Как подключить переднюю камеру в машине – Установка камеры переднего вида в тюнинг ателье Авто-М1 в Москве по недорогой цене

Установка камеры переднего вида в тюнинг ателье Авто-М1 в Москве по недорогой цене

Многие автомобилисты уже даже не представляют себе, как можно эксплуатировать автомобиль, без установленной камеры заднего вида. При этом, передняя камеру часто недооценивается. 

Мы рекомендуем установить камеру переднего вида, если вы являетесь владельцем габаритного автомобиля, или его бампер установлен очень низко. В общем, причин может быть очень много, и мы не станем их всех перечислять. 

Если вы всё же решились установить данный элемент на свой автомобиль, можете смело обращаться в тюнинг-ателье «Авто-М1». Наши специалисты являются лучшими в своём деле, поэтому качество и оперативность гарантированы.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими вариантами установки передней камеру. Выберите тот, который наиболее подходит вам.

Первый метод 

Подключение камеры переднего вида через видеовход. Специалисты подключают камеру через дополнительный вход, и активируют функцию AUX. Если всё сделано правильно, картинка с задней камеры будет появляется, только после перехода на заднюю передачу. Во всех остальных случаях можно будет изучать обстановку спереди автомобиля. 

Однако, данный метод имеет и свои недостатки. Большинство автомобилей имеет два видеовхода – через один подключается задняя камера, а второй универсальный. Если через этот универсальный вход подключить камеру переднего вида, то водитель будет вынужден обходиться без TV-тюнера или видеорегистратора. Конечно, можно использовать реле, но это только лишние неудобства. Еще один недостаток – необходимость каждый раз активировать функцию AUX. Для этого нужно сделать несколько кликов, что может отвлечь от обстановки на дороге.

У нас есть хорошая новость. Специалисты нашего тюнинг-ателье могут вывести на приборную панель кнопку AUX, а также добавить еще один видеовход. 

Второй метод

Установка камеры переднего вида через блок переключения видеоустройств. Как это действует? Мастера подключают переднюю и заднюю камеры к специальному блоку – здесь важно не перепутать входы. Стоит отметить, что данный метод не предусмотрен производителями авто и является обманкой бортового компьютера. На мониторе постоянно отображается картинка с задней камеры, но после отключения задней передачи, на 10 секунд появляется изображение с переднего видеоэлемента. Блок подаёт ложные сигналы системе автомобиля и бортовой компьютер думает, что задняя камера работает постоянно.

Еще один хороший вариант – установка отдельного кнопочного блока для передней камеры. Кнопка устанавливается в любое удобное место – всё зависит от предпочтений водителя. Категорически не советуем самостоятельно проводить подключения, так как существует высокий риск неправильного соединения контактов. Доверьтесь нашим специалистам и избавьтесь от этой головной боли.

Третий метод

Третий метод является наиболее сложным. Он подразумевает подключение передней камеры через парктроник с помощью видеовхода. Для этого используются видеопарктроники, которые мы предлагаем по низким ценам. Стоит отметить, что как и в предыдущем методе, обе камеры подключаются одновременно, но, на этот раз, к парктронику. Интересно, что парктроник не только передаёт картинку, но и работает, как полноценный видеоинтерфейс. 

Передняя камера включается на 30 секунд в таких случаях:

  • Сразу же после запуска мотора.
  • На полминуты после отключения камеры заднего вида.
  • При включении ламп аварийной сигнализации.
  • Стоит отметить, что в последнем случае активация передней камеры является принудительной, поэтому данный вариант далеко не всегда эффективен. 

Подводим итоги

Многие автомобилисты часто недооценивают камеру заднего вида, хотя этот элемент является весьма полезным. Он значительно упрощает процесс парковки автомобиля и позволяет водителю контролировать «мёртвые зоны».

Если вы решили установить камеру переднего вида на свой автомобиль, обращайтесь в тюнинг-ателье «Авто-М1». Мы гарантируем быстрый и качественный монтаж, по адекватной цене. Вы сами можете выбрать метод установки и контролировать все процессы.

Категорически не советуем вам самостоятельно проводить установку – доверьтесь профессионалам и не пожалеете. 

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

Фронтальная камера. Подключение на вход камеры заднего вида. — Кузов и Тюнинг

собственно, название не полностью соответствует существу — просто так и не смог сформулировать правильно и коротко.

 

Итак, имеем установленную камеру заднего вида, все стандартно — при установке селектора АКПП в положение «R» камера включается, на мониторе отображается картинка.

Имеем и переднюю (фронтальную) камеру, интергрированную в логотип «Тойота»,подключена на вход видео, работает при переключении головы на видеовход

т.е. недостатки:

1. работает постоянно (постоянно подано питание), чтобы увидет картинку, надо переключится на «видео», т.е. шебуршить пальчиками по экрану + все остальное (т.е. музыка) вырубается нафиг.

если же подключить питание через кнопку, то придется включать кнопку, и все-равно переключать голову в режим видеовхода

2. нет парковочной разметки

 

задумал я внедрить другую камеру, с разметкой (все-равно решетку радиатора менять, сломал почти все защелки на ней, в итоге заказана новая),причем подцепить ее на тот же вход, на котором висит задняя камера, с возможностью параллельной работы, но при приоритете камеры заднего вида … разжую чуть ниже

 

камер с разметкой и возможностью установки в логотип не нашел, ставим универсальную с разметкой, убрав зеркальность (настраиваемо) — картинка 1

цепляем ее на вход камеры заднего вида, таким образом получаем картинку немедленно при нажатии кнопки, каковое нажатие иммитирует подачу питания на фонари заднего хода (использовал нашу родную кнопку включения парктроника 84490-0K010, только врезал ее в свободный слот на панельке слева от руля) — картинка 2

 

распиновка кнопки — картинка 3

 

теперь задача — сохранить работу камеры заднего вида, сделав так, чтобы при переключении селектора на задний ход картинка с задней камеры появлялась принудительно, вне зависимости от того, включена передняя камера или нет

 

т.е. алгоритм работы камер такой:

при постановке селектора на задний ход имеем картинку с камеры заднего вида

передняя камера включается кнопкой, на дисплее вид с передней камеры, музыка играет и веселит душу

при включенной фронтальной камере и постановке селектора на задний ход обратно имеем картинку с камеры заднего вида

при включенной фронтальной камере и отключении заднего хода снова имеем картинку с фронтальной камеры

 

окак! (ну не молодец ли я?)

 

вышеупомянутое достигнуто с помощью хитрой связки 2х реле и аж 5и диодов — картинка 4

внимание!

диод, где стоит звездочка — я не уверен в направлении, электрик нарисовал мне схему уже после установки, и 100% уверенности в правильности у меня нет. сам электрик на больничном сейчас, я ездил к ним, но его нема, поэтому подтвердить пока не удалось

но грамотные специалисты и сами разберутся  :)

 

генерация идеи, общее руководство (шляние вокруг машины с умным видом) и правильная стимуляция персонала (бабло) — ЛеРой

разработка проекта, практическая реализация оного, инструменты и материалы — компания AVANCAR, город Новосибирск

http://avancar.ru/avancar

 

(аффилированная с ними структура SV-Salon тянула мне салон в кожу)

 

спасибо за внимание!

ваш ЛеРой

111.JPG

222.JPG

333.JPG

444.JPG

 

однако куда более простым решением является схема, предложенная (и реализованная) коллегой  IkaR_RUS

 

IMG_20161026_212420.thumb.jpg.3f57a8f73a3b7c971e5c927c3b62bcff.jpg

см.

 

Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4

Здравствуйте! Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товары куплены в Китае. Я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4(III).

Конечно были аналогичные обзоры по отдельности данных товаров, но как Вы понимаете данные товары приобретаются для определённой цели, установки в автомобиль. И зачастую автолюбителю обзор просто товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину. И так как все эти товары взаимодействуют и подключены вместе то и обзор сразу о всех этих товарах.
Для профессионалов сразу скажу, что я не электрик, машины раньше не разбирал, и никогда ничего по электрике в машине не делал. Другими словами это рассказ абсолютного обывателя, можно сказать обычного пользователя машины другим таким же пользователям, автолюбителям. Которым возможно, будет интересно, что можно сделать в выходные, имея такие товары, и не имея опыта установки подобного оборудования.
Хочу извиниться обзор получился не маленьким, и тем кто читать много не любит в конце приложен видео обзор. Ну и в текстовом обзоре конечно нет видео материала, и интерактивных элементов, стрелочек и тому подобное.Тем не менее, текстовый обзор полный, не сокращённый.

Товары были куплены по неплохим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно.


Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов.

Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой.

У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее.


Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая.



Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер. Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку. Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное.



На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора. Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида.
Почему этот монитор. Почему такая конструкция, а не замена головного устройства, я имею ввиду магнитолы тайоты рав 4 на магнитолу с экраном. Всё очень просто, так дёшево, да и стандартная магнитола устраивает, а данный монитор исключительно на всякий случай. Как говориться если вдруг потребуется, тогда его легко установить и посмотреть. А так им и не пользуемся. Именно поэтому менять магнитолу целесообразно тем, кто всегда паркуется только по камерам и кому нужен большой экран для магнитолы. Для навигации мне так же не нужно головное устройство с экраном, я всегда использую ipad, но как говориться, сколько людей столько и мнений. В данном случае я рассказываю, что можно сделать, к тому же человеку, который впервые полез в машину.
Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам.
Сначала нарисовал схему подключения.

Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида.
Разборку я начал с центральной панели. Оказалось всё совсем не сложно. Поддев обёрнутой изолентой отвёрткой снизу боковые панели легко их снял.



Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя.
Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы.






Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами.




Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной.
Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора.

Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку.
Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер.


А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу проёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку.

Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны.
С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель.


Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником.

И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно.


После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель.
Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру.


Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры.
Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор.
Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему.
Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером.


Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения.




Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто.
Ну и в заключении небольшой тест, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно.


Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем.


Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен.
Ну и ниже видео обзор. Приятного просмотра.

Подключение камеры переднего вида — Car Solutions

Вопрос, который мы слышим больше всего, когда заводим разговор об автомобильных камерах переднего вида, звучит примерно так: «А зачем мне камера? Я и так всё прекрасно вижу!».  Эти вопросы быстро исчезнут, как только вы  попадете на узкую уличку и попробуете выруливать оттуда между припаркованными авто.

Вспомните последний раз, когда вы сидели за рулем, и вы сразу же согласитесь, что с места водителя видно далеко не всё. Вот как раз тут и пригодится камера переднего вида! Благодаря такой камере, на мониторе будет отображаться всё, что происходит перед автомобилем. Можете больше не волноваться, что  повредите бампер, паркуясь в местах с ограниченным обзором, или наедете на соседскую собаку, которая пряталась от солнца в горячий летний день.

Надеемся, что мы смогли вас убедить, что камера переднего вида – действительно полезная штука для любого водителя. Но как же установить такую камеру, что делать и с чего начинать? Как всегда, мы рады помочь! Специально для вас мы подготовили несколько наиболее распространенных и удобных решений по подключению камер переднего вида в авто.

Кабели для подключения камеры переднего вида

Давайте начнем с самого простого решения – Plug&Play-кабелей нашего собственного производства. Огромный плюс этого решения — простая установка:  подключите кабель в соответствующие входы на задней панели головного устройства – и это всё, камера готова к установке. Еще один плюс этих кабелей – цена. Среди всех возможных опций по подключению камер переднего вида, это – самое дешевое и доступное.

Несмотря на все плюсы, есть у этих кабелей и один минус. Они подключаются к видеовходу головного устройства (а зачастую, он такой один), и поэтому другие дополнительные видеоустройства вы подключить уже не сможете. 

Адаптеры для подключения камеры

Следующие – адаптеры для подключения камер. В отличие от Plug&Play-кабелей, такие адаптеры позволяют одновременно подключить камеры переднего и заднего вида (если она уже не установлена производителем). Такие устройства немного дороже, а также требуют опытного установщика для установки. Это хорошее решение, если вам нужен надежный парковочный ассистент по цене, которая не кусается.

Видеоинтерфейсы

Теперь мы подошли к наиболее продвинутому решению – видеоинтерфейсу. Такое устройство – неотъемлемая часть  любого апгрейда авто, будь то подключение камеры переднего вида, добавление навигации или установка адаптера для синхронизации смартфона. Видеоинтерфейс поможет вам превратить автомобиль в современный, многофункциональный гаджет с такими возможностями, как легкий поиск пути в незнакомом месте, просмотр видео и фильмов, и, конечно же, полная информация обо всём, что происходит возле автомобиля. 

Это наиболее дорогое решение по подключению камер (как ни странно!), которое должно устанавливаться только опытными установщиками. Если цена и немножко хлопот для вас не критичны – это решение, о котором вы точно не пожалеете.

Если вы хотите узнать больше о видеоинтерфейсах и о том, как они работают, почитайте вот эту статью. Мы постарались  рассказать вам всё самое важное, не превращая это в длинный и скучный монолог, чтобы вы не уснули по дороге.

Система управления камерами RFCC

Последнее, но не менее важное решение по подключению камеры переднего вида – наша самая новая разработка – система управления камерами RFCC. Этот уникальный гаджет обладает целым рядом полезных возможностей и функций:

  • Подключение камеры переднего вида. Конечно же, RFCC  позволяет подключить камеру переднего вида, иначе ее б не было в этом списке.
  • Подключение камеры заднего вида. Вы также сможете подключить камеру заднего вида, если она не была установлена производителем.
  • Простое и удобное управления камерами. Используйте штатные кнопки на руле для автоматического или ручного переключения между изображениями с камер.
  • Простая установка без повреждения заводских функций. Благодаря простому Plug&Play-подключению, вы сможете сохранить все штатные функции. Во время подключения нет необходимости врезаться в проводку автомобиля, поэтому нет и риска потерять гарантию.
  • Доступная цена. Разве здесь нужно что-то объяснять?

Единственный недостаток этого решения, который мы смогли найти (а мы очень старались) –  это то, что прямо сейчас в нашем ассортименте есть только модели RFCC для Citroen, Scion, Peugeot и Toyota. Но не волнуйтесь, наши инженеры не перестают работать над новыми версиями RFCC, которые будут поддерживать и другие автомобильные бренды.

Мы также подготовили небольшую сравнительную таблицу всех упомянутых решений, чтобы вам было удобнее подобрать подходящее устройство. Установите камеру переднего вида и сделайте ваш автомобиль безопаснее!

Решение Сложность установки Дополнительные возможности Цена
Кабель подключения Легкая Низкая
Адаптер подключения Сложная
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
Средняя
Видеоинтерфейс Сложная
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
  • Подключение дополнительных видеоустройств (навигационного блока, адаптера для смартфона, и т.д.)
Высокая
RFCC Легкая
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
  • Управление подключенными камерами при помощи штатных кнопок на руле
Средняя

Копирование материалов с сайта car-solutions.com разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*