Лада веста св кросс 2020 отзывы – Если вспомнить о цене, то всё неплохо: отзыв о Lada Vesta универсал 2020 Luxe Multimedia бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., механическая, передний

Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс 2020

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

лада веста св кросс отзывы

лада веста св кросс отзывы

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

lada vesta sw cross

lada vesta sw cross

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Читайте также

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 годаО чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…

 

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.Читайте такжеО чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 годаО чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

    Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
    Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока. Помимо российских…

     

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Преимущества:

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.

Минусы:

  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Понравилась статья?

 
 

 

Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT

В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.

Калибруй – не калибруй…

Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.

Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.

Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.

А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…

Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…

К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.

Думаем о хорошем

Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.

Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.

Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…

В полях

Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.

Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием – в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которой диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий. По крайней мере, в полях и сцепление можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст побольше любого другого, и, самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь – налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает относительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.

В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…

А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…

Опрос

Ждали Весту с CVT?

Всего голосов:

Отзыв владельца Lada 2020, плюсы и минусы Лада 2020 на сайте Autospot.ru

Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Lada Granta лифтбек — Первый из салона https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2869/ Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Александр Сорко

Lada

Granta лифтбек 2020 Lada Granta лифтбек 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 3

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Lada Vesta Cross — Настоящий отечественный комфорт https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2859/ Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Геннадий Дубов

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Lada 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

Lada 4×4 5 дверей — Лада не только для девочек https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/2855/ В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

Мария Хомутинникова

Lada

4×4 2020 Lada 4×4 5 дверей 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки…

Lada Granta хэтчбек — Получите новенький авто за цену старой иномарки https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2852/ Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки…

Александр Панин

Lada

Granta хэтчбек 2020 Lada Granta хэтчбек 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Lada 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Кирилл Лоукус

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки….

Lada XRAY — XRAY – это первый блин комом https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/review/2835/ Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки….

Георгий Романов

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Lada Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4

На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после тог…

Lada XRAY — Отличное импортозамещение https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/review/2829/ На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после тог…

Фёдор Березин

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в команди…

Lada Granta седан — Ценный подарок от любимого мужа https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/review/2826/ Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в команди…

Евгения Смирнова

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta седан 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Lada Vesta Cross — Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2825/ Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Федор Якушев

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно…

Lada Granta седан — Лада не так проста, как кажется https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/review/2824/ Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно…

Евгений Гринев

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta седан 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую проши…

Lada Granta Cross — Изменения на лицо https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/review/2820/ Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую проши…

Захар Савельев

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta Cross 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа…

Lada Granta Cross — Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/review/2817/ Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа…

Касьян Сорокин

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta Cross 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо…

Лада не без косяков, но достойная: отзыв о Lada Vesta универсал 2020

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации.

Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно.

Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку.

Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам.

Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился.

Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты.

Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток.

Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь.

Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!

Мягко проходит все неровности: отзыв о Lada Vesta универсал 2020 Luxe бензиновый, 1.8 л., 122 л.с., механическая, передний

Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дождавшись выхода и первых отзывов, я все-таки решился на покупку. Выглядит машина очень стильно. Как снаружи, так и внутри.

Двигатель объемом 1,6 работает вместе с АКПП. К двум педалям привык почти за месяц. Был вариант с механикой, но хотелось чего-то нового.

За полгода эксплуатации, случайно заработал несколько значительных сколов краски на крыше и капоте. На удивление металл был оцинкован, так что ржавчина не образовалась. Я думаю, это отлично, так как большинство производителей просто не хотят этим заниматься. Качество покраски меня конечно расстроило. Я ожидал лучшего.

Что касается управления: подвеска сбалансированная, идеально повторяющая движение руля и мягко проходит все неровности. Через месяц эксплуатации менял сайлентблоки. Заменили по гарантии.

Диски лучше тоже сменить на шестнадцатые, идеальным вариантом будут 15-е. Последние хорошо сглаживают все неровности наших дорог, придающие комфортность езды. Хоть и смотрятся бедновато на остальном фоне.

Следует еще отрегулировать водительскую дверь. При езде она сбивает краску с юбок, создавая дополнительный шум.

Багажник вместительный. Второй ряд сидений слаживается почти в горизонтальное положение.

В подлокотниках имеются выхода для зарядки телефонов.

Приобретая такой автомобиль, желательно сразу отрегулировать все двери и заменить салейнблоки и можете наслаждаться ездой.

Отзывы о Lada Vesta универсал, плюсы и минусы Лада Веста универсал авто на сайте Autospot.ru

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Кирилл Лоукус

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…

Lada Vesta SW Cross — Не клон, а полноценная индивидуальность https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2757/ Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…

Павлов Денис

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…

Lada Vesta SW Cross — Гарантия покрывает первый год https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1281/ Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…

Patriot

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в…

Lada Vesta SW Cross — Моя качественная Лада https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1278/ Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в…

Тимур Егров

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…

Lada Vesta SW Cross — Мягко проходит все неровности https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1279/ Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…

Геннадий Арсеньевич

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон –…

Lada Vesta SW Cross — Если вспомнить о цене, то всё неплохо https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1282/ Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон –…

Mira-90

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на…

Lada Vesta SW Cross — Свои деньги отрабатывает https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1280/ В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на…

Артем

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.7

Гарантия покрывает первый год: отзыв о Lada Vesta универсал 2020 Luxe Multimedia бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., механическая, передний

Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят впечатление. Мне импонирует внедорожная стилистика, которая выделяет авто из потока машин. По нижнему периметру есть пластиковая защита ЛКП от повреждений. И это кстати, так как камни и реагенты – проблема №1 для дорог, где езжу.

Ходовым характеристиками «Лады» в основном доволен. Двигатель 1,8 л довольно мощный, на 122 л.с, что позволяет уверенно маневрировать и идти на обгон. Коробка передач – механика (французской сборки), переключается без рывков и рева. Шум наблюдаю при включении задней передачи.

По динамике авто уступает корейским конкурентам. Подвеска жесткая, плотная, не позволяет давать крены во время поворотов. Бензина «лопает» по городу 9 л, на трассе – 7-8 л.

Багажник у машины вместительный и эргономичный. Есть место для бутылок, поддоны для мелочей. Салон просторный, есть подогрев задних сидений и зарядки USB (удобно для такси и дальних семейных путешествий). Функции, которыми пользуюсь – климат и круиз-контроль, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла. Импонирует повышенная безопасность, которой ВАЗ уделил внимание.

ТО регулярное, частая смена масла, замена фильтров, ремонт дверной ручки и еще по мелочам. Расходники поражают дороговизной. Через год езды начал потихоньку тарахтеть салон, заметил разницу в дверных зазорах. Уже привык к скрипу тормозных колодок. Это авто имеет смысл покупать только новым, как альтернативу б/у брендовым машинам. Оно точно не выйдет из строя (чего нельзя сказать о подержанной машине), да и гарантия производителя покроет ремонт, если что произойдет в первый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*