Как прикурить аккумулятор от другой машины схема: 403 — Доступ запрещён – Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля – подробная инструкция

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно в случае, когда в вашем автомобиле разрядился аккумулятор и другие способы не подходят, а ехать необходимо. Конечно, такая неприятность случается именно в тот день, когда вы проспали и опаздываете на работу. Однако такое решение не идеальное, зато быстрое и эффективное.

Лучше всего заранее предотвратить разрядку аккумулятора, соблюдая рекомендуемый температурный режим работы, а после поездки проверить, отключены ли потребители тока, и заранее поменять, выработавшую ресурс батарею.

Прикуривание — это запуск двигателя при севшем аккумуляторе, когда используется автомобиль на ходу, который обеспечит необходимую мощность для прокрутки стартера вашей машины.

Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля?

Чтобы узнать, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором изучите приведенное ниже пошаговое руководство, которое поможет решить возникшую проблему.

Предупреждение!  Прикуривание транспортного средства может быть очень опасным. Существует риск получить смертельную травму, если строго не придерживаться правил. При несоблюдении правил безопасности есть также вероятность повредить машину.

Пары, выделяемые батарей, легко воспламеняются, что в редких случаях может привести к взрыву аккумулятора при случайном возникновении искры. Взрыв происходит потому, что при зарядке аккумулятора выделяется водород, который легко воспламеняется. Достаточно небольшой искры для воспламенения водорода, что может послужить причиной взрыва батареи.

Действуйте осторожно и последовательно, строго по инструкции. Если вы не уверены в правильности, своих действий не рискуйте и обратитесь к профессионалу за помощью. Теперь, когда вы предупреждены, можно приступать к работе.

Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины?

  1. Найдите автомобиль донор с исправным аккумулятором и уточните у водителя, готов ли он помочь вам. Также необходимо запастись комплектом соединительных проводов.

Совет: Воспользуйтесь защитными очками и перчатками для запуска автомобиля. Безопасность должна быть на первом месте.

  1. Аккумулятор любого транспортного средства обычно располагается под капотом, хотя некоторые производители ставят аккумуляторы в труднодоступных местах, под сиденьем или в багажном отсеке. Обычно у автомобильного аккумулятора два вывода для подключения клемм, которые используются для зарядки батареи или прикуривания. Если их сложно отыскать, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.
  2. Припаркуйте автомобиль донор рядом с авто, который не заводится и удостоверьтесь, что длины соединительных кабелей хватит для подключения к клеммам батареи и удаленным от аккумулятора частям машины.
  3. Выключите зажигание на обоих автомобилях

Предупреждение! Максимально сосредоточьтесь при выполнении следующих шагов и убедитесь, что подключаете провода к нужным клеммам на аккумуляторе. Любая ошибка может привести к взрыву аккумулятора или повреждению электрической системы авто.

Как прикурить аккумулятор от другой машины схема

  1. Присоедините один конец красного плюсового провода к положительной (+) клемме заряженного аккумулятора на автомобиле доноре.
  2. Присоедините другой конец положительного провода к положительной клемме (+) разряженной батареи.
  3. Подключите черный отрицательный провод (-) к заряженной батарее автомобиля донора.
  4. Подключите другой конец черного отрицательного провода (-)на массу автомобиля с севшим аккумулятором. Масса автомобиля — любая неокрашенная металлическая часть двигателя или кузова автомобиля.

Предупреждение! Не подсоединяйте отрицательный кабель напрямую к отрицательной клемме разряженной батареи. Т.к. при касании клеммы зажимом существует риск возникновения искры. Если искра возникнет возле батареи, то может произойти ее взрыв.

  1. Заведите машину с исправной батареей. Автомобиль должен выйти на устойчивые холостые обороты.
  2. Теперь попробуйте завести машину с мертвой батареей. Если автомобиль сразу не заведется, то не крутите стартер непрерывно более 5-7 секунд, чтобы избежать его перегрева и поломки. Делайте 15-20 секундные временные интервалы между попытками завестись, чтобы стартер остыл.
  3. Как только автомобиль заведется, оставьте его поработать. Это позволит системе зарядки включиться в работу и начинать заряжать аккумулятор. Если завести автомобиль не получилось, то возможно присутствует другая неисправность, которую поможет диагностировать опытный водитель или механик.
  4. Теперь отсоедините кабели. Отсоединяйте их в порядке обратном подключению.
  5. Закройте капоты обоих автомобилей и убедитесь, что они заперты.
  6. Само собой поблагодарите водителя, который помог вам.
  7. Теперь можно сесть в автомобиль и ехать по делам. Если до места назначения ехать не далеко, выберите более длинный путь. Идея заключается в том, чтобы находиться в движении, по крайней мере, 15-20 минут. Это позволит генератору в достаточной мере зарядить аккумулятор, чтобы в следующий раз его запустить. Удостоверьтесь, что все фары отключены, а двери закрыты, и не являются причиной разрядки батареи.

Даже если после прикуривания машина завелась, убедитесь в исправности аккумулятора или замените его при выявленных неполадках. Диагностика позволит избежать неприятного сюрприза в следующий раз. Если же авто так и не завелся, то обратитесь на СТО или знакомому мастеру. А возможно, вы найдете причину поломки, изучив материалы сайта.

Как прикурить аккумулятор от другой машины правильно

Когда у автомобиля садится аккумулятор, его можно соединить особыми проводами с аккумуляторной батареей другого автомобиля, чтобы заставить заработать двигатель авто. Такой технический манёвр на водительском жаргоне называют «прикуриванием». Чтобы этот процесс был удачным и правильным, необходимо действовать аккуратно и разбираться в строении автомобиля, в противном случае дело закончится весьма дорогим ремонтом.

Прикуривание аккумулятора
«Прикуривание» может  выручить вас, если аккумулятор оказался неожиданно разряженным

Разрядка АКБ происходит по некоторым причинам, в том числе когда надолго оставляют включенными осветительные приборы или радио, то есть источники потребителей тока.

Когда есть смысл «прикуривать»?

Время от времени у владельцев авто бывают ситуации, когда в автомобиле отказывает сигнализация, а индикаторы на приборной доске тухнут, если поворачивается ключ зажигания (причём стартер издаёт щелчок). Если стартер работает несильно и плохо, значит, вся причина в севшей аккумуляторной батарее. Когда отчётливо слышен рокот стартера, что указывает на его исправность, но мотор всё так же молчит, следует найти другую причину неисправности двигателя машины. Это могут быть:

  1. Проблемы с датчиками.
  2. Необходимо заменить свечи.
  3. Замёрзшая вода в бензобаке автомобиля перекрыла отверстие в топливопроводе.

Каким должно быть правильное «прикуривание»

В целом эта процедура достаточно проста, поэтому с ней могут правильно справиться даже женщины-водители. Для успешной зарядки аккумулятора от АКБ другой машины следует соблюдать последовательность действий:

  1. Соединяем прикуривательными проводами оба аккумулятора (собственного автомобиля и другого). «Крокодилы» (зажимы проводов) подсоединяем вначале к плюсовой клемме, затем к минусовой клемме АКБ-донора, т. е. того автомобиля, от которого будем прикуривать.
  2. Далее «крокодилами» на других концах провода прикрепляемся к клеммам автомобиля-реципиента (где сел аккумулятор). Внимательно смотрите, к чему подсоединяете прикуривательные провода — минус с плюсом ни в коем случае путать нельзя. В автомобиле действует система постоянного тока, где решающее значение имеет полярность. Если она будет нарушена, вся электронная система машины может выйти из строя. Обычно прикуривательные провода разного цвета. Красным помечается провод для подсоединения к плюсам, а другой — для минусов.

    Подключение зажимовПомните о соблюдении полярности

  3. Провода правильно подключены. Теперь необходимо запустить мотор автомобиля-реципиента. Двигатель должен завестись. Далее устанавливаем 1500 об/мин холостого хода и отсоединяем провода от автомобиля-донора.

Можно ли прикуривать от работающего мотора

Водителей авто, практикующих время от времени прикуривание, часто беспокоит ситуация прикуривания от автомобиля с работающим мотором. Здесь вызывает опасение тот момент, что после подзарядки реципиента у автомобиля-донора может закончиться весь заряд аккумуляторной батареи, из-за чего он сам не сможет потом завестись.

С другой стороны, есть опасность вывода электронной автомобильной системы донора из строя в результате прикуривания. В итоге придётся обращаться в автосервис за дорогостоящим ремонтом.

Прикуривание АКБ
Всегда есть определённый риск

Опрос официальных дилерских автомобильных сервисов показывает, что прикуривание от машины с работающим мотором строго запрещено. Специалисты автосервисов сходятся во мнениях:

  1. У машины-донора, от которой хотят прикурить, двигатель должен быть отключён, а с батареи сняты обе клеммы или хотя бы минусовая. В результате электросети обеих машин будут полностью разделены. То есть донор стоит просто так, без аккумулятора, а прикуривающий запитывается от удалённой батареи.
  2. Если оба автомобиля будут стоять во время прикуривания с включенными моторами, генератор и электронная система донора подвергнутся перегрузке со стороны стартера реципиента (который прикуривает). Как известно, при запуске мотора на стартер действует значительная перегрузка более чем в 200 ампер, поэтому скачок напряжения со стороны генератора реципиента может расплавить предохранитель контроллера, а также полностью вывести из строя блок-контролллер электропитания донора. Сценариев будет два:
  • электроника донора мгновенно перегорит;
  • возникают неисправности, проявляющие себя неожиданно, к примеру, потеря в динамике, отказ автомобиля от нормального хода.
  1. Если аккумуляторная батарея донора в исправном состоянии и новая, то нет повода переживать о быстрой разрядке после прикуривания. Для подстраховки, перед прикуриванием будет правильно, если донор даст двигателю поработать на холостых оборотах 1500 об/мин примерно пять минут для дополнительной подзарядки своей АКБ, а затем можно глушить мотор и подпитывать реципиента.

    Подключение аккумулятора

    При соблюдении всех правил прикуривание будет успешным

  2. Штатные аккумуляторы (оценка даётся по объёмам моторов и габаритов авто) должны быть на одном уровне ёмкости. Также допускается вариант, при котором донор больше реципиента. Нет смысла заводить крупный внедорожник от малолитражного автомобиля, но обратный процесс вполне допустим.
  3. В среде автомобилистов существует ошибочное мнение, что нельзя прикуривать машины с электронным блоком управления. Опытные специалисты из крупных дилерских автосервисов заявляют, что при подключении проводами к другой аккумуляторной батарее происходит всего лишь подпитка — вот и всё. Абсолютно исключены любые скачки напряжения и губительное воздействие на автомобильную электронику. Этот же результат гарантирован при запуске мотора техпомощью, которая приезжает с бустером — собственной аккумуляторной батареей, от которой будет абсолютно идентичное прикуривание.

Провода для прикуривания

Вполне возможно, что провода для прикуривания батареи авто вам не понадобится ни разу, но с ними можно сильно облегчить жизнь в случае внезапной разрядки аккумулятора. Выбор проводов для авто должен быть серьёзным, поскольку, как всегда, качество имеет преимущество над ценой. Вариантов множество, но сразу предостерегаем от покупки самых дешёвых комплектов с жёсткими оплётками и слишком тонкими проводами, особенно китайских. Такие провода склонны к задымлению и перегреву, когда вы попытаетесь прикуривать с их помощью, и не обеспечивают прикуривание даже от полностью заряжённой и мощной аккумуляторной батареи. Жёсткая оплётка на морозе сразу или очень скоро треснет и сломается. Цены на качественные провода стартуют от 800 р. за трёхметровый комплект. Пятиметровый обойдётся от 1200 р. и выше. При этом смотрите на качество «крокодилов»-зажимов, которые предназначены для подсоединения к клеммам аккумулятора. В идеале зажимы будут медными, а провод в них основательно пропаян или обжат. Зубцы должны быть цепкими и крепкими, а пружины — прочными и надёжными. «Крокодил» худшего качества может во время прикуривания соскочить с клеммы и вызвать пожар или капитальный выход из строя блока-контроллера электропитания автомобиля.

Провода для прикуривания

Нет смысла в покупке проводов короче трёх метров. Это объясняется тем, что во время прикуривания машины ставятся рядом друг с другом, а также различным расположением аккумуляторов под капотами разных марок автомобилей. Наиболее комфортной длиной поводов в таком случае является 3 метра, а для габаритных автомобилей — от 5 метров.

Прикуривание запрещено, если аккумуляторная батарея в автомобиле уже не новая и часто разряжается, необходимо заменить её новой. Когда аккумулятор полон, допустимо прокрутить мотор для подзарядки в течение 5 минут и затем можно со спокойным сердцем дать хорошим людям правильно «прикурить».

как правильно «прикурить» аккумулятор — Рамблер/авто

В былые времена «прикурить» все автомобилисты давали без вопросов: сегодня помог ты, завтра помогли тебе. Нынче не то. И дело даже не в том, что об этом принципе жизни забыли. Другими стали и водительский быт, и сами машины.

Начнем хотя бы с того, что провода в багажнике найдутся у крошечного процента водителей. Ну не входят они в набор ежедневной необходимости! А если и найдутся, не факт, что смогут выполнить свои прямые обязанности. Дело в том, что качественных толстых проводов сегодня днем с огнем не сыскать. Магазины торгуют безымянным «китаем», который и на морозе дубеет, и ток не выдерживает, и собран зачастую кое-как. Хотя внешне все выглядит прилично: производители добирают до нужной толщины за счет изоляции.

Но даже если набор для «прикуривания» у вас с собой, не удивляйтесь, что большинство коллег-автомобилистов предпочтут отказаться от небольшой услуги. Не спешите обвинять их в черствости. Они заботятся о своей машине, которая, как ни крути, любому будет дороже чужой.

Причем дороже и в прямом смысле слова тоже! Автомобили становятся с каждым годом навороченнее и нежнее. И абсолютно неизвестно, на сколько скакнет напряжение в процессе «прикуривания», и какие от него будут последствия для штатной электрики автомобиля-донора. Возможно, все пройдет гладко. Возможно, отделаетесь перегоревшим предохранителем (его, кстати, с собой тоже, скорее всего, не окажется, и придется выкручиваться из ситуации).

Но не исключен и вариант, когда сгорит какой-нибудь электронный блок, недешевый по определению. Отблагодарите ли вы спасителя в этом случае необходимой для ремонта суммой? Нет. Вот поэтому многие и предпочитают отказаться. Справедливости ради все же отметим: в подавляющем большинстве случаев все проходит гладко даже с самыми навороченными моделями. Страшилки несколько преувеличивают шансы на катастрофический исход.

Допустим, обстоятельства для вас сложились благоприятно: нашлись и провода, и «донор». Осталось понять, как правильно действовать, чтобы процесс прошел эффективно и исключительно с нужными последствиями.

В идеале использовать аккумулятор лучше не в составе машины, а отдельно. Для этого не обязательно его вынимать, достаточно отсоединить плюсовую клемму. Преимущество такого подхода в том, что бортовая сеть автомобиля-донора отключается, и риска для нее нет никакого. Есть и минус. После отключения питания не потребуется никаких действий владельцу разве что самой бюджетной модели. Остальным придется как минимум переобучить автоматический режим стеклоподъемников, часто сбрасываются все настройки магнитолы. Если не повезет, аудиосистема вовсе потребует ввести код безопасности. Могут сбиться и другие настройки (например, очистится память положения сидений).

При манипуляциях с проводами лучше соблюдать правильную последовательность действий. Сначала подключаем «плюс» заряженной батареи, затем — разряженной. Затем следует «минус» в такой же последовательности. Последовательность определена не просто так. Если сначала соединить «минусы», а потом нечаянно при подключении выронить «плюс» на металл, будет короткое замыкание. Если же орудовать минусовым проводом во вторую очередь, плохих последствий от непреднамеренного контакта его с металлом не будет.

Запускать «донорский» двигатель не обязательно: сильно это не поможет. А вот проверить, не попадают ли провода в подвижные части под капотом заглохшей машины, нужно непременно. Даем немного времени, чтобы энергия перешла в ослабленный аккумулятор, и пробуем завести. Если все прошло удачно, отсоединяем сначала «минусы», затем «плюсы», начиная с автомобиля-реципиента. Ну и обязательно нужно дать мотору поработать, чтобы батарея зарядилась. В идеале — не пять минут на холостых, а дать нагрузку поездкой.

Заведомо бесполезно «прикуривать» автомобиль, который высадил собственный аккумулятор в тщетных попытках запустить двигатель. Значит, дело не в батарее, а в иных узлах. Неисправность от подсоединения проводов не исчезнет, зато появятся шансы умертвить и второй аккумулятор. Скорее всего, закончится неудачей попытка помочь в мороз малолитражкой большому мотору: прокрутить его «малыш» не сдюжит. Тонкие или поврежденные провода могут раскалиться настолько, что вы о них обожжетесь (и это в лучшем случае!), так что используйте для «прикуривания» те компоненты, которые хотя бы на глаз выглядят приличными.

И последний совет. Если вам приходится прибегать к поискам «донора» не в первый раз за короткое время, проблема глубже, чем простая случайность. Самый легкий вариант — батарея подсела после коротких поездок или прослушивания музыки на пикнике. Ежедневный график не в состоянии вернуть ей силы, и в этом случае требуется качественная зарядка дома через специальное устройство. Не исключено, что дни аккумулятора сочтены, и его проще поменять сразу. Ну а при самом плохом раскладе придется заняться поиском утечки в электросети.

Видео дня. Озвучены тарифы на автомобильные госномера

Читайте также

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора? Таким вопросом задавался, наверное, каждый водитель, когда в автомобиле отказывался запускаться двигатель ввиду разряженной аккумуляторной батареи. Такие случаи бывают часто, особенно с наступлением зимы.

Если батарея в автомобиле еще свежая, то она обычно не подводит даже в сильный мороз, но если она уже отходила немало времени, то вам необходимо всегда быть готовым к таким проблемам.

Нельзя забывать про обслуживание аккумулятора: проверить плотность долить воды и зарядить его.

Этими простыми процедурами можно поддерживать его в рабочем состоянии достаточно долгое время.

Но бывает, что даже свежий аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Этому способствует забытый включенный свет в салоне, радиоприемник или другие устройства. После этого утром невозможно завести автомобиль. Если еще в цепи машины имеются неисправности электрооборудования с утечкой тока, то сомнений в возникновении проблем с запуском уже не остается.

Чтобы не попасть в эту неприятную ситуацию, лучше возить с собой провода для прикуривания. Если рядом окажется подходящий автомобиль, и водитель согласится вам помочь, то двигатель своего автомобиля можно без труда запустить. Об этом методе расскажем подробнее.

Что такое «прикуривание»

Смысл этого способа запуска двигателя от другого аккумулятора заключается в подключении бортовой сети своего автомобиля от постороннего заряженного аккумулятора. Для подключения применяют два специальных провода с силовыми «крокодилами» на их концах. Они подключаются к клеммам заряженного аккумулятора и к сети своего автомобиля. После этого можно пробовать заводить автомобиль. Рассмотрим, какие провода для этого лучше приобрести, и как их выбрать.

Требования к проводам для прикуривания

Требования к проводам для прикуривания

В автомобильных магазинах и на автомобильных рынках можно встретить провода для прикуривания от разных производителей, и разной стоимости. Для начала следует проверить сечение и материал токопроводящей жилы. Провода должны быть медными, от алюминиевых и омедненных снаружи лучше сразу отказаться, так как медь обладает максимальным удельным сопротивлением, значительно превышающим этот параметр у алюминиевых проводов. У медной жилы падение напряжения на проводах для прикуривания очень мало.

Из школьного урока физики мы помним, что чем больше площадь сечения провода, тем его сопротивление меньше, а значит меньше и потери энергии. Изоляция проводов должна быть эластичной и прочной. Если она тонкая и жесткая, то на зимнем морозе она быстро потрескается.

Другим важным параметром оценки качества является сила тока. Если батарея автомобиля рассчитана на пусковой ток 500 ампер, то лучше, если провода были бы рассчитаны на соответствующую нагрузку. Этот параметр обычно обозначен на чехле проводов или на их изоляции.

К крокодилам больших требований нет. Основным их параметром является размер присоединения и усилие пружины, которая обеспечивает надежность контакта.

Длина проводов также играет важную роль. От нее зависит, как близко может подъехать автомобиль «донор».

Начало «прикуривания»

Начало «прикуривания»

Если вы поняли, что батарея вашего автомобиля полностью села, а у вас есть в багажнике провода для «прикуривания», то следует поискать водителя с автомобилем, и уговорить его помочь вам. Далеко не все водители соглашаются на помощь, но если такой все-таки нашелся, то нужно попросить его подъехать к вашему автомобилю, чтобы промежуток между двигателями было наименьшим.

Если таких машин оказалось несколько, то нужно выбрать ту, у которой мощнее батарея, но не следует прикуривать от малолитражного автомобиля, если у вас джип. Так можно быстро разрядить аккумулятор, и не завести двигатель.

Меры безопасности

Кроме применения соответствующего по мощности донорского аккумулятора и мощных проводов, запускать двигатель нужно так, чтобы не взорвался аккумулятор, и не разлетелись осколки и серная кислота. Поэтому перед началом «прикуривания» следует провести визуальный осмотр:

  • Осмотреть корпус своего аккумулятора, не допускается наличие трещин.
  • Осмотреть состояние электролита в банках аккумулятора, он должен быть жидким.
  • Если электролит в желеобразном виде, то прикуривать запрещается.
  • Лучше все работы проводить в защитных очках и в перчатках.

Запрещается использовать для запуска двигателя аккумулятор от дизельного автомобиля, так как у него намного больше энергопотребление, могут возникнуть проблемы у своего автомобиля.

Правильное соединение проводов для «прикуривания»

Правильное соединение проводов для «прикуривания»

Рассмотрим непосредственно, как подключать провода. В этом деле основным моментом является правильная полярность, в противном случае можно сжечь несколько предохранителей или угробить аккумулятор, а также контроллер обоих автомобилей. Существует три метода «прикуривания», каждый из них рассмотрим подробнее.

Первый способ

Этот способ является наиболее безопасным.

  1. Заглушить мотор донора.
  2. Отключить провода бортовой сети донора от батареи. Провода своего автомобиля с аккумулятора не снимать.
  3. Распаковать провода для «прикуривания» и сравнить их параметры со свойствами «донора».
  4. При соответствии проводов необходимым характеристикам, соединить положительный провод к обоим аккумуляторам.
  5. Отрицательный провод одним краем подключить к отрицательной клемме аккумулятора донора, а другой конец подключить на минусовую клемму своего автомобиля, либо к любой кузовной детали, являющейся массой.
  6. Подождать несколько минут, чтобы разряженный аккумулятор немного взял энергии от заряженного аккумулятора.
  7. Включить зажигание своего автомобиля, и попытаться завести мотор.
  8. Если после нескольких попыток завести двигатель не получилось, то следует прекратить дальше разряжать аккумулятор, так как на чужой машине батарея может сесть, да и причина плохого запуска может быть в чем-то другом.
  9. Если все же двигатель запустился, то следует, не отключая проводов, дать поработать ему несколько минут, чтобы двигатель прогрелся, а аккумулятор подзарядился.
  10. Через 5 минут провода можно отключать в обратном порядке с запущенным мотором.
  11. Не следует сразу начинать движение на автомобиле, пусть двигатель поработает еще несколько минут на холостом ходу.

Второй способ

Этот способ не такой безопасный, как первый, но более эффективный.

  1. Остановить двигатель донора и снять клеммы с его батареи.
  2. Снять отрицательный провод с клеммы аккумулятора своего автомобиля.
  3. Положительным проводом соединить плюсы обоих батарей.
  4. Отрицательный провод «прикуривателя» одним концом присоединить на массу донора, а другим концом на отрицательный провод (а не массу) своего автомобиля. При этом из работы исключается разряженная батарея, так как ток донора будет сразу поступать на стартер своего автомобиля.
  5. Пробовать запустить двигатель.
  6. Дать прогреться мотору, и затем отсоединить провода.
  7. Подключать отрицательную клемму аккумулятора следует только после полного отключения проводов для «прикуривания».

Третий способ

Эффективность при таком подключении максимальная, однако, способ наиболее опасный.

  1. Клеммы обоих аккумуляторов не снимать.
  2. Подключить провода к обоим аккумуляторам в соответствии с полюсами.
  3. Завести мотор донора и установить обороты двигателя 2000 оборотов.
  4. Завести двигатель своего автомобиля.

Основной опасностью такого метода являются перепады напряжения. Для автомобиля донора они не опасны, но для своего автомобиля опасность в том, что могут сгореть предохранители контроллера или выйдет из строя электронный блок. Эта вероятность небольшая, однако, она не равна нулю.

Возможные ошибки при «прикуривании»

Наиболее распространенными ошибками являются:

  • Перепутана полярность проводов. В результате возникает короткое замыкание, или сгорают предохранители.
  • Прикосновение положительной клеммы батареи через провода с массой. Результат будет такой же.
  • При прикуривании автомобиля с более мощной батареей от более слабого аккумулятора может разрядиться батарея донора.
  • Применение проводов со слабыми параметрами от аккумулятора с большой мощностью приведет к оплавлению изоляции проводов, или даже отгоранию провода.
  • Использование проводов с неисправной изоляцией. Возникает короткое замыкание с соответствующими последствиями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о