Аэрография
При выполнении художественных, дизайнерских, архитектурных работ, росписей автомобилей, тканей, фарфора и т.д. встает вопрос о выборе инструмента для качественного нанесения жидких красок, красителей, лаков. Наиболее совершенным, а часто и просто незаменимым инструментом для такого рода работ является аэрограф – миниатюрный распылитель. При умелом обращение у исполнителя появляется возможность выполнить тончайшие тональные и цветные переходы, наносить высококачественные лаковые покрытия, создавать необычные красочные эффекты и многое другое.
Аэрограф (Airbrush) – инструмент для нанесения жидких материалов посредством пневматического распыления. Любая жидкость, разбавленная до консистенции молока, может быть распылена аэрографом. Однако если жидкость слишком разбавлена, она может неправильно ложиться, поэтому выбор консистенции жидкости – очень важная деталь. Кроме того, для распыления аэрографом не подходят масляные и гуашевые краски. Другой, не менее важной деталью, является и тип аэрографа. Преимущество аэрографа заключается в том, что с его помощью можно окрашивать любую поверхность – от обычного листа бумаги до сложного по конфигурации предмета – в обоих случаях краска ляжет идеально ровно и гладко. С помощью аэрографа можно сделать необыкновенно тонкие лессировки и необыкновенно плавные переходы. Никакими другими средствами вы не добьетесь такого качества, как бы филигранно вы ими не владели.В целом аэрографы делятся на два типа: одинарного и двойного действия.
Одинарного действия – это самый простой и доступный вид аэрографов. Когда педаль (контроль подачи воздуха) нажата, краситель распыляется с постоянными характеристиками. Изменить эти характеристики просто: нужно прерваться и слегка повернуть вентиль подачи краски. Аэрографы одинарного действия полезны для хобби, ремесла, нанесения краски через трафарет, настенной живописи. Акриловые краски, керамические и автоэмали обычно распыляются при помощи аэрографов одинарного действия.
Более подробная информация по классификации и выбору в статье РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ АЭРОГРАФА.
Сейчас в нашем магазине Передвижник представлены производители аэрографической техники:
- HARDER&STENBEECK – Германия.
Серия «Evolution»
-
АЭРО-ПРО – разработка России, производятся в Тайване. Аэрографы с торговой маркой «Аэро-про» являются качественными инструментами, как для начинающих, так и для практикующих пользователей. При правильном обращении эти аэрографы отличаются надежностью и хорошими характеристиками распыления. Кроме того, эти профессиональные инструменты относительно дешевы.
Каким бы простым ни был аэрограф, он требует внимания и заботы с вашей стороны. Помните, что это сложное техническое устройство, совокупность механических частей и точных механизмов. В идеале аэрографом должен пользоваться один человек, ответственный за его исправность и обслуживание. Здесь приведены основные правила использования и обслуживания оборудования, порядок действий по сохранению и поддержанию его в хорошем рабочем состоянии.
ВЫБОР КРАСКИ ДЛЯ АЭРОГРАФА
У каждого продавца, к которому приходит покупатель за аэрографом и компрессором, возникает закономерный вопрос: «Какие краски, грунты, разбавители, лаки, медиумы ему посоветовать?»
Сегодня в России очень большой выбор как отечественных, так и импортных красок для аэрографии. Все их можно разделить на две группы: водорастворимые (разводятся водой) и разводимые растворителями.
- К первой группе следует отнести хорошо известные всем краски и материалы: тушь, гуашь, чернила, акварель, темперу, разные виды акриловых красок. Так же есть специализированные акриловые краски AEROCOLOR фирмы Schmincke.
- Вторая группа включает в себя краски на нитро и полиуретановой основах. Растворителями для таких красок служат: уайтспирит, пинен, скипидар и т.п.
- Масляные краски хорошо разводятся пиненом. Тушь, акварель лучше всего использовать для работ по бумаге и картону, темперу — для холста и дерева. Акриловые краски прекрасно подходят для всех поверхностей, исключение составляют лишь авто- и мототехника, для росписи которых больше подойдут автоэмали.
- Автоэмали. Наиболее известные марки автоэмалей: «Штандокс», «Дюпонт», «Шпецхеккер», «Сиккенс», «Глазурит». Для каждой из этих красок были созданы «родные», или, как у нас говорят, «фирменные», растворители, отвердители и лаки. Замечу сразу: за редким исключением, практически любую краску можно «гонять» через аэрограф, естественно, при правильном ее разведении до нужной консистенции. Именно нужная консистенция краски позволяет делать качественное и оптимальное распыление.
Самое важное — определиться, на какую основу будет наноситься рисунок: на бумагу
Многие фирмы выпускают краски, уже разведённые под распыление, но даже их можно развести еще, если есть такая необходимость. Если нужно, разводят также и грунты, лаки, медиумы.
Тема красочных материалов слишком объемна, и, к большому сожалению, в двух словах рассказать обо всем невозможно. Совет: никогда не покупайте сразу всю линейку цветов от одного производителя. Лучше возьмите какой-то цвет у одной фирмы, какой-то у другой, протестирует их и остановитесь на том, что лучше всего подходит именно Вам. И всегда помните, что, если вода или растворитель в чистом виде хорошо «идут» через аэрограф, а краска нет, значит, покрасочный материал был плохо Вами подготовлен.
РАБОТА АЭРОГРАФОМ
Использование аэрографа
Вот несколько основных правил эксплуатации аэрографа. Держите аэрограф в руке как шариковую ручку: между большим и средним пальцами, нажимая на триггер указательным. Корпус аэрографа должен лежать в руке удобно наподобие пишущего инструмента. Будьте внимательны и аккуратны, умение правильно держать аэрограф позволит легко и точно манипулировать инструментом, добиваясь нужного эффекта в работе. Начинающие часто пробуют найти свой, более удобный способ держания аэрографа, исходя из своих привычек. Не делайте этого, если хотите добиться отличных результатов. В начале работы необходимо провести проверку: нажимая на триггер, добейтесь того, чтобы из аэрографа шёл только поток воздуха. Если во время этой операции появятся следы краски, введите иглу до упора в сопло. Для распыления краски одновременно с нажатием на триггер следует отпускать его назад. Удобная подставка под аэрограф должна быть закреплена на рабочем столе так, чтобы исключить его повреждение или падение на пол.
Уход за аэрографом
Неправильный уход за аэрографом сделает невозможным его эффективное применение. Он может стать неуправляемым. Ключевой момент обслуживания заключается в тщательном уходе и чистке, что потребует времени и внимания. Очень важно чистить аэрограф после каждого, даже кратковременного, применения. Даже если он работал всего несколько минут, его необходимо очистить. Иначе есть риск, что он засорится, и это может повредить его или даже вывести из строя. Кроме того, краска в ёмкости должна быть правильной молочной консистенции; аэрограф не может самоочищаться и избавляться от засохшей краски. Давление воздуха никогда не должно превышать величины, рекомендованной производителем. Понижение его уровня не ухудшит распыления краски, но превышение давления не только приведёт к плохим результатам, но и может повредить соединения и уплотнение воздушного клапана.
Аэрограф всегда на подставке
Аэрограф — деликатный инструмент, требующий постоянного ухода. Очень важно во время работы всегда класть аэрограф на подставку, на которой он хранится в нерабочее время, это защитит его от случайных падений, которые могут серьёзно повредить механизмы прибора. Расположенный на подставке аэрограф всегда готов к работе и защищён от повреждений. Если во время работы вам необходимо положить аэрограф хотя бы на самое короткое время, его нужно разместить обязательно на подставке.
Любой аэрограф – это высококачественный инструмент. бережное обращение с ним необходимо для получения оптимального процесса распыления.
Достичь этого можно зная устройство аэрографа и его составных частей.
Эти знания нужны также и для того. чтобы уметь чистить аэрограф или выполнять несложные ремонтные и сервисные работы такие как. например. замена иголки или сопла. Наш совет Вам: никогда не начинайте какой-либо ремонт. если вы не уверены. что сможете самостоятельно его выполнить.
Для решения некоторых проблем используйте наш список полезных советов и решений некоторых проблем.
Управляющая кнопка
Все аэрографы Аэро-про работают по принципу одинарного и двойного действия. которое может быть либо «независимым», либо «управляемым».
В аэрографах с независимым двойным действием управление потоками воздуха и краски осуществляется следующими движениями управляющей кнопки: кнопка вниз -подача воздуха, кнопка назад (на себя) — подача краски; соответственно при дальнейшем нажатии кнопки вниз будет увеличиваться подача воздуха. а при оттягивании кнопки на себя — увеличивается подача краски. Большинство эффектов, типичных для аэрографии, достигаются аэрографами с «зависимым двойным действием. Оптимальность процесса получения равновесной смеси воздуха и краски может быть достигнута только частыми практическими занятиями.
Более быстрое обучение процессу аэрографии происходит при использовании аэрографов, работающих по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия. Для начала процесса необходимо просто потянуть управляющую кнопку назад (на себя). при этом происходит открытие клапана подачи воздуха, а затем -сопла подачи краски. Эта последовательность действий не может быть изменена — они зависимы друг от друга. Вот почему этот принцип действия мы называем «зависимым двойным действием». Работать такими аэрографами гораздо проще и особенно новичкам.
Давление воздуха
Нормальное рабочее движение воздуха находится в пределах 1-3 атм. Чем выше давление, тем более тонким будет процесс распыления,. но вместе с тем и более трудно управляемым. Слишком маленькое давление не обеспечит качественного распыления краски. это будет видно по грубым получаемым результатам. Следует запомнить еще одно правило: чем более густую (вязкую) краску Вы используете, тем выше должно быть давление. Особенно важно правильно подобрать консистенцию краски, если давление в Вашем источнике воздуха не поддается регулировке. Если же у Вас регулируемый компрессор. То попытайтесь менять давление в указанном выше диапазоне до получения удовлетворительных результатов.
Подготовка краски
Какую бы краску Вы не использовали. Вы всегда должны подобрать ее консистенцию, подходящую для работы Вашим аэрографом. Мы советуем Вам разбавлять краску водой (или соответствующим разбавителем) до «молочной» консистенции. Для начинающих можем посоветовать разбавлять краску до еще более жидкой консистенции и распылить ее аэрографом несколько раз до получения желаемого оттенка на обрабатываемой поверхности. В настоящее время в продаже имеется достаточно много специальных аэрографических красок с необходимой консистенцией.
Примечание для новичков: начинайте работать Вашим аэрографом, используя водорастворимые краски (например, акварели), засохшие частички которых легко удаляются после работы.
Начало работы
Запомните «золотое» правило аэрографии, применяемое для аэрографов с независимым двойным действием: начинать — «воздухом». заканчивать — «воздухом».
Очень важно сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, а затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе. Вот почему всегда сначала нажмите на кнопку, а затем тяните ее на себя. Когда заканчиваете процесс распыления, сначала отпускаете кнопку вперед. а затем вверх, до исходного положения.
При работе с аэрографами «зависимого» двойного действия можно не думать об этом «золотом» правиле. Для начала процесса распыления достаточно просто потянуть управляющую кнопку на себя, причем, чем дальше Вы оттяните кнопку, тем сильнее будет поток краски.
Первое упражнение
Для того чтобы почувствовать работу управляющей кнопки аэрографа, просто попробуйте процесс распыления. Налейте в аэрограф несколько капель краски (лучше меньше. чем слишком много). Воздушный шланг можно обернуть вокруг запястья. чтобы он не мешал работе. Положите указательный палец на управляющую кнопку. Держите аэрограф на расстоянии 7-8 см от бумаги и просто попробуйте процесс распыления для того. чтобы почувствовать как работает аэрограф.
Посмотрите, как будут изменяться результаты при изменении расстояния от аэрографа до обрабатываемой поверхности. Чем ближе Вы будете подносить аэрограф, тем тоньше и насыщенней будет аэрографическая линия; чем дальше — тем шире и светлее будет линия. Старайтесь использовать как можно более жидкую краску. а для получения требуемой глубины цвета покрывайте поверхность несколько раз.
Спринклерный эффект
Привлекательный спринклерный (эффект дождевых капель) при работе с Вашим аэрографом можно получить, если отвернуть крышку. которая прикрывает кончик иглы. Попробуйте менять давление, если это позволяет Ваш компрессор. и краску для получения различных спринклерных эффектов. Работайте аккуратно, так чтобы не повредить незакрытый кончик иглы.
ЧИСТКА АЭРОГРАФА
Большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании аэрографа. являются результатом неправильной его чистки. Неудовлетворительный процесс распыления или забитое сопло — обычные результаты неправильной и нерегулярной чистки. Ваш аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета краски, а при использовании специальных красок — соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.
При использовании красок, содержащих пигменты (например, акриловых), их остатки быстро собираются на игле и внутренних стенках колпачка, предохраняющего иглу. Поэтому иглу и предохранительный колпачок следует часто промывать; частота промывок зависит от типов используемых красок.
Чистка должна выполняться следующим образом:
- Продуйте аэрограф от остатков краски. Освободите цанговый зажим иглы и аккуратно вытащите иглу. Осторожно протрите иглу по направлению к острию. поворачивая ее во время протирки.
- Налейте немного воды или очищающего раствора в емкость аэрографа.
- Протрите ватным тампоном емкость аэрографа для краски.
- Продуйте аэрограф с чистящим раствором.
- Отверните предохранительный колпачок и протрите его изнутри тампоном. смоченным водой или чистящим раствором.
- Накрутите колпачок.
- Аккуратно, с легким нажимом вставьте иглу и закрепите цанговым зажимом.
- В завершении еще раз продуйте аэрограф с чистящим раствором.
Все производители компрессоров для аэрографа прилагают к ним руководство по эксплуатации и обслуживанию. Очень важно регулярно проверять уровень масла, ибо, если не следить за этим, компрессор может заклинить, что потребует дорогого ремонта.
Нижний уровень масла отмечен на стороне компрессора и соответствует объёму заливной чашки. Уровень масла в компрессоре всегда должен быть выше нижней метки, и один раз в год масло меняется полностью. Также очень важно использовать именно тот тип масла, который рекомендован производителем. Различные типы компрессоров нуждаются в различных типах масел. Смешивание несовместимых типов масел может привести к серьёзным поломкам.
Влажностный фильтр должен регулярно просушиваться; компрессоры с дополнительной камерой или ресивером нужно освобождать от конденсата через предусмотренное для этого сливное отверстие. Входной воздушный фильтр компрессора должен также регулярно проверяться и при необходимости чиститься. Компрессор для аэрографии должен всегда находиться в вертикальном положении и располагаться на плоском основании. Во многих странах существуют свои правила, регулирующие хранение компрессоров сжатого воздуха. Всегда выполняйте требования техники безопасности. Компрессор для аэрографии должен пройти предпродажную проверку, во время которой удаляются заглушки доступа воздуха в компрессор. Желательно, чтобы компрессор имел сертификат на свои механизмы.
Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым. Засохшая краска часто является причиной повреждений или плохой работы аэрографов. Аэрографы с остатками краски не будут приниматься на гарантийное обслуживание.
Аэрограф представляет собой инструмент для распыления краски или лака посредством сжатого воздуха, проходящего через него. Благодаря тонкой регулировке воздушного потока художники аэрографии добиваются прорисовки даже мелких деталей рисунка. Но все же качество картинки во многом зависит не только от мастерства художника, но и от типа и конструкции аэрографа.
Как устроен и работает аэрограф
С виду небольших размеров прибор для распыления краски может включать в себя более 20 элементов, обеспечивающих его качественную работу. Чтобы понять устройство аэрографа, достаточно взглянуть на рисунок, приведенный ниже, где показан инструмент в разрезе.
Существует несколько видов аэрографов, которые имеют отличия в конструкции. Но всех их объединяет наличие основных, общих для всех типов аппаратов элементов.
- Бачок. Представляет собой емкость, в которую наливается краска. Из бачка краска поступает внутрь аэрографа, где перемешивается с воздухом. Емкость для краски может быть съемной и несъемной, ее объем достигает 100 мл. В зависимости от модели инструмента, бачок крепится на нем в трех положениях: сверху, сбоку или снизу.
- Триггер. Это кнопка (пусковой рычаг), предназначенная для управления прибором. При нажатии триггер взаимодействует с иглой, отодвигая ее. В инструментах двойного действия нажатие на кнопку открывает поток воздуха, а наклон рычага — подачу краски.
- Сопло. Может быть быстросъемным, которое поджимается колпачком, и резьбовым. Во втором случае сопло накручивается либо вручную, либо с помощью ключа из комплекта данного прибора. Диаметр сопла влияет на ширину рисуемой линии. Подбирается он в зависимости от того, какой ширины струя краски требуется художнику для воплощения своего замысла.
- Игла. Является самой хрупкой и значимой частью аэрографа. Игла перекрывает сопло и регулирует количество краски, которая проходит через него. Чем дальше элемент отодвигается от выходного отверстия сопла, тем большее количество краски распыляется, и наоборот.
- Направляющая иглы. Фиксирует иглу внутри корпуса аппарата. Данная фиксация позволяет игле точно попадать в отверстие сопла и перемещаться вперед-назад в пределах одной плоскости.
- Регулятор подачи краски. Регулирует подвижность иглы. Ее можно зафиксировать в определенном положении для требуемой подачи краски.
- Воздушный клапан. Открывается при нажатии на триггер и пропускает сжатый воздух, идущий от компрессора, в аэрограф.
Как уже говорилось выше, существуют разные виды аэрографов, которые можно разделить на приборы одинарного и двойного действия.
Аэрографы одинарного действия
В этих приборах после нажатия на рычаг открывается только поток воздуха, который смешивается с краской снаружи корпуса либо внутри него (приборы с внутренним или наружным смешиванием).
Аэрографы наружного смешивания (см. фото ниже) имеют самую простую конструкцию и используются для равномерного нанесения краски или лака на большие площади.
Прибор внутреннего смешивания (см. рис. далее) устроен таким образом, что соединение краски и воздуха происходит внутри его корпуса.
Приборы двойного действия
При нажатии на кнопку (курок) в инструменте двойного действия открывается только воздушный клапан. Но чтобы произвести подачу краски для смешивания с воздухом, этот самый рычаг нужно подвинуть немного назад. Регулировка подачи красителя позволяет художнику держать под контролем насыщенность цветов и ширину линий.
Как работает аэрограф
Принцип работы аэрографа заключается в следующем. После нажатия на триггер происходит открытие воздушного клапана, и воздух под давлением начинает поступать к соплу прибора и выходить из него. Поскольку аэрограф работает от проходящего через корпус прибора сжатого воздуха, давление которого выше, чем давление внешней среды, то краска поднимается из бачка и смешивается с ним. Но также существуют аэрографы с верхним расположением емкости. В таком случае осуществляется гравитационная подача краски. На следующем рисунке показан бачок сифонного (А) и гравитационного (В) типа.
Выходя из сопла, смесь краски и воздуха превращается в факел аэрозоля конической формы.
Настройка аэрографа перед работой
Перед тем как начать пользоваться аэрографом, особенно если он только что куплен, его нужно подготовить к работе. Прежде всего, требуется произвести настройку подачи краски. В норме, при несильном нажатии на триггер из сопла аэрографа должен идти только воздух (относится к инструментам одинарного действия). При дальнейшем перемещении (нажатии) рычага должна появиться краска.
Если при нажатии на рычаг сразу начинает распыляться краска, или при полном нажатии на триггер ее выделяется недостаточно, то потребуется настроить аэрограф.
- Открутите пластиковый колпачок прибора, придерживая устройство за металлическую гайку.
- Далее, необходимо открутить фиксатор иглы (показан стрелкой на следующем фото). Полностью откручивать фиксатор не следует. Его требуется просто ослабить, чтобы игла могла двигаться в направляющей. Иглу также сильно вытаскивать не следует, поскольку это вызовет вытекание краски.
- Если при малейшем нажатии на курок сразу подавалась краска, то иглу, в таком случае, требуется немного подвинуть вперед. Необходимо добиться такой настройки, чтобы краска начала подаваться при наполовину нажатом рычаге. Для этого следует нажать на рычаг (до половины хода) и, не отпуская его, закрутить фиксатор иглы.
- Далее, колпачок прикручивается на место. Но следует знать, что для точной настройки перемещения иглы на колпачке предусмотрен регулировочный винт. Поэтому его нужно немного выкрутить, включить компрессор и произвести точную настройку прибора.
Если настроить аэрограф таким образом, то при работе инструментом появится возможность плавной регулировки подачи жидкости в сопло.
Кроме всего, вышеописанные настройки не гарантируют правильную работу прибора, если подобрано неправильное давление в системе, к которой он подсоединен. Для аэрографа нужно давление в пределах 1-3 атм. Если в системе маленькое давление, то и результат работ получится грубым и некачественным. При слишком высоком давлении воздуха распыление получается более мелким, но управлять процессом становится сложнее.
Совет! Работая с аэрографом, рекомендуется придерживаться правила: чем гуще краска, тем выше давление в системе, и наоборот.
Особенно возникают проблемы, если компрессор, сжимающий воздух, не имеет регулировки давления на выходе. В таком случае можно самостоятельно установить редуктор с манометрами между ресивером и шлангом подачи воздуха на прибор. Редуктор позволит точно регулировать давление воздуха, подаваемого на аэрограф, в зависимости от густоты краски и требуемых художественных приемов.
Разборка и чистка аэрографа после работы
Большинство проблем, возникающих при работе с аэрографом, происходят по причине плохой, нерегулярной или неправильной чистки прибора. Даже после непродолжительной работы с ним или при смене красителя прибор следует промывать водой (в случае использования красок на водной основе). Если используются специальные красители, то чистка аэрографа заключается в промывке его растворителями или чистящими растворами. Не следует оставлять любой тип краски в бачке на длительное время.
Разборка прибора
Качественно почистить аэрограф от краски получится после полной его разборки.
- Открутите колпачок, установленный в задней части устройства.
- Ослабьте цанговый зажим, фиксирующий иглу.
- Извлеките иглу из прибора.
- Выкрутите механизм подачи иглы вместе с цанговым зажимом. Вы увидите основные трущиеся части аэрографа, которые требуется смазывать после чистки. В качестве смазки можно использовать литол.
- Далее, следует извлечь рычаг, стараясь не потерять скобу, которая выпадет из корпуса, если его повернуть отверстием для кнопки вниз. Рычаг также необходимо смазать литолом.ч
- Снимите колпачок защиты иглы, установленный в передней части устройства.
- Снимите колпачок, защищающий сопло.
- Если требуется чистка сопла, то оно откручивается ключиком, идущим в комплекте с инструментом.
- Далее, следует снять крышку с емкости для краски.
Важно! Полностью разобрать аэрограф придется только в случае перебоев в его работе или для смазки трущихся элементов. Обычно смазка элементов прибора требуется, если рычаг перестал нажиматься плавно, или он двигается с затруднением.
Чистка инструмента
Чистить аэрограф после окончания работы или смены красителя можно более простым способом, без полной разборки прибора.
- Удалите остатки краски из устройства.
- Извлеките иглу из корпуса инструмента и протрите ее в направлении от тупого конца к острому. Старайтесь не повредить острозаточенный конец иглы.
- Залейте в емкость прибора небольшое количество воды или растворителя. Промойте емкость и протрите ее тряпкой.
- Продуйте устройство воздухом при наполненной чистящим средством емкости.
- Открутите защитный колпачок иглы и протрите его, использовав растворитель, после чего установите колпак обратно.
- Вставьте иглу в устройство и зафиксируйте ее с помощью цанги.
- Снова продуйте аэрограф воздухом.
Совет! Если для промывки прибора используются растворители, то, чтобы не распылять их в рабочем помещении, рекомендуется использовать очиститель для аэрографа, который можно приобрести или изготовить своими руками.
Данная промывочная станция выполнена в виде емкости с отверстием для вставки аэрографа. Удобен очиститель тем, что защищает пользователя от вдыхания вредных для здоровья паров растворителя, поскольку он распыляется внутри емкости.
Чем отмыть акриловую краску
Промывать аэрограф после акрила, если он засох, достаточно сложно, поскольку в состав краски входят пленкообразующие вещества. Методы очистки аэрографа от акрила различаются в зависимости от того, на протяжении какого времени краска находилась в инструменте.
- Если требуется смыть акриловый краситель, который еще не засох, то подойдет обычная вода. Очистка устройства ускорится, если вода будет теплой.
- Нахождение краски в инструменте более часа (до суток) приводит к ее затвердению. В таком случае еще не поздно размягчить и удалить акрил с помощью обычной водки, спирта или спиртосодержащих жидкостей.
- В самом запущенном случае, если акрил находился в приборе несколько суток, то удалить его можно только с помощью бензина, ацетона, уайт-спирита или керосина.
Под воздействием перечисленных выше веществ размягчение пленкообразователя акриловой краски происходит приблизительно за 30 мин. Следует несколько раз заливать какой-либо растворитель в бачок и смачивать им остальные, засоренные акрилом элементы аэрографа.
Важно! Замачивать устройство в растворителе нельзя, поскольку могут выйти из строя резиновые и пластиковые уплотнители. Для удаления размягченной краски обычно используют специальные ершики.
СОДЕРЖАНИЕ:
Оборудование для аэрографииАэрография – это техника изобразительного искусства, при которой краска на поверхность наносится с помощью сжатого воздуха. Главное преимущество аэрографии – возможность нанесения краски на любую гладкую поверхность, в т.ч. кузов автомобиля.
Знакомьтесь, аэрография!
Аэрография приобрела особенную популярность в последние годы. С помощью аэрографии можно нанести на автомобиль рисунки любой сложности, воплощая даже самые смелые мечты и дизайнерские идеи. Великолепные пейзажи, необычные стремительные животные, разнообразные символы, герои книг и любимых фильмов – все это стало возможным нанести на автомобиль благодаря аэрографии. Это отличный способ сделать свой автомобиль неповторимым и эксклюзивным. Для того, чтобы преобразить автомобиль давайте определимся, что нужно для аэрографии:
- Оборудование для аэрографии.
- Набор инструментов и аксессуаров для аэрографии.
- Знание техники нанесения краски, умение пользоваться всеми необходимыми инструментами и умение рисовать и владение основами живописи.
Большой выбор оборудования и инструментов для аэрографии, также как и другого окрасочного оборудования вы найдете здесь
https://tck-market.ru/shop/okrasochnoe-oborudovanie/ Аэрография может стать как просто хобби: вы украсите автомобиль себе и друзьям, так и отличным бизнесом. Поэтому не стоит экономить на хорошем оборудовании и расходниках, это значительно повысит качество вашей работы.
Оборудование для аэрографии в автосервисе
Оборудование для аэрографии в автосервисеСамая важная часть оборудования для аэрографии – собственно аэрограф. Не стоит покупать слишком дешевый и простой аэрограф «для начала». Лучше сразу купить качественный аппарат известного производителя. Таким образом, на первых порах удастся избежать многих неприятных ошибок, например, протекание краски, брызги, кляксы и др.
Аэрограф
Аэрограф- Аэрограф полностью готов к работе, не нужно ничего менять и подстраивать, эксплуатацию можно начинать сразу после доставки из магазина.
- Отличное качество полировки деталей аэрографа, что значительно повышает рабочие характеристики аэрографа и положительно сказывается на его долговечности.
- Тефлоновые прокладки аэрографа хорошо противостоят растворяющим свойствам веществ, находящихся в красках и лаке.
Диаметр сопла отвечает за количество распыляемой краски, т.е. сопло – это своеобразный дозатор. Сопло отвечает и за толщину наносимых аэрографом линий. Таким образом, получается, что сопло диаметром 0,5 мм распыляет в два раза больше краски, чем сопло диаметром 0,25 мм.
Для работы в первое время вполне достаточно иметь один аэрограф с соплом 0,3. Такой универсальный аэрограф позволит сделать как заливку фона, так и прорисовку мелких деталей рисунка.
Компрессор для аэрографии
Компрессор для аэрографииКомпрессор – еще один основной элемент, входящий в понятие оборудование для аэрографии. Желательно приобретать компрессор малошумный с ресивером. Ресивер – это небольшая емкость под компрессором, куда накапливается воздух, а затем подается в аэрограф. Компрессор автоматически отключится сразу же, как наполнится ресивер. Такая конструкция наиболее удобна, т.к. компрессор имеет возможность охлаждаться, что положительно сказывается на его долговечности. Важно обратить внимание и на мощность компрессора. Она должна соответствовать диаметру сопла.
В условиях автосервиса компрессор часто уже существует стационарный, который обеспечивает весь автосервис. В таком случае покупать дополнительно компрессор не нужно.
Существуют несколько различных вариантов компрессора для аэрографа. По сути, любой исправный компрессор или баллончик со сжатым воздухом могут стать источником воздуха для аэрографа.
- Маленькие баллончики. Удобны, если предстоит небольшой объем работ или работы проводятся далеко от источника электропитания. Подойдет также для рисунка аэрографом в качестве пробы. Баллончики очень удобны в применении, но стоят дорого и применять их на постоянной основе просто не выгодно.
- Электрический компрессор. Для работы ему нужен источник электричества. Самый выгодный вариант подачи сжатого воздуха, т.к. затрачивает мало энергии и, соответственно, быстро окупается. Бывает двух видов: поршневой и мембранный.
- Поршневой электрически компрессор. Воздух в бак такого компрессора закачивается при помощи поршня. Может обслуживать одновременно несколько аэрографов.
- Мембранный компрессор. Может быть с баком или без него. Модели без бака подают воздух сразу в шланг аэрографа, что иногда приводит к пульсации и несколько портит качество работы. Такой компрессор отлично подойдет в том случае, если арограф один и не слишком часто используется. Имеет важный положительный момент, объясняющий его популярность – имеет низкую стоимость.
- Баллоны со сжатым воздухом. Идеальный вариант для маленьких и средних проектов. Не требует источника электропитания и не издает посторонних шумов, не требует дополнительного фильтра. Сегодня продаются баллоны разного размера, что позволяет легко подобрать оптимальный вариант.
Компрессор для аэрографа, как и любой другой компрессор, может подвергнуться перегреву и испортить рисунок. Чтобы такого не случилось, компрессор должен соответствовать аэрографу, желательно включать его прямо в розетку, не используя удлинитель, должен иметь автоматическую систему отключения при перегреве.
Регулятор давления
Регулятор давленияРегуляторы давления призваны контролировать давление, под действием которого подается краска. Могут устанавливаться на компрессор, либо непосредственно на шланг, идущий к аэрографу. С помощью такого регулятора легко можно корректировать давление в зависимости от вида производимых работ. Многие современные аэрографы, в частности модель Iwata HP-CH, уже имеют регулировку давления на своем корпусе.
Металлический регулятор давления.
Такие инструменты для аэрографии используются только в том случае, если источником воздуха для аэрографа служит баллон со сжатым воздухом, в этом случае регулятор давления от компрессора не подойдет (просто может не выдержать нагрузку). Такие регуляторы созданы для работы с небольшими баллонами, в противном случае, регулятор нужно будет постоянно нагревать.
Влагоуловитель
Служит для того, чтобы собирать лишнюю влагу, образующуюся при работе компрессора. Особенно актулен для компрессоров без бака. Если такой прибор не будет установлен, то постепенно влага из компрессора конденсируется и попадает в шланг и в аэрограф, который, в свою очередь, начинает выдавать краску с большими каплями и кляксами.
Масляный фильтр
Используется только для масляных компрессоров, чтобы исключить попадание масла в аэрограф.
Шланги для аэрографа
Шланги для аэрографаИспользовать можно все виды шлангов как для работы с баллонами, так и компрессорами. Шланги различаются материалом, из которого они изготовлены: пластиковый или резиновый. Резиновые шланги, покрытые нейлоновой тканью, более долговечные, чем резиновые. Длина шлангов 2-6 метров. Для небольших проектов достаточно 3-х метрового шланга. Существуют также спиральные шланги, но они не удобны в работе, т.к. имеют свойство собираться и закручиваться, сильно мешая процессу рисования.
Редуктор
Инструменты для аэрографии существуют различные, но есть такие, без которых сложно обойтись, редуктор относится к их числу. Редуктор – это универсальный прибор, который одновременно является регулятором давления воздуха, манометром, влагоотделителем и переходником к разъему для аэрографа, т.е. заменяет собой отдельные эти приборы. Регулировка давления располагается сверху, соединение с шлангом – слева, соединение с компрессором – справа, индикатор, контролирующий давление – в центре, колба для лишней влаги – визу.
Какие аксессуары для аэрографии понадобятся?
Вообще, аксессуары для аэрографии не являются необходимыми, но они очень удобны и способны значительно облегчить процесс рисования, особенно новичкам.
Аксессуары для аэрографииДержатель для аэрографа и компрессора
Крепится такой держатель прямо к рабочему столу. Делает удобным использование аэрографа, благодаря нескольким имеющимся стандартным положениям, например, аэрограф можно закрепить вертикально, как авторучку. Регулятор давления в таком держателе крепится к кольцу. Держатель надежно защищает прибор от падения и повреждения.
Планшет
Еще один аксессуар, созданный специально для новичков. Представляет собой 3-5 миллиметровый металлический планшет, покрытый лаком и краской, по своей структуре очень похожий на капот автомобиля. На нем можно потренироваться и набить руку для того, чтобы без страха приступить к реальной работе на кузове автомобиля. Также планшет можно использовать для пробы нового рисунка или освоения техники нанесения краски, любые опыты легко удаляются с планшета растворителем.
Автоэмали для аэрографии
Автоэмали для аэрографииЭти аксессуары для аэрографии из серии аксессуаров, на которых не стоит экономить. Качественные краски для автомобилей стоят достаточно дорого, но и полученный результат намного отличается от картинки, созданной дешевыми красками. Некоторые некачественные эмали после отвердения становятся морщинистыми, что сильно портит рисунок, также цвета, заявленные на таких красках, редко совпадают с теми, что реально получаются. Выбирая автоэмаль лучше отдавать предпочтения проверенным маркам и производителям, например, Standox, PPG, Brulex и др.
Некачественные краски не только могут существенно испортить результат работы, но и просто испортить аэрограф. Некоторые акриловые краски после затвердевания не отмываются никакими растворами, понятно, что на пользу аэрографу это не пойдет.
Ножи и коврики
Такие аксессуары для аэрографии применяются для резки трафаретов и некоторых других работ. Не являются обязательными, но являются очень приятными и часто нужными предметами, делают процесс резки более безопасным и простым.
Аксессуары для чистки аэрографа
Существуют и такие. Необходимы в крайнем случае, но если беда случилась, то без них не обойтись. Выпускаются в виде различных ершиков, спиц для чистки каналов краскопульта и т.д.
Мерные емкости
Наверно, самый бесполезный аксессуар, хотя новичкам на первых порах также может быть весьма полезен.
Оборудование для аэрографии в домашних условиях
Оборудование для аэрографии в домашних условияхДля аэрографии в таких условиях понадобится такое же оборудование, как и для аэрографии в условиях автосервиса. Единственное отличие заключается в том, что в домашних условиях никак не получится использовать шумный компрессор, поэтому единственный выбор – это бесшумный компрессор с ресивером или маленькие сменные баллончики со сжатым воздухом.
[youtube]JvGJGGkvc4I[/youtube]
Аэрограф – небольшое пневматическое устройство, осуществляющее распыление краски. По размеру и форме оно сравнимо с шариковой ручкой. С помощью прибора выполняется нанесение тончайших линий краски, обработка мелких деталей. Существуют несколько типов таких устройств, различающиеся конструкцией и принципом действия.
Принцип работы
Прибор через шланг подключается к компрессору. Нажатием на триггер (кнопку пуска) подаётся воздух, который захватывает красящий состав из бачка аэрографа по мере движения.
Получившаяся смесь под давлением выпрыскивается из сопла, образуя подобие факела. Частицы красителя на выходе получаются очень мелкими и поэтому более равномерно накладываются на поверхность, не создавая шероховатостей.
Специальная игла служит затвором для сопла, спусковой рычаг при нажатии отодвигает её, пропуская через зазор воздушно-красковую смесь. Усиление воздействия на триггер увеличивает размер выходящего факела.
Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович
Варианты подачи красителя и воздуха определяют различные типы устройств.
Области применения
В приборах используются краски мелкодисперсного типа, распадающиеся на микрочастицы во время распыления. Составы могут производиться на различных основах, что позволяет применять аэрографы для многих задач.
Наносить покрытие с помощью таких устройств можно на разнообразные типы материалов:
- металлические;
- бумажные;
- деревянные;
- тканевые;
- керамические;
- пластиковые.
Зачастую аэрографы задействуются при создании сложных детализированных рисунков на корпусе автомобиля.
Есть также приборы, используемые для нанесения узорчатого маникюра, грима и макияжа. Разновидности из пищевой стали помогают кондитерам украшать кулинарные изделия.
Классификация устройств
Основная группировка устройств осуществляется по типу управления выходом факела:
- автоматизированные;
- независимого двойного действия;
- курковые модели;
- одинарного действия.
Автоматизированные изделия
Агрегаты зависимого двойного действия, предусматривающие перемещение курка только в одну сторону – вверх. Оттягивание триггера открывает воздушный поток, а последующее продолжение движения выпускает пигментированную смесь. Покрытие получается ровным, но отсутствует возможность задействовать другие художественные приёмы.
Управлять таким аппаратом значительно легче, не нужно запоминать последовательности движения триггера для смены типа струи, а также меньше устают руки.
Аэрографы независимого двойного действия
Наиболее распространённый класс профессиональных приборов. Для их применения требуется некоторый опыт в аэрографии.
Основной особенностью является одновременный контроль над выдачей красящего состава и воздушного потока. Такой способ управления позволяет более точно настраивать габариты факела и наносить тонкие линии покрытия.
Триггер у этого вида устройств располагается в верхней части и может передвигаться в две стороны. Перемещение вниз включает выход воздуха, а поднятие осуществляет подачу пигментированной смеси, количество которой задаётся силой нажатия.
Взаимодействие с устройством требует высокой сосредоточенности. Способ нанесения покрытия зависит от последовательности выполнения действий. Для многих типов рисунка изначально подаётся воздух нажатием на триггер, а затем рычаг отводится на себя для выхода красителя. Это обеспечивает равномерное распределение частиц без подтёков и клякс. Те же действия в обратном порядке выполняются после завершения линии.
Иногда для создания оригинальной композиции сначала включается подача красителя, а затем выпуск воздушных масс. В очередности необходимых действий можно запутаться, поэтому новички нечасто пользуются распылителями этого вида. Долгая работа с прибором также перегружает указательный палец от постоянной регулировки курка, что также осложняет процесс покраски.
Специальный винт на тыльной стороне устройства задаёт перемещение иглы и играет роль ограничителя. Он даёт возможность отрегулировать дальность смещения триггера и зафиксировать нужный уровень интенсивности выплеска материала.
Курковые приборы
Агрегаты больше всего похожие на стандартный краскопульт, подсоединяемый к компрессору. Они оснащены курком в нижней части корпуса. Таким устройством можно работать долгое время без усталости, но специфический принцип регулирования подачи материала усложняет реализацию изображений с мелкими и тонкими элементами. Поэтому подобные распылители предпочтительны для оформления фонов и создания лакированных покрытий.
Первым выпускается воздушный поток, более сильное смещение курка приводит к началу распыления красителя. Отпускание рычага отключает выход компонентов в обратном порядке. Такая технология способствует получению ровных и чистых линий без подтёков.
Аппараты одинарного действия
Распылители с упрощённой конструкцией и более низкой стоимостью. При смещении рычага они одновременно выпускают красящий состав и воздушный поток. Двигать триггер можно только вниз, контролируя интенсивность распыления силой воздействия на него. В тыльной части также находится винт для фиксации иглы.
Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович
Это самый простой тип устройств в плане применения. Но процесс распыления может сопровождаться образованием клякс, так что для рисования мелких элементов он не подходит. Им чаще выполняют грубую отделку, создают фон на большой площади или покрывают изображение лаком.
Параметры выбора
Для подбора оптимального устройства следует учесть ряд важных критериев, определяющих удобство и эффективность работы.
Крепление бака
Место крепления заправочного бака является значимым критерием при выборе модели. Он может располагаться в нижней или верхней части корпуса.
Первый вариант предполагает выход пигмента только при образовании вакуума. Для этого давление воздушного потока должно быть достаточным, что исключает подключение маломощного компрессора. Выполнить задачи, требующие низкой интенсивности распыления, также не получится.
Плюс подобных агрегатов в подключении вместительных ёмкостей с крышкой. Обычно для заправки состава не требуется переливание, можно просто сменить баллон.
Верхнее крепление бака более распространено. Краска вытекает самостоятельно и всасывается при образующемся вакууме. В этом случае для эффективного распыления не нужно создание высокого давления. Но страдает вместительность баллонов, их стандартный размер – 5-7 мл.
Размер сопла
Красящие характеристики аэрографа определяются диаметром сопла:
- Он может варьироваться в пределах 0,15-0,6 мм. Аппараты с самым тонким элементом (0,15-0,18 мм) задействуются в оформлении линий толщиной с человеческий волос. Они популярны у профессиональных аэрографистов и маникюрных мастеров.
- Распространённый универсальный размер сопла 0,2-0,3 мм подходит для начертания средних по толщине линий. Этими приборами прорабатываются как относительно тонкие, так и крупные элементы.
- Сопла с самым крупным диаметром в 0,4-0,6 мм подходят для оформления фона и лакировки.
Каким аэрографом пользуетесь Вы?
АвтоматизированнымКурковым
Особенности компрессора
Компрессоры, разработанные для аэрографов, значительно меньше по габаритам, чем аналогичные аппараты для стандартных краскопультов. Наиболее распространены изделия поршневого или мембранного типа.
Первый вариант собирает воздух в ёмкость, из которой он впоследствии расходуется прибором. Такая подача стабилизирует давление и даёт ровное распыление.
Мембранные модели не имеют накопительной камеры и вынуждены постоянно закачивать воздушные массы. Они запускаются сразу после активации триггера. Такой подход ухудшает качество рисовки из-за перепадов напора факела.
Малогабаритные компрессоры обычно имеют давление в 1-3 атм.
Популярные модели
Среди красящих агрегатов разного типа действия есть наиболее востребованные модели, пользующиеся спросом у начинающих и профессиональных аэрографистов.
Wester FPS-20
Пневматическая модель для нанесения красочного покрытия высокой точности на различные модели, автомобили, сноуборды. Подходит для ретуширования, росписи и закрашивания поверхностей малой площади.
Аэрограф совместим с компрессорами, имеющими небольшую мощность. Стеклянный бачок не подвержен коррозии, просто моется. Прозрачный резервуар позволяет следить за уровнем краски. Комплектация включает два бака.
Достоинства:
- качественная сборка;
- цена;
- наличие переходников;
- малый расход воздуха;
- удобство использования.
Недостатки:
- не подходит для тонкой работы.
Отзывы
Никита Мамаев: | Игорь Шумин: |
«Хороший аэрограф для росписи авто, удобно рисовать, добротное качество». | «Удобный и простой прибор, отлично собран, давление не спускает в процессе рисования, без проблем очищается растворителями». |
Fubag AGS22/05
Инструмент, действующий при помощи сжатого воздуха. Узкая ручка позволяет держать устройство по типу карандаша и выполнять мелкие рисунки, требующие особой точности. Сменные баки позволяют менять краску, не прерываясь на ополаскивание ёмкости.
Преимущества:
- есть сменный бачок;
- кейс из пластика для хранения;
- низкая стоимость;
- большой ресурс.
Недостатки:
- портится уплотнитель при использовании красок с агрессивными добавками;
- недолговечность;
- пластиковый корпус.
Отзывы
Алексей Петров: | Геннадий Харченко: |
«Простое, бюджетное устройство, подходит для мелких задач. Хорошо закрашивает различные сколы и царапины». | «Недорогой аэратор для новичков, распыляет хорошо. Но пластиковый корпус не особо прочный». |
Fubag AGS7/0.2
Аэрограф с тонким соплом в 0,2 мм позволяет окрашивать мелкие детали и наносить состав тончайшим слоем. Отличается повышенной чувствительностью регулятора поступления краски и воздуха. Оснащён прочным металлическим резервуаром в верхней части изделия.
Преимущества:
- стоимость;
- бачок с красящим составом сверху;
- доступность комплектующих;
- большая ёмкость под краску с крышкой.
Недостатки:
- сопло из мягкого металла;
- непрочные уплотнители;
- отсутствует ограничитель движения иглы.
Отзывы
Александр Ушаков: | Владимир Сотников: |
«Относительно дешёвый краскораспылитель с универсальными комплектующими. Верхнее поступление краски позволяет наносить покрытие более точно, благодаря меньшему давлению воздуха». | «Отличный прибор для аэрографии, с водными составами работает без проблем, заправка на основе нитро изнашивает уплотнительные кольца, но для эксплуатации устройства — это не слишком критично, из строя не выйдет». |
Jas 1116
Универсальный прибор для задач небольшого объёма. Идеальный вариант для маникюра, маленьких рисунков, макияжа, рисования мелких элементов и миниатюр. Снабжён ограничителем выпуска пигментной смеси.
Модель имеет быстрый доступ к соплу для удаления сгустков материала. Штуцер в комплекте позволяет подсоединять шланг без резьбы.
Преимущества:
- низкая цена;
- эргономичность;
- прочный корпус.
Отзывы
Олег Любченко: | Светлана Бородкина: |
«Использую прибор для реставрации часов, мелких ювелирных изделий. Показывает себя хорошо, лёгкий и комфортный в использовании. Выпускает плотный и симметричный факел, линии ровные и тонкие». | «Хороший вариант для создания маникюра, значительно ускоряет процесс – вместо 2 часов трачу 30-45 минут. Им также удобно подсушивать рисунки и лак». |
JONNESWAY JA-104
Пневматическая модель с внутренним смешиванием, имеет точный регулятор распыления. Подходит для покрытия вертикальных и горизонтальных поверхностей. Сопло особой формы позволяет прорабатывать тончайшие элементы.
Преимущества:
- совместимость с различными ЛКМ;
- точная регулировка подачи материала;
- универсальность.
Отзывы
Егор Вахрушев: | Алексей Зайцев: |
«Неплохая модель, с задачами справляется не хуже аналогов. Для распределения базового цвета на маленьких деталях лучше дополнительно приобрести сопло на 0,3 мм». | «Прибор вполне нравится. Плавный ход курка и подачи материала. Легко разбирается, детали выглядят добротно». |
Характеристики моделей
Модель | Wester FPS-20 | Fubag AGS22/05 | Fubag AGS7/0.2 | Jas 1116 | JONNESWAY JA-104 |
Тип действия | Одинарное | Одинарное | Двойное независимое | Двойное независимое | Двойное зависимое |
Настройка давления воздуха, бар | 1-3,5 | До 2 | До 1 | 1-3,5 | До 2 |
Настройка подачи воздуха, л/мин | 50-60 | До 11 | До 9 | До 50 | |
Объём бака, мл | 60 | 22 | 7 | 2 | 2 |
Материал бака | Стекло | Пластик | Алюминиевый сплав | Металл | Металл |
Вид соединения | Рапид | Резьбовой | Резьбовой | Резьбовой | Резьбовой |
Крепление бака | Нижнее | Нижнее | Верхнее | Верхнее | Верхнее |
Диаметр штуцера для воздуха, дюйм | 1/4 | 1/4 | 1/8 | 1/8 | 1/8 |
Предельный диаметр сопла, мм | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
Вес, кг | 0,4 | 0,18 | 0,3 | 0,31 | |
Настройка подачи материала, мл/мин | До 2 | До 1,5 | |||
Цена, р | 2199 | 840 | 2580 | 1058 | 6780 |
Советы по использованию
Для получения красивого и качественного рисунка следует знать о некоторых хитростях применения аэрографа:
- Во время рабочего процесса агрегат следует держать под углом в 90° к поверхности. При горизонтальном нанесении распыление должно проходить под углом больше 45°. Это позволит распределить красящее вещество равномерно.
- Размер промежутка между полотном и аппаратом влияет на толщину и качество линий, интенсивность окраски. Менять расстояние необходимо плавно, не совершая резких движений.
- Потеки не следует убирать сразу. Лучше дождаться пока они подсохнут и зачистить мелкой наждачной бумагой, а затем подкорректировать рисунок.
- Для ускорения творческого процесса следует подготовить несколько бачков с разными цветами краски. При необходимости смены оттенка не придётся промывать ёмкость, достаточно прочистить сам агрегат и присоединить другой контейнер с красителем.
Используя аэрограф можно достаточно быстро обработать крупную площадь, экономно расходуя красящий состав. Покрытие получится ровным и красивым. Экспериментируя с настройкой подачи материала можно создавать реалистичные изображения на различных изделиях и поверхностях.
Читайте также другие полезные статьи:
- Как выбрать лучший электрический краскопульт на аккумуляторе: виды, характеристики, критерии подбора, на что смотреть при покупке, обзор 5 популярных моделей, их плюсы и минусы
- Краскопульты для побелки: что это такое, виды, критерии выбора, рейтинг и обзор лучших моделей, их плюсы и минусы, советы и рекомендации по подбору прибора
- Как подобрать правильную малярную кисть: конструкция, классификация, виды, форма, размер, особенности щетины, лайфхаки по работе, на что обратить внимание перед покупкой
Видео-совет: как выбрать аэрограф
Какое давление я должен распылять на
A: Распылить при минимальном давлении, которое распыляет краску по вашему вкусу.
Каждый цвет распыляется немного по-своему. Более светлые цвета, как правило, доставляют вам больше проблем, чем более темные. Белый имеет тенденцию распылять худшее, а фиолетовый — лучшее. Черный странный, считай его светлым.
в глубину
Давление воздуха — это сила. Мощность, чтобы управлять аэрографом и распылять краску.Без давления распылительное оборудование не работает. Однако потребности и цели каждого человека немного отличаются. Из-за этого я могу дать своему полицейскому ответ «брызги под давлением, которое распыляет краску на ваш вкус»
Хотя есть несколько общих рекомендаций. Они здесь.
Больше Давление
Преимущества большего давления
Более тонкое распыление краски
Когда краска распыляется, она образует крошечные сфероидальные капли краски.Размер этих капель определяется тем, насколько сила (давление воздуха) разносит большие капли.
Меньше сабо
Это действительно большое преимущество. Аэрографы забивают. Это факт жизни. Чем тоньше помол красок, тем реже засоряется аэрография (но это уже другой вопрос). Повышенное давление воздуха может высосать некоторые засорения, прежде чем они смогут что-то подкрепить.
Это также отличный способ очистки, чтобы помнить.Когда ваша аэрография засорена и вы знаете, что это, вероятно, какая-то крупная краска, поднимите давление воздуха и посмотрите, сможете ли вы просто распылить его.
Недостатки большего давления
Подробнее Overspray
Overspray, по определению, рисует места, которые вы не хотите окрашивать. Overspray — причина, по которой существуют friskets, маски, шаблоны, трафареты и щиты.
Вдыхание краски с распылением не является хорошей вещью, чем больше ее, тем больше риск для вашего здоровья и, возможно, для вашего клиента.В зависимости от вашей отрасли вам, вероятно, все равно следует носить маску или респиратор, но не все прислушиваются к моему совету.
Краска высыхает слишком быстро
Это чаще случается с уретановыми красками, особенно при использовании быстрых редукторов, чем с другими видами красок. Если капли краски слишком малы, они фактически высыхают и затвердевают, прежде чем попасть на распыляемую поверхность. Это делает грубую, похожую на наждачную бумагу текстуру на распыляемой поверхности.
Представьте себе разницу между Эпкот-центром Диснея и вершиной Астродома, сидящей на вашей поверхности.
Меньше Давления
Преимущества меньшего давления
Меньше Overspray
Меньшее избыточное распыление позволяет распылять более мелкие и мелкие детали без особой необходимости в гирляндах, трафаретах и щитах. Это очень хорошая вещь для людей, интересующихся тонкостями аэрографии.
Меньше отходов материала, то есть большая эффективность переноса краски
Эффективность переноса, количество распыляемой краски по сравнению с количеством краски, которая фактически прилипает к распыляемой поверхности, намного выше, когда капли краски больше.
Недостатки меньшего давления
Более грубая окраскаРаспыление
Чем меньше энергии или силы для распыления краски, тем больше капель краски. Чем больше капель краски, тем грубее или грубее будет выглядеть текстура спрея.
Больше Сабо
Чем меньше энергии тянет краску, тем легче засорять аэрограф. Это делает натяжение и разбавление вашей краски намного более необходимым, чем при распылении при более высоких давлениях.
Мнение Гуру
Я всегда советую людям опрыскивать с минимальным давлением, которое они могут сойти с рук, но достаточным для выполнения работы.
Вот метод, который я использую, чтобы выяснить, какое давление аэрографа я должен распылять.
- Начните с примерно 10 фунтов на квадратный дюйм.
- Аэрозольная краска.
- Если это не то, что вы хотите, увеличьте давление.
- Повторяйте, пока не получите желаемую консистенцию спрея.
Видео ниже объяснит PSI, относящийся к аэрографии, в понятной форме.
При аэрографии важно согласовать консистенцию краски с давлением воздуха, которое дает наилучшие результаты. Хитрость заключается в том, чтобы отрегулировать давление воздуха в соответствии с вязкостью краски. Чем толще краска, тем большее давление воздуха вам необходимо для правильного распыления краски.
Густые краски, обычно используемые в аэрографии, представляют собой текстильные цвета, такие как Createx, Wicked Colours, ETAC, Aqua Flow, краски крафт-типа и большинство акриловых красок художников.
Краски, сделанные для аэрографии, пигменты более мелкие, чем пигменты в ремесле, акриловые краски художника вообще. Вы найдете, что использовать краску, созданную специально для аэрографии, гораздо проще, чем крафт-акрил.
Хорошее правило — разбавлять краску до консистенции молока. Есть исключения из этого правила, например, когда аэрография футболки с аэрографом текстильных цветов. Используйте соответствующий растворитель для краски, которую вы распыляете.
Вода, дистиллированная вода для красок на водной основе, разбавитель для красок на водной основе, таких как Autox Born от Createx, подходящий базовый производитель или восстановитель для автомобильных уретанов (см. Технический паспорт производителя).
Сифонные аэрографы для подачи краски требуют немного большего давления воздуха, чем гравитационная аэрограф, и они намного лучше справятся с более толстыми красками.
Как только вы найдете то приятное место, где давление воздуха как раз подходит для правильного распыления краски, которую вы используете, запомните это давление, чтобы все было готово к работе в следующий раз. При установке этого давления в следующий раз, когда вы поднимаете аэрограф, убедитесь, что спусковой крючок аэрографа полностью нажат, и следите за тем, чтобы ваш манометр устанавливал давление.Если у вас нет спускового крючка, вы скоро снова его настроите.
,Последнее обновление: 22 апреля 2020 г., 15:20
Воздушные компрессоры и пневматические инструменты позволяют за считанные секунды достичь того, что может потребоваться часами для выполнения вручную. Когда дело доходит до резки твердых материалов и ослабления затянутых болтов, пневматический инструмент может мгновенно выполнить то, что в противном случае было бы невозможно. Тем не менее, важно знать требования к давлению воздуха для данного инструмента или приложения.
Давление воздуха в зависимости от приложения
Итак, как вы узнаете, какое давление воздуха требуется для конкретного применения? Пневматические инструменты, предназначенные для общего использования с переносными воздушными компрессорами, обычно требуют от 0 до 5 кубических футов в минуту при 70-90 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм), тогда как для более крупных инструментов, подключенных к стационарным системам, требования обычно превышают 10 куб. От 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм
При периодическом использовании стандартные инструменты для определенных применений предъявляют особые требования к давлению воздуха.Тем не менее, важно помнить, что различные уровни cfm должны быть умножены на четыре, когда непрерывное использование вступает в игру.
Вот некоторые из этих приложений, а также их соответствующие уровни cfm:
Угловое шлифование.
При обслуживании и ремонте автомобилей или в металлообработке угловая шлифовальная машина используется для резки, шлифования и полировки. На некоторых материалах угловая шлифовальная машина может даже использоваться для шлифования поверхностей и кромок, при условии, что инструмент оснащен подходящим диском.Угловые шлифмашины также могут работать одной или двумя руками — на большинстве моделей имеется боковая рукоятка, которая допускает использование двумя руками. Для общего применения стандартная 7 ″ угловая шлифовальная машина требует от 5 до 8 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Бред гвоздь.
В строительстве и при ремонте дома этот инструмент используется для вбивания гвоздей с глубоким вкраплением в отделку стен и дверей, а также в другие части дома или здания, где обычные гвозди считаются визуально навязчивыми.Однофамильцевые ногти этого инструмента — тонкие, безголовые ногти, которые гораздо менее восприимчивы невооруженным глазом, чем обычные плоские ногти. Как относительно легкий пневматический инструмент, брэйд-гвоздодер обычно требует только 0,3 кубических футов в минуту при 90 фунтах на кв.
Долбление.
Как инструмент, который иногда используется для резки металла, пневматическое долото является одним из тяжелых пневматических ручных инструментов. Благодаря плоской, узкой режущей кромке пневматическое долото можно также использовать для камня или дерева, что делает его полезным инструментом при строительстве и ремонте домов и зданий.Зубила особенно удобны для вырезания стыков и пазов ласточкиного хвоста при строительстве прилегающих стен и панелей полки. В общем случае для пневматического долота требуется от 3 до 11 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на кв.
Резка.
Если есть один инструмент, требующий питания, это отрезной инструмент, который предназначен для резки металлических листов для работы ремесленников, домашнего или автоматического обслуживания, а также для промышленного применения. Независимо от того, нужно ли вам вырезать углы из металлических листов или панелей из металлических стен, пневматический отрезной инструмент выполнит задачу за считанные секунды.В некотором смысле, металл выглядит как бумага на вращающихся дисках этих инструментов, которые требуют от 4 до 10 кубических футов в минуту при 90 фунтах на кв.
Бурение.
С твердыми материалами воздушные компрессоры особенно полезны, когда дело доходит до бурения, которое широко считается трудной задачей среди шатких рук. Благодаря мощности и скорости пневматических сверл, сверла входят и выходят так быстро, что остается мало времени для неуклюжих движений руки и руки, которые в противном случае могли бы послать вещи по диагонали, а не по прямой.В то время как традиционные дрели с электрическим приводом могут проникать только в древесину, пневматические дрели могут также сверлить в металл и камень. Прямолинейная или реверсивная, пневматическая дрель требует от 3 до 6 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Двойное шлифование.
До изобретения электроинструментов, несколько задач были такими утомительными для ладони, запястья и локтя, как шлифование. В то время как большая часть тяжелого подъема и давления была сконцентрирована на этапах пиления, резки и гвоздя, для более точного и гладкого покрытия каждой поверхности необработанного резания требовалось более точное движение рук.
К счастью, с тех пор интенсивный труд, связанный с шлифованием, был освобожден с помощью пневматических двойных шлифовальных машин, которые за несколько секунд шлифуют и полируют. Все это может быть достигнуто простым удержанием инструмента над поверхностью. Отлично подходит для металлических и деревянных работ, двойные шлифовальные машины требуют от 11 до 13 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм.
Рамка гвоздевая.
Обрамляя интерьер дома, вы можете пройти через десятки гвоздей в течение нескольких коротких минут. С помощью гвоздя с рамой вам не нужно держать гвозди под рукой, потому что гвоздевые ремни загружаются в инструмент, как пули в пулемет.Пневматический рамный гвоздь позволяет вам скреплять доски дюжиной всего за долю времени, которое потребуется с молотка, независимо от того, работаете ли вы на стенных рамах или стропилах. Самое удивительное, что нарезной гвоздь требует всего 2,2 кубических футов в минуту при 90 фунтах на кв.
Смазка.
Движущиеся части машин полагаются на смазку, которая является единственной защитой трущихся металлических поверхностей от износа при трении и последующего нагрева. В транспортных средствах, например, шприцы для смазки используются для смазки дверных петель и деталей двигателя.Нанесение смазки вручную может быть грязной операцией, но смазочный пистолет с пневматическим приводом делает всю работу аккуратной и опрятной. Шприц для смазки также является простым и пневматическим инструментом с относительно низким давлением для работы, так как для него требуется всего 4 куб.
Металлический покус.
Люди часто с удивлением смотрят на мебель, сантехнику и произведения искусства из резного и уникально порезанного листового металла. Если вы видите металлическую настенную подвеску в виде силуэта солнца, луны, цветка или животного, скорее всего, это было сделано вручную с помощью металлического кусачка.Подобно тому, как ножи X-Acto и ионы для резки иона используются для вырезания форм из бумаги и картона, кусачки делают резку металла так же легко, как и резку бумаги.
Кроме того, кусачки хороши для обрезки дюймов с металлических поверхностей и контуров углов острых металлических концов. При правильном управлении вдоль листового металла с минимальным давлением на рычаг, воздушный грызун требует 4 кубических фута в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Мини шлифовка.
Даже самые маленькие металлические и деревянные предметы иногда нуждаются в обслуживании.Если вы хотите шлифовать и сглаживать края определенных лотков или полировать и буферизовать поверхность старой монеты, мини-шлифовальный станок — идеальный пневматический инструмент. Мини-шлифовальная машина также может быть использована для умеренного рельефа дерева и других поделок. От шлифовальных наконечников до амортизирующих кругов инструмент легкий независимо от навесного оборудования. Для мини-шлифовальной машины требуется от 4 до 6 кубических футов в минуту при 90 фунтах на кв.
Масштабирование иглы.
Несмотря на то, что металлы являются самым прочным типом материала, они по-прежнему подвержены ржавчине, окалину и другим остаткам, которые возникают в результате воздействия.Снабженные многочисленными гремучими стальными иглами, скейлеры с воздушными иглами способны удалять сварочный шлак, ржавчину, краску и различные другие признаки износа с твердых поверхностей. Если вы видите сварные швы на металлическом кронштейне, все это можно удалить, осторожно несколько раз проведя воздушной иглой назад и вперед по поверхности. Игольчатый скейлер позволяет за несколько секунд восстановить металлическую поверхность до блестящей гладкости, и для этого требуется всего 8-16 кубических футов в минуту при 90 фунтах на кв.
Орбитальное шлифование.
Трудно представить достаточно гладкие деревянные поверхности без изобретения орбитальной воздушной шлифовальной машины.Разработанный для того, чтобы сделать утомительную задачу шлифования такой же простой, как махать рукой по поверхности, орбитальный шлифовальный станок убирает шероховатость с деревянных панелей, прежде чем они наконец продаются как полки, столы и книжные шкафы.
Идеально подходит как для ремесленников, так и для рабочих по дереву. Головка шлифовального станка с круглыми дисками движется по эллипсу по каждой поверхности, что обеспечивает гладкость, никогда не пересекая одни и те же точки одинаковым образом дважды. Пневматический орбитальный шлифовальный станок с очень небольшим давлением руки требует от 6 до 9 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.
Живопись.
Пожалуй, самый лучший из всех пневматических инструментов — это кисть для воздушной краски, которая устраняет полосы, пятна и несоответствия, которые зачастую трудно предотвратить при рисовании вручную. В качестве одного из самых деликатных этапов на завершающем этапе отделки транспортных средств, зданий и мебели поток краски должен быть свободен от грязи и влаги. Эти требования стали возможными благодаря пневматической аэрографии, которая позволяет наносить слои краски и глазури в соответствии со стандартом совершенства, который никогда не сможет сравниться с валиками, кистями или аэрозольными баллончиками.Для некоторых из лучших цветов и отделок, аэрограф требует от 3 до 11,3 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Ratcheting.
Затянутый болт может быть упрямым зверем, особенно если он был на месте со дня, когда рассматриваемые детали были только что сняты с конвейера. С помощью короткой рукоятки и бокового домкрата торцевой гаечный ключ (или храповой механизм) позволяет смещать болты в узких узких местах, которые будет трудно достать большим перпендикулярным инструментом.
Если, например, у вас возникли проблемы с автомобилем, пневматическая трещотка позволяет легко снимать и заменять проблемные детали под капотом без необходимости брать автомобиль в ремонт.На все деньги, которые домашняя механика экономит с помощью этого удобного инструмента, требования к размеру ударного гайковерта 90 фунтов на квадратный дюйм следующие:
- 1/4 ″ = от 2,5 до 3,5 куб. Футов в минуту
- 3/8 ″ = 4,5 до 5 куб. м.
Клепка.
Некоторые люди предполагают, что заклепка пошла по пути додо, как только началась сварка, но постоянный крепеж все еще используется во многих промышленных применениях. Например, заклепки предпочтительны в конструкциях, где крепление должно быть максимально прочным, а вес должен быть минимальным, например, в самолетах.Гидравлический клепатель также может быть использован в строительстве дома, например, при монтаже гофрированной металлической кровли. Как один из наименее расходных пневматических инструментов, гидравлический заклепщик требует 4 кубических фута в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Пиление.
В некоторых металлических проектах все, что нужно, это чистый, простой срез или угловой разрез, без металлических полосок конфетти, которые падают на обочину во время применения сдвига воздуха. Современные пневматические пилы в среднем совершают 9 000 ходов в минуту, что обеспечивает высокую скорость и точность при резке слоев листового металла 16-го калибра, а также пластин и полос из алюминия, меди и пластика.От садовых украшений до трубного искусства, скоростная пила с пневматическим приводом может служить жизненно важным инструментом в строительстве различных видов изделий из меди и металла, не говоря уже о автомобильном и промышленном применении. Чтобы работать с оптимальной производительностью, воздушная скоростная пила требует 5 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв.дюйм.
Стрижка.
Когда дело доходит до резки металла в тяжелых условиях, вам нужно больше, чем просто зубастик. С помощью пневматического сдвига вы можете нарезать, обрезать и обрисовывать листы для промышленных и ремесленных проектов.Современные пневматические инструменты, оснащенные ножницами с пистолетной рукояткой, способны производить примерно 2600 резов в минуту. Независимо от того, работаете ли вы над металлической мебелью или арматурой, стандартный воздушный нож может разрезать холоднокатаную сталь толщиной до 20, а также листовой металл 16 и алюминий 14 калибра. Идеальный инструмент для металлических мастерских любой мощности, для пневматического сдвига требуется от 8 до 16 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на кв.
Отвинчивание.
Когда винт или болт кажется приваренным на место, истина где-то посередине.В то время как время и элементы могут сделать невозможным даже самый сильный человек отвинчивать болт вручную, ударный гаечный ключ выполнит работу за считанные секунды. Если на задней части вашего грузовика есть сцепка для лодки или трейлера, который вы больше не используете, то эту сцепку можно легко отстегнуть — независимо от того, сколько дождя и суровых температур она пережила — с помощью 1,5-дюймового ударного гаечного ключа.
Ударный гайковерт также можно использовать для наложения или снятия колпачков, а также для сборки и разборки заборов, палуб и наружных конструкций.Лучше всего то, что ударный гайковерт практически не требует силы или напряжения со стороны пользователя, независимо от того, используется ли он для реверсивного или прямого применения. Для каждого размера сопла требования к ударному гайковерту на 90 фунтов на квадратный дюйм следующие:
Правильное давление воздуха для каждого применения
От шлифования, долбления и сверления до шлифования, покраски и смазки очень важно иметь воздушный компрессор это может обеспечить правильное количество давления воздуха для каждого применения.Независимо от того, работаете ли вы в мастерской по ремонту автомобилей или в металлообрабатывающей мастерской, или просто выполняете работы по металлу или дереву в своем домашнем гараже, Quincy Compressor поставляет многочисленные станки, которые удовлетворяют необходимым требованиям для широкого спектра пневматических инструментов.
С 1920 года Quincy находится в авангарде всех последних инноваций в технологии воздушных компрессоров. На всей территории США и за рубежом наши станки и инструменты используются на фабриках, сборочных заводах, в ремонтных мастерских и в частных мастерских.Для больших и малых операций воздушные компрессоры Quincy позволили механикам, техническим специалистам и ремесленникам получать оптимальные результаты, используя только необходимое давление для каждого применения.
Компрессоры Quincy сэкономили деньги и время, одновременно снижая нагрузку и обеспечивая оптимальные результаты для компаний, рабочих групп и частных пользователей, и наши продукты могут сделать то же самое для вас. Если ваш арсенал оборудования дал вам слабые результаты, и вам нужна система, которая обеспечивает подачу сжатого воздуха без влаги для различных инструментов, посетите страницу продуктов Quincy, чтобы узнать больше о наших предложениях.Затем свяжитесь с нашими торговыми представителями, которые могут помочь вам получить воздушный компрессор, который позволит вам с легкостью выполнить необходимые задачи.
Лучшее давление воздуха… любое давление, какое пожелаете. Это не очень умный ответ. Давайте объясним Либекеру, имеющему опыт работы преподавателем и техническим консультантом.
«Давление воздуха — это энергия, необходимая для перемещения краски. Краска устойчива к перемещению. Так что вам нужно решить проблему давления воздуха в зависимости от вязкости. Если ваше давление воздуха слишком низкое, или ваша краска слишком густая, вы получите зернистый или разбрызгиваемый аэрозоль.
«Я рекомендую начинать с низкого давления воздуха, 10-15 фунтов на квадратный дюйм или 0,75-1 бар. Скорее всего, вы получите зернистый спрей. Увеличивайте давление воздуха до тех пор, пока краска не будет распыляться так, как вы этого хотите. Чем выше давление или чем тоньше краска, тем меньше точек краски и тем прозрачнее или пленкообразнее покрытие. При слабых фунтах на квадратный дюйм или с густой краской, спрей будет более зернистым и менее прозрачным. Если вы пойдете слишком высоко с пси, вы, как правило, получаете больше распыления.
«Кроме того, вам может потребоваться изменить давление воздуха в зависимости от состава краски.Цвета, такие как синий и красный, содержат относительно небольшое количество твердых веществ. Цвета, такие как белый, содержат больше твердых частиц, поэтому они имеют большее сопротивление течению ».
При аэрографии я поддерживаю давление около 25 фунтов на квадратный дюйм, как указано дилером, у которого я купил аэрограф и компрессор. Поддержание постоянного пси является критическим? Иногда мой аэрограф засоряется, когда я распыляю более густые краски.
Аэрография на постоянных 25 фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) будет аналогична вождению вашего автомобиля на постоянных 25 милях в час.Вы можете двигаться по прямой дороге, но останавливаться или резко поворачивать — непростая задача. Аналогично, давление, установленное на постоянное значение 25 фунтов на кв. Дюйм, прекрасно работает для определенного конкретного набора обстоятельств, но это все. Помимо аналогий, регулирование давления воздуха является, вероятно, одним из наименее понятых, наиболее недооцененных аспектов достижения успеха в искусстве аэрографии. Давление воздуха сильно зависит от двух факторов: вязкости краски и типа вашего субстрата (автомобильные поверхности, футболки, полотно, доска с иллюстрациями и т. Д.).Например, я использую от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм при нанесении аэрографом краски для футболки прямо из флакона, что идеально подходит для откачки краски, ее правильного распыления для достижения полного диапазона линий и затенения, а также для придания цвета ткани. Для тонкой линии работы с более тонкой средой, такой как прозрачные чернила или ананилиновый краситель, на бумагу или картон, давление воздуха должно быть снижено до примерно 10 фунтов на квадратный дюйм, что дает больший контроль и предотвращает любую «паутинку», когда краска распространяется в все направления на удар.Профессионалы регулируют давление воздуха до 1 фунта на квадратный дюйм и до 90 фунтов на квадратный дюйм. Если ваша аэрография засоряется более густой краской, попробуйте увеличивать давление до тех пор, пока проблема не прекратится. Эксперименты с регулированием воздуха являются одним из наиболее важных аспектов аэрографии. Контроль давления воздуха является ключом к выполнению различных текстур и схем распыления.
Самый продолжительный художественный журнал по аэрографии! ,
Если вы будете следовать этим рекомендациям и практиковаться в основных уроках аэрографии, вы будете знать все, что нужно, чтобы правильно начать аэрографию. [Прочитайте наше подробное руководство по выбору правильной аэрографии]
Я разработал эти рекомендации, работая в отделе технической поддержки в Ивата-Медее. Каждый день людям требовалась помощь в выборе или работе с оборудованием, которое не подходило для их нужд. Я хотел знать наверняка, что когда я что-то рекомендовал, моя рекомендация была именно то, что им нужно.Короче я помог людям правильно начать аэрографию. Я надеюсь сделать то же самое для вас тоже.
Я разделил эти рекомендации на две части. Первый раздел посвящен выбору правильного оборудования, а второй — занятиям аэрографом (как базовым, так и продвинутым).
Как правильно выбрать оборудование
Вот краткий список необходимого вам оборудования
- краска
- Краска (получите краску, готовую для аэрографии — поверьте мне, это для вашего же блага)
- Аэрограф
- Airhose
- Аэрограф Compressor
Ниже приведены подробные инструкции по покупке подходящего оборудования для вашей аэрографии.
Вы готовы начать аэрографию? У вас есть информация, необходимая для выбора инструментов и настроек. После того, как вы получили инструменты и все настроено, настало время научиться аэрографу.
Помимо руководств по оборудованию и учебных пособий, вот некоторые интересные статьи, которые вам необходимо знать перед началом вашего аэрографического путешествия.
Основы аэрографии
Давайте рассмотрим основные принципы распыления аэрографом.Как только вы узнаете, что происходит и почему, вы сможете согнуть или даже нарушить обычные правила для создания потрясающих эффектов и техник. Узнайте больше об основах аэрографии
Что вы хотите сделать?
Это самый основной вопрос. Что именно ты собираешься распылять? Почему вы хотите распылять? Это хобби (например, украшение торта) или работа (например, профессиональный солярий)?
Узнайте больше о выборе того, что делать
Куда вы собираетесь это сделать?
Местоположение, местоположение, местоположение — о, подождите, это недвижимость.Некоторые люди хотят мобильные операции, или полу мобильные кабины, или у них есть специальное место для распыления и работы.
Узнайте больше о настройке собственного рабочего пространства
Как вы можете безопасно все это сделать?
Безопасность и художники не всегда ладили. Многие люди думают, что меры предосторожности предназначены для «суетников» или людей, которые не знают, что они делают. Безопасность предназначена для людей, которые действительно знают, что делают, и знают, что происходит, если они не прислушиваются к предупреждениям.
Какие аксессуары вам нужны?
Аксессуары — это вещи, которые решают конкретные проблемы. Твоя аэрография выплевывает воду, когда ты давишь только на воздух? Может быть, вам нужна ловушка для влаги.
Куда вы можете пойти для обучения?
Отличный вопрос. Никто из нас не знает всех ответов. На самом деле, я знаю, что не знаю всех ответов. Вот почему есть инструкторы и классы по всей стране.
Вот два ресурса, которые помогут вам понять аэрографию.