Какие машины меньше всего ржавеют – ТОП-10 самых стойких к коррозии поддержанных автомобилей на 2019-ый год. Эти машины стоит покупать, они почти не ржавеют | АвтоКолеса

Содержание

Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”,

– отмечают в издании.

Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

Самые ржавые машины

Toyota RAV4

Nissan Altima

Range Rover Sport

Ford Ka

Jeep Wrangler

Ford Focus

Mazda 3

Mini Cooper

Pontiac Wave

Saturn Relay

Самые нержавеющие автомобили

Hyundai Accent

KIA Forte

Lexus LS

Volvo S60

Volkswagen Golf

Mercedes-Benz C-Class

Audi A3

Honda Civic

BMW 3-Series

Toyota Camry

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие импортные машины быстро ржавеют?

Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет:

Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 года эксплуатации, и через несколько лет у них будет первый ремонт кузова и покраска … сделанная за счет владельца.

Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?

Ранняя коррозия — это прежде всего результат экономии и небрежности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозийной защите, которая — если она хорошо сделана — стоит дорого, с другой — лакированные машины гораздо более экономичны, чем раньше, а лаки не только тоньше, но и мягче, более подвержены повреждениям — из за этого менее стоики к  царапинам.

Даже автомобили, которые по определению устойчивы к сложным условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют чудовищным образом — снизу и сверху. Тем не менее, автомобили в среднем устойчивы к коррозии, и есть такие, которые ржавеют, так что можно говорить о заводских дефектах, которые производители просто не признают.

К примеру, у нашего журналиста Mazda 6 начала ржаветь с сумасшедшей скоростью (ржавчина появились по краям задних крыльев), что привело к глубокому ремонту. Задние крылья были окрашены за счет импортера — таким образом владелец Мазда, присоединился к сотням подобных автомобилей этой модели, которые уже прошли их первый серьезный ремонт после всего лишь 3 лет эксплуатации.

Как защитить автомобиль от коррозии?

Если вы покупаете новый автомобиль, которым собираетесь владеть в течение нескольких лет или более, и это автомобиль не устойчив коррозии, вы должны знать, что гарантия л/п ему не поможет.

Может помочь защита от коррозии, желательно сделать сразу после покупки автомобиля. В случае внедорожных транспортных средств, лучше всего демонтировать часть компонентов шасси и покрыть хорошим антикоррозийным средством, а изнутри закрытые элементы должны быть защищены воском или маслом — это можно сделать, если на них нет коррозии.

В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых участков кузова, наиболее подверженных коррозии, пороги и крылья.

Защитит ли нас защита от коррозии?

Даже выполнение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийную защиту при возникновении коррозии — производители часто пытаются избежать ответственности, утверждая, что ржавчина является результатом эксплуатационной халатности или механического повреждения.

В галерее мы представляем 12 моделей автомобилей, в которых может возникнуть коррозия в ближайшие годы эксплуатации:

1/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Mazda 6

Мазда 6 первого поколения. Первое поколение Mazda 6 (2003-08) уже славилось быстро гниющими арками задних колес, коррозией краев дверей, крышки багажника и капота. Ржавчина также атаковала пороги и компоненты шасси.

Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.

Ничего из этого! Mazda 6 II (GH с 2007-12) продолжила «добрые традиции» бренда. Да, он не гниет, как и его предшественник, но ржавчина снова может быть обнаружена на арках задних колес, по краям двери и крышки багажника. Кроме того, в дальнейшем появилась коррозия в зоне крепления рейлингов — это результат ошибок при монтаже.

2/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Renault Logan

Вы получите бюджетные автомобили, основанные на старой платформе Renault. Они дешевы и просты в эксплуатации. Снижение затрат быстро становится известным, и выявляются различные дефекты, а также недостатки в защите от коррозии.

Пример: Логан первого поколения (2004-13). Коррозия в этой модели на самом деле является гарантией. Чаще всего это происходит в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но оно также не чуждо машинам последних лет производства.

Обычно они сначала ржавеют вокруг заливной горловины и водоотливными резинками. Коррозия также может быть обнаружена шасси. Нам также известны случаи сильной коррозии креплений задней подвески, что ставит под угрозу безопасность вождения.

Другие модели французского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, в Duster нередко ржавые крылья.

3/5 Какие машины ржавеют быстрее всего — Kia dee’d

Kia cee’d первого поколения. Проблемы с лаком и коррозией являются основной проблемой Cee’da первого поколения (2006-12). Как и в случае с двойным дизайном i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на двери багажного отделения, стыке из листового металла и уплотнителях дверей.

Многое из того, что нужно, также оставляет антикоррозийную защиту шасси (во втором поколении cee’da определенно лучше в этом отношении). Также стоит знать, что на рынке появилось много cee’d, в котором отслоился порог (дефект краски, относится к копиям с первых лет производства, окрашенным в красный цвет).

4/5 Какие автомобили ржавеют быстрее всего — Opel Corsa

Opel Corsa D. Копии, выпущенные до 2012 года, борются с коррозией крышки двигателя. Проблема появилась очень быстро — ржавчина атаковала капот уже через 3-4 года.

Проблемы коррозии краски являются серьезными, но не единственными. Вторая горячая точка в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга). Для этого у нас были сигналы о коррозии вокруг балок крыши, а также задней двери.

5/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Hoda Civic

Honda Civic VIII. В Civic VIII (популярный «НЛО» с 2005 по 12 гг. Коррозия поразила крышу возле лобового стекла — результат слишком жесткой резинки, которая вытерла лак, в Accorald VIII (с 2008 г.) с первых лет производства корродировала атаковывала кузов, а также рамка люка в крыше, а в CR-V III с 2006-12 гг. коррозия ударила по заднему крышке (эффект трения на бампере).

Утешение: Honda не спрятала голову в песке. во многих случаях он продлевал гарантию на лак с 3 до 6 лет, а во-вторых, ремонтировал за свой счет.

Мы в VK

Что обозначают датчики на приборной панели?

Опубликовано: 16.03.2019

Spread the loveДатчики на приборной панели автомобиля, что они означают? Индикаторы на приборной панели не особенно интересны, пока один из них не загорится. Есть такие, которые знает каждый пользователь автомобиля, потому что он видит их каждый день или даже встречал в автошколе. Однако есть те, которые вы можете и не знать. Вы не всегда знаете, […]

Мазда 3

Опубликовано: 29.10.2017

Spread the loveЦоколь ламп Мазда 3 2003- 2009Содержание1 Цоколь ламп Мазда 3 2003- 20091.1 Штатные лампы Мазда 31.2 Замена ламп ближнего света mazda 31.3 Замена ламп ближнего света Мазда 3 видео1.3.1 Мы в VK и Fb Мазда 3 является одним из популярных автомобилей, хорошо знакомым всем российским автомобилистам. Она  была впервые показана в 2003 году […]

Джили Эмгранд замена лампы ближнего света

Опубликовано: 22.07.2019

Spread the loveЛампы на Джили Эмгранд / Geely EmgrandСодержание1 Лампы на Джили Эмгранд / Geely Emgrand1.1 Джили Эмгранд замена лампы ближнего света1.1.1 Джили Эмгранд замена лампы ближнего света Видео1.1.2 Мы в VK Можем вам предложить подробную таблицу о применяемых лампах на автомобиль Джили Эмгранд / Geely Emgrand с 2009 года выпуска — по настоящее время. […]

Лампы применяемые на Дэу Нексия

Опубликовано: 31.12.2017

Spread the loveРазмер дворников на Дэу Нексию n150 Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка […]

Типы ламп на Форд Мондео 4

Опубликовано: 05.12.2017

Spread the loveКакие лампы в фарах Форд Мондео 4Содержание1 Какие лампы в фарах Форд Мондео 42 Лампы ближнего света на Мондео 4 размер3 Как поменять лампу на Форд Мондео 43.1 Замена лампы Форд Мондео 4 видео3.2 Мы в VK и Fb Форд Мондео четвертого поколения начал производится в 2007 году и вплоть до 2013 года […]

Коррозия автомобиля — самые вопиющие случаи

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия — быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах  считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».

Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 — до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.

Mercedes E-Class W210

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Ford Focus II

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Стабильное качество с середины 80-х годов демонстрируют лишь Audi и Porsche, за исключением Boxster. В то время в автомобилях бренда BMW довольно часто встречалась коррозия задней части порогов, задних крыльев и крышки багажника. Даже у сравнительно молодых BMW 3 E46 (1998-2005), 5 E39 (1995-2003). Более поздние модели пока таких недугов не показывают.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

Mazda MX-5

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.

Suzuki Jimny

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Mercedes Vito

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Dacia Logan

Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo — 8 лет
  • Audi — 12 лет
  • BMW — 12 лет
  • Citroën — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet — 6 лет
  • Chrysler — 8 лет
  • Dacia — 6 лет
  • Fiat — 8 лет
  • Ford — 12 лет (Ка — 8 лет)
  • Honda — 12 лет
  • Hyundai — 12 лет
  • Jaguar — 6 лет
  • Jeep — 7 лет 
  • Kia — 12 лет
  • Lancia — 8 лет
  • Land Rover — 6 лет
  • Lada — 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda — 12 лет (BT-50 — 6 лет)
  • Mercedes-Benz — 30 лет
  • Mini — 12 лет
  • Mitsubishi — 12 лет
  • Nissan — 12 лет
  • Opel — 12 лет
  • Peugeot — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault — 12 лет (Master — 6 лет)
  • Seat — 12 лет
  • Subaru — 12 лет
  • Suzuki — 12 лет (Jimny — 6 лет)
  • Skoda — 12 лет
  • Toyota — 12 лет
  • Volkswagen — 12 лет
  • Volvo — 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

 

Где искать ржавчину?

Mazda 6 II

Еще «шестерка» первого поколения имела огромные проблемы с коррозией. Удивительно, что Мазда не сделала правильные выводы, и вторая версия Мазда 6 тоже ржавеет.

Проблемные места:

  1. Задние крылья. Обычно первые следы коррозии появляются в этом месте. Здесь пластик трется о крыло и повреждает лакокрасочное покрытие. Остальное делает вода.
  2. Передние крылья. Здесь коррозия атакует стык крыла и порога. Проблему вызывают внешние факторы, для борьбы с которыми владельцы устанавливают брызговики.
  3. Капот и крыша. Камни повреждают слишком тонкий лак. На незащищенные места попадает вода, которая вступает в реакцию с металлом, и появляется ржавчина.

Dacia Logan I

Дачия Логан – бюджетный автомобиль. Производитель использовал дешевые технологии Рено (но у нее есть и свои преимущества). Модель недостаточно хорошо защищена от коррозии. Сегодня это уже не просто проблема, так как речь идет о машине, которая стоит мало, а качественный кузовной ремонт обходится дорого.

Проблемные места:

  1. Шасси. В некоторых случаях это может быть опасно. Например, ржавеют места крепления задних амортизаторов.
  2. Кузов. Как правило, сначала будет ржаветь металл вокруг заливной горловины, а затем желоба под уплотнениями.
  3. Моторный щит. Это одно из сложных в ремонте мест. Коррозию можно встретить и в других труднодоступных местах.

Ford S-Max I

В последнее время Форд улучшил защиту своих моделей. После очень сильно коррозирующего Escort и менее проблемного Focus I настало время для лучших, хотя и все еще не идеально защищенных от коррозии автомобилей (например, Focus II).

Среди последних моделей выделяется S-Max. У него есть проблемы с защитой кузова. На данный момент они не слишком распространенны, но упоминания о коррозии встречается все чаще. Причем, симптомы наблюдаются даже в рестайлинговых образцах.

Проблемные места:

  1. Капот и крыша. Проблема касается экземпляров, выпущенных после фейслифтинга (с 2011 года). Слишком слабая оцинковка металла.
  2. Под дверными уплотнителями.
  3. Ходовая часть. Проблема не так велика, но перед покупкой внимательно осмотреть низ будет не лишним.

Suzuki Grand Vitara

Коррозия сеет хаос в основном в экземплярах начального периода производства. Это не единственный Сузуки, плохо защищенный от «коричневой чумы». Она наблюдается в SX4 и его близнеце Fiat Sedici, а так же в Swift и Jimny.

Проблемные места:

  1. Днище. Коррозия в первую очередь воздействует на места соединения листового металла. Проблема проявляется в основном в машинах начального периода производства. На данный момент, до сквозной коррозии еще далеко, но в будущем это может стать серьезной проблемой.
  2. Вспомогательная балка. Коррозия этой детали пока не оказывает влияния на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески.
  3. Поверхностная ржавчина наблюдается и на всей выхлопной системе.

Mitsubishi L200

К сожалению, коррозия здесь явление частое. Если вспучивания краски на кузовных элементах не столь опасны с точки зрения эксплуатации, то коррозия рамы в будущем может стать реальной проблемой.

Проблемные места:

  1. Рама. Очаги ржавчины пока еще не угрожают безопасности, но со временем коррозия рамы будет развиваться.
  2. Грузовой отсек. Листовой металл недостаточно хорошо защищен от погодных условий.
  3. Кузовные элементы. В большинстве случаев коррозия сначала атакует капот автомобиля.

Hyundai i30 I

Наиболее уязвимы машины начального периода производства. Коррозия встречается и в экземплярах, собранных после 2010 года.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Ржавчина чаще всего появляется в районе 3-го стоп-сигнала, по краям крышки, а так же возле крепления номера.
  2. Двери – передние и задние. Обычно коррозия наблюдается под уплотнителями и в местах соединения листового металла. Ее также можно обнаружить в нижней части дверей – по краям.
  3. Пороги и ходовая. Помимо порогов и закрытых профилей, ржавчина развивается и на элементах шасси.

Kia Ceed I

Киа Сид первого поколения не относится к автомобилям, особо устойчивым к коррозии. Как и в родственном Hyundai i30 (они имеют общую техническую базу) ржавчина появляется на задней двери. Есть вопросы и к защите днища. Ряд автомобилей имели дефект окраски – слезало покрытие. Те же проблемы затронули Venga и Soul начального периода производства.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Это одно из самых чувствительных мест. Коррозия обнаруживается вокруг третьего стоп-сигнала, по нижнему краю дверей, а иногда и вместе стыка со стеклом.
  2. Днище. Плохо защищены замкнутые профили и элементы ходовой. Коррозия чаще всего поражает места стыков листового металла, а так же точек крепления.

Skoda Superb I

Проблемы затронули автомобили, выпущенные до августа 2006 года, т.е. до рестайлинга. Следы коррозии можно обнаружить на крышке багажника (в непосредственной близости от номера, по краям дверей) и на стойках кузова.

Дополнительного внимания требуют копии, произведенные в 2004 году. Именно в этот период Шкода боролась с дефектным ЛКП – пузыри появлялись очень быстро. Производитель устранял дефект по гарантии.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Типичное место. Обычно ржавчина появляется в точках крепления номера и по краям крышки.
  2. Передние и средние стойки кузова. Сначала возникают небольшие точки, которые со временем прогрессируют.
  3. Края дверей.

Volkswagen Passat B6

Недомогание в основном касается автомобилей начального периода производства, собранных до 2007 года. Характерные области – передние крылья и крышка багажника.

Проблемные места:

  1. Передние крылья. В копиях начального периода производства влага скапливалась под подкрылком, что вызывало коррозию.
  2. Крышка багажника. Ржавчина появлялась рядом с эмблемой и лампой подсветки номера.
  3. Края дверей. Рыжие пятна часто возникают в нижней части дверей, куда попадает вода и соль.

Nissan Navara D40

Неприятность затрагивает автомобили, собранные на испанском заводе в 2005-2007 годах. Дорожная соль оказывает вредное воздействие на несущие элементы – прежде всего раму, что в будущем может угрожать безопасности. Подвержен коррозии и кузов. Да, производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но требовал ежегодной проверки кузова в официальном сервисе. Кроме того, как показала практика, дилеры не всегда чувствовали ответственность и не спешили устранять ржавчину.

Проблемные места:

  1. Рама и ходовая часть. Помимо рамы ржавчина атакует подвеску, тормоза, компоненты трансмиссии и почти всю выхлопную систему.
  2. Грузовой отсек. Из-за скопления влаги здесь тоже процветает ржавчина. Некоторые автомобили подлежали ремонту в рамках гарантийного ремонта.
  3. Крыша. Коррозия возникает не только на рамке ветрового стекла, но и в месте крепления рейлингов. Это распространенная проблема, хотя пока и не слишком серьезная. Но что будет через несколько лет?

 

Какие современные авто ржавеют быстрее и медленнее всего

Немецкий AutoBild рапортует об интересном исследовании в области проявления ржавчины в автомобилях, проведенном шведскими экспертами – пожалуй, самыми требовательными специалистами в области изучения коррозии.

Суровый климат и агрессивные реагенты на дорогах (что-то знакомое, правда?) превратили плохо подготовленные автомобили в неликвидный товар на скандинавском рынке. Приживаются только те, кто готов сопротивляться тяжелым условиям. Именно поэтому двадцатилетние Volvo до сих пор не ржавеют.

Самыми интересными являются тесты по прогнозированию развития ржавчины. В ходе испытаний определены основные враги кузова современного автомобиля – влагопоглощающая изоляция и грязевые «ловушки». Разумеется, многие пренебрегают антикоррозийной обработкой и надеются только на грунтовку и лакокрасочное покрытие, как некоторые японские бренды.

Даже современные Volvo XC40 и V60 справились недостаточно хорошо. Лучше всех продемонстрировали себя некоторые Audi, а французские автомобили, как всегда, оказались самыми неоднозначными: разбег – от двух до максимальных пяти звезд.

Honda Civic получила только 2 звезды из пяти за плохо обработанные пороги и практически полное отсутствие защиты днища. Такая оценка означает, что в агрессивном климате автомобиль вряд ли выдержит 12-летний гарантийный срок против сквозной коррозии. Hyundai i30 и Kia Ceed показали себя немного лучше – на 3 звезды.

Audi A4 справилась на четыре из-за недостаточно качественной внутренней обработки некоторых кузовных панелей. А6 справилась на 5 из 5.

Renault Espace также выстоял на пятерку: минивэн отметили за алюминиевые и пластиковые панели кузова, качественные уплотнители и герметизацию днища, а также внутреннюю восковую обработку. Популярный Citroen C4 Cactus проявил себя хуже – всего на две звезды.

Полный список проверенных автомобилей:

Audi A4 Allroad – 4/5
Audi A4 Avant – 4/5
Audi A6 – 5/5
Audi A8 – 5/5
BMW 1-series – 4/5
Citroen C3 Aircross – 3/5
Citroen C4 Cactus – 2/5
Dacia Duster – 3/5
Ford Ecosport – 2/5
Ford Focus – 2/5
Ford S-Max – 2/5
Honda Civic – 2/5
Hyundai i30 – 3/5
Hyundai Ioniq Electric – 3/5
Jeep Compass – 3/5
Kia Ceed – 3/5
Kia Stonic – 2/5
Lexus LS500h – 4/5
Mercedes-Benz A-Class – 4/5
Mercedes-Benz S-class – 5/5
Nissan Leaf – 2/5
Nissan Qashqai – 2/5
Opel Grandland X – 3/5
Opel Insignia Country Tourer – 4/5
Peugeot 308 SW – 3/5
Renault Espace – 5/5
Renault Megane Estate – 4/5
SEAT Arona – 4/5
Skoda Karoq – 4/5
Subaru XV – 2/5
Volvo V60 – 3/5
Volvo XC40 – 3/5
VW Golf – 4/5
VW e-Golf – 4/5
VW Passat Alltrack – 4/5
VW Passat Estate – 4/5
VW T-Roc – 3/5
VW Tiguan – 4/5
VW Tiguan Allspace – 4/5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?

Прежде чем вы начнёте читать этот обзор, хочу сказать, что мой опыт основан на личных наблюдениях как за своим личным авто, так и множеством других отечественных машин различных моделей. Вы можете по-разному относиться к тому, что прочтёте ниже, но как говорится — ваше право, а я лишь высказываю своё мнение!

Итак, начну с того, что приведу некоторые свои домыслы по определённым моделям. Некоторые из них были в моём владении несколько лет, с другими я плотно работал при разборке, буквально «изучая» каждую машину изнутри. Также, приходилось осматривать больше сотни машин, которые покупались для дальнейшей перепродаже моими товарищами.

Так вот, начну пожалуй с Приоры, которая до сих пор среди подержанных является самой популярной моделью, да и продано их было просто нереально много. Нельзя назвать её самой худшей в плане коррозийной стойкости, но проблем по кузову хватает и основные из них следующие:

  • нижняя часть дверей
  • крышка багажника, причём на всех типах кузова
  • капот, особенно в передней части

В принципе, то же самое можно сказать и про десятое семейство, но там хотя бы капот с багажником были более-менее живучими и не ржавели после 2-3 лет эксплуатации. Но как правило, десять лет без ржавчины не обходится и за это время некоторые Приоры уже насквозь гниют.

Теперь несколько слов по Самарам, а это как минимум 6 моделей, начиная от 2108 и заканчивая 2115. Реально консервные банки, которые я считаю самыми слабыми по кузовщине. Помимо тех проблем, которые описывались по десятому семейству и Приорам, здесь всё гораздо печальнее. Насквозь прогнившие крылья, как перед, так и зад, пороги и даже передние стойки у лобового стекла порой до дыр светятся — типичная картина для многих моделей Lada Samara.

Про Жигули классических моделей сказать особо плохо нельзя, так как старые шестёрки и семёрки были вполне крепкими и не «цвели» за первые годы. Но последние выпуски конечно были ужасными по качеству, и можно было встретить нередко 3-летние машины с пожелтевшей крышей.

А теперь поговорим о том крепыше, который получился у АвтоВАЗа самым удачным и на мой взгляд это первое место заслуженно занимает Лада Калина — именно первого поколения. На вторых уже было немало случаев заводского брака, когда дверь сгнивала по центру за два года, чего на первом поколении никогда не встречалось.

Моя личная машина после 8 лет не имеет ни единого пятнышка ржавчины, не говоря уже о каких-либо значительных следах коррозии. Причём немаловажный момент — никакой профессиональной обработки не производилось, так немного сам помазал, куда смог добраться, потратив пару баллончиков антикора.

И среди тех машин, которые я осматривал перед покупкой для разбора, а также уже купленные экземпляры были всегда в отличном состоянии по ЛКП вне зависимости от года выпуска. Даже самые старые с 2006 г. не имели следов поржавевшего металла, хотя таких же лет другие ВАЗы были уже как решето.

И даже некоторые поврежденные участки краски, где виден «голый» металл, не поддаётся коррозии:

Про Весту пока ничего не могу сказать, так как 3 года — очень маленький срок, за который она пока не показала особых проблем. Будем надеяться, что так будет и дальше! Ну а если вы с чем-то не согласны, оставляйте свои комментарии ниже.

Обязательно ставьте лайк к каждой записи, подписывайтесь на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов в своей ленте рекомендаций!
  • Старый конь борозды не портит. Трактор Oliver Standard 70
  • Как я всю ночь искал виновника срабатывания сигнализации, а нашёл утром — и обалдел!
Категория: Обзоры


Составлен рейтинг, какие автомобили ржавеют больше всего

Кузов является одной из важнейших частей автомобиля. Его нельзя заменить, как например другие запчасти. Если его съедает коррозия, то машина либо сдается в утиль, либо над металлом проводятся очень масштабные работы.

Ржавчина на автомобилях является довольно распространенной проблемой. Если за кузовом не ухаживать должным образом, то ржавеющие элементы со временем начнут гнить и приведут к безвозвратным нарушениям несущих элементов конструкции. Об этом сообщает Авто Информатор.

Коррозия повреждает машину из-за разных факторов. Главным можно отметить то, что кузовщина выполнена из некачественного метала и не обработан должным образом. Также на долговечность лакокрасочного покрытия влияют материалы, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Оставаясь на днище и бордюрах автомобиля, они начинают разъедать покрытие, после чего металл становится уязвимым к воде и начинает ржаветь.

Эксперты из HotCars составили рейтинг самых ржавеющих автомобилей от известных мировых производителей. Эти автомобили больше других подвержены коррозии.

Toyota RAV4

Один из самых популярных кроссоверов в мире Toyota RAV4 известен своим ржавеющим кузовом. Однако при должном уходе автомобиль вполне способен противостоять коррозии.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Nissan Altima

Автомобиль бизнес класса от компании Nissan тоже попал в эту подборку. Качество лакокрасочного покрытия данной машины вызывает определенные нарекания и, по мнению экспертов, он ржавеет чаще других авто.

Nissan Altima

Nissan Altima

Range Rover Sport

Даже такой премиальный кроссовер как Range Rover Sport не выдерживает влияния внешних факторов на металл его кузова. Однако стоит учесть, что автомобиль имеет очень серьезную начинку, и качество лакокрасочного покрытия могли ослабить для снижения себестоимости производства.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Ford Ka

Малыш Ford Ka тоже попал в рейтинг гниющих автомобилей. Без дополнительного ухода кузов вероятнее всего покроется слоем рыжего цвета.

Ford Ka

Ford Ka

Jeep Wrangler

Хоть внедорожники Jeep и славятся своим прочным кузовом, Wrangler получил много негативных отзывов по устойчивости к коррозии.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Ford Focus

В список попал и распространенный Ford Focus, ржавеющие элементы которого, скорее всего, связаны непосредственно с дешевизной автомобиля.

Ford Focus

Ford Focus

Mazda 3

Участь Focus постигла и его японского собрата Mazda 3. Качество сборки «тройки» особо не отличается от американца, а в одном из поколений они и вовсе имели различие лишь в формах кузова.

Mazda 3

Mazda 3

Mini Cooper

Mini Cooper имеет свойство быстро ржаветь, даже учитывая то, что бренд находится под полным покровительством компании BMW.

Mini Cooper

Mini Cooper

Pontiac Wave

Pontiac Wave, который является точной копией известной у нас Chevrolet Aveo, абсолютно не справляется с влиянием окружающей среды на его металл.

Pontiac Wave

Pontiac Wave

Saturn Relay

Многострадальный минивэн от компании General Motors имеет дурную славу из-за своей восприимчивости к коррозии.

Saturn Relay

Saturn Relay

Ранее мы писали о том, как правильно подготовить автомобиль к весне. Также смотрите рекомендации, на что смотреть при покупке Б/У автомобиля.

Игорь Лунтовский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Saturn Relay

Отечественное авто, которое ржавеет меньше остальных

Отечественные машины

Стойкость к коррозии один из основных критериев при выборе автомобиля. Сторонники иномарок утверждают, что продукция отечественной автомобильной промышленности не может быть выгодным приобретением. Попробуем в этом разобраться и рассмотрим несколько авто российского производства, которые ржавеют меньше остальных.

Ахиллесова пята современных отечественных машин

Одним из слабых мест в качестве отечественных автомобилей остается слабая износостойкость. По сравнению с 20-летним импортным автомобилем мало найдется российских «жестянок», способных противостоять ржавчине. Низ дверной карты, дно багажника и капот – вот проблемные места почти всех представителей нашего автопрома. Даже при внимательном уходе и своевременном ремонте отечественные машины быстро начинают ржаветь в первые 10 лет.

Как исключение можно привести пример «шестерок» и «семерок» первых лет выпуска. Они обладали хорошей износостойкостью. Но последние серии начинали «желтеть» уже через 3-4 года.

Читайте еще

Смотрите также:

Счастливое исключение

Теперь рассмотрим модели отечественных машин, способные противостоять ржавчине дольше, чем их собратья. Представленные автомобили могут похвастаться длительным сопротивлением коррозии.

Лада Калина

Лада Калина

Заслуженный лидер списков машин, устойчивых к коррозии металла, Калина удивила многих российских автолюбителей.

Модели ранней серии показывали отсутствие ржавчины даже после 5-7 лет активной эксплуатации. При этом многие авто не проходили обработку антикором. Причина такой устойчивости Калины заключается в новой системе грунтовки и окрашивания автомобилей. Высокотехнологичное оборудование было установлено на заводе-производителе в 2005 году.

Читайте еще

Смотрите также:

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Об этой модели ходят спорные слухи. Рассматривая отзывы в сети, можно встретить множество негативных комментариев, что Патриот не противостоит ржавчине. Самые слабые места «уазика»: дверные петли, арки колес, профильные места возле передних фар.

Но последняя серия может удивить скептиков. Производитель начал использовать катафорезное грунтовое покрытие, которое гарантирует не менее 10 лет до того, как появится первая коррозия.

Читайте еще

Смотрите также:

При выборе автомобиля следует внимательно изучить отзывы владельцев о стойкости модели к коррозии. Покупая машину с пробегом, необходимо проверить состояние дверей, капота и багажника, арок над колесами, убедиться в отсутствии следов подкраски, которые могут говорить о скрытой проблеме.

[democracy]

[democracy]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*