Как правильно затянуть – Как затягиваться электронной сигаретой — основы правильной затяжки

Содержание

Как правильно затянуть резьбовое соединение

‘; SCS Concept SCS Concept
  • ru
    • en
    • it
    • fr
    • de
    • es
    • pt-br
    • zh-hans
  • Домашняя страница
  • О НАС
  • Продукты
    • Электронные динамометрические ключи
      • Freedom
        3
      • Freedom1
      • EWW3 + FWEPL TA
    • Испытательные стенды
      • FTY – Испытательные стенды для проверки шуруповертов
      • MSB – Стенд со статическими датчиками
      • Microbench – Стенды с уменьшенными в размере статическими датчиками
      • AWT – автоматическое испытание динамометрических ключей
      • FTA – Испытательный стенд для измерения крутящего момента/угла динамометрических ключей
      • FMS Freedom Multi Station – Станция для сборки/управляемой доработки
    • Сбор Данных
      • DataTouch3
      • EasyTouch
      • Многоканальный инструмент MTC-P
    • Датчики и Симуляторы Соединений
      • Вращающиеся Датчики с измерением крутящего момента и угла
      • Датчики Статические с измерением крутящего момента и угла
      • FWE – FWE TA
      • RGT – Тестер для Клепального станка
      • FSE — это динамометрическая отвертка
      • Симуляторы Соединения для Испытаний Шуруповертов
      • Высокий Крутящий Момент
    • Система позиционирования
    • Аксессуары для Динамометрических Ключей
    • Программные решения для производства и контроля качества
      • VPG+ – Программное обеспечение для управления сборкой и доработкой
      • SQnet+ – Программное обеспечение для управления качеством производственной линии
      • Data.Pro – Программное обеспечение для сбора данных показателей Крутящего момента/Угла
      • SCS Explorer – Запрограммируйте и загрузите данные из приборов SCS
    • Лаборатория Калибровки Крутящего Момента/Угла в соответствии с требованиями ISO 17025
  • SCS ЖУРНАЛ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Academy
    • Команда
    • Competence
      • Знание
      • Квалификация
      • Месторасположение

Как курить электронную сигарету, правильно затягиваться?

Азбука вейпера

Каждое электронное устройство требует правильного использования, поэтому вопрос, как курить электронную сигарету, вовсе не глуп, как могут подумать люди, которые только решили стать на сторону вэйпа. С одной стороны, может показаться, что здесь ничего сложного нет.

Но сегодня в арсенале опытных парильщиков огромное количество гаджетов, в которых не так уж просто разобраться. Сегодня поговорим об основных правилах, которые быстро переведут вас из разряда новичков в категорию продвинутых парильщиков.

Подготовка к первому парению

Первое, о чем должен знать человек, решивший стать на путь электронного парения, это то, что грамотное обращение с вейпом продлит его срок службы.

Кроме того, от того, насколько хорошо вы настроите свою е-гошку или мод, зависят ощущения и удовольствие от процесса.

Если вы не правильно заправите устройство, сделаете не корректную намотку, вы получите серьезный удар по горлу и очень неприятные ощущения. Именно поэтому, необходимо устройство подготовить.

Какие действия необходимо сделать перед тем, как начать парить свою первую электронную сигарету?

  1. Прежде всего, устройство нужно зарядить. Большинство вейпов попадают в руки пользователей с батареей, заряженной наполовину. О том, как правильно разогнать батарею, посвящена отдельная статья, но если коротко, то сигарету нужно сначала полностью разрядить, а затем в течение 8-10 часов заряжать от источника питания.
  2. Атомайзер (емкость для жижи) лучше всего промыть от заводского наполнителя, так как в нем могут быть примеси металлов, машинного масла и вредных веществ. Пар от такого наполнителя может быть горьким или неароматным, что часто портит ощущения парильщика.
  3. После промывания испарителя, его необходимо еще и просушить.

Вне зависимости от того, какой вайп у вас имеется, сделать эти действия достаточно просто. В случае возникновения сложностей, вы можете посмотреть метод промывания испарителя в инструкции, которая прилагается к вашему устройству.

Как парить электронную сигарету

Если неправильно начать парить, то ты так и не поймешь всей прелести вейпинга.

Правила первых затяжек

Первая затяжка – это очень важный шаг. Затягиваться электронной сигаретой впервые нужно максимально коротко, для того, чтобы жидкость, которая содержится в картридже, поступила в атомайзер. После этого можно курить вейп короткими и неглубокими затяжками.

Не пытайтесь начинать курение с долгих «кальянных» тяг. Во-первых, вам нужно привыкнуть к крепости пара, а во вторых, не каждое устройство предназначено для такого стиля в принципе. Такая привычка часто бывает у тех, кто любит курить электронную трубку, но с сигаретами все немного иначе.

Картинка парения электронной сигареты

Первые затяжки нужно делать аккуратно.

Время вашего парения будет ограничиваться емкостью аккумуляторной батареи, а также объемом картриджа с жидкостью. При этом, вне зависимости от имеющихся в наличии ресурсов, любой опытный курильщик, а точнее, парильщик, порекомендует вам делать не более 10-15 затяжек. Именно столько тяг делают люди, которые курят аналоги (обычные сигареты) за один сеанс.

Помните, что наполнитель может быть непривычно крепким. И организм на эту крепость может отреагировать в лучшем случае кашлем, в худшем раздражением слизистой оболочки горла.

Если вы новичок или только начинаете переходить с одноразовых электронок на различные моды, важно правильно сделать первые затяжки:

  1. Сделайте 10-12 коротких и неглубоких затяжек, не пуская пар в легкие сразу.

    Набирайте его сначала в рот, а потом легонько вдыхайте. Это нужно для того, чтобы организм не сопротивлялся новому способу получения никотина и не вызывал защитную реакцию – кашель. Помните о главном правиле, касающемся не только вейпинга, но и вообще всего: все хорошо в меру.
  2. Не торопитесь.
    Процесс парения очень отличается от обычного курения и это необходимо учитывать. Дело в том, что внутри электронки находится испаритель, который при каждой затяжке раскаляется, преобразовывая жидкость из картриджа в пар. Но между затяжками важно давать ему остывать, для того, чтобы продлить его срок эксплуатации.
  3. Контролируйте глубину и частоту затяжек.
    Длительные и неглубокие затяжки позволяют генерировать плотный и насыщенный пар. И производители, и опытные вейперы рассказывают, как правильно курить электронную сигарету: нужно избегать резких затяжек, так как по этой причине в испарителе образуется конденсат, способный подтекать к аккумулятору и в конечном итоге может вывести устройство из строя.
  4. Не менее важно правильно держать вейп.
    Его кончик должен быть направлен слегка вниз, благодаря чему жидкость будет равномерно поступать в атомайзер.
  5. Различные модели могут быть оснащены кнопками активации, поэтому не забывайте нажимать её вовремя.

Конденсат внутри электронной сигареты может образовываться из-за перепадов внешних температур. Поэтому, выходя из дома в мороз, не спешите начинать парить, дайте вашему устройству адаптироваться к температуре окружающей среды, дабы сохранить на более долгий период его аккумулятор.

Соблюдайте меры безопасности

Парень парит е-сигарету

Мера нужна во всем!

Как и любое электронное устройство, эл. сигареты имеют свои особенности, поэтому каждый начинающий должен знать и меры безопасности.

Для того, чтобы девайс прослужил долго, а пользователь был в порядке, необходимо придерживаться следующих правил:

  • нельзя допускать попадания жижи, содержащей никотин, из картриджа на язык или другие слизистые оболочки, это может вызвать интоксикацию организма;
  • не оставляйте прибор под прямыми солнечными лучами, либо в помещении с высокой температурой воздуха;
  • держите вейп подальше от детей;
  • следите, чтобы заряженный аккумулятор не соприкасался с металлическими запчастями и другими предметами, поскольку они могут вывести его из строя;
  • не занимайтесь чисткой девайса, пока он подключен к питанию;
  • не заряжайте электронную сигарету в помещениях с повышенной влажностью или на открытом воздухе.

Бережное отношение к вашему вейпу обеспечит длительный срок эксплуатации.

Так о чем нужно помнить новичкам?

Из этой статьи вы уже знаете, как правильно парить электронную сигарету, но мы считаем не лишним пройтись еще раз по самым важным моментам:

  1. Прежде, чем вы начнете парить, сигарету нужно полностью разрядить, затем полностью зарядить.
  2. Атомайзер следует сразу промыть и высушить, во избежание попадания в жидкость примесей заводского масла и металлов.
  3. Делайте короткие, плавные и неглубокие затяжки. Это убережет ваше горло от першения и кашля, а также продлит срок службы электронной сигареты.
  4. Держите вейп правильно, слегка наклонив его вниз, чтобы жидкость равномерно попадала на испаритель.
  5. Давайте атомайзеру время остыть между затяжками.
  6. Соблюдайте правила безопасного использования устройств.

Желаем вам хорошего пара!

Как правильно затягивать сигарету

Если человек хочет отказаться от традиционного способа курения, но не знает, как правильно курить электронную сигарету , несложные советы помогут ему без проблем пользоваться популярным устройством и получать удовольствие от процесса парения, или вейпинга (от английского vapour — пар).

Вейперы как новое молодежное движение

Первое устройство для вдыхания водяного пара было изобретено в 2004 году. За 13 лет, прошедших с того дня, курить вейпы , или электронные сигареты, стали во всем мире. Сформировалось целое молодежное движение вейперов, предпочитающих вредному дыму ароматизированный пар и затмивших собой курителей кальяна. Во многих странах открываются вейп-бары и магазины, устраиваются вечеринки для любителей парения. Каждый человек, начинающий пользоваться е-сигаретой, считает, что это красиво и безопасно для здоровья, поэтому он с легкостью приобщается к вейпингу.

Подготовка сигареты к парению

Перед тем как научиться парить вейп , нужно подготовить устройство к процессу. Для этого, изучив основные принципы его работы и инструкцию , прилагаемую к миниатюрному парогенератору, понадобится собрать все составные части сигареты воедино (аккумулятор, испаритель, клиромайзер и мундштук). Перед сборкой стоит зарядить батарею устройства и заправить его жидкостью.

Зарядка

Для зарядки аккумулятор вставляется в специальное устройство, включаемое в розетку. Затем следует дождаться звукового или светового сигнала о том, что процесс завершен. Некоторые люди советуют первый раз заряжать батарею не менее 8 часов. Чтобы аккумулятор е-сигареты прослужил дольше, рекомендуется перезаряжать его чаще и хранить в полностью заряженном виде. Также не стоит дожидаться момента, когда батарея разрядится до конца.

Заправка

Для заправки клиромайзера используется специальная жидкость в пластиковой бутылочке. Чтобы заполнить ею испаритель на 70%, нужно открутить его крышку, взять в руку флакон и влить часть содержимого в испаритель по стенке. Следите, чтобы жидкость не попала внутрь вентиляционного отверстия в центре, иначе она сгорит при включении парогенератора. После крышка испарителя завинчивается на место, а сам он по часовой стрелке прикручивается к аккумулятору.

Как правильно парить электронную сигарету ?

Как курить электронную сигарету после ее сборки? Первым делом стоит проверить работу парогенератора и включить устройство, нажав на кнопку его активации. При этом от аккумулятора к испарителю пойдет заряд и спираль внутри устройства начнет нагреваться. Ароматная жидкость поступит на спираль, и запустится процесс формирования пара .

Правила курения электронных сигарет включают в себя аккуратное обращение с парогенератором. Устройство нужно держать в руке не в горизонтальном положении, а слегка наклонив его в сторону батареи, чтобы фитиль внутри клиромайзера хорошо смачивался жидкостью и не пригорал к спирали. С первого раза любой новичок по привычке попытается парить электронную сигарету так, как раньше курил бумажный цилиндр, что будет ошибкой. Учимся вейпить правильно.

Первые затяжки

Чтобы раскурить устройство, нужно сделать первую затяжку. Но она не должна быть резкой и глубокой, иначе жидкость не успеет поступить на спираль и образуется мало пара . Вследствие этого фитиль пересохнет и во рту вы ощутите горечь. Затягиваться электронной сигаретой стоит медленно и долго в течение 5-6 секунд, но первое время от привычки быстро затянуться будет отказаться тяжело.

Еще одной проблемой начинающих вейперов, связанной с желанием быстрее накуриться, является стремление к двойным затяжкам. Жидкость может вытечь из испарителя и попасть вейперу в рот, если делать затяжку электронной сигареты таким способом.

Советы по правильному парению

Некоторые курильщики с большим стажем размышляют, а можно ли курить в затяг , т. к. не способны отказать себе в удовольствии глубокого вдыхания пара . Это можно делать при медленных затяжках и паузах между ними в 5 секунд. Нужно обязательно следить за содержанием жидкости в парогенераторе сигареты: если вкус пара стал другим, стоит долить ее в клиромайзер. А если пар уменьшился, надо подзарядить батарею.

Когда нужно менять испаритель?

Если на 3-4 неделе эксплуатации прибора при правильных затяжках количество пара уменьшится, а его вкус ухудшится, то срок службы испарителя истекает и его надо заменить другим. При сильных и частых затяжках перегреется и сгорит испаритель еще быстрее.

Меры безопасности при курении

Каждый вейпер должен знать о вреде и последствиях, к которым могут привести е-сигареты:

  1. Если вы затягиваетесь парами с никотином, то отравляете ими свой организм.
  2. Если жидкости попали в рот или глаза, есть риск получить ожог. В таких случаях нужно срочно промыть их водой.
  3. Вейпинг за рулем может создать аварийную ситуацию на дороге.
  4. Никотин может вызвать аллергию, поэтому лучше использовать для парения жидкости, не содержащие его.
  5. Контакт заряженного аккумулятора с металлом или водой вызывает замыкание электроприбора.

Соблюдая правила эксплуатации вейпа, удастся предотвратить неприятности.

Подведем итог

Сегодня вейп является приятной заменой бумажной сигарете, он не приносит вреда окружающим курильщика людям. А самому вейперу необходимо сделать не более 10-15 затяжек, чтобы несложный процесс парения состоялся.

Очень многие новички жалуются, что электронной сигаретой очень трудно затянуться. При этом все опытные пользователи утверждают, что эта неправда и что затянуться даже легче, чем обычной.

Чтобы научиться затягиваться электронной сигаретой рекомендуется делать долгие и медленные затяжки – об этом можно прочитать практически в любом руководстве к любой модели устройства.

Как только новичок понимает, насколько медленно долго нужно затягиваться, он обычно сразу влюбляется в электронные сигареты. Это, наверное, первая вещь, которую надо знать покупателю такого устройства.

Как правильно затягиваться сигаретой Joyetech с ручным аккумулятором:

  1. Нажимаем кнопку питания на 1-2 секунды. Пока что не затягиваемся.
  2. Не отпуская кнопки, производим медленную затяжку. Затяжка должна продолжаться, как минимум, пять секунд.

Если у вас возникает ощущение, будто вы просто дышите воздухом из комнаты через электронную сигарету – это, скорее всего, связано с тем, что вы курите её как обычную табачную: короткими и резкими затяжками.

Рекомендуется использовать электронный парогенератор с ручным аккумулятором. Если у вас аккумулятор автоматический – не расстраивайтесь. Техника будет такая же, только вместо зажима на 2 секунды кнопки делайте короткую затяжку, которая включит аккумулятор, ждём 1-2 секунды, и делаете затем длинную затяжку.

В данной таблице мы привели сравнительные характеристики аккумуляторов, которые чаще всего используются для модов. Ознакомившись с ними, Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящую.

При работе вторичных батарей (аккумуляторов) электроэнергия получается тоже в результате химической реакции. В отличие от обычных батареек аккумуляторы, однако, могут быть перезаряжены.

Целью данного исследования было сравнить поведение и привычки, формируемые у пользователей обычных и электронных сигарет. Опрос, состоящий из девяти вопросов был размещён на специальном.

Введение

Говоря об использовании электронных сигарет, мы часто упускаем из виду один немаловажный аспект: как именно мы парим. Многие даже не задумываются о том, как они взаимодействуют с паром, но это маленькое знание способно значительно улучшить ваши ощущения при вейпинге. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из методов, и вы сможете понять, как вам лучше вдыхать пар из вашей электронной сигареты.

Выделяют два основных вида затяжек: “Изо рта в легкие” (Mouth to Lung, MTL) и “Прямо в легкие”(Direct Lung Inhale, DLI). Ощущения при MTL считаются более схожими с курением сигареты, в то время как DLI-затяжку сравнивают с кальяном.

Безусловно, сопротивление, мощность батареи, воздушный поток — это очень важные факторы, но ощущения от парения во многом зависят от того, как пользователь взаимодействует со своей электронной сигаретой.

В зависимости от того, что вам нравится в вейпинге (большие клубы пара или насыщенный вкус жидкости для электронных сигарет), нужно подбирать и разные способы использования устройства.

Сигаретная затяжка (MTL)

Как:
Вы набираете пар в рот, делаете небольшую паузу, позволяя ему полностью занять весь объем ротовой полости, и только после этого с дополнительным вдыханием воздуха вы пропускаете его в свои легкие. Люди, которые только-только перешли в вейпинг из курения, обычно это делают по привычке. Кроме того, устройства, предназначенные для новичков, обычно подразумевают именно такой способ использования.

Результат:
Так как пар дольше остается во рту, то вкус становится более очевидным в сравнении с кальянной затяжкой. При использовании жидкости для электронных сигарет с никотином уменьшается тротхит. Схожесть процесса с использованием обычных сигарет помогает уменьшить стресс от перехода на электронный аналог.

Устройства:
Для данного вида затяжек лучше всего подходят электронные сигареты с высоким сопротивлением (от 1,2 Ом и выше), низкой мощностью (15 Вт и ниже) и узким мундштуком. Затягиваясь таким образом, вы можете использовать и субомные устройства, но ваш танк может стать слишком горячим в процессе.

Что касается жидкости для электронных сигарет, то любители сигаретной затяжки обычно предпочитают стандартное соотношение PG/VG, либо увеличивают долю пропиленгликоля, некоторые вейперы доходят до добавления ароматизатора в 100%-й пропиленгликоль.

Используется меньше жидкости для электронных сигарет. Так как вы парите медленнее, то вашей заправки хватит на более долгое время.
Более прохладный пар. Использование низких мощностей снижает риск слишком высоких температур.
Легкий и привычный способ для тех, кто только отказывается от курения.
Более выраженный вкус.
Подходит для скрытного вейпинга, т.к. образуется меньше пара.

Ощущения тротхита слабее, чем при DLI.
Меньше новинок. Современный вейп-рынок сосредоточился на улучшении субомных танков, уходя от устройств для сигаретной затяжки.

Кальянная затяжка (DLI)

Как:
Вдыхание прямо в легкие можно сравнить с тем ощущением, когда вы вдыхаете гелий из воздушного шарика. Плотный пар быстро наполняет легкие, а сходство процесса с курением кальяна дало затяжке свое название. Этот метод парения связан с использованием низкоомных устройств.

Результаты:
Позволяя пару проникать прямо в легкие, вы получаете более сильный тротхит, что кого-то привлекает, а для кого-то неприятно. Лучшие впечатления вы получите, нагревая жидкости до высоких температур, но чтобы избежать слишком горячего пара, затяжка не должна быть долгой.

Что касается жидкостей для заправки электронных сигарет, то тут мы можем наблюдать уменьшение доли пропиленгликоля и концентрации никотина. Преобладание же глицерина поможет вам выпускать густые объемные облака электронного пара.

Устройства:
Лучше всего любителям кальянной затяжки подойдут обслуживаемые атомайзеры или танки с субомными испарителями. Максимальная концентрация никотина в используемой жидкости 6 мг/мл.

Преимущества DLI

Большее удовлетворение для тех, кто хочет получить ощутимый тротхит.
Объемные густые облака пара.

Риски. Используя электронную сигарету способом DLI вам нужно думать о большом количестве факторов: затяжка не должна быть слишком долгой, подобрать уровень пропиленгликоля и концентрацию никотина таким образом, чтобы тротхит не был слишком неприятным, очень часто проверять, достаточно ли смочен ваш испаритель или фитиль, если вы используете обслуживаемые девайсы.

Раньше считалось, что не подходит для новичков, так как требуются некоторые знания и опыт, чтобы найти свои настройки, обеспечивающие приятное парение. Однако в связи с тем, что большинство новых устройств разрабатываются именно для такого способа, то у новичков не остается выбора. И по нашим наблюдениям какого-либо дискомфорта они не испытывают.

Другие техники

Гибридный удар
отличный метод для дегустации новых жидкостей для электронных сигарет. Вы втягиваете немного пара в рот, делаете небольшую паузу, но вместо того, чтобы вместе с воздухом пропустить его в легкие, вы делаете еще одну затяжку паром, только теперь по DLI.

Щелкающая затяжка
этот метод сложен в освоении, но выглядит весьма эффектно, так что если вы хотите показаться продвинутым вейпером, вам стоит попробовать им овладеть. Суть его в том, что вы набираете пар в рот, потом немного выдыхаете и тут же пытаетесь его втянуть обратно. В результате удар, который вы получаете, двойной: прямой от первой партии пара, косвенный от втянутого обратно.

Французская затяжка
это тоже по сути своей больше трюк нежели ординарный способ парения. Вы вдыхаете пар через рот и медленно выдыхаете его через нос.

Другие факторы


Выдох
выдох через нос задействует также ваше обоняние, и тем самым вы можете ощутить больше вкуса, кроме того через слизистую носа никотин хорошо усваивается, что может стать еще одним фактором на пути получения большего количества никотина из жидкости.

Воздушный поток
уменьшение воздушного потока делает затяжку более тугой и сигаретной, открытие же воздуховодов позволяет перейти к кальянной. Регулируя подачу воздуха, вы можете определить для себя идеальную настройку устройства.

Мундштуки
выбор мундштука — это еще один параметр, который стоит учитывать: чем он шире, тем больше он подходит для затяжек прямо в легкие, узкие и длинные элементы усложняют затяжку, приближая ощущения к затяжке от сигареты.

Жидкости
некоторые заправки для электронных сигарет, такие, как, например, с ароматизатором “корица”, дают достаточно сильный удар по горлу вне зависимости от концентрации никотина и уровня пропиленгликоля, что тоже надо учитывать.

Заключение

Нельзя безапелляционно утверждать, что один метод точно лучше, чем другой, но есть тонкости, о которых стоит знать. Если вы в вейпинге новичок, то вам стоит предпочесть устройства для сигаретной затяжки. Кроме того, под разные ситуации подходит и разный тип вейпинга: так, например, в течение дня вы можете урывками парить в стиле MTL, и расслабиться вечером, используя DLI-устройство. Все мы разные, и нужно просто найти идеальное решение, подходящее именно вам.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Как правильно затягивать болты

Затягивание большей части болтов, гаек и других соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями конкретных спецификаций и инструкций (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему крутящий момент). Если переборщить с затягиванием, то это может привести к нарушению целостности крепежного соединения,  а недотягивание приведет к ненадежности крепежного соединения. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, марки стали и класса прочности, из которого они изготовлены, и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые усилия затягивания.

Маркировка класса прочности болтов (вверху – дюймовые /SAE/USS, внизу – метрические)

markirvovka boltov i gaek - Как правильно затягивать болты

markirvovka boltov i gaek - Как правильно затягивать болты

Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по усилиям затягивания применяемого на автомобиле крепежа. Для тех случаев, когда нет под рукой нет никаких спецификаций и руководств, можете пользоваться приведенной ниже таблицей допустимых крутящих моментов. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж высоких классов прочности (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа, ввернутого в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Метрические резьбы

М6

9 — 12 Нм

М8

19 — 28 Нм

М10

38 — 54 Нм

М12

68 — 96 Нм

М14

109 — 154 Нм

Трубные резьбы

1/8

7 —10 Нм

1/4

17 — 24 Нм

3/8

30 — 44 Нм

1/2

34 — 47 Нм

Резьбы американского стандарта

1/4 — 20

9 — 12 Нм

5/16 — 18

17 — 24 Нм

5/16 — 24

19 — 27 Нм

3/8 — 16

30 — 43 Нм

3/8 — 24

37 — 51 Нм

7/16 — 24

55 — 74 Нм

7/16 — 20

55 — 81 Нм

1/2 — 13

75 — 108 Нм

 

Расположенный по периметру какого-либо агрегата крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек) во избежание деформации детали должен откручиваться и затягиваться в строго определенном порядке. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента, следует придерживаться приведенной ниже инструкции.

  • На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки.
  • Каждый из элементов крепежа по очереди дотягивается еще на один полный оборот, причем переход от одного болта или гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест).
  • Вернувшись к первому элементу, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота.
  • Продолжайте выполнение процедуры, дотягивая каждый элемент теперь уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием.
  • При откручивании крепежа следует действовать в аналогичной манере, но в обратном порядке.

 

До какой степени можно затягивать резьбовые соединения?

Почему важно выдерживать правильный момент затяжки? Только грамотное затягивание обеспечит надёжную фиксацию детали, с одной стороны, и предотвратит повреждение резьбы и/или самой детали — с другой стороны. Если же, напротив, недотянуть гайку с соответствующим моментом, через некоторое время она просто открутиться, что также может привести к нежелательным последствиям. Поэтому настоятельно рекомендуется затягивать резьбовые соединения не «со всей силы», не от руки, а с умом, используя специальное оборудование.

Как правильно затягивать болты ГБЦ – видео

Затяжка динамометрическим ключом

dinamometricheskij klyuch zatyanut bolty - Как правильно затягивать болты

dinamometricheskij klyuch zatyanut bolty - Как правильно затягивать болты

Самый главный инструмент для контроля момента затяжки крепежных элементов – это динамометрический ключ. Он представляет собой гаечный ключ, в который встроен динамометр (прибор для измерения момента силы).

Существуют несколько видов динамометрического ключа:

 

indikatornyj dinamometricheskij klyuch 300x198 - Как правильно затягивать болтыindikatornyj dinamometricheskij klyuch 300x198 - Как правильно затягивать болты

Индикаторный – при затягивании он показывает прилагаемую силу в цифровом виде на дисплее или с помощью стрелки на шкале. Но стоит учитывать, что у индикаторных динамометрических ключей погрешность поставляет от 6 до 8%.

 

 

 

 

 

cifrovoj dinamometricheskij klyuch 300x200 - Как правильно затягивать болтыcifrovoj dinamometricheskij klyuch 300x200 - Как правильно затягивать болтыЦифровой – он представляет собой дочерний вид индикаторного ключа, но отличительной особенностью его является то, что он показывает момент затяжки на жк-экране. Также они могут быть оснащены звуковым оповещением, экспорт данных на компьютер и другие примочки и фишки. Погрешность такого вида динамоментрического ключа составляет до 1%.

 

 

 

 

predelnyj dinamometricheskij klyuch 300x164 - Как правильно затягивать болтыpredelnyj dinamometricheskij klyuch 300x164 - Как правильно затягивать болтыПредельный – отличительной чертой такого ключа является то, что после установки необходимого предела момента затяжки и ее достижении – используется щелчковый механизм и прекращается затяжка. Погрешность такого вида ключа составляет 4%.

 

 

 

 

 

 

Как правильно пользоваться динамометрическим ключом?

1. Перед тем, как начать затягивать, необходимо подобрать нужное усилие при закручивании. Единица усилия необходимо выставить на основной шкале динамометрического ключа. К примеру, если нужно выставить 50 Нн, то на шкале нужно выставить 48 Нм.

2. На второй второстепенной шкале нужно выставить усилие в 2 Нм и в сумме у нас получится требуемые 50 Нм.

3. Далее затягивает болт или гайку с использование головки нужного размера. Когда вы достигнете усилия в 50 Нм, то услышите щелчок и затягивание прекратится.

 

Дорогие друзья, теперь вам известны самые главные правила при работе с резьбовыми соединениями. Если так получилось, что под рукой нет динамометрического ключа, но есть необходимость затянуть что-либо в автомобиле, то лучше приобрести ключ или одолжить у кого-нибудь. В самом крайнем случае можно воспользоваться самодельным динамометрическим ключом, но не стоит затягивать гайки/болты “на глаз”.

Итак, теперь вам известны основные правила при работе с резьбовыми соединениями. Если нет динамометрического ключа, но необходимо затянуть что-либо в двигателе, лучше приобретите или одолжите такой ключ у кого-нибудь. В крайнем случае, воспользуйтесь самодельным, но не затягивайте гайки «на глазок», этим вы скорее навредите и двигателю и своему кошельку, ремонт ДВС у автомобилей с пробегом — недешёвое удовольствие.

Как правильно затягиваться вейпом

Большинство потребителей вейп-индустрии начинают пользоваться электронными сигаретами с целью отказа от табачной продукции, укрепления здоровья и восстановления функций дыхательной системы, нарушенных многолетним курением. Однако, курение «аналоговых» сигарет вырабатывает определённый вид затяжки – короткой, резкой и быстрой.

Выбор электронных сигарет и жидкостей для них огромен, убедиться в этом можно на сайте https://vape.study. Поэтому любой курильщик сможет подобрать для себя оптимальный способ снизить никотиновую зависимость.

Многие новички в парении допускают распространённую ошибку, пытаясь затягиваться в «сигаретном» стиле, тем самым не только уменьшая количество пара, но и искажая вкус е-жидкости в связи с попаданием её капель в воздуховод атомайзера. Несколько советов о правильном вейпинге помогут начинающим парильщикам не только эффективно и комфортно отказаться от табака, но и получить настоящее удовольствие от бесконечных комбинаций вкуса жидкостей для е-сигарет.

Парьте правильно!

Забудьте о резкой затяжке: только плавно вдыхая пар, вы позволите разогреться ему до такой степени, чтобы капли жидкости не попали в воздуховод и впоследствии вам в рот. Крепкие жидкости производят весьма неприятный эффект при попадании на слизистые, да и пить заправку вместо вдыхания пара не является целью парения. Поэтому — не торопитесь!

Отпускайте кнопку е-сигареты только после конца затяжки. Разорвав контакт спирали и аккумулятора, вы препятствуете её нагреву, а продолжая затягиваться – способствуете нежелательному попаданию неиспарившейся жидкости в рот.

Среднее время затяжки обычно не превышает 4-5 секунд – это обусловлено физиологией человека и техническими возможностями е-сигареты для создания комфортных ощущений при парении. Любая электронка (кроме мехмодов) оснащена электронной платой с возможностью десятисекундной «отсечкой» затяжки, после чего следует отключение девайса во избежание его перегрева. Перерывы между «тягами» должны быть примерно равны их длительности – это позволит не только сохранить в целости ваше устройство, но и избавит от неудобств его внезапного отключения, если вы излишне увлечётесь быстрыми затяжками.

Вкусный пар – это просто!

Полностью раскрыть вкусовые особенности купленной в вейп-шопе жидкости поможет не только гарантия качества и аутентичности производителя, но и правильное использование вашей электронки.

Постоянное смачивание фитиля испарителя обеспечивает лёгкий наклон устройства в его сторону – вертикальный или горизонтальный хват не позволяет хлопку пропитаться полностью, в результате чего он быстро высыхает и «подгорает».

Пар приобретает вкус гари: вдохнув такой «гарик», вы больше никогда не захотите повторения – кашель, рези в горле и отвратительный вкус во рту обеспечен надолго!

Втягивайте пар в лёгкие, как при курении кальяна – так организм «накурится» намного быстрее, тем более, большая часть современных жиж имеют небольшую «крепость». Экспериментируйте с обдувом спирали атомайзера: чем больше вы откроете отверстий для забора воздуха – тем большими будут облака пара, однако вы потеряете во вкусе и тротхитте (имитации привычного воздействия сигареты на органы дыхания).

Если же вы не планируете изображать паровоз на фестивале клаудчейзинга, а желаете наслаждаться полнотой вкуса вашей жижи – оставьте минимальное количество открытых воздухозаборных отверстий. Парьте — и не парьтесь!

В вейпинг многие приходят, соскакивая с обычных сигарет. Парильщик пробует делать такие же по частоте и длительности затяжки. Это приводит к появлению жидкости в воздуховоде, отключению устройства и меньшему количеству пара, чем хотелось, и чем могла бы дать электронная сигарета. Так что давайте разберемся, как затягиваться электронной сигаретой, чтобы таких последствий не было.

Учимся парить правильно

  1. Делайте плавные затяжки. Если втянуть воздух слишком резко, он не успеет нагреться, и вы вдохнете пар вместе с капельками жидкости. Заправка попадет в воздуховод вместе с сильным потоком воздуха. На практике это не слишком приятно.
  2. Обязательно нажимайте на кнопку Fire всю продолжительность затяжки. Если отпустить клавишу раньше, спираль перестанет нагреваться, и вместо пара снова получатся капельки в дрип-типе.
  3. Оптимальное время тяги – 3-4 секунды с таким же интервалом между затяжками. Иначе е-сигарета перегреется, подаст предупредительный сигнал (10 миганий лампочки), и потом отключиться принудительно.

Как затягиваться, чтобы получить вкусный пар?

Чтобы жидкость хорошо смачивала фитиль, нужно правильно держать устройство: с небольшим наклоном в сторону мода. Когда вейпер держит сигарету полностью вертикально или горизонтально, вата не пропитывается, быстро высыхает, а пар обретает горелый привкус.

Получить от е-сигарет такое насыщение, как и от обычных, тоже поможет правильная тяга. Весь секрет «накуриваемости» — в насыщении никотином. Он теряет свои качества быстро, а потому его стоит сразу захватывать в легкие, как при вдыхании ингалятора или при кальянной затяжке.

В современных моделях обдув регулируется поворотом кольца на основании атомайзера. Чем больше отверстия, тем больше облака удается вдохнуть. Но перекрытие отверстий помогает получить наполненный вкусом трот-хит. Регулируйте величину ячеек для забора воздуха, и каждая затяжка будет в радость.

Каждый электронный девайс требует правильной эксплуатации. Поэтому знать, как парить электронку, очень важно. С первого взгляда, может показаться, что процесс достаточно простой. На сегодняшний день в арсенале профессиональных парильщиков множество приборов, в которых не так легко разобраться.

В этой статье мы поговорим об основных нюансах, которые обычного новичка превратят в продвинутого вейпера. Первое правило, которое должен соблюдать только что ступивший на путь вейпинга: грамотное использование девайса увеличит его срок службы. К тому же, от правильной настроек зависит удобство самого процесса парения.

Подготовка девайса к работе

Если устройство заправлено неправильно либо же спираль намотана некорректно, Вы получите недетский тротхит, сопровождающийся не очень приятными ощущениями. Именно для этого электронку необходимо грамотно подготовить к работе. Итак, следует проделать следующий алгоритм действий:

  • зарядите устройство. Большинство вейпов заряжены наполовину;
  • промойте испаритель от заводского наполнителя, в составе которого могут быть металлы, машинное масло и вредные вещества;
  • просушите атомайзер.

Как правильно парить девайс

Если неправильно приступить к процессу парения, то постичь все прелести этого процесса будет сложно. Первая затяжка является очень важным шагом. Она должна быть максимально короткой, чтобы содержимое картриджа поступило в испаритель. Поэтому затягиваются неглубоко.

  • Не начинайте парить долгими «кальянными» тягами. Необходимо привыкнуть к этой крепости. Вы должны помнить, что не каждый девайс предназначен для такого стиля вейпинга. Эта привычка часто появляется у тех, кто парит электронную трубку. Первые затяжки делайте аккуратно.
  • Время парения будет определяться объемом аккумулятора, а также емкостью картриджа с содержимым. Делайте не более 10-15 затяжек. Именно столько тяг делается при курении обычных сигареты за раз.
  • Помните, что жидкость может быть очень крепкой. И организм отреагирует на это в лучшем случае кашлем, в худшем раздражением слизистой. Если Вы являетесь новичком или только переходите с однодневок на моды сделайте 10-12 затяжек коротко и неглубоко и не пускайте сразу пар в легкие.
  • Потом нужно набрать его в рот и легко вдохнуть. В противном случае, организм будет сопротивляться новому способу получения никотина и начнется кашель. Помните, что все хорошо в меру, поэтому не торопитесь. Парение очень отличается от курения, что очень важно. Внутри электронный парогенератор оснащен атомайзером.
  • При каждой тяге он раскаляется и преобразовывает жижу в картридже в пар. В промежутках между затяжками обязательно нужно давать ему остыть с целью продления срока службы гаджета. Поэтому советует контролировать глубину и частоту затягиваний. Благодаря недлительным и неглубоким затяжкам будет генерироваться плотный и насыщенный пар.

И изготовители, и профессиональные вейперы дают правильные советы по парению электронной сигареты: не затягивайтесь резко, дабы избежать конденсата в атомайзере. Он может подтечь к батарее и вывести прибор из строя. Причина его образования внутри парогенератора может таиться в температурных перепадах.

Поэтому в мороз не начинайте сразу парить, пусть Ваше устройство приспособиться к температуре окружающей среды. Так аккумулятор прослужит более длительный период времени. Важно следить за положением электронки и держать вейп в правильном положении.

Кончик девайса должен быть направлен немного вниз для равномерного распределения жижи в испарителе. Некоторые модели оснащены кнопками активации, поэтому всегда нажимайте её вовремя.

  • «>

  • Как курить в затяг: основные принципы

    Одной из наиболее опасных, вредных и вообще губительных привычек, какие только можно встретить у современного

    общества, является курение. Курят если не все, то очень и очень многие. Имеется статистика, согласно которой примерно каждый третий взрослый человек хотя бы иногда пробовал заниматься этим пагубным занятием. Но и делают это все по-разному, у каждого свои методы курения, к которым человек прибегает. И эффект у данных методов может в значительной степени варьироваться. Кто-то задерживает дым лишь в ротовой полости, а затем через какое-то время его выдыхает, а кто-то пропускает дым непосредственно через лёгкие. Второй метод называется курение в затяг. Когда к нему прибегают и как оно осуществляется? Попробуем разобраться.

    Когда курят таким образом?

    Курение в затяг актуально далеко не всегда. К нему прибегают лишь в ряде случаев. Например, когда вы курите сигары или раскуриваете трубку, курение в затяг будет чем-то, что почти что никогда не применяют. Когда же люди курят обычные сигареты, они нередко затягиваются, считая это абсолютно нормальным и естественным процессом. Начинающие курильщики обычно курят не затягиваясь сигаретой, а вот более опытные почти всегда пропускают дым через лёгкие.

    Бытует мнение, что если купить в затяг, то это опаснее. Интересно, что можно услышать и ровно противоположное мнение, мол, курение без затяжки приводит к раку губы. Но правда в том, что курение опасно в любом виде, даже если дым не доходит до ваших лёгких. Так что особой разницы нет.

    Как курят?

    Нет никакой особо сложной технологии курения, если вы решили затягиваться. Правильно просто сделать глубокий вдох, впустив дым в свои лёгкие. Затем необходимо сделать небольшую паузу. После этого дом выпускается через нос.

    Пауза делается чуть более продолжительной, если затягиваться дымом от кальяна. Новичкам правильно начинать с небольших затяжек сигаретой, иначе они только лишь закашляются без какого-либо реального удовольствия. Перед тем как затягиваться сигаретой, дым всё же следует подержать во рту. Почему? Потому что он немного остынет и не обожжёт горло.

    Заключение

    Не хочется лишний раз делать на этом акцент, потому что, вроде бы, это и так понятно, но всё-таки при выборе, курить вам в затяг или нет, стоит задумываться о другом – а стоит ли курить вообще? Какой смысл портить своё здоровье и подвергать его опасности, если можно обойтись вообще без подобного негативного эффекта, не нагружая свой организм и не разрушая его. Курение в любом виде – это первую очередь огромный вред организму, это нагрузка на сердце, сосуды и лёгкие, это увеличение риска развития онкологических заболеваний. Абсолютно непонятно, зачем же ко всему этому стремиться, когда есть масса куда как более позитивных занятий, который могут сделать вашу жизнь ярче и прекраснее. Конечно, оптимизировать процесс курения может быть очень интересно, но не менее интересной мыслью будет – а может быть правильно вообще от него избавиться?

    Колесные болты: как правильно затягивать?

    Практически каждый автомобилист сталкивается время от времени с необходимостью затянуть колесные болты. На первый взгляд этот процесс не представляет собой особой сложности. Но это только на первый взгляд. На самом же деле процесс затягивания колесных болтов достаточно непростой процесс, который требует от исполнителя работ определенного уровня подготовки. При недостаточном закручивании этих элементов вполне возможно что они разболтаются, что со временем может привести к возникновению потенциально опасных ситуаций на дороге. Негативные последствия могут иметь также и излишние усилия при зажатии элементов. чтобы избежать подобной участи крайне важно знать, как правильно проводить данную процедуру и что учитывать при ее выполнении. в рамках этого полезного материала и будут рассказаны все тонкости процесса и рекомендации относительно его выполнения.

     Колесные болты: как правильно затягивать?

    Правильное затягивание болтов: что для этого нужно?

    Как правило, базовые правила относительно того, как затягивать колесные болты содержаться в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Перед тем, как начать выполнять работы по затяжке болтов важно тщательно ознакомиться с рекомендациями производителей. Делать это необходимо, потому как в зависимости от модели автомобиля момент затяжки колесных болтов может отличаться. Самостоятельно выбирать соответствующий момент, так же как и руководствоваться рекомендациями на различных форумах крайне нежелательно. Иногда момент затяжки колесных болтов может отличаться и для транспортных средств одной и той же марки. Для выполнения данной работы потребуется динамометрический ключ. поэтому если вы решитесь на самостоятельное выполнение работы, обязательно обзаведитесь данным инструментом. С помощью динамометрического ключа можно выставить необходимый момент затяжки болтов. Ну а уже выставив на нем необходимое усилие, можно не беспокоиться в дальнейшем  о том, что колесо будет затянуто ненадлежащим образом. При достижении нужного момента затягивания, в основном ключ начинает проворачиваться.

    Правильное затягивание болтов: что для этого нужно?

    Использовать для затяжки болтов колеса также можно и пневмогайковерт. В нем также предполагается функция регулировки момента затяжки. Самое главное в этом вопросе, четко понимать, что затягивать болты на свое усмотрение нежелательно и очень опасно. При недостаточном закручивании крепежного элемента в процессе передвижения будет ощущаться серьезная вибрация в рулевом колесе, а иногда и его биение. Ну а если слабо затянуть колеса на задней оси автомобиля, то это вообще может спровоцировать биения, повышенному износу шин и рулевых тяг, а также быстрому разрушению подшипников и деформациям дисков.

    Порядок затягивания болтов: основные рекомендации

    Поскольку количество болтов для каждой марки автомобилей может разниться, порядок проведения процедуры может немного отличаться. Однако, чтобы фиксация колес была  с необходимы моментом, нужно и важно придерживаться следующих требований:

    1. Первым делом надеть колесо на выступ центральной части ступицы;
    2. Поставить направляющие шпильки напротив отверстий;
    3. Закрутить вручную болты, так чтобы колесо не соскочило;
    4. Взять инструмент с выставленным моментом и затянуть колесо в правильном порядке;
    5. Опустить авто на землю и убедиться в правильном проведении работы.

    Детальнее о том, как правильно закрутить колесные болты будет изложено в этом видеоролике:

    Опубликовано: 07 июля 2018

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *