Как запрограммировать брелок: подготовка к привязке брелка и пошаговая настройка – Как правильно запрограммировать пульт от ворот: инструкция

Содержание

Как правильно запрограммировать пульт от ворот: инструкция

Как правильно запрограммировать пульт от воротПульт от ворот – удобное приспособление, которое позволяет управлять работой ворот на расстоянии. Въезжая во двор, не нужно покидать салон машины и самому открывать створки. Достаточно кликнуть на определенной клавише и путь открыт. Действие пульта корректируется программированием кнопок на конкретную задачу, функцию.

Читайте также: Как сделать декоративный заборчик для клумбы

Описать все возможные способы программирования невозможно. В каждом приборе работает свой алгоритм. Но освоить самостоятельное программирование на распространенных приборах вам все же удастся.

Принципы работы с приемником сигнала

На большинство приемников можно зарегистрировать только один пульт. По этому принципу работают системы Came, FAAC, Nice. Попытка закодировать второй пульт обернется тем, что первый пульт станет бесполезным, прекратит откликаться на команды.

Но в этом есть и несомненный плюс. Если старый пульт потерян, не нужно стирать его из памяти приемника. Как только вы запишете команды на другой прибор, первый сотрется сам. Также не нужно каждый раз открывать крышку электропривода, если необходимо зафиксировать очередной пульт. Однако неприятно удивляет уязвимость систем – если знающий человек подержит пульт в руках 10 секунд, за это время ему удастся своровать сигнал.

Исключить или минимизировать процент воровства и распространения сигнала пульта, открывающего ворота, можно, установив приемник более профессионального уровня. Наименование фирмы GANT, модель Professional. Можно приобрести систему Doorhan отечественного производства. Минусами этих систем специалисты называют:

  • ограниченное число записываемых приборов в приемник – от 25 до 128 штук;
  • необходимость открывания крышки при программировании каждой единицы.

Зато вы будете уверены, что размножить сигнал втихаря от вас никто не сможет. Такой агрегат подойдет для крупных предприятий и паркингов, где оставляют много машин. По поводу стоимости – системы Professional и Doorhan выигрывают и здесь. Они в 2, а то и 3 раза дешевле итальянских аналогов.

Пошаговое программирование Professional

Пошаговое программирование ProfessionalПеред вами пульт системы Professional. Как своими руками запрограммировать пульт от ворот, делятся пошаговым руководством эксперты:

  1. Найдите на поверхности приспособления клавишу LEARN.
  2. Удерживайте ее в течение 1 секунды, пока не загорится светодиод LEARN.
  3. Нажмите на клавишу, расположенную на брелоке, и тогда лампочка замигает и погаснет.
  4. Сигнал записан и сохранен.

Если нужно сопоставить действие приемника и еще одного пульта, повторите процедуру заново. Учитывайте ограниченное количество возможной записи. Если необходимо стереть брелоки, повторите такие шаги:

  1. Нажмите клавишу LEARN.
  2. Не отпускайте кнопку на протяжении 8 секунд.

Кодирование пульта от ворот Came

Программирование изделия от ворот фирмы Came предполагает следующую последовательность манипуляций:

  1. Нажмите клавишу PROG.
  2. Индикатор должен начать мигать.
  3. Кликните по нужно клавише на брелоке.
  4. Появится ровный свет, который указывает на успешное программирование блока управления.
  5. Уберите пальцы от кнопок. Сигнал записан.

Если необходимо записать еще один прибор, сделать это можно. Но предыдущий сотрется по умолчанию. Поэтому учимся копировать сигнал:

  1. Кликните и удерживайте клавиши на новом приборе, которые следует закодировать.
  2. Когда индикатор начнет мигать, отпустите кнопки и нажмите ту, которую хотите запрограммировать.
  3. Индикатор будет излучать ровный свет.
  4. Через 10 секунд поднесите уже запрограммированное изделие внизу и позади программируемого сейчас. Нажмите рабочую клавишу.
  5. Светодиод мигнет 3 раза и потухнет.

Читайте также: Как сделать фундамент под забор из профнастила

Эта операция настраивает систему Came на функционал с любым числом брелоков и одинаковым сигналом.

Как закодировать систему Doorhan

Чтобы начать процесс программирования, сотрите память приемника. Как это сделать?

  1. Когда включится питание, удерживайте клавишу записи брелоков нажатой в течение 10 секунд.
  2. Светодиод мигает на протяжении 1-3 секунд. Затем он потухнет на пару секунд и опять начнет мигать. Это означает стирание ранее записанных кодов пультов.

Записать прибор в приемник можно, проделав манипуляции:

  1. Удерживайте клавишу кодирования на плате радиоприемника 3 секунды. Должен загореться индикатор LED1.
  2. Нажмите необходимую клавишу и держите пару секунд.
  3. Чтобы записать несколько изделий, повторите эту же процедуру.

Программирование пульта от ворот FAAC

Чтобы записать приспособление в приемник, нажмите сразу 2 клавиши – Р1 и Р2 на ПУ. Отпустить их следует, когда индикатор замигает. Удерживайте клавишу на плате приемника, пока светодиод не замигает. За это время ваша задача нажать на пульте от ворот клавишу, программируемую в системе. Индикатор должен гореть 2-3 секунды. Это определяет сохранение кодировки. Далее отпустите кнопку пульта и приемника.

Читайте также: Как делается живая изгородь из ивы своими руками

Чтобы закодировать еще одно приспособление, осуществите кодирование:

  1. На главном пульте найдите и удерживайте сразу 2 клавиши Р1 и Р2.
  2. Уберите руку, когда светодиод начнет мигать. Это произойдет через 2 секунды.
  3. Разместите новый прибор позади уже действующего, удерживайте кнопку переписи сигнала.
  4. Если светодиод дважды мигнул, это свидетельствует о том, что код сохранен.

Сделать копию пульта для шлагбаума

Инструкция «как сделать копию пульта для шлагбаума».

В этой статье мы расскажем и покажем как можно самому сделать копию пульта, имея на руках оригинал. 

Существует масса различных пультов которые называют «копировщик, сканер, дубликатор», как правило они предназначены для копирования кода пульта. Отличаются они своим внешним видом, рабочей частотой, а так же списком поддерживаемых пультов. Бывает так, что один дубликатор умеет копировать динамический код, а другой не копирует, но выглядит абсолютно так же. Все дело в «начинке» пульта — копировщика, ведь именно в микросхеме пульта зашиты коды пультов (мануфактурники). Чем больше зашито кодов, тем больше пультов можно скопировать.

Но есть пульты, которые работают не на привычных для сканера частотах 433,92 МГц или 868 МГц. Скопировать их уже не получится, к таким брелкам относятся так называемые «умные пульты» например: PAL-ES. В последнее время, появляется все больше компаний, особенно российских, которые выпускают свои серии пультов с радиоприёмниками, которые работают по другим алгоритмам, создающие хорошую защиту от копирования.

Кому интересно взламывать коды пультов? Разумеется, тем, кто производит аналоги пультов, для последующей продажи. Обычно декодируют коды популярных моделей пультов. Такие, которые продаются во многих странах. 

Варианты копирования пультов.

Рассмотрим вариант копирования пульта с помощью самого простого пульта — дубликатора (Apollo, D1, Joy, Deff DP-1 и их аналоги). Как правило такие дубликаторы могут копировать любой фиксированный код на частоте 433,92МГц и частично динамический.

Для копирования пультов с динамическим кодом, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7. 

Представим ситуацию, у вас в гараже установлен потолочный привод CAME серии VER-900. Открываете и закрываете ворота вы с помощью оригинального пульта Came TOP 432 NA, работающего на частоте 433Мгц. Со временем, резиновые кнопки данного брелка трескаются и приходят в негодность. Пользоваться таким пультом крайне неудобно. Как же быть в этой ситуации?

Все очень просто! Вам необходимо приобрести пульт-дубликатор, который позволит вам сделать копию вашего «умирающего» пульта. Процедура копирования достаточно проста, с которой может справиться любой человек, без каких либо технических знаний.

Итак, рассмотрим инструкцию поэтапно.

 

1) Для начала нам нужно ввести пульт в режим программирования. 

Для этого необходимо на пульте дубликаторе одновременно зажать кнопки А и В на 3 секунды. Как только светодиод начнет медленно моргать, — одновременно отпускаем кнопки A и B.

 

2) Теперь наш пульт Duplicator находится в режиме программирования, можно приступать к копированию. 

 

3) Копирование пульта.

Теперь самый сложный шаг, на котором чаще всего совершается главная ошибка. Об этом расскажем подробнее, как её не допустить.

Самым верным способом копирования является — «спиной к спине», в таком положении код считывается максимально четко. В интернете полно видео инструкций по программированию, где пытаются на расстоянии скопировать пульт. Так делать настоятельно не рекомендуем. 

Итак, оригинальный пульт лучше перевернуть так, чтобы кнопки смотрели вниз, а пульт — дубликатор положить спиной на него, кнопками вверх. В таком положении вы будете видеть как происходит копирование. Одновременно нажимаете на кнопку «рабочую» оригинального пульта и кнопку (например А) пульта дубликатора. Наблюдайте за индикацией светодиода. Как только пульт дубликатор увидит код оригинального CAME Top 432 NA, он начнет быстро моргать. Необходимо подождать 2 секунды пока светодиод будет быстро мигать, затем отпустить обе кнопки. 

Для записи остальных кнопок (BCD) повторяем процедуру копирования, аналогичную кнопки А, только без ввода в режим программирования. 

Обращаем внимание что ввод пульта в «режим программирования» делается всего один раз.

Если по какой то причине после программирования пульт не открывает, повторите процесс копирования с 1 пункта. Такое иногда случается, когда код передался не правильно. 

4) Возврат на заводские настройки.

Для возврата на заводские настройки, необходимо одновременно зажать кнопки А и С. Эта функция может пригодится в том случае, если вы ставите универсальный приемник, на который необходимо записать этот пульт. Но после ввода пульта в режим программирования, кнопки становятся не активными, на них стирается какой либо код. Возврат на заводские настройки восстановит заводской код на каждой из 4х кнопок.

Видео инструкция как копировать пульт CAME Top 432NA с помощью пульта-дубликатора (DP-1).

Видео инструкция как копировать пульт An Motors AT-4 (Алютех) с помощью пульта SDBL-7.

Видео инструкция как копировать пульт Doorhan (Дальняя идентификация R3V3) с помощью пульта SDBL-7.

Какие пульты можно скопировать универсальным пультом дубликатором SDBL-7?

Чтобы скопировать динамический код пульта, необходимо воспользоваться Смарт дубликатором SDBL-7, который автоматически распознает тип кода и выполнит копирование оригинального пульта при определенных условиях!

 

Способ №2 для ввода пульта — дубликатора в режим копирования.

Существуют несколько способов, точнее комбинаций кнопок, для того чтобы ввести пульт сканер в режим программирования. Один, самый популярный рассмотрели выше. Второй способ, не менее популярный, это когда зажимаются одновременно две верхние кнопки на 3 секунды, после отжимается только вторая кнопка и она же нажимается еще три раза, затем обе кнопки можно отпускать. Ниже приведен пример такого способа копирования.

🥇 Как запрограммировать брелок сигнализации

Содержание статьи

Что вам нужно

Большинство современных автомобилей поставляются с небольшим пультом, который часто называют брелоком. Это устройство выполняют несколько функций, включая блокировку и разблокировку вашего автомобиля без ключа, открытие багажника, включение или выключение сигнализации, а иногда даже дистанционный запуск автомобиля. Но, как и в случае с пультом телевизора, брелки можно легко потерять или повредить, и в этом случае вам придется купить и запрограммировать навей ключ. В данном процессе нет ничего сложного, если вы будете следовать детальной инструкции, описанной ниже.

Использование вашего брелкавне диапазона также может привести к необходимости перепрограммирования, поэтому всегда пытайтесь перезагрузить пульт, прежде чем заменять его.

  • Шаг 1 – Найдите и изучите руководство автомобиля

Изучить руководство автомобиля необходимо, потому что, у разных марки автомобилей могут немного отличаться. Прежде чем начать с общего метода, посмотрите в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо детали, которые вы должны знать в первую очередь.

  • Шаг 2 — Проверьте машину

Для того, чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления, сначала необходимо убедиться, что все двери, капот и багажник закрыты. Затем сядьте в автомобиль, закройте за собой дверь и убедитесь, что двери остаются незапертыми. Если что-то еще открыто – загорится индикатор.

  • Шаг 3 — Удерживайте автоматическую разблокировку

Поместите свой ключ в замок зажигания, но пока не поворачивайте его. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на вашей двери, чтобы начать цикл блокировки. Поверните ключ в положение включения вспомогательного оборудования, остановившись непосредственно перед включением зажигания, чтобы запустить двигатель. Затем отпустите кнопку разблокировки, чтобы снова заблокировать замки.

  • Шаг 4 — Сбросить настройки

На пульте дистанционного управления нажмите и удерживайте кнопки «блокировка» и «разблокировка» не менее 15-25 секунд (время зависит от марки вашего автомобиля). В некоторых машинах пульт дистанционного управления подает звуковой сигнал после сброса.

Выйдите из режима программирования, полностью выключив автомобиль и вынув ключ из замка зажигания. Выйдите из машины и проверьте каждую кнопку на брелке, чтобы убедиться, что процесс прошел успешно.

Если ваш пульт был запрограммирован правильно, вы можете выполнить этот же процесс для любых других новых брелков.

Брелок машины в руке

Что делать если не удалось самостоятельно запрограммировать брелок

Ответ прост – вам нужно обратится в сервисный центр

Если вам не удалось запрограммировать пульт дистанционного управления или найти какие-либо инструкции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, обратитесь в местный автосалон, чтобы доставить ваш автомобиль. Обычное, если вы их попросите, они покажут вам правильный метод программирования брелока, актуального для вашей марки авто.

Видео по теме:

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Как запрограммировать брелок апс

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать брелок апс?».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные

коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограмми-

рованы заново за один цикл.

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некото-

рых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия систе-

мы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к ав-

томобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация

будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Valet)

1. Вход в режим программирования

1. Снимите систему с охраны.

2. Включите зажигание.

3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet

3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один

короткий и один длинный сигналы сирены.

5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой-

дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответст-

вует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают

состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

1) изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять

услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно новому состоянию функции,

2) перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

3) выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система

автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий

и один длинный сигналы сирены.

2. Программирование функции F1

1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно

состоянию функции F1 (один сигнал — функция выключена, два сигнала — функция

2. Для изменения состояния функции F1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F2.

3. Программирование функции F2

3. Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программиро-

вания функции F2. СИД начнет мигать сериями из двух вспышек через паузу.

4. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, характеризующих состояние функции F2 (один

сигнал — при задержке постановки на охрану на 5 сек, два сигнала — при задержке по-

становки на охрану на 35 сек).

5. Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F3 кратковременным нажатием кнопочного переключа-

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Секретный код)

Перепрограммирование функций F1-F7 не требует ввода секретного кода и не зависит

от состояния функции F9, однако попытка перейти к программированию функций F8 — F14

приведет к выходу системы из режима программирования.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

в связи с чем вопрос, а можно брелок этот купить или заказать гденить? Aps сигналка? конечно вопрос мож для кого покажется глупым, но просто не сталкивался с этим, всегда все работало.
заранее спасибо!

P/S батарейка новая.
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.

Ilyaz писал(а):
Можно купить и запрограммить под сигнализацию

и где такие брелки продаются? никогда не виде, хотя может внимания не обращал.. И где его можно запрограмировать (там частота на брелке вроде написана)
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*