Для чего нужна катушка зажигания в автомобиле
В топливной системе любого автомобиля имеется катушка зажигания (КЗ или бобина). Этот механизм отвечает за работу всей системы и является её «сердцем». Если в работе КЗ имеются сбои, то и автомобиль не сможет нормально функционировать.
Каждому автомобилисту стоит познакомиться с этим механизмом, выяснить причины её неисправности, также нужно обязательно знать, как проверить катушку зажигания.
Для чего нужна катушка зажигания в автотранспортном средстве
Для начала стоит разобраться зачем нужна катушка зажигания и почему она так важна для работы автомобиля. Бензиновые двигатели устроены таким образом, что топливо должно поджигаться. Для этой цели используются свечи зажигания, которые знакомы практически каждому автомобилисту. Процесс создания искры требует большого количества энергии (от 10 до 50 тыс. вольт). В этом случае разряд на электродах свечей зажигания будет обладать достаточной мощностью.
Современная катушка зажигания автомобиляБортовая сеть машины не способна создавать столь высокое напряжение, ведь портативный источник питания с такими показателями пока никому не удалось создать. Для генерирования такого высокого напряжения как раз и нужны катушки зажигания. Это устройство способно из тока с аккумулятора в 12 Вольт создать высоковольтную энергию.
Конструктивные особенности КЗ
Теперь самое время изучить устройство катушки зажигания. Его особенностью является наличие нескольких обмоток:
- Первичная обмотка или низковольтная принимает на себя напряжение, которое генерирует аккумулятор/генератор. Эта обмотка состоит из крупной проволоки, которая образует не более 150 витков. Сверху проволока покрыта изоляцией, которая предупреждает скачки напряжения и короткое замыкание. Концы с первичной обмотки выводятся на крышку механизма, где соединяются с проводкой, для которой характерно напряжение 12 В.
- Вторичная обмотка располагается внутри низковольтной. Для неё используется проволока с мелким сечением, потому количество витков возрастает до 30 тыс. К одному концу присоединяется минус с первичной обмотки. Второй вывод соединяется с центральным выводом и является положительным. С него напряжение подаётся дальше по топливной системе.
Из чего состоит катушка зажигания мы выяснили, а вот где располагается этот механизм пока не рассказали.
Расположение катушки зажигания в автомобиле
Мы не можем однозначно сказать где находится катушка зажигания, поскольку её расположение зависит от конструкции автомобиля и типа самой бобины.
- Механизм общего типа обычно располагается один, используется для генерации напряжения с высоким показателем, в электрической схеме располагается перед ЭБУ или прерывателем/распределителем. Такие бобины используются в системах батарейного типа.
- Индивидуальный элемент используется для отдельного цилиндра, находится перед свечой. Устанавливаются индивидуальные катушки зажигания в системах с транзисторным и электронным типом зажигания.
Чтобы узнать точное расположение КЗ в авто, необходимо изучить инструкцию к нему. В этом документе производитель всегда указывает информацию о типе катушке и её расположение.
Принцип действия катушки зажигания
Не менее интересным будет изучить принцип работы катушки зажигания, чем мы сейчас и займёмся. Работа КЗ основана на следующих принципах:
- Напряжение от аккумулятора направляется на первичную обмотку катушки, что способствует образованию магнитного поля.
- Вторичная обмотка испытывает воздействие магнитного поля, которое отображается в виде импульса напряжения с высоким значением.
- Импульс напряжения получается высоким из-за большого числа витков вторичной обмотки. Ведь индукция магнитного поля умножается именно на количество витков. Потому и получается на выходе высокое напряжение.
- Для увеличения магнитного поля внутрь катушки помещается специальный железный сердечник.
Вот мы и разобрались с тем, как работает катушка зажигания. На самом деле всё просто, впрочем, как и всё гениальное.
Причины выхода из строя катушки зажигания
Никому ещё не удалось создать вечную КЗ. Даже самые современные и совершенные катушки зажигания имеют ограниченный срок службы. Существует два главных «врага» этих механизмов:
- воздействие влаги;
- перегрев приводит к разрушению внутренней изоляции, образованию пробоев и дальнейшему перегоранию всей детали.
Проблемы в работе механизма проявляются в виде ряда признаков:
- пропуски зажигания, при которых двигатель троит, может наблюдаться постоянно или возникать периодически;
- снижение мощности двигателя во время разгона автомобиля;
- работа мотора в режиме safe-mode, в который он переходит самостоятельно;
- активизация «check engine»;
- автомобиль отказывается запускаться.
При выявлении одного из этих признаков необходимо незамедлительно проводить диагностику всей топливной системы. Можно смело начинать с КЗ. Почему она выходит из строя нам известно, осталось разобраться с методами диагностики её состояния.
Проверка работоспособности катушки
Одной из причин выхода из строя механизма является его перегрев. Внутри корпуса имеется трансформаторное масло, которое снимает избыток температуры. Крышка полости, в которой находится охлаждающая жидкость, очень плотно прилегает к корпусу, создавая герметичность. Из-за этой особенности катушка не подлежит разборке, следовательно, проведение ремонтных работ не представляется возможным.
Диагностика работоспособности катушки зажиганияПризнаки неисправности катушки зажигания автомобиля были разобраны выше. При их выявлении необходимо проводить диагностику, которая позволит подтвердить/опровергнуть догадки. Проверка основана на измерении показателей сопротивления. В этом случае показатели напряжения (входного и выходного) не принимаются за основные. Для измерения сопротивления необходимо знать, как проверить катушку зажигания мультиметром. Этот способ является простым и результативным.
Для проверки работоспособности механизма необходимо знать какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, которая исправно работает. Для первой обмотки характерно сопротивление на уровне 0,3 Ом. Вторичная обмотка характеризуется сопротивлением на уровне 7-9 тыс. Ом. При выявлении отклонений в этих показателях можно с уверенностью говорить про сбои в работе этого элемента. Ремонт, как мы уже знаем, не производится, потому остаётся только выполнять замену.
Не всегда можно проверить катушку зажигания тестером в виде мультиметра. В этих случаях можно воспользоваться другими методами. Например, проверить искру. Эта диагностика популярна среди владельцев старых автомобилей. Для проверки искры необходимо центральный высоковольтный провод расположить от корпуса мотора на расстоянии около 6 мм. Пробуем завести автомобиль и смотрим на проскакивающую искру. Синяя или фиолетовая искра будет свидетельствовать о нормальной работе бобины. Желтая искра или её отсутствие является прямым доказательством наличия проблем в работе КЗ.
Система с индивидуальными бобинами должна проверяться поочередно. Для этого с каждой катушки отсоединяется питание при заведённом автомобиле. В случае нормальной работы бобины при отключении разъёма будет меняться звук работы мотора. Если таких изменений не происходит, значит диагностируемая катушка работает не так, как полагается.
Такими нехитрыми способами можно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этой работой справится любой автомобилист. Не стоит затягивать с диагностикой топливной системы, если были замечены признаки неисправности бобины. Такая осмотрительность и сознательность оградит от внезапной остановки автомобиля посреди пути.
Для чего нужна катушка зажигания в автомобиле
В топливной системе любого автомобиля имеется катушка зажигания (КЗ или бобина). Этот механизм отвечает за работу всей системы и является её «сердцем». Если в работе КЗ имеются сбои, то и автомобиль не сможет нормально функционировать.
Каждому автомобилисту стоит познакомиться с этим механизмом, выяснить причины её неисправности, также нужно обязательно знать, как проверить катушку зажигания.
Для чего нужна катушка зажигания в автотранспортном средстве
Для начала стоит разобраться зачем нужна катушка зажигания и почему она так важна для работы автомобиля. Бензиновые двигатели устроены таким образом, что топливо должно поджигаться. Для этой цели используются свечи зажигания, которые знакомы практически каждому автомобилисту. Процесс создания искры требует большого количества энергии (от 10 до 50 тыс. вольт). В этом случае разряд на электродах свечей зажигания будет обладать достаточной мощностью.
Современная катушка зажигания автомобиляБортовая сеть машины не способна создавать столь высокое напряжение, ведь портативный источник питания с такими показателями пока никому не удалось создать. Для генерирования такого высокого напряжения как раз и нужны катушки зажигания. Это устройство способно из тока с аккумулятора в 12 Вольт создать высоковольтную энергию.
Конструктивные особенности КЗ
Теперь самое время изучить устройство катушки зажигания. Его особенностью является наличие нескольких обмоток:
- Первичная обмотка или низковольтная принимает на себя напряжение, которое генерирует аккумулятор/генератор. Эта обмотка состоит из крупной проволоки, которая образует не более 150 витков. Сверху проволока покрыта изоляцией, которая предупреждает скачки напряжения и короткое замыкание. Концы с первичной обмотки выводятся на крышку механизма, где соединяются с проводкой, для которой характерно напряжение 12 В.
- Вторичная обмотка располагается внутри низковольтной. Для неё используется проволока с мелким сечением, потому количество витков возрастает до 30 тыс. К одному концу присоединяется минус с первичной обмотки. Второй вывод соединяется с центральным выводом и является положительным. С него напряжение подаётся дальше по топливной системе.
Из чего состоит катушка зажигания мы выяснили, а вот где располагается этот механизм пока не рассказали.
Расположение катушки зажигания в автомобиле
Мы не можем однозначно сказать где находится катушка зажигания, поскольку её расположение зависит от конструкции автомобиля и типа самой бобины.
- Механизм общего типа обычно располагается один, используется для генерации напряжения с высоким показателем, в электрической схеме располагается перед ЭБУ или прерывателем/распределителем. Такие бобины используются в системах батарейного типа.
- Индивидуальный элемент используется для отдельного цилиндра, находится перед свечой. Устанавливаются индивидуальные катушки зажигания в системах с транзисторным и электронным типом зажигания.
Чтобы узнать точное расположение КЗ в авто, необходимо изучить инструкцию к нему. В этом документе производитель всегда указывает информацию о типе катушке и её расположение.
Принцип действия катушки зажигания
Не менее интересным будет изучить принцип работы катушки зажигания, чем мы сейчас и займёмся. Работа КЗ основана на следующих принципах:
- Напряжение от аккумулятора направляется на первичную обмотку катушки, что способствует образованию магнитного поля.
- Вторичная обмотка испытывает воздействие магнитного поля, которое отображается в виде импульса напряжения с высоким значением.
- Импульс напряжения получается высоким из-за большого числа витков вторичной обмотки. Ведь индукция магнитного поля умножается именно на количество витков. Потому и получается на выходе высокое напряжение.
- Для увеличения магнитного поля внутрь катушки помещается специальный железный сердечник.
Вот мы и разобрались с тем, как работает катушка зажигания. На самом деле всё просто, впрочем, как и всё гениальное.
Причины выхода из строя катушки зажигания
Никому ещё не удалось создать вечную КЗ. Даже самые современные и совершенные катушки зажигания имеют ограниченный срок службы. Существует два главных «врага» этих механизмов:
- воздействие влаги;
- перегрев приводит к разрушению внутренней изоляции, образованию пробоев и дальнейшему перегоранию всей детали.
Проблемы в работе механизма проявляются в виде ряда признаков:
- пропуски зажигания, при которых двигатель троит, может наблюдаться постоянно или возникать периодически;
- снижение мощности двигателя во время разгона автомобиля;
- работа мотора в режиме safe-mode, в который он переходит самостоятельно;
- активизация «check engine»;
- автомобиль отказывается запускаться.
При выявлении одного из этих признаков необходимо незамедлительно проводить диагностику всей топливной системы. Можно смело начинать с КЗ. Почему она выходит из строя нам известно, осталось разобраться с методами диагностики её состояния.
Проверка работоспособности катушки
Одной из причин выхода из строя механизма является его перегрев. Внутри корпуса имеется трансформаторное масло, которое снимает избыток температуры. Крышка полости, в которой находится охлаждающая жидкость, очень плотно прилегает к корпусу, создавая герметичность. Из-за этой особенности катушка не подлежит разборке, следовательно, проведение ремонтных работ не представляется возможным.
Диагностика работоспособности катушки зажиганияПризнаки неисправности катушки зажигания автомобиля были разобраны выше. При их выявлении необходимо проводить диагностику, которая позволит подтвердить/опровергнуть догадки. Проверка основана на измерении показателей сопротивления. В этом случае показатели напряжения (входного и выходного) не принимаются за основные. Для измерения сопротивления необходимо знать, как проверить катушку зажигания мультиметром. Этот способ является простым и результативным.
Для проверки работоспособности механизма необходимо знать какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, которая исправно работает. Для первой обмотки характерно сопротивление на уровне 0,3 Ом. Вторичная обмотка характеризуется сопротивлением на уровне 7-9 тыс. Ом. При выявлении отклонений в этих показателях можно с уверенностью говорить про сбои в работе этого элемента. Ремонт, как мы уже знаем, не производится, потому остаётся только выполнять замену.
Не всегда можно проверить катушку зажигания тестером в виде мультиметра. В этих случаях можно воспользоваться другими методами. Например, проверить искру. Эта диагностика популярна среди владельцев старых автомобилей. Для проверки искры необходимо центральный высоковольтный провод расположить от корпуса мотора на расстоянии около 6 мм. Пробуем завести автомобиль и смотрим на проскакивающую искру. Синяя или фиолетовая искра будет свидетельствовать о нормальной работе бобины. Желтая искра или её отсутствие является прямым доказательством наличия проблем в работе КЗ.
Система с индивидуальными бобинами должна проверяться поочередно. Для этого с каждой катушки отсоединяется питание при заведённом автомобиле. В случае нормальной работы бобины при отключении разъёма будет меняться звук работы мотора. Если таких изменений не происходит, значит диагностируемая катушка работает не так, как полагается.
Такими нехитрыми способами можно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этой работой справится любой автомобилист. Не стоит затягивать с диагностикой топливной системы, если были замечены признаки неисправности бобины. Такая осмотрительность и сознательность оградит от внезапной остановки автомобиля посреди пути.
Для чего нужна катушка зажигания в автомобиле
В топливной системе любого автомобиля имеется катушка зажигания (КЗ или бобина). Этот механизм отвечает за работу всей системы и является её «сердцем». Если в работе КЗ имеются сбои, то и автомобиль не сможет нормально функционировать.
Каждому автомобилисту стоит познакомиться с этим механизмом, выяснить причины её неисправности, также нужно обязательно знать, как проверить катушку зажигания.
Для чего нужна катушка зажигания в автотранспортном средстве
Для начала стоит разобраться зачем нужна катушка зажигания и почему она так важна для работы автомобиля. Бензиновые двигатели устроены таким образом, что топливо должно поджигаться. Для этой цели используются свечи зажигания, которые знакомы практически каждому автомобилисту. Процесс создания искры требует большого количества энергии (от 10 до 50 тыс. вольт). В этом случае разряд на электродах свечей зажигания будет обладать достаточной мощностью.
Современная катушка зажигания автомобиляБортовая сеть машины не способна создавать столь высокое напряжение, ведь портативный источник питания с такими показателями пока никому не удалось создать. Для генерирования такого высокого напряжения как раз и нужны катушки зажигания. Это устройство способно из тока с аккумулятора в 12 Вольт создать высоковольтную энергию.
Конструктивные особенности КЗ
Теперь самое время изучить устройство катушки зажигания. Его особенностью является наличие нескольких обмоток:
- Первичная обмотка или низковольтная принимает на себя напряжение, которое генерирует аккумулятор/генератор. Эта обмотка состоит из крупной проволоки, которая образует не более 150 витков. Сверху проволока покрыта изоляцией, которая предупреждает скачки напряжения и короткое замыкание. Концы с первичной обмотки выводятся на крышку механизма, где соединяются с проводкой, для которой характерно напряжение 12 В.
- Вторичная обмотка располагается внутри низковольтной. Для неё используется проволока с мелким сечением, потому количество витков возрастает до 30 тыс. К одному концу присоединяется минус с первичной обмотки. Второй вывод соединяется с центральным выводом и является положительным. С него напряжение подаётся дальше по топливной системе.
Из чего состоит катушка зажигания мы выяснили, а вот где располагается этот механизм пока не рассказали.
Расположение катушки зажигания в автомобиле
Мы не можем однозначно сказать где находится катушка зажигания, поскольку её расположение зависит от конструкции автомобиля и типа самой бобины.
- Механизм общего типа обычно располагается один, используется для генерации напряжения с высоким показателем, в электрической схеме располагается перед ЭБУ или прерывателем/распределителем. Такие бобины используются в системах батарейного типа.
- Индивидуальный элемент используется для отдельного цилиндра, находится перед свечой. Устанавливаются индивидуальные катушки зажигания в системах с транзисторным и электронным типом зажигания.
Чтобы узнать точное расположение КЗ в авто, необходимо изучить инструкцию к нему. В этом документе производитель всегда указывает информацию о типе катушке и её расположение.
Принцип действия катушки зажигания
Не менее интересным будет изучить принцип работы катушки зажигания, чем мы сейчас и займёмся. Работа КЗ основана на следующих принципах:
- Напряжение от аккумулятора направляется на первичную обмотку катушки, что способствует образованию магнитного поля.
- Вторичная обмотка испытывает воздействие магнитного поля, которое отображается в виде импульса напряжения с высоким значением.
- Импульс напряжения получается высоким из-за большого числа витков вторичной обмотки. Ведь индукция магнитного поля умножается именно на количество витков. Потому и получается на выходе высокое напряжение.
- Для увеличения магнитного поля внутрь катушки помещается специальный железный сердечник.
Вот мы и разобрались с тем, как работает катушка зажигания. На самом деле всё просто, впрочем, как и всё гениальное.
Причины выхода из строя катушки зажигания
Никому ещё не удалось создать вечную КЗ. Даже самые современные и совершенные катушки зажигания имеют ограниченный срок службы. Существует два главных «врага» этих механизмов:
- воздействие влаги;
- перегрев приводит к разрушению внутренней изоляции, образованию пробоев и дальнейшему перегоранию всей детали.
Проблемы в работе механизма проявляются в виде ряда признаков:
- пропуски зажигания, при которых двигатель троит, может наблюдаться постоянно или возникать периодически;
- снижение мощности двигателя во время разгона автомобиля;
- работа мотора в режиме safe-mode, в который он переходит самостоятельно;
- активизация «check engine»;
- автомобиль отказывается запускаться.
При выявлении одного из этих признаков необходимо незамедлительно проводить диагностику всей топливной системы. Можно смело начинать с КЗ. Почему она выходит из строя нам известно, осталось разобраться с методами диагностики её состояния.
Проверка работоспособности катушки
Одной из причин выхода из строя механизма является его перегрев. Внутри корпуса имеется трансформаторное масло, которое снимает избыток температуры. Крышка полости, в которой находится охлаждающая жидкость, очень плотно прилегает к корпусу, создавая герметичность. Из-за этой особенности катушка не подлежит разборке, следовательно, проведение ремонтных работ не представляется возможным.
Диагностика работоспособности катушки зажиганияПризнаки неисправности катушки зажигания автомобиля были разобраны выше. При их выявлении необходимо проводить диагностику, которая позволит подтвердить/опровергнуть догадки. Проверка основана на измерении показателей сопротивления. В этом случае показатели напряжения (входного и выходного) не принимаются за основные. Для измерения сопротивления необходимо знать, как проверить катушку зажигания мультиметром. Этот способ является простым и результативным.
Для проверки работоспособности механизма необходимо знать какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, которая исправно работает. Для первой обмотки характерно сопротивление на уровне 0,3 Ом. Вторичная обмотка характеризуется сопротивлением на уровне 7-9 тыс. Ом. При выявлении отклонений в этих показателях можно с уверенностью говорить про сбои в работе этого элемента. Ремонт, как мы уже знаем, не производится, потому остаётся только выполнять замену.
Не всегда можно проверить катушку зажигания тестером в виде мультиметра. В этих случаях можно воспользоваться другими методами. Например, проверить искру. Эта диагностика популярна среди владельцев старых автомобилей. Для проверки искры необходимо центральный высоковольтный провод расположить от корпуса мотора на расстоянии около 6 мм. Пробуем завести автомобиль и смотрим на проскакивающую искру. Синяя или фиолетовая искра будет свидетельствовать о нормальной работе бобины. Желтая искра или её отсутствие является прямым доказательством наличия проблем в работе КЗ.
Система с индивидуальными бобинами должна проверяться поочередно. Для этого с каждой катушки отсоединяется питание при заведённом автомобиле. В случае нормальной работы бобины при отключении разъёма будет меняться звук работы мотора. Если таких изменений не происходит, значит диагностируемая катушка работает не так, как полагается.
Такими нехитрыми способами можно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этой работой справится любой автомобилист. Не стоит затягивать с диагностикой топливной системы, если были замечены признаки неисправности бобины. Такая осмотрительность и сознательность оградит от внезапной остановки автомобиля посреди пути.
Катушки зажигания – устройство и принцип работы модуля зажигания автомобиля
Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Устройство катушки зажигания
Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус.
- Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт.
- Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тонкой медной проволоки. Такая система характерна как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки. а. Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.
Принцип действия катушки зажигания
В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э.д.с.).
Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом э.д.с. прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу)подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Виды катушек зажигания автомобиля
Различают общие и индивидуальные катушки зажигания.
- Общая катушка зажигания используется в системах зажигания с распределителем или без него. Ее конструкция описана выше: первичная обмотка располагается снаружи вторичной, внутри которой находится сердечник. Катушки с сердечником заключены в стальной корпус. Импульс от вторичной обмотки подается на свечи зажигания.
- Индивидуальная катушка зажигания используется в системах прямого электронного зажигания. В отличие от общей конструкции, в индивидуальных катушках первичная обмотка находится внутри вторичной. Индивидуальная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный импульс передается практически без потери мощности.
1. Не оставляйте включенным зажигание без запуска двигателя на долгое время. Это существенно сокращает срок службы катушек зажигания.
2. Найдите время для очистки и проверки состояния катушки. Убедитесь в том, что крепления проводов в порядке, особенно важно проверить высоковольтный провод. Убедитесь также, что на корпус или внутрь его не попадает вода.
3. Не отсоединяйте высоковольтный провод от катушки голыми руками при включенном зажигании.
Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности | Kapiton Gazavikov
Как работает и отчего ломается катушка зажигания.
Вероятно, все знают, что в тепловых двигателях есть свечи, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. А что делает катушка зажигания? Для чего она нужна?
Известно, что для того чтобы выработать искру, через свечу проходит мощный электрический разряд, для которого требуется напряжение более 15 000 вольт. Его как раз и обеспечивает катушка зажигания, или просто катушка.
Принцип ее действия изобрел в XIX веке немецкий инженер Генрих Румкорф. Исторически это одна из самых старых деталей в двигателе. В начале ХХ века ею заменили магнето.
Как это работает?
Катушка зажигания работает как обратный трансформатор. Ее функционал – преобразовать низкое напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи или генератора, в высокое.
Конструктивно устройство состоит из двух катушек и железного сердечника. Катушка представляет собой обмотку из медной проволоки. Обе катушки вложены друг в друга, внутри находится железное ядро. Одна катушка называется первичной, она имеет относительно мало витков. При включении зажигания напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Ток проходит через катушку, образуется магнитное поле. Для запуска искры происходит следующее: ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.
За включение и выключение первичного тока первоначально отвечал механический контакт, контакт прерывания. Его настройка была сложной, необходимо было найти оптимальное расстояние до контакта, чтобы время создания магнитного поля – и значит, время зажигания – не было слишком коротким. К тому же срок службы такого контакта был сравнительно небольшим – не более 15 000 километров.
Начиная с середины 1970-х годов, производители начали использовать электронику. В середине 1980-х инженеры связали воспламенитель с системой впрыска и контролировали процесс через «цифру». Однако микроэлектроника работает только с небольшими потоками, а катушка зажигания нуждается в 5 амперах. Так появился новый компонент: усилитель мощности. Он функционирует примерно так же, как усилитель в стереосистеме.
Через несколько лет стал лишним распределитель зажигания, и каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. В этом был ряд преимуществ. Напряжение зажигания генерируется там, где необходимо, отсутствует высоковольтный кабель. Кроме того, увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получалась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности. Для двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами они часто объединяются в один корпус, в противном случае они устанавливаются отдельно над свечой зажигания.
От чего они ломаются .
Прежде всего из-за жары и/или вибрации. Кроме того, в старых автомобилях с одной катушкой достаточно было забыть выключить зажигание. В то же время, когда контакт прерывания был закрыт, ток постоянно протекал через первичную катушку и вызывал нагревание. Настолько, что могло случиться возгорание. Нынешние одиночные катушки установлены непосредственно на свечах зажигания, то есть на двигателе. Это означает, что они также постоянно нагреваются и подвергаются сильной вибрации.
Поначалу разработчики в недостаточной степени оценили негативные возможности этой нагрузки. И в ряде моделей автомобилей дефектной оказалась вся система зажигания. Проблемы вызывали выгоревшие концевые выключатели, а также моторное масло. Плохие уплотнители оставляют масло в колодце свечи зажигания, где оно разрушает изоляцию катушки. Еще одной проблемой может стать вода, во время мойки например. Попав под высоким давлением на катушку, она может вызвать короткое замыкание.
Как определить, что катушка неисправна?
Верный симпктом неисправности – неравномерная работа двигателя, или «троение». Во время работы двигателя в темное время проявляются «дорожки пробоя» на кузове. К другим негативным признакам относятся перегрев конструкции, появление трещин или сколов. В старых автомобилях с одной катушкой двигатель может просто встать. На современных моделях с одиночными катушками этого практически не случается, двигатель может работать с перебоями. Но все же работать.
Словом, если вы чувствуете, что двигателю совсем худо, он «заикается», работает рывками, не искушайте судьбу. Ездить с такой проблемой нельзя! Необходима квалифицированная диагностика. Тем более необходимо выяснить, «виновата» ли катушка зажигания, а не, допустим, свеча. В этом случае многие симптомы совпадают.
Можно ли починить катушку зажигания?
В принципе, можно. Раньше существовали даже специальные мастерские, где бобины заново перематывались. Однако сегодня это скорее экзотика. Проще и надежнее купить и поставить новую. Это не слишком дорого.
Если вы не сильны в электротехнике, вернее всего доверить установку новой катушки специалисту сервисного центра. Особенно если вы владелец нового авто с индивидуальной системой зажигания. Пусть это стоит денег, но зато вы будете уверены в том, что все сделано правильно и с гарантией.
Катушка зажигания: схемы и типы
- 14468 просмотров
Посмотреть катушку зажигания в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос специалисту нашей компании
Катушка зажигания нужна для того, чтобы преобразовывать ток из низкого напряжения в высокий. Ток низкого напряжения через прерыватель переходит в первичную обмотку катушки. Далее появится ток высокого напряжения, который переходит через распределитель зажигания к свечам зажигания, где он создает воздушный зазор между электродами.
Катушка зажигания является самой главной деталью системы зажигания, потому что в ней создается высокое напряжение. Катушка зажигания применяется во многих системах зажигания автомобиля: контактной, бесконтактной, электронной. Многие водители считают катушку зажигания трансформатором с двумя обмотками.
Катушки зажигания разделяются на следующие типы:
•общая катушка зажигания;
•индивидуальная катушка зажигания;
•сдвоенная катушка зажигания.
Общая катушка зажигания используется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электросистеме зажигания с распределителем.
Схема катушки зажигания
Катушка зажигания устроена следующим образом. Она соединяет две обмотки – первичную и вторичную. В первичной обмотке находится от 100 до 150 витков толстой медной проволоки. Для того, чтобы не было высоких скачков напряжения и неожиданного короткого замыкания проволоку изолируют. У первичной обмотки есть 2 низковольтных вывода на крышке катушки зажигания.
Вторичная обмотка имеет от 15 000 до 30 000 витков тонкой медной проволоки. Вторичная обмотка располагается внутри первичной обмотки. Одна сторона вторичной обмотки объединена с минусовой клеммой первичной обмотки, другой конец – с центральной клеммой на крышке, которая отпускает высокое напряжение.
Для того, чтобы усилить магнитное поле, обмотки находятся около железного сердечника. Обмотки вместе с сердечником расположены в корпусе с изолирующей крышкой. Для того, чтобы не было токового нагрева катушка заполнена специальным трансформаторным маслом.
Главными свойствами катушки зажигания являются сопротивление обмоток, которые являются различными для каждой модели. К примеру, сопротивление первичной обмотки составляет порядка 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – 5000-9000 Ом. Значительное отклонение величины сопротивления обмотки от нормативного значения говорит о том, что необходимо провести ее ремонт или замену.
Основа работы катушки зажигания — это появление во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока появляется определенное магнитное поле. При отсечке тока магнитное поле создает во вторичной обмотке ток высокого напряжения, который выходит через центральную клемму катушки и через распределитель переходит к свечам зажигания автомобиля.
В индивидуальной катушке зажигания могут быть электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое появляется во вторичной обмотке, передается прямо на свечу зажигания автомобиля через наконечник, который включает стержень высокого напряжения, пружину и изолирующую оболочку. Для скорого отсекания тока высокого напряжения во вторичной обмотке применяют диод высокого напряжения.
Сдвоенная катушка зажигания называют двухвыводной катушкой зажигания, которая применяется во многих конструкциях электронной системы прямого зажигания в автомобиле. Сдвоенная катушка имеет 2 высоковольтных вывода, которые приводит к тому, что цилиндры получают синхронную искру в одно время. При этом только один цилиндр находится в конце такта сжатия. В другом цилиндре искра появляется вхолостую в момент, когда отработавшие газы выпускаются.
Двухвыводная катушка зажигания имеет разное соединение со свечами зажигания:
• через провода высокого напряжения;
• одна свеча – напрямую через наконечник, другая – через провода высокого напряжения.
В итоге, две двухвыводные катушки могут объединяться в единый блок, который называют – четырехвыводная катушка зажигания.
Катушку зажигания на ваз или иномарку можно купить в магазинах «АВТОмаркет Интерком» или заказать через интернет-магазин на нашем сайте.
Зачем нужен конденсатор
Когда говорят о конденсаторах применительно к автомобилям, в первую очередь имеют в виду систему зажигания. В ней конденсаторы начали применять тогда, когда она была контактной, и применяют до сих пор.В классической контактной системе зажигания конденсатор подключен параллельно прерывателю. Катушка зажигания (бобина) является автотрансформатором, коэффициент трансформации которого не так уж велик. Поэтому при замыкании контактов прерывателя, когда напряжение на ее первичной обмотке скачком возрастает от нуля до напряжения бортовой сети, амплитуды импульса, вырабатываемого вторичной обмоткой, для пробоя свечи не хватает. Одновременно с этим в катушке начинает накапливаться энергия в виде магнитного поля. Когда же контакты размыкаются, эта энергия выделяется, и на выводах первичной обмотки появляется напряжение самоиндукции, превышающее напряжение бортовой сети почти в 20 раз. Но напряжения для возникновения тока недостаточно — нужна также замкнутая цепь. Без конденсатора ее образовывали бы аккумуляторная батарея и искра между контактами прерывателя, отчего последние бы сильно изнашивались. Если же параллельно прерывателю подключен конденсатор, ток идет через него. На вторичной обмотке бобины возникает напряжение, превышающее напряжение самоиндукции на коэффициент трансформации, пробивающее искровой промежуток свечи.
Принципы действия электронных систем зажигания различны. В одних из них, как и в контактных, происходит коммутация первичной обмотки катушки зажигания, питаемой от бортовой сети, только эта коммутация производится бесконтактным способом. В других напряжение бортовой сети заранее повышается приблизительно в 20 раз преобразователем. Этим напряжением заряжается конденсатор. В момент, когда требуется искра, конденсатор замыкается на бобину и разряжается на нее, затем отключается от нее и снова заряжается от преобразователя. В системах второго типа искрообразование происходит не в момент размыкание, а в момент замыкания.
Находят применение конденсаторы и во вспомогательных узлах электронных системы зажигания. Таковы, например, фильтры питания, частотозадающие цепи преобразователей, а в микропроцессорных системах — тактовых генераторов. Здесь применяются низковольтные конденсаторы малых емкостей, поэтому они малогабаритны. Но для бесперебойной работы системы зажигания и двигателя в целом они не менее важны. Если бы любой из них внезапно исчез, двигатель бы тотчас остановился.
Катушка зажигания/ искровая катушка, что это такое?
Двигатель вашего автомобиля внезапно выходит из строя после некоторой работы в Хантингтон-Бич? У вашей машины когда-нибудь возникают проблемы с запуском? Он глохнет, пропускает зажигание, дает обратный сигнал или снижает расход топлива, чем раньше? Если вы заметили какие-либо или все эти симптомы, возможно, у вас неисправна катушка зажигания или блок катушек. Дизельные двигатели не нуждаются в системе зажигания, поскольку они зависят от сжатия для воспламенения топливовоздушной смеси.
Катушка зажигания, также известная как катушка зажигания, представляет собой индукционную катушку в системе зажигания вашего автомобиля, которая преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт, которые необходимы для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива.Катушки зажигания могут иметь либо внутренний резистор, либо внешний резистор, либо провод резистора, который служит для ограничения тока, протекающего в катушку от автомобильного аккумулятора. У них также есть еще один высоковольтный провод, который идет от катушки зажигания к распределителю, и провода от распределителя к каждой из свечей зажигания, называемые проводами свечи зажигания или выводами высокого напряжения. В большинстве систем катушек зажигания сегодня используется силовой транзистор для подачи импульсов на катушку зажигания.
Современные автомобили могут использовать одну катушку зажигания для каждого цилиндра или пары цилиндров, и не требуют распределителя.Если в вашем автомобиле есть отдельные катушки для каждого цилиндра или пары цилиндров, все они могут содержаться внутри одного литого блока с несколькими клеммами высокого напряжения, который обычно называют пакетом катушек. Дистрибьюторы стали реже распространяться в конце 1980-х годов. В современных системах зажигания зажигание управляется электроникой.
В большинстве автомобилей неисправность катушки зажигания или блока катушек также вызывает загорание контрольной лампы двигателя. Это происходит либо из-за того, что компьютер вашего автомобиля обнаруживает пропуски зажигания, либо из-за проблемы с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка замыкается или перегорает.Однако имейте в виду, что индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы коды неисправностей компьютера считывал профессионал.
Современные катушки зажигания намного меньше по размеру, потому что от каждой из них требуется только одна или две свечи зажигания. Их можно установить дистанционно или непосредственно на свечу зажигания — это называется катушка на свече или прямое зажигание. Симптомы неисправности блока катушек такие же, как и у неисправной катушки зажигания — пропуски зажигания, грубый холостой ход, затрудненный запуск, более высокий расход топлива, потеря мощности или даже остановка двигателя.Более высокий расход топлива связан с тем, что вашему автомобилю необходимо использовать больше топлива, чтобы восполнить недостаток мощности. Продолжение вождения автомобиля с сильным пропуском зажигания может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям, поэтому, если вы заметили проблему, вам следует позаботиться о ней как можно скорее.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов и подозреваете, что ваша катушка зажигания вышла из строя, позвоните нашим сертифицированным механикам ASE сегодня. ExperTec Automotive, автомастерские номер один в Хантингтон-Бич и Коста-Меса!
17 апреля 2020 г.Это ваши свечи зажигания или ваша катушка зажигания?
Все двигатели со временем теряют некоторую мощность, но регулярное техническое обслуживание помогает регулировать эту потерю.Однако, каким бы большим или маленьким ни был ваш двигатель, без топлива, воздуха и искры он не выдает никакой мощности. Засоренные топливные форсунки и воздушные фильтры создают проблемы для грузовиков, автомобилей и мотоциклов, а также могут вызвать поломку свечей зажигания. Но они не единственные потенциальные виновники отсутствия искры. Иногда проблема со свечой зажигания на самом деле связана с катушкой зажигания.
Хотя свечи зажигания и катушки зажигания не одно и то же, они обе являются частью зажигания автомобиля.Или, скорее, часть системы зажигания автомобиля с бензиновым двигателем. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, потому что дизельное топливо воспламеняется от сжатия, а не от искры.
Системы зажигания развивались на протяжении десятилетий, объясняет Champion Auto Parts , но в целом они работают одинаково. Есть 2 части: первичное зажигание и вторичное зажигание. Первое вступает в игру, когда вы нажимаете кнопку пуска или поворачиваете ключ. Он замыкает цепь и передает питание от аккумулятора на катушку зажигания и обратно.Это вызывает образование магнитного поля в катушке зажигания.
В этот момент включается вторичная система зажигания. Как поясняет Advance Auto Parts , точный механизм зависит от того, используете ли вы «обычную» систему с распределителем, более современную систему без распределителя или новейшую систему «змеевик на выступе». Но в результате система зажигания ненадолго прерывает магнитное поле внутри катушки зажигания.
Катушка зажигания — это, по сути, трансформатор с проводом, — поясняет Хейнс .Самые простые из них состоят из 2 витков проволоки вокруг железного сердечника. Когда магнитное поле отключается, возникает электрический ток между внутренней и внешней катушками. Это увеличивает напряжение аккумулятора с 12 вольт до 50 000 вольт, сообщает AutoZone , или даже больше.
Катушки зажигания Denso типа «катушка на свече» | DensoПочему такое высокое напряжение? Потому что это то, что приводит в действие свечи зажигания. Без такого высокого напряжения ток не смог бы пройти через межэлектродный зазор свечи зажигания.Никакого скачка тока, никакой искры.
Признаки неисправности катушки зажигания и неисправной свечи зажиганияСВЯЗАННЫЙ: Я случайно перекрестил соединительные кабели, вот что случилось
Поскольку вашему двигателю нужны как свечи зажигания, так и катушки зажигания, в случае их отказа автомобиль, грузовик или мотоцикл перестанут работать. Но определить, в чем проблема, бывает непросто. Это потому, что, как объясняет Autoblog , у них есть несколько общих симптомов.
Например, если ваш двигатель начинает пропускать зажигание, теряет мощность или грубо работает на холостом ходу, это может быть признаком неисправной свечи зажигания, сообщает Autoblog .Но эти признаки также могут указывать на неисправную катушку зажигания. Индикатор проверки двигателя также может указывать на то и другое, а также на трудности с запуском двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: Есть ли проблемы с аккумулятором для гибридов Toyota RAV4 2019 и 2020 годов?
Раньше, если ваша машина не заводилась, это было признаком неисправности стартера или катушки зажигания. Это потому, что в ранних системах зажигания была только одна катушка зажигания, питающая все свечи зажигания через распределитель, сообщает Haynes .Однако более поздние модели DIS заменили распределитель на комплект катушек и несколько катушек, сообщает CarsDirect . А нынешний стандарт «катушка на свече» дает каждой свече зажигания свою собственную катушку зажигания, установленную сверху, поясняет NAPA .
Кроме того, если ваша катушка зажигания неисправна, это означает, что любая вилка, к которой она подключена, также перестает работать должным образом.
Можете починить самостоятельно?
Существуют способы диагностики неисправной катушки зажигания, Привод сообщает, независимо от того, какая у вас система зажигания.
Самый простой способ — использовать специальные искровые тестеры или контрольные лампы, доступные как для дистрибьюторов, так и для современных катушек, отчеты Autofella и CarParts . Они прикрепляются непосредственно к проводке и указывают, когда по ней течет заряд.
СВЯЗАННЫЕ С: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?
Другой распространенный способ диагностировать проблему — подключить мультиметр и проверить сопротивление внутренней и внешней катушек.Если он выходит за пределы диапазона, указанного производителем, катушку зажигания необходимо заменить. Однако неисправные катушки могут пройти этот тест. Однако стоит отметить, что плохие свечи зажигания и провода свечей могут повредить катушки, а не только наоборот.
Еще один простой способ проверить катушку или свечу зажигания — это поменять местами детали. Поскольку вам, скорее всего, все равно придется заменить свечи зажигания, подключите подозрительную катушку зажигания к новой свече с новой проводкой.Если он по-прежнему не срабатывает, это катушка. Или просто отключите провода от каждого цилиндра по одному. Если частота вращения вашего двигателя на холостом ходу не меняется, катушка для этого цилиндра выходит из строя.
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обслуживанием бензиновых и дизельных грузовиков?
К счастью, если в вашем автомобиле есть система «катушка на вилке», заменить катушки не сложнее, чем заменить сами свечи. Haynes сообщает, что для более старых конструкций DIS может потребоваться снятие крышки двигателя, но обычно они удерживаются только несколькими винтами.Однако обратите внимание, какой провод свечи зажигания соединяется с какой катушкой, если у вас есть блок катушек. В противном случае вы потеряете угол опережения зажигания двигателя и создадите больше проблем.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
7 признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с катушкой зажигания
Вы замечали, что ваша машина не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы выходите на открытую дорогу, вам кажется, что у вас не такой уровень ворчания и силы, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить выход низкого напряжения вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе.
Какие контрольные признаки могут указывать на неисправность катушки зажигания, давая вам возможность добраться до механика и избежать поломки на открытой дороге?
Как работает катушка зажигания?Катушка зажигания работает как часть вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей переключателя, генератором, свечами зажигания и распределителем. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать в доме (преобразование высокого напряжения в низкое), катушка увеличивает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ, чтобы зажечь бензин.
Откройте катушку зажигания, и вы найдете две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка заполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, коллапсирует поле и отправляет заряд в более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.
Признаки неисправности катушки зажиганияПомните о следующих проблемах.Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. А если одновременно возникает несколько проблем, это поможет вам сузить причину, но это также показатель, к которому вам нужно незамедлительно привлечь профессионалов.
Остановка и пропуски зажиганияКогда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропускам зажигания в поршнях или просто к отсутствию зажигания, поскольку заряд не доставляется для воспламенения бензина.Если вы замечаете странные шумы, сопровождающиеся плохой реакцией двигателя, приводящей к рывкам или вибрации на холостом ходу, это могут быть контрольные признаки того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль полностью остановится и заглохнет, когда вы нажмете ногу на газ.
Не могу завести автомобильЕсли в вашем автомобиле только одна катушка зажигания, это может помешать запуску автомобиля. Если аккумулятор заряжен должным образом и все, что вы слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажимать кнопку, — это щелкающий звук, то это может быть проблемная катушка зажигания.Если свечи зажигания не получают необходимого заряда — двигатель не запустится должным образом.
Мень меньше до галлона
Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, ему потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению топливной эффективности. Кроме того, когда ваша катушка зажигания выходит из строя, это также может создать несоответствие в датчике кислорода, посылая в двигатель больше топлива, чем фактически требуется. Имейте в виду, что пропускание этого неизрасходованного топлива через ваш двигатель также невероятно плохо для связанных систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой частью.
Контрольная лампа двигателя горит на приборной панелиХотя контрольная лампа двигателя может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций — одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо обратитесь к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо возьмите сканер, чтобы вы могли проверить коды самостоятельно. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.
Обратное зажиганиеКак мы уже упоминали в отношении проблемы экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной трубы или каталитического нейтрализатора, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая обратный огонь — громкий звук, доносящийся из задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой катушки зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.
Утечка маслаОгромные токи и заряд, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла.Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если змеевик сломан, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.
Неисправные свечи зажиганияЕсли вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Часто это может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению.Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечой зажигания, определенно стоит одновременно проверить катушку зажигания.
Как избежать неисправности катушкиПримите следующие меры, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно:
- Регулярная проверка свечей зажигания — как мы уже упоминали, неисправные свечи зажигания могут вызвать чрезмерный слив в катушке, что приведет к его преждевременной деградации. Держите вилки в исправном состоянии, чтобы этого не произошло.
- Осмотрите кожух змеевика — чтобы убедиться в отсутствии утечек масла, и обратите особое внимание на провода, соединяющие катушку с электрической системой. Они часто могут быть ранними признаками проблем, так как они будут выглядеть поджаренными, если возникла текущая проблема с утечкой.
- Регулярные сервисные проверки — обратите внимание на инструкции производителя, регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.
Как и все детали в вашем автомобиле, катушка зажигания со временем выйдет из строя. Огромное количество заряда и тока, которые постоянно накапливаются и разряжаются через деталь, берут свое, и замена становится неизбежной. Обладая небольшими знаниями в области механики, вы можете самостоятельно поменять деталь или обратиться в профессиональный гараж.
Совместное использование — это забота!
Почему катушки зажигания так важны?
Когда вы поворачиваете ключ и все идет хорошо, двигатель запускается.На заднем плане происходит целый ряд вещей, которые заводят вашу машину. Мозг вашего автомобиля (электронный модуль управления) направляет катушки зажигания для подачи питания на свечи зажигания. Разрыв в свечах зажигания буквально вызывает искру в цилиндре двигателя и воспламеняет топливо, заставляя цилиндры двигаться вверх и вниз. Затем двигатель вращается, заставляя все виды магии вращать ваши колеса, так что вы можете катиться по дороге.
Катушки зажигания — это медные провода, намотанные на кусок железа.Современные автомобили обычно имеют одну катушку зажигания на каждую свечу зажигания. Итак, если у вас шестицилиндровый двигатель, велика вероятность, что у вас шесть катушек. Однако бывают исключения. В некоторых автомобилях на каждые две свечи зажигания приходится одна катушка зажигания.
Зачем тебе это нужно? Что ж, катушки зажигания выходят из строя, и когда они это делают, ваш двигатель издает странные и пугающие звуки. Вы даже можете увидеть мигающую лампочку проверки двигателя. Определенно НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ продолжать движение, если вы видите, что индикатор двигателя мигает.
Одна из причин выхода из строя катушки зажигания — старая и изношенная свеча зажигания. Вот почему мы рекомендуем вам проводить профилактическое обслуживание и своевременно менять свечи зажигания. В то время как свечи зажигания стоят от 3 до 12 долларов за штуку, катушки зажигания могут стоить сотни долларов.
Утечки масла на резиновых сапогах вашей катушки также могут вызвать короткое замыкание и выход катушки из строя. Так что это хорошая причина устранить утечки масла.
Неисправная катушка зажигания может сжечь мозг вашей машине. Это очень дорогой ремонт, который может стоить тысячу долларов и более.
Теперь вы знаете, почему катушки зажигания так важны. Мы рады поделиться с вами информацией об уходе за вашим автомобилем. Мы приветствуем ваши вопросы и приглашаем вас зайти в гараж. У нас всегда есть для вас чашка кофе.
Кэтрин и Сибрен
Мы можем исправить все. Мы просто ремонтируем машины.
Вежливое и квалифицированное обслуживание с 46
Adolf Hoepfl Garage
4610 N. Shepherd
Houston, TX 77018
713.695.5071
Назад к основам: Как работает катушка зажигания
16 февраля 2021 г. | Статья
.Во всех системах зажигания современных бензиновых двигателей катушки зажигания используются для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для возникновения искры на свече зажигания.Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они опираются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания…
История катушек зажигания
Хотя системы зажигания, безусловно, развивались с течением времени — в частности, включали все больше и больше электроники — они все еще несут отличительные черты оригинальных катушечных систем зажигания, которые были введены более 100 лет назад.
Первая катушечная система зажигания принадлежит американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал катушечную систему зажигания для крупного производителя автомобилей примерно в 1910/1911 годах. Впервые он разработал электрическую систему, которая питала стартер и зажигание одновременно. Аккумулятор, генератор и более полная электрическая система транспортного средства обеспечивали относительно стабильное электрическое питание катушки зажигания.
Система Кеттеринга (Рисунок 1) использовала одну катушку зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на рычаг ротора, который эффективно направлял напряжение на серию электрических контактов, расположенных в узле распределителя (по одному контакту на каждый цилиндр). ).Эти контакты затем соединялись проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.
Рисунок 1: Основные компоненты системы зажигания Кеттеринга
Система зажигания Kettering стала практически единственным типом системы зажигания для массовых бензиновых автомобилей и оставалась таковой до тех пор, пока в 1970-х и 1980-х годах системы зажигания с электронным переключением и управлением не начали заменять механические системы зажигания.
Основной принцип катушки зажигания
Для создания необходимого высокого напряжения в катушках зажигания используются отношения, существующие между электричеством и магнетизмом.
Когда электрический ток течет через электрический проводник, такой как катушка с проволокой, он создает магнитное поле вокруг катушки (Рисунок 2). Магнитное поле (или, точнее, магнитный поток) фактически является накопителем энергии, которая затем может быть преобразована обратно в электричество.
Рисунок 2: Создание магнитного поля путем пропускания электрического тока через катушку
При первоначальном включении электрического тока ток быстро увеличивается до максимального значения. Одновременно магнитное поле или магнитный поток будет постепенно расти до максимальной силы и станет стабильным, когда электрический ток станет стабильным. Когда электрический ток затем отключается, магнитное поле возвращается обратно в катушку с проволокой.
На силу магнитного поля влияют два основных фактора:
1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проволокой, усиливает магнитное поле
2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.
Использование изменяющегося магнитного поля для индукции электрического тока
Если катушка с проволокой подвергается воздействию магнитного поля, а затем магнитное поле изменяется (или перемещается), это создает электрический ток в катушке с проволокой.Этот процесс известен как «индуктивность».
Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит по катушке. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (Рисунок 3).
Рисунок 3: Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке
Есть два основных фактора, которые влияют на то, сколько напряжения индуцируется в катушке:
- Чем быстрее изменяется (или скорость движения) магнитного поля и чем больше изменение силы магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.
- Чем больше количество витков в катушке, тем больше индуцированное напряжение.
Использование коллапсирующего магнитного поля для индукции электрического тока
Когда магнитное поле создается путем приложения электрического тока к катушке с проволокой, любое изменение электрического тока (увеличение или уменьшение тока) вызывает такое же изменение магнитного поля. Если электрический ток выключен, магнитное поле схлопнется.Коллапсирующее магнитное поле будет индуцировать электрический ток в катушке (рис. 4). Рисунок 4: Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключен, магнитное поле схлопывается, что индуцирует другой электрический ток в катушке
.Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проволокой увеличивает напряжение, индуцированное в катушке, если коллапсирующее магнитное поле может сжиматься быстрее, это вызывает более высокое напряжение.Кроме того, в катушке может быть индуцировано более высокое напряжение, если количество обмоток в катушке увеличивается.
Взаимная индуктивность и действие трансформатора
Если две катушки с проволокой размещены рядом или вокруг друг друга и электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичную обмотку). ). Когда электрический ток отключается, а затем магнитное поле коллапсирует, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках.Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).
Рис. 5: Магнитное поле в первичной обмотке также окружает вторичную обмотку. Коллапс поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках
Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего числа обмоток, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле схлопывается, оно вызывает более высокое напряжение во вторичной обмотке, чем в первичной (рис. 6).
Рис. 6. Здесь вторичная обмотка имеет больше катушек, чем первичная. Когда магнитное поле схлопывается, напряжение во вторичной обмотке будет больше, чем напряжение, индуцированное в первичной обмотке
Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, что примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.
Магнитное поле изначально создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 вольт на первичную обмотку катушки зажигания.Когда в свече зажигания требуется искра, система зажигания отключает ток в первичной обмотке, что вызывает коллапс магнитного поля. Коллапсирующее магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но наведенное на вторичную обмотку напряжение будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.
Таким образом, используя эффекты взаимной индуктивности и вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше обмоток, чем первичная, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение.Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».
В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны вокруг железного сердечника, что помогает сконцентрировать и усилить магнитное поле и магнитный поток, тем самым делая катушку зажигания более эффективной.
DENSO является давним лидером в области технологий прямого зажигания, а катушки зажигания DENSO доступны на вторичном рынке. Узнайте больше о типах катушек зажигания DENSO и их преимуществах.
Вернуться к обзорукатушек зажигания | Провода зажигания
Нас часто спрашивают: «В чем разница между традиционными катушками зажигания и блоками катушек?»
На протяжении десятилетий двигатели внутреннего сгорания полагались на преобразование электрического тока от аккумуляторной батареи автомобиля, проходящего через катушку системы зажигания. Затем искра пропускалась распределителем по свечным проводам к свече зажигания, расположенной в каждой головке блока цилиндров.Катушки зажигания преобразовывали низкое напряжение аккумулятора (обычно 12 вольт постоянного тока) в высокое напряжение, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Катушка была подключена к ротору распределителя, который вращался, создавая импульсную дугу. Распределитель управлял высоким напряжением через крышку и ротор. Опираясь на опережение вакуума или центробежное опережение, точки прерывателя распределителя контролировали синхронизацию искры до нужной свечи.
Поскольку синхронизация зажигания очень важна для работы двигателя, в новых легковых и грузовых автомобилях используется датчик, который сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ) точное положение каждого поршня.Это позволяет компьютеру автомобиля управлять транзистором, который заменяет точки прерывания и открывает или закрывает ток по мере необходимости. Блок катушек — это набор катушек зажигания, которые преобразуют энергию автомобильного аккумулятора для генерации искры для индивидуального зажигания каждого цилиндра. Пакеты катушек начали заменять менее эффективных дистрибьюторов в транспортных средствах в конце 1990-х годов. Это также позволило удаленно установить катушки зажигания, управляемые компьютером автомобиля. Поскольку в нем нет движущихся частей, блоки змеевиков более надежно подают искру в каждый цилиндр для более чистого сгорания.
Поскольку механический распределитель был заменен сигналами с электронным управлением, искра пропускалась через единственную катушку. В большинстве современных 4-цилиндровых двигателей система зажигания с израсходованной искрой посылает искру в противоположные цилиндры одновременно на тактах впуска и выпуска. Один цилиндр находится в верхней мертвой точке и срабатывает на рабочем такте, в то время как цилиндр на такте выпуска позволяет сгоревшим газам сгорания выходить из выхлопной трубы. Двигатели V6 и V8, работающие на противоположных берегах, обычно используют блок катушек с нормально выглядящими проводами зажигания.Вообще говоря, блоки катушек обеспечивают лучшую мощность для современных высокопроизводительных двигателей. Чтобы узнать больше о запасных частях системы зажигания для вашего автомобиля или грузовика, посетите страницу «Провода и катушки зажигания» на сайте E3 Spark Plugs.
Пакет катушек— признаки неисправности катушки зажигания и способы их проверки
Блок катушек в вашем автомобиле — важная часть системы зажигания. Без правильной работы блока катушек система зажигания не будет работать, и ваш автомобиль не заведется.Несмотря на то, что многочисленные части вашего автомобиля являются обязательными и должны работать вместе, чтобы функционировать на оптимальном уровне, блок катушек может быть одним из наиболее важных компонентов при запуске вашего автомобиля и двигателя . Замена блока катушек заключается в установке катушки зажигания. Средняя цена ремонта катушки зажигания составляет 264–376 долларов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое катушка?
Блок катушек — это электронное оборудование в системе зажигания.Этот комплект с электронным управлением состоит из катушек зажигания, которыми управляет главный компьютер автомобиля. Основная задача блока катушек — увеличивать и накапливать необходимую энергию, а затем снимать напряжение через кабели свечей зажигания. Когда энергия достигает свечей зажигания, начинается процесс сгорания.
В более современных автомобилях сегодня распределитель заменен на пакет катушек. Обычно это связано с тем, что пакет змеевиков более надежен и устойчив, чем распределитель.Кроме того, змеевик обеспечивает лучшую искру, что приводит к более эффективному и более быстрому сгоранию, а также к более высокой мощности.
Что такое катушка зажигания?Как мы уже говорили, катушки зажигания составляют большую катушку. Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля. Индукционная катушка — это искровая катушка, вырабатывающая высокое напряжение из источника низкого напряжения. Работа катушки зажигания заключается в преобразовании более низкого напряжения батареи в гораздо более высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания.Образовавшаяся искра, в свою очередь, воспламенит топливо.
Электрическая искра, возникающая из-за высокого напряжения, представляет собой быстрый электрический разряд, который возникает в результате ионизированного и электропроводящего канала. Электрическая искра возникает в свечах зажигания. Свечи зажигания — это устройства для подачи электрического тока от системы зажигания в камеру сгорания двигателя. Тогда они смогут зажечь сжатую топливно-воздушную смесь с помощью созданной электрической искры, одновременно поддерживая правильный уровень давления сгорания в двигателе.Распространенная причина выхода из строя катушки зажигания — зазор свечи зажигания.
Энергетический процесс катушки зажиганияКатушка зажигания состоит из железного сердечника, окруженного двумя витками медной проволоки. Катушка зажигания содержит магнитную цепь, что означает, что железный сердечник не образует замкнутый контур. Энергия, удерживаемая в магнитном поле сердечника, — это энергия, передаваемая вилке.
В автомобилях используются катушки меньшего размера с одной катушкой на каждую свечу зажигания.Катушка зажигания большего размера может производить около 40 кВ. Эти катушки могут быть установлены сверху свечи зажигания и называются свечой прямого зажигания. Катушки также могут обслуживать две свечи зажигания и называются системой отработанного искра.
Система с отработанной искрой состоит из одной катушки, генерирующей две искры за цикл для каждого цилиндра. После этого топливо в цилиндре может воспламениться. Система с расходом искры более надежна, чем система с одной катушкой, а также дешевле, чем вариант с катушкой на свече.
Как определить, что катушка зажигания неисправна — симптомы неисправной катушкиЕсли у вас возникла проблема с катушками, вы обычно можете сказать по нескольким признакам и симптомам, что что-то не так. Есть несколько ключевых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы определить, связана ли проблема с вашей катушкой зажигания, блоком катушек или другой частью вашего автомобиля.
Сначала следует проверить катушки мультиметром. Катушки зажигания получают энергию от батареи, которая обычно составляет не менее 12 вольт.Затем катушки преобразуют энергию в более высокое напряжение, по крайней мере, 50 000 вольт, чтобы создать искру. Затем эта энергия проходит через распределитель к свечам зажигания и воспламеняет топливо. В некоторых автомобилях есть только пара катушек зажигания, которые могут приводить в действие различные свечи зажигания — вспомните о потраченной впустую системе зажигания, которую мы обсуждали ранее. В других моделях используется одна катушка зажигания на свечу.
Количество катушек не имеет отношения к следующему шагу — вам нужно удалить все катушки, независимо от их количества.Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть мультиметр и набор инструментов. Вот симптомы, которые следует искать как признаки неисправной катушки зажигания.
ВозгораниеЕсли у вашего автомобиля возникнут обратные вспышки, вы почти наверняка это заметите. Громкий шум и тряска укажут вам, что с вашей машиной что-то не так. Сильный взрыв, твоя машина кренится вперед и выходит черный дым — это сложно не заметить. Также может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете почувствовать запах бензина, выходящего из машины.
Иногда причиной может быть низкое давление топлива. Однако чаще всего эта проблема связана с системой зажигания. Неисправные катушки зажигания могут повлиять на время зажигания свечей зажигания, что приводит к пропускам зажигания и неправильному выбору времени. Возгорание двигателя является признаком неисправного блока катушек.
Остановка двигателяАвтомобиль, который глохнет, будет резко останавливаться и трогаться с места, что делает его невероятно трудным и утомительным для вождения, не говоря уже о довольно опасном.Если одна или несколько катушек зажигания под капотом начинают выходить из строя, это может привести к остановке автомобиля. Катушки будут посылать искры неправильной формы на свечи зажигания. Обеспечиваемый электрический заряд будет неравномерным и не позволит двигателю работать с постоянной и плавной скоростью. Заглох двигателя является признаком неисправности или неисправности блока катушек.
Более низкая экономия топливаЕсли ваша катушка зажигания не передает достаточно энергии свечам зажигания в вашем автомобиле, ваш автомобиль должен будет сжечь и использовать дополнительное топливо.Это единственный способ, которым автомобиль может продолжать движение — за счет сжигания лишнего и остаточного топлива. Если у вашего автомобиля очень низкий расход бензина и он намного ниже нормы, возможно, у вас неисправна катушка зажигания.
Убедитесь, что вы знаете, какое количество миль на галлон обычно может проезжать ваша машина, а затем отправляйтесь на короткую тест-драйв. Если вы не уверены в типичных милях на галлон, проверьте свою приборную панель на наличие одометра и подсчитайте пройденные мили и среднее количество миль на галлон, которое вы обычно получаете.
Проблемы с запуском двигателяЕсли у вас возникли проблемы с запуском двигателя, вы можете автоматически решить, что проблема в батарее. Однако иногда катушки зажигания являются настоящим виновником. Они могут вызвать серьезные проблемы, если в вашем автомобиле установлена система с одной свечой вместо отработанной системы зажигания. Автомобиль может двигаться, если несколько катушек зажигания повреждены или неисправны, но он не сможет запуститься так же легко и плавно.
Периодический холостой ходЕсли ваш автомобиль неожиданно работает на холостом ходу, возможно, виноваты неисправные катушки или катушки зажигания.Кроме того, в вашем автомобиле будет меньше мощности во время движения, что является верным признаком того, что с вашей системой зажигания что-то не так.
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль испытывает одну или несколько из этих проблем, то пора проверить катушки зажигания. Найдите мультиметр и набор инструментов и выполните следующие простые шаги, чтобы проверить катушки зажигания.
Как проверить катушки зажиганияПеред тем, как приступить к каким-либо внутренним работам в автомобиле, необходимо убедиться, что он остыл после движения или холостого хода.После того, как он остынет, включите аварийный тормоз. Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, прикрепленный к концевому выводу аккумулятора. При необходимости вам может потребоваться инструмент, например гаечный ключ, для отсоединения кабеля.
- Снимите катушки зажигания
Во-первых, вам нужно найти катушки зажигания. Найдите катушку рядом с двигателем или на нем. Отсоедините крепежные болты, которые стабилизируют катушки зажигания, а затем удалите каждую катушку из области двигателя.
Каждая катушка зажигания состоит из двух отдельных катушек, намотанных друг на друга — это первичная и вторичная обмотки. Первичная обмотка обычно выполняется из толстой проволоки. Этот провод получает энергию напрямую от аккумулятора. Обязательно сначала проверьте эту тяжелую проволочную часть катушки.
Подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к правильным клеммам на катушке зажигания, обязательно считывая, какой провод идет к какому концу.Каждая клемма будет отмечена символами, соответствующими положительным и отрицательным выводам, например знаком плюс и минус. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы увидеть, как выглядят конечные символы, прежде чем подключать провода.
Запишите показания мультиметра и сравните это число с сопротивлением, необходимым для первичной обмотки. Посмотрите, соответствует ли показание техническим характеристикам или нет. Если показание выходит за пределы нормального диапазона, вам необходимо заменить катушку сопротивления.Если показание оказывается равным нулю, возможно, в вашей катушке произошло внутреннее короткое замыкание. Если показание вашей катушки очень высокое, это означает, что катушка разомкнута. Открытые показания означают, что катушка все еще находится в рабочем состоянии — в этом случае вы можете переходить к следующему шагу.
- Проверка вторичной обмотки
Вторичная обмотка — это провод, который тоньше первичной обмотки и многократно наматывается на катушку.Он получает энергию от первичной обмотки, а затем передает энергию свечам зажигания. Процесс проверки вторичной обмотки аналогичен проверке первичной обмотки.
Во-первых, необходимо подключить правильные выводы мультиметра к положительной клемме и центральному полюсу. Центральный полюс — это область, в которой главный провод присоединяется к распределителю. Обратите внимание на показания мультиметра и сравните его с показаниями, соответствующими характеристикам вторичной обмотки.Если показание выходит за пределы допустимого диапазона для оптимальной работы, вам необходимо заменить катушку зажигания.
Если в вашем автомобиле несколько катушек зажигания, вам необходимо снять и проверить каждую катушку зажигания отдельно. Обратите внимание на показания мультиметра, а затем переустановите или замените каждый из них в зависимости от показаний.
Проверьте свечи зажигания тожеВо время проверки генератора следует также проверить состояние свечей зажигания.Катушки зажигания могут выйти из строя из-за неисправных свечей зажигания — на самом деле это наиболее частая проблема и причина выхода из строя катушек зажигания. Плохие свечи зажигания могут перегрузить катушки зажигания и перегрузить их. Если не решить проблему со свечой зажигания, масло снова выйдет из строя.
Сколько стоит починка катушки зажигания?Средняя стоимость ремонта катушки зажигания составляет около 264–376 долларов. В эту среднюю цену входят трудозатраты и стоимость запчастей.