Как заехать: Как выполнить упражнение «заезд в бокс задним ходом»? пошаговая инструкция манёвра и 5 распространённых ошибок – Как выполнить заезд в гараж без ошибок с первого раза

Содержание

Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2020 году

Эстакада - Горка

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Схема упражнения Эстакада

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

Начало движения на эстакаде

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

Тахометр

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

Эстакада: остановка у линии СТОП-2

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр

. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии «СТОП-2».Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

Как заехать на бордюр, чтобы не повредить машину? — журнал За рулем

Лучше всего, конечно, никак. Но иногда заехать на бордюр (бордюрный камень) все-таки необходимо, и даже ПДД регламентирует такие случаи. Вопрос в том, как сделать это правильно, не повредив машину, если дорожный просвет не слишком большой.

Запас пространства под задним бампером, как правило, больше, чем под передним. Но есть выхлопная труба, которую легко повредить. Об этом следует помнить при парковке.

Запас пространства под задним бампером, как правило, больше, чем под передним. Но есть выхлопная труба, которую легко повредить. Об этом следует помнить при парковке.

Материалы по теме

На магистральный бордюр, высотой 450 мм (ГОСТ 6665–91), проблематично заехать даже на автомобиле с большим дорожным просветом. Впрочем, и представить такую ситуацию, когда кому-то понадобится это делать, довольно тяжело. Чаще водителям легковушек приходится «штурмовать» дорожные бордюры высотой 300 мм (по ГОСТу). Это размер самого камня, не заглубленного в асфальт или грунт. Если бордюр установлен правильно, то он возвышается над дорогой на высоту порядка 150–160 мм.

Залетать на бордюр с разгона не стоит даже владельцам внедорожников. Возможно, камень не заденет кузов или агрегаты машины, однако подвеска сработает на «отбой», что может вывести ее из строя. К тому же закраина колесного диска при таком ударе может пробить боковину шины. Или помнется сам диск. Так что машину на бордюр лучше, как говорят опытные водители, «затягивать», то есть закатываться не спеша, в натяг. На машине с автоматом левая нога при этом должна быть готова нажать на педаль тормоза. Если у машины механика, положите руку на ручник. Остановите машину, если она откатится.

На низком автомобиле тем более не стоит спешить. Если не получилось заехать с первого раза, можно немного откатиться назад, чтобы было больше места для разгона. А если проделываете это впервые в своей водительской практике, убедитесь вначале в том, что поблизости нет пешеходов и других машин.

Дорожный просвет редакционного Hyundai Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится практически на любой бордюр передним бампером. Заезжать под прямым углом — плохая идея.

Дорожный просвет редакционного Hyundai Solaris первого поколения — 160 мм. И он садится практически на любой бордюр передним бампером. Заезжать под прямым углом — плохая идея.

Заезжать на бордюр под прямым углом, 90°, то есть сразу парой колес, передних или задних, — плохая идея. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего вы «подпалите» сцепление и чи

Как заехать на эстакаду на автомате?

Инструкция

Направьте автомобиль на эстакаду в режиме Drive. Подъезжайте к подъему без использования педали газа. Продолжайте движение до уклона, отпустив педаль тормоза.

За метр-полтора до начала подъема плавно перенесите ногу с педали тормоза на педаль газа и начните плавно набирать обороты двигателя. Перегазовывать не нужно, однако если обороты будут недостаточными, то машина может не справиться с уклоном. Поэтому ориентироваться нужно на 1100-1300 оборотов. Эти обороты нужно держать примерно до 2/3 подъема эстакады.

Внимательно следите за динамикой подъема и, если в какой-то момент почувствуете точку отката или близкое к ней состояние, плавно добавьте газа.

Когда машина проедет большую часть пути (примерно 2/3 пути или чуть больше) плавно отпустите педаль газа таким образом, чтобы машина остановилась у стоп-линии. В последнее мгновение помогите машине полностью остановиться тормозом.

Зажмите тормоз. Будьте очень внимательны, поскольку инерции у автомобиля теперь нет, а откатываться больше, чем на 30 см не допустимо.

Переведите коробку в нейтральное положение.

Вытяните ручной тормоз до упора. Всё это время необходимо плотно удерживать педаль тормоза. После того, как Вы подняли ручник, не убирайте с него руку и очень медленно отпускайте педаль тормоза. Если Вы вдруг почувствуете, что машина начала откат (даже если это всего несколько мм) незамедлительно зажмите педаль тормоза снова и подтяните ручник. Добейтесь стабильного состояния без отката назад.

Отпустите педаль тормоза и продемонстрируйте, что машина уверенно стоит на ручном тормозе.

Теперь вновь перенесите ногу на педаль газа. Наберите 1600-2000 оборотов и будьте готовы их плавно наращивать при необходимости.

Медленно и главное – полностью, отпустите ручник. Машина должна тронуться в гору без отката назад. Если же у Вас есть малейшее подозрение, что машина покатится обратно, увеличивайте обороты двигателя в нужном диапазоне.

Заехав на эстакаду, отпустите педаль газа, перенесите ногу на педаль тормоза и плавно оттормозитесь. Необходимо остановиться за эстакадой таким образом, чтобы бампер не заехал за стоп-линию, но и переехал отметку. На автоматической коробке передач это не так сложно.

Завершите упражнение правильным образом. Переведите коробку в нейтральное положение и поставьте её на ручной тормоз.

заехать — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

за-е́-хать

Глагол, совершенный вид, непереходный, изолированное спряжение, тип спряжения по классификации А. Зализняка — ^a. В качестве форм повелительного накл. используются формы соответствующего глагола несовершенного вида (заезжа́й, заезжа́йте). Соответствующий глагол несовершенного вида — заезжать.

Приставка: за-; корень: -ех-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. передвигаясь на транспортном средстве, переместить его внутрь какого-либо сооружения или загородки ◆ Заехать в гараж.
  2. передвигаясь на транспортном средстве, посетить некое место ◆ Заехать к родственникам в гости. ◆ Заехать на автозаправку.
  3. жарг. то же, что ударить ◆ И тут он как заедет Вовану в табло!
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «езд-/езж-»
  • существительные: автопоезд, агитпоезд, аэропоезд, бронепоезд, бункер-поезд, взъезд, въезд, въезжание, выезд, выездка, дизель-поезд, доездка, доезжачий, езда, ездка, ездовой, ездок, загранпоездка, заезд, заезжательство, метропоезд, мостопоезд, мотопоезд, наезд, наездник, наездница, наездничество, невыезд, недоезд, незаезд, неприезд, объезд, объездка, объездчик, объездчица, отъезд, партсъезд, переезд, переездка, перезаезд, пневмопоезд, подъезд, подъездка, подъездок, подъездчик, подъезжание, поезд, поездка, поездование, поездуха, поезжанин, поезжанка, приезд, приездка, проезд, проездка, проезживание, разъезд, разъезжание, санпоезд, съезд, съезжая, турбопоезд, турпоезд, турпоездка, уезд, электропоезд, энергопоезд
  • прилагательные: безвыездный, выездковый, выездной, доброезжий, дурноезжий, ездовой, езжалый, езженый, заезжательский, заезженный, заезжий, малоезженый, малоезжий, малонаезженный, малонаезженый, малопроезжий, мимоезжий, наезднический, наездничий, наездной, наезжий, невыездной, невыезженный, неезжалый, неезженный, неезженый, необъезженный, непроездный, непроезжий, новоприезжий, объездной, объезженный, объезжий, отъезжий, передоезжий, переездной, переездный, переезжий, подъездной, подъездный, поездной, поездочный, поезжаный, послесъездовский, поуездный, предотъездный, предсъездовский, приезжий, проездной, проезжий, прямоезжий, разъездной, разъездный, разъезжий, уездный
  • глаголы: ездить, езжать, езживать, ехать, наездничать, поездовать

Этимология[править]

Происходит от за- + ехать, далее из праслав. *jḗtī, *jḗxati, *jḗdǭ, от кот. в числе прочего произошли: русск. еду, ехать, укр. ї́ду, ї́хати, болг. я́хам, сербохорв. ја̏хати, словенск. jâham, jâhati, чешск. jedu, jeti, польск. jadę, jechać, в.-луж. jědu, jěć, н.-луж. jědu, jěś. Восходит к праиндоевр. *yā-. Родственно лит. jóju, jóti «ехать», латышск. jâju, jât «ехать (верхом, на лошади)», др.-инд. yāti «идет, едет», авест. yāiti — тo же, далее ирл. áth «брод» (из *jātu-), др.-инд. yā́nas «путь, дорога», ср.-в.-нем. jân «непрерывный ряд, черта». Колебания начала слова ja-: jě- — по аналогии с jasti «есть»: sъněsti «съесть». Образование на -dǫ — по аналогии с кладу́, иду́. Ср. лат. claudō «запираю», tendō «натягиваю», греч. πλήθω «изобилую, расту». Формант -х является развитием и.-е. расширителя -s-, который связывают с сигматическим аористом. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

Две эстакады на автодроме ГАИ Семашко 17, где вам придется сдавать экзамен.

В этой статье рассматривается как правильно выполнить упражнение “остановка и начало движение на подъеме” или другими словами “подъем на эстакаду”.  Отработка этих навыков требуется курсанту с целью научиться:

  1. Выполнять торможение на площадке с уклоном 8—12%.
  2. Уметь возобновить трогание машины с места по тому же направлению.
  3. Проехать горизонтальную поверхность площадки наверху.
  4. Спуститься на обратную сторону.
  5. Выполнить все действия, при этом мотор не должен заглохнуть, иначе машина поедет назад.

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена.

Подъем на горку. Дорожный знак.Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см. В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение.

Как заехать на эстакаду?

Представьте, что вы проводите отработку действий на автодроме, тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными. Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его. Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое.

По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить:

  1. Не выезжать за стоп-линию (избежите столкновения с тем автомобилем, который стоит впереди).
  2. Держать тормозную педаль и не давать возможности скатиться (предусмотреть дистанцию с машиной, стоящей сзади).

Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий.

Как научиться заезжать на эстакаду.

Остановка и начало движения на эстакаде.

  1.  Остановить машину перед подъёмом по отмеченной стартовой линии.
  2.  Начать движение на подъём.
  3.  Затормозить у отмеченной ограничительной линии, когда закончится подъём и не выезжать за неё.
  4.  Ошибка не считается, если вы не доехали до указанной линии.
  5.  Бампер автомобиля не должен пересекать отмеченную полосу.
  6.  Чтобы остановить машину, нужно жать на сцепление, потом на тормоз, ручник потяните на себя. Включив нейтраль, необходимо отпустить сцепление с тормозной педалью, машина прочно зафиксируется на площадке при подъёме.

Как правильно осуществить заезд на горку.

В соответствии с правилами, чтобы начать движение, включается педаль сцепления, первая передача, кнопка фиксатора ручного рычага, её нужно удерживать с помощью руки и потихоньку давить акселератор, поднимется частота вращения коленчатого вала до двух с половиной тыс. об/мин. Медленно ослабляете сцепление примерно до середины хода, при этом педаль газа остаётся без изменения. Когда начнёт включаться сцепление, обороты в двигателе уменьшатся до уровня полторы тысячи об/мин, отпускаете ручник и добавляете чуть-чуть газ, в этом случае автомобиль тронется. Проезжаете верхнюю площадку и неторопливо спускаетесь по наклонной, прижимая тормозную педаль. Когда вы достигните отмеченной линии, придержите авто, установите машину на ручной рычаг.

Обучение вождению

Обучение вождению в Минске

Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи. 

Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах:

  1. Заезжая на эстакаду, вы сбили установленные фишки, пересекли горизонтальную разметочную линию, оценка снижается.
  2.  Въезд на подъём, не фиксируя авто у ограничительной линии, снижает результат.
  3.  Возобновляя движение на подъём, машина скатывается дальше, чем 30 см.
  4. Передний бампер автомобиля показывает проезд стоп-полосы.

Следующие нарушения уменьшают результат в три балла:

  1. В момент исполнения задания останавливается работа двигателя.
  2. Перед наклонной плоскостью подъёма ставите машину за ограничительной линией.
  3. Если работает двигатель и вы затормозили, не переключившись на нейтральную передачу.
  4.  Остановились перед ограничительной полосой и не включили парковочный тормоз – снижается оценка в 3 балла.

Как справиться с затруднениями.

Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше.

Въезд на верхнюю площадку эстакады без ручника.

Освоив вождение машины на подъём, на сдаче экзамена обязательно примените ручной рычаг, чтобы к вам не было претензий при сдаче эстакады. Двигаться по наклонной поверхности площадки на подъём, не используя ручного рычага можно, при удержании авто от сползания тормозной педалью. Нужно сначала без торопливости отпустить сцепление, пока оно не начнёт включаться, затем педаль тормоза, жмёте на газ и снимаете ногу с педали сцепления.

Советы пригодятся каждому автолюбителю.

  1. Попытайтесь сдать задание с первым заходом вашей группы. Эта страховка от плохого настроя преподавателя, его могут испортить слабые знания новичков автошколы.
  2. В день сдачи экзамена рекомендуется приходить в свободной одежде и удобной обуви. У женщин туфли не должны препятствовать работе с педалями.
  3. Запрещается участвовать в увеселительных мероприятиях перед приближением экзамена. Постарайтесь выспаться и не пить средства для успокоения, если даже присутствует волнение. Лекарства могут нарушить внимание, ухудшится реакция и снизится работа мозговой системы.

Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности.

Как заехать на эстакаду или упражнение горка | АВЕГА

Инструкция по покорению эстакады для чайников и блондинок.

♦  Как научиться правильно заезжать на эстакаду?

♦ Работа над ошибками.

Для закрепления пройденного материала по изучению упражнения «Горка» на автодроме я решила сделать подробное описание этого процесса.

Для чего?

Учеными доказано, что конечный результат тренировок спортсменов получается одинаковым независимо от того, как они выполняют упражнение: в действительности или заменяют часть реальных тренировок на умственные, т.е. на очень подробный прогон  всего процесса в уме. В мозгу образуются нейронные связи, благодаря которым тело в дальнейшем и будет всегда «помнить» и затем включать «автопилот» в нужный момент.

Так вот этот «автопилот» нам и нужен!

Прогоняйте в уме (перед сном или в любую свободную минутку) это упражнение и Ваши практические навыки будут только крепнуть. Удачи!

Эстакада

1. Подъезжаем к началу эстакады, выравнивая машину по центру въезда на подъем. Сцепление в пол + аккуратно на тормоз = Остановились. Выдохнули.

2. Понимаем, что колеса могут быть повернуты в сторону. Будем их выравнивать в самом начале движения в горку. Для этого начинаем мееедленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой), смотрим, куда начинает двигаться машина, и сразу выравниваем руль в позицию Прямо – фиксируем положение рук и руля. Плавно отпускаем ПОЛНОСТЬЮ сцепление и едем вверх до места, где нужно остановиться – Сцепление в пол + плавно, но уверенно на тормоз до полной остановки машины. Остановились на подъеме. Ручник вверх до упора, передачу в нетралку. Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. Ноги ставим на пол. Выдохнули. Забыли все что было. Переключаем мозги на следующий этап.

3. Сцепление в пол. Включаем первую скорость, правой рукой за ручник,  большой палец наготове. Начинаем медленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой) подводим до вибрации: сначала чувствуем легкую вибрацию, еще чуток отпускаем – сильнее вибрирует, еще чуток отпускаем и вот мы отчетливо ощущаем всем телом, что машина вибрирует – ФИКСИРУЕМ ногу на сцеплении в этом положении (вплоть до полного подъема на горизонтальную площадку).  И начинаем аккуратно добавлять газ — смотрим на тахометр, доводим стрелку до 1,5 – 2 – ФИКСИРУЕМ ногу, нажимаем на кнопку ручника, чуть вверх и вниз до упора — ПОЕХАЛИ вверх.  Заехав полностью на горизонтальную площадку, убираем ногу с газа и готовимся притормаживать при спуске.

4. Съезжаем, сцепление в пол + слегка притормаживаем (чтобы днищем не зацепить конструкцию эстакады). Съехали на землю, подъезжаем к месту завершения упражнения = тормоз. Остановились. Выдохнули))).

 

Работа над ошибками:

1. Заглохли на подъеме: очень быстро отпустили сцепление. Исправляемся: сцепление в пол, включаем зажигание и см. п.3 упражнения.

2. Машина ревет  и стоит на месте (вверх не едет):

а) не сняли с ручника или не до конца опустили ручник. Исправляемся: дожимаем вниз ручник и поехали…

б) мало отпустили сцепление (машина недостаточно трясется). Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу начинает ехать вверх.

3.  Машина ревет и скатывается назад: мало отпустили сцепление. Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу как по маслу)) начинает ехать вверх.

… Я сама еще совсем не волшебник, я тоже только учусь. Просто делюсь своими наработками, т.к. мне самой они здорово помогают.  Надеюсь, что мой конспект помог и Вам залатать некоторые свои пробелы в процессе обучения первоначальным навыкам езды на автомобиле.

 

P.S. Владеть своим делом могут многие, но у редких людей есть талант обучения…

Хочу выразить искреннюю благодарность нашим преподавателям в автошколе за их УЧИТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ!!!

Рудакову Виктору Васильевичупреподавателю медицины — за то, что он передал нам, простым обывателям, далеким от медицины, первооснову знаний об оказании первой медицинской помощи. Доступно и понятно разъяснил, что и почему нужно делать (или не делать ни в коем случае) при свидетельстве ДТП. Убедил нас со всей ответственностью относится к соблюдению элементарных правил безопасности на дороге.

Ибрагимову Александру Алексеевичупреподавателю теории — за то, что он в атмосфере дружеской беседы заложил прочный фундамент теоретических знаний правил дорожного движения. При помощи тончайшего чувства юмора пролил свет на, пугающие всех, хитросплетения рук и жезла регулировщика движения. Иными словами, научил легко и непринужденно читать дорожные знаки и разметку: путеводную карту автолюбителя.

Дорохову Петру Леонидовичу — инструктору по вождению за то, что он вселил и укрепил веру в собственные силы во время практической езды на автомобиле. Научил без излишних эмоций находиться в общем потоке автомобилей, хладнокровно оценивать ситуацию, принимать адекватные решения и уверенно действовать в нестандартных случаях. Отдельное спасибо за терпение и выдержку, проявленную во время обучения.

 

С этим читают:

 

Практика избавления от внутренней агрессии. Кувалда — антистресс

Страхи. Как от них избавиться?

Трансформация страха

Комплименты себе любимой

Беспокойство? Расчищаем пространство.

Настрой на исход дела

Путь к намеченной цели

Как заехать на эстакаду или упражнение горка

4.9 (97%) 20 votes

Как заехать и съехать с бордюра, тротуара

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как безопасно заехать на бордюр и съехать с него. В этом видео покажу как заехать на бордюр и съехать с него передним ходом и задним и как нельзя съезжать с бровки. Viktor SeverBolt: Михаил, Вы просто гениальный мастер в обучении вождениюСейчас досмотрел ваше третье видео про бровки/ бордюры/ поребрики. Как к, бордюрам и стоп линиям парковаться передом, задом, как ориентироваться, и как на бордюры заезжать в случае необходимости. Вообще за последние сутки штук 25 ваших видео скачал. Что появились после посещения мной вашего канала месяца три назад. В моём регионе медленный интернет. Поэтому я сначала качаю, потом смотрю) И понял, что эти два года после получения прав и безавтомобиля, но при просмотре многих видео с вашего канала мне сэкономили огромАдную сумму денегВсё таки былиправы те, кто говорил, что первой машиной возьми самую дешевую, самую убитую, только что бы ездила. И только год спустя, убив еёещё больше, бери уже что то более менее. Ваши видео дают огромный опыт, экономят нервы и деньгиТут как то общался с коллегой Он7 лет за рулём, но признался мне, что не умеет парковаться вообще. Поэтому что на работе, что возле магазиноввсегда ставил машину чёрте где в стороне. Я ему дал адрес и название вашего канала. Вы Учитель от Бога Спасибо
Дата: 2019-07-06

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

romanok183
Спасибо Вам за то, что вы делаете. Благодаря вашим видео урокам моя жена хоть что-то поняла учась в авто школе, с репутацией мы учим настоящих водителей, за которых нам не стыдно. Инструктор по вождению говорит только о том, что каждому необходимо минимум по 20, а лучше 30 дополнительных занятий, каждое из которых стоит 300грн. К слову в школе работают 60-70-ти летние деды. Пройдя базовый курс обучения, она ни разу не ездила задом, ни разу не парковалась и не трогалась в горку. А для того чтобы сдать ВНУТРЕННИЙ экзамен в автошколе, нужно заплатить 50 И ещё 220 в ГАИ. А потом смотрим нарезки приколов типа придурки за рулем. Жене сказал, пока не посмотришь все видео уроки по 3 раза, за руль не посажу. То что Вы делаете имеет огромное значение. И в авто школах я бы включил Ваши видео уроки в обязательную программу.

Natalya Nata
Я вот не понимаю тех, кого возмущает подача материала Михаилом. Замечания ваши, вроде бровка, в других видео вылаживаю и еще там какие-то, поправляете его. Вам известно, что подобные высказывания в адрес другого человека считаются бестактностью, да еще и с учетом того, что он делится знаниями по своему желанию. Люди, человек старается и рассказывает очень много того, чего не расскажет вам инструктор с автошколы. Частники, кстати, тоже не сильно напрягаются. Да, он повторяет какой-то материал по 2, а то и по 3 раза, но все лишь для того чтобы новичок все правильно понял и сделал, как нужно. Для меня его повторения — показатель того, что ему действительно важно, чтобы материал был усвоен. Михаилу удачи и спасибо за уроки

Андрей Харченко
Вот пересмотрел очень много видео Михаила. Очень много чему научился. Автошкола безусловно дала много за свои 18 вождений, но как оказалось — это был минимум, чтобы не запутатся, и хоть как-то ехать. Кому-то не нравится подача инфо у Михаила. Но как по мне — именоо преподавательский подход, он три-пять раз одно и тоже говорит, иногда перефразируя, и еще и пример наводит. Зато именно так оно в голове и остается. А когда красиво текст прочитали за 2мин — влетело и вылетело. В общем с радостью смотрю, когда возникают вопросы по вождению. Спасибо

Irishwhiskey
Михайло є одне питання які дії мають бути від водія коли позаду їде авто поліції з синім маячком? бо в пункті 3. 2 написано що потрібно дати дорогу. у нас у львові вони їздять в одному ряді з іншими водіями і ніхто їх не пропускає. викладач і інструктор кажуть шо то спірне питання і треба розбиратись так як у львові поліція відносно недавно. у києві вже трохи часу пройшло. чекаю відповідь. наперед дякую і за гарні відео також. багато нюансів які в школі просто не розказують

Yuraj Fred
Дякую пане Михайле за Вашу працю. З великим задоволенням передивився цей урок, а також про геніально простий спосіб підїзду до лінії. Хто стогне про багаторазове повторення той ніколи не працював викладачем чи сисадміном. Я є тим і другим і якщо щиро хочеш КОЖНОГО навчити іншого способу викладання не існує. Наснаги і успіхів у Вашій праці.

АЗИ АТ
Огромное спасибо Вам, автору Столько полезных ништяков я познал благодаря вашему каналу. Вчера попробовал по боковым зеркалам подъезжать на парковочную бровку, получилось. А то раньше приходилось ассистента просить или несколько раз выходить чтобы узнать сколько еще до бордюра места осталось.

Bad Spirit
Михаил спасибо вам за видеоурокиВы очень хоршо всё обьясняетея сам ещё учусь в автошколе. И у меня трудности возникают с проездом перекрёстков, особенно когда нужно повернуть налево и движение достаточно интенсивное, и для меня это целый подвиг. Вы можете сделать видеоурок на эту тему?

Коля Петрович
Да, видео классное. Жаль что раньше этого не знал. Помню меня пару раз на парковке загородили приходилось выезжать через тротуар по бордюру. Последний раз жахнулся двумя колёсами с нормального разгона, аж зад подкинуло. Счас вот думаю всё ли в порядке с машиной и как проверить?

DjForeverYoung18
Спасибо большое Нигде такую информацию ученикам автошкол не узнать. А так же начинающие водители не в курсе этих знаний. Если сами не рыскают по интернету, то никакой инструктор, особенно, автошкол, где минимум знаний, не объяснит такие вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*