Как перепрограммировать сигнализацию старлайн: как прописать другой, можно ли настроить, прошить новый, сколько подключить, соединить штатный пульт со сторонней, перекодировать – Как прописать брелок старлайн в блок сигнализации, замена брелока на новый

Содержание

Как настроить сигнализацию и брелок Starline

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных — одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Автосигнализация StarLine

Комплект сигнализационной системы StarLine

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика — система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле — цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по установке сигнализации StarLine с подробным описанием подключения системы

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера — им будет проверяться электропроводка.
Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль — отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.
  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов. Крепления приборной панели

    Расположение креплений приборной панели

    Три разъёма за приборной панелью

    Разъёмы, к которым будет крепиться проводка сигнализации

  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
    Левый разъём
    Разъём с проводами от поворотников
    Средний разъём
    Разъём с проводкой от поворотников и генератора
    Правый разъём
    Разъём с проводкой от тахометра, ручного тормоза концевиков дверей

  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая — четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами. Разъём с шестью контактами

    Подключение к замку зажигания разъёма с шестью контактами

  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей. Крепления накладки блока предохранителей

    Снимается накладка блока предохранителей

    Крепления блока предохранителей

    Снимается блок предохранителей

  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей. Центральный замок подключается именно к нему. Провод управления центральным замком

    Жгут проводов, к которому подключается центральный замок

    Болт крепления «массы» и кнопка VALET

    Место размещения кнопки VALET системы сигнализации

  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины. Светодиодная лампочка

    Размещение в салоне автомобиля светодиода

    Блок приемопередатчика

    Закрепление блока на лобовом стекле

  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
    Датчик температуры двигателя
    Размещение под капотом температурного датчика
    Жгут проводов над блоком предохранителей
    Положение проводки над блоком предохранителей под капотом
    Выход проводки под капотом
    Вывод проводов под капотом автомобиля

  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги — оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

Кнопка тревоги крепится как можно дальше от источников тепла в подкапотном пространстве — минимальное расстояние должно составлять 50 сантиметров. В большинстве случаев такие элементы крепят к внутренней поверхности крыла автомобиля.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков — для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер — одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно — оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора — не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика — модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Обходчик иммобилайзера

Модуль обхода — специальное устройство, позволяющее обойти иммобилайзер при установке сигнализации

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера — компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 — именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Основной брелок сигнализации

Основной брелок сигнализации StarLine с жк-дисплеем

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной — с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник — если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

Основной и дополнительный брелоки

Управление сигнализацией осуществляется посредством основного брелока с дисплеем, в то время как второй брелок считается запасным

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш — одно длится до появления звукового сигнала, второе — быстрое — подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш — их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

Дисплей основного брелока

На жидкокристаллическом дисплее основного брелока отображаются все пиктограммы

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET — экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Индикаторы сигнализации

Значение индикаторов, выводимых на дисплей основного брелока сигнализации

Кнопка 1
  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие — беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.
Кнопка 2
  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.
Кнопка 3
  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции — температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Уменьшение чувствительности сигнализации

Отключение датчика удара сигнализации StarLine

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный — 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Двухуровневый датчик системы

Датчик сигнализации, определяющий уровень чувствительности всей системы

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием — разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления — его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция — они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

  • Корпус брелока разбирается. Во внутренностях необходимо искать трещины, следы некачественной пайки и других повреждений; Разобранный брелок сигнализации

    Ремонт брелока сигнализации Старлайн начинается с его разбора

  • При помощи мягкой кисти обязательно убирается мусор, пыль, шерсть. Протирать жидкостями микросхемы нельзя — они могут выйти из строя; Очистка внутренностей брелока

    Протирать микросхемы брелока спиртом или жидкостями не стоит — они могут выйти из строя

  • Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место; Ремонт брелока сигнализации

    Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место

  • Все провода, проводники и прочие детали проверяются мультиметром.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Михаил Рассветный Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как перепрограммировать брелок сигнализации старлайн

Здесь вы узнаете последовательность правильного программирования брелка Старлайн А9 и способах прописать в нём все необходимые функции, а также об особенностях его внешнего вида и совместимости с другими сигнализациями.

Комплектация и схема брелка

Что основной, что дополнительный пульты работают в одной радиочастоте — 433,92 МГц. Но, при этом питаются от различных типов элементов:

  • основной — от батарейки ААА;
  • дополнительный — от литиевого аккумулятора.

Элементы питания требуют своевременной замены, в случае, если автовладелец желает корректной работы устройства. Кроме того крайне не рекомендуется допускать намокания внутренних элементов. В случае, если это всё же случилось, то требуется как можно быстрее разобрать брелок и просушить его.

Производитель допускает возможность покупки запасного брелка модели W808. Такое устройство актуально на случай зажатия сервисной кнопки, о чём свидетельствует появление на экране символов zz и save.

Функции брелка

Основная функция пультов — как основного, так и дополнительного — заключена в дистанционном управлении настройками противоугонной системы Старлайн А9. Помещённый в кожаный чехол, главный пульт, оснащён жк-дисплеем, дающим возможность следить за состоянием датчиков в машине и подавать команды по управлению ими.

Дополнительный пульт даёт возможность ставить автомобиль на охранный режим, а также открывать или закрывать двери, багажник, включать автозавод мотора.

Кнопки сигнализации

На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.

Для управления используют три типа нажатий:

  1. кратковременные, не больше полусекунды;
  2. долговременные, от трёх до шести секунд;
  3. последовательные двух кнопок.

У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:

  • включение охранного режима через кратковременное нажатие;
  • включение или выключение мотора в режиме автозавода через долговременное воздействие;
  • активацию охранного режима во время работы двигателя через долгое нажатие;
  • поиск авто на стоянке через последовательное нажатие со второй клавишей;
  • активацию «панического» режима через долгое последовательное нажатие со второй клавишей.

С помощью второй клавиши управляют:

  • подтверждением выбора курсором обозначения команды на дисплее через краткое нажатие;
  • открыванием багажником через долговременное воздействие.

С помощью третьей клавиши:

  • перемещают по экрану дисплей для выбора нужной картинки с помощью коротких нажатий;
  • выключают звуковое оповещение брелка с помощью кратковременного воздействия;
  • активируют меню функций пульта через долговременное нажатие;
  • программируют кнопку номер 1 через долгое шестисекундное нажатие;
  • управляют подсветкой брелка последовательным с первой клавишей нажатием;
  • настраивают таймер последовательным со второй клавишей нажатием.

Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.

Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:

  • активация и дезактивация режима охраны коротким нажатием;
  • руководство третьим допканалом через долговременное воздействие;
  • активация «панического» режима через совместное со второй клавишей нажатие;
  • руководство функционированием датчика удара через совместное с третьей кнопкой нажатие;
  • включение служебного режима через совместное с четвёртой клавишей короткое воздействие.

Благодаря второй клавише возможно:

  • заводить или глушить дистанционно мотор через короткое нажатие;
  • продлевать интервал работы двигателя через долгое воздействие;
  • активировать охранную систему при работающем ДВС через длительное нажатие;
  • активировать автозапуск по температуре окружающей среды последовательным с третьей кнопкой нажатием;
  • активировать ежедневный автозавод мотора в заданное время через совместное с четвёртой клавишей воздействие.

Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:

  • поиска транспортного средства на стоянке через кратковременное нажатие третьей клавиши;
  • открывания багажника через длительное нажатие кнопки номер три;
  • беззвучного включения и отключения охраны через короткое воздействие на кнопку номер четыре;
  • руководства вторым допканалом через долгое нажатие кнопки 4;
  • активации режима борьбы с ограблениями через совместное нажатие третьей и четвёртой кнопок;
  • внесения запрограммированных параметров в память пульта с помощью последовательного нажатия двух названых клавиш.

Стоит отметить, что радиус воздействия дополнительного пульта управления равен всего 15 метрам.

Установка брелка Старлайн А9

Привязывание пульта к сигнализации требует осуществления ряда очень простых манипуляций. Во-первых, необходимо включить зажигание. Потом — нажать сервисную кнопку Валет до момента, пока сигнализация не подаст четыре сигнала. Сразу, как только это произойдёт, нажимаю первую и вторую кнопки пульта, что позволяет его установить на систему. Когда это произошло, можно выключить зажигание и приступать к прописыванию значений функций.

Программирование брелка

После подключения всех элементов сигнализации и привязки самих брелков к бортовой сети, наступает программирования прошивки. Чтобы прошить пульты управления Старлайн А9, необходимо пошагово выполнить нижеследующие манипуляции.

  • Первым делом включить зажигание транспортного средства.
  • Потом, нажать на кнопку Валет ровно шесть раз.
  • Вновь выключить зажигание и дождаться шестикратного звучания сигнальной сирены, а также шести вспышек штатного светодиода на приборной панели, что свидетельствует о том, что теперь систему можно запрограммировать.
  • Далее, настраивают по отдельности каждую функцию, выбирая нужную с помощью кнопки Valet — нажимаю её столько раз, под каким номером указана функция в таблице из инструкции. Во время каждого нажатия коротко звучит сирена, а во время каждого пятого — она же протяжно.
  • В течение 10 секунд, используя первую или вторую клавиши пульта управления, владелец выбирает с помощью длительных или кратковременных нажатий необходимые параметры настраиваемых функций. Каждая успешная операция подтверждается звуковым и световым сигналами.
  • Значение каждой функции необходимо записать отдельно — переходить к следующей операции можно только завершив предыдущую.
  • Завершив настройку всех функций, выходят из режима записи, для чего выключают зажигание машины и ждут пока противоугонная система не вернётся в обычное состояние автоматически в течение минуты простоя. В конце габаритные фары промигают пять раз.

Иногда, 2 брелка — это мало. Автолюбители часто докупают ещё один с обратной связью. Такой новый пульт можно прописать в памяти системы воспользовавшись теми же манипуляциями, которые описаны выше. Подробнее — в видео.

У StarLine A9 есть популярный китайский аналог от KGB и соответственно брелок от первой подходит для последней. Чтобы старлайновский пульт привязать к KGB FX-5 необходимо выполнить те же манипуляции, что и для штатного.

Настройка брелка

Пульты Starline A9 дают возможность в дистанционном режиме настроить работу противоугонной системы. С их помощью включают и отключают охранный режим, открывают и запирают двери, багажники. Они позволяют осуществлять автоматический завод двигателя. Все настройки пультов достаточно просты, чтобы программировать их самостоятельно, пользуясь иллюстрированной фото элементов инструкцией от производителя.

Как настроить время на брелке Старлайн А9

От правильной установки времени встроенного хронометра зависит корректная работа многих функций устройства. Формат — двенадцатичасовой, где время до полудня обозначается как АМ, а после как РМ. При замене батареек происходит обнуление показаний часов.

  • зажать третью кнопку основного брелка и дождаться пока появится двойной мелодичный звук, а индикатор времени — замигает;
  • выставить показания часа с помощью кнопок номер один и два — первая из них отвечает за увеличение, а вторая за уменьшение, а быстрое изменение происходит через зажатие клавиши;
  • для перехода к установке показаний минут нажимают кратковременно третью клавишу;
  • выставление минут происходит по такому же алгоритму, что и часов;
  • в конце вновь зажимают третью кнопку пока не прозвучит сигнал пульта.

Сразу после настройки времени можно переходить к активации параметров автозапуска двигателя.

Как включить звук на брелке сигнализации

Чтобы подключить режим охраны авто с сиреной, необходимо предварительно выключить зажигание и запереть двери с багажником. Стояночный тормоз надо поставить на рабочий режим. Постановка на охранный режим производится нажатием кнопки номер 1.

Как запрограммировать брелок на автозапуск

С помощью брелков системы Старлайн А9 возможен автоматический запуск мотора автомобиля по таймеру, будильнику или по температуре окружающей среды. В случае, если транспортное средство управляется с помощью ручной коробки передач, первым делом задействуют программную нейтраль. Делается это так:

  • автомобиль ставится на стоянку без глушения двигателя;
  • рычаг коробки передач устанавливается в нейтральное положение, а стояночный тормоз вытягивается;
  • зажигание выключается и из замка достаётся ключ;
  • при продолжающем работу ДВС, выходят из салона транспортного средства и за два десятка секунд активируют охранную систему первой кнопкой пульта, после чего происходит остановка мотора, если не включён режим турботаймера.
  1. выбором на жк-дисплее третьей кнопкой основного брелка иконки с обозначением автозавода и активацией его с помощью второй клавиши;
  2. долговременным воздействием на первую клавишу.

В случае успешного пуска, автовладелец сможет наблюдать тройную вспышку габаритных фар и услышит тройной звук сирены в сочетании с мелодичным сигналом брелка. На дисплее пульта высветится пиктограмма включённого двигателя вместе с отсчётом времени до его остановки.

Число автоматических пусков двигателя внутреннего сгорания с помощью противоугонной системы ограничено четырьмя за один цикл. При каждом последующем на запрограммированное время увеличивается продолжительность прокрутки стартера. Если мотор так и не завёлся, автовладелец будет предупреждён звуковым сигналом и буквами SP.

Помимо единоразового автозавода, возможны:

  • регулярный пуск с помощью таймера раз в день;
  • запуск исходя из данных температурного датчика;
  • запуск по сигналу встроенного будильника.

Чтобы включить регулярный пуск по таймеру, используют дисплей брелка, выбрав нужный пункт меню после установки времени. Функция автоматически включает повтор каждые сутки. Это значит, что если показатель установлен на 10 утра, то двигатель будет заводиться каждое утро в это время. Работа режима будет отображаться иконкой на экране. В случае неудачного запуска повтор автозапуска отключается автоматически.

В холодном климате часто используют автопрогрев двигателя при достижении определённой минимальной температуры. Владелец машины может выбрать среди 4 пороговых значений: -5, -10, -15 и -20. Выбирают их с помощью меню на экране, после чего появляется соответствующая пиктограмма. Число запусков в сутки не может превышать двенадцати, а между каждым должна быть пауза не меньше часа. Как и в предыдущем случае, повтор аннулируется при неудачном запуске.

Для автоматического завода по будильнику, первым делом после установки часов ставят время, когда тот должен подать сигнал. При запуске учитываются только полные десятки минут: то есть, если текущее время 9:19 утра, а будильник стоит на 9:23, то автоматический запуск сработает только через десять минут.

Заглушить мотор, запущенный один из способов, можно долгим нажатием второй кнопки. Посмотреть подробности настроек можно в инструкции.

Как посмотреть температуру двигателя на брелке

Температуру двигателя с помощью пульта проверяют, нажав дважды вторую кнопку.

Как настроить брелок Старлайн А9 на открывание и закрывание дверей

Сигнализация закрывает двери машины в автоматическом режиме при постановке на охранный режим. Кроме того, собственник транспортного средства может установить двухфазное отпирание и запирание, используя третий дополнительный канал. Для этого на брелке программируется функция 10. Водительская дверь будет отпираться первой кнопкой, а остальные — второй.

Как убрать, когда горит чек

Горящая на пульте иконка CHEK говорит о том, что случайно нажата сервисная кнопка. Для исправления этого, необходимо курсором выбрать соседнюю пиктограмму с гаечным ключом и нажать на неё второй клавишей. Чек перестанет гореть.

Как открыть багажник с пульта

За открытие багажника на пульте управления отвечает вторая кнопка, которую зажимают для этого на три секунды. На дополнительном брелке с этой целью применяется управляющая первым каналом третья клавиша.

Как перезагрузить брелок

В некоторых случаях автовладельцу приходится перепрограммировать пульты Старлайн А9 из-за ошибок в настройках или изменения работы элементов системы. Чтобы перепрошить устройство, необходимо сначала включить зажигание машины. После этого нажимают шесть раз сервисную кнопку и вместе зажимают первую со второй клавишами основного пульта. Или третью и четвёртую — дополнительного. Дождавшись звукового сигнала, отпускают кнопки, выключают зажигание и приступают к записи кодов.

Сброс брелка на заводские настройки

Иногда настройки системы сбиваются, что приводит к некорректной работе. В таком случае их можно обнулить. Чтобы сбросить настройки до заводских, надо выполнить следующие действия:

  • зажигание автомобиля включают;
  • 10 раз нажимают кнопку Valet;
  • отключают зажигание и ждут десятикратного звукового сигнала от сирены;
  • нажимают сервисную клавишу один раз и ждут одиночного сигнала сирены;
  • нажимают на основном брелке первую кнопку.

В случае, если процедура выполнена правильно, то кратковременно звучит сирена, после чего можно выйти из режима настроек и заново активировать необходимые функции.

Инструкция по эксплуатации брелка

Как снять с охраны без брелка и ключа

Экстренное снятие с режима охраны в Старлайн А9 возможно без использования брелка. Для этого необходимо открыть дверь транспортного средства и включить зажигание без завода двигателя. Четырежды нажать кнопку Валет и выключить зажигание. При активированном режиме автоматической охраны нужно дополнительно включить и выключить зажигание на 10 секунд.

Ремонт брелка StarLine A9

Ситуация, когда пульт сигнализации не работает или не реагирует на сигнал — не столь уж редкая. Лишь некоторые из причин этого кроются в самих брелках. Речь идёт о проблемах с элементами питания или повреждениях. При первом варианте, достаточно будет замены батарейки или литиевого аккумулятора. Что же касается второго случая, то для устранения этой поломки потребуется разобрать устройство.

Как запрограммировать пульт сигнализации старлайн

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Старлайн В6/В9 Dialog

Starline Twage С4/С6/C9

Старлайн А61/A91 и В61/В91

Программирование других моделей

Старлайн с реле R2

Для моделей A6, A8, А9

Для моделей V7, V62, V63

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Комментарии и Отзывы

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.
Фотогалерея

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.

Здесь вы узнаете последовательность правильного программирования брелка Старлайн А9 и способах прописать в нём все необходимые функции, а также об особенностях его внешнего вида и совместимости с другими сигнализациями.

Комплектация и схема брелка

Что основной, что дополнительный пульты работают в одной радиочастоте — 433,92 МГц. Но, при этом питаются от различных типов элементов:

  • основной — от батарейки ААА;
  • дополнительный — от литиевого аккумулятора.

Элементы питания требуют своевременной замены, в случае, если автовладелец желает корректной работы устройства. Кроме того крайне не рекомендуется допускать намокания внутренних элементов. В случае, если это всё же случилось, то требуется как можно быстрее разобрать брелок и просушить его.

Производитель допускает возможность покупки запасного брелка модели W808. Такое устройство актуально на случай зажатия сервисной кнопки, о чём свидетельствует появление на экране символов zz и save.

Функции брелка

Основная функция пультов — как основного, так и дополнительного — заключена в дистанционном управлении настройками противоугонной системы Старлайн А9. Помещённый в кожаный чехол, главный пульт, оснащён жк-дисплеем, дающим возможность следить за состоянием датчиков в машине и подавать команды по управлению ими.

Дополнительный пульт даёт возможность ставить автомобиль на охранный режим, а также открывать или закрывать двери, багажник, включать автозавод мотора.

Кнопки сигнализации

На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.

Для управления используют три типа нажатий:

  1. кратковременные, не больше полусекунды;
  2. долговременные, от трёх до шести секунд;
  3. последовательные двух кнопок.

У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:

  • включение охранного режима через кратковременное нажатие;
  • включение или выключение мотора в режиме автозавода через долговременное воздействие;
  • активацию охранного режима во время работы двигателя через долгое нажатие;
  • поиск авто на стоянке через последовательное нажатие со второй клавишей;
  • активацию «панического» режима через долгое последовательное нажатие со второй клавишей.

С помощью второй клавиши управляют:

  • подтверждением выбора курсором обозначения команды на дисплее через краткое нажатие;
  • открыванием багажником через долговременное воздействие.

С помощью третьей клавиши:

  • перемещают по экрану дисплей для выбора нужной картинки с помощью коротких нажатий;
  • выключают звуковое оповещение брелка с помощью кратковременного воздействия;
  • активируют меню функций пульта через долговременное нажатие;
  • программируют кнопку номер 1 через долгое шестисекундное нажатие;
  • управляют подсветкой брелка последовательным с первой клавишей нажатием;
  • настраивают таймер последовательным со второй клавишей нажатием.

Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.

Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:

  • активация и дезактивация режима охраны коротким нажатием;
  • руководство третьим допканалом через долговременное воздействие;
  • активация «панического» режима через совместное со второй клавишей нажатие;
  • руководство функционированием датчика удара через совместное с третьей кнопкой нажатие;
  • включение служебного режима через совместное с четвёртой клавишей короткое воздействие.

Благодаря второй клавише возможно:

  • заводить или глушить дистанционно мотор через короткое нажатие;
  • продлевать интервал работы двигателя через долгое воздействие;
  • активировать охранную систему при работающем ДВС через длительное нажатие;
  • активировать автозапуск по температуре окружающей среды последовательным с третьей кнопкой нажатием;
  • активировать ежедневный автозавод мотора в заданное время через совместное с четвёртой клавишей воздействие.

Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:

  • поиска транспортного средства на стоянке через кратковременное нажатие третьей клавиши;
  • открывания багажника через длительное нажатие кнопки номер три;
  • беззвучного включения и отключения охраны через короткое воздействие на кнопку номер четыре;
  • руководства вторым допканалом через долгое нажатие кнопки 4;
  • активации режима борьбы с ограблениями через совместное нажатие третьей и четвёртой кнопок;
  • внесения запрограммированных параметров в память пульта с помощью последовательного нажатия двух названых клавиш.

Стоит отметить, что радиус воздействия дополнительного пульта управления равен всего 15 метрам.

Установка брелка Старлайн А9

Привязывание пульта к сигнализации требует осуществления ряда очень простых манипуляций. Во-первых, необходимо включить зажигание. Потом — нажать сервисную кнопку Валет до момента, пока сигнализация не подаст четыре сигнала. Сразу, как только это произойдёт, нажимаю первую и вторую кнопки пульта, что позволяет его установить на систему. Когда это произошло, можно выключить зажигание и приступать к прописыванию значений функций.

Программирование брелка

После подключения всех элементов сигнализации и привязки самих брелков к бортовой сети, наступает программирования прошивки. Чтобы прошить пульты управления Старлайн А9, необходимо пошагово выполнить нижеследующие манипуляции.

  • Первым делом включить зажигание транспортного средства.
  • Потом, нажать на кнопку Валет ровно шесть раз.
  • Вновь выключить зажигание и дождаться шестикратного звучания сигнальной сирены, а также шести вспышек штатного светодиода на приборной панели, что свидетельствует о том, что теперь систему можно запрограммировать.
  • Далее, настраивают по отдельности каждую функцию, выбирая нужную с помощью кнопки Valet — нажимаю её столько раз, под каким номером указана функция в таблице из инструкции. Во время каждого нажатия коротко звучит сирена, а во время каждого пятого — она же протяжно.
  • В течение 10 секунд, используя первую или вторую клавиши пульта управления, владелец выбирает с помощью длительных или кратковременных нажатий необходимые параметры настраиваемых функций. Каждая успешная операция подтверждается звуковым и световым сигналами.
  • Значение каждой функции необходимо записать отдельно — переходить к следующей операции можно только завершив предыдущую.
  • Завершив настройку всех функций, выходят из режима записи, для чего выключают зажигание машины и ждут пока противоугонная система не вернётся в обычное состояние автоматически в течение минуты простоя. В конце габаритные фары промигают пять раз.

Иногда, 2 брелка — это мало. Автолюбители часто докупают ещё один с обратной связью. Такой новый пульт можно прописать в памяти системы воспользовавшись теми же манипуляциями, которые описаны выше. Подробнее — в видео.

У StarLine A9 есть популярный китайский аналог от KGB и соответственно брелок от первой подходит для последней. Чтобы старлайновский пульт привязать к KGB FX-5 необходимо выполнить те же манипуляции, что и для штатного.

Настройка брелка

Пульты Starline A9 дают возможность в дистанционном режиме настроить работу противоугонной системы. С их помощью включают и отключают охранный режим, открывают и запирают двери, багажники. Они позволяют осуществлять автоматический завод двигателя. Все настройки пультов достаточно просты, чтобы программировать их самостоятельно, пользуясь иллюстрированной фото элементов инструкцией от производителя.

Как настроить время на брелке Старлайн А9

От правильной установки времени встроенного хронометра зависит корректная работа многих функций устройства. Формат — двенадцатичасовой, где время до полудня обозначается как АМ, а после как РМ. При замене батареек происходит обнуление показаний часов.

  • зажать третью кнопку основного брелка и дождаться пока появится двойной мелодичный звук, а индикатор времени — замигает;
  • выставить показания часа с помощью кнопок номер один и два — первая из них отвечает за увеличение, а вторая за уменьшение, а быстрое изменение происходит через зажатие клавиши;
  • для перехода к установке показаний минут нажимают кратковременно третью клавишу;
  • выставление минут происходит по такому же алгоритму, что и часов;
  • в конце вновь зажимают третью кнопку пока не прозвучит сигнал пульта.

Сразу после настройки времени можно переходить к активации параметров автозапуска двигателя.

Как включить звук на брелке сигнализации

Чтобы подключить режим охраны авто с сиреной, необходимо предварительно выключить зажигание и запереть двери с багажником. Стояночный тормоз надо поставить на рабочий режим. Постановка на охранный режим производится нажатием кнопки номер 1.

Как запрограммировать брелок на автозапуск

С помощью брелков системы Старлайн А9 возможен автоматический запуск мотора автомобиля по таймеру, будильнику или по температуре окружающей среды. В случае, если транспортное средство управляется с помощью ручной коробки передач, первым делом задействуют программную нейтраль. Делается это так:

  • автомобиль ставится на стоянку без глушения двигателя;
  • рычаг коробки передач устанавливается в нейтральное положение, а стояночный тормоз вытягивается;
  • зажигание выключается и из замка достаётся ключ;
  • при продолжающем работу ДВС, выходят из салона транспортного средства и за два десятка секунд активируют охранную систему первой кнопкой пульта, после чего происходит остановка мотора, если не включён режим турботаймера.
  1. выбором на жк-дисплее третьей кнопкой основного брелка иконки с обозначением автозавода и активацией его с помощью второй клавиши;
  2. долговременным воздействием на первую клавишу.

В случае успешного пуска, автовладелец сможет наблюдать тройную вспышку габаритных фар и услышит тройной звук сирены в сочетании с мелодичным сигналом брелка. На дисплее пульта высветится пиктограмма включённого двигателя вместе с отсчёто

самая полная инструкция с видео 😵 о том, как запрограммировать и перепрограммировать пульт сигнализации

Программирование брелка Старлайн может выполняться с использованием коммуникатора или кнопки входа в сервисный режим обслуживания тремя способами. Принцип привязки к блоку управления сигнализации основан на нажатии клавиш брелока либо «Valet» при определенных событиях, к примеру, после включения зажигания.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Зачем нужно программировать брелок

Новый пульт от «сигналки» Starline Twage или Dialog должен привязываться или программироваться в таких случаях:

  1. Выход из строя брелока, входящего в комплектацию. Если пользователю приходится много раз нажимать на кнопки пульта и функция при этом не выполняется, нужно попробовать запрограммировать новое устройство.
  2. Покупка дополнительных пультов для других владельцев или водителей транспортного средства.
  3. Приобретение подержанного транспортного средства с неполным набором коммуникаторов.
  4. Некорректная работа устройства. При эксплуатации коммуникатор может со сбоями управлять функциями. Например, привязать или произвести перепрограммирование можно в случае отказа опции автозапуска.

Совместимость брелоков

У автовладельца есть возможность настроить и использовать коммуникатор с дисплеем и обратной связью от другой модели Старлайн.

Таблица: совместимость брелоков Старлайн

Модель пульта «пациента»Модель брелока «донора»Совместимость
Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е96АХ3Брелоки «пациента» можно прописывать для устройств от «доноров» и наоборот
Е60, В64, D64Е60, В64, D64Полностью взаимозаменяемые пульты, привязывать и прошивать для замены можно любой из них
Е90, В64, D94Е90, В64, D94Взаимозаменяемы только друг с другом
А2А4Можно прописывать в «донора» и наоборот, но исключительно с этими «пациентами»
В6В9Аналогично, но произвести прошивку в память блока управления можно только односторонние коммуникаторы
В6 DialogА61Полная совместимость
В9 DialogА91Полностью взаимозаменяемые устройства

Способы прошивки

Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.

Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.

Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн

Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн

Способ 1Способ 2Способ 3
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94А6, А8, А9V7, V62, V63

Вариант 1

Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
  2. Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
  3. Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
  4. На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
  5. Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
  6. После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.

Вариант 2

Инструкция по реализации второго способа привязки:

  1. Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
  4. При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
  5. Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
  6. После программирования выполняется отключение системы зажигания.
Видео о привязке пультов

Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.

Вариант 3

Подробно о том, как производится программирование брелока охранного комплекса Старлайн по третьему методу:

  1. Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
  2. Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
  4. Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.

Проверка брелока

Диагностика работоспособности пульта производится так:

  1. Выполняется визуальная проверка коммуникатора. На корпусе устройства могут быть следы повреждений и трещины, но серьезные дефекты на брелоке не допускаются.
  2. Производится извлечение батарейки и установка нового элемента питания.
  3. Выполняется проверка отсека для аккумулятора, в частности, контактных элементов в гнезде. При наличии следов ржавчины на них производится очистка, для этого используется железная щетка.
  4. В случае, если после этих действий коммуникатор не заработал, нужно поднести его максимально к антенне и нажать на кнопку. Причина проблем в работе устройства может заключаться в наличии помех на местности. Если при приближении брелока команда срабатывает, то коммуникатор рабочий.
  5. Если описанные выше действия не помогли восстановить работу пульта, причину следует искать в плате. Проблема может заключаться в вышедших из строя компонентах, расположенных на схеме, отсоединении контактов на кнопках и т. д.

Распространенные ошибки при программировании

Если в процессе привязки возникли проблемы, это может быть связано со следующими причинами:

  1. При программировании нажимаются не те элементы управления, которые должны использоваться.
  2. При привязке новых брелоков автовладелец не программирует старые пульты. При входе в меню настройки коммуникаторов память блока управления обнуляется, что приводит к удалению информации обо всех кодах.
  3. Неверно выполнен вход в меню настройки коммуникаторов.
  4. Между привязкой разных брелоков не был соблюден временной интервал. Пауза при настройке пультов должна составить не более пяти секунд, этот нюанс точно указывается в сервисном руководстве.
  5. Попытка внести в память блока управления данные о пятом брелоке, если он поддерживает работу с четырьмя устройствами.

Видео о настройке и проверке автосигнализации

Автоэлектрик Сергей Зайцев в своем видео показал процесс проверки установленной на авто противоугонной системы, а также рассказал о программировании пультов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*