Мерседес glk 220 отзывы владельцев – Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 220 CDI 4Matic AT 2011 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 48000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель

Mercedes GLK

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!

+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.

— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.

— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Mercedes-Benz GLK 220 2015 года отзыв владельца №29607

Знакомство.

Всем привет!
Начнем. Я очень люблю автомобили. Для меня они больше чем средство передвижения. С каждой машиной была своя история и отношения. В среднем по 3 года. С кем то мы жили душа в душу, а кто-то истерил без повода. Но не будем о других, сегодня речь о Mercedes.

И так, GLK…
Мук выбора не было, это была любовь с первого взгляда. Сегодня мы отмечаем 4 года и без малого 50 тыс. км. пробега. И я до сих пор влюблен как мальчишка. Знаете как это бывает…ты просыпаешься с утра и бежишь к ней, провожаешь взглядом или ищешь повод для встречи. Это про меня.
Все началось со случайного посещения салона Mercedes-Benz. Прекрасное солнечное утро и вот мы с супругой уже сидим в почти такой же, только белой. Но белый как то не хотелось и я спросил:
— А есть другие цвета?
— Есть. Черный!
— Отлично. Это то что нужно! Mercedes должен быть черным!

И вот через пару тройку дней я подписываю документы. А в глазах туман:
— Как? Что ты делаешь? Ведь я даже не смотрел ей в глаза.
И еще через пару дней звонит менеджер и говорит что ПТС у него и они готовы выдать машину завтра.
— Вы будете один?
— Нет, со мной супруга и дети!
— Отлично!
Процесс вручения автомобиля со мной впервые. Но я подготовился…побрился, костюм, одеколон.
В комнате полумрак, живая музыка. Снимают пелену, а там она! Черная!
Дальше подарки, фотосессия, женщинам цветы, детям мороженое.
Честно говоря, я был в серьезной эйфории, менеджер что то говорил, жал руку, я его и не слышал, руки ноги тряслись, а с лица не сходила улыбка.
Так началась следующая глава.

Эксплуатация.

Общие впечатления такие. Все в этой машине было отличным от того чем я владел ранее. Она была новая. Это была первая немецкая машина. Это был дизель. Это был черный автомобиль. Эргономика продумана до мелочей. С первой минуты ты понимаешь, что все под рукой.
Руль. Он офигенный. Так приятно его держать. Он реально классный. Кожа Nappa, строчка. Все что необходимо переключать не отрываясь – есть на руле. Единственное чего не хватает – это подогрева. Ни как руки не дойдут его сделать. Сделаю обязательно.
Рычаг КПП. Кто придумал эту кочергу? Дайте, я пожму ему руку! Я и не думал что это очень удобно.
Ключ зажигания. Просто прекрасен. Настоящий хром. Тяжелый, удобный. Поворачиваем, закрываем двери, а кстати, двери GLK такие тяжеленькие. Закрываются изумительно с сочным и приятным звуком. Ладно, поехали…

1. Двигатель. Дизель хорош. На холостых он что то бормочет и в салоне его чуть слышно. Вибрации есть, но они совсем минимальны. На прошлой машине на бензинке были больше. Тяга просто паровозная, автомат он лишний раз не напрягает, а старается тянуть с низов и делает это очень хорошо. В городе его хватает, за глаза. Прям пуляет. Но по трассе после 110 где-то уже не так бодро. Дальше – совсем сдувается. На бывшей был V6, вот там вжимало в сиденье при 120 и уверенный разгон до 150-160. Но я не в обиде. Как то прошло то время, и стараешься собрать поменьше штрафов по трассе, да и думаешь о безопасности. Хотя вопрос можно решить чипом. Но мне неинтересно.
В мороз проблем нет. Запускал при -36. Тяжело работает. Жалко. Но что делать…надо ехать. После стоянки на улице греется долго. В морозы вообще не греется. 40-60 градусов показывает когда подъезжаю к работе. В пробках бывает температура сама падает. Но всалоне тепло, даже жарко. Теплый воздух дует почти сразу, ибо фен. Штатной Вебасто нет.

2. КПП. Автомат, честный. 7 ступеней. Переключает четко, когда надо, не путается в передачах. Он сам все решает. Пользоваться подрулевыми лепестками нет необходимости. Все и так прекрасно. Была одна особенность. После агрессивной езды, при остановке, например на светофоре, через пару секунд тебе прилетает пинок под зад. Нет, это не кто-то навалял тебе, так пинается коробка. И это норма. Со временем пинков стало все меньше. Может ПО обновили, может я стал меньше зажигать.

3. Полный привод. Он провоцирует. По умолчанию, на данном авто распределение крутящего момента в соотношении 55%-задняя ось, 45%-передняя. Всегда. А буксующие колеса подтормаживает электроника. Чувствуются повадки заднеприводного авто и зимой, в поворотах, газом можно подрулить и направить автомобиль внутрь поворота, уменьшив радиус. Но в разумных пределах, т.к. электроника не допускает уже начинающегося конкретного заноса. Газ пустеет, колеса подтормаживают и автомобиль выравнивается. Безупречно работает. Иногда мне хочется валить боком. Конечно, я себе не отказываю! Отключаю стабилизацию и поехали. Отключение честное. Отрубается ВСЕ.

4. Подвеска. Она мне не нравится. Хоть и пробоев нет, но я сторонник чтобы как мячик, упругая и глотала все. При этом не раскачивалась, не кренилась, не клевала носом. Но чудес не бывает.
Да, она прям держит. Рулится отменно, очень круто. По хорошим дорогам ехать одно удовольствие. Но мне кажется жестковата.
И по подвеске имеется 2 серьезных недостатка:
— на стыках, когда стык состоит из разных уровней и после стыка уровень асфальта выше —  происходит сильный удар. Поначалу я пугался, но как оказалось это норма. Такие стыки нужно проезжать аккуратно. А то можно зубы оставить.
— зима. Ниже -15град (чем ниже тем сильнее) стучит передняя подвеска. Прям грохочет. Это происходит первые минуты езды. Через какое то время стуки проходят. Прогревается. Причина тому, клапан в конструкции стойки. Теоритически, он нужен для того чтобы распознать покрытие и настроить работу амортизатора под нужный режим. Называется это чудо agility control. Не знаю что он там контролирует, но стуки реально бесят. Вопрос решается заменой стоек на Бильштайн или Сакс. Поэтому жду когда родные стойки кончатся.

5. ЛКП. Крепкое. За 4 года на капоте пару сколов. Пленки нет.

6. Лобовое. Некрепкое. Мягкое, учитывая что по трассе я езжу не так много, все лобовое в пескоструе. На солнце видно сильно. Прилетал небольшой камушек, пошла розочка. Залечили. Вроде не ползет дальше. Надо было клеить пленку. Это дешевле чем замена лобового. Но сейчас уже поздно.

7. Климат. 2х зонный. Он умный. Его работа не заметна. К слову совсем. Как то я включил его и поставил в режим авто на +23 градуса. Не помню чтобы мне приходилось крутить зачем-то. Летом прохладненько, зимой тепло, весной и осенью он сам понимает когда дуть теплом, когда холодом.

8. Свет и датчики дождя. Фары — интеллектуальный би-ксенон. Да, когда на дворе эпоха диодов, в GLK еще такой олдскул. Но свет шикарен. Включил авторежим и просто забыл. Ближнего и дальнего как бы не существует. Он сам переключается и делает это без ущерба встречным водителям. Смотрит туда – куда поворачиваешь руль. Лучший свет что я видел. Есть подсветка поворотов. Прекрасно дополняет имеющийся головной свет, хоть и галоген. Однажды, в крутых зигзагообразных неосвещаемых поворотах на ул. Предельная – Мостовая – Амундсена, возле завода Хайнекен (землякам привет!) я кайфанул от того что внезапно прозрел, т.к. галоген лучше освещает мокрый черный асфальт чем ксенон.
Датчик дождя тоже не подводит. Все четко, всегда вовремя.

9. Музыка. Я меломан. У меня музыкальный слух. И естественно звук меня не устраивал. Чтобы вы понимали как выглядит штатная акустика в Мерседесе посмотрите фото. Слушать радио – можно и 90% людей это устраивает. Но я не смог.
Идея была долгой. Было изучено много информации. И в какой то момент я решился на инсталл. Новые миды, ширики, процессор, усилитель, сабвуфер. Выглядит все почти как ОЕМ. Без колхоза. Теперь все нравится. Сцена на месте, бас есть, даже много. Дети вошли во вкус, просят навалить чтоб дубасило.

10. Камера заднего вида. Ее не было. Поставил сам с приятелем своими руками. Спасибо Женек! Если читаешь – респект!
А да, камера огонь! Без нее плохо.

11. Зеркала. Они маленькие. Но привыкаешь быстро. Есть очень удобная фишка: зимой, они всегда греют. Всегда теплые. Замечал, что обогрев начинает работать где то при +7 град и ниже. При заезде в паркинг они никогда не запотевают. На бывшей машине приходилось за 5 мин до въезда в паркинг включать обогрев чтобы что то увидеть. И капли в дождь высыхают моментально. Удобно.
По основным моментам вроде все.

Обслуживание и обращения по гарантии.

1. И так, в мире нет ничего совершенного. Это надо понять и принять. И жить будет легче.
Сначала эксплуатации досаждали сверчки, которые дилер охотно устранял. Были и другие обращения. После 1й зимы поплыл весь хром. Поменяли без проблем. Как потом выяснилось, из-за неправильной мойки. Я изучил вопрос. Теперь я разбираюсь в мойках, не хуже профессионала. Следующие 3 зимы хром целый.
По-моему это все.
Кстати, надо отметить работу дилера-от тебя не отмахиваются, стараются помочь. Возможно, мне повезло с дилером.

2. ТО. На дизеле оно каждые 10 тыс.км. Пока гарантия – ТО у дилера. При этом можно сэкономить-привозить свои расходники. Экономия получается приличная. Вместо 14 тыс. руб – 7 тыс. руб, вместо 25 – 14. Есть и другие сервисы. В качестве оказываемых услуг не хуже и дешевле. После гарантии езжу в такой сервис. Конечно там нет TV, приятной музыки и красивых девочек, но я не против. Мне как то ближе простой люд. Да пообщаться с мастером интересно, да самому заглянуть под машину я не прочь.
На этом прощаюсь. Будут дополнения.
Если есть вопросы – спрашивайте.

Всем бобра.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/glk-class/1400863/

AUTO.RIA – Отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2010 года от Виктор

Отзыв

Приобрел мерса GLK 220 CDI 4 MATIK 2010 г.в. с пробегом 115000 км. До этого был С class w204 220 CDI 2007 г.в. Внешне авто симпатичен. Качество отделки салона на твердую 4. Изобилия сверчков и скрипов не заметил. Печка и кондер порадовали. Отличная управляемость. Дорогу держит как вкопаный на любых виражах. Мотор отличный. Искал именно его. Расход топлива: город 8-9 л трасса 6,5-7 л и это при постоянном полном приводе… Замечу что это именно у меня так выходит(иногда нога становится тяжелой))) Весьма отзывчивая педаль газа. Тормоза вобщем не плохие,но диски может повести даже в маленькой луже,проточка не спасет. Менять только на оригинал!!! Аналоги скрипят ужасно! Слабая и шумная передняя подвеска.Готовьтесь менять все 4 рычага(алюминиевые),амортизаторы и стойки стабилизатора периодически….бильштайн отличная альтернатива оригиналу. Не забываем менять раз в 50-60 тыс промежуточный подшипник . Находится в поддоне двигателя в него заходит полуось. Забыли поменять и как результат 100% имеем подзаклинивший подшипник ,который в свою очередь разбивает посадочное место в поддоне. Сколхозить не выйдет… только замена поддона (350-400$ сам поддон) ,чтобы снять его надо скидывать коробку))) Также не забываем менять масло в коробке и мостах не реже 1раз в 50 тыс км пробега. Масло везде лью только оригинал.В мостах его мало . На оба беру 2л и еще остается. В коробку заходит 9-9,5 л. Раздатка питается с коробки. Намаялся с заменой лампочки ближний/дальний. Причем ни на одном из 3х СТО (одно из них официальное) не смогли поменять ее. Официалы вроде как поменяли,но заметил через пару дней,что плавится отражатель,полез смотреть,а она видать была не до конца вставлена умельцами и как следствие упала на отражатель… Поехал к ним,вину не признали ,но стали подписывать на замену фары целиком, ввиду слегка пострадавшего отражателя))) . Решение-бутылка виски,вечер с мерсом наедине в гараже и приловчился ставить лампу сам(даже в оплавленный отражатель)правой рукой ставлю лампу,левой защелкиваю клему питания. С подключенной клемой не выходит вставить ее и зафиксировать.
Но это все мелочи и расходники. У любой машины свои косяки и не играет роли марка авто,мерседес не исключение. Просто имейте НЗ на ремонт 2000$ в 1,5 — 2 года.В целом машиной очень и очень доволен. Всем рекомендую. Если приглядываетесь к ГЛК -берите смело не пожалеете. Только проверяйте качественно машину перед покупкой,не жалейте денег на специалиста,иначе обманете себя по итогу..
P.S. Льем хорошую соляру и не забываем хотя бы раз в неделю выскакивать из города на трассу и проезжать 100-150 км без остановок,дабы включился прожиг сажевого фильтра и успел пройти весь цикл. В городском режиме это не светит…
Все это при условии,что сажевик у Вас все еще есть конечно же)))
Всем удачи на дорогах!
Все вышесказанное исключительно из собственного опыта владения данным авто.

Виктор

23 декабря 2017

Mercedes-Benz GLK 220 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

На данный момент самый отличный автомобиль какой у меня был. .во всех отношениях. За рулём с 1974 года.работал много лет профессионально.

21 комментарий

Покупал с автосалона (с нуля). Хорошая машина, если бы не одно но. 100-120 тыс.км и капут, раздатку надо выбрасывать, либо делать где-то у кулибинов, либо покупать новую, а она вместе с коробкой…

11 комментарий

Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п…

35 коментариев

Это мой первый мерседес и первый автомобиль с дизельным двигателем. До этого была Honda Accord универсал. Автомобиль был очень надежный, но маленький клиренс и возраст, поэтому искал что-то из…

11 комментарий

Все очень достойно. Быстро привык к удобству, комфорту и статусу.

63 комментария

В общем, автомобиль хороший. Надежность, управляемость и комфорт на высоте. Ни разу не подвел на дороге. Но все же есть досадные недостатки.

144 комментария

Брутальный, скоростной, в достаточной мере экономичный

41 комментарий

Отличный кроссовер. Надежный. Крепкий.

5

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал…

478 коментариев

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации…

5310 коментариев

Общее впечатление благоприятное за 2 месяца владения. Пока благоприятное. Высокий автомобиль, в общем удобный. Обзор хороший. Музыка штатная тоже радует. Вне дорожные качества пока не проверял, но по…

516 коментариев

Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё…

231 комментарий

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Друзья всем привет! Как вы все знаете я владею автомобилем Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев о котором самые наилучшие. Постараюсь в этой статье рассказать о основных плюсах и минусах этого аппарата, ну и как всегда в конце моё видео о нём. Итак поехали:

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в “ЗВЕЗДЕ” на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Привод Мерседес GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий – 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Подвеска Мерседес GLK 220

Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Двигатель Мерседес GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:

Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic

Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:

Салон Мерседес GLK

Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

Вот такой вот прикол!

Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*