Клиренс джетта 2020 – Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — технические характеристики: клиренс, габариты, объем бака, расход топлива, размер дисков

Содержание

Новый Фольксваген Джетта 2020 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Jetta 7 поколения

новый седан джетта

Новый седан Фольксваген Джетта 2020 модельного года представлен в США почти два года назад. Для модели, именно Североамериканский рынок является основным, ни считая китайского, но там своя история.

Производить Volkswagen Jetta будут исключительно в Мексике, откуда поставлять в Россию. Если предыдущее поколение модели собирали в Нижнем Новгороде, то новая генерация машины будет исключительно мексиканской. Правда с единственным исключением. На машину будут ставить 110 сильный 1.6 литровый двигатель выпущенный в Калужской области. Силовой агрегат сначала будет отправляться через океан, устанавливаются в машину и отправляться обратно в Россию. Логистические плечи довольно большие, поэтому низких цен на машину можно не ждать, как и хорошего спроса.

Внешние изменения Джетты вполне укладываются в эволюционный процесс, через который проходят все модели Фольксваген. Плавные линии постепенно сменяются угловатостью и гранеными формами. Большие фары и широкая решетка радиатора создают впечатления крупного и солидного автомобиля. Ширина автомобиля увеличена на 21 мм, а длина на 43 мм. Задняя часть имеет сложную форму багажника с крупными фонарями и округлым бампером. Сбоку появилось дополнительное остекление между задней дверью и стойкой, чего раньше не было. Фотографии повзрослевшего седана смотрим ниже.

Фото Фольксваген Джетта 2020 года

Новая Джетта фото спереди

Новая Джетта фото сбоку

Новая Джетта фото сзади

Новая Джетта фото 2020

Новая Джетта вид сзади

Интерьер Джетты 7 революционным не назовешь. Немцы давно унифицировали все свои дизайнерские решения. В базовой версии покупателей ждет обычный тканевый салон, аналоговые приборы и небольшой сенсорный монитор. Что интересно, в Россию вообще не будут поставлять топовые версии машины с люком в крыше и кожаным салоном. Максимум, это обычный кожзаменитель, цифровая панель и увеличенный монитор мультимедиа за доплату. Качество подгонки материалов на довольно высоком уровне. Довольно большое внимание создатели салона уделили мелочам. Далее фото интерьера, в самом простом тканевом исполнении. Именно в таком виде машины в большинстве своем появятся у российских дилеров.

Фотографии салона новой Volkswagen Jetta

Фото салона нового седана Джетта

Фото панели приборов нового седана Джетта

Фото монитора нового седана Джетта

Фото кресел нового седана Джетта

Фото заднего дивана нового седана Джетта

Что касается багажника, то смена поколения ничего ни убавила, ни прибавила. Те же 510 литров объема, что и на предыдущей версии автомобиля.

Фото багажника Volkswagen Jetta

фото багажника новой Джетта

Характеристики Фольксваген Джетта 2020

Под капотом у Джетта 2020 модельного года

В техническом плане довольно существенные изменения. Во первых, производитель отказался от робота DSG и будет устанавливать классический автомат. Во вторых, задняя независимая многорычажная подвеска, теперь заменена на более простую и дешевую, полузависимую скручиваемую балку. Принципиальную замену подвески инженеры немецкого концерна обосновали экономией веса, якобы балка весит меньше многорычажки. Правда, как такое изменение сказывается на комфорте и управляемости лучше промолчать.

Для российского рынка предусмотрено всего два варианта моторов. Это калужский 1.6 литровый атмосферник мощностью 110 л.с. (155 Нм), который будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. И хорошо известный турбомотор 1.4 TSI развивающий 150 л.с. сочетающийся с 6-диапазонным автоматом. В этом плане серьезных сдвигов не произошло.

Основные силы разработчики нового поколения седана бросили на переезд модели на более современную платформу. Тележка MQB в разработку которой немецкий концерн вложил миллиарды долларов постепенно вытесняет старые технологические решения. Сам кузов вырос в размерах незначительно, колесная база прибавила 3.5 сантиметра. Кроме новой силовой структуры модель может похвастать, что теперь не является просто Гольфом с пририсованным багажником сзади. 7 поколение разрабатывали, как самостоятельную модель.

Свежие габаритные характеристики можете посмотреть чуть ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Jetta

  • Длина – 4702 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1355 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – от 205/55 R16
  • Клиренс – 160 мм

Видео обзор Volkswagen Jetta 7 поколения

Русскоязычный обзор нового седана, который в ближайшее время появится на российском рынке.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2020 модельного года

Уже известны комплектации с которыми модель выйдет на наш рынок, всего их три. Это Origin, Respect и Status. Почему производитель решил отказаться от привычных названий комплектаций непонятно. Что касается цен, то их объявят в ближайшие месяцы. При появлении официального прайса, мы тут же добавим все данные в эту статью.

А пока предлагаем ознакомится со стоимостью автомобиля в США. В штатах за базовую версию с 1.4 литровым турбомотором и автоматом просят от 18 895 долларов. Вооружившись калькулятором нетрудно посчитать сумму в рублях.

Обзор Фольксваген Джетта 2020 🚘

Volkswagen Jetta

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти». дизайн_1
дизайн_2 В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает. комфорт_1 комфорт_2 Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Технические характеристики

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв! — журнал За рулем

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!



ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

Материалы по теме

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.)

Технические характеристики Volkswagen Jetta — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры кузова

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижн

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019

Volkswagen Jetta 6

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4755 / 1778 / 1482
Колесная база, мм2651
Клиренс (дорожный просвет), мм138
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1231 — 1359
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,311,3
Макс скорость, км/ч180191
Расход топлива, л  
— город8,28,2
— трасса5,25,2
— смешанный7,46,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,79,6
Макс скорость, км/ч187206
Расход топлива, л  
— город8,56,9
— трасса5,34,4
— смешанный6,55,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125150
Крутящий момент, Нм200250
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,68,6
Макс скорость, км/ч206220
Расход топлива, л  
— город6,37,2
— трасса4,54,8
— смешанный5,25,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Метит в лидеры рынка? Новую Volkswagen Jetta 2020 с нетерпением ждут в России

Немецкий седан следующего поколения сможет составить конкуренцию другим бюджетным авто такого же класса.

Недавно появилась информация, что на российский рынок вернется Volkswagen Jetta, которая станет совершенно другим автомобилем. Это подтвердили и популярные блогеры, которые провели тест-драйвы нового немецкого седана.

Стоит сказать, что премьера новой «Джетты» прошла в начале 2018 года, но в Россию новинка приедет в середине следующего года и вполне вероятно она сможет «взорвать» российский рынок, став новым хитом продаж. Выпуск новой Volkswagen Jetta теперь будет выпускаться на заводе в Мексике, следователь о сборке данной машины в Нижнем Новгороде нужно пока забыть.

Новую «Джетту» построили на архитектуре MQB, благодаря чему новинка получила принципиально новый внешний облик и совершенно новую подвеску, а уже базовая комплектация немецкого седана получит светодиодную оптику, хромированную решетку радиатора и переработанные задние осветители, делающими машину похожей на новый Skoda Superb или Audi A3.

Подкапотное пространство новой Volkswagen Jetta скрывает всем известные моторы семейства TSI объемами 1,4 и 1,6 литра, которые взаимодействуют с АКПП, который пришел на смену «роботу» DSG. Последняя трансмиссия зарекомендовала себя не с лучшей стороны, поэтому немецкие разработчики решили «подогреть» интерес автолюбителей к новой «Джетте», установив «автомат» от Aisin, который отличается повышенной надежностью.

Салон новой «Джетты» отличается наличием привлекательных и удобных сидений, обшитых перфорированным кожзаменителем, а также особое внимание стоит заострить на отсутствие управляющих физических кнопок – теперь автомобильными системами можно управлять с помощью прогрессивного медиацентра. На задних сиденьях вполне хватает места, но пассажирам предлагается только один карман и недостаточно функциональный подлокотник.

По всей видимости, новая Volkswagen Jetta метит в лидеры российского рынка в сфере бюджетных седанов. Цены на новую «Джетту» еще не объявлены, но отечественные автолюбители все же с нетерпением ждут новинку.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*