Как подключить магнитолу дома jvc – схема как правильно подключить по цветам проводов в машине, установка штатной автомагнитолы 1 Din своими руками, самому подсоединить магнитофон к автомобилю через кнопку, поставить, без фишки, включить, выключить, подцепить

как настроить, инструкция по эксплуатации, схема подключения, не включается, время, найти неисправность, не работают кнопки на панели

Распиновка магнитолы JVC поможет подключить ее к бортовой сети. Настройка этого устройства и устранение неполадок в его работе не вызовет затруднений.

Как подключить магнитолу JVC

Большинство таких магнитол оснащено фирменным разъемом. Для подключения JVC к бортовой сети необходимо приобрести специальный переходник. Также можно подсоединить магнитолу при его отсутствии. Это можно сделать 2 способами:

  • Путем подключения проводов к штырькам на разъеме.
  • Путем припайки проводов к плате магнитолы в соответствии с обозначениями.

Распиновка магнитолы JVC

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 49%, 1082 голоса

    1082 голоса 49%

    1082 голоса — 49% из всех голосов

  • Alpine 15%, 329 голосов

    329 голосов 15%

    329 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 235 голосов

    235 голосов 11%

    235 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 185 голосов

    185 голосов 8%

    185 голосов — 8% из всех голосов

  • JVC 7%, 156 голосов

    156 голосов 7%

    156 голосов — 7% из всех голосов

  • Другую… 5%, 101 голос

    101 голос 5%

    101 голос — 5% из всех голосов

  • Mystery 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • Prology 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • 32 голоса 1%

    32 голоса — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 18 голосов

    18 голосов 1%

    18 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 2204

Голосовало: 1890

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

В обоих случаях необходимо руководствоваться схемой подключения устройства. Распиновка проводов автомагнитолы JVC осуществляется следующим образом:

  • Первый и второй — это выход переднего и заднего правого динамика, соответственно.
  • Третий и четвертый — это выход левого заднего и переднего динамика, соответственно.
  • Пятый подключается к устройству дистанционного управления (RC).
  • Шестой подключается к активной антенне или усилителю автозвука.
  • Седьмой подключается к источнику питания.
  • Восьмой подсоединяется к отрицательному полюсу (кузову автомобиля).
  • Девятый и десятый — это масса правого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Одиннадцатый и двенадцатый — это масса левого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Тринадцатый отвечает за отключение звука во время разговора по телефону при замыкании на массу.
  • Четырнадцатый и пятнадцатый не используются.
  • Шестнадцатый провод — это основное питание магнитолы.

Если в штырьках колодки на задней стенке магнитолы имеются отверстия, то для подключения понадобятся иголки, которые будут туда вставляться. Также нужно приготовить провода. Их цвета выбираются в соответствии с общепринятой маркировкой, чтобы облегчить подсоединение устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка Перейти к тесту »

Один конец провода надежно прикручивается к иголке. Для изоляции таких соединителей друг от друга на них надеваются трубочки. После установки всех иголок на места полученная конструкция скрепляется и фиксируется при помощи клейкой ленты. Вначале иголки с трубочками оборачиваются в несколько слоев, а затем прикрепляются с нескольких сторон путем приклеивания к задней стенке магнитолы.

Фиксируется при помощи ленты

Если не удается подключить магнитолу с помощью иголок, то следует подпаять провода к контактам на печатной плате. Для этого следует снять верхнюю крышку устройства и аккуратно вынуть плату из корпуса. Затем подпаиваются провода к контактам коннектора по схеме подключения автомагнитолы. Для выведения кабелей наружу следует аккуратно просверлить отверстие в задней стенке устройства поближе к месту пайки.

Как настроить

После подключения следует настроить магнитолу JVC. Вначале надо отключить демо-режим, нажав на энкодер громкости дважды. Чтобы установить часы на магнитоле JVC, следует перейти в меню, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, а затем установить 24-часовой формат отображения времени и подходящий часовой пояс. После этого устанавливаются часы и минуты поворотом регулятора громкости.

Для подтверждения вносимых изменений надо на него нажимать. Чтобы выйти из меню, нажимается кнопка настроек автомагнитолы. Настройка параметров звука осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку.

В этом режиме можно настраивать звучание посредством регулировки тембра по 3 полосам либо с помощью эквалайзера.

В автомагнитоле JVC предусмотрена возможность подключения сабвуфера к выходам задних колонок. В этом случае настраиваются тип выхода и фильтр НЧ. Среди дополнительных конфигурируемых параметров — ограничение выходной мощности, цвет подсветки и кнопок дисплея, язык и способ прокрутки текстовой информации и т. д.

Инструкция пользователя

Чтобы выполнить ручную настройку радио, следует удерживать одну из кнопок перехода, пока не появится символ М, после следует нажимать ее несколько раз для выбора желаемой частоты. Для автоматического поиска надо нажимать и отпускать ту же кнопку в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Отключение звука или приостановка воспроизведения осуществляется нажатием на регулятор громкости.

К этой магнитоле можно подключать смартфон с Android, поддерживающий инструменты Android Open Accessory. В этом случае можно переходить на предыдущий или следующий трек кнопками на магнитоле. Остальные операции выполняются со смартфона. При прослушивании музыки с диска или флешки можно еще и переключаться между папками и управлять повтором и случайным проигрыванием в соответствии с руководством.

Неисправности и их устранение

Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.

Как найти неисправность

Найти поломки в магнитолах JVC можно по характерным признакам. Если некоторые функции работают не так, как надо, то это может быть вызвано сбоем настроек устройства. Неестественное звучание обусловлено неверными параметрами эквалайзера. Слабый, отсутствующий или искаженный звук может быть вызван повреждением или замыканием в акустической проводке.

Не работают кнопки

Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.

Чистка контактов магнитолы

Другая причина неработоспособности кнопок — это западание или износ из-за длительного использования. Следует применять пульт дистанционного управления. Некоторые кнопки можно заменить, разобрав панель автомагнитолы JVC и припаяв новые.

Не включается

Если автомагнитола не включается, то необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель в цепи питания. Другая причина полной неработоспособности — это неправильное или ненадежное подключение цепи питания устройства. Предохранитель находится на задней панели магнитолы. Для ликвидации этой неполадки следует заменить его на аналогичный по типу с номиналом не менее 10 А.

При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.

Распиновка разъемов автомагнитол jvc: рассмотрим подробно

Распиновка разъемов автомагнитол JVCРаспиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения
Автомагнитолы jvc и схема подключения

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvcСхема подключения автомагнитолы jvc

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.


К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитолJVC распиновка разъемов автомагнитол

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Автомагнитолла jvcАвтомагнитолла jvc

Автомагнитолла jvc

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

⚡️Как подключить магнитолу дома |

Можно утверждать, что автомобильная аудиотехника сейчас существенно превосходит по потребительским характеристикам стационарную того же ценового сегмента.

Самая обыкновенная автомагнитола, из числа недорогих, стандартно имеет выход на 4 акустические системы мощностью по 35 Вт и более, тюнер и CD/МрЗ проигрыватель, USB-вход для воспроизведения аудиофайлов записанных на «флэшке» или карманном МрЗ плеере. Плюс, еще есть НЧ входы для подачи сигнала от внешнего источника, которые можно использовать для воспроизведения любого аудиосигнала, например, с выходов телевизора или DVD-плеера.

remnot_avtomagnitoly_v_domashnih_uslovijah

При всем этом, по качеству звука автомагнитола обычно опережают большую часть современных музыкальных центров как аналогичной цены, так и более дорогих. При этом воспроизведение низкой частоты у автомагнитолы обычно даже лучше, поскольку её усилитель мощности низкой частоты построен по мостовой схеме, в которой, как известно, нет переходных конденсаторов между выходом усилитель низкой частоты и акустической системой.

Большой плюс автомагнитол, что во многих из них есть раздельная ступенчатая регулировка уровня высоких и низких частот, а так же эквалайзеры, в то время как на большинстве современных музыкальных центров имеются только предварительно настроенные переключаемые установки. Кроме этого побудительным мотивом эксплуатации автомагнитолы в домашних условиях может и наличие «лишней» автомагнитолы.

Например, после замены штатной аппаратуры на более современную может остаться штатный комплект автомобильной аудиотехники. И его вполне можно использовать в качестве домашнего музыкального центра или «дачного» варианта.

Главная проблема – это питание. Автомагнитоле нужен постоянный ток номинальным напряжением 12V и силой тока не менее 10-12А. В продаже встречаются универсальные блоки питания достаточно большой мощности, специально предназначенные для таких целей (у некоторых есть даже разъем «прикуривателя»), но цена таких блоков питания, к сожалению, зачастую сравнима с ценой самой автомагнитолы.

Конечно же радиолюбитель может сделать необходимый блок питания, на основе силового трансформатора от старого телевизора или импульсный источник. Но есть и другое решение, например, можно для питания воспользоваться блоком питания от системного блока компьютера. Компьютерная техника сейчас развивается быстро, и устаревшие системные блоки если не выбрасываются, то идут в разборку, и б/у блок питания от системного блока АТХ можно приобрести на радиорынке очень недорого. Нужен любой АТХ блок питания от компьютера 350- 450W, допускающий ток по линии +12 В не менее 12 ампер.

Блок питания ATX представляет собой металлический корпус из которого выходит жгут разноцветных проводов с разъемами. На рисунке 1 показаны разъемы (если их повернуть дырками к себе). Причем не все из показанных разъемов могут присутствовать у одного и того же блока питания. Например, главный разъем только один, – либо 20-контактный, либо 24-контактный. Разъем для SATA жесткого диска может отсутствовать вовсе. А разъем для дополнительного питания процессора может быть 4-контактный или 8-контактный.

Универсальных разъемов может быть несколько, на них выходит +12V, +5V и общий минус. Для питания автомагнитолы нам понадобится один из универсальных разъемов. И еще нужно перевести блок питания во включенное состояние, для этого нужно соединить контакт PS-ON главного разъема с любым контактом GND. Или зеленый провод соединить с любым черным. Способ подключения к автомагнитоле может быть любым, можно удалить универсальный разъем и подпаять на его место разъем для подключения питания к автомагнитоле, а можно просто отрезать разъем и припаять его к контактам магнитолы или придумать какой-то переходник.

Второй способ, – можно в качестве сетевого источника питания автомагнитолы использовать так называемый «электронный трансформатор», – импульсный источник переменного напряжения 12V (11,5V) для питания галогенных светильников, также хорошо подойдут  светильники Ledel в магазине http://veksd.ru/ можно их приобрести по низкой цене.

Для того чтобы ток был постоянным, само собой, на выходе «электронного трансформатора» нужно включить выпрямитель с электролитическим сглаживающим конденсатором емкостью не ниже 10000 мкФ. Здесь даже схему рисовать не нужно, все и так понятно.

Но есть одно «но», – на выходе будет напряжение на холостом ходу существенно выше номинального напряжения бортовой сети автомобиля. Например, у меня был «электронный трансформатор» ET450T-F5 и выпрямительный мост КВРС251 на ток 25А, плюс конденсатор 10000 мкФ, 25V. При этом, напряжение на выходе (на конденсаторе) на холостом ходу было 17,56V, вместо 14,5V, считающимися верхом нормы в автомобильной бортсети.

Сначала меня это насторожило, но после изучения тех.характеристик автомагнитолы выяснилось что максимальное рабочее напряжение питания yнeё18V. То есть, ничего страшного не
будет, к тому же при подключении автомагнитолы напряжение снизилось и было в зависимости от громкости от 12,5 до 16V.Недостаток блока питания на основе «электронного трансформатора» в нестабильности выходного напряжения, но практически это никак не повлияло на работу автомагнитолы. С питанием разобрались.

Теперь стало дело за акустическими системами. Конечно самый лучший вариант – готовые акустические системы необходимой мощности или самодельные, сделанные по всем правилам. Но, да простят меня корифеи акустики, на «дачный случай» можно обойтись и штатными автомобильными «динамиками», установленными к упаковочные коробки из гофрокартона.

Фронтальную стенку коробки, где будет крепится автомобильный динамик, нужно усилить листом ДВП, чтобы она не гнулась бод весом динамика. Врезать отверстие под динамик и закрепить его стандартным крепежом, примерно ток же как динамики крепят на заднюю полку салона автомобиля. Естественно, если так все и оставить воспроизведение НЧ будет неважным.

Потому что все низкочастотные волны, создаваемые динамиком, картон пропускает наружу, а когда фрональные волны взаимодействуют с тыловыми они подавляют друг друга, и низкие частоты ухудшаются.Чтобы этого не происходило нужно заполнить коробку каким-нибудь акустическим поглотителем, например, весьма неплохо работает в этом смысле минеральная вата, которая используется для утепления крыш, мансард и каркасных дачных домиков.

Читайте также статьи: Как подключить магнитолу,

схема, как самому, дин, динамики, аудиосистема

В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Китайское головное устройство

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).

Подсоединение динамиков

За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:

  • белый;
  • серый;
  • зеленый;
  • фиолетовый.

Выходы проводов на динамики

Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.

Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.

Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.

Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Процесс монтажа аудиосистемы

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*