Камаз ремонт помпы – Ремонт помпы и водяного насоса КАМАЗ своими руками, руководство, неисправности, фото, последовательность, запчасти

Как перебрать помпу на КАМАЗе видео

Ремонт помпы Камаз 740

Ремонт водяного насоса КамАЗ ДВС-740

Снять помпу Камаз за 10мин и найти Джек Пот под ней!!!

Ремонт помпы камаз своими руками

Ремонт Камазовской помпы с минимальными затратами!!!

Разборка китайской помпы Камаз!!!

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Евро ремкомплект на 740й водяной насос

замена помпы на КАМАЗе 5460

Ремонт рессоры

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Как перебрать помпу на КАМАЗе видео

Как снять помпу на КАМАЗе евро 3

Ремонт помпы камаз своими руками

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Ремонт водяного насоса КамАЗ ДВС-740

Установка помпы или воскресное ТО под дождиком

замена помпы на КАМАЗе 5460

Разборка помпы камаз евро 2

как разобрать помпу камаза

Ремонт камаза (потёк тосол)

740.50-1307010 Насос водяной ЕВРО-2 (ЗЧТД)

Насос водяной евро 2

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » Как снять помпу на КАМАЗе евро 3

Ремонт помпы КамАЗ

Ремонтируют насос охлаждающей жидкости из-за появления подтекания охлаждающей жидкости из контрольного отверстия.

Последовательность ремонта

 

1. Сливаем охлаждающую жидкость

2. Ослабляем натяжение ремня привода насоса и снимаем ремень

3. Ослабляем хомут подвода охлаждающей жидкости

Можно отвернуть патрубок насоса

4. Отворачиваем три болта крепления насоса

5. Извлекаем насос, при этом вынимаем патрубки подвода к корпусу термостатов и гидромуфте

6. Отворачиваем болт крепления шкива насоса 18

7. Отворачиваем колпачковую гайку крепления крыльчатки 22

8. С помощью выколотки из мягкого металла и молотка выбиваем вал вместе с подшипниками и манжетами

9. Собираем в последовательности, показанной на рисунке

После сборки запрессовываем Литол 24 через пресмасленку. Заменяем уплотнительные кольца и прокладку.

При установке патрубков смазываем Литолом уплотнительные кольца.

 В запасные части поставляется, как в сборе валик с подшипниками и манжетами, так и отдельно.

Ремонт насоса КАМАЗа, стоимость ремонта водяной помпы (насоса) автомобилей КАМАЗ

Водяной насос регулирует движение антифриза в системе КАМАЗа. Несвоевременный ремонт водяной помпы КАМАЗ может привести к неисправности мотора. Грузовик следует осматривать и контролировать уровень и качество охлаждающей жидкости.

Водяной насос КАМАЗ

Водяная помпа – это прибор, который имеет центробежный тип. В него входят вал и корпус. Также там имеются шариковые подшипники, торцевое уплотнение, крыльчатка и шкив. Автомобиль оснащен чугунным или алюминиевым литым корпусом, состоящим из двух патрубков. Один из них всасывающий. Он соединяется с радиатором. Второй – напорный. Он соединяет рубашку блока цилиндров с корпусом. Благодаря такой системе циркулирует жидкость, которая до этого охлаждается в радиаторе КАМАЗ.

В водяном корпусе насоса есть два отверстия. Верхнее нужно, чтобы полость подшипникового узла достаточно вентилировалось. С помощью нижнего можно контролировать протечку охлаждающей жидкости. Подшипник регулярно смазывается. Это можно сделать с помощью тавотницы.

Скорость прохождения антифриза по системе КАМАЗа зависит от оборотов двигателя. Чем они выше, тем быстрее жидкость циркулирует. Торцевое уплотнение защищает узел подшипника от попадания в него антифриза. Герметичность гарантируют графитовые уплотняющие поверхности. На вале водяной помпы закрепляют колесо. Для гашения вибраций в грузовике используют прокладку.

Признаки необходимости ремонта водяного насоса

Необходимость ремонта может вызвать попадание горячего антифриза на подшипники. Из-за этого появляется стук водяного насоса, а через некоторое время его может заклинить и потребуется более дорогостоящий ремонт.

Определить неисправность помпы грузовика самостоятельно можно по протечке охлаждающей жидкости. В этом случае потребуется замена детали. Желательно обратиться за ремонтом на станции технического обслуживания. Если вы решились самостоятельно исправить неполадки, то необходимо запастись необходимыми деталями. Их стоимость и наличие можно уточнить на нашем сайте.

Замена помпы на КАМАЗе 740 видео

Снять помпу Камаз за 10мин и найти Джек Пот под ней!!!

Ремонт водяного насоса КамАЗ ДВС-740

Ремонт помпы Камаз 740

замена помпы на КАМАЗе 5460

Установка помпы или воскресное ТО под дождиком

Ремонт камаза (потёк тосол)

Ремонт помпы камаз своими руками

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Замена помпы на Камминз, Камаз 4308

ремонт помпы камаз

Также смотрите:

  • Watch Movie Life (2017)
  • Watch and Download Full Movie Life (2017)
  • Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
  • Запчасти на кабине КАМАЗа
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
  • Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
  • Воздушная система КАМАЗа 55102
  • Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4308
  • Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа
Главная » Клипы » Замена помпы на КАМАЗе 740 видео

Замена помпы на КАМАЗе евро 2 видео

Снять помпу Камаз за 10мин и найти Джек Пот под ней!!!

замена помпы на КАМАЗе 5460

Ремонт водяного насоса КамАЗ ДВС-740

Ремонт помпы Камаз 740

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Установка помпы или воскресное ТО под дождиком

Замена помпы на Камминз, Камаз 4308

Ремонт помпы камаз своими руками

Насос водяной евро 2

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » Замена помпы на КАМАЗе евро 2 видео

Ремонт помпы и водяного насоса КАМАЗ своими руками, руководство, неисправности, фото, последовательность, запчасти

Отогнув усы стопорной шайбы 19 (рис. 5.22) и удерживая валик 10 от проворачивания за шкив 5, откручивают колпачковую гайку 20 крепления крыльчатки 18 и снимают шайбу 19. Крыльчатку 18 снимают с валика 10 насоса съемником. С валика 10 насоса снимают уплотнительное кольцо 16 с обоймой 17 и упорное кольцо 15, откручивают болт 2 крепления шкива и снимают пружинную 3 и плоскую 4 шайбы. У насосов предыдущего поколения вынимают пружину 17 (рис. 5.23), манжету 15 торцевого уплотнения в сборе с обоймами 16 и 18 и упорное кольцо 14. Из валика 10 (см. рис. 5.22) насоса выпрессовывают шпонку 9. Жидкостный насос, устанавливаемый на двигатели с номерами, начиная с 110661 на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.22):
1 — насос жидкостный в сборе; 2 — болт; 3 — шайба пружинная; 4 — шайба плоская; 5 — шкив; 6 — шайба пьшеотражательная; 7, 15 — кольца упорные; 8, 11 — подшипники; 9 — шпонка сегментная; 10 — валик; 12 — манжета; 13 — корпус насоса; 14 — сальник в сборе; 16 — кольцо уплотнительное; 17 — обойма кольца; 18 — крыльчатка; 19 — шайба стопорная; 20 — гайка колпачковая; 21 — масленка Жидкостный насос, устанавливаемый на двигатели с номерами до 11066 на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.23):
1 — шкив; 2 — втулка манжеты; 3 — манжета с пружиной в сборе; 4 — корпус манжеты; 5 — прокладка корпуса манжеты; 6, 9 — шарикоподшипники; 7 — шпонка сегментная; 8 — валик; 10 — задняя втулка манжеты; 11 — манжета корпуса насоса в сборе с пружиной; 12 — корпус насоса; 13 — кольцо корпуса; 14 — кольцо упорное торцевого уплотнения; 15 — манжета торцевого уплотнения; 16, 18 — обоймы манжеты торцевого уплотнения большая и малая; 17 — пружина торцевого уплотнения; 19 — гайка колпачковая; 20 — шайба стопорная; 21 — крыльчатка; 22 — шайба; 23 — болт крепления крышки корпуса; 24 — крыльчатка вентилятора в сборе С валика 10 насоса новой конструкции снимают пылеотражательную шайбу 6 и вынимают из корпуса 13 насоса упорное кольцо 7. У насосов старой конструкции из корпуса выкручивают болты 23 (см. рис. 5.23) крепления крышки, снимают шайбы 22, корпус 4 в сборе с манжетой 3 и прокладку 5. Установив жидкостной насос на гидравлический пресс, выпрессовывают валик в сборе с подшипниками.
Из корпуса 13 (см. рис. 5.22) насоса новой конструкции с помощью оправки выпрессовывают манжету 12 и сальник 14. С валика 10 на ручном прессе спрессовывают подшипники 8 и 11. Из корпуса 12 (см. рис. 5.23) насоса старой конструкции с помощью оправки выпрессовывают кольцо 13, вынимают манжету 11 и спрессовывают на ручном прессе с валика 8 подшипники 6 и 9 вместе с втулкой 10. Из корпуса 4 манжеты отверткой извлекают манжету 3 и выбивают втулку 2 из шкива 1.
Детали жидкостного насоса моют, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.
Корпус жидкостного насоса бракуют при наличии обломов или трещин, а также при износе до диаметров, превышающих, мм:
для гнезда под передний подшипник — 62,04,
под задний подшипник — 52,04,
под уплотнитель — 36,49.

Валик жидкостного насоса бракуют при наличии обломов или трещин, а также при износе шеек, мм:
под передний подшипник — до диаметра менее 24,99,
под задний подшипник — до диаметра менее 19,99,
под шкив — до диаметра менее 24,926.

При износе шпоночного паза по ширине до размера более 5,01 мм фрезеруют новый паз под углом 180° к изношенному. Зазор между поверхностью лыски под крыльчатку и кольцом проверяют проволочным щупом диаметром 0,05 мм. Если из-за износа лыски щуп проходит, валик насоса бракуют.
Шкив привода жидкостного насоса бракуют при наличии обломов или трещин и износе отверстия под шейку вала до диаметра более 24,93 мм. Износ поверхностей ручья определяют при измерении их микрометром по роликам диаметром 9±0,01 мм, вложенным в ручьи. При размере менее 148,1 мм для насосов новой конструкции и 162,2 — старой шкив бракуют. При износе шпоночного паза по ширине до размера более 5,01 мм фрезеруют новый паз под углом 180° к изношенному.
Крыльчатку жидкостного насоса бракуют при наличии обломов или трещин, кавитационном разрушении или износе лопастей, а также при износе отверстия под валик насоса, если размер а (рис. 5.24) превышает 15,67 мм или размер b превышает 13,57 мм.

Схема измерения отверстия крыльчатки под валик жидкостного насоса КАМАЗ (рис. 5.24):
  При сборке жидкостного насоса на валик 10 (см. рис. 5.22) на ручном прессе напрессовывают подшипники 8 и 11.
На валик 8 (см. рис. 5.23) насоса старой конструкции после напрессовки подшипников напрессовывают втулку 10 манжеты заднюю. В шкив 1 запрессовывают втулку 2. Смазав наружную поверхность манжеты 3 маслом М10Г2К, запрессовывают манжету в корпус 4 манжеты так, чтобы торец с пружиной был направлен в сторону подшипника. Аналогично запрессовывают манжету 11 в корпус 12 насоса. Торец с пружиной должен быть направлен в сторону подшипника 9. В корпус 13 (см. рис. 5.22) насоса новой конструкции с помощью оправки запрессовывают манжету 12 на эмали НЦ-5123 до упора в корпус насоса. Заполнив полость подшипникового узла смазкой Литол-24 на 1/3… 1/2 объема (20…30 г), запрессовывают на ручном прессе с использованием оправки валик 10 в сборе с подшипниками 8 и 11 в корпусе 13 насоса.
В корпус 13 насоса новой конструкции устанавливают упорное кольцо 7 переднего подшипника, а на валик 10 — пылеотражательную шайбу 6. В насосах старой конструкции устанавливают прокладку 5 (см. рис. 5.23), крышку в сборе с манжетой и закручивают болты 23 с плоскими и пружинными шайбами 22.
В валик 10 (см. рис. 5.22) запрессовывают сегментную шпонку 9, шкив 5 напрессовывают на валик 10 до упора.
У насосов новой конструкции закручивают болт 2, подложив под него пружинную 3 и плоскую 4 шайбы.
В корпус 13 запрессовывают сальник 14 с помощью оправки (рис. 5.25). Перед запрессовкой цилиндрическую посадочную поверхность покрывают тонким слоем эмали НЦ-5123. На валик 10 (см. рис. 5.22) насоса устанавливают кольца упорное 15 и уплотнительное 16 с обоймой 17. В корпус 12 (см.рис. 5.23) насосов старой конструкции запрессовывают с помощью оправки кольцо 13 на эмали НЦ-5123. На валик 8 устанавливают упорное кольцо 14 и манжету 15 в сборе с обоймами 16, 18 и пружиной 17. Оправка для запрессовки уплотнения и крыльчатки жидкостного насоса КАМАЗ (рис. 5.25): На ручном прессе с помощью оправки (см. рис. 5.25) напрессовывают крыльчатку на валик насоса. Установив стопорную шайбу 19 (см. рис. 5.22), закручивают гайку 20 крепления крыльчатки 18 и отгибают усики шайбы на грани гайки и на лыске крыльчатки. После этого проверяют качество сборки. Вращение валика должно быть свободным, без заеданий.
Работу насоса проверяют на специальном стенде (рис. 5.26) при частоте вращения 3600 мин в течение 4 мин, в том числе 1 мин — сухая обкатка, 3 мин — обкатка с водой. Уровень воды в баке должен быть выше оси насоса на 0,8 м, температура воды — не менее 50 °С. Насос должен создавать напор не менее 6 м вод. ст. (180 кПа). Все соединения насоса должны быть герметичными, течь воды из дренажного отверстия не допускается. Принципиальная схема стенда для испытания жидкостных насосов на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.26):
1 — тахометр; 2 — манометр; 3 — дроссель; 4 — трубопровод дренажный; 5 — бак водяной; 6 — кран; 7 — испытуемый насос; 8 — электродвигатель Далее ремонт гидромуфты привода вентилятора КАМАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*