Как смазать замок двери автомобиля: 403 — Доступ запрещён – Готовимся: чем смазать замки дверей автомобиля на зиму и спасти их от примерзания

Как правильно использовать смазку для дверей автомобиля?

У всех автолюбителей приход зимы означает возникновение множества проблем, так как нужно подготовить автомобиль к холодам. Кроме смены летней резины зимней необходимо побеспокоиться и о других не менее важных частях автомобиля, которые также страдают от понижения температуры. К таким частям относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей.

Главной темой сегодняшней статьи будет смазка для замков автомобильных дверей.

Смазка для замков дверей автоСмазка для замков дверей авто

В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет смазка для замков и петель автомобильных дверей?
  • Какими свойствами должна обладать смазка для замков автомобильных дверей?
  • Какую лучше выбрать смазку для уплотнителей верей автомобиля?
  • Что собой представляет смазка, в состав которой входит силикон?

Основная информация

Каждый из автолюбителей по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться. Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне. Но это недостаточный уровень обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода. К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей. Уход за этими элементами машины заключается в регулярной проверке уровня смазки. Если вы обнаружили, что смазка в представленных механизмах на исходе, то ее нужно срочно обновить.

И тут у многих автолюбителей сразу же возникает вопрос о том, какая смазка больше подходит тому или иному механизму, так как для смазывания замков и петель нужна одна смазка, а для уплотнителей дверей автомобиля совершенно другая.

Смазка является веществом, которое имеет определенную основу с добавлением различных присадок и других дополнительных веществ, для того чтобы придать ей больше качеств.

Как правило, в состав смазки входят такие вещества:

  • Присадки;
  • Загустители;
  • Смазочные масла.

Существует несколько типов смазки для различных автомобильных механизмов. Итак, смазка для автомобильных механизмов делится на такие типы:

  • Жидкая смазка, так называемое масло;
  • Полутвердая или пластичная;
  • Твердая.

Также смазка делится по способу применения:

  • Моторная;
  • Трансмиссионная;
  • Универсальная.

Смазывание дверных петель автомобиля

Петли дверей автомобиля нужно смазывать хотя бы раз за год и лучше всего это делать до прихода холодов. Из-за снега, холода и дождя петли дверей автомобиля без смазки могут быстро износиться. Некачественное смазывание петель может негативно сказаться на плотности закрывания автомобильных дверей и вскоре вызвать их проседание. Смазывание петель выполняет защитную функцию дверей от быстрого изнашивания, а также предотвращения и устранения возникшего скрипа или заедания во время открывания.

Для петель дверей автомобиля просто необходимо смазочное вещество, которое быстро и эффективно проникает в отверстия между деталями, и образовывают на их поверхности некую защищающую пленку. Идеальным вариантом для смазки петель является универсальное смазочное вещество, которое имеет высокие проникающие характеристики.

Смазывание замков автомобильных дверей

Все автомобильные замки очень чувствительны к низким температурам, грязи, снегу и воде. Из-за недостатка смазывающего вещества все вышеперечисленные факторы могут привести к возникновению коррозий, быстрому изнашиванию механизма, а это может привести к их выходу из строя в самый неподходящий момент. Наиболее уязвимыми являются замки автомобильных дверей. Своевременное использование смазочного вещества сможет обеспечить надежную защиту от отрицательных температур.

Смазка для замков автомобильных дверей должна обладать следующими характеристиками:

  • Смазка должна быть устойчива к воде и высоким антикоррозийным свойствам;
  • Она должна быть морозоустойчивой;
  • Должна обладать низким коэффициентом трения;
  • Не должно выделяться масло;
  • Должна иметь эстетичный внешний вид;
  • Должна плохо смываться.

Лучшим вариантом будет пластичная смазка для дверных замков, так как она имеет вид аэрозоля, а это дает возможность наносить ее в самые труднодоступные места. Представленная смазка для дверных замков сможет обеспечить защиту от изнашивания и воздействия окружающей среды, а также поспособствует плавному и практически бесшумному функционированию механизма дверного замка. К тому же, представленная смазка для замков совместима с пластиком и резиной, поэтому она может применяться и для смазывания тросов руководства, так как смазка в основе, которой лежит силикон здесь явно не поможет.

Смазывание дверных уплотнителей

Основная задача дверных уплотнителей заключается в защите транспортного средства от проникновения в него грязи и пыли, но при низких температурах свойства уплотнителей сильно снижаются. При попадании на уплотнители влаги в холодное время года происходит их замерзание, которое в дальнейшем может вызвать полное их разрушение. Естественно, если вы не будете ничего предпринимать, то рано или поздно уплотнители просто придется заменить.

Для обеспечения хорошей защиты транспортного средства от холода нужно обеспечить хорошую защиту дверных уплотнителей. Идеальным вариантом для обеспечения защиты уплотнителей от холода будет использование смазки, в основе которой лежит силикон, так как она сможет предотвратить быстрое старение резины, а также облегчит очищение уплотнителей. К тому же, смазка, в основе которой лежит силикон, обеспечивает защиту от налипания пыли, а происходит это благодаря антистатическим характеристикам смазки. Также смазка, в основании которой лежит силикон отлично разделяет и защищает резиновые элементы автомобиля от холода.

Благодаря смазке, в основе которой лежит силикон, на поверхности резиновых уплотнителей возникает очень тонкий и скользкий слой силикона. С помощью представленного вещества вы сможете избавиться не только от опасения того, что уплотнители вашего автомобиля быстро износятся, но и избежать возникновения неприятного скрипа.

Обратите внимание на то, что контактируя с одеждой, могут оставаться жирные следы. Смазка, в состав которой входит силикон, должна наноситься исключительно начистую и сухую поверхность методом распыления из баллона. Причем обрабатываться должны не только уплотнители на дверях автомобиля, но и на багажном отделении. Для покрытия всех уплотнителей транспортного средства смазкой, в основании которой лежит силикон, вам понадобится приблизительно пять минут. Смазывающее вещество для уплотнителей, в составе которого находится силикон, сможет вам прослужить около месяца, после этого смазку нужно будет нанести повторно.

Чем смазать петли и замки дверей авто

Чем смазать петли дверей автомобиля

С наступлением холодов многих водителей начинает интересовать, чем смазать петли дверей автомобиля и замок, чтобы они не примерзали и лучше функционировали в морозы. Постараемся как можно подробнее рассказать, для чего производится смазка замков дверей, чем ее выполняют и как избавиться от скрипа двери.

Зачем смазывать замки и петли дверей?

Большинство водителей стараются избавиться от проблемы только после ее появления и лишь немногие делают профилактику, чтобы избежать трудностей в будущем. То же самое касается и дверей автомобиля, которые также нуждаются в должном уходе. Ведь всем известно, что детали, которые взаимодействуют посредством трения, подвергаются большему износу, чем остальные и нуждаются в смазке намного чаще.

Не рекомендуется ждать более неблагоприятного проявления проблемы. Это связано с тем, что механизм закрывания и поддержки дверей очень чувствителен к перепадам температур, дождям или снегу. В результате, петли, и замки ржавеют, становясь причиной неплотного закрывания двери, а в самых страшных случаях – к ее провисанию. Чтобы этого не случилось, необходимо каждый год производить смазку деталей дверей.

Другая не менее распространенная проблема – это замерзание замков. Особенно актуально при низких температурах. Основная причина заклинивания замков – это попадание жидкости внутрь поворотного механизма, которая сковывает его и не дает провернуть. Чтобы избежать этого, необходимо применять качественный смазывающий компонент, который легко препятствует образованию влаги.

Как выбрать смазку для замков и петель?

Когда-то, чтобы решить проблему с замерзшими замками и скрипучими дверьми, водители применяли самые изощренные методы. Для этих целей применялись керосин, кислота на основе уксуса и даже йод, который был практически в каждой аптечке. Теперь, это время уже прошло, и на смену подручным материалам уже давно пришла автомобильная химия, которая хорошо справляется с различными дверными проблемами.

Начнем с дверных петель автомобиля. Любое смазочное вещество должно легко проникать в места соприкосновения всех трущихся деталей. Комплекс свойств должен спокойно обеспечить образование на поверхностях деталей специальной защитной пленки, которая защитит механизм от излишнего трения и сохранит его первоначальное функции. Для этого уже давно используются специальные силиконовые добавки или жидкость на основе WD-40.

Как смазать замки и избавиться от скрипа двери + Видео

Как только вы приобрели специальное средство для ухода за дверьми, самое время приступить к его использованию. Многие водители допускают самую банальную ошибку – заполняют смазочным материалом все пространство, которое удается обнаружить внутри замочной скважины двери. Делать это бессмысленно, так как смазка быстро осядет на ключе и больше не сможет выполнять свои функции. В конечном итоге замок снова станет примерзать и заклинивать при отрицательных температурах.

Чтобы выполнить уход за замком правильно, необходимо разобрать его. Для этого необходимо снять дверные картриджи. Аккуратно выдавите клепки или защелки крепления и не забудьте открутить рукоятку двери или любые другие мешающие элементы. Теперь открутите крепление замка двери вытащите его наружу. Заполните пространство внутри личинки с помощью выбранной жидкости, вставьте ключ и поверните им несколько раз. После этого, добавьте WD-40 немного потерпеть. Не забудьте смазать рычаг, как на самом замке, так и на том, что его открывает и закрывает изнутри.

Другое место, подверженное такому же роду неисправностей – это дверные петли. Так как они самые уязвимые места для коррозии, то им нужно уделить особое внимание. Тем не менее, при обслуживании петель дверей, совсем не обязательно что-либо разбирать и собирать. В первую очередь, очистите место обработки от грязи и жира. Для этого можно легко использовать самый обыкновенный спирт. 

Дальнейшие действия зависят от того, какую смазку вы приобрели в магазине. Если она в виде аэрозоля, то просто вставьте на нее специальный наконечник и обработайте все места трения двух деталей. Если же смазка на другой основе и имеет жидкое состояние, то можно использовать для обработки самый обыкновенный медицинский шприц. Шприцом можно также обработать практически все поверхности трущихся деталей внутри дыры.

Внимание! Чтобы избежать самых обычных банальных ошибок, старайтесь по чаще производить обработку замков и двери. Смазка рабочих механизмов двери должна производиться только перед холодной погодой и после каждой мойки, осуществляемой под высоким давлением.

Для обработки резиновых уплотнителей применяются специальные смазочные компоненты на основе силикона. Они позволяют создать наиболее мягкие условия для уплотнителей, которые, в конечном итоге, защищают резину от потрескивания и обеспечивают герметичное закрывание двери автомобиля.

Вот так производится обслуживание дверей в холодное время года. Данный комплекс мер рекомендуется производить в обязательном порядке. И тогда двери вашего автомобиля обязательно скажут вам спасибо. 

Чем смазать замок на двери: инструкция для дома и автомобиля

Любой замок — механическая система. Ежедневно он испытывает большие нагрузки: на трение, на износ, на крепость. Без профилактики замок начинает заедать, хуже закрываться. Он забивается пылью, подвергается коррозии, истирается. Поэтому не реже чем раз в год нужно смазать замки дверей как автомобиля, так и дома, гаража и т. д. Лучше всего использовать специальные сухие смазки в форме порошка или спрея.

Замок металлической двериЗамок металлической двери

Автомобильный замок

Замыкающие устройства автомобиля испытывают все неприятности погодных капризов: от ливней до зимних морозов. Опытные водители советуют регулярно проводить профилактику замков, по крайне мере, раз в сезон, и осенью обязательно готовить к зиме. Это защитит систему в морозы, и вам не придётся сражаться с дверями. С этой же целью смазывают замок на багажнике и петли.

Автомобильный замокАвтомобильный замок

Что подходит для автодверей

Покупая смазочный материал, нужно внимательно изучить характеристики. Главный параметр — холодостойкость. Материал должен выдерживать минусовые температуры. Кроме того, важен показатель износостойкости и скорости испарения.

Разбирать двери для смазки замков и петель не нужно (если нет внутренних повреждений или структура не забилась грязью). В большинстве автомобильных и хозтоварных магазинов найдутся смазочные материалы в специальной таре: баллон с насадкой, которая снабжена длинным тонким хоботком.

Водители высоко оценили такие смазки, как WD-40, «Литол», современные силиконовые виды, которые постепенно вытесняют привычные марки.

WD-40WD-40

Процедура смазки:

  1. Откройте дверь машины.
  2. Ветошью уберите старую смазку с замка (замыкающий механизм расположен внизу).
  3. Возьмите отвёртку, совпадающую по диаметру с запирающей скобой.
  4. Вставьте в паз и поверните на себя, открывая замок.
  5. Уберите показавшиеся остатки старой смазки.
  6. Обработайте участок WD-40, потёки удалите чистой ветошью.
  7. Поверх нанесите силиконовую смазку, излишки — также вытрите.
  8. Выньте отвёртку из паза и поднимите вверх ручку замка на лицевой стороне дверцы.
  9. Пару раз закройте и откройте дверь, чтобы смазка разошлась по механизму.

В некоторых случаях приходится разбирать детали и чистить замки и петли изнутри. Эту процедуру лучше доверить автосервису. К сожалению, смазка ригеля — единственное, что допускается предпринять с замком цилиндрового типа, а именно такие установлены на всех автомобилях.

смазка дверей автомобилясмазка дверей автомобиля

Профилактика от замерзания и заедания

Нужно понимать, что цилиндровые запирающие системы наиболее капризны и чувствительны к загрязнениям. Защитные брызговики и козырьки предохраняют от пыли в достаточной мере. Поэтому и рекомендуется менять смазку каждые 3 месяца.

Второй аспект — это влага. Она попадает в замок с осадками, с тающим снегом и в виде конденсата, из воздуха. Внутренность личинки от этой напасти защитить невозможно, но, по крайней мере, доступны для смазки ригель и петли дверцы.

Наконец, третий фактор, влияющий на работу автомобильных замков — материал, из которого они изготовлены. Одна из частых проблем — села батарея в брелоке разблокировки, а ключ от водительской двери не срабатывает. Это значит, что из-за длительного бездействия замок окислился и «прикипел». Скорее всего, его придётся заменить. Таким образом, одна из важнейших мер профилактики — периодически им пользоваться.

Замок на гараже

Сегодня гаражи замыкаются сувальдными замками, реже, но ещё встречаются навесные штифтовые модели. Все они в обязательном порядке нуждаются в защите от осадков. Для врезного сувальдового нужно обеспечить короб, лучше всего сварной. Поскольку на гараже дверь чаще всего однослойная, и тело замка оказывается на открытом воздухе. Навесной как правило закрывается козырьком.

Замок на гаражеЗамок на гараже

Оба вида нужно регулярно использовать и хотя бы раз в сезон проводить смазку. Идеально подходят сухие варианты, но и силикон, WD-40 ведут себя достойно. Важно, чтобы смазка выдерживала влажность, перепад температур, жару и холод, а также медленно испарялась — тогда замок не будет заедать и всегда будет надёжно блокировать двери.

Домашние замки

На домах и внутри помещений стоят как правило разные типы запирающих устройств. В железной входной двери квартир обычно врезан сувальдный замок. Его механизм закрыт кожухом, а замыкание происходит несколькими штырями. Устройство это достаточно сложное, и использовать народные средства не рекомендуется. Специалисты считают оптимальной сухую графитовую смазку либо «Литол», если дверь наружная и выходит на улицу.

Как смазать сувальдный замок:

  1. Открыть дверь и до предела выдвинуть механизм штоков.
  2. Покрыть штыри сухой смазкой.
  3. Несколько раз полностью закрыть и открыть замок.

Смазка домашних замковСмазка домашних замков

Между комнатами чаще всего стоят более простые замки — цилиндровые. Если такой стал заедать, стоит смазать его ригель. Идеальным также является графит или другая сухая смазка на его основе. Алгоритм профилактики тот же, что и у сувальдного замка.

Совет
Некоторые мастера рекомендуют задуть сухую смазку в скважину сувальдного замка — чтобы увеличить площадь смазывания. С цилиндровыми такого делать никак нельзя: внутренний механизм слишком точный и мелкий и выйдет из строя.

Если смазка не помогла

Скорее всего, если не проводилась профилактика и механизму уже несколько лет, простой смазки будет недостаточно. Придётся вынимать и разбирать замок. Процедура требует опыта и аккуратности, иначе механизм не встанет на место.

Порядок действий:

  1. Вынуть сувальдный замок, вскрыть.
  2. Кистью очистить от мусора.
  3. При необходимости — ватными или марлевыми турундами и спиртом либо другим растворителем почистить от ржавчины.
  4. Смазать сухой смазкой.
  5. Собрать и поставить на место.

Чистка личинки замкаЧистка личинки замка

Цилиндровые конструкции, по большому счёту, одноразовые. Попробуйте вынуть личинку, очистить от мусора и грязи, сухим способом смазать ригель и ось его вращения, прокрутите несколько раз. Поставьте в дверь и попробуйте действие. Если не помогло — замок придётся менять.

Профилактика — важнейшее условие для замков. Заводская смазка служит не дольше 1 года, позже её нужно обновить. Разбирать замок не лучшая идея, если только вы не слесарь. Полноценную чистку и смазку лучше доверить профессионалам. Однако каждому под силу раз в 4 месяца или хотя бы раз в год нанести смазочный материал на основание ригелей и несколько раз закрыть-открыть механизм.

Современная промышленность предлагает удобные баллоны с длинными тонкими насадками, которые позволяют работать точечно и аккуратно. Такого ухода чаще всего оказывается достаточно, чтобы замок оставался исправным долгие годы.

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму лучше, чтоб не замерзало

замок

Зима – волшебное время года, но вместе с ней, приходят множество проблем, в том числе и у владельцев автомобилей.

Одна из распространенных проблем, с которой автолюбители сталкиваются в холодное время года – это замерзание личинки дверного замка автомобиля, происходящее даже из-за банальных вещей. Так, что же делать, если вы столкнулись с такой оказией?

Причины замерзания дверных автомобильных личинок

Причин замерзаний не так уж и много, но порой мы, даже не задумываясь, делаем сами шаги навстречу такой проблеме. Частые причины:

  • конденсат, который образуется из-за разницы температур в воздухе и в салоне автомобиля;
  • резкое снижение температуры воздуха после дождя либо мокрого снега;
  • некачественная сушка автотранспорта после автомойки;
  • попадание снега на уплотнители, который сначала тает под воздействием тепла из салона авто, а потом – замерзает;
  • перепады температуры от плюсовой температуры к минусовой и наоборот.

Что нельзя делать, если замок замерз?

замокЕсли все-таки вам не удалось избежать проблемы с замерзанием замка, главное, в этом деле – не наделать глупостей и не усугубить и без того патовое положение. Рассмотрим ключевые ошибки при попытке отомкнуть замерзший автомобильный дверной замок.

  1. Ни в коем случае нельзя «отогревать» замочный механизм кипятком. Так, вы можете повредить покрытие вашего авто, а при остывании велика вероятность того, что замок у вас снова замерзнет.
  2. Если ключ не вставляется в замок или входит, но с приложением усилий, а также «туго» проворачивается либо вообще этого не делает – не нужно пытаться силой вставить и открыть ваш замок. С большим процентом вероятности ключ просто сломается, что прибавит вам намного больше хлопот.
  3. Не стоит пытаться отогреть скважину с помощью дыхания. Этот метод лишь увеличит в нем количество влаги, так он замерзнет еще сильнее.
  4. Не стоит использовать способ «нагревания ключа огнем». Пока вы будете пытаться вставить его в ключ, он остынет, и пока вы вставите ключ, вы скорее сами схватите обморожение.
Обратите внимание!

Описанный перечень того, чего делать нельзя, если на вашем автомобиле замерз дверной замок составлен из числа самых распространенных ошибок при попытке отомкнуть замерзший замок авто. Зачастую обладатели авто первично прибегают именно к этим способам, что в большей степени усугубляет и без того не лучшее положение.

Профилактика

Чтобы зимой быть уверенным в том, что с вами не приключится нечто подобное, рекомендуется проводить профилактику еще до наступления холодов. Что включают в себя примитивные профилактические мероприятия замерзания автомобильных замков.

  1. В первую очередь обратите внимание на уплотнители. Внимательно осмотрите их на наличие грязи, мусора и трещин, так как зачастую именно эта оплошность может привести к разгерметизации и привести к попаданию внутрь влаги, что, в свою очередь, легко спровоцирует замерзание не только замков, но и дверей вашего автомобиля.
  2. Защитите уплотнители смазкой. Хорошо подойдет универсальная силиконовая смазка. Она обладает хорошим водоотталкивающим эффектом, а также продлит жизнь вашим уплотнителям.
  3. Эффективный вариант – теплый гараж или паркинг. Так, вы избавите себя не только от замерзших замков, но и от множества проблем, преследующих автолюбителей в холодное время года.

Как открыть замерзший замок

замокВ этом разделе собраны более «безболезненные» способы решения проблемы с замерзшим замком автомобильной двери в отличие от множества других. Это не означает, что они точно устранят проблему, в них тоже стоит проявить внимательность и акккуратность.

  1. При помощи мешочков с теплым песком или грелок с теплой (горячей) водой. Приложите одно из двух к замку, периодически проверяя на температуру. Стоить предположить, что представленный способ достаточно кропотливый, и с его помощью быстро открыть замок не получится.
  2. С помощью размораживателя замков (он же жидкий ключ). Брелок-размораживатель состоит из простого механизма и работает зачастую от обычных батареек АА. Он оснащен выдвижным штырем, по форме напоминающего ключ, который вводится непосредственно в замочную скважину. При выдвижении он начинает автоматически нагреваться, что приводит практически к мгновенному оттаиванию льда.
  3. Спирт или спиртосодержащие вещества (медицинский спирт, одеколон, туалетная вода и прочее). Так как спирт обладает свойством выделять тепло, то с его помощью вполне быстро можно растворить лед.
  4. Разогнутая шпилька либо что-то подобное ей. Один конец аккуратно вводите в замочную скважину, другой конец нагрейте при помощи зажигалки, но не забудьте защитить ваш автомобиль, так как этим способом вы легко можете повредить лакокрасочное покрытие. Защитите область вокруг замка с помощью обычной пищевой пленки.
  5. Если вы торопитесь, а замок не открывается-воспользуйтесь жидкостью на основе керосина, при помощи которых откручивают гайки (напр. WD-40). Но не стоит забывать, что это вещество гигроскопичное, и довольно-таки усугубит ваше положение при следующем открывании двери.
Внимание!

После того как вы открыли замочную скважину, рекомендуется обработать ее влаговытесняющей смазкой, чтобы не усугубить проблему при следующей попытке открыть дверь.

При любом из перечисленных способов отогревания автомобильного замка не стоит торопиться, а выполнять все аккуратно, потому что при малейшей неосторожности вы можете попасть в другую оказию, самые распространенные из них это поломка ключа, повреждение внутреннего механизма личинки. Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее.

Частые вопросы и ответы

Почему нельзя отогреть замок кипятком? Не вижу вреда.

Ответ: горячая вода может повредить покрытие вашего авто, за счет резкого перепада температуры, а также, после того как кипяток остынет – он снова замерзнет, но в этот раз уже сильнее, так как вы намеренно сами его туда заливали. Также он спровоцирует коррозию замочного механизма во время потепления, и тогда вам точно придется менять замки.

Что насчет способа с выхлопными газами?

Ответ: Выхлопные газы равносильны дыханию, эффект возможно и будет, но личинка после него также быстро снова «схватится».

Пытался очистить замок перочинным ножом, так как под рукой больше ничего не оказалось. Сломал механизм, пришлось менять. Как провести профилактику зимой, чтобы больше такого точно не повторялось?

Ответ: Изначально ваша идея подобной «прочистки» была провальной, так как вы еще глубже загнали наледь. Загоните машину в теплый бокс хотя бы на несколько часов, чтобы она оттаяла, очистите от снега все двери и уплотнители, затем насухо протрите. Обработайте замочные скважины и уплотнители влаговытесняющей силиконовой смазкой либо графитовой. Если ваш автомобиль находится на улице, приобретите автомобильный чехол, и укрывайте им авто. Периодически щеткой очищайте двери и будет вам счастье.

Воспользовался размораживателем – не помогло. Есть ли какие аналоги этому средству?

Ответ: Возможно вам попался некачественный либо просроченный баллон. Если вы делали все по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Напомним: впрыскивайте средство непосредственно в личинку замка, подождите некоторое время, если не помогло – повторите процедуру. Обычно замок открывается с первого – второго раза.

Можно ли использовать незамерзайку, если под рукой больше ничего нет?

Ответ: Можно, но нежелательно. Так как она на спирту, но не стоит забывать, что она имеет в своем составе воду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*