Метка gsm – автомобиля, трекер, автономный, слежения, на магните, метка, против угона авто, GSM датчик отслеживания передвижения, выбрать, 5 лучших моделей, какой модуль для сигнализации, жучок установить, слежки, маячок, противоугонная, автосигнализация, что такое

Установка GPS/GSM/3G/LTE меток (закладок)

Устанавливая сигнализации, охранное оборудование и любое дополнительное оборудование у нас, Вы не «слетите» с заводской гарантии на новый автомобиль. У нас есть все необходимые сертификаты на осуществление данной деятельности, при необходимости мы можем всегда сделать для Вас их копии заверенные печатью или предоставить Вам их сразу после установки по Вашей просьбе. Знайте свои права и не слушайте некомпетентных менеджеров в салонах по продаже автомобилей. Более подробно читайте об этом здесь.

Метка (закладка) — это устройство, которое периодически через заданое время отсылает на телефонный номер SMS сообщение с GPS-координатами местонахождения устройства. В основном для личного транспорта применяют автономные GPS-метки, таким образом найти устройство очень сложно, также как и отключить его. Обнаружить устройство различными сканерами по излучению также сложно, т.к. метка включается только для считывания координат и отправки SMS сообщения, после чего переходит в режим покоя. Все функции программируются при помощи SMS команд с телефона владельца. Даже в том случае если автомобиль угонят использовав GPS|GSM глушители, то рано или поздно злоумышленники выключат их и метка отправит свои координаты. При невозможности найти необходимое количество спутников GPS/GSM закладка отправит координаты вычесленные по GSM сети, точность таких координат конечно же существенно ниже GPS и зависит от плотности GSM сети в районе нахождения метки, однако это тоже очень важная информация при поиске угнаного автомобиля. Существенным преимуществом устройство также является мобильность устройства, вы легко можете переставлять его с автомобиля на автомобиль не тратя свои средства на приобретение нового при покупке следующей машины. Существуют разновидности меток с микрофоном и без — для возможности прослушивания обстановки в месте нахождения маяка, с акселерометром или без него — датчик позволяющий посылать координаты в случае начала движения, влагозащищенные/нет, с возможностью подключения внешнего питания/без такой возможности. Срок автономной работы устройств от года до 2х лет. В ряде других случаев для коммерческого транспорта метки можно использовать для постоянного мониторинга за автомобилями/грузом, в таких случаях закладки подключают к бортовой сети автомобиля.

Система дистационного управления и мониторинга (GSM/GPS) — подключается к сигнализациям обеспечивая управление с мобильного телефона непосредственно с экрана или через голосовое меню телефона, также есть возможность полноценного мониторинга перемещений автомобиля с указанием различных данных.

З/ч Микрофон Акселерометр (датчик движения) Особенности Питание от бортовой сети Цена
StarLine M6 есть есть снят с производства нет 3 650P
StarLine M12
есть есть снят с производства да 6 350P
StarLine M15 Эко нет нет Пылевлагозащищенный корпус, автообновление прошивки. нет 5 300P
StarLine M17 есть есть Пылевлагозащищенный корпус, автообновление прошивки. да 5 800P
Работа Цена
Скрытая установка GPS закладки от 400P
Скрытая установка и подключение доп. выводов (питание, концевики и пP) от 1 000P


 


Контакты и схема проезда
Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)



Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

GPS/GSM маяки | Magic Systems

Почему лучший GPS-маяк – PGSM Pointer

Простой в настройках, легко установить

Мы создали маяк PGSM Pointer, опираясь на опыт FindMe и Автофон и других моделей поисковых маяков, с точным пониманием того, каким должен быть лучший GPS-маяк. Поисковой прибор Pointer, предназначенный именно для экстренных случаев, настраивается всего в одно нажатие на кнопку и имеет четыре самых необходимых режима работы.

Компактный размер маяка – 69х63х18 мм – и встроенная в него батарейка позволяют самостоятельно без лишних усилий настроить и спрятать трекер в автомобиле или любом другом транспортном средстве или объекте слежения.

Встроенный в маячок SIM-чип не сканируется электронным оборудованием, является термостойким и предположен на весь срок службы маячка PGSM Pointer. Срок работы поискового маячка-закладки – до двух лет в режиме «С» и 1 год – в «А».

Уже после первого нажатия на кнопку GPS-маяк начинает работать в повседневном режиме, так что вы можете прятать его в машине здесь и сейчас, а настройки установите позже: используйте личную страницу маячка в сервисе www.car-online.ru или через sms-сообщение.

Каждый день знаете, где машина

После первой активации GSM-маяк переходит в режим «В»: включается два раза в сутки и передает на личную страницу свое местоположение, а также проверяет наличие команды на включение ПОИСКа. Один раз в сутки местоположение машины определяется по данным GPS/ГЛОНАСС, второй – по данным сотовых вышек GSM с точностью от 10 до 2000 метров (в зависимости от количества расположенных рядом базовых станций). Время выхода миниатюрной закладки на связь – каждый 12 часов.

Вы видите местонахождение авто и осуществляете мониторинг за ним на своем смартфоне через мобильное приложение «Car-Online», эта же информация за сегодня и любой другой день доступна в личном кабинете на сайте www.car-online.ru. Если маяк не сможет передать данные о своем местоположении в личный кабинет, то отправит информацию о своем местоположении (sms-сообщение с координатами) на мобильный телефон владельца. Получать эту информацию от маячка можно при активированной функции «Режим уведомления по sms».

Хотите чаще видеть местоположение машины? Используйте трекер PGSM Pointer в режиме «А» или «С». В режиме «А» вы будете видеть местоположение объекта четыре раза в сутки по данным GSM, в «С» – слежение будет осуществляться один раз в сутки по GPS/ГЛОНАСС.

Ищем машину по GPS

Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС и GSM позволяют маяку передать точные координаты месторасположения автомобиля и на персональную страницу в системе www.car-online.ru и на мобильный телефон главного и дополнительного абонентов.

Если владельцу срочно требуется отыскать автомобиль или получить данные о его местоположении, то GPS-маяк следует перевести в режим «ПОИСК». Для этого отправьте на телефонный номер поискового маячка смс-сообщение «FIND» или переведите маяк в него через мобильное приложение на смартфоне или личный кабинет на сайте www.car-online.r

u.

Команда на смену режима будет принята поисковым прибором при ближайшем запланированном сеансе связи. В режиме «ПОИСК» маяк в течение трех часов каждые 10 минут передает свое местоположение по данным GPS/ГЛОНАСС. Эта информация поступает в виде sms-сообщений на мобильный телефон владельца, а также появляется в личном кабинете на сайте www.car-online.ru. В системе вы увидите трек с перемещением авто, если оно будет в этот момент двигаться.

Определить точные координаты месторасположения ТС и найти авто не составит особого труда: скорее всего, ближайшие дни он еще будет находиться («отстаиваться») во дворах города.

Как выбрать GPS-маяк

При выборе поискового маячка обратите внимание на его срок службы – важно, чтобы маяк мог автономно работать не менее, чем 1 год. Поскольку поисковые маячки, в первую очередь, предназначены не для мониторинга, а для поиска ТС в случае угона, то маяк должен иметь функциональный поисковый режим, в котором он сможет в течение продолжительного срока транслировать свое точное местоположение.

Обязательно обратите внимание на его размеры – маяк должен быть не больше мобильного телефона, чтоб легко помещаться в узкие небольшие ниши транспортного средства. Обращаем внимание, что важно надежноспрятать маяк в нестандартном месте, иначе злоумышленники смогут его обнаружить и выкинуть.

Отсутствие абонентской платы в течение всего срока службы GPS-маячка заметно сэкономит ваши деньги. Кроме того принцип «спрятал-забыл», а вспомнил только в экстренной ситуации сработает только с маячком без абонентской платы.

Чем проще управление маяком, тем лучше – только тогда вы не перепутаете режимы работы и батарейка маячка не сядет раньше, чем настанет экстренный случай, когда необходимо срочно находить ТС. Как показывает практика, чем больше режимов – тем больше лишних проблем.

Сегодня выбор надежного поискового трекера также определяет производитель системы. Старайтесь избежать покупки китайских GPS-маяков, т.к. в отличие от поисковых устройств российского производства китайские маяки могут в экстренной ситуации просто перестать работать и не выйти на связь.

Как купить GPS-маяк

GPS-маяк – всегда «умная» покупка вне зависимости от того, установлена на вашем автомобиле дополнительная охранная система или нет. За счет своих компактных размеров и уникальной «несканируемой» работы GPS-маяк даст вам возможность найти угнанный авто, где бы он не находился!

Купить GPS-маяк PGSM Pointer вы можете у любого официального представителя компании Magic Systems. Кроме того вы можете приобрести и установить наши приборы в федеральном сервисе Угона.нет и в большинстве крупных автомобильных сервисах России. Наши поисковые маячки PGSM Pointer

рекомендованы Лизинговым Союзом РФ и являются сертифицированным оборудованием, рекомендуемым к установке на лизинговые автомобили.

Поисковый GPS-маяк оптом

Хотите оптом купить GPS-маяки? Magic Systems является производителем поисковых маяков, поэтому в главном офисе продаж на нашем производстве в Санкт-Петербурге вы сможете приобрести оптовую партию поисковых маяков и других моделей трекеров любого объема.

Мы готовы к сотрудничеству и ищем новых дилеров!

Выберите Миниатюрный ДЖПС GPS Маяк для слежения здесь!

Быстрая доставка по Москве

RU,Moskva,Zelenograd;RU,Moskva,Moscow;RU,Moskva,Rumyantsevo;RU,Moskva,Troitsk;RU,Moskva,Khimki;RU,Moskva,Shcherbinka

Быстрая доставка по Санкт-Петербургу

RU,Sankt-Peterburg;CN

Доставка по Адагее 1-7 дней

RU,Adygeya

Доставка по Алтайскому краю 1-7 дней

RU,Altay;RU,Altayskiy Kray

Доставка в Амурскую область 1-7 дней

RU,Amurskaya Oblast

Доставка в Архангельск 1-7 дней

RU,Arkhangel

Доставка в Астрахань 1-7 дней

RU,Astrakhanskaya Oblast

Доставка в Башкортостан 1-7 дней

RU,Bashkortostan

Доставка в Белгород 1-7 дней

RU,Belgorodskaya Oblast

Доставка в Брянск 1-7 дней

RU,Bryanskaya Oblast

Доставка в Бурятию 1-7 дней

RU,Buryatiya

Быстрая доставка в Владимирскую область

RU,Vladimirskaya Oblast

Быстрая доставка в Волгоградскую область

RU,Volgogradskaya Oblast

Быстрая доставка в Вологодскую область

RU,Vologodskaya Oblast

Быстрая доставка в Дагестан

RU,Dagestan

Быстрая доставка в Биробиджан

RU,Yevreyskaya Avtonomnaya Oblast

Быстрая доставка в Забайкальский край

RU,Zabaykal

Быстрая доставка в Ивановскую область

RU,Ivanovskaya Oblast

Быстрая доставка в Ингушетию

RU,Ingushetiya

Быстрая доставка в Иркутскую область

RU,Irkutskaya Oblast

Быстрая доставка в Кабардино-Балкарию

RU,Kabardino-Balkaria

Быстрая доставка в Калининградскую область

RU,Kaliningradskaya Oblast

Быстрая доставка в Калмыкию

RU,Kalmykiya

Быстрая доставка в Калужскую область

RU,Kaluzhskaya Oblast

Быстрая доставка в Камчатский край

RU,Kamtchatski Kray

Быстрая доставка в Карачаево-Черкесию

RU,Karachayevo-Cherkesiya

Быстрая доставка в Карелию

RU,Kareliya

Быстрая доставка в Кемеровскую область

RU,Kemerovskaya Oblast

Быстрая доставка в Кировскую область

RU,Kirovskaya Oblast

Быстрая доставка в Коми

RU,Komi

Быстрая доставка в Костромскую область

RU,Kostromskaya Oblast

Быстрая доставка в Краснодарский край

RU,Krasnodarskiy Kray

Быстрая доставка в Красноярский край

RU,Krasnoyarskiy Kray

Быстрая доставка в Курганскую область

RU,Kurganskaya Oblast

Быстрая доставка в Курскую область

RU,Kurskaya Oblast

Быстрая доставка в Ленинградскую область

RU,Leningradskaya Oblast

Быстрая доставка в Липецкую область

RU,Lipetskaya Oblast

Быстрая доставка в Магадан

RU,Magadanskaya Oblast

Быстрая доставка в Марий Эл

RU,Mariy-El

Быстрая доставка в Мордовию

RU,Mordoviya

Быстрая доставка в Московскую область

RU,Moskovskaya Oblast

Быстрая доставка в Мурманскую область

RU,Murmanskaya Oblast

Быстрая доставка в Ненецкий АО

RU,Nenetskiy Avtonomnyy Okrug

Быстрая доставка в Нижегородскую область

RU,Nizhegorodskaya Oblast

Быстрая доставка в Новгородскую область

RU,Novgorodskaya Oblast

Быстрая доставка в Новосибирскую область

RU,Novosibirskaya Oblast

Быстрая доставка в Омскую область

RU,Omskaya Oblast

Быстрая доставка в Оренбургскую область

RU,Orenburgskaya Oblast

Быстрая доставка в Орловскую область

RU,Orlovskaya Oblast

Быстрая доставка в Пензенскую область

RU,Penzenskaya Oblast

Быстрая доставка в Пермский край

RU,Perm Krai

Быстрая доставка в Приморский край

RU,Primorskiy Kray

Быстрая доставка в Псковскую область

RU,Pskovskaya Oblast

Быстрая доставка в Ростовскую область

RU,Rostovskaya Oblast

Быстрая доставка в Рязанскую область

RU,Ryazanskaya Oblast

Быстрая доставка в Самарскую область

RU,Samarskaya Oblast

Быстрая доставка в Саратовскую область

RU,Saratovskaya Oblast

Быстрая доставка в Саха Якутию

RU,Sakha (Yakutiya)

Быстрая доставка в Сахалинскую область

RU,Sakhalinskaya Oblast

Свердловскую область

RU,Sverdlovskaya Oblast

Быстрая доставка в Северную Осетию

RU,North Ossetia

Быстрая доставка в Смоленскую область

RU,Smolenskaya Oblast

Быстрая доставка в Ставропольский край

RU,Stavropol

Быстрая доставка в Тамбовскую область

RU,Tambovskaya Oblast

Быстрая доставка в Татарстан

RU,Tatarstan

Быстрая доставка в Тверскую область

RU,Tverskaya Oblast

Быстрая доставка в Томскую область

RU,Tomskaya Oblast

Быстрая доставка в Тульскую область

RU,Tul

Быстрая доставка в Тыву

RU,Tyva

Быстрая доставка в Тюменскую область

RU,Tyumenskaya Oblast

Быстрая доставка в Удмуртию

RU,Udmurtia

Быстрая доставка в Ульяновскую область

RU,Ulyanovsk Oblast

Быстрая доставка в Хабаровский край

RU,Khabarovskiy Kray

Быстрая доставка в Хакасию

RU,Khakasiya

Быстрая доставка в ХМАО Югра

RU,Khanty-Mansiyskiy Avtonomnyy Okrug — Yugra

Быстрая доставка в Челябинскую область

RU,Chelyabinskaya Oblast

Быстрая доставка в Чечню

RU,Chechnya

Быстрая доставка в Чувашию

RU,Chuvashia

Быстрая доставка в Чукотский АО

RU,Chukotskiy Avtonomnyy Okrug

Быстрая доставка в Ямало-Ненецкий АО

RU,Yamalo-Nenetskiy Avtonomnyy Okrug

Быстрая доставка в Ярославскую область

RU,Yaroslavskaya Oblast

Тест GSM сигнализаций — «Меточная телематика. Часть 1»

Часть1  Часть2  Часть3

 

Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца — метка, и к способу оповещения — мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

Авторизация

Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от  128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому). 

 

Характеристика AUTOLIS Mobile Pandora 3910 Prizrak 840 СуперАгент
        
Внешний вид метки    
Частота управления 2,4 ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип кода управления Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог
Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 AES ГОСТ 28147-89  ГОСТ 28147-89
Ключ шифрования (длина)  Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (128 бит) Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (256 бит)
Размер метки  30мм — 53,4мм — 6мм 

 28мм — 51мм — 6.35мм

 26мм — 48,8мм — 4,5 мм  26мм — 48,6мм — 3,7 мм
Тип батарейки   CR 2430  CR 2032  CR 2025  CR 2016
Срок службы батареи пасп. до 2 лет  3-5 мес  1 год  до 1 года
 Регулировка дальности действия меток  Есть гистерезис  Есть гистерезис  нет нет 
Программирование меток  есть, до 5 есть, до 5  есть, до 6 штук  есть, до 5 штук 
Индикация разряда батарейки есть, звук в салоне или sms есть, sms  зумер + sms звук сирены + sms 
 Дополнительная авторизация 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) 1. снятие штатки с охраны 
Опрос метки постоянный / по событиям

постоянный / по событиям

по событиям   по событиям

 

Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим «мягкая посадка», что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим «свободные руки» только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя. 

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля — набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

 

Размеры меток

Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте. 

AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile

Pandora 3910Pandora 3910 Pandora 3910Pandora 3910 Pandora 3910Pandora 3910

Prizrak 840Prizrak 840 Prizrak 840Prizrak 840 Prizrak 840Prizrak 840

Супер АгентСупер Агент Супер АгентСупер Агент Супер АгентСупер Агент

   

Потребление меток

Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно — все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 — 290 мАч; Пандора CR2032 — 225 мАч; Призрак CR2025 — 160 мАч; Супер Агент CR2016 — 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА .  Данные wiki). 

 

AUTOLIS Mobile:

 

метка AUTOLISметка AUTOLIS  

График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) — происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства. 

 

метка AUTOLIS   метка AUTOLIS 

Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в «спящем режиме» — 1,75мкА.

 

Pandora 3910:

метка Pandoraметка Pandora

Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства. 

 

метка Pandora   метка Pandora

Интересное наблюдение по метке Пандора — между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

 

PRIZRAK 840:

метка Pandora    метка Pandora

Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.

 

метка Prizrakметка Prizrak

При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.

 

Супер Агент:

метка Супер Агентметка Супер Агент

Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

 

Выводы:

Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания — исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

Полноценный режим «свободные руки» может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом — довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти — защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину. 

Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются — одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации — Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации — настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора — она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.  

 

Обсуждение в форуме

 

Часть1  Часть2  Часть3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*