Как уменьшить налог на автомобиль
Все автовладельцы ежегодно сталкиваются с необходимостью оплачивать транспортный налог. Законодательно этот налог рассчитывается из мощности двигателя автомобиля и налоговой ставки, которая действует в вашем регионе.
Однако существует ряд ситуаций, когда вы имеете возможность существенно снизить транспортный налог или вообще его не платить.
В том случае, если сумма ежегодного транспортного налога является для вас неподъемной, то вам следует разобраться в том, как уменьшить налог на автомобиль. И самым простым способом станет просто поменять свой автомобиль на тот, который имеет меньшую мощность двигателя.
Если вы знаете точно о том, что в регистрационных документах была допущена ошибка и была указана большая мощность двигателя автомобиля, чем есть на самом деле. То не следует молча платить каждый год большую сумму.
В таком случае, вы самостоятельно должны сделать запрос на завод, где производилась сборка вашего автомобиля и получив письменное подтверждение тому, что двигатель вашего авто имеет меньшую мощность, чем в ваших регистрационных документах, вы можете отправляться в органы ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные. И после того, как получите уже обновленный технический паспорт, вы сможете платить меньший транспортный налог за свой автомобиль.
Когда у вас нет желания менять автомобиль, но и вопрос, как уменьшить налог на автомобиль вас не оставляет. Попробуйте изменить самостоятельно характеристики своего двигателя.
То есть, другими словами, вам следует отправиться на СТО для того чтобы там вам сделали своеобразный тюнинг двигателя, после которого он бы стал меньшей мощности и стал меньше потреблять топлива. Только для того, чтобы у вас получилось уменьшить транспортный налог в таком случае, вам должны выдать документальное подтверждение о том, что теперь автомобиль имеет двигатель меньшей мощности.
Как снизить налог на автомобиль
Однако это только два варианта решения проблемы, ведь от уплаты транспортного налога не освобождается даже тот автовладелец, у которого автомобиль уже год находится в непригодном состоянии для эксплуатации. И для того чтобы не платить налог, вам необходимо либо утилизировать, либо продать его, другого варианта как снизить налог на автомобиль просто нет.
При этом если у вас случилось несчастье и у вас угнали автомобиль, то согласно действующего законодательства, вы освобождаетесь от уплаты налога в такой ситуации, даже несмотря на то, что право собственности на автомобиль продолжает быть оформлено на вас.
Кроме того, существует определенная категория граждан, которая освобождается от транспортного налога. К таким лицам относятся Ветераны Великой отечественной Войны, Герои Российской Федерации или Советского союза, лица управляющие транспортном, который имеет управление для инвалидов или же транспортом, мощность которого не превышает семидесяти лошадиных сил.
Если говорить о других возможных ситуациях, когда у вас получится снизить сумму транспортного налога, то это возможно только тогда, когда вы уменьшите мощность двигателя своего авто и подтвердите это документально либо поменяете регион своего проживания, от которого непосредственно зависит размер налоговой ставки.
Никаких других способов снизить ваш транспортный налог просто нет. Поэтому, если вы не относитесь к той категории граждан, которые освобождаются от уплаты данного вида налога, то вы должны сами для себя решить будете вы менять авто или уменьшать мощность его двигателя или оставите все как есть.
Лайфхак: как инвестор может снизить свой налог в конце года :: Новости :: РБК Инвестиции
В чем суть вопроса
В конце года каждый инвестор должен заплатить налог с прибыли от инвестиций. Например, вы купили акции на ₽1 тыс., через несколько месяцев продали по ₽1,5 тыс. Прибыль составила ₽500.
Прибыль — это как заработная плата, с нее надо заплатить 13% подоходного налога. В нашем случае с ₽500 придется отдать государству ₽65. Говоря юридическим языком, ₽500 — это налогооблагаемая база. То есть сумма, с которой рассчитывается налог. Но эту сумму можно уменьшить. Если так сделать, то и налог снизится.
Как это работает на простом примере
Предположим, в этом году вы купили по 100 акций двух компаний. Одна акция стоит ₽1 тыс.
За несколько месяцев цена акций первой компании выросла в два раза. Теперь они стоят ₽200 тыс. Вы решили получить прибыль и продать их. Заработали ₽100 тыс. Это ваша прибыль от инвестиций. Именно с нее нужно заплатить подоходный налог 13%, то есть ₽13 тыс.
Теперь посмотрим, что происходило со второй компанией. Цена одной ее акции упала на 50% — с ₽1 тыс. до ₽500. Теперь ваши акции стоят в два раза дешевле, и у вас есть два варианта: продолжать держать эти бумаги или продать.
В первом случае ничего не произойдет, и налогооблагаемая база останется прежней — ₽100 тыс. Но чтобы ее уменьшить, вы выбрали второй вариант и решили продать их. Потеряли ₽50 тыс. Получается, что ваша прибыль с инвестиций составляет уже не ₽100 тыс., а ₽50 тыс. А значит, налог у вас возьмут тоже с ₽50 тыс.
Теперь вы заплатите в следующем году в два раза меньше налогов, потому что 13% от ₽50 тыс. — это ₽6,5 тыс., а не ₽13 тыс.
Далее применяем наш лайфхак — после продажи акций второй компании вы снова их покупаете по такой же цене, по которой только что продали. За продажу и покупку вы заплатите небольшую комиссию брокеру. Но она будет намного меньше, чем если бы вы переплатили ₽6,5 тыс. в качестве налога.
При такой операции обязанность по уплате налога не исчезает, а просто переносится на более поздний срок. Если в следующем году акции второй компании отрастут обратно до ₽1 тыс. и вы их продадите, то заплатите те же самые ₽6,5 тыс., но это произойдет на год позже.
4 правила: когда нужно применять налоговый лайфхак
Несколько простых критериев, как определить, стоит ли продавать акции для уменьшения налогов:
- Это имеет смысл, если у вас были прибыльные сделки в течение года. Если нет, то можно ничего не делать.
- Убыток по акции должен составлять хотя бы 5–10%. Если потери совсем небольшие, то смысла закрывать сделку нет.
- Акция, которую вы хотите продать и потом купить, должна быть довольно популярной среди инвесторов, так чтобы ее можно было легко продать, а потом купить примерно по одинаковой цене.
- Самое главное — после того как продали убыточную бумагу, не пытайтесь спекулировать, ждать лучшей цены и так далее. Просто сразу купите ее снова и начинайте подготовку к Новому году.
Описанное выше касается как российского, так и зарубежных рынков. Весь процесс очень простой и занимает всего пару минут. Такую налоговую оптимизацию стоит проводить в конце года любому инвестору.
Впервые материал опубликован 27 декабря 2019 года
Больше новостей и интересных историй об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога
Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.
Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.
Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.
Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.
Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.
Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.
В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.
На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.
«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.
Расходы на легковой автомобиль — Эльба
Часто ИП на УСН «Доходы минус расходы» используют личный автомобиль в бизнесе. Разберёмся, можно ли учесть расходы на его покупку и содержание при расчёте налога.
Расходы на покупку личного автомобиля
Прежде чем учитывать затраты в расходах УСН, подумайте, как доказать налоговой, что используете автомобиль для бизнеса. Чем дальше ваш вид деятельности от перевозок или разъездов, тем сложнее это сделать.
Случай из жизни: ИП занимается установкой металлопластиковых конструкций и учитывает в расходах стоимость легкового автомобиля, который он, по его словам, использует для «получения заказов, проведения замеров и доставки комплектующих». Налоговая признала это неправомерным, «поскольку предприниматель осуществляет вид деятельности, не относящийся к грузовым и пассажирским грузоперевозкам», доначислила налог, пени и штраф.
Предприниматель начал судиться с налоговой, и суды разных инстанций поддержали его. Запомните ключевые фразы из судебного постановления — пригодятся на случай споров:
- «Автомобиль приобретен и использовался предпринимателем непосредственно в процессе предпринимательской деятельности, с целью получения дохода от данного вида деятельности, а доводы налогового органа об использовании транспортного средства в личных целях носят предположительный характер».
- «Налоговое законодательство не содержит ограничений по включению в расходы затрат по приобретению и обслуживанию транспортных средств, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности. В этой связи доводы инспекции о том, что расходы принимаются лишь при осуществлении деятельности, связанной с грузовыми и пассажирскими перевозками, не основаны на законе». (Постановление ФАС Уральского округа от 18 октября 2007 г. по делу № Ф09-8532/07-С3).
Но нельзя надеяться на то, что от налоговой больше не будет претензий. Минфин в письме от 26.03.2008 г. № 03-04-05-01/79 утверждает, что «легковой автомобиль, используемый индивидуальным предпринимателем для поездок в банк, налоговые инспекции, центры технического обслуживания, к покупателям и поставщикам для заключения договоров, не может быть признан основным средством».
Получается, вы рискуете, если учитываете расходы на покупку автомобиля, который необязателен для вашего бизнеса. Доказывать свою позицию, возможно, придётся в суде. Но нет гарантии, что решение суда будет таким же благоприятным.
Ещё раз: сначала решите, сможете ли доказать налоговой пользу личного автомобиля для бизнеса. Для чего вы его используете? Помогает ли он вам получать доходы? Почему вы не можете получать доходы без него? Если вы ответили на эти вопросы и даже отрепетировали ответ вместе с другом-скептиком, можете учитывать расходы на покупку автомобиля в налоге УСН.
Сдавайте отчётность в три клика
Эльба подготовит налоговую декларацию по УСН и рассчитает налоги. Сервисом пользуется 100 000 ИП и ООО. Попробуйте тоже!
Расходы на использование автомобиля
Вы можете включить затраты на эксплуатацию автомобиля — прежде всего, на покупку топлива — в расходы на УСН, если вы ездили на нём по делам бизнеса. Если вы занимаетесь транспортными перевозками, затраты относятся к материальным расходам, а если другим бизнесом — к расходам на служебный транспорт.
Чтобы учесть затраты на покупку бензина, обычных чеков с заправки недостаточно. Нужно подтвердить маршрут поездок — обычно для этого используют путевые листы. Форма путевых листов утверждена только для автотранспортных предприятий. Если у вас другой бизнес, придумайте собственную форму.
Шаблон путевого листа в свободной форме
Шаблон путевого листа для перевозок пассажиров и грузов
Вероятно, что у налоговиков может возникнуть мнение о том, что расходы на топливо ИП должны укладываться в нормы, установленные «Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждёнными распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р. Поэтому ИП лучше ознакомиться с этим документом и соотноситься с его нормами.
Учёт в УСН расходов на бензин отстоять проще, чем затраты на его покупку личного автомобиля, но всё же риск спора с налоговой сохраняется. Однажды арбитражный суд запретил учитывать такие расходы ИП-юристу: постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.02.2008 г. № Ф04-1130/2008(973-А45-34. Там речь идёт не о налогоплательщике УСН, но аргументы суда универсальны — автомобиль не является основным средством, поэтому затраты на его использование в расходы включаться не должны.
Другие расходы на эксплуатацию, например, на мойку или охраняемую стоянку, ещё с большей вероятностью могут вызвать вопросы налоговой. Поэтому с ними лучше совсем не рисковать.
Автомобилям на газу в Башкирии существенно снизят транспортный налог | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ
Законопроект, предусматривающий снижение налогового бремени для владельцев автомобилей на газу, будет рассмотрен на ближайшем заседании Госсобрания Башкирии, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В случае его принятия льгота по транспортному налогу для транспортных средств, работающих на природном газе, увеличится с 20 до 50%.
Льготу по транспортному налогу смогут получить организации, осуществляющие пассажирские перевозки на регулярных автобусных маршрутах; организации, использующие грузовые автомобили на природном газе; граждане на одно транспортное средство — при условии, что возраст транспортных средств не превышает 10 лет.
«Данный законопроект подготовлен в целях улучшения экологической обстановки в республике. Мы считаем правильным поощрять, во-первых, использование топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновление автопарка, – прокомментировал спикер Госсобрания Константин Толкачев. – Это будет способствовать как улучшению экологии, так и повышению безопасности пассажирских и грузовых перевозок».
Этим же законопроектом депутаты планируют сократить перечень налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, за счёт ряда категорий государственных и муниципальных учреждений, спецструктур, образовательных учреждений и др. По словам К. Толкачева, это обусловлено тем, что в отношении этих организаций действуют федеральные законы и федеральное финансирование.
В то же время законопроект предполагает сохранение 50-процентной льготы по транспортному налогу для сельхозпроизводителей с условием выплаты ими зарплаты работникам не ниже среднереспубликанского уровня.
«Тем, кто способствует улучшению экологической обстановки, мы предлагаем льготу повысить. Те, кто берет на себя социальное обязательство в виде выплаты достойной зарплаты людям, льготу сохранят», – пояснил Константин Толкачев.
Смотрите также:
Какие налоговые льготы предоставляют сегодня пенсионерам — Российская газета
Какие налоговые льготы предоставляют сегодня пенсионерам
Пенсионеры в России имеют право на льготы по налогу на имущество и по земельному налогу. По данным Федеральной налоговой службы, такими «скидками» ежегодно пользуются около 19 миллионов человек.
Именно эти налоги имел в виду президент страны Владимир Путин, когда предложил сохранить на переходный период, до завершения преобразований в пенсионной системе, все федеральные льготы, действующие на 31 декабря 2018 года.
Налог на имущество
Пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество за один объект недвижимости при условии, что он не используется в предпринимательской деятельности.
Таким объектом может быть жилой дом или его часть, квартира или комната, гараж или машиноместо, хозяйственная постройка площадью не более 50 квадратных метров.
Земельный налог
При расчете земельного налога за 2017 год пенсионеры имеют право уменьшить сумму налога на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров по одному земельному участку независимо от категории земли. Если участок 6 соток и меньше, платить налог не нужно. Если он больше, налог рассчитают за оставшуюся площадь.
Человек, имеющий два или больше участков, может выбрать тот, в отношении которого будет действовать вычет, и направить уведомление об этом в любую налоговую до 1 ноября. По умолчанию вычет будет применен автоматически для одного участка с наибольшей суммой налога.
Дополнительные льготы
Муниципалитетам закон разрешает расширять эти льготы своими нормативными актами. К примеру, налоговый вычет может быть предоставлен на 700 квадратных метров от площади земельного участка, или льгота по налогу на имущество физлиц может быть распространена на все квартиры пенсионеров.
Подробно с информацией о дополнительных льготах по местным налогам можно ознакомиться на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
42 миллиона — столько сегодня в России пенсионеров разных категорий. Пенсию по старости получают 36 миллионов человек
Как получить льготы
Чтобы воспользоваться налоговой льготой, пенсионер должен подать в Федеральную налоговую службу заявление. Если человек ранее обращался в инспекцию с таким заявлением, и в нем не было указано, что льгота имеет ограниченный срок, то повторно представлять заявление не требуется.
Транспортный налог
Льготы по транспортному налогу, в отличие от налога на имущество и земельного, не относятся к категории федеральных льгот. Это региональные льготы.
Поэтому решение о предоставлении или непредоставлении их пенсионерам принимают в каждом конкретном регионе. Как правило, если такая льгота есть, то она действует только в отношении одного транспортного средства.
Как изменились налог на имущество для физлиц и транспортный налог с 2021 года
Президент РФ подписал Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ, изменяющий правила расчета налога на имущество физлиц и транспортного налога. Закон уже вступил в силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены специальные сроки. БУХ.1С рассказывает, что изменилось в расчете имущественных налогов.
Налог на имущество физлиц
В числе прочего подписанный закон уточняет момент, с которого налог на имущество физлиц рассчитывается с применением полагающихся физлицу льгот. В соответствии с будущей редакцией п. 6 ст. 407 НК РФ льготы при расчете налога учитываются начиная с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на указанные льготы, а не с момента направления в ИФНС соответствующего заявления. Это положение вступит в законную силу уже с 1 января 2021 года (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Одновременно поправки разрешают учитывать изменение кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога как в текущем, так и предыдущих налоговых периодах (будущая редакция ст. 403 НК РФ). Применять таким образом изменившуюся кадастровую стоимость недвижимости разрешается в случаях:
- уменьшения кадастровой стоимости из-за исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
- внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
Также поправками отменяются ограничения в части количества налоговых периодов, за которые можно проводить перерасчет налога на имущество физлиц в связи с заявлением о предоставлении льготы, право на которую возникло более трех лет назад.
Напомним, сейчас в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 408 НК РФ при обращении физлица с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физлиц перерасчет налога производится не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. С 1 января 2021 года эта норма утратит силу. Соответственно, с нового года перерасчет налога можно будет производить за 3 и более налоговых периода (п. 56 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Другое важное изменение касается введения понижающего коэффициента 0,6, который будет применяться при исчислении налога на имущество физлиц для вновь образованных объектов недвижимости.
Сейчас понижающий коэффициент 0,6 в целях снижения уплачиваемого физлицами налога применяется только в течение третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Начиная же с четвертого квартала налог на имущество уплачивается физлицами в полном объеме. То есть без применения понижающих коэффициентов (п. 8 ст. 408 НК РФ). С 1 января 2021 года для вновь образованных объектов недвижимости вводится понижающий коэффициент в размере 0,6. Он станет применяться при расчете налога с четвертого периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости (будущий пункт 8.2 ст. 408 НК РФ).
Еще одно изменение направлено на расширение перечня физлиц, которым налоговые льготы предоставляются в беззаявительном порядке.
С 2021 года в указанный перечень будут включены ветераны боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (п. 18 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ). При этом в беззаявительном порядке ветеранам будут предоставляться льготы не только по налогу на имущество физлиц, но также по транспортному и земельному налогу. Подавать какие-либо заявления и подтверждающие документы в целях получения льгот по указанным налогам ветераны боевых действий больше не будут. Всю необходимую информацию в ИФНС направит ПФР.
Транспортный налог
В части транспортного налога поправки уточняют порядок определения момента, с которого плательщики-физлица вправе рассчитывать на получение существующих налоговых льгот. В указанных целях ст. 361.1 НК РФ дополняется нормой о том, что налоговая льгота предоставляется физлицу начиная с момента возникновения права на такую льготу, а не с налогового периода, в котором плательщик направит в ИФНС соответствующее заявление.
С 1 июля 2021 года поправки исключают возможность перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения. В связи с этим в ст. 52 НК РФ вносится уточнение, согласно которому перерасчет транспортного налога физлица можно будет проводить только в случаях, если такой перерасчет не влечет увеличение ранее уплаченной суммы этого налога независимо от оснований перерасчета (пп. «а» п. 10 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Еще одна важная поправка касается порядка прекращения обязанности по уплате транспортного налога в отношении уничтоженных или погибших транспортных средств. Напомним, до настоящего момента налог прекращал начисляться только с момента снятия таких транспортных средств с учета в ГИБДД (ст. 362 НК РФ). По новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2021 года, транспортный налог на уничтоженный транспорт перестанет начисляться уже с 1-го числа месяца, в котором произошла гибель или
уничтожение транспортного средства (п. 44 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
Порядок прекращения обязанности по уплате налога на уничтоженные автомобили с нового года будет урегулирован в соответствии с п. 3.1. ст. 362 НК РФ. Согласно данной норме, чтобы прекратить начисление налога, плательщик должен будет направить в ИФНС специальное заявление.
К заявлению прикладываются документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанное заявление и документы разрешается направить в любую налоговую инспекцию по выбору плательщика или представить через МФЦ.
При этом налогоплательщик вправе не прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства. В этом случае данную информацию запросит сама налоговая инспекция, но время на рассмотрение заявления будет увеличено.
По общему правилу заявление о гибели или уничтожении транспортного средства в целях освобождения от обязанности по уплате налога станет рассматриваться налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. Однако в случаях направления ИФНС запросов о подтверждении факта уничтожения/гибели транспортного средства данный срок разрешается продлить еще на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления налоговая инспекция в обязательном порядке должна будет уведомить налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления ИФНС направляет налогоплательщику уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения налоговой обязанности.
В уведомлении указываются основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого заявитель вправе не платить транспортный налог в отношении уничтоженного транспорта.
Отметим, что в настоящее время форма заявления о гибели/уничтожении транспортного средства ФНС России еще не утверждена. Поэтому до момента утверждения указанной формы плательщикам разрешается представлять данное заявление в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (п. 16 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).
6 способов списать расходы на машину
Автомобили — одна из самых дорогих вещей в собственности, как с точки зрения первоначальных вложений в них, так и с точки зрения затрат на текущее обслуживание. К счастью, есть действенные способы компенсировать эти расходы налоговыми вычетами. Вы можете иметь право на один или несколько из этих вариантов для личных, малых предприятий, самозанятых или деловых вычетов.
Ключевые выводы
- Если вы владеете бизнесом или работаете на себя, вы можете осознавать, что владение и эксплуатация автомобиля в рабочих целях может стать большим расходом.
- IRS позволяет списывать определенные расходы на автомобили, используемые для квалифицированных деловых целей, в налоговых декларациях.
- Существует несколько вычетов и способов включения затрат на автомобиль в качестве деловых расходов, включая пожертвование старого автомобиля на благотворительность, регистрацию пройденных служебных миль и добавление транспортных средств в парк компании, среди прочего.
1. Благотворительные взносы
Если ваша старая машина не продлится намного дольше, а стоимость ремонта не стоит вложений, подумайте о том, чтобы пожертвовать ее на благотворительность, а не пытаться заработать немного денег, продавая ее подержанную.Вы избавите себя от необходимости размещать рекламу и общаться с потенциальными покупателями, которые хотят отговорить вас от вашей цены. И если вы знаете, что ваша машина не так уж и много, возможно, вам лучше подарить ее, что даст вам вычет из рыночной стоимости машины.
Многие благотворительные организации даже заберут вам подаренный автомобиль. Этот метод налогового вычета может применяться к личным или деловым приложениям, просто убедитесь, что вы получили официальную квитанцию от благотворительной организации, в которой должна быть указана стоимость автомобиля, который вы пожертвовали.
2. Электрические или гибридные автомобили
IRS предоставляет кредит на автомобили с подключаемым электроприводом для автомобилей, приобретенных после 31 декабря 2009 года. В зависимости от деталей сумма кредита может достигать 7 500 долларов.
Кредит распространяется на производителя и постепенно прекращается после того, как в США использовалось 200000 соответствующих требованиям автомобилей этого производителя. Если ваш электрический или гибридный автомобиль был приобретен после 31 декабря 2009 года, вы можете претендовать на получение кредита.
3.Преобразуйте свой автомобиль
Сохраняете свой нынешний автомобиль, но хотите снизить выбросы? Обратите внимание на комплект для переоборудования электрического привода, который вы можете нанять профессионального механика, чтобы он установил его на свой автомобиль.
Перед покупкой комплекта посоветуйтесь с механиком, стоит ли переделывать вашу машину; в некоторых случаях, например, на старых автомобилях, в которых осталось мало ресурса, стоимость переоборудования может оказаться нецелесообразным вложением. Но если у вас есть более новая машина, в которой осталось много жизни, переоборудование может сэкономить вам на расходах на топливо.
4. Вычесть коммерческое использование
Если вы фрилансер или частный предприниматель, вы можете вычесть стоимость использования в бизнесе, даже если это ваш личный автомобиль. Это лучший метод для тех, кто работает в рамках индивидуального предпринимателя, а не в качестве юридической бизнес-структуры, такой как корпорация. Ключевым моментом здесь является разделение использования в коммерческих целях от личного использования.
Если вы используете свой автомобиль для самостоятельной предпринимательской деятельности, обычно рекомендуется отслеживать свой пробег и хранить квитанции, чтобы различать использование в личных целях и использование в бизнесе, не облагаемое налогом.
5. Отчисления для малого бизнеса
Если вы ведете малый бизнес, автомобиль, используемый исключительно для бизнеса, может добавить к вашим годовым налоговым вычетам как часть ваших операционных расходов. Хотя затраты на капитальный ремонт коммерческого автомобиля не подлежат вычету (капитальный ремонт должен быть включен в капитализационную стоимость и рассчитан в амортизационных отчислениях), стоимость ремонта может быть вычтена. Ведите четкий учет ремонтов, потому что просто предъявите претензию ориентировочная стоимость не будет соответствовать IRS.
6. Невозмещенные хозяйственные расходы
Если вы работаете в компании и использовали свой личный автомобиль для деловых целей, вы можете потребовать эти расходы в счет налогового вычета, если ваша компания не возместила вам их.
Эти расходы могут включать в себя расходы на топливо и техническое обслуживание и обычно лучше всего рассчитываются с использованием стоимости за милю, которую IRS регулярно обновляет. Как и в случае с налоговыми вычетами самозанятых, главное — вести четкий учет и проводить различие между коммерческим и личным использованием.
Итог
Если вы не используете свой автомобиль исключительно для бизнеса, вы не можете вычесть полную стоимость его покупки, обслуживания и ремонта. Однако вы можете и должны вычесть все, что в ваших силах. Ключевым моментом, как и почти в любой другой проблеме, связанной с IRS, является наличие четких записей, подтверждающих ваши требования.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
При покупке автомобиля вычитается налог в 2020 году?
Покупка новой машины — гигантские расходы.Скорее всего, вы планируете использовать свой новый автомобиль в личных и деловых целях.
Налоговое управление США приняло это во внимание, когда установило правила для вычетов на новые автомобили, которые вы покупаете для бизнеса. Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль для своего бизнеса, обратите особое внимание.
В этой статье мы рассмотрим, как сэкономить деньги на налоговом счете при покупке нового автомобиля.
Можно ли списать автомобиль в качестве коммерческого расхода?
Прежде всего, технически невозможно списать всю покупку нового автомобиля.Однако вы можете вычесть часть затрат и других расходов из своего валового дохода, чтобы снизить налоговый счет.
Понимание Раздела 179 и удержания транспортных средств
Раздел 179 Налогового кодекса США позволяет налогоплательщику списывать стоимость определенных типов собственности на свои налоги на прибыль в качестве расходов. Обычно IRS требует, чтобы стоимость собственности была капитализирована и амортизирована.
Чтобы соответствовать требованиям Раздела 179, любое транспортное средство, новое или подержанное, должно быть профинансировано и использовано предприятием до 31 декабря и должно быть использовано не менее чем на 50 процентов. времени для бизнеса.Следует отметить, что вы можете вычесть только процент стоимости, равный проценту использования в бизнесе.
Форма 4562 Раздел 179 учитывает амортизационное использование машин, транспортных средств, мебели и другого имущества компании, которое было куплено или профинансировано.
Из специального амортизационного отчисления вычитается 100% стоимости (до 1 000 000 долларов США) квалифицированных элементов. Есть веская причина, по которой правительство разрешает вам вычитать полную покупную цену из вашего валового дохода в год, когда вы купили предмет.
Раньше, когда компания покупала товар, который квалифицировался как списание, вы могли ежегодно списывать только часть стоимости. Раздел 179 позволяет предприятиям списывать всю закупочную стоимость соответствующего оборудования за текущий налоговый год. Владельцы бизнеса предпочли бы вычесть стоимость покупки за год.
Раздел 179 был разработан, чтобы побудить предприятия покупать оборудование, а инвестировать в себя .
После того, как будет достигнут предел расходов по Разделу 179, вы получите приятный маленький бонус, называемый амортизацией бонуса.Код позволяет владельцам бизнеса вычитать установленную сумму в долларах новых бизнес-активов, а амортизация бонусов позволяет им вычитать процент от стоимости после.
Следовательно, это полезно для очень крупных предприятий, которые тратят больше, чем установленный в соответствии с Разделом 179 предел расходов на этот год, потому что они все еще могут снизить свои налоги за счет амортизации бонусов. Бонусная амортизация доступна как для нового, так и для бывшего в употреблении оборудования.
Короче говоря, этот специальный вычет позволяет вычесть огромную часть полной стоимости транспортного средства в первый год его использования (если вы используете его в основном в деловых целях!).
Другие вычеты по налогу на транспортные средства
Существует два утвержденных IRS метода вычета расходов на автомобиль: фактические эксплуатационные расходы автомобиля или стандартная ставка пробега. Вы можете найти оба вычета в своем бланке формы C. Выбирая один из двух методов, вы должны решить, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса, поскольку оба они не могут быть использованы.
Фактические операционные расходы — это затраты на бензин, мили, страхование, ремонт и техническое обслуживание (замена масла, замена шин).
Хотя эти расходы могут показаться небольшими, общие затраты могут быстро возрасти. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать приложение для отслеживания расходов, чтобы сохранять чеки и журналы пробега в течение года.
Стандартная ставка пробега — это ставка, определяемая IRS, которую налогоплательщик может использовать для списания за милю, использованную для деловых целей. Отслеживание ваших миль для уплаты налогов пойдет вам на пользу, если вы постоянно в пути.
Вот пример того, что мы имеем в виду.Стандартный пробег в 2019 году составлял 0,58 цента за милю. Если вы проехали 6000 миль по работе, все, что вам нужно сделать, это умножить это на 0,58 цента. Это даст вам общее списание налогов в размере 3 480 долларов.
Довольно мило, правда?
Расходы на финансируемые транспортные средства
Когда вы финансируете новый автомобиль, вы не можете вычесть все ежемесячные расходы из ваших налогов. Однако проценты, взимаемые с каждого платежа, могут быть списаны. Например, если автомобиль используется на 80 процентов для бизнеса, то можно вычесть 80 процентов арендной платы.
Введите сумму процентов в форме График C, чтобы записать этот вычет как коммерческие расходы.
Как подать заявление о списании налога с продаж автомобилей
Вы можете списать налог с продаж, уплаченный за новый автомобиль, или подоходный налог, уплаченный за год, с помощью формы Приложения А, формы подоходного налога, которую вы используете для отчета о своем расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.
Вы должны выбрать один вариант, потому что вы не можете выбрать оба.
В форме Приложения А также есть другие списания для вашей регистрации тега (налог на имущество).Однако по этому налогу вы не можете использовать полную сумму покупки бирки. Вы будете удерживать адвалорный налог, налог, сумма которого зависит от стоимости сделки или имущества, который заменяет налог с продаж при регистрации транспортного средства. Сумма вычета налогов штата и местных налогов, налога с продаж и налога на имущество ограничена 10 000 долларов США.
При покупке нового автомобиля ведите учет налога с продаж. У IRS есть полезный инструмент, который может вам помочь.
Время сэкономить деньги на машине
Вы можете начать получать вознаграждение в виде нового автомобиля, сэкономив деньги на своей налоговой декларации.Делайте заметки с момента покупки до конца года для вашего бизнеса. Довольно просто, правда? Ваша новая блестящая мечта только что превратилась в машину для экономии денег
Примечание: в Keeper Tax мы стремимся помочь фрилансерам преодолеть сложность их налогов. Иногда это приводит нас к обобщению налоговых советов. Если у вас есть вопросы, напишите нам по электронной почте.
План Джима Гилмора по отмене налога на автомобили, 18 лет спустя
«Нет налога на автомобили». Что касается политических лозунгов, то заявление губернатора Вирджинии Джима Гилмора « cri de coeur » от 1997 года было на удивление четким.Никаких расплывчатых, вдохновляющих заявлений об обновлении, восстановлении или возрождении чего-либо; просто: автомобильный налог должен идти .
Кампания Гилмора против налогообложения автомобилей была политическим мастерским ходом, и в первый год своего пребывания в должности он добился принятия закона, поэтапно отменяющего столь презираемый всеми налог в течение пяти лет. Но восемнадцать лет спустя, когда Гилмор стал последним республиканцем, который бросил свою шляпу на президентское кольцо, вирджинцы все еще платят налог на автомобили. Что случилось?
Налог на автомобили в Вирджинии — налог на личную собственность, взимаемый с владельцев транспортных средств — долгое время был крайне непопулярным.Жалобы на оценки — это ежегодная традиция в Содружестве, вплоть до фестивалей клена и обшивки шэд. Если когда-либо и созрела возможность отмены налога, то это был налог на автомобили. И изначально казалось, что это должно было произойти.
На специальной сессии 1998 года Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла закон о поэтапной отмене автомобильного налога на личные автомобили (на первые 20 000 долларов стоимости транспортного средства) в течение пяти лет. В течение первого года штат фактически отправлял налогоплательщикам по почте возмещение на сумму 12.5 процентов их налоговых обязательств по автомобильному налогу. Ко второму году сумма возмещения будет отображаться как вычет из счетов владельцев автомобилей по налогу на материальную личную собственность, и сумма вычета будет переведена от штата в местность, чтобы сделать их целыми. Первоначальный график поэтапного отказа, принятый в SB 4005, был следующим:
Налоговый год | Запланированный отказ от производства |
1998 | 12.5% |
1999 | 27,5% |
2000 | 47,5% |
2001 | 70,0% |
2002 г.в. | 100% |
Однако в 2002 году законодатели заморозили размер льгот на уровне 70 процентов из-за роста расходов Общего фонда. Даже тогда стоимость возмещения продолжала расти, поэтому в 2004 году законодательный орган снова внес поправки в Закон о налоговых льготах на личную собственность, установив бессрочную сумму возмещения в размере 950 миллионов долларов, начиная с 2006 налогового года, и предоставив возмещение в виде адресная помощь населенным пунктам, основанная на пропорциональной доле фактических выплат в 2005 году, на основе эффективных местных налоговых ставок, действующих на 1 августа 1997 года.
Финансовый год | Фактический отказ | Расходы |
1999 | 12,5% | 181,3 млн. Долл. США |
2000 | 27,5% | 322,1 млн. Долл. США |
2001 | 47.5% | 604,1 млн. Долл. США |
2002 | 70,0% | 826,2 млн. Долл. США |
2003 | 70,0% | 856,7 млн. Долл. США |
2004 | 70,0% | 881,1 млн. Долл. США |
2005 | 70.0% | 890,1 млн. Долл. США |
2006-настоящее время | Завершен | 950,0 млн. Долл. США |
Этот подход обязательно означает, что по мере изменения численности населения доли налогоплательщиков меняются. Ставка помощи ниже в населенных пунктах, где рост числа зарегистрированных транспортных средств выше среднего, чем в населенных пунктах с низким или отсутствующим темпом роста, поскольку они все еще получают возмещение, основанное на данных за 2005 год.
Таким образом, хотя штат получает около 62 процентов от суммы счета в масштабе штата, размер помощи сильно различается в зависимости от населенного пункта. Например, льгота по налогу на автомобили в настоящее время составляет всего 29 процентов в Арлингтоне, пригороде Вашингтона, штат Вирджиния,
.Еще в 1997 году кампания Гилмора подсчитала, что полное возмещение автомобильного налога будет стоить 620 миллионов долларов в год. Фактическая стоимость выросла примерно вдвое, по крайней мере, частично из-за резкого увеличения покупок дорогих автомобилей во время экономического бума конца 1990-х годов.Тот же экономический рост привел к увеличению государственного бюджета на 43 процента в течение четырехлетнего срока Гилмора. К последнему году его срока, когда национальная экономика находилась в состоянии рецессии, эти уровни расходов было трудно поддерживать, и Генеральная ассамблея Вирджинии не смогла принять бюджет на второй год впервые в истории штата.
(Обратите внимание, что, поскольку Вирджиния работает с двухгодичным бюджетом, отказ принять пересмотренный бюджет на второй год не приводит к остановке работы правительства.Однако Гилмор был вынужден сократить расходы, чтобы закрыть дефицит бюджета.)
С точки зрения государственной политики трудно оправдать выделение одного товара — автомобилей — для ежегодного налога. То, что это налог ad valorem , еще труднее обосновать, поскольку стоимость транспортного средства мало связана с тем, в какой степени его владелец пользуется дорогами или соответствующими государственными услугами. В этом отношении налоги и сборы на газ намного выше.
Налог на автомобили в Вирджинии также является одним из редких примеров налога на материальное личное имущество, которое все еще применяется к домашним товарам.Хотя многие штаты полностью отменили налоги на личную собственность, некоторые продолжают взимать их с личной собственности предприятий, что ведет к налоговой пирамиде. Однако почти все штаты не облагают налогом предметы домашнего обихода, за исключением нескольких штатов (например, Вирджиния), которые по-прежнему накладывают их на дорогостоящие товары, такие как автомобили.
Обещание Гилмора отменить налог на автомобили было явно хорошей политикой. Это также могло быть хорошей политикой. Результатом стал фактически налоговый сдвиг: местные органы власти остались безвредными, а государство компенсировало слабость.Это, вероятно, предпочтительнее альтернативы, поскольку общие налоги, на которые государство полагается для получения общих доходов фонда, менее произвольны, чем налог на автомобили. Тем не менее, такие переводы могут легко создать извращенные стимулы или привести к ненейтральному отношению к местностям, и в этом случае высокая цена в конечном итоге привела к тому, что программа застопорилась.
Спустя годы налог на автомобили остается крайне непопулярным, но будет трудно собрать политическую волю для решения этой проблемы. Местные налоги, как известно, трудно реформировать, потому что любые компенсирующие меры, будь то в форме разрешения на взимание альтернативных налогов или, как в данном случае, помощи правительства штата, будут иметь неодинаковый эффект по всему штату.В конечном итоге стоимость полной компенсации автомобильного налога и разрозненные последствия для всей Вирджинии доказали, что план провалился.
Какие уроки мы можем извлечь почти два десятилетия спустя? Возможно, прежде всего, налоговая политика на местном уровне имеет большое значение, в немалой степени из-за того, насколько сложно повлиять на реформу. Вирджиния — прекрасный тому пример. Помимо налога на автомобили, наиболее спорными налогами в Вирджинии, вероятно, являются BPOL (налог на валовую выручку), налог на оборудование и инструменты (налог на личную собственность предприятий) и налог на капитал торговцев (налог на товарно-материальные запасы).Все это составляет плохую налоговую политику — факт, широко признанный. Но поскольку все они взимаются на местном уровне, а доходы, собранные в рамках этого набора налогов, сильно различаются в зависимости от местности, поиск альтернатив, которые не наносят существенного ущерба определенным частям штата, является чрезвычайно сложной задачей. И, если решение включает государственные трансферты, невероятно дорогостоящее наложение на общий фонд.
Несмотря на популярность предложения, план губернатора Гилмора по отмене налога на автомобили всегда был трудным.Вот почему так важно разработать правильную налоговую политику в первую очередь и на всех уровнях правительства. Оказавшись на месте, даже налоговую структуру, широко признанную нежелательной, может оказаться чрезвычайно трудно искоренить.
Подробнее об уникальных местных налогах в Вирджинии читайте здесь. Подробнее о налогах на личную собственность здесь.
законодателей штата Арканзас работают над снижением налога с продаж на подержанные автомобили
Законодатели штата Арканзас предложили четыре законопроекта, которые изменят правила уплаты налога с продаж на подержанные автомобили.
Законопроект Сената № 459, спонсируемый сенатором штата Трент Гарнер, Р. Эль-Дорадо, и Законопроект палаты представителей 1453, спонсируемый представителем штата Кендон Андервуд, округ 90 округа Бентон, отменяет налог с продаж на подержанные автомобили.
Налог с продаж для подержанных автомобилей составляет 6,5%. Арканзансам не нужно платить налог с продаж на подержанные автомобили стоимостью менее 4000 долларов.
Законопроект № 1431, спонсируемый представителем штата Робин Лундструм, R-округ 87, увеличит сумму в долларах с 4000 до 10000 долларов, что означает, что людям не придется платить налог с продаж на автомобили стоимостью 10000 долларов или меньше.Округ 87 включает части округов Бентон и Вашингтон.
Окончательный законопроект Законопроект 1160, спонсируемый представителем штата Джон Пэйтон, R-округ 64, повысит сумму в долларах, исключающую уплату налога с продаж на подержанные автомобили, с 4000 до 7500 долларов. Через два года эти 7500 долларов вырастут до 10 000 долларов. Район 64 включает части округов Бакстер, Клеберн, Мэрион, Сирси и Стоун.
«Я думаю, что люди делают выбор, чтобы мы могли делать покупки, пока не упадем», — сказал Лундструм.
Законодательный орган штата: Арканзас имеет низкий рейтинг по представленности женщин в законодательном собрании штата
Все законопроекты ожидают рассмотрения Комитетом по доходам и налогам, пояснил Лундструм. Комитет примет решение, какой законопроект он хочет поддержать, а затем Палата представителей штата или Сенат Арканзаса, в зависимости от того, откуда законопроект, проголосует по предложению.
Налог на подержанные автомобили идет на оплату ремонта дорог по всему штату.
Что думают продавцы подержанных автомобилей
Несколько владельцев дилерских центров по продаже подержанных автомобилей согласились с тем, что любой законопроект об уменьшении суммы денег, которую люди должны тратить на налоги с продаж подержанных автомобилей, — это хорошо.
Артуро Салас из отдела продаж S&R на бульваре Мидленд в Форт-Смит высказался за сокращение.
«Это очень поможет», — сказал Салас, добавив, что это поможет клиентам и увеличит его продажи.
Мохаммад Ясин из MJM Used Cars на бульваре Мидленд в Форт-Смит сказал, что, по его мнению, этот шаг сохранит людей в штате.
«Нам нужно сделать все, что в наших силах, чтобы люди здесь остались», — сказал Ясин.
Многие клиенты Ясина не хотят покупать автомобили стоимостью более 4000 долларов, чтобы избежать уплаты налога, а продавать автомобили и зарабатывать деньги по этой цене сложно.
Покупка таких дешевых автомобилей также затрудняет людям покупку качественных автомобилей, — сказал Ясин. Эти машины могут сломаться, и люди не смогут пойти на работу.
Lundstrum согласился и сказал, что «не очень хорошо иметь отличную работу и не иметь автомобиля, на который можно положиться».
«Людям нужен хороший транспорт», — сказала она.
Fort Smith: Бэби-бумеры — это быстрорастущая возрастная группа страны. Местные пожилые люди обсуждают, почему они ушли на пенсию в Форт-Смит.
Финансирование: Аэропорт Форт-Смит получил 1 доллар.2M в рамках федерального гранта на борьбу с COVID
Ясин сказал, что этот вопрос часто не замечается высшим классом.
«Некоторые люди, у которых есть деньги, не думают об этих мелочах», — сказал Ясин.
Часто Ясин продает автомобили с государственным налогом с продаж, который в сумме составляет 1000 долларов.
«Когда ваши бирки дороже, чем ваша аренда это большие деньги », — сказал Ясин.
Терри Китчинг из Midway Auto Sales на Тоусон-авеню в Форт-Смит сказал, что у него есть клиенты, которые не хотят платить налог с продаж на подержанные автомобили, потому что они уже облагаются налогом как новые автомобили.
Часто люди могут заплатить за машину, но не могут позволить себе уплату налога, сказал Китчинг.
Снижение налога позволит более бедным арканзанцам покупать лучшие автомобили, добавил Китчинг.
«Мы должны что-то сделать», — сказал Лундструм.
Объяснение налогового кредита на электромобили, Tesla больше не имеет права
Автор; Сэм Баттиста
Для защиты окружающей среды и борьбы с изменением климата Конгресс принял законы, результатом которых стал раздел 30D Налогового кодекса, который предоставляет налоговый кредит на покупку квалифицированных электромобилей.Давайте обсудим, какие автомобили соответствуют критериям, и другие важные детали о кредите на автомобили с электроприводом. Начинающим владельцам Tesla стоит обратить на это пристальное внимание.
Кредит для электромобилей с электроприводом (налоговый кредит для электромобилей) является краткосрочным стимулом для компенсации первоначальной более высокой покупной цены квалифицированных автомобилей. Размер этой федеральной налоговой скидки составляет от 2500 до 7500 долларов для квалифицированных электромобилей, которые получают энергию от аккумулятора. Кредит не подлежит возмещению, поэтому, чтобы воспользоваться его преимуществами, вы должны иметь федеральное налоговое обязательство в год покупки и заполнить форму 8936, чтобы потребовать кредит.
Что такое подходящее транспортное средство?
Подходящие автомобили определяются как полностью электрические или гибридные автомобили, приобретенные в 2010 году или позже, в основном используемые владельцем и используемые в основном в Соединенных Штатах. Автомобиль можно заряжать от внешнего источника энергии. IRS предоставляет список одобренных транспортных средств, отсортированных по производителям, которые имеют право на получение налогового кредита для электромобилей и текущего доступного кредита.
Когда истекает срок действия кредита?
Налоговая льгота для электромобилей прекращается, когда производитель продает в общей сложности 200 000 соответствующих требованиям автомобилей, независимо от модели.Кредит сокращается вдвое, с 7500 до 3750 долларов, во втором календарном квартале до конца третьего календарного квартала после того, как автопроизводитель достигнет порога в 200000 автомобилей. Затем он снова сокращается вдвое на следующие два квартала до 1875 долларов, пока допустимый кредит не составит 0 долларов через год или четыре календарных квартала после начала поэтапного отказа.
Tesla и General Motors — единственные производители, которые достигли рубежа в 200 000 автомобилей, а это означает, что новые покупки соответствующих автомобилей у этих производителей не имеют права на получение электронного налогового кредита .Tesla достигла этой отметки в июле 2018 года, поэтому отказ от кредита в размере 50% начался в январе 2019 года и продлился до конца июня 2019 года. С июля 2019 года по декабрь 2019 года кредит был снижен до 25%. После 1 января 2020 года кредит был полностью сокращен до 0 долларов для новых покупателей.
Кто имеет право на налоговый кредит?
После подтверждения того, что приобретенный автомобиль соответствует требованиям, помните, что кредит не подлежит возмещению и, следовательно, требует использования федерального налогового обязательства в год покупки.Если ваше налоговое обязательство в год покупки меньше доступного кредита, оно ограничивается вашим применимым налоговым обязательством. Например, если доступный кредит составляет 7500 долларов, но ваши федеральные налоговые обязательства составляют 3000 долларов в год покупки, максимальная сумма кредита составляет 3000 долларов. Переходящего кредита нет.
Государственные и местные налоговые льготы или скидки
Помимо федеральной налоговой льготы на электромобили, некоторые государственные и местные органы власти и коммунальные предприятия предлагают аналогичные льготы или скидки при покупке электромобилей.Каждый штат и местность будут разными, поэтому изучите и поймите, как и когда , чтобы воспользоваться любыми доступными кредитами или скидками. Например, в Пенсильвании, чтобы получить скидку на альтернативный топливный автомобиль, необходимо подать заявку на скидку в течение 6 месяцев с момента покупки автомобиля . Если вы приобрели автомобиль в мае и ждали комментариев своего налогового консультанта в течение сезона подачи налоговой декларации следующего года, вы пропустили крайний срок для скидки PA.
Заключение
Совокупная экономия за счет налоговых вычетов или скидок на федеральном, государственном и местном уровнях может стать значительным финансовым стимулом для покупки электромобиля и внесения своего вклада в защиту окружающей среды. Потенциальные покупатели, отдающие предпочтение электромобилю Tesla или GM, не должны волноваться. Есть десятки других производителей автомобилей, которые предлагают подходящие электромобили с налоговыми льготами, которые все еще доступны.
Объяснение диапазонов налогообложения автомобилей — Money Advice Service
Акцизный сбор на транспортные средства (VED), обычно называемый автомобильным или дорожным налогом, — это большие эксплуатационные расходы для автомобилей.Это может быть что-нибудь до 1000 фунтов стерлингов или больше в год, в зависимости от того, насколько экологичен автомобиль.
Налогообложение автомобиля — основы
?Экономия времени
Вычисление суммы налога может сбивать с толку. Самый быстрый способ — использовать калькулятор ставок налога на транспортные средства. Вам понадобятся детали для вашего автомобиля, такие как его марка и модель.
Воспользуйтесь калькулятором ставок налога на транспортные средства.
Налог на автомобили должен уплачиваться со всех транспортных средств, зарегистрированных в Великобритании, которые ездят или держатся на дорогах общего пользования.Выбор подходящего автомобиля может существенно повлиять на ваши налоговые расходы.
Кроме того, выбор автомобиля с низким налогом может означать, что он будет лучше сохранять свою ценность, поскольку все больше людей захотят его купить.
Автомобиль, предназначенный для бездорожья, также должен облагаться налогом или иметь официальное уведомление о бездорожье (SORN).
Автовладельцы освобождены от уплаты автомобильного налога
Следующие категории автовладельцев не платят налог на автомобили:
?Вам все равно нужно будет сообщить об этом в DVLA, даже если вам не нужно облагать налогом свой автомобиль.Вы можете сделать это, выполнив ту же процедуру, что и при уплате налогов, и сделать это онлайн на сайте GOV.uk.
- владельцев новых автомобилей, которые производят 0 граммов выбросов углекислого газа (CO2) и имеют цену менее 40 000 фунтов стерлингов
- владельцев автомобилей, зарегистрированных в период с 1 марта 2001 г. по 1 апреля 2017 г., которые производят до 100 граммов CO2 на километр пробега.
Если у вас есть инвалидность, вы можете иметь право на бесплатный налог на автомобиль, если вы:
- имеют инвалидную коляску, например самокат
- получать надбавку за мобильность военных пенсионеров
- получают более высокий уровень мобильности в пособии по инвалидности.
Вы не обязаны платить налог на «исторические автомобили», то есть автомобили возрастом 40 и более лет.
Узнайте, какие еще автомобили освобождены от налога на сайте GOV.UK.Сколько стоит автомобильный налог?
Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой датыВ первый год автомобиля ставки будут меняться в зависимости от выбросов углекислого газа автомобилем.
Выбросы CO2 (г / км) | Ставка за первый год | Ставка за первый год для дизеля, не соответствующего RDE2 |
---|---|---|
0 | £ 0 | £ 0 |
1-50 | £ 10 | £ 25 |
51-75 | £ 25 | £ 115 |
76-90 | £ 115 | £ 140 |
91-100 | £ 140 | £ 160 |
101-110 | £ 160 | £ 180 |
111-130 | £ 180 | £ 220 |
131-150 | £ 220 | £ 555 |
151-170 | £ 555 | £ 895 |
171-190 | £ 895 | £ 1345 |
191-225 | £ 1345 | £ 1 910 |
226-255 | £ 1 910 | £ 2,245 |
Более 255 | £ 2,245 | £ 2,245 |
После первого года эксплуатации автомобиля , для автомобилей с прейскурантной ценой менее 40 000 фунтов стерлингов расходы на дорожный налог составляют:
Выбросы CO2 (г / км) | Электромобиль | Альтернативное топливо | Бензин или дизель |
---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 |
1 — более 255 | £ 0 | £ 145 | £ 155 |
За автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов вы заплатите дополнительно 335 фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет.Вам не нужно платить эту сумму с апреля 2020 года, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Через пять лет вы будете платить по стандартной годовой ставке в зависимости от того, какое топливо использует ваш автомобиль.
Так, например, бензиновый автомобиль с прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов будет платить 490 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов + 335 фунтов стерлингов) в течение следующих пяти лет.
Прейскурантная цена — это опубликованная цена без учета скидок при первой регистрации. Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.
Автомобили, зарегистрированные не ранее февраля 2001 г., но до 1 апреля 2017 г.
Ставка налога, которую вы платите, зависит от официальных выбросов CO2 автомобилем и типа используемого топлива.
Показатели разделены на диапазоны в зависимости от того, сколько граммов углекислого газа (CO2) выбрасывает автомобиль на километр пробега:
Выбросы CO2 (г / км) | Итого за 12 месяцев |
---|---|
До 100 | £ 0 |
101-110 | £ 20 |
111-120 | £ 30 |
121-130 | £ 130 |
131-140 | £ 155 |
141-150 | £ 170 |
151-165 | £ 210 |
166-175 | £ 250 |
176-185 | £ 275 |
186-200 | £ 315 |
201-225 | £ 340 |
226-255 | £ 585 |
Более 255 | £ 600 |
Вы можете разбить эти платежи, чтобы помочь управлять расходами, но для этого вам придется заплатить немного больше.Вы можете платить ежемесячно или по шестимесячной ставке.
Узнайте больше о ставках транспортного налога на сайте GOV.UK.
Автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 г.
Ставка налога зависит только от объема двигателя. Есть одна ставка для двигателей объемом до 1549 куб. См и одна для двигателей объемом более 1549 куб. См.
Объем двигателя (куб. См) | 12 месяцев ставка |
---|---|
Не более 1549 | £ 170 |
Более 1549 | £ 280 |
Дорожный налог на мотоциклы, мопеды и трехколесные мотоциклы
Более низкие выбросы означают, что ЖНВЛ на мотоциклах, мопедах и трехколесных мотоциклах обычно ниже, чем для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.
Объем двигателя (куб. См) | Итого за 12 месяцев |
---|---|
Не более 150 | £ 21 |
151-400 | £ 45 |
401-600 | £ 69 |
Более 600 | £ 96 |
Объем двигателя (куб. См) | Итого за 12 месяцев |
---|---|
Не более 150 | £ 21 |
Более 150 | £ 96 |
Налог на автомобили не переводится при их продаже.
Например, когда вы покупаете машину, которую кто-то ранее облагал налогом, не имеет значения, истечет ли налог до истечения двух месяцев после того, как вы ее купили. Вам все равно нужно будет обложить налогом автомобиль, прежде чем вы сможете его водить.
Это также означает, что если вы продаете автомобиль, вы можете потребовать возмещение за оставшиеся полные месяцы.Возврат будет произведен автоматически, когда вы вернете проданный или переданный раздел транспортного средства V5C Агентству по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA).
То же самое относится к официальному уведомлению о бездорожье (SORN) на транспортном средстве. Если вы покупаете автомобиль с SORN, вам нужно сообщить DVLA, что он не используется для дорог, и получить новый SORN.
Теперь, когда вы покупаете автомобиль, налог на автомобиль больше не переносится вместе с автомобилем. Поэтому вы должны обложить налогом его, прежде чем сможете его использовать.
Платежи и сборы
В зависимости от того, где вы едете и какие дороги используете, вам, возможно, придется платить дополнительные сборы или сборы.
Существует платная плата за пользование, в частности, перекрестком Дартфорд в Лондоне и участком автомагистрали M6 к северу от Бирмингема.
Посетите GOV.uk для получения полного списка платных дорог в Великобритании.Существуют также сборы за вождение в центре Лондона, известные как Лондонский сбор за въезд, и в Дареме, известные как сборы с пользователей Дарем-роуд.
С 23 октября 2017 года с транспортных средств, не соответствующих минимальным стандартам выбросов, взимается дополнительный сбор, известный как сбор за токсичность или T-сбор.
Узнайте больше о T-Charge на веб-сайте TfLоткрывается в новом окне.Ваш следующий шаг
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:
.