Как подключить навигатор в машине – как установить на китайскую автомагнитолу, навигации в штатную, подключить к магнитоле

Навигатор в автомобиле

Часть третья: Типовые неисправности автомобильных навигаторов

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Нам снова придется отделить Garmin от других производителей. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand. Обсуждение этих навигаторов можно смело распространить и на другие марки. Большинство производителей навигаторов, представленных на российском рынке, объединяет подход к производству. По сути, он сводится к заказу на одном из заводов в Китае одной из моделей, которую этот завод производит. По заказу производителя, может быть изменен корпус и, естественно, нанесен логотип.

автомобильный навигатор без передней крышки
Внутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться

Первый вопрос, который при этом возникает, как обстоят дела с качеством? Именно с него мы начали беседу с инженером сервисного центра DiCom Андреем Антиповым. Оказалось, что с качеством дела обстоят очень по-разному. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Спешим успокоить, большинство навигаторов собраны достаточно хорошо: аккуратная пайка, качественные внешние элементы, аккуратно подсоединенные шлейфы, надежный корпус. Вопреки расхожему мнению, китайцы умеют делать хорошо. Однако иногда то у одного, то у другого производителя проскакивают внешне симпатичные приборы с «внутренностями», качество которых вызывает сомнения у ремонтных мастеров. Оценивается оно визуально — по тому, насколько аккуратно выглядят платы и внешние элементы. Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства.

Плата автомобильного навигатора
Оценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Самые частые причины неудач при обновлении прошивки связаны с вирусами на карточке памяти и нехваткой заряда аккумулятора. Чтобы избежать последнего, прошивать навигатор следует подключенным ко внешнему питанию. Причем, это должно быть «правильное» зарядное устройство — с достаточной силой тока и напряжения. При прошивке навигаторы потребляют довольно много энергии и слабый источник питания, например, USB-порт компьютера, не может обеспечить прибору достаточной мощности. Ну и, разумеется, для страховки аккумулятор навигатора должен быть полностью заряжен.

Сложность восстановления после неудачной прошивки зависит от ситуации. В лучшем случае потребуется повторная прошивка. В более сложном варианте приходится «сливать» дамп (образ) с платы работающего навигатора. Сложность заключается в том, что разные партии даже одной модели могут отличаться комплектующими, что затрудняет подбор идентичной платы.

Отдельно стоит отметить желание владельца навигатора не только обновить прошивку или установить вторую навигационную программу, но и «влезть» непосредственно в операционную систему Windows CE. Практически любой навигатор, работающий на Windows CE, можно «разлочить» — выйти в меню операционной системы с возможностью изменения настроек и установки программ. Смысл этого действия не очень понятен. Делать из навигатора планшетный компьютер неразумно. Выключение навигатора — это, по сути, hard reset, сброс к заводским настройкам всего того, что «умелец» установил поверх операционной системы. К тому же в отдельных моделях вместе с собственной оболочкой, которую отключают при «разлочке», могут загружаться библиотеки, необходимые для работы навигационной системы. Наконец, навигатор рассчитан на работу навигационных программ, и другие приложения просто не обязаны адекватно работать на этом «железе».

Операционная система Windows CE
«Разлочка» автомобильного навигатора позволяет получить доступ к стандартному интерфейсу операционной системы

Если предыдущий абзац вызвал у вас бурю негодования, то, возможно, вы тот самый правильный умелец, которого не напугает ни hard reset, ни необходимость решения вопросов с библиотеками, необходимыми для работы «Навитела» на данном конкретном устройстве. В таком случае мы не отговариваем вас от экспериментов, но всем остальным пользователем напоминаем, что изучение форумов разработчиков альтернативного ПО и насилие над навигатором, скорее всего, не то, для чего вы покупали это устройство.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Желательно там, где хороший обзор неба. Если после часа нахождения на открытом пространстве нет желаемых результатов, то навигатор можно попробовать оставить на ночь на окне.

Довольно забавной (забавной для нас, а не для владельца навигатора) причиной плохого приема спутников может оказаться атермальное лобовое стекло автомобиля. Особый состав этого стекла не пропускает спутниковый сигнал. Впрочем, такое стекло не всегда мешает. Во-первых, сигнал может проходить через боковые стекла, во-вторых, некоторые производители предусматривают «окна» для приборов, работающих в радиочастотном спектре.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аненны GPS навигаторов
Большинство съемных антенн взаимозаменяемы

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Аккумуляторы GPS навигаторов
Аккумуляторы используются самые обыкновенные.

Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжать литиево-ионные аккумуляторы рекомендуется до конца, но это не является обязательным требованием. У литиевых аккумуляторов «эффект памяти» совсем незначительный и его можно не брать в расчёт. Однако если навигатор активно используется в автономном режиме, то хотя бы раз в 2–3 месяца рекомендуется сделать полный цикл разряда-заряда. А лучше — два. Лучше использовать зарядное устройство от сети 220. При подключении к компьютеру по USB для полного заряда потребуется почти двое суток, что, согласитесь, не очень удобно.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Существуют еще две особенности, связанные с питанием от прикуривателя. У большинства навигаторов из двух минусовых (боковых) контактов работает только один. Если навигатор «не видит» внешнего питания, то нужно попробовать повертеть кабель в гнезде прикуривателя. Кроме того, глубина прикуривателя может оказаться больше, чем сама вилка кабеля питания. Тут поможет только поиск более длинной вилки.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Оторванный USB разъем
USB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Трещина на сенсорном экране навигатора
Треснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Большинство авторизованных сервисных центров Garmin не занимаются механическим ремонтом. В том случае, если проблему не решить программно, навигатор меняется на новый. Преимущество такого подхода очевидно, но есть и недостаток. Если вышел гарантийный срок, то найти официальный ремонтный центр практически невозможно. А официальный «платный ремонт» фактически является заменой навигатора на новый с доплатой, зачастую соизмеримой с половиной стоимости нового устройства.

Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,
и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,
за помощь в подготовке материала

Как пользоваться навигатором в машине

GPS-навигатор очень нужен при передвижении по малознакомой местности. Пользоваться аппаратом легко, главно правильно разместить его на передней панели авто и настроить.

Знакомство

Перед началом использования прочтите инструкцию, которая идет в комплекте с навигатором. Она может быть бумажной или цифровой.

Потом проверьте элементы устройства и выясните их назначение. Ознакомьтесь с питанием, включением, выключением. Настройте навигационные режимы и посмотрите дополнительные опции.

Навигатор в автоНавигатор в авто

Виды и комплектация

Автомобильный навигатор помогает ориентироваться в расположении транспорта. GPS-спутники передают аппарату сигналы в режиме реального времени. Все подобное оборудование делится на такие типы:

  1. Встроенные. Внешне похожи на магнитолу и встраиваются в бортовую систему машины.
  2. Съемные. Устанавливаются на специальном кронштейне и подключаются через прикуриватель.

В обычный комплект входит:

  • подставка с присоской;
  • шнур подключения к прикуривателю;
  • аккумулятор для автономной работы.

ПО и функции

Установка программного обеспечения зависит от функционала навигатора. В большинстве моделей ПО предустановлено, но его нужно активировать перед началом работы.

Программы для навигаторов создают СитиГид, Навител, Штурман, iGo, Прогород. Наиболее часто используется ПО от СитиГид и Навител.

В некоторых моделях можно выбрать навигационную программу, в которой можно дополнять карту новыми объектами. Это могут быть дорожные знаки, разрешенные повороты и места дорожных пробок.

Как понять, что в навигаторе есть функция выбора программы:

  • в меню нужно выбрать команду «Путь к ПО» или «Путь навигации»;
  • после выбора команды в случае наличия такой функции будет написано, что к аппарату можно подключить карту microSD.

Навигаторы с программой обеспечивают точность расположения от 1 до 2 метров, определяют оптимальный путь передвижения, корректируют данные при смене направления. Кроме того, устройство подскажет, где можно объехать препятствие и рассчитает длительность маршрута вместе с подсчетом времени движения.

Выбор места

Для комфортной езды с навигатором, необходимо учитывать правила его установки. Это также важно для безопасности вождения. Размещение устройства нужно подбирать по личным удобствам. Но помните, что при правильном монтаже аппарат:

  • оставляет максимально открытым обзор;
  • не закрывает встроенную антенну;
  • не допускает бликов на дисплее;
  • обеспечивает удобный контроль над маршрутом.

Подключение

В машине навигационная техника подключается через прикуриватель. Но она может работать автономно от встроенного аккумулятора. При установке следите, чтобы в итоге был доступ к слотам памяти. Для подключения проделайте такие шаги:

  1. Снимите элементы отделки салона, чтоб получить доступ к кабелям. С ними соединяется устройство навигации.
  2. Снимите переднюю панель консоли.
  3. Снимаем торпедуСнимаем торпеду

  4. Установите GPS-антенну так, чтобы пластик и стекло не преграждали получению сигнала. Выведите к ней кабель для подключения дисплея.
  5. Если в машине есть панель для монитора, просверлите дырки для проводов. Если ее нет — купите крепление в виде присоски и разместите навигатор на лобовом стекле. Для этого случая нужны аккумуляторы.

    Снимаем торпедуСнимаем торпеду

  6. Подключите основной блок навигатора. Для подключения используем несколько проводов. Устанавливать блок сложно, поэтому посмотрите видео с инструкцией.
  7. Выведите кабеля от антенны и монитора к месту установки блока. Блок также можно установить в нишу видеоплеера.
  8. Снимаем торпедуСнимаем торпеду

  9. Установите обратно центральную консоль, крышку рычага и коробку передач.
  10. Последовательно подключите кабеля антенны, монитора и сети.

Важно настроить гироскоп по горизонтали. Задайте ему положение, перпендикулярное земле.

Активация

Перед активацией можно расширить функционал навигатора и добавить нужные карты. Для этого понадобится компьютер с интернетом.

Нужно будет зайти на сайт производителя, зарегистрироваться и войти в профиль. Дальше активируйте лицензионный код с упаковки диска. После этого на электронную почту придет ключ активации, который и нужно будет ввести в навигатор.

Если все сделано правильно, на экране появится сообщение об успешной активации.

Начало пользования

Чтобы начать пользоваться GPS-устройством, нужно:

  1. Выбрать место установки в салоне.
  2. Активировать навигационную систему.
  3. Подключить питание.
  4. Включить и настроить: введите в настройках часовой пояс, систему координат и единицы измерения. Отключите нежелательные типы дорог в «Навигация — Автомобиль — Выбор маршрута — Объезды».

Параметры навигации

На этом этапе определяется вид карты, ее вращение по ходу движения автомобиля, режим отображения машины на дороге, продолжительность маршрута и ненужные объекты на карте.

Настройка карты производится через меню «Навигация» и «Карты». Чтобы настроить режим отображения авто, войдите через меню во вкладки «Автомобиль» и «Притягивание», там выбирайте оптимальное значение в 50 метров.

Установка маршрута

Маршрут прокладывается несколькими способами:

  • по адресу;
  • по карте;
  • по координатам;
  • по путевым точкам.

Можно выбирать ближайшие маршруты на карте из меню или сохранять свои. После выбора и указания пункта назначения навигатор прокладывает маршрут с учетом желательных параметров. Его можно скорректировать, указав дополнительные точки.

GPS-навигатор — один из самых необходимых приборов для машины. Он помогает ориентироваться в местности, строить кратчайший путь и объезжать препятствия. У каждого навигатора есть стандартные функции.

Среди популярных изготовителей выделяются «Навител» и «СитиГид». При выборе также обратите внимание на тип крепления — он должен подходить для вашей машины.

Подключение GPS-навигатора, как подключить, схема

подключение навигатора

Навигатор в автомобиле является очень полезным и важным устройством, которое придет на помощь и молодому автолюбителю, и даже опытному водителю. Стоит отметить, что многие современные модели позволяют не только выбрать удобный и самый короткий путь, но также объехать пробки и выбрать оптимальный и безопасный маршрут передвижения.

Подключение навигатора совершенно не сложно. Для этого процесса не нужно обладать специфическими знаниями и навыками. Конечно, в установке навигационного устройства есть нюанс. Монтаж зависит от ценовой категории и сложности устройства.

Как подключить GPS-навигатор правильно?

Итак, ориентируемся по цене. Большую часть современных навигаторов, которые продаются на автомобильных рынках, можно разделить примерно на 3 категории. К первой можно отнести те модели, цена которых ниже 200 долларов. Они наиболее просты в обращении. Они оснащены минимумом функций. К таким моделям очень редко прилагается программное обеспечение. А если оно и есть, то разобраться в нем сможет каждый. Подключение навигатора этой ценовой категории займет всего за 15 минут.

Ко второй категории относят навигационные устройства, стоимость которых колеблется в пределах 200–500 долларов. GPS навигаторы этой категории встречаются намного чаще других. Большинство автолюбителей склоняются именно к таким моделям. Такие устройства обладают богатым функционалом, подробными картами местности. Конечно, к таким приборам прилаживается еще и схема подключения.

К третьей категории на сегодняшний день относятся те автомобильные навигаторы, цена которых выше 500 долларов. Такие приборы являются премиум-классом. У них просто огромное количество возможностей. Именно монтаж таких моделей вызывает большое количество вопросов.

Подключение GPS-навигатора собственными руками займет всего за несколько минут. Модели второй категории работают только в паре с КПК или ноутбуком. С ними прибор соединяется при помощи WIFI, Bluetooth или USB-кабеля. После того как произойдет соединение, необходимо загрузить специальное программное обеспечение, которое входит в комплект навигационного устройства. После этого навигатор сможет ловить сигналы и с ним можно спокойно работать.

Стоит отметить, что навигаторы, которые относятся ко второй категории, обычно оснащаются внешней антенной. Естественно, сразу после включения устройство должно получить сигнал спутника. Если этого не случилось, то необходимо выключить устройство и включить снова. Такие GPS-навигаторы также необходимо подключать к компьютеру при помощи USB-кабеля или Bluetooth. Необходимо следить за тем, чтобы антенна не закрывалась другими предметами.

Что касается моделей третьей категории, то они имеют сложное программное обеспечение. Водителю следует его внимательно изучить и подключить именно те функции, которые ему необходимы. Для этого нужно четко следовать имеющейся в комплекте устройства инструкции, которая поможет правильно подключить навигатор к автомобилю.

как установить на китайскую автомагнитолу, навигации в штатную, подключить к магнитоле

Автомобильный навигатор является незаменимым помощником автолюбителю в дальних поездках. Но для того чтобы пользоваться этой услугой, достаточно иметь в автомобиле магнитолу с операционной системой Windows CE или Android, что позволит применить комплекс Navitel. Настройка навигатора Навител в автомобиле возможна при наличии мультимедийной системы и технических знаний.

В какие магнитолы возможна установка

Преимуществом программы спутниковой навигации Navitel является возможность бесплатного скачивания. На большинство электронных устройств, совместимых с GPS, поставляемых в Российскую Федерацию, в т.ч. и автомагнитол, карту Навител устанавливает непосредственно сам производитель.

Navitel в 2 din магнитоле

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 49%, 1082 голоса

    1082 голоса 49%

    1082 голоса — 49% из всех голосов

  • Alpine 15%, 329 голосов

    329 голосов 15%

    329 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 235 голосов

    235 голосов 11%

    235 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 185 голосов

    185 голосов 8%

    185 голосов — 8% из всех голосов

  • JVC 7%, 156 голосов

    156 голосов 7%

    156 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 5%, 101 голос

    101 голос 5%

    101 голос — 5% из всех голосов

  • Mystery 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • Prology 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • 32 голоса 1%

    32 голоса — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 18 голосов

    18 голосов 1%

    18 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 2204

Голосовало: 1890

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Установка навигации в штатную магнитолу всегда разрабатывалась под модель автомобиля, с учетом всех его функций. Представителями этой категории устройств стали многофункциональные 2 din магнитолы, которые также включают в себя и навигацию.

Развитие современных автомагнитол с GPS-устройством проходит по принципу работы «установил, включил, работает». Производители штатных версий автомагнитол устанавливают программное обеспечение на магнитолу непосредственно на заводе, независимо от страны-производителя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »

Как установить

Чтобы подключить навигатор к магнитоле или другому электронному устройству, необходим носитель, который содержит ПО Navitel и GPS-приемник, встроенный в магнитолу или подключаемый к системе через USB, без которого система определить местоположение автомобиля не сможет. Для того чтобы установить навигацию на китайскую магнитолу, нужна будет карта памяти или флеш-накопитель. Все это необходимо учитывать при выборе навигатора для корректной настройки. Тем, кто устанавливал автомагнитолу с навигацией, понадобилась ОС Win CE 6.0.

Установку навигационной программы производят, вставляя носитель или подключая его к автомагнитоле. Переходят в основное меню, если магнитола с операционной системой Windows СЕ 6.0. Нажимают и удерживают «параметры автомобильной системы» примерно 10 секунд, после чего на дисплее появляется рабочий стол, что позволяет произвести установку программы, выполняя операции:

  1. Подсоединяют GPS-приемник к автомагнитоле, после чего появляются на установку драйвера.
  2. Драйвер навигационной программы содержится в приложении «Мое устройство».
  3. Находят файл и копируют в папку Static Store.
  4. Происходит перезагрузка автомагнитолы.
  5. В окне экрана появляется информация, указывающая путь к выбранному драйверу.
  6. С карты памяти или CD запускают программу навигации Навител.

Для установки Навител на переносные навигаторы с ОС Android или Windows CE их необходимо подключать к персональному компьютеру, чтобы перенести установщик приложения. Затем запускают и активируют навигационную программу с установкой географических карт.

Настройка

В качестве навигатора Навител, который можно настроить на магнитоле, также можно использовать смартфоны или планшеты. Но их необходимо применять так, чтобы установка гаджета не мешала управлению транспортным средством и корректной работе GPS-приемника для точного определения координат автомобиля.

Планшет вместо навигатора в машине

При подключении переносного навигационного устройства к GPS световой индикатор красным цветом укажет на отсутствие связи со спутником, желтым — неполное соединение, а зеленый цвет укажет на надежную установку связи с навигационным спутником.

Последние версии приложения способны проложить маршрут до конечного пункта назначения по 5 и более точкам. На электронной карте отмечаются места, выбирается конечный пункт, после чего активируют навигацию. Данное устройство предложит три варианта маршрута. Точный адрес точек набирают с помощью клавиатуры. Карты в автомобильные магнитолы устанавливают в зависимости от текущего местоположения. Произвести настройку навигационной программы в магнитоле или приложений для гаджетов с установленной ОС особого труда не составит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*