Металлизированная тонировка автомобиля: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Металлизированная пленка для тонировки авто

Тонировка — это один из самых простых и популярных видов тюнинга автомобиля. Если раньше защиту можно было увидеть только на стёклах дорогих иномарок, то теперь практически все автолюбители признают необходимость тонирования машины пленками известных производителей.

Для чего нужна тонировка

Некоторые автовладельцы уверены, что единственная роль подобной плёнки — защита их личной жизнь от посторонних глаз. Действительно, рассмотреть водителя и пассажиров затонированной машины довольно сложно, но преимущества защитного материала этим не ограничиваются:

  1. Светопоглощение. Тонировочная плёнка отлично поглощает блики солнца и отблески фар, благодаря чему вероятность ослепления водителя сводится к минимуму.
  2. Безопасность. Стёкла автомобиля, покрытые тонировочным слоем, надёжно защищены от механических повреждений. К тому же при дорожно-транспортном происшествии плёнка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, травм.
  3. Привлекательность. Авто с затонированными стёклами выглядит очень солидно и эффектно.

Тонировка автомобиля

Преимущества металлизированной плёнки

Все тонировочные плёнки делятся на два типа: окрашенные и металлизированные.

При изготовлении крашеных материалов краска вводится непосредственно в структуру полимера. Это самый бюджетный вид тонировки, но срок службы эксплуатации этих плёнок невысок. Из-за этого большинство автолюбителей отдают предпочтение металлизированной защите. Да, эти плёнки несколько дороже окрашенных аналогов, но они оправдывают свою стоимость:

  • Надёжность. Благодаря тому, что на окрашенный слой плёнки наносится металл, материал держится на стёклах авто гораздо дольше. Кроме этого, структура плёнки позволяет ей надёжно сцепляться с поверхностью окон.
  • Безопасность. Такая плёнка не выгорает на солнце, так как прекрасно отражает до 50 процентов инфракрасных лучей. Эффективная защита салона автомобиля от яркого солнечного света снижает напряжение глаз водителя во время езды. К тому же эта плёнка даёт небольшой отблеск изнутри машины, что обеспечивает наиболее точный обзор как водителю, так и пассажирам.
  • Поддержание температуры. Благодаря своему составу металлизированная плёнка оберегает салон авто от холода и перегрева. В жаркое время года она предупреждает попадание внутрь машины солнечных лучей, а зимой, напротив, сохраняет тепло.
  • Эстетичность. Стёкла с металлическим блеском выглядят гораздо привлекательнее, чем просто затемнённые окна авто.

Структура металлизированной пленки для тонировки стекол

Как нанести металлизированную плёнку

Конечно, вы можете отвезти машину в мастерскую, но нанесение защитного материала — это достаточно простой процесс, поэтому его реально осуществить самостоятельно:

  • Выбор помещения. Тонировка машины должна осуществляться в чистом и светлом помещении. Кроме этого, стоит побеспокоиться о хорошем увлажнении воздуха.
  • Подготовка автомобиля. Прежде чем приступать к тонировке стёкол машины, тщательно вымойте всю поверхность авто, очистите окна и уберите стекольные уплотнители из дверей. Не забудьте нанести на стёкла автомобиля мыльный раствор.
  • Подготовка инструментов и плёнки. Вырежьте плёнку нужного размера. Помните, что кусок материала должен быть на несколько сантиметров больше, чем площадь окна. После этого отделите от плёнки защитный слой и нанесите на её клеевую сторону мыльный раствор. Это средство нейтрализует поверхность примерно на двадцать минут, благодаря чему вы сможете спокойно двигать материал по стеклу.
  • Нанесение защитной плёнки. Помните, что тонировка плёнкой осуществляется с внутренней стороны окна. Расположите материал на стекле. Убедившись, что тонировочная плёнка нанесена ровно, разгладьте неровности на ней с помощью шпателя. После этого удалите из-под материала остатки мыльного раствора и протрите стекло салфетками. Обрежьте остатки плёнки так, чтобы она отступала от краёв окна на пару миллиметров. Так вы предупредите появление «задиров». Просушите материал, используя промышленный фен. Использовать этот аппарат нужно крайне аккуратно. Дело в том, что если ваш автомобиль не эксплуатировался долгое время, то на его окнах могут появиться маленькие трещины. В этом случае не исключено, что нагревание промышленным феном приведёт к тому, что стекло лопнет. Именно из-за этого специалисты советуют тонировать окна машины сразу же после её покупки.
  • Завершающий этап. Не трогайте стёкла машины в течение двух-четырёх дней после нанесения материала. В этот период металлизированная плёнка закрепляется на поверхности, а клей полимеризируется.

Выбрав для тонировки стёкол своего автомобиля металлизированную плёнку, вы будете полностью уверены в его привлекательности и надёжности, а также в своей безопасности.

Все владельцы автомобилей делятся на тех, для кого затемнённые окна являются показателем статуса, тех, кто безоговорочно следует модным тенденциям и тех, для кого плёнка для тонировки стёкол автомобиля обладает практическими преимуществами. О каких преимуществах идёт речь и как не запутаться в таком разнообразии тонировочных покрытий на современном рынке? Удастся ли сэкономить и выполнить тонировку своими руками? После покупки нового автомобиля или в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость затонировать стёкла для повышения комфортности вождения и защиты обивки салона от выгорания. Всегда ли плёнка для тонировки стёкол автомобиля приносит только преимущества, и какие параметры выбора стоит учитывать? Как выглядит поэтапная технология тонировки своими руками?

Тонировка стёкол автомобиля: плюсы и минусы

Высокий спрос на разные виды тонировочных покрытий обусловлен следующими преимуществами плёнки:

  • повышение комфорта водителя и пассажиров – основной плюс;
  • формирование невидимого барьера для ультрафиолета;
  • визуальная защита содержимого салона от злоумышленников;
  • повышается эффектность машины;
  • стоимость транспортного средства при дальнейшей продаже повышается;
  • обивка салона не выгорает и дольше остаётся презентабельной.

Наряду с преимуществами стоит знать и о недостатках, к которым стоит относиться с осторожностью:

  • лишний повод для сотрудников ГИБДД проверить ваше авто на соответствие нормам;
  • в тёмное время суток тонировочная плёнка для авто снижает видимость;
  • сложности при движении задним ходом вечером и ночью.

Законодательные требования

Согласно нормам ГОСТа светопропускная способность плёнки должна соответствовать следующим параметрам:

  • лобовое стекло должно пропускать 75% света;
  • передние боковые стекла – 70%;
  • заднее стекло и задние боковые стекла – 5%.

Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием. При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%. Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%.

Разновидности тонировочных пленок

Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

  • декоративные;
  • ударопрочные;
  • солнцезащитные

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

Как выбрать плёнку для тонировки?

Среди ключевых параметров выбора пленки для тонировки стоит выделить уровень пропускания света, цветовой ассортимент и репутацию производителя.

Светопропускная способность

Данный параметр является основным, поскольку тонировочное покрытие для того и наносится, чтобы оно защищало от света. Одновременно учитываются и требования ГОСТа. Стоит выделить следующие типы плёнки, учитывая процент светопропускания:

  • 70 — 75% — высокий уровень пропускания света, оптимальный параметр для лобового и передних боковых стёкол;
  • 50% — без труда видно всё, что находится в салоне;
  • 35% — чётко видно людей в салоне и предметы;
  • 20% — видны лица пассажиров;
  • 15% — различается очертание силуэта;
  • 10% — видно размытое очертание силуэта;
  • 5% — прохожим в салоне ничего не удастся рассмотреть.

Цветовой ассортимент

Среди разнообразия предложений от разных производителей можно выделить покрытия с зелёным, угольно-чёрным, голубым или коричневым оттенком, благодаря чему владелец авто имеет возможность выбрать покрытие с учётом собственных предпочтений, цвета салона и цвета авто. Также стоит выделить металлизированную и матовую плёнку, покрытия с эффектом градиента, где цветная зона плавно переходит в чёрную.

Тонировка стёкол автомобиля может быть комбинированной, когда водитель выбирает плёнку одной серии, но задние стекла делаются более тёмными, а передние – светлыми, согласно законодательным требованиям.

Основные производители

Среди наиболее надёжных производителей с отменной репутацией стоит выделить американские бренды LLumar, Jonson, Contrast и Infinity. Качество продукции подтверждено годами в случае с компаниями SolarGuard и SunGuard. Из бюджетных вариантов стоит обратить внимание на индийский бренд SunControl, продукция которого отличается высоким качеством. Есть и более доступные варианты, особенно среди отечественных производителей, однако при выборе не стоит забывать о факторе качества.

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Рассматриваемый процесс – тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.

  1. Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
  2. Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
  3. Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
  4. Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие. Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
  5. Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
  6. С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
  7. Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
  8. Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
  9. Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.

Тонировка стекол автомобиля металлизированной пленкой

О тонировке.

Тонирование стекол, является одним из наиболее популярных видов модернизации автомобиля. На сегодняшний день, множество автомобильных мастерских, предлагают услуги по тонировке авто. Гораздо проще отдать авто в сервис и получит готовый результат. При этом, требуется потратить значительное количество средств и лишиться автомобиля на определенное время. Современные автолюбители, часто производят тонировку своими руками. Как тонировать стекла, легко узнать из предоставленной инструкции. Подобрать и приобрести пленку, так же, не составит труда. В специализированных магазинах, предоставлен широкий выбор пленки, различных производителей. Самостоятельная тонировка стекол, не так сложна в исполнении, как может показаться на первый взгляд. Для проведения несложной операции, не потребуется огромного количества усилий и специальных навыков. При этом, необходимо запастись достаточным терпением и необходимым материалом. Тонировка стекол своими руками, имеет ряд достойных преимуществ.

Преимущества тонировки:
  • Тонировка своими руками, поможет сэкономить значительное количество и средств и не оставит без транспортного средства на определенный период. Хотя процесс тонировки не является долгим, в авто — сервисе, авто пробудет достаточно долго.
  • Результат данной деятельности, в значительной мере уменьшит попадание УФ в салон автомобиля. Тонированные стекла, позволяют предотвратить нагрев в салоне, благодаря защитному слою.
  • При нарушении структуры стекла, пленка предотвращает потерю небольших частей. Если стекло разобьется, клейкий слой не позволит стеклу разделиться на множество составляющих.
  • Специальное покрытие, уменьшает попадание в салон постороннего света. При ярком отблеске фар встречного автомобиля, пленка существенно защищает водителя.
  • Тонированные стекла, не позволяют посторонним лицам ознакомиться с содержимым салона.
  • Защитный слой, предотвращает попадание солнечных частей на составляющие салона. При воздействии УФ, лако красочное покрытие пластиковых частей салона, разрушается. Пленка, позволяет сохранить первозданный вид приборной панели и других элементов интерьера авто.
  • Тонированный автомобиль, имеет более привлекательный внешний вид.

Выбор пленки.

Тонировка стекол, будет хорошо смотреться и исправно служить не только при хорошем исполнении, но и грамотном выборе материала. Во многом, выбор пленки определяется личными желаниями каждого автолюбителя. В наше время, не сложно найти пленку на любой вкус. При этом необходимо понимать, что качественная пленка прослужит дольше. Рекомендуется использовать материал от заслуженных производителей. Не стоит экономить на пленке, мало — качественная пленка быстро выйдет из строя и потребует замены.

На сегодняшний день, производители предоставляют различные виды пленки, множества оттенков. Наиболее качественными, являются многослойные покрытия привычного цвета. Такая пленка, способна служить долгое время. Качественное покрытие, устойчиво к влиянию внешних факторов (влага, температура, небольшие механические воздействия). Помимо основной функции, хороший материал, сохранит первозданный вид стекол на долгое время. Некоторые автолюбители, все же используют материал с одним слоем. Преимущество данного покрытия — только его цена, которая себя не оправдывает. Такой материал является наиболее простым и быстро подвергается замене. Потому, сэкономить на пленке не получиться. Можно только увеличить частоту проведения работ.

Инструменты и материалы.

Для качественного проведения работ, потребуются соответствующие инструменты. Во избежание погрешностей, используйте проверенные инструменты. Проведение тонировки, не является большой сложностью для автолюбителя. Но помнить о технике безопасности, необходимо постоянно. Перед началом работ, подготовьте и проверьте все используемые инструменты и материалы.

Нам потребуются:

  • Тонировочная пленка. В зависимости от площади покрываемой поверхности, необходимо запастись определенным количеством пленки. В среднем, рулона хватает материала на боковые окна. Исходя от особенности конкретного автомобиля, пленки потребуется чуть больше или меньше.
  • Пластиковый или резиновый шпатель. Для четкого выравнивания поверхности советуем использовать резиновый аналог. Данные, предотвращает появление небольших царапин на поверхности. Стоимость данного инструмента сравнительно мала и найти его достаточно просто.
  • Жидкость для пены. Можно использовать обычный шампунь или аналоги. Не используйте средства для стекол, нам понадобиться некоторое количество пены.
  • Распылитель.
  • Острый нож. Отлично подойдет канцелярский.
  • Тряпочка для удаления излишков жидкости.
  • Небольшое количество теплой и чистой воды.
  • Строительный фен. Можно использовать домашний аналог. Данный, требуется для тонировки заднего стекла.

Подготовка к работе.

Первым делом, необходимо взбить шампунь или мыльный раствор до образования пены. Распылитель, необходимо заполнить получившейся смесью.

Как правило, тонировку начинают с боковых стекол автомобиля. Получив определенный опыт на небольшой поверхности, можно смело переходить к заднему стеклу.

Существует несколько видов проведения операции.

Первый вариант подразумевает демонтаж стекол. Такой вариант, существенно повышает качество поверхности. Для тонировки, необходимо использовать полностью исправные стекла. Перед началом работ, стекла необходимо тщательно промыть.

Второй вариант — тонировка установленных стекол. В данном случае, с поверхности стекла, так же, необходимо удалить образовавшиеся пятна.

Этапы проведения работы.

Первым этапом, необходимо тщательно промыть окна и удалить все пятна. Для данной процедуры, используйте мыльный раствор или жидкость для мытья стекол.

Далее, вырезаем пленку необходимой площади. Опрыскиваем стекло мыльным раствором и крепим на него часть пленки. Затем, по контуру вырезаем необходимую часть пленки. Данный процесс требует предельной осторожности и внимания. Начинаете вырезать пленку снизу и по бокам. После этого, сместите пленку на несколько сантиметров вниз и срежьте верхнюю часть.

Теперь убираем пленку с поверхности стекла. Стекло необходимо обильно покрыть раствором, для размещения пленки. Благодаря пене, можно максимально точно установить материал на окно. После установки, удаляем жидкость между стекло и пленкой. Для этого, лучше использовать резиновый шпатель.

Остается дождаться высыхания и надежной фиксации пленки. В зависимости от используемого материала, период высыхания может колебаться. Не подвергайте стекла воздействия до полного высыхания. Время фиксации, укажет комплектующая инструкция.

Следуя предоставленной инструкции, при внимательном подходе — вы успешно произведете необходимую операцию. Для улучшения свойств стекол, используйте качественный материал. Удачной тонировки!

Тонировка. Виды пленок применяемых для тонирования автомобильных стекол.

Тонировка. Синий бокс. Уфа.

Тонировочная пленка состоит из нескольких слоев. Минимальный набор — это основной тонированный слой, защитный слой (который защищает саму пленку от механических повреждений) и клей, с помощью которого пленка клеится к стеклу автомобиля. На самом деле слоев в профессиональных пленках намного больше, но чтобы понять различия пленок, можно не вдаваться глубоко в технические подробрости.

И так, на данный момент существует много видов. Остановимся на тех, которые наиболее интересны нам. Это крашенные, металлизированные и спаттерные.

Крашенные пленки

Крашенные пленки состоят из нескольких слоев полиэстера. Раньше некоторые производители использовали в качестве тонировочного слоя клея. На данный момент эта технология не актуальна и пленки окрашиваются не после производства, а во время. То есть краска уже присутствует в составе пленки на этапе производства.

Минусом таких пленок явлется недолговечность. Они быстро выгорают на солнце. Черная пленка уже после недолгого использования на солнце становится фиолетовой.

Металлизированные пленки

Можно сказать, что эта такая же крашенная пленка, отличающаяся дополнительным слоем, прошедшим процесс металлизации. Металлизация происходит за счет того, что пленка проводится через емкость в котором присутствуют молекулы нагретого металла , которые в свою очередь оседают на пленке. Такой процесс подходит для создания только более темных видов пленки, за счет того, что молекулы оседают относительно толстым слоем. Металлический слой улучшает механические свойства пленки и увеличивает срок службы. Может использоваться для создания зеркального слоя, отражающего солнечные лучи.

Металлизированные пленки получили наибольшее распротранение среди профессионалов. Эти пленки дороже крашенных, но долговечней и качественней.

Спаттерные пленки

Слово sputter в переводе с английского языка означает брызги или брызгать, sputtering — распыление. На деле этот термин означает металлизацию пленки за счет процесса её ионизации в среде инертного газа или вакуума. Проще говоря, к пленке подается положительный заряд, к металлу подается отрицательный заряд. Под действием элктического разряда элементы металла устремляются к пленке, покрывая ее очень тонким и равномерным слоем. Слой может достигать в толщину до одного атома металла, что позволяет слою быть прозрачным. Способ этот подходит для создания более светлых прозрачных пленок, называемых

атермальными.

Атермальные пленки — пленки, основным назначением которых является защита от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Как правило, атермальные пленки являются бесцветными и прозрачными.

Плёнка для тонировки стекол автомобиля

Плёнка для тонировки стекол автомобиля

Тонирование автомобильных стёкол, бесспорно очень важная задача. Это придаёт дополнительный комфорт для водителя, добавляет элегантности и респектабельности внешнему виду Вашего авто. И самое главное, защищает салон от перегрева!

Как же правильно подобрать тонировочную плёнку и определить её состав? Этот вопрос требует внимательности и детального анализа всех аспектов.

Устройство и химический состав автомобильной плёнки

Плёнка для тонирования автомобиля бывает нескольких видов. Соответственно, и химический состав этого материала разнообразный. Технология изготовления и состав индивидуален, в зависимости от вида плёнок. Плёнки бываю глянцевые, матовые, с эффектом матового лака. Имеют различный оттенок. Только на первый взгляд они все тёмные и одинаковые, но, в самом деле, могут иметь зелёный оттенок, коричневый, ореховый, серо – голубой и т.д.

Защитные автомобильные плёнки, уникальны, они не только создают тонировочный эффект, но и обладают большой прочностью. Устойчивы к повреждениям и мелким царапинам. Плёнки бывают металлизированные, не металлизированные и виниловые. Металлизированные плёнки обладают устойчивостью к различным механическим воздействиям и большим сроком использования. Способствуют меньшему выгоранию окрашенного слоя. Все тонировочные автомобильные плёнки имеют санитарные гарантии, специальный сертификат качества по светопропусканию, который предъявляется по требованию службам ГАИ.

Какие бывают виды

Тонировочные плёнки для автомобиля бываю нескольких видов. Их можно классифицировать по таким основным типам:

1. Окрашенные.

2. Металлизированные.

3. Спаттерные.

4. Металлизировано – спаттерные.

Окрашенная плёнка для тонировки авто – это покрытие, которое состоит из множественных слоёв полиэстра. Защита от выгорания значительно увеличивается благодаря свойствам полиэстра. Склеены слои специальным клеящимся акрилом, устойчивым к перемене температуры. Окрашенный слой обладает защитным свойством от внешних воздействий. В состав входят специальные стабилизаторы и поглотители света(УФ фильтры). Такая плёнка имеет сравнительно не большую стоимость. Если Вы выбираете окрашенную плёнку, Вы сможете затонировать авто за минимальные средства и получить достаточно не плохой эффект.

Металлизированная плёнка для тонирования авто – относится к самому популярному виду и имеет достаточно разнообразный ассортимент. Особенность такой плёнки в том, что она обладает специальным слоем, на который нанесён металл, обычно это алюминий. Это качество создаёт хороший отражательный эффект, защищает автомобиль от нагревания. Обладает также стойкостью к царапинам.

Металлизировано – спаттерная плёнка. В технологии изготовления такой плёнки, чередуются окрашенные, спаттерные и металлизированные слои. Тоесть, можно сказать, что такой вид плёнки имеет супер высокие технологические качества, отличную выносливость и срок эксплуатации! Она отлично защищает стёкла и салон автомобиля и обладает прекрасным отражательным эффектом.

Спаттерная автомоблиная тонировочная плёнка. Это плёнка, кроме прочих слоёв, имеет металлизированный слой. Этот слой создаётся в следствии ионного обмена. С помощью такого способа можно покрывать полиэстер различными веществами. В результате чего, покрытие будет однородным слоем. Материалы со спаттерным покрытием очень надёжны и долговечны! На них даётся очень большой срок гарантии. Такие плёнки очень качественны и имеют красивый внешний вид. Спаттерная плёнка стоит несколько дороже, чем, предположим, окрашенная, но имеет качественные характеристики гораздо выше!

В настоящее время, технология изготовления тонированных автомобильных плёнок находится на очень высоком уровне. Процесс изготовления напрямую связан с научными и химическими разработками и приёмами. Поэтому, тонировка автомобиля, это очень важный и ответственный момент. Поскольку, это не только изменяет внешний вид Вашего авто, но и повышает безопасность и сохранность автомобиля.

Преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах тонировки авто – они ну просто очевидны! Тонировочная плёнка определённо завоевала популярность и признание автомобилистов. Она прекрасно отражает свет, защищает Ваше авто от перегревания! Повышает безопасность (обладает защитными прочными свойствами). И, что немало важно, добавляет «нотку» элегантности и стиля во внешний облик автомобиля. Бесспорно, эти все факты абсолютно чётко определяют большой спрос на её использование.

Полиэстер является основой для всех видов тонировочных плёнок. Иногда, в следствии определённой технологии и не совсем правильного нанесения, плёнка может дать небольшую усадку. Рекомендуется, пользоваться услугами профессионалов, которые сделают нанесение плёнки на поверхность авто идеально и качественно. Но, не стоит забывать, что качественная плёнка просто идеально наносится и не имеет никаких недостатков, поэтому следует отдавать предпочтение высококачественным видам товара и не гоняться за дешевизной.

Как самому поклеить?

Можно ли самостоятельно поклеить тонировочную плёнку? Конечно можно. Это не сложный процесс, но требует аккуратности и терпения. Чтобы нанести плёнку на стекло, Вам потребуется пульверизатор с мыльной водой, пластиковый шпатель – скребок и фен для просушки.

Для начала, нужно вырезать плёнку по форме стекла с запасом желательно до 2, 5 см по краю вокруг. Затем, предварительно смочив поверхность мыльной водой, аккуратно наложить плёнку на стекло, мягко разравнивая пузырьки шпателем. Постепенно выравнивать от середины до краёв по всей поверхности. Если будет возникновение лишних пузырьков, их можно просто проколоть тоненькой иголкой и выпустить воздух.

Использование фена обязательно в данном случае. При нагревании феном плёнка стаёт более элластичной. Вот собственно и весь процесс нанесения тонировочной плёнки. Как видите, вполне доступно сделать каждому.

Основные производители

На украинском рынке присутствует множество видов автомобильных плёнок от различных производителей. Это американские плёнки. Среди них можно выделить такие марки как: ASWF, LLumar, SunTek, Sun Control, Darts Filmz Johnson Window Films, Armolan. Это плёнки прекрасного качества, обладают УФ фильтрами, хорошо отражают свет и защищают стёкла. Они могут использоваться несколько лет и при этом не терять своё качество.

Есть также плёнки другие, это китайские, а также импортированные из Турции и Индии. Они менее качественны. Как правило, они однослойные с нанесение одного окрашенного слоя. В частности, большинство таких плёнок импортируются из Китая. Очень часто, они просто выгорают. Фактически, они служат только для тонировки, но не обладают защитными функциями. Безусловно, лучше отдать предпочтение автомобильным плёнкам американского производства.

Ориентировочная цена вопроса в Украине

Плёнка для тонировки стёкол продаётся в рулонах. Цена вычисляется из стоимости 1-го квадратного метра. Стоимость тонированной плёнки в среднем по Украине от 160грн до 300грн. за один квадратный метр. Цена зависит от фирмы производителя и качественных характеристик. Следует обратить внимание, что все виды плёнок, которые импортируются и реализуются на Украине, проходят специальную сертификацию. Они соответствуют всем стандартам и требованиям по качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*