Какие марки авто самые дорогие в обслуживании: рейтинг
Американский рейтинг расходов на обслуживание, по потраченным суммам, вряд ли станет актуальным для Украины. Но соотношение между брендами достаточно интересное и актуальное для любой страны.
Реальная ценность владения автомобилем всегда превышает ожидаемые затраты. Помимо налогов и страховки, также есть регулярное техническое обслуживание, которое заключается не только в замене масла и фильтров. Это также серьезные расходы, которые значительно увеличиваются с возрастом транспортного средства.
Читайте также: Настоящие советские Автолегенды – не совсем те, что многие думали
Американская компания YourMechanic, занимающейся обслуживанием автомобилей, анализирует свои данные, чтобы показать, какие автомобили самые дорогие для их владельцев. И не на год-два, а на десять. Следует уточнить, что расчеты производятся исходя из пробега около 25 000 км на год, что означает не менее двух ТО в течение года.
Audi
На пятом месте Audi, обслуживание которой стоит около 12 400 долларов в течение 10 лет.
Например, минимальная цена за обслуживание Audi A8 с 4,2-литровым бензиновым двигателем составляет 282 доллара. Именно столько стоит первая услуга, а вторая включает диагностику и цена ее составляет уже 585 долларов.
Обслуживать 3,0-литровый Audi Q8 немного дешевле – 278, 407 и 320 долларов за первые три ТО, а четвертое и восьмое стоят 673 доллара.
Cadillac
Обслуживание Cadillac за 10 лет немного дороже – 12 500 долларов. Самое дешевое обслуживание модели американского премиального бренда составляет 377 долларов, чередование более дорогих – 512 долларов. Замена тормозных колодок в некоторых моделях марки стоит 592 доллара, еще 242 доллара оплачиваются за новые свечи зажигания.
Volvo
Интересно, что стоимость обслуживания автомобиля Volvo такая же, как и Cadillac – 12 500 долларов за 10 лет. Самым дорогим, является обслуживание Volvo S90 и XC90, которое обходится 418 долларов, а при замене свечей зажигания и тормозной жидкости сумма увеличивается всего на 135 долларов. Установка новых тормозных колодок обходится покупателям в 404 доллара.
Расходы на авто шведского производителя увеличиваются при замене ремня ГРМ, которая должна выполняться при шестом техническом обслуживании модели Volvo. Тогда заезд на сервис стоит 943 доллара.
Mercedes-Benz
На втором месте по сервисной стоимости идут автомобили Mercedes-Benz, которые через 10 лет обходятся своему владельцу примерно в 12 900 долларов. Это почти 1300 долларов в год. Замена ремня ГРМ стоит 404 доллара, тогда как трудоемкая «операция» по замене заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором стоит 540 долларов.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz S-Class самая высокая, и в этой модели не имеет значения, обслуживается базовая версия или топовые варианты. Заказчик платит не менее 606 долларов за стандартное обслуживание, и если фильтры меняются (их несколько), то цена подскакивает до 808 долларов.
Тормозная жидкость меняется два раза в год – 135 долларов, а установка новых колодок обходится в 860 долларов за единицу. Свечи стоят 202 доллара. Столько же платят за обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS.
BMW
Самым дорогим в обслуживании являются автомобили BMW – в среднем 17 800 долларов за 10 лет, а разница от Mercedes-Benz определенно впечатляет. Сообщается, что для баварцев посещение СТО во многом зависит как от пробега, так и от манеры вождения.
И здесь лидером по стоимости является флагман марки – 7-Series, и его цена сопоставима с Mercedes-Benz S-Class. Каждое регулярное обслуживание стоит около 606 долларов, и в эту сумму входят фильтры салона. Замена колодок стоит 808 долларов, а свечей зажигания – 242 доллара.
Аналогичные суммы нужны для BMW X6, где обслуживание немного дороже – 640 долларов, а замена колодок – 889 долларов. Зато свечи дешевле – 215 долларов.
Тойота Центр Новосибирск — официальный дилер Toyota в Новосибирске
Официальный дилер Toyota в Новосибирске
На сегодняшний день практически любому автолюбителю в мире известна марка Toyota.
Какими преимуществами обладают автомобили Toyota?
Ниже мы перечислим главные из них:
• богатое оснащение даже в базовой комплектации, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности;
• стильный внешний вид, отвечающий самым современным тенденциям;
• высокое качество сборки и всех используемых запчастей;
• разумная цена.
Стоит также отметить, что одним из главных преимуществ автомобилей марки является высокая ремонтопригодность. Все модели разрабатываются в Японии, но собираются в 10-ти странах, а это значит, что поиск оригинальных запчастей не займет много времени. Если вам нужен дилер Тойота в Новосибирске — мы с радостью готовы предложить свои услуги.
Кроме того, автомобили марки имеют достаточно большой срок эксплуатации, они надежны и не требовательны — двигатели беспроблемно запускаются даже в сильные холода, топливо расходуется экономно, безопасность движения находится на высшем уровне. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что они отлично приспособлены для использования в отечественных условиях.
Официальный дилер Тойота Центр Новосибирск Запад
Если вы желаете купить Тойоту в Новосибирске в кредит, то на правах официального дилера наш центр Toyota в Новосибирске предоставит цены и условия, наиболее удобные для вас. Вам не придется долго откладывать деньги, чтобы приобрести заветный автомобиль — кредит позволит стать владельцем собственного транспортного средства прямо сейчас.какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю
Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.
Hyundai Porter
К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее.
Hyundai Avante
Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.
Kia Sorento
Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai | 665 245 | 634 338 | +5% |
Kia | 521 550 | 535 001 | –3% |
Chevrolet | 132 377 | 180 275 | –27% |
SsangYong | 106 677 | 103 554 | +3% |
Samsung | 100 536 | 111 101 | –10% |
Genesis | 23 704 | 23 328 | +2% |
Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai Grandeur | 132 080 | 68 733 | +92% |
Hyundai Porter | 101 423 | 96 950 | +5% |
Hyundai Avante | 83 861 | 93 804 | –11% |
Hyundai Sonata | 82 703 | 82 203 | +1% |
Kia Sorento | 78 458 | 80 715 | –3% |
Kia Morning | 70 437 | 75 160 | –6% |
Kia Carnival | 68 386 | 65 927 | +4% |
Kia Bongo | 62 184 | 56 783 | +10% |
SsangYong Tivoli | 55 280 | 56 935 | –3% |
Hyundai Santa Fe | 51 661 | 76 917 | –33% |
Chevrolet Spark | 47 244 | 78 034 | –39% |
Kia K7 | 46 578 | 56 060 | –17% |
Hyundai Tucson | 46 416 | 56 756 | –18% |
Hyundai Grand Starex | 45 776 | 45 778 | 0% |
Kia Sportage | 42 232 | 49 876 | –15% |
Genesis G80/Hyundai Genesis | 39 762 | 42 950 | –7% |
Samsung SM6 | 39 389 | 57 478 | –31% |
Kia K5 | 38 184 | 44 637 | –14% |
Chevrolet Malibu | 33 325 | 36 658 | –9% |
Kia K3 | 28 165 | 36 854 | –24% |
Samsung QM6 | 27 837 | 14 126 | +97% |
Kia Niro | 23 647 | 18 710 | +26% |
Hyundai Kona | 23 522 | 0 | — |
SsangYong Korando Sports | 22 912 | 26 141 | –12% |
Kia Ray | 20 521 | 19 819 | +4% |
Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода 2021 в наличии у официального дилера Шкода Автомир Москва
Шкода в наличии
Чешские автомобили Шкода уже давно и прочно занимают не последнее место в списке семейных ценностей современного человека. Эти просторные, комфортные и надежные машины воплощают в себе идеальный семейный экипаж. Стильный экстерьер, эргономичное внутреннее обустройство в соответствии с концепцией Simply Clever, и высочайший уровень безопасности. Все представители линейки имеют пять звезд в рейтинге Euro NCAP!
Модельный ряд Шкода
- Rapid – резвый и маневренный хетчбэк, с просторным багажным отсеком на 550 литров. Отлично подходит для города, без проблем вмещает любой груз – от пакетов из супермаркета до коляски или велосипеда.
- Octavia – «сердце» чешского бренда. Это старейшая модель, заслужившая признание автолюбителей всего мира, классика, которая с течением лет не утратила своей актуальности. Можно купить в кузове седан, а также практичные версии Combi или Hockey Edition.
- Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, представленный покупателям российского сегмента в полноприводном или переднеприводном варианте. Скоростной и мощный, он отлично приспособлен к суровому рельефу отечественных дорог и погодным условиям.
- Superb – флагманский лифтбэк линейки Skoda с потрясающим дизайном и нетривиальными показателями динамики. Автомобиль доступен в продаже с силовыми агрегатами мощностью 150, 180, 220 и 280 л.с.! Выбирайте свой вариант и наслаждайтесь всеми преимуществами представительского класса.
Автомобили Skoda в наличии
В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную Вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать Вашим в течение часа!
Официальный дилер Шкода в Москве
Сотрудничество с официальным дилерским центром – это возможность приобрести новую машину быстро, выгодно и безопасно. Почему?
- Весь ассортимент транспортных средств от производителя Шкода здесь и сейчас. Все модели, включая лимитированные версии, представлены в полной палитре цветов и всём многообразии комплектаций. Автомобили готовы к продаже, буквально часа достаточно для оформления сделки.
- Цена дилера – самая оптимальная на рынке новых авто! Кроме того, Вы можете воспользоваться нашими программами лояльности – скидками или акциями, а также получить бонусы на последующее техническое обслуживание и диагностику в нашем сервисном центре.
- Покупка и обслуживание авто у дилера чешской марки позволяет рассчитывать на гарантии производителя.
- Если Вы хотите сделать свой автомобиль Skoda уникальным и максимально адаптированным к Вашим личным предпочтениям, целям и стилю вождения, воспользуйтесь возможностью персонализации транспортного средства с помощью фирменных аксессуаров на базе техцентра или в заводских условиях.
Автосалоны Skoda Автомир в Москве
Дилерские автосалоны открывают перед своими клиентами неограниченные возможности выбора и покупки. Вы можете позволить себе любую модель и комплектацию, включая топовые версии, оснащенные внушительным списком передовых технологий комфорта и безопасности:
- Оптимизируйте стоимость машины за счет программы Trade In – оставьте нам свое старое транспортное средство и забирайте новый автомобиль, заплатив лишь разницу в цене.
- Воспользуйтесь выгодными финансовыми продуктами от наших партнеров – льготным кредитованием и рассрочкой.
- Непосредственно на месте покупки оформите страховку, чтобы уехать из салона на собственном новом автомобиле Skoda!
Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса. Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.
Audi A6 (C6)
Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.
Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.
BMW 7-Series (E65)
Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.
Cadillac CTS
У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.
Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!
Chrysler Sebring Cabrio
Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.
Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.
Lexus LS
Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.
Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!
Mercedes S-Class W221
Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.
90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.
Porsche Cayenne
Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.
Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!
Range Rover
Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.
Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.
Volkswagen Touareg
А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.
Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.
Volvo XC90
Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.
Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
В Германии на тысячу жителей приходится в среднем 600 легковых автомобилей, и это один из самых высоких показателей в Европе. Тем не менее, ошибочно утверждать, что владение машиной проходит безболезненно для семейного бюджета.
Согласно статистике, за новую машину немцы в среднем платят от 15 до 20 тысяч евро. Многие в Германии покупают автомобили через фирмы, которые, пользуясь разницей стоимости машин в странах Евросоюза, предлагают новые модели на несколько тысяч евро дешевле, чем официальные дилеры.
Большой популярностью в ФРГ пользуются и подержанные автомобили. Покупка такой машины имеет прямой смысл, ведь многие автомобили уже после года эксплуатации теряют четверть, а то и треть своей цены. Но в последнее время на рынке появляется все больше новых бюджетных моделей, таких как Dacia Sandero, которые стоят чуть больше 7 тысяч евро.
Купить автомобиль — это только полдела
Малыш Smart приобретает все большую популярность
Во-первых, немецкие автовладельцы платят налог, величину которого фискальные органы определяют, исходя из объема двигателя. Сумма — в зависимости от модели и ее мотора — может колебаться от 67 евро в год за содержание микромобиля Smart до, скажем, 330 евро за внедорожник Porsche Cayenne с объемом двигателя 4,8 л.
Если взять за основу самый массовый автомобиль Германии — Volkswagen Golf с базовым мотором объемом 1,4 литра, то налог на него составляет 94 евро в год. На дизельные модели налог значительно выше. Так, к примеру, дизельный Golf с двигателем объемом 2 литра обходится налогоплательщику в 308 евро в год. К слову, вскоре машины в Германии будут облагаться налогом не по объему двигателя, а по количеству углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу за один км пробега. Машины, отвечающие новым стандартам Euro 5 и 6, освобождаются от налогообложения сроком на два года.
Автостраховка бюджет не щадит
Содержание «народного автомобиля» обходится недешево
Гораздо более серьезная статья расходов — автомобильная страховка. Остановимся лишь на обязательном в Германии страховании гражданской ответственности — в России это ОСАГО. Обладателю автомобиля Golf, проживающему, например, в Кельне и имеющему несколько лет опыта вождения, такая страховка обойдется примерно в 450-500 евро в год. Почему указан город? Потому что страховой взнос зависит и от того, где зарегистрирована машина. Если в большом городе, то, по мнению страховщиков, повышается и риск возникновения аварийных ситуаций — соответственно растет и величина выплат.
Следующая и, пожалуй, самая существенная статья расходов — топливо. В настоящий момент литр 95-го бензина стоит в Германии в среднем около 1,15 евро, дизель — примерно на 10 центов дешевле. Городские жители проезжают за день, как правило, не более 30 км. Но многие немцы накручивают и по 50-60 км в день, а то и более, особенно если место их работы расположено в другом городе. Правда, эти траты государство рассматривает как издержки, связанные с профессиональной деятельностью, а потому часть их автовладельцы могут списать с налогов, то есть — получить обратно.
Ох уж эта парковка!
Поиск и оплата места для стоянки — тема, вызывающая нешуточное раздражение у многих немецких автовладельцев. В центре Кельна, например, каждые полчаса на городской парковке обходятся в 1 евро и более. И это при условии, если вообще удастся найти место. Снять место для стоянки стоит 70 евро в месяц, купить его можно в лучшем случае за 10 тысяч. Если же вы бросите автомобиль где попало, то наверняка заплатите высокий штраф или, и того хуже, машину заберет эвакуатор. За то, чтобы любимое авто вернули, придется заплатить как минимум пару сотен евро.
К общему списку расходов остается добавить и обязательные посещения станций техобслуживания, на которых можно спокойно оставить пару сотен евро. В конечном итоге, если не учитывать различные непредвиденные расходы, такие как штрафы или ремонт, то в среднем месячное содержание купленного в кредит автомобиля в Германии обходится в сумму от 350 до 500 евро. И это если учесть, что средняя месячная заработная плата немцев составляет около 2,5 тысяч евро, причем без вычета налогов, на которые уходит от трети до почти что половины от всей суммы дохода.
Глеб Гаврик
Топ-5 автомобильных брендов с низкими эксплуатационными расходами | Подержанные автомобили
Наименее дорогие автомобили в обслуживании
Не секрет, что ремонт одних марок обходится дороже, чем других. Если вы хотите снизить затраты, важно провести исследование и купить что-то, что одновременно доступно для ремонта и эффективно в эксплуатации. Имея это в виду, вот пять ведущих марок автомобилей с низкими затратами на техническое обслуживание.
- 1. Ford
- 2. Suzuki
- 3. Peugeot
- 4. Fiat
- 5. Toyota
Когда дело доходит до самых дешевых подержанных автомобилей для обслуживания , Ford возглавляет список согласно исследованию MoneySupermarket and Warranty. Директ, который искал наименее затратные автомобили в ремонте. В среднем ремонт Ford стоил в среднем 223,92 фунта стерлингов, что на 50 фунтов меньше, чем SEAT, занявший десятое место в списке самых дешевых автомобилей для ремонта.
Согласно исследованию MoneySupermarket и Warranty Direct, модели Suzuki также относятся к числу наименее дорогих автомобилей, требующих обслуживания со средней стоимостью ремонта 234,96 фунтов стерлингов. Конечно, все зависит от того, что не так с вашим автомобилем и в какой гараж вы его отвезете, но автомобили Suzuki также оказались одними из самых надежных автомобилей на рынке наряду с другими японскими марками, такими как Honda и Toyota.
Если вы ищете автомобилей с наименьшими затратами на техническое обслуживание , Peugeot также является лучшим выбором, стоимость ремонта которых составляет в среднем около 251 фунтов стерлингов.57. Хотя покупка Peugeot с солидной историей обслуживания может быть хорошим шагом, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль будет оставаться в дороге в течение длительного времени. Выделите время, чтобы регулярно проверять воду, охлаждающую жидкость, масло и давление в шинах / качество шин и никогда не пропускайте обслуживание или ТО.
Проблемы с автомобилем могут быть настоящей головной болью, особенно если вы используете свой автомобиль каждый день и не можете обойтись без него. Они также могут стать финансовым бременем, но, поскольку ремонт Fiat стоит около 260,25 фунтов стерлингов, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что не останетесь без средств. Опять же, нет никаких гарантий, но, исследуя модели с низким уровнем обслуживания, такие как Fiat, вы, по крайней мере, даете себе лучшие шансы найти что-то надежное.
Toyota — всемирно известный производитель автомобилей, известный своими надежными и долговечными автомобилями. У автомобилей Toyota одна из самых низких частот ремонтов среди всех моделей автомобилей, что означает, что в течение десятилетнего периода им с меньшей вероятностью потребуется регулярное посещение гаража. Фактически, по сравнению с такими марками автомобилей, как BMW (обслуживание которых может стоить около 14 000 фунтов стерлингов в течение десяти лет), Toyotas значительно дешевле, а средняя стоимость за десять лет составляет около 4000 фунтов стерлингов.
Если вы ищете подержанный автомобиль высокого качества и предпочитаете пользоваться услугами авторитетного дилера, а не частного продавца, у Carwise есть все, что вам нужно. По адресам Maidstone и Harlow вы найдете множество надежных, удобных и эстетичных автомобилей по доступным ценам.
Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании
Самая дорогая вещь, которая есть у большинства американцев после дома, — это машина.В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идет на текущее обслуживание и страхование.
Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разный риск внезапно потерять своих водителей.
Компания YourMechanic располагает обширным набором данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполняемого технического обслуживания. Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили больше всего ломаются и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание.Мы также выяснили, какие виды обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей.
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
Обслуживание каких марок автомобилей дороже всего? | ||
---|---|---|
На основе оценки общего технического обслуживания автомобилей за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | BMW | $ 17 800 |
2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
3 | Кадиллак | $ 12 500 |
4 | Volvo | $ 12 500 |
5 | Audi | $ 12 400 |
6 | Сатурн | $ 12 400 |
7 | Меркурий | $ 12 000 |
8 | Понтиак | $ 11 800 |
9 | Крайслер | $ 10 600 |
10 | Додж | $ 10 600 |
11 | Акура | $ 9 800 |
12 | Инфинити | $ 9 300 |
13 | Форд | $ 9 100 |
14 | Киа | $ 8 800 |
15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
16 | Шевроле | $ 8 800 |
17 | Бьюик | $ 8 600 |
18 | Джип | $ 8 300 |
19 | Subaru | $ 8 200 |
20 | Hyundai | $ 8 200 |
21 | GMC | $ 7 800 |
22 | Volkswagen | $ 7 800 |
23 | Nissan | $ 7 600 |
24 | Mazda | $ 7 500 |
25 | Мини | $ 7 500 |
26 | Митсубиси$ 7 400 | |
27 | Honda | $ 7 200 |
28 | Лексус | $ 7 000 |
29 | Scion | $ 6 400 |
30 | Тойота | $ 5 500 |
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим. Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания.
Toyota — безусловно, самый экономичный производитель. Scion и Lexus, вторые и третьи по цене бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.
Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.
В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокое положение.Kia, бренд начального уровня, удивляет расходами на техническое обслуживание в 1,3 раза выше среднего. В этом случае цены с наклейками не отражают затраты на обслуживание.
Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для различных марок может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов.
Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля. С 1 по 10 год наблюдается стабильное последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год.После этого между 11 и 12 годами наблюдается отчетливый скачок. После 13 лет плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость.
Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом? Мы углубились в детали, разделив все автомобили по моделям, чтобы оценить расходы на техническое обслуживание за 10 лет.
Какие модели автомобилей дороже всего обслуживать? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг$ 17 100 | |
2 | BMW 328i | $ 15,600 |
3 | Nissan Murano | $ 14 700 |
4 | Мерседес-Бенц E350 | $ 14 700 |
5 | Шевроле Кобальт | $ 14 500 |
6 | Додж Гранд Караван | $ 14 500 |
7 | Додж Рам 1500 | $ 13 300 |
8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
9 | Мазда 6 | $ 12 700 |
10 | Subaru Forester | — цена: + 0 руб.$ 12 200 |
11 | Acura TL | $ 12 100 |
12 | Nissan Maxima | $ 12 000 |
13 | Крайслер 300 | $ 12 000 |
14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
15 | Audi A4 | $ 11 800 |
16 | Фольксваген Пассат$ 11 600 | |
17 | Форд Фокус | $ 11 600 |
18 | Шевроле Импала | $ 11 500 |
19 | Хонда Пилот | $ 11 200 |
20 | Мини Купер | $ 11 200 |
Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11000 долларов на обслуживание в течение 10 лет. Эти оценки включают дорогостоящие разовые затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше.
По нашим данным, Chrysler Sebring — самый дорогой автомобиль в обслуживании, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) наряду с роскошью многих производителей или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) тоже довольно дороги.
Теперь мы знаем, какие машины являются денежными ямами.Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?
Какие модели автомобилей имеют самые низкие затраты на обслуживание? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
2 | Kia Soul | $ 4 700 |
3 | Тойота Камри | $ 5 200 |
4 | Honda Fit | $ 5 500 |
5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
7 | Nissan Versa | $ 5 900 |
8 | Тойота Ярис | $ 6 100 |
9 | Scion xB | $ 6 300 |
10 | Киа Оптима | $ 6 400 |
11 | Лексус IS250 | $ 6 500 |
12 | Nissan Rogue | $ 6 500 |
13 | Тойота Хайлендер | $ 6 600 |
14 | Honda Civic | $ 6 600 |
15 | Хонда Аккорд | $ 6 600 |
16 | Фольксваген Джетта$ 6 800 | |
17 | Лексус RX350 | $ 6 900 |
18 | Форд Фьюжн | $ 7 000 |
19 | Nissan Sentra | $ 7 200 |
20 | Subaru Impreza | $ 7 500 |
Toyota и другие импортные автомобили из Азии — наименее дорогие в обслуживании автомобили, а Prius оправдывает свою известную репутацию в плане надежности. Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции среди недорогих Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.
Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют регулярного технического обслуживания. Но у некоторых автомобилей одни и те же проблемы возникают снова и снова.
Мы рассмотрели, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые возникают необычно часто для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям.
Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего возникали проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году).
Мы можем видеть, что некоторые проблемы переходят от одного производителя к другому. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне, примерно в 20 раз превышающем медианный показатель по стране.
Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет или меньше.
Автомобильные бренды, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Митсубиси4x | |
7 | BMW | 4x |
8 | Suzuki | 4x |
9 | Понтиак | 4x |
10 | Бьюик | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Шевроле | 3x |
14 | Джип | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | GMC | 3x |
17 | Акура | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Scion | 2x |
20 | Линкольн | 2x |
21 | Nissan | 2x |
22 | Mazda | 2x |
23 | Volvo | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Киа | 2x |
Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: три из пяти ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.
Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие бренды из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai.
Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые запускаются не очень часто.
Модели автомобилей, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Модель автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Хендай Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | АвтомобильFord F-250 Super Duty | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммерh4 | 11x |
8 | Nissan Titan | 10x |
9 | Крайслер Себринг10x | |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | BMW 325i | 9x |
12 | МодельMitsubishi Eclipse | 9x |
13 | Додж Чарджер | 8x |
14 | Шевроле Авео | 8x |
15 | Шевроле Кобальт | 7x |
16 | Mazda MX-5 Miata | — цена: + 0 руб.7x |
17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | Митсубиси Галант6x | |
20 | Вольво S40 | 6x |
21 | БМВ X3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Nissan Pathfinder | 6x |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие автомобили не заводились в 26 раз чаще, чем в среднем, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства.Некоторые модели премиум-класса также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.
С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3).
Тем не менее, обслуживание автомобиля — это намного больше, чем средняя стоимость.Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его вождения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.
Бренды, ремонтировать которые дешевле всего
По данным CarMD, бренд Toyota меньше всего нуждался в ремонте двигателя при проверке. На фото Toyota Camry LE 2018 г. (Фото: Дэвид Дьюхерст)
Ремонт какой марки автомобиля дешевле всего? Какая машина будет самой надежной на дорогах в этом году?
Спойлер: они оба азиатки.
Так что же получается у Детройтской тройки? Их бренды занимают достойное место в топ-10 по большинству категорий.
CarMD дает ответы на эти вопросы в своем рейтинге надежности производителей и моделей автомобилей за 2018 год.
Публикуемый ежегодно с 2011 года, он измеряет частоту ремонтов и затрат на ремонт в этом году для автомобилей, начиная с 1996 модельного года и заканчивая новыми автомобилями. Отчет не включает проблемы с шинами и тормозами или техническое обслуживание, такое как замена масла.
В период с 1 октября 2017 года по 20 сентября 2018 года CarMD заявила, что проанализировала данные о транспортных средствах и исправность около 5,6 миллиона транспортных средств, отправивших сообщения о проверке двигателя и последующем ремонте. Вот что он обнаружил:
Honda Civic 2017 года был вторым по надежности автомобилем, у которого была самая низкая частота ремонта, связанного с проверкой двигателя, что привело к меньшему количеству поездок в ремонтную мастерскую, магазин запчастей или дилерский центр в прошлом году: (Фото: Honda)
Самые надежные автомобили:
1: 2016 Audi Q5 роскошный компактный внедорожник
2: 2017 Honda Civic
3: 2017 Subaru Crosstrek compact SUV
4: 2017 Honda CR-V compact SUV
5: 2017 Honda HR-V малолитражный внедорожник
6: 2017 GMC Acadia SUV
7: 2015 Subaru Forester compact SUV
8: 2016 Honda CR-V compact SUV
9: 2016 Honda Civic
10: 2016 Volvo Роскошный внедорожник XC-90
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСамая низкая средняя стоимость ремонта:
Компактный внедорожник Hyundai Tucson 1: 2017 (67 долларов США)
2: 2017 Hyundai Accent малолитражный )
3: 2016 малолитражный Kia Rio (70 долларов)
4: 2014 Toyota Prius C compact (83 доллара)
5: 2017 Mitsubishi Mirage малолитражный (84 доллара)
6: 2017 Kia Soul compact (88 долларов)
7: Kia Forte compact 2016 (90 долларов)
8: Компактный внедорожник Hyundai Tucson 2016 (91 долл. США)
9: 2017 Компактный внедорожник Hyundai Santa Fe Sport (92 долл. США)
10: 2017 Toyota 4Runner SUV (107 долл. США)
Связаться с Джейми Л.LaReau: 313-222-2149 или [email protected]
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2018/12/12/most- надежные-автомобили-дешевые-исправить / 2225528002/
Топ-10 автомобилей, которые требуют наибольших затрат на обслуживание
Многие считают, что цена автомобиля отличает разные марки и модели друг от друга, но гораздо больше входит в общую стоимость владения новым автомобилем. Дорогостоящий ремонт, такой как замена трансмиссии, может стоить только до 3800 долларов, не считая других расходов, таких как страховка и газ.
Необходимое техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла и ротация шин, также быстро накапливается, что в конечном итоге может привести к тому, что вы заплатите гораздо больше. Хотя есть некоторая корреляция между более роскошными автомобилями и расходами на автомобили, это не всегда так.
Согласно YourMechanic, надлежащее обслуживание BMW обходится дороже — они также известны поломками, которые могут стоить вам до 3688 долларов. Бренды автомобилей класса люкс обычно требуют больше единовременных денежных средств на содержание из-за того, как они построены.Поскольку известно, что некоторые производители, такие как Mercedes Benz и Volvos, служат в течение длительного времени, проблема, скорее всего, очень серьезна и требует немедленного внимания.
Наши эксперты составили список самых дорогих брендов автомобилей, которые имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание с течением времени, а также способы сокращения затрат уже сегодня.
Топ-10 автомобилей, обслуживание которых дороже всего
- BMW: 17 800 долларов
- Mercedes-Benz: 12900 долларов
- Cadillac: 12500 долларов
- Volvo: 12500 долларов
- Audi: 12 400 долларов США
- Сатурн: 12 400 долларов
- Меркурий: 12000 долларов
- Pontiac: $ 11 800
- Chrysler: 10 600 долларов США
- Dodge: 10 600 долларов США
Чтобы ваш автомобиль дольше находился в дороге, вам необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая ротацию шин, замену масла, замену дворников и т. Д.Давайте посмотрим, во сколько вам может стоить поддержание определенных моделей в течение 10 лет.
1. BMW: 17 800 долларов США
BMW предлагает широкий выбор автомобилей, от роскошных кроссоверов до спортивных автомобилей. Цена на замену основных компонентов автомобиля и сложность проведения технического обслуживания могут сделать владение этим роскошным автомобилем дорогим для любого.
Поскольку каждое транспортное средство создается лучшими инженерами мира, они созданы, чтобы прослужить вам годы без проблем. Однако, когда поломка все же происходит, ее устранение часто обходится в тысячи долларов из-за серьезности проблемы.
2. Mercedes-Benz: $ 12 900
Как и в случае с BMW, замена основных компонентов в Mercedes-Benz может потребовать тысячи дополнительных средств для тех, у кого нет гарантийной защиты. Все автомобили были изготовлены лучшими инженерами по всему миру, что делает ремонт более сложным.
Даже подержанные автомобили требуют обслуживания тысяч по сравнению с Honda или Toyota, поэтому наличие правильной расширенной гарантии для покрытия обоих имеет решающее значение, если денег мало.
3. Cadillac: 12 500 долларов США
Cadillac — известный автопроизводитель, к которому многие покупатели обращаются за комфортабельными высококачественными автомобилями. Однако одна вещь, которая не изменилась, — это стоимость запасных частей и время ремонта. Общие затраты Cadillac связаны с хорошим сочетанием розничной стоимости и технического обслуживания. Несмотря на то, что они разработали более экономичные автомобили, над ними все же немного сложнее работать, чем над другими, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.
4. Volvo: 12 500 долларов США
Поскольку многие автомобили импортируются в США, технологии и инженерия намного более продвинуты, чем отечественные автомобили.Владение Volvo без расширенной гарантии может привести к тому, что вы заплатите до 12500 долларов только на техническое обслуживание, не включая страховку и дополнительные расходы.
5. Audi: 12 400 долл. США
Продолжая образец иностранных автомобилей, возглавляющих этот список, Audi появляется на пятом месте. Audi, немецкая компания по производству роскошных автомобилей, очень похожа на BMW в том, что они производят автомобили любого ценового диапазона. У них есть доступные пригородные автомобили, вплоть до высококлассных спортивных автомобилей.
Audi имеет очень впечатляющие технологии, встроенные в свои автомобили, что также является причиной того, что их обслуживание так дорого обходится. У них также будут более дорогие запасные части, чем обычно, что увеличивает общую стоимость обслуживания.
6. Сатурн: $ 12 400
Переходя к первому отечественному автомобилю в нашем списке, Saturn — это бренд, который, как вы думаете, не требует высоких затрат на обслуживание. Поскольку автомобили Saturn довольно дешевы и являются отечественным автопроизводителем, многие ожидают, что затраты на обслуживание будут доступными.
Хотя это верно для большинства Сатурнов, основные затраты связаны с частым ремонтом и обслуживанием подержанных автомобилей. Известно, что Сатурн постоянно испытывает проблемы, поэтому вы можете предположить, что будете часто тратить время и деньги на ремонт своего Сатурна.
7. Меркурий: 12 000 долл. США
Mercury, принадлежащий Ford, является еще одним отечественным автомобилем, который попадает в ту же категорию, что и автомобили Saturn, в том смысле, что его приходится часто ремонтировать. Общие затраты на запчасти и рабочую силу для автомобилей Mercury вполне доступны. Вам обойдется именно столько раз, сколько ваш автомобиль будет в ремонтной мастерской.Поскольку автомобили Mercury больше не производятся, стоимость запасных частей со временем будет только расти.
8. Pontiac: $ 11 800
Pontiac, подразделение GM, было впервые создано в 1926 году и сошло с конвейера в 2009 году. Самой большой проблемой, которую увидел Pontiac, была замена прокладки впускного коллектора. По данным yourmechanic.com, эта проблема появлялась в 19 раз чаще, чем средний пригородный автомобиль.
Поскольку Pontiac больше не существует, запасные части OEM наверняка вырастут в цене, поскольку спрос начнет расти.Хотя в наши дни поиск Pontiac может быть дешевым, важно учитывать, сколько вы можете заплатить в течение длительного периода времени.
9. Chrysler: 10 600 долларов США
Chrysler — довольно разнообразный производитель автомобилей, предлагающий автомобили от доступных для пригородных поездов до роскошных автомобилей более высокого класса. Chrysler является частью Большой тройки производителей автомобилей в Соединенных Штатах и производит автомобили уже довольно давно.
Из-за сложности и технологий, которые используются в автомобилях Chrysler, можно ожидать, что затраты на детали и рабочую силу будут немного выше, чем у большинства.
10. Dodge: 10 600 долларов США
И последнее, но не менее важное: Dodge, еще один крупный отечественный производитель автомобилей в Соединенных Штатах. Dodge производит практически все, от автомобилей до внедорожников и полноразмерных пикапов. В то время как у Dodge есть своя доля высококлассных спортивных автомобилей, таких как Demon или Hellcat, самые большие затраты, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей, происходит из-за частоты, с которой вы должны их ремонтировать. Несмотря на то, что автомобили Dodge созданы великолепно, они имеют репутацию тех, кто проводит много времени в ремонтной мастерской.
Как я могу сэкономить на обслуживании автомобилей
?Водители хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо, а средний возраст автомобилей на дорогах сегодня составляет почти 12 лет. Вот почему техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения надежной работы вашего автомобиля и предотвращения дорогостоящих поломок.
Благодаря нашему новейшему плану защиты Endurance Advantage ™ вы можете испытать защиту от поломок Endurance и непревзойденные преимущества обслуживания в одном общем пакете.Endurance Advantage начинается с комплексной защиты компонентов и предлагает индивидуальные планы, чтобы вы могли найти защиту от поломки, которая подходит именно вам.
Независимо от того, являетесь ли вы водителем на ежедневной основе, ищущим доступную защиту, или водителем коммерческого транспорта, ищущим комплексное страховое покрытие, Advantage поможет вам. И независимо от того, какой тип покрытия вы выберете, все планы EnduranceAdvantage включают плановое обслуживание.
Это означает ежегодное регулярное обслуживание, такое как замена масла и фильтров, диагностика двигателя, проверка центровки и многое другое.Плюс специальные разовые услуги, такие как замена тормозных колодок, щеток стеклоочистителя и аккумулятора. Запросите бесплатное ценовое предложение сегодня, чтобы узнать больше.
Сэкономьте тысячи на ремонте с надежной защитой от поломок
Вы никогда не знаете, когда может случиться поломка, и вам нужно страхование, на которое вы можете рассчитывать. Наши планы разрабатываются настоящими автомобильными экспертами, чтобы обеспечить выбор для всех — от Chevrolet, Ford до Nissan и Subaru. Обретите душевное спокойствие сегодня, установив надлежащую защиту автомобиля.
С планом автоматической защиты от Endurance вы можете уверенно управлять автомобилем, зная, что вы защищены от финансового бремени затрат на ремонт в случае неожиданных поломок. Мы платим механику напрямую и недавно внедрили технологию, конечная цель которой — позволить ремонтным мастерским подавать претензии в электронном виде. Запросите бесплатное ценовое предложение сегодня, чтобы узнать больше и начать экономить тысячи.
Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании
Если вы хотите купить новый автомобиль, имейте в виду, что цены на наклейках не включают стоимость пробега бензина или обслуживания.Иногда комплект колес со скромной ценой может оказаться одним из самых дорогих автомобилей. Это потому, что с течением времени медленная наладка, ремонт и техническое обслуживание могут истощить бюджет водителя со скрытыми, но неизбежными затратами на текущее обслуживание.
GOBankingRates использовал данные, собранные YourMechanic, чтобы определить, какие марки и модели являются самыми дорогими в обслуживании в течение 10 лет. Посмотрите, какие автомобили могут стоить вам дороже, чем вы ожидали.
Последнее обновление: сен.8, 2020
20. Mini Cooper
История Mini Cooper восходит к 1957 году и кризису на Суэцком канале, который привел к резкому росту мировых цен на топливо. Массы в Англии после Второй мировой войны требовали небольшого экономичного автомобиля. Компания Morris ответила на это выпуском Mini, который стал культурной иконой 1960-х годов.
Minis в целом для всех моделей бренда в среднем составляет около 7500 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит Mini Cooper на более дорогую сторону бренда.
19. Honda Pilot
Соитиро Хонда стал соучредителем своей одноименной компании в 1949 году. Сейчас это один из крупнейших и наиболее известных конгломератов в мире. В 2019 финансовом году Honda продала 5,3 миллиона автомобилей — и это не считая 20,3 миллиона мотоциклов и 6,3 миллиона силовых агрегатов, приобретенных в этом году ее постоянными клиентами.
Хотя Pilot требует большего ухода, чем другие модели, Honda в целом стоит в среднем всего 7200 долларов на обслуживание в течение десятилетия, что мало по сравнению с другими брендами.Еще более впечатляющим является то, насколько мало эта стоимость увеличивается с течением времени. Согласно Consumer Reports, обслуживание автомобиля в течение первого года стоит в среднем 145 долларов, а в течение 10-го года — 455 долларов. Эти затраты отражают основное содержание, а не капитальный или капитальный ремонт.
18. Chevrolet Impala
История продолжается
Одно из самых знаковых имен в истории автомобилестроения, почтенный Chevy является крупнейшим из четырех оставшихся брендов General Motors. General Motors с такими именами, как Corvette, Silverado и Camaro, заняла первое место.На 1 место опережает Ford по объему продаж в Америке в 2018 году.
Автомобили Chevrolet всех моделей в среднем составляют 8 800 долларов США на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит компанию в середину списка с точки зрения затрат на долгосрочное техническое обслуживание. В течение первого года владельцы Chevy могут потратить всего 50 долларов на техническое обслуживание.
17. Ford Focus
Из всех новаторов в истории автомобилей нет никого выше Генри Форда. Форд возился с моторизованными транспортными средствами с конца 1800-х годов, но он изменил ход истории человечества в 1908 году, когда представил первый автомобиль, предназначенный для обычных людей: модель T.Пять лет спустя он произвел революцию в мировом производстве, усовершенствовав линию массовой сборки. Компания продала 15 миллионов автомобилей Model T до того, как производство закончилось в 1927 году.
Сегодня автомобили Ford всех моделей в среднем составляют около 9 100 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет. С годовым доходом в 160 миллиардов долларов Ford является пятым по величине автомобильным брендом в мире и самой дорогой автомобильной компанией Америки.
16. Volkswagen Passat
Ответом Германии на автомобиль Ford для простых граждан стал «народный автомобиль»: Volkswagen.Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, возникла одновременно с легендарной сетью автобанов Германии. Во многом из-за того, что они были связаны с нацистами, в послевоенной Америке автомобилей VW вообще избегали — до 1959 года, когда автомобиль был переименован в «Жук». В дальнейшем он стал самым продаваемым импортным товаром в Соединенных Штатах.
Хотя современные автомобили VW в среднем составляют всего 85 долларов на содержание в течение первого года, эта цифра возрастает до 685 долларов в год к 10 году.
Узнать: 35 способов сократить расходы на автомобиль
15.Audi A4
Известная во всем мире своей эмблемой в виде четырех колец, Audi является одним из старейших автопроизводителей в уважаемой истории немецкого автомобилестроения. Автомобили Audi обычно истекают кровью своих владельцев за 12 400 долларов в течение десятилетия, что делает его одним из пяти самых дорогих брендов в обслуживании. Audi A4 ничем не отличается: в среднем на обслуживание в течение десяти лет требуется 11 800 долларов.
14. Ford Mustang
На Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке публика впервые встретила Ford Mustang.Это была любовь с первого взгляда. Только за первый год производства было продано более 400 000 Мустангов — отчасти благодаря появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде того года «Голдфингер».
Средние затраты на техническое обслуживание всех моделей Ford составляют 9 100 долларов США в течение 10 лет, поэтому содержание Мустангов в эксплуатации намного дороже, чем обычного Ford.
13. Chrysler 300
Chrysler получил обозначение 300 почти сразу после его выпуска в 1955 году. Считающийся некоторыми первым в мире маслкаром, 300 также считается флагманом Chrysler.Чтобы водителям было легче управлять невероятной мощностью 300-го на высоких скоростях, Chrysler начал украшать автомобиль хвостовыми стабилизаторами, которые стали определять автомобили десятилетия ду-воп.
При средних затратах на техническое обслуживание в 10 лет, составляющих 10 600 долларов, сегодняшние Chrysler дороги в эксплуатации, а 300 стоит дороже, чем большинство других.
12. Nissan Maxima
В этом году дебютирует Nissan Maxima девятого поколения. Но в 1981 году Maxima была просто уровнем отделки салона Datsun 810. Год спустя успех Maxima принес ему целую модельную линейку.Превратившись в роскошный седан к 1990-м годам, Maxima всегда была известна своими технологическими инновациями.
Nissans для всех моделей в среднем составляют 7600 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет. Это делает их довольно дешевыми, когда речь идет о пожизненном содержании, хотя современная Maxima не может сказать то же самое.
11. Acura TL
С момента своего основания в 1986 году Acura была роскошным крылом бренда Honda. Honda представила TL, роскошный седан с передним приводом, в 1996 году. Хотя ее материнская компания является японской, с 1999 по 2014 год Acura производила все автомобили TL на заводе Honda в Мерисвилле в Огайо.
При средней цене 9800 долларов за 10 лет обслуживание Acuras не из дешевых, особенно когда речь идет о TL.
10. Subaru Forester
Компания Subaru ведет свое происхождение от 1950 года, но первый Forester сошел с конвейера только в 1998 году, когда компактный внедорожник был построен на знакомой платформе Impreza.
Модель дорогая в обслуживании по сравнению с Subaru в целом, обслуживание которой в течение десяти лет стоило в среднем 8 200 долларов. Владельцы Forester могут рассчитывать потратить 180 долларов на общее обслуживание в течение первого года.Однако к 10 году эта цифра вырастет до 695 долларов, согласно Consumer Reports.
См .: 25 вещей, которые вы всегда должны делать перед покупкой подержанного автомобиля
9. Mazda 6
Предшественница Mazda Motor Corp. была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония. Mazda 6, однако, появилась только в 2003 году.
Mazda 6, одна из самых продаваемых автомобилей в сегменте седанов среднего размера, входит в число самых дорогих в линейке Mazda.Среднему автомобилю марки требуется всего 7500 долларов на содержание в течение десяти лет по сравнению с 12 700 долларами для Mazda 6.
8. Audi A4 Quattro
Audi представила A4 как модель начального уровня для водителей, желающих выйти на рынок роскошных автомобилей. Когда он был представлен в 1996 году, A4 был разработан, чтобы заменить Audi 80. Позже к модельному ряду добавились универсалы и кабриолеты — затем, наконец, модель с полным приводом Quattro.
Средняя стоимость 10-летнего обслуживания A4 Quattro в размере 12 800 долларов является высокой по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но не по стандартам Audi.Средняя цена по бренду составляет 12 400 долларов.
7. Dodge Ram 1500
Dodge производит грузовики с 1917 года. Однако только в 1981 году на сцену вышел знаменитый ныне Ram. В 1994 году правила игры изменились еще больше, когда компания разработала прочный полутонный пикап под названием 1500. По-прежнему пользуясь бешеной популярностью, 1500 поставляется с ценой обслуживания, значительно превышающей среднюю по бренду 10 600 долларов за 10 лет.
6. Dodge Grand Caravan
История современного минивэна восходит к 1983 году, когда был выпущен первый Dodge Caravan.В 1987 году к оригиналу присоединился Grand Caravan, имевший более длинную колесную базу. В 2007 году Dodge отказался от оригинального Caravan, оставив Grand Caravan в полном одиночестве во вселенной минивэнов Dodge.
Если вы хотите купить культовый семейный фургон, приготовьтесь потратить гораздо больше, чем 10 600 долларов США за 10-летнее обслуживание среднего автомобиля Dodge.
5. Chevrolet Cobalt
После 23 лет работы в сегменте компактных автомобилей с высокой плотностью посетителей на смену модели Cavalier пришел в 2005 году.Его заменой станет Chevy Cobalt, который был разработан, чтобы быть более дорогим и изысканным компактным автомобилем, чем привыкли покупатели.
Сегодня затраты на техническое обслуживание Cobalt превышают среднюю 10-летнюю плату в размере 8 800 долларов для марки Chevrolet в целом.
4. Mercedes-Benz E350
Mercedes-Benz E-Class был окончательным среднеразмерным автомобилем класса люкс с момента его первого выпуска в 1994 году. Известный своей хорошей топливной экономичностью, сегодняшний E350 тихий и отличается превосходной управляемостью.
Легендарный бренд Mercedes известен своей мощностью, роскошью и инновациями. Он также известен высокими затратами на техническое обслуживание — в среднем 12 900 долларов США за 10 лет для всего бренда.
3. Nissan Murano
Компания Nissan Motor была основана в 1934 году и спустя десятилетия стала лидером в эпоху энергетического кризиса 1970-х годов, когда водители искали более экономичные автомобили. Nissan представил Murano в 2003 году, и он до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей компании.
В среднем 7600 долларов за 10 лет, большинство Nissan доступны в обслуживании — если только у вас нет Murano.
2. BMW 328i
BMW 3 серии, физическое воплощение высочайших характеристик, Эдмундс назвал «почти такой же потрясающей машиной, какой она есть». Созданная еще в 1970-х годах, 3-я серия стала кульминацией кропотливых усилий BMW по замене устаревшего купе 2002 года, которое больше, чем любая другая модель, олицетворяло компанию в умах общественности.
Сегодняшняя модель 328i продолжает эту традицию, но ее обслуживание недешево, если не сравнивать ее со средними BMW, которые являются самыми дорогими в ремонте автомобилями во всей отрасли. Ни один автопроизводитель не производит автомобили, содержание которых в эксплуатации обходится дороже — колоссальная сумма в 17 800 долларов за 10 лет.
1. Chrysler Sebring
Среди автомобильных марок у Chrysler одни из самых высоких средних затрат на техническое обслуживание среди всех моделей. Но даже по стандартам Chrysler средняя стоимость обслуживания Sebring в 17 100 долларов в течение 10 лет выделяется.
Когда он был представлен как двухдверная версия Chrysler Cirrus в 1995 году, Sebring был доступен только с жесткой крышей. Однако в следующем году требования публики были удовлетворены, и на свет появился кабриолет Sebring. Хотя это был один из немногих доступных автомобилей среднего размера, доступных как в кузове кабриолет, так и в кузове седан, производство Sebring было прекращено в 2010 году, отчасти из-за высокой стоимости обслуживания. Начиная с 2011 года, компания Chrysler внесла серьезные изменения в то, что было Sebring, и переименовала его в Chrysler 200.Он прекратил производство 200 в 2017 году.
Больше от GOBankingRates
Амен Ойибоке-Осифо способствовал созданию отчетов для этой статьи.
Эта статья изначально была опубликована на GOBankingRates.com: Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании
Автозапчасти | У каких марок автомобилей самые дешевые запасные части?
Владение автомобилем может быть дорогим. И большие расходы не заканчиваются покупкой автомобиля.Также следует подумать о расходах на эксплуатацию и техническое обслуживание, включая запасные части. Близоруко решать, какой автомобиль покупать, исходя исключительно из его цены, хотя это дорога, по которой ездят чаще всего.
Регулярное техническое обслуживание автомобилей имеет решающее значение; это то, что гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от денежных вложений в покупку автомобиля. Именно поэтому при выборе автомобиля необходимо учитывать стоимость обслуживания, если у вас нет всех денег в мире.
В этом посте мы поговорим о том, какие марки автомобилей имеют самые дешевые запчасти.
Бренды с самыми дешевыми запасными частямиКак правило, популярность производителя и доступность его запасных частей в первую очередь определяют, насколько дешевой будет запасная часть. Все вместе взятые, ниже представлены мои номинанты на бренды с самыми дешевыми запасными частями. Будьте внимательны.
1. ToyotaЯ фанат марки Toyota.Я без ума от автомобилей Toyota (хотя они делают машины с красивым дизайном); это то, что представляет бренд. Производство недорогой, но качественной продукции — основа миссии компании. Это обязательство, безусловно, является одной из причин, по которой Toyota продолжает оставаться самым продаваемым производителем автомобилей в мире.
Автомобили Toyota пользуются репутацией надежности, которой они славятся все эти годы. Седаны Toyota Camry или Corolla настолько популярны, что у вас могут возникнуть проблемы с обнаружением автомобиля на переполненной парковке, что подводит нас к тому, почему они возглавляют наш список.
Запчасти Toyota доступны по цене и их легко найти благодаря известности Toyota. Версия Toyota Camry XL (Avalon), Tacoma и Corolla выделяются как три самых дешевых автомобиля в списке Motor1 самых дешевых автомобилей для обслуживания. Почему? Машины надежные, а запчасти доступные.
2. HondaHonda — еще один бренд, известный своей выносливостью и надежностью. К сведению, Honda занимает четвертое место в списке самых продаваемых автомобильных брендов в мире Motoring Research.Кроме того, Honda Accord, CR-V и Odyssey занимают 2, 5 и 7 места соответственно в списке Motor1 самых дешевых автомобилей для обслуживания.
Известность Honda объясняет, почему она занимает второе место в нашем списке. Запасные части не только невысоки, но и легкодоступны из-за того, что автомобили марки широко используются на рынке.
3. FordЕсли вы неравнодушны к ценам, но любите спортивные автомобили, Ford Mustang может стать для вас автомобилем. Ford Mustang — самый дешевый спортивный автомобиль в обслуживании.Я знаю, о чем вы думаете: «Спортивный автомобиль? Дешевый в обслуживании? Как такое может быть?»
Автомобили Ford (в целом) заняли третье место среди самых продаваемых автомобилей в мире в 2018 году. Имея более 9000 представительств по всему миру, запчасти Ford доступны и доступны по всему миру. Поскольку этот спортивный Ford имеет те же автомобильные детали и платформы, что и другие стандартные седаны, вы можете купить Ford и не сомневаться, что вы получаете автомобиль, запасные части которого доступны и дешевы.
Ford также предлагает обслуживание запчастей, которое позволяет пользователям находить и заказывать запчасти для автомобилей по очень низким ценам. Ford Mustang и F-150 — два самых доступных автомобиля, требующих обслуживания как при техническом обслуживании, так и при замене запчастей.
4. NissanБренд занимает сразу после Honda в списке самых продаваемых брендов Motoring Research. С момента своего основания в 1993 году Nissan превратился в один из самых надежных и уважаемых брендов в отрасли. Бренд неизменно выполняет свое обещание служить каждому классу общества стильно и качественно.Как и любой другой бренд, вошедший в наш список, слава Nissan значительно упростила доступность запасных частей.
Пикап Nissan Titan XD и Nissan Pathfinder — известные модели этой марки, которые преуспевают с точки зрения дешевых запчастей и обслуживания. Эти автомобили могут не быть лидерами продаж в своих категориях, но они лидируют по запасам запчастей и стоимости ремонта.
5. JeepJeep Wrangler — бестселлер Jeep — еще один относительно дешевый в обслуживании автомобиль.Американский автопроизводитель — один из старейших брендов автомобильной промышленности. Он зарекомендовал себя как высоконадежный производитель автомобилей. Автомобили Jeep любят за их долговечность и прочность на дороге и любой другой местности. Опять же, слава бренда сделала эту деталь легко доступной во всем покрывающем диапазоне по очень доступным ценам.
#FPP: Часто покупаемые автомобильные запчастиПолезно знать об автомобильных запчастях и расходных материалах, которые вы, вероятно, часто приобретаете, независимо от марки или модели автомобиля, которым вы владеете.Вот список некоторых из них:
- Масляные фильтры : Система смазки автомобиля жизненно важна для правильного функционирования автомобиля. Ожидается, что вы будете заменять масляные фильтры каждые 5000–20 000 км, в зависимости от технических характеристик производителя автомобиля.
- Воздушные фильтры : Регулярная езда по пыльной или грунтовой дороге сокращает срок службы воздушного фильтра. Отказ от их замены минимизирует поток воздуха к вашим двигателям и снизит топливную экономичность.
- Тормозные колодки и роторы : Тормозные колодки прижимаются к роторам каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы замедлить колеса. Другими словами, когда вы включаете тормоза, тормозные колодки изнашиваются. Так что их нужно будет время от времени заменять.
- Шаровые опоры : они позволяют передним колесам перемещаться по вертикальной оси. Каждый раз, когда ваша машина наезжает на неровность или выбоину, шаровые опоры принимают удар.
С учетом всего сказанного, если вы ищете дополнительную информацию по обслуживанию автомобилей или идеальное место для покупки самых дешевых автомобильных запчастей, посетите Carpart.com.au, чтобы воспользоваться нашим бесплатным поиском автозапчастей сегодня.
Дамиларе Оласинде
Самые дорогие марки автомобилей для обслуживания
Несколько фактов
- В 2013 году среднестатистический австралиец ежегодно тратил чуть менее 4000 долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание своего автомобиля.
- Suzuki Celerio — самый дешевый новый автомобиль для покупки и эксплуатации в Австралии по состоянию на 2015 год.
Что вы думаете об этом топе? Сколько вы тратите каждый год на техническое обслуживание своего автомобиля?
Какие марки автомобилей самые дорогие в обслуживании?
Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей — это те, которые требуют больших денежных средств на их ежегодное обслуживание.Например, следующая вершина основана на оценке суммы денег, которую владелец должен потратить на полное техническое обслуживание своего автомобиля в течение десяти лет.
Согласно исследованию, проведенному YourMechanic, это самые дорогие марки автомобилей, требующие обслуживания в течение многих лет:
- BMW
- Mercedes-Benz
- Cadillac
- Volvo
- Audi
- Saturn
- Mercury
- Pontiac
- Chrysler
- Dodge
- Acura
- Infiniti Rocket
- Ford Chevrolet
- Buick
- Jeep
- Subaru
- Hyundai
За этими названиями следуют Volkswagen, Nissan, Mazda, Mitsubishi, а Toyota находится в конце списка, на 30 позиции.
Анализ этих данных
Германия занимает первое место среди самых дорогих автомобильных брендов с импортом роскошных автомобилей, таких как BMW и Mercedes-Benz. BMW требуется около 17 800 долларов за 10 лет, а Mercedes-Benz — около 12 900 долларов. Однако это неудивительно, поскольку эти бренды никогда не претендовали на низкие эксплуатационные расходы.
Когда дело доходит до отечественных люксовых брендов, автомобили Cadillac являются самыми дорогими. Их владельцы тратят на эти автомобили около 12 500 долларов за 10 лет. Опять же, это неудивительно, потому что никто не ожидает, что от люксового бренда будет требоваться минимум обслуживания.С другой стороны, мы можем заметить, что Kia — экономичный бренд — находится в середине списка со стоимостью 8 800 долларов за 10 лет. Столько же денег требуется на обслуживание Land Rover. Фактически, затраты на обслуживание бренда Kia в 1,3 раза выше среднего. Поэтому Kia не так экономична, как заявляет.
Как уже упоминалось ранее, последнее место в этом топе занимает Toyota. За 10 лет использования владелец Toyota потратит около 5500 долларов. По сравнению с брендами, занимающими первые позиции в этом рейтинге, Toyota на 10 000 долларов экономичнее, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание.
Стоимость автомобиля меняется с возрастом
Совершенно разумно, чтобы затраты на техническое обслуживание менялись с годами. Автомобиль стареет, поэтому с каждым годом ему требуется больше обслуживания.
По оценкам, автомобилю, который требует всего 200–300 долларов в год в первые три года, потребуется около 2000 долларов за 13 лет использования. По словам специалистов, эти расходы постоянно увеличиваются на 150 долларов в год, так что они не увеличиваются напрямую до 2000 долларов. Следовательно, автовладелец должен рассчитывать на то, что каждый год он будет платить больше за обслуживание своего автомобиля.
.