Лукойл топливо 100: ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100

Содержание

ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100

Испытайте впервые новое топливо экто 100

ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».

Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.

Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».

Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.

  • Повышение мощности двигателя на 10%

  • Увеличение динамики разгона на 7%

  • Снижение расхода топлива на 6%

ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA


Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.

При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр

Много Европейских автомобилей в последние годы  выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso.

Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.

Экто или Евро

Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.

Цены

Стоимость дизельного топлива  «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:

Город и цена на 08.06.2021АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва46,2051,0050,0758,4059,3950,17
Санкт-Петербург46,0950,89
49,69
58,0959,6450,81
Новосибирск44,9047,8546,9553,7054,7052,70
Екатеринбург45,4549,1348,7356,5857,6351,05
Нижний Новгород45,4149,8649,6655,0957,1248,50
Казань45,3048,6549,7054,9957,4448,90
Челябинск43,7247,4046,5056,8359,3349,90
Саранск45,4549,1348,7356,5857,6351,05
Омск44,7547,8547,4056,1759,7251,15
Самара45,0049,7048,6055,8158,5648,50
Ростов-на-Дону47,0451,4450,5458,1560,6049,20
Уфа44,8547,8546,6555,9458,6948,60
Пермь46,3049,5749,1256,5858,9852,27
Воронеж46,6051,0049,9555,7659,2149,08
Волгоград46,1250,8549,8555,3757,7249,70
Тула45,6350,0949,8955,4657,9149,20

Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
  • Значительное снижение износа двигателя
  • Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
  • Улучшение горения топлива
  • Высокий крутящий момент
  • Снижение расхода топлива
  • Отличная работа системы диагностики
  • Снижение шума и вибрации
  • Увеличивается срок замены моторного масла

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

лить или не лить? — журнал За рулем

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Материалы по теме

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й.

Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

Материалы по теме

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Материалы по теме

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

* * *

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
  • На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.

Фото: depositphotos.com

ЭКТО 100? Пять вопросов и ответов о новом виде топлива — Автоновости Перми

Что такое ЭКТО?

ЭКТО — бренд компании «ЛУКОЙЛ», объединяющий несколько видов автомобильного топлива с улучшенными характеристиками. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих предприятий технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Именно эта компания первой в России выпустила топливо уровня «Евро-4» и «Евро-5». Следующим шагом стала разработка топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Это и был бензин под брендом ЭКТО. Сейчас ЭКТО можно встретить не только в Пермском крае, топливо с улучшенными характеристиками есть на АЗС группы «ЛУКОЙЛ» и во многих других регионах России.

Фирменный продукт ЭКТО производится с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения. Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd» (Великобритания). Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином «Евро-4» при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Современные двигатели — мощные, с оптимальным расходом топлива, надежные и долговечные, но нуждаются в высококачественных смазочных материалах, охлаждающей жидкости и топливе. Использование некачественного топлива приводит к отложениям на узлах и агрегатах и, как следствие, к неполадкам, ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива. Топливные присадки защищают двигатели от образования отложений. Топливо ЭКТО создается с помощью высокотехнологичных присадок. Кроме моющих компонентов содержат в том числе модификатор трения, способствует улучшению воспламеняемости топлива, повышает приемистость и мощность двигателя и снижает расход топлива. Пожалуй, можно сказать, что ЭКТО — витаминный коктейль для вашего автомобиля.

Первым обозначение ЭКТО и соответствующие характеристики получил бензин АИ-95 (ЭКТО Plus в Пермском крае реализуется с декабря 2008). Позднее к семейству ЭКТО присоединились АИ-98 и дизельное топливо, а с января 2016 года автомобилисты вновь смогли заправляться улучшенным ЭКТО-92. В 2017 году на АЗС «ЛУКОЙЛ» появился бензин ЭКТО 100, который полностью заменил бензин с октановым числом 98.

Чем крут бензин ЭКТО 100?

Во-первых, ЭКТО 100 — результат многолетней работы по совершенствованию топлива для российского рынка.

Во-вторых, это первый в России бензин с таким октановым числом, реализация которого ведется через розничную сеть АЗС.

В-третьих, ЭКТО 100 действительно повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО». Улучшаются показатели выходной мощности, динамики и расхода топлива. И это доказано в лабораториях НАМИ. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

А еще ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513–2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

Как испытывали ЭКТО 100?

Появлению ЭКТО 100 на рынке предшествовал ряд испытаний, где были всесторонне исследованы все преимущества этого топлива по сравнению с его предшественником, 98-м бензином. Для проведения серии тестов был привлечен «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Топливо было протестировано в двигателе легендарного автомобиля Porsche 911.

Октановое число обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Настройка спортивных моторов автомобилей на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Нельзя реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен. Зато в современных серийных турбированных двигателях можно задействовать запас детонационной стойкости высокооктанового топлива. Использование бензина с высоким октановым числом повысит давление наддува, тем самым увеличив мощность мотора.


На моторном стенде специалисты НАМИ изучали энергетические, экономические и экологические показатели топлива. Далее проводилась серия динамических испытаний, где были изучены показатели по токсичности и расходу топлива. На этом этапе была сымитирована нагрузка от дорожных условий, городской и загородный циклы движения.

И, наконец, самая интересная часть — проверка на гоночном треке. Скоростные испытания проводились на SOCHI AUTODROM, там, где проводится Гран-При России «Формулы 1». К электронным блокам управления двигателей Porsche, заправленных 98-м бензином и ЭКТО 100, были подсоединены диагностические сканеры.

Итоги испытаний:

  • увеличение выходной мощности двигателя на 10%
  • на 7% возросла динамика разгона автомобиля
  • расход топлива снизился на 6%
Это точно качественное топливо?

Сомневаться в качестве топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» мы перестали после того, как своими глазами увидели всю технологическую цепочку от добычи нефти до заправки на АЗС. Топливо ЭКТО 100 производится полностью промышленным способом, т.е. соединение качественного топлива и высокотехнологичных присадок происходит на нефтеперерабатывающем заводе, и лишь потом топливо поступает на нефтебазу. Такой способ производства абсолютно соответствует очень жесткому российскому ГОСТу и Техрегламенту.

Производство и сбыт в тесной цепи взаимодействия изолированы от внешних рисков. Нефтебаза автоматизирована, человеческий фактор вытесняется практически полностью. С нефтебазы на АЗС топливо доставляется в опломбированных бензовозах, каждая доставленная партия топлива проверяется на соответствие документации на партию, а также берутся пробы топлива. На АЗС установлено современное оборудование, также исключающее действие внешних рисков. Поэтому топливо ЭКТО 100 попадет в бак автомобиля точно таким же, каким было создано.

Кому подходит ЭКТО 100?

Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

ЭКТО 100 на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» подойдет не только для автомобилей, но и станет отличным предложением для любителей экстремального спорта и отдыха. Это топливо подходит, к примеру, для горных снегоходов. Такая техника с 4-тактными двигателями, нежными и взыскательными к топливу, тоже требует бензин с октановым числом не менее 98 пунктов, однако для серьезных походов любители снегоходов выбирают бензин с октановым числом 100, производимый непромышленным способом. Также топливо ЭКТО 100 подходит и для мотоциклов, подготовленных для шоссейно-кольцевых мотогонок.

Подходит ли ЭКТО 100 вашему автомобилю, разобраться довольно просто. Стоит помнить, что преимущества высокооктанового топлива сложно реализовать в моторе, который для него не предназначен. Это топливо подходит автомобилям с технологичными высокофорсированными двигателями. Здесь важны рекомендации автопроизводителя: при отметке «заправлять бензином с октановым числом не менее 98» можно смело пробовать ЭКТО 100. «Пара глотков» не изменят картину, если в бензобаке находится другое топливо, зато несколько заправок подряд раскроют преимущества использования именно этого топлива.

ЭКТО 100 можно заправиться на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» не только в Перми, но и в Екатеринбурге, Ижевске, Кирове. Найти ближайшую АЗС «ЛУКОЙЛ» с ЭКТО 100 Вы можете с помощью бесплатного мобильного приложения для поиска нужных автозаправочных станций ЛУКОЙЛ или на официальном сайте.

ПАО «ЛУКОЙЛ» запустило революционное топливо ЭКТО 100 от 23 October 2018

ПАО «ЛУКОЙЛ» создало первый в России бензин с октановым числом 100 — ЭКТО 100 — в качестве замены АИ-98. Применяя современные технологии, компания разработала базовую формулу с естественным высокооктановым компонентом в основе.

Компания «ЛУКОЙЛ» всегда акцентировала внимание на высоком качестве продукции. Инвестирование миллиардов в модернизацию заводов и развитие новых технологий позволяют ей предлагать продукты, которые опережают требования отраслевых стандартов. Именно «ЛУКОЙЛ» первым в России выпустил топливо уровня «Евро-4», «Евро-5». В продолжение этого тренда компания запустила революционное для российского рынка топливо, которое обладает улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.

Применение ЭКТО 100 способствует повышению эффективности высокофорсированных двигателей при сохранении дополнительных свойств топлива. Запуску нового топлива предшествовали испытания, которыми занимался научный центр «НАМИ». На моторном стенде проводились замеры энергетических, экономических и экологических показателей. Сравнительные тесты бензина 98 и 100 проводились и в динамических испытаниях, в которых ключевыми были показатели токсичности и расхода топлива. Тестирование показало, что при применении нового топлива достигаются следующие показатели:

  • мощность двигателя увеличивается на 10%;
  • динамика разгона вырастает на 7%;
  • расход топлива снижается на 6%.

ЭКТО 100 может использоваться в современных атмосферных и турбированных двигателях, октановое число для которых должно составлять не менее 98 пунктов. Использование бензина с октановым числом 100 способствует более полному раскрытию потенциала спортивных автомобилей.

Топливо ЭКТО 100 полностью отвечает требованиям спортивных федераций FIA и FIM, ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета

Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

ЛУКОЙЛ — Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
  • паспорт ДТ-З-К5,сорт F

Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

  • Паспорт продукта газ ПБА

В Северо-Западной Республике Коми России произошел разлив 100 тонн нефти

Рабочие борются с ледяной водой при ликвидации разлива нефти в Республике Коми в России. Кредит: rkomi.ru

Из разрыва трубопровода в Коми на северо-западе России на прошлой неделе произошла утечка 100 тонн нефти, в том числе 9 тонн, которые попали в местную реку, что представляет угрозу для экосистем и населенных пунктов региона, сообщил в понедельник Росприроднадзор.

Трубопровод эксплуатируется российской нефтедобывающей компанией «Лукойл», установили официальные лица. Это произошло почти через год после того, как утечка из хранилища топлива, принадлежащего российскому горнодобывающему гиганту «Норильский никель», привела к крупнейшему в истории разливу нефти в Арктике.

Местные СМИ сообщают, что утечка произошла из трубопровода, который соединяет Ошское нефтяное месторождение в соседнем Ненецком автономном округе с близлежащим хранилищем Лукойла. Нефть достигла реки Колвы и пошла вниз по течению в Усинск, город с населением 45 000 человек, расположенный в 2 000 км к северо-востоку от Москвы.

Экологи и официальные лица опасаются, что пятно может пройти через притоки рек и в конечном итоге достичь Баренцева моря.

«Лукойл» сообщил в сообщении, что направил 150 рабочих для ликвидации разлива, хотя независимый российский новостной сайт «Медуза» сообщает, что для ликвидации разлива прибыли 230 ликвидаторов.

По предварительным оценкам, в разливе было от шести до семи тонн топлива. Но в воскресенье дочерняя компания Лукойла, Лукойл-Коми, признала, что 90 тонн нефти попали в местные почвы и водные пути.

«Утечка произошла на расстоянии около 300 метров от берега реки Колва», — сообщила в социальной сети администрация Усинска, объявившая в прошлую среду чрезвычайную ситуацию. «Таким образом, основная часть нефтесодержащей жидкости […] разлилась в почву, в основном занимая естественную низменность рядом с местом утечки».

Хотя нефтяные заграждения обычно используются для сдерживания разливов нефти на воде, по словам официальных лиц, в это время года на Колве слишком много движущегося льда, чтобы использовать эту технику.

«Работа по ликвидации последствий разлива нефти будет чрезвычайно сложной из-за ледохода на реке», — заявил Независимому Barents Observer’у глава Республики Коми Владимир Уйба.

Активисты опасаются, что Лукойл скрывает реальные масштабы еще одного катастрофического разлива нефти в российской Арктике. Сообщается, что местные жители заметили мертвую рыбу в реке 10 мая, до того, как авария была официально подтверждена, согласно сообщению The Moscow Times.

сообщений в социальных сетях, цитируемых «Медузой», свидетельствовали о разливе, прежде чем его масштабы были официально признаны Росприроднадзором.

В феврале суд наложил на «Норильский никель» рекордный штраф за прошлогодний разлив мазута в Арктике, ошеломивший наблюдателей за окружающей средой, обязав промышленную жемчужину короны выплатить 2 миллиарда долларов в качестве возмещения ущерба. Штраф был выше тех, которые обычно выплачивались российскими властями. Например, в 2020 году средний экологический штраф, взимаемый регулирующими органами с загрязнителей, составлял всего около 270 долларов.

Республика Коми, богатая энергохолдингами, и раньше знала огромные разливы нефти.В 1994 году в стареющей трубопроводной сети региона произошла утечка, которая, как официально утверждалось, составила 79 000 тонн, или 585 000 баррелей. По независимым оценкам, эта цифра составляет до 2 миллионов баррелей.

Ежегодно в России происходит около 10 000 утечек и разливов нефти из-за старения инфраструктуры и других факторов, сообщил The Moscow Times Иван Блоков из Гринпис. Он добавил, что о подавляющем большинстве этих утечек не сообщается из-за отсутствия надлежащего мониторинга окружающей среды.

Лукойл расширит Кстовский НПЗ технологией Honeywell

3 марта 2021 г.

DES PLAINES, III., 3 марта 2021 г. — Сегодня Honeywell объявила, что Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез, дочерняя компания Лукойла, будет использовать ряд технологических процессов Honeywell UOP на своем НПЗ в Кстове для производства экологически чистого высокооктанового топлива, соответствующего стандартам Euro-V и Class. 5 стандартов в России.

UOP предоставит лицензию на технологии, услуги по проектированию, основное оборудование, а также современные катализаторы и адсорбенты для проекта на НПЗ в Нижегородской области в центральной части России.После завершения производственная мощность установки превысит 215 000 метрических тонн в год метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), высокооктановой присадки к бензину, которая снижает выбросы в выхлопные газы автомобилей.

Проект включает установку новой установки UOP Ethermax ™, которая преобразует изобутилен и метанол в высокооктановый смешивающий агент МТБЭ, не содержащий бензола и ароматических углеводородов. Ранее в 2020 году UOP завершила реконструкцию двух существующих установок каталитического крекинга (FCC) и установки Merox для увеличения производства пропилена на НПЗ при сохранении высокого выхода производства бензина.

«Эти технологии позволят ЛУКОЙЛу увеличить производство присадок для экологически чистого бензина и соответствовать стандартам выбросов Евро-V», — сказал Брайан Гловер, вице-президент и генеральный менеджер UOP Process Technologies. «Лукойл решил интегрировать технологию Ethermax в свой существующий комплекс FCC, чтобы снизить эксплуатационные и капитальные затраты и быстрее начать работу».

Технология Ethermax обеспечивает высокий выход MTBE и широко используется во всем мире.МТБЭ получают в результате химической реакции между метанолом и изобутиленом. Благодаря высокому октановому числу МТБЭ является эффективной антидетонационной присадкой к топливу для получения более чистого горючего бензина.

Проект также включает в себя реконструкцию существующих установок селективного гидрирования (SHP) и исследование технологической модернизации установок фтористоводородного алкилирования для максимального увеличения производства алкилата, который дает более чистое горючее топливо.

Стандарт Euro V ограничивает содержание серы в транспортном топливе до уровня менее 10 частей на миллион и ограничивает выбросы монооксида углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц от бензиновых и дизельных транспортных средств и сокращает общие выбросы нефтеперерабатывающих заводов.

Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез — один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в России, работает в Нижегородской области с 1958 года. Это крупнейший нефтеперерабатывающий завод ПАО «Лукойл», российской транснациональной энергетической корпорации со штаб-квартирой в Москве, специализирующейся на добыче нефти. , производство, транспортировка и продажа нефти, природного газа и нефтепродуктов.,


UOP LLC, компания Honeywell со штаб-квартирой в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс, является ведущим международным лицензиаром технологий переработки и поставщиком инженерных услуг, катализаторов и адсорбентов, оборудования, специальных материалов и цифровых решений для мировой нефтеперерабатывающей, газоперерабатывающей и нефтехимической промышленности. .Обладая более чем столетним лидерством в технологиях переработки углеводородов, UOP совершила шесть революций в технологиях, которые изменили нефтегазовую промышленность. Для получения дополнительной информации посетите www.uop.com.

Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и эксплуатационные материалы по всему миру. Наши технологии помогают всему — от самолетов, зданий, производственных предприятий, цепочек поставок и рабочих — обрести более тесную связь, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее.Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.

# #

Контакт для международных СМИ:

Техани Маночио

(973) 216-0684

[email protected]

Контакт для СМИ в России:

Наталья Хан наталья[email protected]

Лукойл / Porsche коммерческий

Лукойл / Porsche коммерческий Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Принимать

Рекламный ролик ЛУКОЙЛа о выпуске нового бензина высшего качества ЭКТО 100 — топлива нового поколения с октановым числом не менее 100 и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Клиент: ЛУКОЙЛ
Агентство: MullenLowe
Производство: CGcompany
Продюсер: Игорь Логвиненко
1-й ассистент: Саша Яхонтова
Режиссер / Арт-директор: Николас Жандрен
DoP: Мишель Табурио
Монтажер: Саймон Колин
Пост-продакшн, CGI, Дизайн : Mathematic / UFO
Креативный продюсер: Ребекка Райс
Музыка (dir.vs): Chroma

Разработка / Styleframes

Процесс

Еще фильмы

E

Путин у заправки

Бензин в У.С. Северо-Восток незаметно приобрел связи с Россией. Лукойл собирается снять маску.

Водители, приезжающие на станцию ​​Гетти в США, считают, что они покупают газ у старых активов одного из наиболее эксцентричных нефтяников Америки, Жана Поля Гетти. То же самое со знакомым красно-бело-синим знаком Mobil: это означает объединенный Exxon, верно? Не в Пенсильвании и Нью-Джерси. Человек, стоящий сейчас за знакомыми знаменами, — это Вагит Алекперов, глава «Лукойла», владелец 2100 заправочных станций от штата Мэн до Вирджинии и некоторых из самых богатых нефтяных месторождений России.

Алекперов известен как «тихий олигарх», но в его амбициях нет ничего тихого. «Семь сестер должны быть осторожны, потому что теперь у них есть брат», — сказал он почти десять лет назад. Лукойл вырос в четыре раза с тех пор, как бывший советский министр нефти Алекперов создал его, закрепив за собой права государства на нефть в хаотические дни после распада Советского Союза. Он еще не достиг своей цели по превращению Лукойла в глобально интегрированного нефтяного гиганта, но задатки у него есть.Доказанные запасы углеводородов Лукойла составляют 20 миллиардов баррелей, что больше, чем у любой другой нефтяной компании, кроме ExxonMobil.

Со всей этой нефтью в земле Алекперов десять лет искал способы ее продать. Он открыл тысячи автозаправочных станций в бывших советских республиках, а затем нацелился на США. Что может быть лучше для торговли бензином, чем нация пожирателей бензина? Его цель — построить компанию, которая простирается «от российских нефтяных месторождений до бензобаков американских автомобилей», — говорит он.

Большая часть российской диверсификации за рубежом больше похожа на бегство капитала. В условиях, когда президент Владимир Путин усиливает контроль над природными ресурсами страны, а Кремль предает забвению другую крупную российскую нефтяную компанию, ЮКОС, самые богатые из них перемещают все, что могут, за границу так быстро, как только могут.

Но не Алекперов, состояние которого Forbes GLOBAL оценивает в 3,5 миллиарда долларов. По общему мнению, он человек президента. О тяжелом положении своего бывшего соперника, главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, Алекперов говорит просто: «Мы полностью соблюдаем требования правительства.«На своем рабочем столе фотография Путина. Когда в конце прошлого года Алекперов вывесил одну из первых вывески американского Лукойла над переоборудованной станцией Гетти на Манхэттене, Путин сам перерезал ленточку.

«Алекперов очень серьезно относится к своей роли посланника», — говорит Адам Ландес, руководитель отдела энергетических исследований Renaissance Capital, инвестиционного банка, ориентированного на Россию, который работал для Лукойла. Министр энергетики России и его американский коллега встречались несколько раз в год.«Мы всегда участвуем в этих встречах», — говорит Вадим Глузман, исполнительный директор американского подразделения Лукойла. «Правительство США заинтересовано в диверсификации источников энергии».

Глузман, 42-летний русский эмигрант, не знает, как он познакомился с Алекперовым. Это интригующая фигура для того, чтобы управлять бизнесом, который уже оценивается в 2,2 миллиарда долларов. Мутный о его биографических данных с момента приезда в США (он признает только должность у производителя садовых шлангов из Род-Айленда), Глузман, похоже, соответствует постсоветской бизнес-модели, инженер по образованию, который оказался в нужном месте в нужное время с правильной идеей.У него нет опыта в розничной торговле или энергетике, но четыре года назад он помог осуществить первое российское поглощение зарегистрированной на бирже американской компании, купив Getty Petroleum Marketing.

Эта покупка дала «Лукойлу» 1300 заправочных станций на восточном побережье и нескольких опытных руководителей, которых можно было бы убедить остаться. «Я тоже вырос во время холодной войны, — говорит Винсент Де Лаурентис, глава Getty. «Но при всей консолидации нефтяного бизнеса вы никогда не знали, на кого вы можете работать, когда просыпались утром.»Он остался человеком номер два Глузмана.

Бывший Getty представлял собой систему франчайзинговых и арендованных станций, и большая часть собственности станции была выделена и реорганизована в REIT. Компания продолжит аренду и франшизу, но «Лукойлу нравится владеть землей», — говорит Де Лаурентис. «Это дает нам гораздо больше контроля над тем, как выглядит станция. Мы можем сносить здания и строить новые. И это дает сотрудникам чувство постоянства».

Лукойл в течение последних нескольких лет спокойно покупал, добавляя новые станции технического обслуживания на восточном побережье.Это сделает торговые точки Лукойла ближе всего к прибывающим партиям нефти из Атлантического океана, если Лукойлу когда-нибудь удастся доставить нефть из России в США. Но Глузман больше думал о недвижимости и трудностях открытия новых заправочных станций в густонаселенных районах. «Здесь практически невозможно получить лицензию на открытие новой станции», — говорит он. «Я знаю, я пробовал. В таких местах, как Техас и Луизиана, всем выдают новые лицензии». Теоретически жесткое лицензирование может привести к твердому ценообразованию.

В мае Глузман проверил свою теорию и купил 800 станций Mobil, одни из самых загруженных в стране, которые были отделены от остальной розничной сети Mobil, чтобы удовлетворить Федеральную торговую комиссию США, когда Exxon купила Mobil. В результате серии сделок, отражающих хаотическую консолидацию нефтяной промышленности, станции были проданы компании Tosco, которую выкупила компания Phillips, которая затем объединилась с Conoco.

В прошлом году ConocoPhillips поставила на блокировку 1000 станций восточного побережья.Лукойлу нужны были только самые прибыльные магазины в Нью-Джерси и Пенсильвании. То же самое сделали и несколько других участников торгов. «Произошла воздушная драка, — говорит Глузман. Лукойл выиграл с заявкой на 270 миллионов долларов. Эта сделка удвоила розничные продажи в США и дала компании 17% рынка Нью-Джерси, забитого автомобилями. Сейчас у Лукойла в США на 400 АЗС больше, чем в России (1700).

Объединение всех этих станций в одно предприятие не беспокоит Глузмана. «Мы закрыли эту сделку в мае, а к октябрю я уже забыл, что мы что-то купили», — говорит он.В то время как большинство нефтяных компаний сокращают свои розничные сети, а станции, принадлежащие операторам, едва выживают, Лукойл расширяется. «Конечно, мы будем покупать больше», — добавляет он. «После ребрендинга».

В начале следующего года Лукойл начнет вывешивать свои блестящие красно-белые транспаранты над магазинами Mobil в Нью-Джерси и Пенсильвании. Диск-жокеи, батуты, воздушные шары, розыгрыши подарков, прямая рассылка и заявки на кредитные карты будут предвещать событие. Часть маркетингового бюджета «Лукойла» в размере 30 миллионов долларов будет потрачена на спортивные мероприятия.«Мы надеялись разместить рекламу с Philadelphia Flyers и New Jersey Devils», — объясняет Де Лаурентис, возможно, разместив на льду логотип «Лукойла». Но, учитывая приостановку хоккейного сезона в этом году, «может быть, мы попробуем баскетбол», — говорит он.

После ребрендинга станций Mobil некоторые станции Getty также получат новый облик, как на Манхэттене. «Наши станции будут переименованы и приведены в соответствие с международными стандартами Лукойла», — говорит Алекперов. Каковы стандарты россиян? Ванные комнаты чище? Помощь дружелюбнее?

У Лукойла У.Штаб-квартира S. на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, Глузман пролистывает журнальный столик «Как спроектировать успешную автозаправочную станцию» и обращается к разделу с K-образным навесом Лукойла в Восточной Европе. «Видите ли, наш дизайн отмечен наградами», — хвастается он.

Станции сверкают флуоресцентным освещением, достаточным для того, чтобы их было видно с луны. И нет вопроса, кому они принадлежат.

В России знают и доверяют бренду Лукойл. До недавнего времени компания красила свой бензин в красный или синий цвет, чтобы отличить его от контрафактного топлива.Но в США первая битва Лукойла будет заключаться в том, чтобы убедить потребителей, что их любимая станция не была захвачена предприятием, перекачивающим бензин сомнительного происхождения. Для этого потребуется нечто большее, чем воздушные шары.

Глузман и Де Лаурентис провели тестовые преобразования, чтобы оценить реакцию клиентов. У случайных водителей спрашивали о впечатлениях до и сразу после. «Большинство клиентов понятия не имели, откуда поступает их газ, — говорит Джозеф Швирц из First International Resources, коммуникационной фирмы в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, которую« Лукойл »нанял для проведения маркетинговых исследований.Многие из них думали, что покупка у British Petroleum означала, что их газ поступал из Великобритании. Но газ BP, скорее всего, будет поступать из нефти, добываемой в Венесуэле, как и из Северного моря.

Затем исследователи рынка спросили водителей, слышали ли они когда-нибудь о Лукойле. Большинство этого не сделали. «Но как только мы объяснили, что Лукойл — крупная международная нефтяная компания, базирующаяся в России, мы в целом получили положительную реакцию», — говорит Швирц. Его команда обнаружила, что потребители часто приветствовали идею покупки бензина, не привязанного к Ближнему Востоку.

Может ли Россия помочь ЛУКОЙЛу продавать больше газа? Вполне возможно — компания утверждает, что объем продаж на ее переименованных станциях увеличился. Проблема в том, что топливо, которое Лукойл продает в США, не поступает из России — пока.

Большинство российских портов недостаточно глубоки для прохода танкера, поэтому большая часть российской нефти остается в Европе. В России его так много, что его продают по 24 доллара за баррель. Алекперов годами лоббировал открытие порта с теплой водой вокруг Мурманска, который мог бы принимать трансатлантические поставки нефти.Но на строительство новых трубопроводов и портов в России уйдут годы. Тем временем Алекперов ведет борьбу с другими интересами в Москве, которые хотели бы, чтобы больше нефти текло в Китай и Японию. В США Лукойл заправляет свои резервуары бензином, закупленным оптом, в основном у ConocoPhillips в соответствии с соглашением, заключенным с покупкой заправочной станции Mobil в мае прошлого года.

Зачем покупать здесь тысячи заправок, если в России нет возможности добыть нефть из-под земли в американские бензобаки?

«Сначала нам нужно было открыть торговые точки», — поясняет Глузман.Его начальник в Москве говорит, что он надеется поставлять нефть напрямую в США к 2007 году через некоторые собственные терминалы Лукойла на севере Сибири. С определенным оптимизмом в том, что этот день рано или поздно наступит, «Лукойл» имеет восемь терминалов на Атлантическом побережье от Ньюарка, штат Нью-Джерси, до Провиденса, штат Род-Айленд, и до конца 2004 года сдаст в аренду резервуары для хранения бензина в гавани Нью-Йорка.

Алекперов разочаровал инвесторов, которые надеялись, что он сможет выжать больше прибыли из бывших советских нефтяных месторождений, которые он сейчас контролирует, как это сделал Ходорковский, когда, как сообщается, уволил алкоголиков из своей платежной ведомости и сделал ЮКОС более прозрачным.Но Алекперов, которому принадлежит не менее 10% «Лукойла» (у сотрудников около 11%), возражает против критики. «Мы могли бы сидеть на наших резервах и платить себе огромные дивиденды, если бы мы так поступали», — говорит он. «Вместо этого мы вложили огромную сумму в покупку прав на нефть и разработку месторождений». И торговые марки.

В мире, ненавидящем ископаемое топливо, российский «Лукойл» расширяется, становится богаче

Бочки с логотипами Лукойла на конвейере ГАЗа в Нижнем Новгороде 16 апреля 2019 года…. [+] (Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА / AFP)

AFP через Getty Images

Никто больше не любит ископаемое топливо. Особенно, если вы проснулись управляющим фондом в США и Европе. Нефть и газ плохие. Нут и ветер хорошие.

Поскольку энергетика США остается одним из самых ненавистных и убыточных секторов на Уолл-стрит, их российские коллеги, скажем прямо, являются беглыми поездами. Ничто не может их остановить. Не санкции. Только не Грета Тунберг. Россия не горит и не тает, несмотря на более теплую зиму.Местных жителей меньше беспокоит изменение климата, и они помогают поддерживать российские нефтегазовые компании, такие как Лукойл.

В долларовом выражении инвестиции в акции Лукойла, в том числе из американских и европейских пенсионных фондов учителей, полисов страхования жизни и подобных скучных вещей, необходимых для сохранения или приумножения капитала в мире с почти нулевой процентной ставкой, выросли на 163,4% по сравнению с последние пять лет. Это возвращает нас в 2015 год, когда ненависть к России только начинала достигать максимума.Санкции были введены из-за неразберихи с Украиной. На Лукойл были наложены санкции, запрещающие корпоративные партнерства из США, которые помогли бы им добывать нефть и газ, особенно на шельфе.

Между тем акции Exxon упали на 24%. Биржевой фонд SPDR Energy Select (XLE), инвестирующий в энергетическое пространство США, снизился на 25%. Деньги на ветер; ненавидят и проигрывают, как в наши дни нефтегазовую промышленность.

Акции Лукойла также выросли на 36,2% за последние 12 месяцев.XOM и XLE не работают. Лукойл по-прежнему торгуется с прибылью в 6,6 раза выше. Exxon торгуется в 18,3 раза, то есть, несмотря на убытки, она в три раза дороже Лукойла.

Россия не ненавидит нефть и газ. И не в Западной Африке, где Владимиру Путину и другим удалось убедить тамошние правительства привлечь больше российских буровиков.

Подождите: производителей ископаемого топлива уподобят россиянам. А русские плохие. Девиз фонда ESG: Нет русских.

Российская нефтяная компания Лукойл, несмотря на избыток предложения, опередила своих американских коллег. Если … [+] записи о поставках одинаковы в обеих странах, что заставляет энергетику США уйти в подполье? Это продажа активов от имени крупных институциональных инвесторов? Может быть.

Bloomberg

Лукойл выплачивает дивиденды. Их текущая доходность в долларах превышает 5%, как и у Exxon.

Лукойл будет инвестировать 100 миллиардов долларов, или около 10 миллиардов долларов в год в течение следующих 10 лет, расширяя свое присутствие на Каспийском море, странах Балтии и в некоторых частях Западной Африки, сказал Russian Business daily президент компании Вагит Алекперов. Коммерсант во вторник.

Большая часть их инвестиций в Африку будет вкладываться в сжиженный природный газ. У них пока нет лицензии на это в России.

Алекперов сказал, что энергетические сделки с Западной Африкой открылись после зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, когда президент Владимир Путин встретился с главами государств и лоббировал интересы его энергетических компаний. «Лукойлу» эти встречи, похоже, пошли на пользу.

«Мы уже вошли в три страны, еще четыре (африканские) страны предлагают нам совместную работу. Этого никогда не было », — сказал он.

Лукойл приобрел долю в газовом проекте в Республике Конго в прошлом году и подписал соглашения о сотрудничестве с Нигерией, крупнейшим производителем энергии в Африке и самой густонаселенной страной.

Российские энергетические компании находятся в затруднительном положении, несмотря на санкции и несмотря на то, что страны Европы меньше полагаются на ископаемое топливо для производства электроэнергии.

Украина теперь вернулась к транзитному соглашению с «Газпромом» о поставках газа по трубопроводу в южную Европу после того, как многие годы не принимали участие в политической борьбе между Киевом и Москвой.

Германия неуклонно сдерживает свое обещание построить вторую трубу рядом с существующей линией «Северный поток», известной как «Северный поток 2», несмотря на угрозы санкций в отношении трубоукладчиков и других.

Президент Лукойла Вагит Алекперов: 100 миллиардов долларов инвестировано в мировой рынок ископаемого топлива в течение … [+] следующих 10 лет. Плохие парни? Российский фондовый рынок так не думает. (Фото Михаила Светлова / Getty Images)

Getty Images

Российская «Роснефть» когда-то имела совместное предприятие с Exxon по бурению углеводородов в Карском море.Первоначально эта сделка была оценена примерно в 720 миллионов долларов. Он мертв.

Россия и США больше не являются партнерами в мировом энергетическом бизнесе. И пока американские фирмы продают и забирают деньги, российские фирмы видят приток новых денег и возвращают часть их акционерам.

Алекперов сказал, что в этом году Лукойл продолжит уделять внимание Каспийскому бассейну и новым разработкам на балтийском шельфе. Они создали новую программу развития газовой и нефтехимической промышленности на своих существующих объектах в России, чтобы все производные от добычи нефти и газа можно было создавать, упаковывать и экспортировать в то время, когда европейские конкуренты отказываются от участия в качестве корпоративных инвесторов, таких как Shell. инвестируют в оффшорные ветряные электростанции.

Лукойл входит в тройку крупнейших налогоплательщиков России. По данным компании, в 2019 году они заплатили более 1,3 триллиона рублей (208 миллиардов долларов) налогов.

Они также утверждают, что являются хорошими корпоративными управляющими, даже если их основной бизнес считается основной причиной потепления полюсов Земли.

Климатические активисты собрались у здания суда округа Нью-Йорк, где проходил судебный процесс над Exxon Mobil … [+]. Инвесторы в США опасаются, что политика приведет к судебным искам против компаний, занимающихся ископаемым топливом, и продаже активов.Уолл-стрит ненавидит весь сектор. (Фото Дона Эммерта / AFP) (Фото ДОНА ЭММЕРТА / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Они профинансировали спортивно-культурный центр «Галактика» в Сочи; филиал Малого театра в Москве и часовня Святой мученицы Татианы в страхе восточного города Владивостока. Расширенный филиал Государственного Русского музея также частично финансируется дарами Лукойла. Он остается важной частью российского общества и его рынка труда.

Алекперов из Лукойла сказал, что компания готовится к будущему в новых энергетических технологиях, инвестируя в исследования и разработки в топливно-энергетической сфере, не вдаваясь в подробности.

Европейские фонды отказываются от ископаемого топлива как минимум пять лет.

Прошлым летом один из крупнейших акционеров Exxon, Legal & General Group Plc, лишил компанию 19 своих средств и заявила, что спросит своих клиентов, может ли она вывести еще больше денег из Exxon, заявив, что она способствует изменению климата.

Ведущий кандидат от Демократической партии Берни Сандерс говорит, что он привлек бы к ответственности руководителей ископаемого топлива, если бы был президентом, а это означает, что запасы энергетических компаний США упадут, если Сандерс получит одобрение от Демократической партии в конце этого года и будет лидировать в опросах против действующего президента Дональда Трампа. .

Если остальной мир за пределами Европы и США также не покончит с нефтью и газом, то, возможно, российские компании будут лучше всего позиционированы и обеспечены наилучшим финансированием при условии, что внутренние рынки Запада будут продолжать отказываться от финансирования нефтегазовых компаний. делать достаточно, чтобы остановить изменение климата.Для большинства климатических активистов единственное, что они могут сделать, — это уйти из бизнеса.

Прибыль Лукойла неожиданно падает из-за слабой переработки, торги

ПАО «Лукойл» неожиданно сообщило о снижении чистой прибыли в четвертом квартале из-за слабых операций по переработке и торговле, но положительный свободный денежный поток означает, что инвесторы могут быть вознаграждены самой высокой дивидендной доходностью среди крупных российских нефтяных компаний.

Пандемия продолжала оказывать давление на доходы нефтяных компаний в конце прошлого года, поскольку низкий спрос снизил маржу от производства и продажи топлива.Но российские компании по-прежнему привержены выплате дивидендов в 2020 году, несмотря на удар от Covid-19 и сокращение производства в рамках сделки ОПЕК.

В четвертом квартале «международные торговые операции Лукойла, более низкие объемы переработки, более слабая переработка и торговая маржа» компенсировали рост добычи нефти, рост цен на нефть, обесценивание рубля, а также рост добычи газа на международном рынке, второй по величине нефти в России. производитель сказал в отчете о прибылях и убытках.

Чистая прибыль упала на 42% до 29,4 млрд рублей (399 млн долларов) за последние три месяца прошлого года по сравнению с предыдущим кварталом, что также не соответствует оценкам аналитиков. Свободный денежный поток — основа для выплаты дивидендов — в четвертом квартале достиг 85,5 млрд рублей, что в целом за год составило 281,1 млрд рублей.

Акции Лукойла упали больше всего за две недели, упав на 3,53%, и по состоянию на 19:25 торговались на уровне 6 099,5 рубля. в Москве.

Дивидендные перспективы

Лукойл рассчитывает выплатить окончательные дивиденды в размере 213 рублей на акцию, в результате чего общая сумма выплат акционерам за прошлый год составит 259 рублей, сообщил первый вице-президент компании Александр Матыцын на телефонной конференции в среду.«Совет директоров примет решение об окончательных дивидендах уже в апреле», — сказал он.

По оценкам Газпромбанка и московской компании Sova Capital, в случае выплаты дивидендов дивидендная доходность за год достигнет 4,2%. По данным Газпромбанка, это выше средней доходности российских нефтегазовых компаний, которая в прошлом году достигла 3%.

Лукойл пообещал выплатить эквивалент не менее 100% скорректированного свободного денежного потока в качестве дивидендов.Скорректированный свободный денежный поток определяется как чистый операционный денежный поток за вычетом капитальных затрат, уплаченных процентов, погашения обязательств по аренде и расходов на обратный выкуп акций.

Компания намеревается продать свои непрофильные электроэнергетические компании и сейчас рассматривает ряд вариантов, включая их продажу стратегическому инвестору или распределение их акций среди акционеров Лукойла в качестве дивидендов, сказал Матыцын, не указав сроков для принятия решения. Основные активы компании в области возобновляемых источников энергии — четыре гидроэлектростанции общей мощностью 291 МВт — расположены в России.

Компания нацелена на увеличение добычи нефти и газа, за исключением проекта Западная Курна-2, на 2% в этом году с учетом ограничений на сырую нефть, введенных в рамках сделки России с Организацией стран-экспортеров нефти, согласно презентации Лукойла. Ежедневная добыча углеводородов в 2020 году упала на 11,1% по сравнению с предыдущим годом до почти 2,1 миллиона баррелей нефтяного эквивалента.

Лукойл выполнил ограничения ОПЕК + на внутреннем и международном рынках, добыча нефти на своем ключевом зарубежном проекте — Западная Курна-2 в Ираке — по состоянию на конец 2020 года составляла примерно 90 000 баррелей в сутки ниже производственной мощности. .

Тем не менее, у себя дома компания увеличила годовую добычу нефти и конденсата на четырех месторождениях Западной Сибири чуть более чем на 20% до более чем 4,2 миллиона тонн, или около 84 000 баррелей в день.

(Обновления с планом продажи Лукойла в девятом параграфе.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Карта флота ЛУКОЙЛа | Карты флота и управление топливом | Решения

Компания Mercer Transportation, основанная Биллом Ховардом и Джимом Стоуном, работает с 1977 года и базируется в Луисвилле, Кентукки.Как описывает это Брайан Хелтон: «Итак, вот что самое безумное. Эти ребята основали автотранспортную компанию, и у них не было грузовиков. И ни один из них не водил грузовик. Но у них было право перевозить грузы, если они только могли придумать, как получить грузовики ».

То, что Mercer сделала тогда, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки, сейчас называется лизингом поездок. Перед каждой загрузкой Стоун и Ховард встречали каждого водителя грузовика, осматривали его оборудование и позволяли им бежать под их руководством в течение одной поездки.Как только Стоун и Ховард получили пару арендаторов поездок, они начали говорить людям, что готовы перевезти груз. Так они построили парк из более чем 2000 грузовиков. Только один водитель за раз. В настоящее время водители сдают в аренду под руководством Мерсера, а перевозят только на Мерсер. Теперь у Mercer есть 2300 независимых подрядчиков, занимающихся грузовыми перевозками.

Хотя у Mercer есть много видов грузов, которые они перевозят, правительство США является их крупнейшим заказчиком, для которого они перевозят военную технику через все 50 штатов.Это было то, что тащил Джейсон Миллер, когда он закончил с Венскими сосисками на обед несколько недель назад.

По словам Хелтона, произошло следующее: «Всего две недели назад, когда с COVID-19 дела только начинали накаляться, к нам приехал водитель в Западной Вирджинии, Джейсон Миллер, который только что уехал из дома днем и после нескольких часов езды был готов перекусить перед тем, как устроиться на ночь. Так уж получилось, что он отправился в путь в тот день, когда люди в этом районе начали беспокоиться о распространении коронавируса.На стоянках для грузовиков еще не было уверенности, как они собираются обслуживать людей и где Миллер остановился, чтобы купить еду, в Ричмонде, штат Кентукки, именно на этой остановке для грузовиков был временно закрыт ресторан, и они все убирали . Сотрудники стоянки для грузовиков находились в подвешенном состоянии, ожидая узнать, как они собираются действовать, чтобы предотвратить распространение болезни. Миллер в конце концов купил банку венских колбас Либби в местном магазине, чтобы утолить голод на ночь: это был ужин.Он разговаривает со своей женой по телефону, рассказывая ей всю свою печальную историю, и без их ведома их сын Логан подслушивает разговор. На следующий день Логан, тринадцатилетний мальчик, берет свое содержание в клуб Сэма, готовит обеды, идет к стоянке грузовиков возле своего дома и раздает обеды водителям грузовиков на стоянке. Этот парень потратил 100 долларов своих собственных денег, накопленных за счет своего суточного, чтобы эти водители не голодали. Это потрясающая история с мест.”

«Мы так гордимся Логаном Миллером и благодарны его отцу Джейсону и всем водителям грузовиков, которые едут по дороге для нашего клиента, Mercer Transportation. Благодарим вас за то, что во время этой пандемии поставки продолжаются », — говорит Доннисс Лезерс, менеджер по работе с национальными клиентами, WEX.

Вот замечательное радиоинтервью с Брайаном Хелтоном, Логаном Миллером и его отцом Джейсоном Миллером. (Оператор-владелец Mercer)

Видео, на котором Логан Миллер рассказывает о том, что он сделал:


Брайан Хелтон, Mercer Transportation, отдел маркетинга .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*