Ленд крузер 200 дорожный просвет: Высота дорожного просвета Toyota Land Cruiser 200 – Toyota Land Cruiser 200 клиренс и дорожный просвет

Содержание

Высота дорожного просвета Toyota Land Cruiser 200

Внедорожники прочно закрепились на отечественном авторынке. Они продаются наравне с компактными машинами. Тойота ленд крузер 200 — бесспорный лидер. Одна из причин — клиренс у крузака 200, позволяющий преодолевать любое бездорожье.

Ленд крузер 200: экстерьер и габариты

Внешний вид ленд крузер 200 незначительно отличается от моделей-предшественников. Дизайнеры поработали над оптической головкой, сделав ее более четкой и выраженной. Помимо этого они расположили дополнительные поворотники на боковых зеркалах авто, что значительно улучшило безопасность езды. Вставки из хрома выделяют ручки и молдинги машины. Изменилось положение противотуманных фар: теперь они заняли место в квадратной нише по бокам. Кроме модернизации экстерьера это новшество было введено из соображений безопасности: ранее фары нередко вываливались с течением времени. Апгрейд коснулся и задней части: появился спойлер, улучшающий аэродинамические показатели и снижающий расход топлива. В остальном автомобиль остался собой — солидный, надежный, респектабельный.

Черный ТЛК 200

Размеры тойоты следующие:

  • длина авто составляет 4,95 м;
  • ширина машины — 1,98 м;
  • высота — 1,95 м.

Ленд крузер — автомобиль массивный. Габариты и ходовые характеристики позволяют отнести его к лучшим внедорожникам.

Дорожный просвет

Важной технической характеристикой для внедорожников, в том числе и для ленд крузера 200, является клиренс или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между низшим местом в кузове автомобиля и дорожным полотном. В переводе с английского языка слово «clearance» означает «просвет».

Дорожный просвет зависит от модели. Помимо этого от марки зависит и точка, которая принимается за основу для измерения. Производители указывают в мануале и величину, и место, где замеряют дорожный просвет.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что низшая точка машины — пороги. Для переднеприводных авто клиренс меряют по месту между передними колесами. У заднеприводных машин две возможные точки:

  • поддон;
  • редуктор между парой задних колес.

Низшая точка полноприводных машин может быть в любом месте корпуса, поэтому следует уточнить эту информацию у производителя.

Клиренс у крузака — 230 мм, длина колесной базы — 2,85 м. Благодаря таким показателям у авто формируется 25-градусный угол рампы. Передний свес у тойоты небольшой и образует 32-градусный угол въезда.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

На рынке автомобилей России представлены две вариации Toyota Land Cruiser 200 со следующими техническими характеристиками:

  • c 4,6-литровым двигателем V8 на бензине, способный развивать мощность до 309 л. с.;
  • турбодизель V8 объемом 4,5 литра с 249 л. с.

Оба двигателя в 2015 году в процессе модернизации и рестайлинга были изменены, чтобы соответствовать стандартам Евро-5. Крутящий момент дизельного двигателя — 1600-2600 об/мин. Оба мотора идут с АКПП (6 ступеней). Крузак 200 — полноприводный автомобиль с системой Full-Time, которая позволяет совершить принудительную блокировку понижения передач.

ТЛК 200 едет по снегу

Компоненты подвески:

  • 2-рычажная передняя конструкция;
  • задний неразрезной мост.

В машине установлены стабилизаторы, которые позволяют управлять гидравликой авто.

Бензиновый V8 — мотор, потребляющий много топлива. Его расход — около 14 литров на 100 км, в то время как дизель «ест» меньше — 10. Есть возможность установить на ленд крузер бак объемом 45 литров в дополнение к уже имеющемуся на 93. Такая модификация увеличивает ход авто до 1200 км.

Executive — одна из моделей Toyota Land Cruiser 200, которая стала первой машиной, способной регулировать клиренс благодаря установленной пневмоподвеске.

Величина клиренса, габариты, экстерьер и другие данные дают полные основания говорить, что тойота ленд крузер 200 — автомобиль, на котором ездить комфортно.

Toyota Land Cruiser 200 клиренс и дорожный просвет

Toyota Land Cruiser 200 клиренс

Содержание страницы

Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, являющийся одним из последних поколений одноименной модели, которая ведет родословную с начала 1950-ых годов. В свое время этот автомобиль выпускали в кузовах кабриолет, кардтоп, грузовик и классический универсал. Рассматриваемая модель конкурирует с Ford Explorer, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9 и другими большими внедорожниками класса SUV. При этом Land Cruiser 200 является одной из лучших SUV-моделей по проходимости.

Поколение Land Cruiser 200 выпускали в период 2007-2012 годов. Внедорожник получил мощные бензиновые двигатели объемом 4,7 литра, мощностью 288 лошадиных сил, а также 4,5-литровый 235-сильный дизель.

Дорожный просвет

Поколение 200 Series – 230 мм.

Отзывы владельцев

  • Лев, Москва. Я перепробовал много больших внедорожников, и ни один из них меня не впечатлил. Ездил на Ниссане Патруль, Хонде Пилот, Мицубиси Паджеро и других подобных машинах. У всех есть серьезные недостатки – это посредственная управляемость и боковая раскачка кузова, крены в поворотах и т. д. Вот так я и добрался до Ленд Крузера. У меня поколение 200-й серии, в базовой комплектации с 250-сильным мотором объемом 4,5 литра. Шестиступенчатый автомат в полной мере раскрывает потенциал машины. Динамика отличная, не смотря на солидные габариты и высокий дорожный просвет под 230 мм. Крены в поворотах незначительные, гораздо меньше чем у Паджеро и других вышеуказанных моделей. Тойота Ленд Крузер 200 – динамичная и маневренная машина, я прямо не ожидал от такого класса авто. В салоне очень тихо, можно говорить в полголоса на крейсерских скоростях. Расход топлива под 20 литров на 100 км.
  • Глеб, Ленинградская область. Это мой второй Ленд Крузер. Машина с 4,5-литровым дизелем мощностью 250 сил и автоматом. Предыдущий Крузер меня устраивал по всем параметрам, но через некоторое время мне захотелось больше комфорта (у меня была базовая комплектация). А ради такой машины не жалко раскошелиться на самое продвинутое оснащение. Короче, в 2015 году выбрал дизельную версию в комплектации Люкс, которая еще и более экономичная. Уровень комфорта в этой версии на порядок выше, даже шумоизоляция лучше. Я заказал роскошный коричнево-кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат и еще кучу опций. Дорожный просвет 220 мм, его хватает для любых дорог и бездорожья, в том числе и глубоких сугробов.
  • Максим, Магнитогорск. Стильный, мощный и внушительный внедорожник на каждый день. Не смотря на большие размеры, эта модель удобна в городе – меня пропускают все легковушки. У машины отличная обзорность. Удобство парковки обеспечивает камера заднего вида и клиренс 220 мм. Салон отделан качественно, места хватает самым рослым пассажирам. В багажник влезет что угодно, что необходимо для дальних поездок. Расход топлива у дизельной версии составляет 15-16 литров на 100 км, зато какая динамика! Машина уверенно тянет и разгоняется даже при затяжных подъемах. Правда, нужно искать качественную солярку, иначе могут быстро засориться фильтры. Очень дорогие расходы на обслуживание, но за удовольствие надо платить.
  • Олег, Белгород. У меня Ленд Крузер 2010 года выпуска, с двигателем на 282 л. с. Тихая, комфортная и плавная машина для любых поставленных задач – будь то разбитый участок асфальта или полноценное бездорожье. Классная машина для выезда на охоту, на рыбалку или пикник. Внушительный дизайн, продвинутое оснащение и море пространства в салоне. Целая туча электрорегулировок спереди и сзади, большой сенсорный дисплей на центральной консоли, подогрев и массаж сидений, вместительные второй и третий ряд сидений – все это есть в салоне моего Ленд Крузера 200. Не устраивают только солидные габариты и неудобство парковки, хотя это можно компенсировать большим дорожным просветом 230 мм, а также наличием камеры заднего вида. Отдельного внимания заслуживают и «автобусные» зеркала заднего вида, как и центральное салонное зеркало солидных размеров. В этом автомобиле все больше, и ему не страшно никакое бездорожье.

Видео – клиренс

Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина

Тойота Ленд Крузер является легендой в автомобильном мире. Для многих это название звучит как синоним надежности и комфорта. И это – не удивительно, ведь инженеры внедорожников постоянно совершенствуют новые модели авто, беря во внимание малейшие пожелания потенциальных покупателей, и применяя в разработках новейшие технологии.

В данном случае мы рассмотрим поколение автомобилей 2014 года. В России они представлены всего в трех комплектациях, но этого вполне хватает для того, чтобы составить представление об этих роскошных, известных на весь мир внедорожниках.

Важно! В течение 15 лет основными покупателями Land Cruiser 200 являются водители, передвигающиеся преимущественно по городским дорогам. По этой причине разработчики новых моделей внедорожника делают акцент на безопасности и комфорте, а не на способности прохождения по пересеченной местности.

Содержание статьи

Габариты и вес

Тойота Ленд Крузер сохранил все черты предыдущего поколения: осталась неизменными очертания кузова, в глаза бросается узнаваемая для данной модели автомобиля массивная решетка фальшрадиатора и большие колеса. Однако, размеры Land Cruiser 200 значительно увеличились. Теперь машина отличается на дороге от других авто не только характерными чертами, но и внушительными габаритами.

Размеры машины теперь такие:

  • длина Тойота Ленд Крузер – 4950 мм;
  • высота – 1910 мм;
  • ширина – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Вес Land Cruiser в полной комплектации составляет 2540 кг. Допустимая полная масса не должна превышать 3300 кг.

Из этого можно сделать вывод, что Тойота Ленд Крузер 2016 является действительно большим автомобилем. Его размеры для многих водителей являются причиной некоторых неудобств во время передвижения по городу и на парковке. Но для максимального комфорта и безопасности автомобиль оборудован большим количеством электронных помощников, датчиков и камер.

Колеса и диски

Данная модель внедорожника отличается внушительным размером колес. Расстояние внешнее расстояние между передними колесами составляет 1970 мм, внутреннее расстояние – 1640 мм. Что касается задних колес, то эти показатели несколько изменяются: расстояние между поверхностью резины колес под днищем Ленд Крузер 200 составляет 1635 мм, потому как шины здесь несколько шире для улучшения характеристик проходимости автомобиля. Боковое расстояние между колесами составляет 2850 мм.

В базовую комплектацию входят 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Но при желании покупатель может заказать и комплектацию с параметрами колес, составляющими 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. При этом устанавливается низкопрофильная резина, значительно улучшающая внешние характеристики Ленд Крузер 200 и сцепление с ровной поверхностью. Но при этом значительно ухудшается проходимость по сложной местности без ровного асфальтированного покрытия.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 200, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые внешние отличия от более ранних поколений. Основная оптика здесь заметно выдается вперед, расходясь по сторонам в два выступа на бампере. Передние крылья довольно массивные и значительно выступают из кузова. От этого автомобиль кажется довольно приземистым, но данный эффект удачно смягчают высокие колеса.

Фальшрадиаторная решетка в автомобиле поколения 2014 года имеет четыре горизонтальные полосы из черного пластика с хромированными вставками. По центру, как обычно, располагается крупный фирменный значок Тойота, они оборудованы автоматическими датчиками освещенности. Головная оптика не претерпела особых изменений, зато противотуманные фары обновились и стали более мощными.

Задняя дверь разделена горизонтально на две части, задняя половина имеет электропривод. Верху дверь багажника оборудована небольшим спойлером, придающим этой части кузова утонченности.

Интерьер

Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.

В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.

Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.

Электронная начинка модели 2014 года

Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:

  • датчик дождя;
  • парковочная система;
  • датчики слежения за разметкой;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • на восьмидюймовый экран выводятся данные с бортового компьютера, навигационной системы, мультимедиа и работы трансмиссии.

В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.

Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks: характеристики, фото, видео

Часто водителям хочется подстроить автомобиль под собственные нужды, добавить узнаваемости и проходимости. Ленд Крузер Арктик Трак – яркий пример воплощения этих желаний.

Ленд Крузер Арктик Трак

Ленд Крузер Арктик Трак

Принципы компании Arctic Trucks

Ленд Крузер Арктик Трак

Ленд Крузер Арктик Трак

Land Cruiser 200 Arctic Trucks появился в Исландии. Это северная страна с множеством дорог без асфальтного покрытия. Естественно, что в этой стране зародилось тюнинг-ателье Arctic Trucks. Уже 25 лет компания подготавливает серийные внедорожники к эксплуатации в суровых природных условиях.

Arctic Trucks сотрудничает с автомобильными брендами всего мира, в том числе и с фирмой Тойота.

тюнинг-ателье Arctic Trucksтюнинг-ателье Arctic Trucks

Тюнинг-ателье Arctic Trucks

При разработке их совместного детища Ленд Крузер 200 Арктик Трак, основывались на нескольких главных принципах:

  • Переделать кузов и подвеску под установку увеличенных колёс. При этом Ленд Крузер 200 должен сохранить управляемость и ездовой комфорт.
  • Увеличение времени работы автомобиля в автономных условиях, благодаря специальному оснащению.
  • Детали, применяемые при тюнинге должны быть надёжнее.

Все изменения внедорожника, производимые компанией Арктик Трак, проходят контроль качества с первого до последнего этапа разработки и имеют сертификацию.

Это позволяет добиться большей проходимости, надёжности и автономности, сохранив комфорт и безопасность.

Комплектация Ленд Крузер 200 Арктик Трек 35

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT35Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT35

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT35

Одним из популярных в мире рамных внедорожников считается Toyota Land Cruiser. Но для покупателей проходимость отходит на второй план, они ценят безопасность и комфорт. Поэтому с каждым поколением модель теряет внедорожные качества, превращаясь в имиджевый большой и комфортый автомобиль.

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Для любителей путешествий по бездорожью создали Land Cruiser 200 Arctic Trucks. Его оснащение поможет беспрепятственно проехать там, где владельцам других авто приходится туго без, лебёдки и знакомого тракториста из ближайшей деревни.

Дорожный просвет LC200 AT35 больше чем у базовой модели на 45 миллиметров.

Это снижает риск повиснуть днищем в колее раскатанной тяжёлыми грузовиками и тракторами. Зубастые с большим профилем шины шириной 315 мм придадут ещё больше уверенности. А при сниженном в них давлении, позволят преодолеть сложные участки. При этом машина сохранила управляемость и комфорт на асфальте.

Оригинальные диски Arctic TrucksОригинальные диски Arctic Trucks

Оригинальные диски Arctic Trucks

Эффектности внешности Ленд Крузер 200 Арктик Трак добавляют широко расставленные колёса, оснащённые оригинальными дисками от фирмы Артик Трак, накладки, расширяющие колёсные арки. Колёсные диски существуют в нескольких дизайнерских вариантах – выбрать есть из чего. Это в корне меняет облик привычного для нас стокового Ленд Крузера, заставляя прохожих оборачиваться и делать фото рядом с машиной.

При желании комплектацию Arctic Trucks 35 можно подогнать под собственные желания покупателя, для этого есть варианты специального оборудования.

Разница в технических характеристиках

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Модернизированный Ленд Крузер Арктик Трак сильно доработан в сравнении со стоковой Тойотой. Рассмотрим, какие отличия имеют их характеристики:

  • габариты (здесь и далее базовая версия/ модернизированная) длина, ширина, высота: 4950-19801955 / 4950-20802020 мм;
  • передняя колея: 1645/ 1776 мм;
  • задняя колея: 1650/1776;
  • размерность шин: 285/60r18 / 35X12.5r17;
  • колёсные диски: 18Х8jet60 / 17X10jet-8;
  • клиренс230 / 275 мм;
  • угол въезда: 32 /38 градусов;
  • угол съезда: 24 / 27 градусов;
  • максимальная скорость: 210-195 / 160 км/ч;
  • радиус разворота: 5,9 / 6,3 м;
  • средний расход топлива: 10,2-13,9 / 11,2-15,3 л.

Двигатель и коробка передач в Land Cruiser Arctic Trucks изменениям не подверглись.

Остались прежними и колёсная база, передний и задний свес и полная масса, снаряжённый же вес автомобиля увеличился всего на 100 килограмм.

Стандартные изменения

На фото видно как преобразился автомобиль. Компания Артик Трак переработала шасси и кузов Тойоты, сделав из холёного внедорожника брутального проходимца.

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic TrucksLand Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Land Cruiser 200(вверху) и Land Cruiser 200 Arctic Trucks(внизу)

Шасси доработали, заточив его под условия бездорожья. Дорожный просвет увеличился на 40 мм, а задние амортизаторы оснастили усиленными кронштейнами.

Кузов Ленд Крузер Арктик Трак теперь спереди крепится к раме с помощью усиленных кронштейнов. Все колёсные арки сделали шире и добавили подкрылки. Расширителями также оснастили передний и задний бампер и задние двери. От грязи защищают модернизированные брызговики. Каждый автомобиль имеет наклейку с номером идентификации. На двери багажника красуется эмблема Арктик Трак, а на боковых дверях – объёмная наклейка с надписью Arctic Tracks.

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Land Cruiser 200 Arctic Trucks 33

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT33Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT33

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT33

Наибольшую популярность внедорожники имеют на Ближнем Востоке. Для этого рынка разработана Тойота Ленд Крузер 200 в версии Extreme. В России этот вариант известен как Land Cruiser Arctic Trucks 33.

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

Можете попытаться найти различия этих модификаций на фото, но сделать это будет трудно, внешне машины похожи. Отличие LC200 AT 33 от LC200 AT 35 заключается в наличии оригинальных колёсных двадцатидюймовых дисков и в широких шинах.

Toyota Land Cruiser 200 AT35 и Toyota Land Cruiser 200 AT33Toyota Land Cruiser 200 AT35 и Toyota Land Cruiser 200 AT33

Toyota Land Cruiser 200 AT35(вверху) и Toyota Land Cruiser 200 AT33(внизу)

Ленд Крузер Арктик Трак 33 имеет дорожный просвет 250 мм и чуть меньшую, чем у Арктик Трак 35 высоту кузова. Немного уменьшена и колея колёс. Зато автомобиль немного сбросил вес, его снаряжённая масса 2670-2900 кг. Да и максимальная скорость здесь не сильно отличается от стоковой модели и составляет 180 километров в час. Расход топлива тоже отличается в меньшую сторону, на сто километров в смешанном цикле машина потребляет 14,3 литра бензина или 10,5 литров дизеля, в зависимости от типа двигателя.

Угол въезда больше чем стоковой модели всего на два градуса, а съезда остался неизменным.

Двигатель Toyota 1UR-FEДвигатель Toyota 1UR-FE

Бензиновый двигатель Toyota 1UR-FE

Все версии Тойота Арктик Трак оснащаются бензиновым двигателем 1UR-FE объёмом 4608 куб.см. и мощностью 309 л.с. или турбодизелем 1VD-FTV имеющем 4461 куб.см. объёма и 249 л.с.

Трансмиссия – шестиступенчатый автомат, имеющий секвентальный режим переключения.

Двигатель Toyota 1VD-FTVДвигатель Toyota 1VD-FTVДвигатель Toyota 1VD-FTV (ссылка на источник изображения)

Заключение

На бездорожье Land Cruiser 200 Arctic Trucks отличается от стокового автомобиля. Он играючи движется по пересечённой местности. Главный плюс заключается в том, что Арктик Трак даёт покупателю не только выбрать внедорожник в той или иной комплектации, а оснастить его исходя из любых желаний клиента.

Видео

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2017-2018 / Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ланд Крузер 200 2018-2019 / Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л909
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,64,5
Мощность, л.с.309249
Крутящий момент, Нм460650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч195210
Расход топлива, л 
— город18,212
— трасса11,49,1
— смешанный13,910,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Круизер 200 Executive получил гидропневмоподвеску — журнал За рулем

В Москве состоялась премьера LC200 в самой дорогой комплектации Executive. Чем помимо внешних изменений отличается новая версия Ленд Круизера?

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Рядом с селектором автомата

Габаритные размеры toyota land cruiser 200

Общая габаритная длина авто Toyota Land Cruiser 200 для всех модификаций составляет 4950 мм.

Параметры кузовов типовых модификаций:

4.5 TD (2007 — 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1650 мм;
  • Колея задняя: 1645 мм;
  • Дорожный просвет: 230 мм;
  • Ширина: 1980 мм;
  • Длина: 4950 мм;
  • Высота: 1955 мм;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1650 мм;
  • Колея задняя: 1645 мм;
  • Дорожный просвет: 230 мм;
  • Ширина: 1980 мм;
  • Длина: 4950 мм;
  • Высота: 1955 мм;

4.7 AT (2007 — 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Колесная база: 2850 мм;
  • Колея передняя: 1640 мм;
  • Колея задняя: 1635 мм;
  • Дорожный просвет: 225 мм;
  • Ширина: 1970 мм;
  • Длина: 4950 мм;
  • Высота: 1910 мм.

Основные термины:

  • Тип кузова: основные типы кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хетчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных деталей представлены по ссылкам ниже.

Общие параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Чертеж Чертеж автомобиляДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200.
Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200.Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)4950 мм4950 мм3
Параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Параметр
Параметр автомобиля
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах.4.5 TD (2007 — 2012)Тип кузовавнедорожникКоличество дверей5Количество мест7Колесная база2850 ммКолея передняя1650 ммКолея задняя1645 ммДорожный просвет230 ммШирина1980 ммДлина4950 ммВысота1955 мм4.6 (2007 — 2012)Тип кузовавнедорожникКоличество дверей5Количество мест5/7Колесная база2850 ммКолея передняя1650 ммКолея задняя1645 ммДорожный просвет230 ммШирина1980 ммДлина4950 ммВысота1955 мм4.7 AT (2007 — 2012)Тип кузовавнедорожникКоличество дверей5Количество мест7Колесная база2850 ммКолея передняя1640 ммКолея задняя1635 ммДорожный просвет225 ммШирина1970 ммДлина4950 ммВысота1910 мм
Общий чертеж Toyota Land Cruiser 200 2007
Общий чертеж Toyota Land Cruiser 200 2012
Общий чертеж Toyota Land Cruiser 200 2012

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

ПараметрLand Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с.Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Передаточное отношение16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин285/60 R18
Размер дисков8.0Jх18
Топливо
Тип топливадизельное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км1218.2
Загородный цикл, л/100 км9.111.4
Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1650
Колея задних колес, мм1645
Передний свес, мм925
Задний свес, мм1175
Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
Объем багажника, л909
Дорожный просвет (клиренс), мм230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы32
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы25
Угол преодолеваемого уклона, градусы45
Угол опрокидывания, градусы44
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2585-28152585-2785
Полная, кг3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона до 100 км/ч, с8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр4.5 TD 249 л.с.4.6 309 л.с.
Код двигателя1VD-FTV1UR-FE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов32
Диаметр цилиндра, мм86.094.0
Ход поршня, мм96.083.0
Степень сжатия16.8:110.2:1
Рабочий объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
4,5 V8 D-4D4461210(286)/3600V-образный: V8651/1600-2800Common RailДизель
4,7 V84664212(288)/5400V-образный: V8445/3400Электронный впрыск в каждый цилиндрБензин
4.5 TD AT4461(235)/3200V-образный – 8(615)/1800Непосредственный впрыскДизель
4.7 AT4663(288)/5400V-образный – 8(445)/3400ИнжекторБензин
4.6 АКПП4608(309)/5500V-8(439)/3400Распределённый впрыск (инжектор)Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D4×4 (Полный привод)6-АКПП DSG
4,7 V84×4 (Полный привод)5-АКПП
4.5 TD AT4×4 (Полный привод)6-АКПП
4.7 AT4×4 (Полный привод)5-АКПП
4.6 АКПП4×4 (Полный привод)6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
4.5 TD ATНезависимая – McPhersonПолузависимая – торсионная балка10.6
4.7 ATНезависимая – McPhersonПолузависимая – торсионная балка10.6
4.6 АКППМногорычажная (независимая)Зависимая11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
4,5 V8 D-4DВентилируемые дискиДисковые
4,7 V8Вентилируемые дискиДисковыеесть
4.5 TD ATДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеГидравлический
4.7 ATДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеГидравлический
4.6 АКППДиски вентилируемыеДиски вентилируемыеЕсть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

МодификацииРазмер
4,5 V8 D-4D285/50 R20
4,7 V8285/50 R20
4.5 TD ATПередние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 ATПередние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП285/60 R18

РАЗМЕРЫ

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
4,5 V8 D-4D4950196918641638/16362850258/699
4,7 V84950196918641638/16362850258/699
4.5 TD AT4950197019501640/16352850225-/-
4.7 AT4950197019501640/16352850225-/-
4.6 АКПП4950197019501640/16352850225-/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D2715
4,7 V82630
4.5 TD AT26403300660
4.7 AT25553300745
4.6 АКПП25853350765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
4.5 TD AT75
4.7 AT75
4.6 АКПП5

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
4.5 TD AT87ДТ
4.7 AT87АИ-95
4.6 АКПП93АИ-95

ДИНАМИКА

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D2098.20.35
4,7 V82009.20.35
4.5 TD AT2108.6
4.7 AT2009.2
4.6 АКПП2058.6

РАСХОД ТОПЛИВА

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
4,5 V8 D-4D129.110.2270Дизель
4,7 V819.111.714.4340Бензин
4.5 TD AT129.110.2Дизель
4.7 AT1911.714.4Бензин
4.6 АКПП18.211.413.9Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*