

.

Наил попросил для него изготовить комплект на Церато — 2. На церато 3 я делаю комплекты а вот Церато- 2 отличатся тем что передние пружины имеют большой диаметр и подобрать к нему другие не так то просто. Можно изготовить из пружин ваз 2112. Но изготовление это очень трудоёмкое и сложное связанное с подгибом на малый диаметр и  с разгибом на более большой. Ранее я изготавливал пружины под заказ в единичных экземплярах. Но в виду сложности они не получили массовое распространение и обяно я отказываюсь от таких работ. Но Наил попросил изготовить и прислал мне образец стойки Церато 2. Вот я и занялся тем чего всегда избегал. Подгиб мне  удалось сделать после нескольких манипуляций,  хотя на это потребовалось достаточно времени. А вот на разгибе пружина пару раз вылетала с тисков со звоном  падала на пол. Но каждый раз благополучно. 

Я думал как можно сделать правильный подгиб, и выяснилось что я делаю правильно, но не хватает  четверти оборота разгиба от конца пружины полный оборот. Если его оставить как есть пружина будет стоять не корректно и возможно будет цеплять гофру на стойке, Трубкой более 2.3 оборота уже не разогнуть правильно, пружина  играет  и сгибается не так как я того хочу. Нужен специальный ключ. Ухват с большой прочностью. Откладываю работу, иду к токарю, они даёт мене обрезок буровой  штанги. Используя его и обрезки пружин свариваю специальный ключ, ухват. Размечаю пружину на подгиб.и начинаю подогрев. Постепенно с помощью ухвата меняя угол разгибаю пружину. Сложно но можно. Это ещё не всё, придумываю струбцину для зажима пружин, пока только в проекте. Разгибаю и примеряю к стойке. Ещё раз разгибаю и примеряю. Теперь необходимо подрезать нижний коней пружины. Я делаю это примеряю и Ура! Пружина становится на место как влитая, и стоит лучше чем стоковая большого диаметра. Эх время уже пол шестого, завтра продолжу свои изыскания. Сегодня это была настоящая победа!  Я знаю проблему с подвесками на Церато 2  и альтернатив решения пока не было. Но вот я изготовил красивую пружину.  С этого дня я наладил технологию изготовления от от а до я! И это большая моя победа!  По результатам я буду  обязательно выкладывать материал. Фотки выложу чуть позже.  Всем всего хорошего! 

22.01.2020г. Сегодня наконец дошли руки снять пояснение к установке комплекта «Комфорт» на Солярис и Рио второго поколения. Смотрите, ставьте лайки пишите комментарии.

 

18.01.2020г. Поздравляю вас дорогие друзья с Крещением!

06.01.2020г. Дорогие друзья уважаемые подписчики и гости моего сайта. Поздравляю вас с праздником Рождества Христова! 

Желаю вам душевного тепла, понимания и внимания к свои близким, терпимости к невзгодам, стойкости и духовной мудрости! Чтобы в душе всегда горела искорка наполняющая жизнь смыслом и значимостью. 

С уважением ваш Андрэ!

30.12.2019г. Дорогие друзья! Поздравляю вас с Наступающим новым годом! Желаю вам всех благ! 

 

Пусть звенят хрустальные бокалы
И горят бенгальские огни!
Ровно в полночь год берет начало,
Наступают праздничные дни.
Пусть они рассеивают прозу
И подарят сказку, зимний лес,
Белый снег, сугробы и морозы,
Много счастья, смеха и чудес!

 

27.12.2019г. В этот день ко мне приехал Николай с Воронежа на установку комплекта «Стрела» — это последняя разработка серии «Армата» , более гражданская версия. Николай подъехал к 9:00 по адресу. Потом мы с ним немного разминулись. Через десять минут я его отыскал и сопроводил к нам в бокс.  Комплект я подготовил заранее. Теперь необходимо было провести установку.  

 

Машина с небольшим пробегом, в отличном состоянии. Николай купил её у своего друга. Хороший выбор. 

Комплект «Стрела» такой комплект нам предстояло установить. 

Как обычно начинаем работу с передней подвески

Николай тем временем звонит другу объясняет чем мы тут занимаемся. Николай по специальности адвокат. Помогает людям добиваться правды. Правда сам признаётся, что бывает нелегко и в наше время решают многое связи и деньги. Работает честно и  не берётся за дела которые заранее проигрышные. Николай честный и открытый человек. С удовольствием наблюдал за нашей работой.

Пружины «Стела» установили на переднюю подвеску. 

 

Передние стоковые пружины 

Снимаем колёса и  готовлю детали на заднюю подвеску

Теперь задняя подвеска. Необходимо снимать бампер 

Снимаем задние фонари, откручиваем бампер

Наконец бампер снят, теперь можно устанавливать нижние кронштейны ласточки и закреплять стабилизатор

Постепенно оборудуем заднюю подвеску. 

Монтирую стабилизатор

Стабилизатор усами закреплен прижат к балке, теперь сверлю отверстия под хомуты,  пришлось изрядно попотеть

Далее монтаж верхних кронштейнов, и установка бампера. 

Наконец комплект установили. Пора на тест драйв 

Поехали на тестовый участок. С первых метров послышался стук с левой стороны задней подвески. разворачиваемся едем в бокс.  Я делаю предположение, что амортизатор левый не прокачан. Вернее мы его прокачали, но при монтаже он падал  и переворачивался, а значит есть воздушная пробка,  снова едем в бокс заезжаем на яму.  Откручиваем амортизатор с одной стороны и хорошо прокачиваем. Снова тестовый участок, теперь едем по плохой дороге проверяем работу подвески. Стук пропал.  Подвеска работает нормально. Николай отправляется домой.  Когда приехал позвонил мне. Поблагодарил меня и Дмитрия за работу.  Доехал хорошо! 

26.12.2019г. Установка комплекта  «Сельский вариант» . Сегодня Роман приехал на установку комплекта. Машина Солярис 1.6 автомат. На улице зима, кругом пыль и небольшой морозец, снега нет. Машину загнали в бокс и начали установку.

Резина зимняя с шипами. но проку от неё сейчас никакого. В этом году как никогда. Снежок выпал и весть растаял, что не растаяло вымерзло. 

Стойка родная 16 года, пружина низкая и усиленная. Но её работа неудовлетворительная.

Я спрашивал Романа почему он решил переделывать подвеску.  Ну просто потому, что она работает никак. Вроде жёсткая сбитая, но на волнах корма раскачивается, при этом теряется прямолинейность движения. Надо ехать очень осторожно, а если есть небольшой перепад по высоте полотна, это неминуемый пробой подвески.  Не просто пробой, а лязг металлический. Машину жалко, ехать после это быстро совсем не хочется, чуть разогнался опять кочку поймал, хорошо если она плавная можно проскочить, а если края острые опять пробой. Это очень напрягает в дороге. От этого просто начинаешь нервничать и  быстро утомляешься. Не говоря уже о том если машина загружена. Ездили на море с семьёй, жена и маленький ребёнок. Машина загружена особенно багажник. В этом случае управляемость ватная при обгоне кузов накренился и машину стало швырять и чудом попал на свою полосу. А ведь это не безопасно.  Ну  в общем подвеска никакая. Хотя делали три модернизации. Роман покачал головой. Надеюсь на то, что ваша переделка мне поможет. В его глазах вижу небольшое сомнение, но для меня это не впервые.  

Спрашиваю почему не хочет стабилизатор стразу поставить, ведь это главное, это безопасность. К сожалению Романа сократили на работе и он вынужден пока подрабатывать в другом месте. Как и у многих людей финансовые трудности. Мечтает устроиться в автосалон  заниматься подготовкой и продажей автомобилей. Я нисколько не сомневаюсь, что у него это получится. Он парень серьёзный и трезво реально относится к нашей нынешней жизни.

Так за работой мы ведём беседы о том о сём. Перетираем нашу жизнь, спускаем пар. Иначе не возможно. Приходим к неутешительному выводу. Простые люди граждане, совершенно никому не нужны. Нет никакой обратной связи. Если сравнивать человека с этой системой. То это человек пьян. И так сильно, что его мозг не чувствует, что замерзают ноги, которые босые шагают по снегу, руки которые размахивают отдавая команды. Хмель мутит разум в глазах двоится. Хочется смеяться. Движения не все удаются, потому что всё задубело. Люди которые никому нафиг не нужны. Вместо духовного воспитания одни отчёты о количестве денег, и проценты и равнение на запад. Кулаки у нас что надо можем двинуть любого. А что до родного тела,  лучше хлебнуть ещё горячительного, забыться. Такова реальность нынешнего времени. 

Родные пружины. Последняя заводская модернизация. Здесь всё по закону! Придраться не к чему. Спасибо конструкторам позаботились о моей работе! Со стоковой подвеской машина не безопасна.  Но есть те, кто думает по другому.  Вот видео .  Поведение соляриса на трассе  и почитайте комментарии к видеоПравду можно придумать, а истину не утаишь. И даже на этом видео заметно как машина плавает по дороге и это очень хорошая дорога. Просто повезло, что всё так благополучно.   

А здесь другое видео. Где не ждали ничего особенного. Но как же подвеска начала скакать? Тоже повезло, после этого сушить штаны и ехать медленно и осторожно. 

Вот поэтому и нужна переделка. 


Возвращаясь  к повествованию нашей установки скажу. То что я делаю. прошло многолетнюю эволюцию. Сколько я провёл времени испытывая комплекты. В каких жёстких условиях это происходило. Знает только один Господь Бог. Ещё в 2012 году при испытаниях комплекта Извозчик без стабилизатора на грунтовке на холме не рассчитал скорость и налетел на яму. Машина нырнула в неё потом взмыла в воздух и пролетела метров 7 приземлилась  на одну сторону и плавно опустилась другой на грунт.  Подвеску не пробило. Но я был ошарашен произошедшим. Стал ездить осторожней. Всё новое требует проверок и изучения. А также необходимо прощупывать  порог допустимого. В том же году снимал  видео ещё на кассетную камеру.

 Испытания комплекта  «Кросс»  на загородной дороге в садовом обществе. Там движения не было. Входил в поворот на скорости 120 км ч. поворот достаточно крутой,  дорога узкая асфальтовая полоска на высокой насыпи за холмом. Мой трюк с испытаниями подвески снимал на камеру оператор. Когда я стал входить в поворот, понял что скорость слишком большая, дорога узкая, обочина небольшая и сразу крутой и глубокий кювет. Оператор снял этот момент. Визг резины, правой стороной я зацепил обочину в воздух поднялся столб пыли. Машина устояла чудом!  Сам испугался, но больше испугался Серёга оператор, у него дрожали руки и он какое то время не мог говорить. В поворот вошёл как влитой. Благодаря новому комплекту «Кросс»  и  стабилизатору ещё самому первому. Машина вошла в управляемый занос всеми четырьмя колёсами. Я как ехал 120 так и попёр дальше. Через 100 метром затормозил. 

Сергей ругался и удивлялся, как ты вообще смог устоять на дороге на такой скорости. Испугался я тогда не на шутку. Просто повезло. После этого я стал внимательно изучать поведение машины на дороге. Вы должны знать что делал я это не из праздного любопытства, а чтобы довести подвеску до ума, чтобы машина с установленным комплектом была  надёжной прозрачной в управлении, а главное БЕЗОПАСНОЙ! 

Сколько комплектов установлено, сколько машин переделано. А ведь это человеческие жизни и они защищены от таких неожиданностей. 

Установили мы комплект.На кронштейнах амортизаторы поставили во второе положение. «Норма» это по жёстче чем комфорт, но стабилизатор мы не ставили и отчасти кронштейны с увеличением жёсткости снижают валкость и неустойчивость.  И конечно я советую при первой же возможности установить стабилизатор это безопасность!  Этим нельзя пренебрегать эта деталь но от неё в критической ситуации зависит жизнь всех кто находится в машине. Роман сказал что обязательно установит стабилизатор немного позже. Возможно также и приедет ко нам на установку.

И вот машина на улице, предвкушение от тестдрайва. Сажусь рядом с водителем. Кресло близко ногами в торпеду упираюсь. Отодвигаю кресло назад.

Поехали. Роман даёт газа и мы помчались сначала по объездной дороге. Роман крутит рулём и ловит ямы.  

Он серьёзный, по жизни такой. Зато ко всему готов. А ещё он хороший отец, не избалованный и помнит правильное нравственное воспитание когда сам рос рядом с отцом и помогал ему во всём. 

Дорога с хорошим асфальтом, ускоряемся. Машина идёт чётко и ровно. Но я то знаю стаба нет!  Он нужен. От части спасают кронштейны с регулировкой угла и жёсткости амортизаторов.

поворот дорога ведёт в гору и к базе МЧС. Там дорога с бездонными ямами и кочками. Я сжимаюсь в комок и мысленно прошу чтобы Роман сбавил скорость. А он осознано просто гонит. Но машина как ни странно всё проходит без сучка и задоринки.  Нет ни пробоя, ни отбоя. Подвеска согласована. Но всё равно хочется сжаться в комок. Другое дело когда сам за рулём!  тестирование закончено. Роман полностью доволен. 

Работа сделана! Заказчик доволен. Роман спрашивает где у нас в городе можно перекусить. Я его приглашаю в квартиру попить кофе.

По пути заезжаем в магазинчик на углу где есть всё хотя он маленький. В складчину берём пирожки, пиццу, кофе три в одном. И во двор. Ставлю чайник, достаю бокалы и вновь разговор льётся рекой. Роман хороший человек. Сам без вредных привычек. Не пьёт, не курит и сетует, что люди его не понимают. Если человек не пьёт значит это не нормально. И тут же отвечает, а если я не хочу пить. Я веду здоровый образ жизни мне так нравится. Показывает мне фото своего маленького сынишки.  И говорит мне важно как правильно его воспитать привить всё доброе и хорошее, чтобы та муть которая твориться сейчас в мире не отразилась на него. Чтобы он знал что в мире, но знал своё место в нём. Чтобы он стал достойным своих родителей и продолжателем Рода, сохранил все качества.  Эх молодец Роман побольше бы таких умных и рассудительных людей и жить наверное было бы проще и лучше. А по мне тем более как сейчас. Полная свобода выбора и принципов жизни. Разве плохо что он не пьёт? Это его выбор и те кто осуждают его за это  пусть на себя посмотрят! Думаю относится должны люди друг к дугу с уважением и пониманием. в этом всё суть. Я его полностью поддерживаю.  

 Чайник закипел, наливая в чашки засыпаем мягкий три в одном кофе и принимаемся за пирожки и пиццу. И вновь разговор. Я ему о своём наболевшем и он меня слушает кивает головой объясняет и понимает. Все мы люди каждый со своей судьбой. Кому то больше повезло кого то сильно и больно зацепило. Главное не молчать, а выговаривать это, тогда легче становится и можно жить дальше и мириться.  За разговором время летит быстро. Звонок, звонит моя любимая жена. Мой дорогой человек. Ждёт меня к обеду сама не кушает. А я тут разговоры веду и пиццу уплетаю за обе щёки, эх конфуз выходит. Порошу подождать ещё пол часа. Подливаю кофе Роману. он в дорогу надо хорошо подкрепиться.  Сам отодвигаю от себя остаток пиццы. Разговор продолжаем. 

Роман сказал, что должна быть пирамида , не должно быть всё размыто как сейчас. Чтобы все знали, что и как делать. Чтобы была ответственность и связь верхов и низов чтобы  на людей начали обращать внимания. А по мне так просто протрезвели все!  Ведь всё зависит от нас, от простых людей. Наша жизнь. Если каждый будет поступать правильно и жизнь наша станет легче и красивее. И времени будет больше на воспитание детей, ведь они наше будущее. Так за кофе мы обсудили с Романом самые простые и глобальные темы!  

Так что приезжайте на установку и мы пообщаемся и найдём темы для беседы. И время пролетит быстро, а машина ваша обретёт новые ноги!

Роман поблагодарил и поехал домой. Счастливого пути! 

PS.Через 3.5 часа раздался звонок. Роман ещё раз поблагодарил и поделился на сколько изменилась подвеска, как он испытывал её по убитой дороге, как обогнал Ларгус у которого отличная подвеска. Потом взял себя в руки и стал просто ехать не гнать. Всё понравилось и на ровном асфальте. Пожелал удачи!  И дай Бог ему здоровья и его семье! 

Роман ты хороший человек ! Так держать! 

С уважением Андрей.    

17.12.2019г.  В наличии есть стабилизатор на Новый Соялрис и Киа-Рио. 

12.12.2019г. Сегодня наконец опубликовал свои статьи на «Яндекс Дзен» заходите читайте подписывайтесь, ставьте лайки. Там я буду рассказывать историю о модернизации подвески. На данном ресурсе укажу подробности которые возможно упустил освятить на нашем сайте. 

29.11.2019г. Я получил первые отзывы о установленных стабилизаторах на Новый Солярис и Кио-Рио. Заказчики довольны. Отметили улучшение устойчивости и управляемости на всех режимах движения. 

18.11.2019г. Работа с железом с огнём и обработкой металла, требует силы и хорошего здоровья. Как я поддерживаю здоровье, хочу поделиться с вами. Подписывайтесь на мой канал! Пишите комментарии! Задавайте вопросы! Я планирую снять цикл видео роликов касающийся здоровья и основных проблем которые можно решить. Покажу как я это решаю.  

  

16.11.2019г. Сегодня снял ролик с ответами на ваши вопросы. 

 

07.11.2019г Последние тёплые дни. Хочется на природу. И вот выходной день. С супругой едем на телевышку на квадрике. С собой берём бинокль. Красота. Мотор урчит,железный конь несёт на гору. Вариатор завывает на манер бронетранспортёра, для уха приятно, руль живой без гидроусилителя. Поворачивать не тяжело, но есть заметное усилие, зато какая манёвренность!  И вот она — телевышка и Большой охранный крест. 

Это защита для всего города от пакости разного рода! Поклонились кресту и стали в бинокли наблюдать за городом

Вон и наш квартал, и даже крышу нашего дома видно. Соседка пошла в магазин, а вот пожарная машина заправляется у гидранта. Жизнь течёт и душа радуется! 

Для того чтобы изображение не дёргалось, супруга облокотилась на кофр  квадра и наблюдает за жизнью в городе. 

Вот такой наш компактный, но красивый городок. Жирновск! 

Но, а вечером стол с бутылочкой вина и натёртой редькой , жареными баклажанами и кабачками, и рыбой. 

За Ваше здоровье! Всех вам благ! 

06.11.2019г. Я хотел рассказать о подвесках обновлённого Соляриса и Киа Рио. после 17 года. На первый взгляд в конструкции изменились лишь крепления задних амортизаторов. Но это только на первый взгляд. Подвеска и задняя и передняя полностью переработана. Как именно я объясняю это в видео. 

 

05.11.2019г.  Новости это когда происходит что-то новое. Но мне хочется поделиться тем, что уже было и прошло. В то время мне не хотелось писать, для этого надо желание и настроение. Жил по инерции как мёртвый потому делал всё через силу заставляя себя. Это как рабство. Надо жить живём. Надо работать работаем, надо утром вставать и не лениться делать зарядку делаем. Но заглядываешь в себя и думаешь зачем живёшь? Какой смысл?  Задаёшься вопросами и как слепое дитя бродишь во тьме кромешной. Ты не один, вокруг ходят тела вроде живые и здоровые в руках у них яркие дощечки, в ушах трубочки с ниточками, они ходят по улицам и ничего не видят и не слышат. Они далеко от того места где находится их тело. И все это понимают, машины останавливаются даже не пытаясь сигналить.

Терпеливо ждут пока те уйдут с дороги. Эх время. Люди рядом и в тоже время отсутствуют. И если такого человека остановить и что то спросить,  То он долго будет соображать чего от него хотят, потому как душа его далеко за пределами мысленных водоворотов. Пишу об этом и не хочется писать не потому что не могу или не желаю. Душа болит от осознания данного факта. Вот раньше мы люди встречались во дворе когда выносили мусор и мы все с домов стояли вместе рядом беседовали о том о сём. Речь была живая реальная, Мусор выбросим и каждый в свою клеточку. а теперь поставил баки. Выбрасывай когда хочешь и единение пусть три раза в неделю прекратилось. А тут праздник день народного Единства!

На улице очень холодно, на морозе на площади пели коллективы народные, но людей очень мало, потому что холодно. Стоят все скрученные и замороженные. Парни которые поют в брючках в обтяжку, замёрзли и танцуют рядом со сценой содрогаясь от холода, крепятся. Надо работать заставляют. Людям надо прогуляться иначе можно дома свихнуться перед компьютером. Вот так и крутим педали. заставляя себя жить, работать приносить обществу пользу не во благо, а вопреки. Но мы крепимся, бодримся и пытаемся подбадривать других. Только это с кривой улыбкой получается. А почему так? Где же суть? Одна суета. Она как пепел или пыль садиться сверху и покрывает все светлые начинания. Вроде было такое что то хорошее доброе тёплое, ан нет. Всё поворачивается другим углом и приходит лень. Она как шапка на голове которая намазана клеем. одел её и всё пиши пропало. За что не берись дела не идут, а если и идут то плата за это нервная система  и неизбежный стресс. Как болото засасывает эта лень. Бороться  с ней не просто. Она перерастает в  уныние и кажется что весь мир погружён в это состояние.

 

А ещё в этом мире не осталось координат. Всё можно как и где и что угодно. Всё разрешено. И каждый может делать что захочет. Нет границ  и всё размыто. на что опереться душе? Да и не чувствуешь более ничего, словно в холодильнике душа заперта. Хотелось позвонить другу, но что то не даёт, и друг не звонит значит у него всё нормально. Хочется сделать что то хорошее, но движение каждое сковано, а время просто летит со скоростью света.

 

А душа просит  она взывает. Но как здесь в этом мире где человек голоса человеческого не слышит подобающим образом. Ночь надо спать. Но сон не идёт,всё поиск как найти это утраченное, доброе, светлое. Вокруг один мрак. На небе звёзды горят, кот сидит перед окном  и смотрит на звёзды. Молча сидит. интересно его что либо беспокоит? И вот краски сгустились и самому от этого противно стало. Какого хрена мне надо?

Над нами мирное небо, есть дом и есть работа, пусть не всё так хорошо как мы этого хотим. Но есть всё для жизни!  Жизнь меняется и мы не можем затормозить или остановить это прекрасное. Но разве то что есть не прекрасно? Разве эта суета и это стремление плохо? Коли Бог дозволяет это значит так и надо. И во мгновение ока всё становиться на свои места. Утром беру баян и начинаю играть. Давно не играл. Музыка льётся из него. пальцы по слуху нажимают клавиши, мех раздуваю под ритм песни. И о чудо! Душа оживает! Ура я живой!  Играю и ещё и ещё.

Супруга начинает подпевать и пританцовывать. Настроение поднимается и возвращается желание жить и работать но уже не заставляя себя!  Теперь это в радость.

Эх ещё куплет, и другая песня. Квартира наполняется мелодичными аналоговыми звуками которые до глубины души пробирают. Звенит каждая нота она настроена точно эталонно, и в ней нет вранья и размытия. Есть и верх и низ и стихия бурная которая живая и внутренность переворачивает всю. И вся это пыль нанесённая и пепел слетает махом, а чистая вода словно льётся с небес умывая душу! Ура! 

Будем жить и приносить пользу!

04.11.2019г. 

Часть 2 задние пружины

03.11.2019г. Снял ролик о стоковых пружинах, для сравнения взял пружины комплекта «Универсальный»

Часть первая передние пружины

21.10.2019г. Сегодня днём позвонил Иван из г. Краснодар. Он делал заказ на комплект «Сельский вариант» при получении оказалось что в бланке нет имени заказчика. Хотя мы сделали всё правильно. Я сразу отправил скан чеков и Иван получил посылки и поехал ставить комплект! При установки возникли вопросы на которые я с удовольствием ответил. В итоге комплект был установлен. Иван поблагодарил и поделился фотками. 

Работа быстрая и качественная. 

Красивый ракурс, на нём видно насколько завален амортизатор нижней частью к балке. 

Бордюр?  Теперь это не проблема! 

08.10.2019г. Вчера ездил в посёлок Рудню за материалом. Шел сильный дождь и дул штормовой ветер 20 мс. Скорость набирал до 140 км ч. машина стоит на дороге как влитая. Руль немного повёрнут в сторону на небольшой угол. Нет и намёка на подруливание и рысканье машины. Всё стабильно. Резина Dunlop спорт. 195 х16х 60 она шумная на скорости 95 км ч выше и ниже  этого показателя тише. Но не боится луж, она не плывёт, отлично держит как сухой так и мокрый асфальт. Полное отсутствие раскачки, да же при порывах ветра машину лишь слегка качает, но на управляемости и устойчивости это не сказывается. Я полностью доволен установленным стабилизатором. На кочках на малой скорости возможно стало немного жёстче. Но это с лихвой компенсируется проездом на высоких скоростях  на трассе и по грунтовке. 

Теперь о работе которую мы ведём со свои помощником.

Изготовили стенд  для диагностики прямого стабилизатора на Новый Солярис и Киа Рио. 

Теперь у нас есть готовый образец стабилизатора с крепежом на новый Солярис и Рио. 

В ближайшее время планируем изготовление пробной партии комплектов, стабилизаторов. 

 25.09.2019г. Сегодня снял ролик по новому стабилизатору. 

23.09.2019г. Ещё до отпуска мне удалось найти машину. Новый Киа Рио для снятия замера креплений под стабилизатор. Снял матрицу под размер кронштейнов. Изготовил прямой стабилизатор без дуги. В новых машинах это актуально. С дугой стабилизатор бил по корпусу абсорбера бака. Теперь решение найдено. более того мы собираемся унифицировать стабилизаторы от прежней модели Рио и Соляриса с новыми моделями. Это возможно. Дело за подгибочной машиной и контрольном стенде. Надо время и терпение. Всё сделаем! 

08.09.2019г. Подвеска с комплектом «Сельский вариант» с прямым стабилизатором на моей машине показала  наилучшие результаты управляемости и устойчивости. Но вот возникла одна проблема которая долгое время не решалось мной  в виду загруженности. Пару месяцев назад появился лёгкий стук в передней подвеске, на небольшой скорости по неровностям. Особенно при повороте руля влево. Для начала я перетряхнул всё по моей части стойки, пружины, втулки.  Там было всё в норме. На трассе на скорости при поворотах и манёврах стука никакого не было. Машина отлично держит дорогу. А по неровной дороге на малой скорости появился характерный стук. брынчание, где то есть зазор. Подозрение пало на рулевую рейку. Пробег машины почти 85 тыс. Для начала я съездил на диагностику по месту. Слесарь подёргал рулевые тяги, на прямом руле и на вывернутом, я покачал рулём. Вердикт был таков. Скорее всего это рулевая рейка. А значит этот вопрос необходимо решить как можно быстрее. В этот же день я позвонил в Саратов в салон «Элвис» объяснил ситуацию. Меня соединили с отделом обслуживания. Где меня записали на диагностику и ремонт рейки. А именно замена втулки. Обозначив цену 4.5 тыс. Конечно я предполагал что возможно заменой втулки ремонт не ограничится и с собой  в дорогу взял большую сумму. И вот встав рано утром мы приехали в салон к назначенному времени а именно к 09 30 

Машину не сразу примерно через полчаса загнали на мойку. Помыли и погнали в техническую зону. По п

Кронштейны с изменяемой геометрией подвески — Мои статьи — Каталог статей

Кронштейны с изменяемой геометрией подвески. Точнее сказать с изменяемым углом наклона амортизатора относительно вертикального положения. Начну с того, для чего я изменял кинематику подвески амортизатора.

Всё очень просто. Амортизаторы установленные под большим углом от центра колеса изначально расположены в проигрышном состоянии. В таком положении они работают не эффективно и если подвеска комфортная то в любом случае будет присутствовать раскачка. 

С таким расположением амортизаторов невозможно добиться достаточного комфорта. Ступица рычаг чашка пружины колесо тормозной механизм и пружины это большой маятник имеющий инерцию, её не просто погасить удерживая это на коротком ходу. Подбор амортизаторов не решает проблему в корне. Единственное что может убрать раскачку это более жёсткие амортизаторы. Которые попросту не работают на мелочёвке. И это не есть хорошо. Для таких автомобилей как Солярис и Киа РИо а так же Киа Церато Киа Коup Хёндаи Элантра. Подвески задние балки однотипные имеющие свойства раскачки. Вначале я поставил амортизаторы строго вертикально.

Раскачка полностью убралась. Но в таком положении амортизаторов требовалось подтачивать верхнюю проушину крепления амортизатора. Да и амортизатор в таком положении стоял несколько неровно относительно верхнего крепления. Более того  в током положении подвеска сильно укорачивалась и нормальная работа могла быть только с жёсткими пружинами ваз 2106 укороченными до 6.5 витков. Маши при загрузке имела очень комфортную заднюю подвеску без малейшего намёка на раскачку. Но когда машине было максимум двое, поездка особенно на малой скорости была достаточно жёсткой. 

Я стал искать решение этой задачи, изготовил новые крепления с небольшим углом наклона. 

Но подбор пружины и угол амортизатора был не правильным и вскоре я отказался от таких креплений вновь вернул амортизатор в вертикальное положение. Но время шло появились новые амортизаторы 001 они были несколько жёстче 000 первоначальных. Но для данного крепления они по параметрам подходили как раз. 

Ещё были и такие крепления, с небольшим углом наклона 

 

Но я изготовил лишь пару образцов. Началась дискуссия на тему деформации чашек от крепления амортизаторов в вертикальном положении. В следствии снижения хода подвески от пробоя подвески удара об отбойник чашка могла согнуться. И даже единичный случай был трещина чашки в самом слабом месте. По гарантии, я тогда заменил крепления на новые с регулировкой жёсткости. И хотя случаи такие были единичные, я задумался над тем как улучшить конструкцию крепления амортизатора и исключить какую либо деформацию от кронштейна крепления амортизатора. Я создал комплект разборного крепления без сварного соединения для подвески с амортизаторами 000 и установил себе. Они до сих пор стоят на моей машине. Они имеют две незначительные степени регулировки. Но расположены так что при работе не загружают слабую часть чашки пружины. В данной конструкции деформация полностью исключена. И такой конструкцией нет необходимости подтачивать верхнюю проушину крепления амортизатора, а следовательно нет никаких вмешательств в изменение конструкции подвески. 

 

Для первых амортизаторов L-000 Это настоящая находка. Но для подвесок более поздних с амортизаторами L-001 и L-002 а так же более жёстких аналогов Этот вариант сделает подвеску слишком чувствительной к неровностям. Изготовление такого комплекта достаточно сложно и дорого. Он состоит из 10 отдельных элементов собранных воедино на чашке пружины. Крепление его достаточно надёжное, и всё же отдельные детали есть отдельные детали. Я вновь занялся разработкой. Однажды на форуме кто то выставил фото с мостовым креплением амортизатора. Потом про это все забыли. Я вновь взялся за расчёты и стал думать как сделать так чтобы амортизатор крепился к такому креплению. Положа руку на Сердце полез под машину делать изобретение. Спустя два часа проект был готов. Теперь его надо было воплотить в металл. Но всё осложнилась когда дело коснулось создания мостового крепления. Стандартное крепление нижней части амортизатора расположено с наклоном относительно чашки пружины. Конструктивно сложно создать ровное крепление из за разности угла. Но я сделал из двух уголков такое крепление. Оно имело ограниченный угол отклонения  но имело уже три положения в которых мог меняться наклон амортизатора. Это первая ласточка. Которая не пошла в серию. 

Связанно это было прежде всего со сложностью в разнице основного крепления амортизатора. Каждый элемент должен был согнут на определённый угол. Это приходилось делать по месту под машиной. Далее отверстия под крепления амортизатора должны быть на одном расстоянии и с одним углом наклона, такого трудно добиться в данной конструкции. Само крепление сопряжено с креплением амортизатора. Массовое изготовление этого узла не реально сложно. Потому мне пришлось отказаться от данной конструкции. Шло время и забираясь под машину думал как можно создать крепление которое будет легко установить и оно будет легко регулируемое по углу наклона амортизатора. И вот Я изготовил крепление из отдельных элементов. Из уголка 45х45. Расположив сектор гребёнку на равном расстоянии и с постоянным ровным углом, где отверстия для регулировки угла расположены с небольшим наклоном и прямо противоположно друг другу. Так появились первые крепления с регулировкой жёсткости подвески. Это уже настоящее ноу хау. 

    

Дальше я пошёл ещё дальше и сделал попытку разборного крепления с изменяемой геометрией. 

Но данная конструкция более сложная и менее надёжная состоящая из большего количества деталей. Пришлось прекратить работу в этом направлении. Естество выбирает самое простое и надёжное. И вот обновлённые более лёгкие крепления пришли на смену тех которые были изготовлены из уголков. 

Выяснилось что отверстия в чашке пружины могут несколько отличаться в зависимости от смены выпуска и модели Соляриса или КИа. Тогда я изменил конструкцию крепления к чашке пружины. она стала иметь форму вилки. Теперь если была незначительная разница 2-2.5 мм кронштейн подходил без проточки и подгонки. Прежде чем начать изготовление в массовом порядке я провёл всяческие испытания нагрузкой скоростью, сложными дорожными условиями. Только после этого разобрав узел и дав оценку понял что создал то что надо! И это можно предлагать другим. За всё время эксплуатации не было не одной жалобы на работу данного узла. После этого я начал выпуск комплектов кронштейнов малыми партиями.

 И начиная с марта 2013 года мне удалось изготовить более 70 комплектов данной конструкции. Было множество положительных отзывов. География заказов вся Россия, Украина, Казахстан, Но время пришло и я изменил дизайн сделав крепления ещё более прочными и лёгкими, а так же более красивыми. 

На данный момент это самые прогрессивные, надёжные прочные крепления, позволяющие ставить их на все типы подвесок Солярис, Киа Рио,  Киа Церато, Хёндаи Элантру, Киа Коуп, Крепления имеют 4 положения регулировки 1. режим комфорт 2. Режим норма 3. режим Спорт 4. Режим Спорт+  Крепления по истине универсальные подходят ко всем типам амортизаторов. L- 000  L-001 L-002 М-200 и другие. В зависимости от жёсткости амортизаторов можно менять их угол тем делаю подвеску либо жёстче, собранней, укорачивая ход давя возможность оторваться драйвом либо сделать мягче увеличив ход снизив сопротивления амортизаторов. Со временем амортизаторы 001 и 002 размягчаются и тогда можно по сектору установить более жёсткое положение не меняя амортизаторов. При этом получить потрясающую устойчивость, с креплениями можно будет забыть о пресловутой раскачки кормы. А мостовая конструкция крепления в добавок укрепляет чашку и сам рычаг подвески отдельным узлом. Всё что сделано сделано с глубоким просчётом и исходя из анализа и опыта предыдущих конструкций взято самое лучшее и передовое. 

В заключении хочу сказать что я веду и сейчас новые разработки идеи которые возможно в дальнейшем я реализую в металл, но это только в случае успеха в испытаниях а пока пользуйтесь тем что проверенно и зарекомендовало себя! Всем советую!  

 

    

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Очередь заказов

1.02.01.2020г. г. Москва к. «Сельский вариант» Готовность 100%  заказ оплачен Заказ отправлен 09.01.2020г

2..03.01.2020г. Кемеровская обл. г. Прокопьевск  к. Кронштейнов «Универсальных»+ стабилизатор готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 09.01.2020г

3.03.01.2020г. г. Тюмень к.»Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен  Заказ отправлен 14.01.2020г

4.07.01.2020г  Смоленская обл., Новодугинский район., деревня Селище к. «Универсальный» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 14.01.2020г 

5.08.01.2020г. Cаратовская обл. г.Балаково. к. «Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 15.01.2020г

6.09.01.2020г. г. Омск. к. «Кросс» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 16.01.2020г

7.10.01.2020г. г. Сергиев Посад Московская область, к. «Кросс» на Солярис-18г. Готовность 100%  заказ оплачен

8.11.01.2020г. Московская обл. г. Лобня. к. «Универсальный» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 20.01.2020г

9.11.01.2020г. г.Ханты-Мансийск  к. «Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 21.01.2020г

10.11.01.2020г Самарская обл. г Новокуйбышевск  к. «Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 23.01.2020г

11.14.01.2019г. Краснодарский край г. Тимашевск  к. «Универсальный» Готовность 100% заказ оплачен  Заказ отправлен 25.01.2020г

12.16.01.2020г. Курганская область, Щучанский район, город Щучье  к. «Сельский вариант» готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 25.01.2020г

13.19.01.2020г. ХМАО-Югра, Нижневартовск к. «Кросс» на Церато 3  готовность 100% заказ оплачен  Заказ отправлен 29.01.2020г

14.20.01.2020г. г. Иркутск к. «Сельский вариант» Готовность 100%  заказ оплачен Заказ отправлен 03.02.2020г

15.20.01.2020г. г. Казань комплект «Кросс» на Киа-Рио-19г. Готовность 100% заказ оплачен  Заказ отправлен 04.02.2020г

16.22.01.2020г. Ямало-Ненецкий АО г. Ноябрьск к. «Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 03.02.2020г

17.23.01.2020г. Челябинская область г.Еманжелинск к. «Кросс» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 06.02.2020г

18.24.01.2020г. Свердловская обл. г.Асбест  к. «Сельский вариант» Готовность 100% заказ оплачен Заказ отправлен 06.02.2020г

19.35.01.2020г Тульская область. г.Новомосковск. к. «Универсальный» Готовность 70%

20.28.01.2020г. Рязанская область г.Сасово к. «Сельский вариант» Готовность 50%

21.01.02.2002г.  Ярославская область, город Рыбинск к. пружин «Кросс» Готовность 10%

24.03.02.2020г. Воронежская область, г.Нововоронеж к. «Кросс» ожидание 

25.04.02.2020г. Ульяновская область. Чердаклинский район. Поселок Октябрьский к. «Сельский вариант» ожидание

26.06.02.2020г. р. Крым г Феодосия к. «Универсальный» ожидание на

27.06.02.2020г. р. Дагестан комплект передних пружин «Комфорт» на Церато-2  ожидание 

 

Комплект «Сельский вариант» — Мои статьи — Каталог статей

Этот комплект с завышением в 25- 28 мм имеет передние пружины 6.75 витка и толщина прутка пружины 12.5 мм. Пружина сама по себе мягкая, но она туго  заряженная и находится в сжатом состоянии. Это придаёт эластичность и плавную кривую. Благодаря подъёму ход подвески  увеличен на сжатие.  Это даёт возможность преодолевать большие кочки. В тоже время ход на отбой подвески снижен это сделано в угоду большего клиренса. задние пружины имеют  8.35-8.4 витка. и толщину прутка 11.2 мм. на задней балке размещается стабилизатор с толщиной прутка 18 или 16 мм. Этот комплект особенно хорош по комфорту с первыми вариантами подвески 2010-2011 года. С амортизаторами L-000  Машина идёт мягко и хорошо держит дорогу. Передок легко перекатывается по неровностям, задняя подвеска не имеет раскачки. При этом проходимость улучшается на порядок в особенности геометрическая. Я провёл полный комплекс испытаний этого комплекта. Он показал отличные возможности. очень хороший комплект. Очень практичный. Его заказывают как жители сёл и деревень так и жители городов. И как не странно в списки лидеров Москва! Казалось бы дань моде занижения люди выбирают практичность и комфорт. И не обращают внимание на название. комплект «Сельский вариант» С этим комплектом я таскал по полю прицеп на первой машине. там где проезжал Уаз там ехал и я. Тюки сена грузили с поля после трактора и возили домой. 

А сколько восхищения получает заказчик после установки данного комплекта на тестовом участке. машина мягко проходит все неровности и кочки. Хорошо адаптируется под любое дорожное покрытие. Подвеска практически не пробиваемая. Более того Подвеска работает тихо. На моделях после 12 года где установлены амортизаторы более жёсткие  подвеска жёстче, но всё равно она самая мягкая в своём классе. По началу после установки пружины кажутся жёсткими, в передней подвеске наблюдается отбой если колесо попадает в яму. Но проехав 5-10 тыс подвеска становится эластичной и комфортной. отбой снижается. «Сельский вариант» пользуется отличной репутацией. И во многих случаях он незаменим. Он решает несколько задач одновременно. Комфортная подвеска, имеющая увеличенный клиренс. Эластичная не передаёт удары от дорожных огрехов. Приспосабливается к дорожным условиям, и при этом позволяет не снижать скорость даже когда дорога имеет желать лучшего. И когда все участники движения ползут, машина оборудованная таким комплектом легко проходит препятствия. А водитель и сидящие пассажиры  в машине не испытывают не удобств. 

 

«Сельский вариант» самый ходовой, Пружины его уже прошли полные ходовые испытания временем и пробеги составляют без замены 3.5 года и 60-70 тыс км. причём подвеска сохранила практически прежний клиренс, но стала ещё комфортнее. в заключение хочу сказать. если комплект «Кросс» это как БМВ то комплект Сельский вариант Это как Мерседес, если учесть что будут стоять амортизаторы самые первые. L-000. По ходовым характеристикам «Сельский вариант» не спасует и на трассе. Благодаря подъёму у него есть запас по загрузке авто. То есть машину можно больше загрузить, что важно в дальних поездках. Устойчивость с этим комплектом так же на высоте, за счёт установленного на заднюю балку стабилизатора. Он помогает удерживать корпус машины в поворотах на скорости. Кронштейны гасят колебания подвески и раскачка кормы полностью отсутствует. Ещё один важный момент. Этот комплект можно использовать на просёлочных дорогах, он позволяет выезжать на природу. И даже может преодолевать лёгкое бездорожье. при этом не биться в конвульсиях от неровностей а мягко глотать рельеф местности. На данный момент «Сельский вариант» является Флагманом заказов. О нём очень много положительных отзывов и те кто установил этот комплект по новому почувствовали свою машину на дороге.  

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Модернизация автомобилей

Мы движемся вперёд, иногда оглядываемся на зад для того чтобы убедиться что мы на правильном пути! Идя по этой дороге мы иногда спотыкаемся и падаем, но с божией помощью мы вновь поднимаемся и продолжаем этот нелёгкий путь! Оковы которые держат нас для нас уже привычные и не имеют веса. Но придёт время и мы воспарим сбросив оковы. Потому что путь нас высок потому что мы Едины!

Мир меняется потому что меняемся мы! Он лишь отражает настроение и состояние общества и живущих на земле людей. Но мы миримся с этим. И значит всё неизбежно придёт к разрешению и Миру. Но за это надо бороться внутри себя каждый человек, бороться в себе за мир. Что бы мысли были о мире! Мир содержали в себе. Всё зависит от людей  всё зависит от каждого из нас! 

Мы имеем необычные способности! Они есть у каждого человека! Каждый человек одарён и каждый может открыть в себе талант! Нужно только захотеть это сделать, не лениться! Сделать первый шаг на встречу себе, победить эту лень которая как опиум для действия, сковывает нас от настоящей полноценной жизни. Так давайте проснёмся и день новый который наступит для нас будет ясным солнечным днём в котором каждый из нас будет героем своей жизни и драгоценной неотъемлемой частичной нашего общества!

 

За пять лет разработок, много машин прошло чрез мои руки. Жаль не смог всех сфотографировать. Это были «Солярисы» седаны и Хетч-бэки, А так же Киа Рио все машины разных годов и даже самые новые. Подвеска у всех имеет недостатки, и не стоит обольщаться на счёт заводских перемен, они лишь сделали подвеску жёстче, Жестче не всегда лучше. Проблему надо решать изменяя параметры пружин и установкой правильного угла амортизаторов, а также существенную устойчивость придаёт автомобилю стабилизатор на задней оси

.
Мой «Солярис» апрель 2011год. Подвеска 182мм! «Вариант Извозчик» Первый хороший опыт.

Фиолетовый красавец Первая машина после моей модернизации май 2011год. «Вариант Извозчик»


Серый «Солярис» из Волгограда июнь 2011г. «Вариант Извозчик»

Хетчбек Серебристый 2011год ноябрь «Вариант Извозчик»
 

Красный «Солярис» декабрь 2011год замена амортизаторов 000 на А-200+ проставки

Красный и Серебристый «Солярисы» мой рядом. июнь 2012 год.

Хетчбек «Солярис» подвеска «Универсальная» с регулировкой жёсткости
и стабилизатором. Май 2013 год

Первый «Киа-рио». Подвеска «Сельский вариант» + стабилизатор на заднюю
 ось. Июнь 2013год

Киа-Рио бежевый подвеска универсальная + стабилизатор на заднюю ось.
Май 2013год

Синяя «Киа-Рио» май 2013 год подвеска «Универсальная» + стабилизатор.
 Июнь 2013год

Белый «Киа-Рио». МОСКВА! Подвеска «Спортивная» + стабилизатор. Июнь 2013г

«Киа-Рио» Серый подвеска «Универсальная» +стабилизатор» на заднюю ось.
Июль 2013 год

Красный «Солярис» Хетчбек Подвеска «Универсальная» + стабилизатор.
июль 2013 год

Киа Рио Хетч. 2013 года. Установка комплекта 30 мая 2014г. «Сельский Вариант» 

Солярис 2012 года установка комплекта «Универсальный»

Мой Солярис 2015 года подвеска «Сельский вариант»

 19.09.2015 Киа Рио 2015 года переделка. Комплект «Кросс» 

14.10.2015г.г.Балашов  хозяин Денис. Солярис 2011 года установил комплект «Природа»

24.10.2015г. Александр г.Саратов Солярис 2011 года установил комплект «Сельский вариант»

28.10.2015г. Владелец Владимир. г.Фролово Солярис Хетчбек 2011 год установил комплект «Природа»

07.11.2015г. Алексей г. Дубовка Солярис 2012г. установка комплекта «Сельский вариант»

08.11.2015г. Киа рио 2015г. установка комплекта «Сельский вариант»

12.12.2015г Киа-Рио 2013год. Комплект «Сельский вариант» 

03.01.2016г. Ребята приехали с Черкесска на установку комплекта  «Кросс»  Солярис Седан 2014 г.

06.01.2016г. Заказчик из Саратовской обл. комплект «Сельский вариант» Солярис седан 2012год

09.01.2016г. Заказчик из Ольховки волгоградская обл. Установка комплекта «Сельский вариант» Киа рио Хетчбек 2015г.

 

14.01.2016г. р. КОМИ г.Вуктыл Заказ «Сельского варианта»  Солярис 2013г. седан

18.03.2016г. Киа — Рио 2011 год.  седан механика 1.4   г Саратов установка «Сельского варианта»

 

16.04.2016г Киа-Рио 2016г. Седан. Установка комплекта «Сельский вариант» 

21.04.2016г Солярис 2011 года установка комплекта «Сельский вариант» 

23.04.2016г. Солярис 1.6 механика.  2013 год установка комплекта «Сельский вариант»

24.06.2016г. Киа-Рио МТ 1.6 — 2014 г. установка комплекта «Сельский вариант»

08.07.2016г. Киа -Рио МТ-1.6  — 2015г.  Установка комплекта «Армата-B» вторая машина после моей с Арматой. Заказчик из Нижнего Новгорода 

12.07.2016г. Киа-Рио седан 1.6 МТ — 2016г. Установка комплекта «Природа» Заказчик из Жироновска 

16.07.2016г. Киа-Рио 1.6 АТ — 2014г. Установка комплекта «Сельский вариант» Заказчик из Саратова

17.07.2016г. Солярис 1.6. МТ  Установка комплекта «Универсальный» Заказчик из Москвы

12.03.2017г. Солярис Хетчбек 2011 года установка комплекта «Сельский вариант» заказчик из Волгограда

 17.03.2017г Киа Рио седан 2012год 1.6 автомат. Установка комплекта «Армата-С» заказчик проездом из Дмитровограда

31.03.2017г. Киа Венга 2011 год  установка комплекта «Сельский-вариант» 

03.04.2017г. Киа Рио 2012 год установка комплекта «Армата-С» 

17.04.2017г. Солярис седан 2015 года. Установка комплекта «Армата-С» заказчик Антон из Белгородской обл. 

22.04.2017г. Киа-Рио седан 2014 года. установка комплекта «Армата-С» заказчик Олег из г. Балаково Саратовской обл. 

15.05.2017г. Киа Рио седан 2012 года установка комплекта «Сельский вариант»

27.05.2017г. Киа -Рио Хетчбек 2013 года установка комплекта «Сельский вариант» заказчик Максим г. Энгелс Саратовская обл. 

30.01.2017г. Мурманская обл. ПГТ Сафоново. Киа -РИо Седан 2012 год установка комплекта «Сельский вариант»

07.10.2017г  Киа-Рио 2014г. г. Балашов установка комплекта «Армата-СМ»

07.07.2017г Киа- Церато-3 2016г.  Установка комплекта «Кросс» 

07.10.2017г. машина 2012г. Установка комплекта «Армата-ВМ» 

07.10.2017г. Солярис 2016г. Установка комплекта «Армата-СМ» 

 

Солярис с комплектом «Универсальный» скорость 209 км ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*