KIA раскрыла дизайн нового Sorento 2020
Модель как раз прошла финальные испытания, но все еще скрывается под плотной камуфляжной пленкой. Вторая генерация корейского бестселлера имеет все шансы прибыть и в Россию. Независимые дизайнеры решили самостоятельно поднять камуфляж. Таким образом, появились снимки для этой статьи. Модель имеет непросто спорный, но и броский внешний вид.
Кузов приобрел граненую форму, позаимствованную у флагманского Telluride. На шпионских фото в сетях у паркетника четко прослеживается фирменная радиаторная решетка. Бросились в глаза массивные обвесы и линзованная прямоугольная форма. У задних фонарей принципиально новый дизайн с LED-матрицами внутри.
KIA Sorento припишут дополнительные миллиметры. Бренд уже утвердил увеличение колесной базы. По всей видимости места в салоне прибавилось. Завод официально заявил даже об увеличении колесной базы. Моторная гамма Kia Soren пополнилась новыми вариантами. В первую очередь корейцы подвезли гибридную силовую установку. Она базируется на 1,6-литровом ДВС в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Покупателям будет предложена плагин-гибридная PHEV с возможностью подзарядки.
В оснащении базового исполнения кроссовера будет числиться полный пакет систем активной/пассивной безопасности. Доступен даже адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение. Дебют кроссовера намечен на конец текущего года. KIA Sorento сумеет стать достойным преемником своего предшественника. Бренд следует по пути унификации дизайна. Потому свежий Соренто успешно впишется в семейство КИА.
Первые фото: Новый Киа Соренто 4 (Kia Sorento 4 2020) — Обзоры и статьи Sorento
В Сети появились первые фотографии кроссовера Kia новой генерации. Ожидается, что на рынок модель выйдет в конце этого – начале следующего года.Компания KIA приступила к дорожным испытаниям кроссовера Sorento нового поколения. Тестовую машину, тщательно скрытую под камуфляжем, очевидцы заметили на одной из подземных стоянок в Южной Корее. Первые шпионские фотографии новинки опубликовало местное издание Thekoreancarblog.
Судя по снимкам, четвертое поколение KIA Sorento, полноценного обновления которого не было с 2017 года, получит серьезные изменения в экстерьере. Сохранив верность фирменному стилю KIA, кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой (похожей на ту, что у новой модели Telluride), модернизированной головной оптикой на LED-матрицах, боковыми зеркалами иной формы и новым хромированным декором на передних крыльях.
В салон, к сожалению, заглянуть не удалось, поэтому ничего нового, кроме измененных дверных карт и ручек в нем отметить не получится.
По слухам, модульное шасси и линейку двигателей KIA Sorento 2020-го модельного года разделит с новым Hyundai Santa Fe. В таком случае он получит два дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 186 и 202 л. с. соответственно, а также 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 240 лошадиных сил. Пару им во всех комплектациях составит 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полный привод, как и прежде, предложат только в качестве опции.
Цены на новый «Соренто» объявят ближе к старту продаж. Ожидается, что к дилерам (прежде всего, на домашнем рынке в Южной Корее) новинка поступит в конце 2019 года.
Полноразмерный вседорожник Kia Sorento актуального, третьего, поколения выпускают с 2014 года. У нас модель имеет в названии приставку Prime, так как предыдущий кросс также все еще продают на российском рынке. В 2017-м третий Соренто обновили: у него слегка подретушировали внешность, в салоне появилось другое рулевое колесо, плюс кроссовер обзавелся восьмиступенчатым «автоматом». А скоро на рынок выйдет Sorento четвертой генерации. Модель поймали в Корее, фотографии опубликовало местное издание Auto Tribune.
Машина, конечно, упакована в плотный камуфляж, но кое-какие детали все можно разглядеть. Например, видны новые радиаторная решетка, головная оптика и боковые зеркала, серебристые декоративные вставки на передних крыльях. Решетка, возможно, той же формы, что и у флагманского Kia Telluride. А в фарах полоски дневных ходовых огней, судя по всему, перекочевали наверх – так было у дореформенного Sorento третьего поколения. Салон почти полностью покрыт черной тканью, все, что мы видим – это новые ручки дверей.
По фото пока сложно понять, стал ли Соренто крупнее. У предшественника длина составляет 4800 мм, колесная база – 2780 мм.
Корейские СМИ сообщают, что, как и сменивший поколение родственный Hyundai Santa Fe, новый Kia Sorento сохранит прежние моторы. На домашнем рынке нынешний кроссовер Kia представлен с дизелями R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.), а также с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП.
Вместе с тем местные профильные медиа также предполагают, что Соренто вслед за Sportage и Hyundai Tucson могут превратить в «мягкий» гибрид: то есть модель получит стартер-генератор с ременным приводом от коленвала ДВС и компактный литий-ионный аккумулятор под полом, этот «набор» работает под напряжением 48 вольт. Не исключено и то, что у нового вседорожника Kia появится и полноценная гибридная версия. Отметим, у последнего Santa Fe электрифицированных вариантов пока нет.
Сроки и место премьеры нового Kia Sorento 4 пока не объявлены. По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу в конце этого – начале следующего года. Первым рынком для модели нового поколения, скорее всего, станет Корея.
Кстати, 2018-й прежний Соренто на родине марки закончил в «минусе»: реализовано 66 852 автомобиля, что на 14% меньше, чем в 2017-м. В России спрос на модель третьей генерации, напротив, вырос – в прошлом году на нашем рынке продано 9749 кроссоверов Sorento Prime(+64%).
Первые фото Киа Соренто 4 (Sorento 2020 2021) — Обзоры и статьи Sorento
Новый Kia Sorento впервые сфотографировали без камуфляжа
Кроссовер Kia Sorento следующего поколения получит внешность в стиле новой «Оптимы» и 295-сильный мотор V6
Фото: thekoreancarblog.com
В распоряжении онлайн-издания KoreanCarBlog оказался первый шпионский снимок нового Kia Sorento, на котором автомобиль запечатлен без камуфляжа. Предполагается, что премьера кроссовера состоится в конце нынешнего или в начале следующего года. киа соренто клуб форум отзывы владельцев sorento 2020 2021
Судя по фотографии, следующий Kia Sorento получит радиаторную решетку «Улыбка тигра», визуально объединенную со сложной светодиодной передней оптикой, как у седана Optima нового поколения. В целом Kia уйдет от округлых форм в сторону более угловатого стиля, ряд элементов для которого позаимствуют у кроссоверов Soul, Seltos и Telluride.
Напомним, что летом 2019 нам показали рендеры нового поколения Киа Соренто 4, где раскрыли концепцию нового дизайна автомобиля, а также фотографии в камуфляже.
Kia Sorento 2020: фото и другие подробности
Корейская марка готовится к премьере кросса четвертой генерации. Модель кардинально преобразилась внешне и, возможно, обзавелась гибридными версиями. Новый Kia Sorento 2020: известны подробности о новом поколении.
На корейском автомобильном портале появился снимок фары и части решетки радиатора нового поколения популярного в России кроссовера Kia Sorento.
Судя по фото, Kia полностью переосмыслила дизайнерскую концепцию Sorento: «округлости» в прошлом, у кроссовера теперь «острые» линии. Светодиодные фары с расположенными ниже L-образными ДХО являются как бы продолжением радиаторной решетки – такое решение в Kia называют Tiger Face (в русском переводе – «маска тигра»), то есть это эволюция прежнего Tiger Nose (по-нашему, «улыбка тигра»). В том же ключе оформлен и передок новой Optima, вот только у седана более «заковыристая» головная оптика. В целом внешне Sorento похож на одного из конкурентов – на последний Ford Explorer, что не преминули отметить посетители корейских форумов.
Информации о габаритах кроссовера Kia Sorento 2020. У предыдущего Sorento длина равна 4800 мм, колесная база – 2780 мм. Прежний SUV бывает пяти- или семиместным, трехрядную версию, вероятно, сохранят и для новинки. В салоне можно ожидать виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим тачскрином (у «третьего» Соренто экран – максимум 8”).
Советуем прочитать эти статьи:
Штраф за занятую левую полосу Штрафы ГИБДД 2020 новая таблица Советы от профи: экстренное торможение и не толькоПоявившиеся ранее фотографии нового Kia Sorento, сделанные во время дорожных испытаний кроссовера, позволяют предположить, что автомобиль четвертого поколения станет несколько крупнее нынешнего. Чтобы скрыть то, насколько увеличатся его габариты, задняя часть тестового прототипа Sorentoбыла закрыта плотным камуфляжем, под которым были заметны пластиковые фальшпанели.
Ранее корейские СМИ считали, что на домашнем рынке новый Sorento будет доступен с прежними двигателями, как и сменивший поколение родственный Hyundai Santa Fe. Теперь же некоторые профильные медиа прочат кроссоверу Kia моторы 2.5, плюс модель еще наверняка обзаведется гибридными версиями. Нынешний кросс на родине представлен с дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.), а также с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.
Вероятно, что мировая премьера нового Kia Sorento состоится уже в этом году, в декабре, а в продажу кроссовер поступит в начале 2020 года. Когда автомобиль появится в России, пока сложно предположить.
Новый Kia Sorento 2020 года, в сети показали фото каким он будет
Корейская марка продолжает готовиться к дебюту глобального паркетника Соренто. Четвертое поколение кроссовера приобрело слишком много американских черт.
В первую очередь Соренто IV будет больше походить на Ford Explorer. Это сразу высказали критики, тем более детище марки под именем Теллурайд удостоилось звания лучшего дизайна от американской коллегии. Таким образом, глубокий американизм вскоре затронет всю линейку KIA.
Первая партия снимков уже пестреет в сети. Исходя из фото, Sorento удостоится свежего дизайна, по сравнению с предшественником. Округлые формы сменятся острыми линиями, а решетка радиатора приобретет черту Tiger Face. Потому агрессивный передок вскоре займет лицевую часть всего модельного ряда.
Kia Sorento 2020
фото: Thekoreancarblog.com
Характеристики новинки сохранили в тайне, но особо инсайдерам радоваться не стоит. Моторная гамма сохраняется, даже форсировки не произойдет. Из отличий можно отметить гибридную модификацию, да, наконец KIA Sorento удостоится гибридной силовой установки. Она будет поставляться даже в РФ. Удивительно, россиян впервые не обделят.
Точная дата дебюта свежего KIA Sorento сохраняется в тайне. Инсайдеры сообщают, что есть вероятность премьеры в декабре этого или январе-феврале следующего года. Кроме Соренто, 2020 год появится сразу несколько свежих моделей. Среди таковых: седан Оптима, а также максимально бюджетный Селтос. Последний доберется до РФ уже в ближайшие полгода. Сейчас бренд занят получением ОТТС. Процедура затянется минимум на 6 месяцев, но уже есть солидная масса желающих купить посвежевший Sorento или совершенно новенький Seltos.
Обзор Киа Селтос 2020
Обзор новинки следует начать с предыстории, что еще пару лет назад компания Киа обнародовала сначала концепцию глобальной модели, под названием Селтос, а в середине 2019-го презентовала новый кроссовер для рынков Индии, России, Южной Кореи, а также для других стран.
Для российской целевой аудитории Киа Селтос особенно привлекателен тем, что является перспективной конкурентной моделью в соперничестве с европейскими (концерна Renault), а также японскими (производства Hyndai) кроссоверами. Во всяком случае, многие из экспертов отдают предпочтение южнокорейской модели и их оценки находятся много выше оценивания специалистами кроссоверов концерна Рено, а также Хендай.
И все это не только благодаря свежим дизайнерским находкам, а и оптимальному подбору силовых агрегатов, а также сочетаний трансмиссий с моторами для той или иной комплектации Киа Селтос и эффективности использования энергии топлива, за счет динамических характеристик, как силовых агрегатов, так и скоростных параметров и КПД трансмиссий.
Читайте также
Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж
Намедни, а именно 6-го декабря 2019-го на сайте российского фан-клуба Киа Селтос с разницей в несколько часов была…
Динамика и расход топлива
Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.
Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.
Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, по мнению российского корреспондента, то этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.
При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.
Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.
Обзор: интерьер, экстерьер
Киа Селтос имеет вполне щеголеватый, однако современный внешний вид спереди :
- с модным рельефом капота;
- с ячеистой фальшивой решеткой радиатора типа тигровой морды;
- со сложной геометрией оптики;
- и массивным обвесом бампера.
Вид сбоку – это:
- длинные линии капота;
- широкий скос задней стойки;
- выпуклость колесных арок;
- вогнутость и наличие вставки дверей;
- рейлинги;
- и хром нижних линий окон.
Вид с кормы – это крупные огни габаритов, соединенные хромированной вставкой с шильдиком бренда и снизу – мощный бампер с парубками выхлопа по бокам.
Что касается интерьера, то визуальные решения салона – это лаконичная стилистика торпедо и кресел с добротными отделочными материалами и комфортом, сравнимым с качественной немецкой эргономикой. Кресла, как водителей, так и передних пассажиров обладают:
- поддержкой сбоку;
- вентиляцией и обогревом;
- множеством регулировок.
Багажник
С объемом багажника по разным источникам информации – данные разные. По одним – это 433, а по другим – 493 литра. А, может быть, все дело в том, что во втором случае считается и объем под фальшивой полкой багажного отделения, где находится запаска.
Приборная панель
Приборы Киа Селтос имеют виртуальную визуализацию. Более дорогие комплектации могут обладать возможностью отображения информации с помощью ее проекции на ветровое стекло.
Комплектации и цены
На клубном ресурсе Киа Селтос есть информация, что кроссовер российской сборки будет иметь пять комплектаций, начиная с Luxe и Slyle, далее – Prestige, а потом наиболее дорогие версии Prestige, а также Prestige+.
Что касается стоимости, то цена южнокорейской Киа Селтос – это в диапазоне 16-20 тыс. американских целковых. Или от 1.1 млн. и вплоть до 1.5 млн. в нашей валюте. Говорят, что если на заводе в Калининграде освоят кузовную сварку, то цена для россиян несколько снизится.
Общая оценка и выводы
По многочисленным комментариям на форумах, а также на сайте клуба Киа Селтос в связи с появлением информации, подтвержденная шпионскими фото с конвейера Калининградского завода о начале сборки кроссовера, можно судить о том, что модель претендует на роль флагманского авто на российском рынке в 2020-м.
Прежде всего, этот довольный габаритный кроссовер обладает:
- привлекательным кузовом с дизайнерскими находками и интересными стилевыми решениями;
- довольно качественно выполненным салоном;
- с неплохим перечнем опций водительской помощи;
- имеет комплектации с надежными моторами и трансмиссиями;
- с характеристиками, которые имеют хотя и не максимальные параметры, но тем не менее являются наиболее оптимальными для этого класса авто.
Ну и самое главное достоинство или ключевая особенность Киа Селтос – это то, что модель ориентирована на молодежь.