Как открыть дверь машины если сел аккумулятор – как открыть машину и запустить двигатель, если брелок бесключевого доступа не работает из-за севшей батарейки?

Содержание

Как открыть и завести автомобиль, если сел аккумулятор — Auto-Self.ru

Современные транспортные средства с установленным оборудованием обеспечивают достойный уровень комфорта и безопасности на дороге. Однако многие владельцы таких авто не знают, как действовать, если неожиданно обнаруживаются неисправности повседневного характера. К примеру, они не знают, как завести машину, если сел аккумулятор в самый неподходящий момент.

Сесть АКБ может по нескольким причинам. Представьте ситуацию: вы некоторое время не пользовались автомобилем, а когда снова сели за руль, столкнулись с неработающей батареей. Неисправный аккумулятор не даёт открыть двери и завести автомобиль. Если вы вместе с автоматическим брелоком используете обычный ключ, проблем при открывании с неисправной батареей возникнуть не должно. Если же ключ давно не использовался – личинка запросто могла заржаветь, и вставить туда ключ будет уже невозможно.

Не спешите расстраиваться. Есть ряд проверенных способов, которые помогут открыть авто и обеспечить старт аккумулятора без вызова специализированных служб.

Как понять, что аккумулятор сел

Существует ряд признаков, которые информируют о проблемах с аккумулятором. Чаще всего симптомы начинают проявляться преждевременно, до того момента, когда аккумулятор приближается к отметке нулевого заряда. Если своевременно диагностировать проблему, можно избежать попадания во внештатную ситуацию.

Во многих случаях проблемы с севшим аккумулятором проще предотвратить

Выделяют следующие симптомы разряженного аккумулятора:

  • Сигнализация начинает работать неправильно. При нажатии кнопки на брелоке защита отключается очень медленно, двери периодически не открываются, замки центрального типа просто не срабатывают;
  • Аудиосистема в авто выключается сразу после отключения двигателя из-за слишком резкого падения напряжения;
  • Проблемы с яркостью света в салоне автомобиля, снижение яркости свечения фар во время езды;
  • Во время старта двигатель запускается после рывка стартера, далее устройство на секунду замирает, после чего начинает работать в стандартном режиме. При проблемах с АКБ двигатель всегда запускается медленнее, чем с исправной батареей;
  • Во время прогрева часто скачут показатели оборотов. Проблема связана с тем, что во время такого режима работы двигатель автомобиля увеличивает потребление энергии от аккумулятора, который практически опустошен.

Как открыть машину с разряженным АКБ

Существует несколько способов открытия автомобиля с разряженным генератором. Первый способ предусматривает работы под автомобилем, поэтому желательно иметь при себе не только дополнительный генератор, от которого будет подзаряжаться севшая АКБ, но и домкрат, а также два провода с сечением 2 сантиметра и длиной около метра. Последовательность действий в данном случае следующая:

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль;
  2. Добираемся до двигателя после снятия защиты;
  3. Находим плюсовую клемму и зажимаем на ней провод с помощью зажима «крокодильчика»;
  4. Минусовой провод присоединяем к кузову авто;
  5. Подключаем провода к исправному аккумулятору. Следите за правильностью подключения клемм;
  6. После подключения сигнализации открываем авто с брелока;
  7. Открываем капот, достаём разряженный аккумулятор и заряжаем его.

Есть несколько более простых способов открытия дверей. Когда стекло у передней двери было поднято не до конца, можно в образовавшееся свободное пространство просунуть тонкий железный прут с крючком на конце. С помощью крючка подцепляем ручку и осторожно подтягиваем всю конструкцию вверх. Если ручка открывается в сторону, проделываем аналогичные манипуляции, но надавливаем на ручку, а не тянем её.

Следующий способ используется крайне редко. С помощью обычного молотка разбивается стекло в автомобиле со стороны водительского сидения. Не лишним будет обезопасить открытые участки тела, чтобы не пораниться образовавшимися осколками стекла.

Для реализации следующего способа понадобится деревянный клин. Длина клина – около 20 сантиметров, ширина у основания – около 4 сантиметров. Подготовить также следует метровый металлический прут. Деревянный клин осторожно вставляется между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля и постепенно вбивается кулаком до того момента, пока не образуется щель шириной около 2-3 сантиметров. В щель заводится металлический прут, с помощью которого проворачивается блокиратор замка.

Чаще всего для открытия заклинившей двери используется колышек длиной до 20 сантиметров, а вот применять в этом случае ключ не рекомендуется

Ещё один способ предусматривает наличие под рукой дрели или шуруповёрта. Подбираем подходящее сверло и выпиливаем личинку замка. Добавим, что после использования этого метода придётся менять личинки во всех дверях автомобиля.

Указанные выше способы больше подойдут для отечественных автомобилей. Современные иномарки оснащены специальными системами защиты от угона, например, просунуть проволоку между стеклом и уплотнителем уже не получится.

Как открыть дверь иномарки

Для того, чтобы минимизировать вероятность возникновения ситуации, когда дверь придётся вскрывать аварийными способами, стоит периодически открывать замки обычным ключом. Так замок не заржавеет, и если автоматика отключится, вы всегда сможете открыть автомобиль в ручном режиме.

В иномарках доступ в салон происходит путём небольшого отгиба в районе двери. Для реализации данного способа потребуется длинная проволока, отвёртка и кусочек любой ткани. Делать отгиб желательно в районе стойки авто — туда изначально просовывается ткань, после чего вставляется отвёртка (тряпка поможет избежать повреждения поверхности автомобиля). Инструментом понемногу отгибается дверь, пока в образовавшуюся щель не пролезет проволока.

Отвёрткой отгибается водительская дверь, а затем туда вставляется проволока

Видео: открываем Renault с рязряженным аккумулятором

Способы «реанимации» севшего аккумулятора

Даже дорогой и качественный аккумулятор спустя некоторое время начинает терять заряд сам по себе. В основном проблему провоцируют следующие факторы:

  • АКБ служит уже более 4-5 лет, и со временем доступный заряд уменьшается;
  • По каким-либо причинам по время поездки не происходит подзарядка АКБ;
  • В сети авто есть места с утечкой тока;
  • При отключении двигателя фары или аудиосистема были оставлены во включенном состоянии;
  • Критическое воздействие экстремальных температур.

Завести автомобиль при севшей батарее возможно, поэтому рассмотрим несколько способов решения проблемы.

При помощи разгона от внешней силы

Чтобы завести автомобиль, достаточно привести его в движение. Сделать это можно путём:

  • Разгона до 5 км/ч при толкании;
  • Попросить другого водителя на дороге взять ваш автомобиль на буксир.
С «толкача»

Разгон авто в данном случае набирает при использовании человеческой силы. Лучше всего данный способ применять на дороге с небольшим уклоном для облегчения задачи. Толкать следует только за задние стойки или за багажник транспорта, в ином случае велика вероятность получить серьёзные травмы. «Стартовать» таким способом может только авто с механической коробкой.

Запуск машины «с толкача» довольно популярен в нашей стране, однако этот метод подходит только для авто с МКПП

После того, как автомобиль достиг скорости в 5-10 километров в час, необходимо включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Буксиром

Для буксировки необходим специальный трос длиной не менее 5 метров, а также другой автомобиль на ходу, который будет исполнять роль буксира.

Транспортные средства соединяются между собой тросом, после чего буксир разгоняет ваш автомобиль до 10-15 км/ч. При достижении указанной скорости включается 3 передача и плавно отпускается сцепление. Если автомобиль завёлся – можно отсоединять буксировочный трос.

Буксировочный трос должен быть в багажнике каждого автомобиля на случай чрезвычайных ситуаций

Крайне важно при старте аккумулятора с помощью буксира согласовать действия обоих водителей и обговорить знаки, которые будут подаваться друг другу во время движения. Несогласованная буксировка может обернуться серьёзными повреждениями для транспортных средств и созданием аварийной ситуации на дороге.

«Прикуривание» от автомобиля-донора

Для «прикуривания» автомобиля необходимо другое авто-донор, у которого полностью исправен аккумулятор. Прикуривание 12-вольтного агрегата производится исключительно от 12-вольтного донора. В случае, если ваш аккумулятор имеет напряжение 24-вольта, можно использовать два донорских аккумулятора по 12 вольт, которые будут соединены между собой последовательно.

Способ предусматривает следующие шаги:

  1. Автомобили ставятся рядом друг с другом, но не соприкасаются.
  2. У автомобиля-донора отключается двигатель, у второго авто снимают провод с минусовой клеммы. При проведении работ соблюдается полярность, при нарушении данного правила велика вероятность выхода из строя всей электроники в обоих автомобилях.
  3. Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются между собой, далее минус подключается к донору и только после этого к машине, которая нуждается в реанимации.
  4. Машина-донор заводится на 4-5 минут и оставляется во включённом состоянии.
  5. Далее заводится вторая машина, она должна работать 5-7 минут.
  6. Клеммы отключаются, однако автомобиль оставляется работать ещё в течение 15-20 минут, чтобы аккумулятор успел подзарядиться.
Видео: как правильно прикурить автомобиль

С помощью пуско-зарядного аппарата

Данный способ самый простой и безопасный. Специальное устройство подключается к сети, переключатель режимов выставляется на позицию «пуск». Минусовой провод пуско-зарядного устройства подключается к блоку двигателя в районе стартера, плюсовой провод – к плюсовой клемме.

В зависимости от модели, электрическая схема ПЗУ может отличаться, но принцип действия всегда одинаков: устройство подключается к сети и подаёт ток на клеммы АКБ

В автомобиле поворачивается ключ зажигания, если машина завелась – пуско-зарядное устройство можно отключать.

Верёвка на колесо

Данный способ пригодится в случае, если поблизости нет автомобиля-буксира, и толкать ваш транспорт некому.

Для того, чтобы завести авто данным способом, необходимо наличие верёвки (около 5-6 метров в длину) и домкрата. С помощью домкрата необходимо сделать так, чтобы ведущее колесо находилось в приподнятом над землей состоянии. Верёвка плотно наматывается на колесо, после чего включается зажигание и передача. Чтобы автомобиль стартовал, необходимо сильно дёрнуть за конец верёвки.

Видео: как запустить автомобиль при помощи верёвки

Бутылкой вина

Самый неординарный способ, который реально работает. Он поможет завести автомобиль в глухих условиях, когда под рукой есть только вино.

Необходимо открыть вино и налить стакан напитка прямо в АКБ. В результате спиртной напиток спровоцирует окислительную реакцию, а АКБ начнёт выдавать ток, которого хватит для старта авто.

Способ с вином подходит только для крайних случаев, после такого старта аккумулятор придётся менять на новый.

К сожалению, запустить аккумулятор при помощи вина возможно только один раз

Как завести аккумулятор на АКПП

Для запуска машины с «автоматом» подойдут способы с прикуриванием от другого аккумулятора, а также вариант с подключением АКБ к ПЗУ. Попробуйте также опустить батарею в тёплую баню или попросту заменить её на новую, если она есть под рукой.

Применение внешней силы не поможет запустить автомобиль, оснащённый АКПП

Испробовали все способы, но результата не получили? Попробуйте отогреть транспортное средство в тёплом боксе.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Вакуумная подушка

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Доступ к капоту через радиаторную решетку

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

Как открыть машину, если сел аккумулятор и замерз замок? Полезные советы

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Как открыть машину без аккумулятора

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Способы открывания автомобиля без АКБ

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Подушка для открывания дверей

Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.

Способы разморозки замка

Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Проникновение в салон

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи  выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном  состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Как открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов

Содержание статьи

Встроенные дополнительные системы защиты тщательно прорабатываются производителями современных автомобильных сигнализаций. Благодаря данным мерам удается предотвратить взлом самого охранного комплекса, но также они создают проблемы при попытке открыть авто в разряженном состоянии аккумуляторной батареи. Прекращение энергоснабжения – самая распространенная причина перекрытия доступа к авто. Как открыть машину, если сел аккумулятор и как в дальнейшем предотвратить его полную разрядку?

Как открыть автомобиль?

Как открыть автомобиль?

Причины разрядки аккумулятора

Стоит заранее знать о причинах возникновения подобных печальных обстоятельств, чтобы иметь возможность предотвратить их в дальнейшем. Водитель может не иметь возможности попасть в машину по следующим причинам:

  1. Эксплуатационный ресурс батареи истек. В среднем речь идет о 3-5 годах исправной работы, после чего стоит начинать беспокоиться о замене аккумулятора.
  2. Машина долго стояла в гараже. При таких обстоятельствах разрядится любая батарея.
  3. Генератор вышел из строя и аккумулятор не заряжается должным образом. Заподозрить данную причину можно, если батарею вы установили недавно или в течение недели с полной разрядкой вы столкнулись неоднократно.
  4. Утечка тока в бортовой сети авто. Факт утечки установить можно посредством мультиметра или амперметра. Источником может быть поврежденная изоляция, изношенная проводка, неправильное подключение приборов или окисление контактов.
  5. Климатические условия также могут выступать в роли провоцирующих факторов. Батарея садится в сильный мороз или в жару.
  6. Возвращаясь к теме неправильного подключения приборов, стоит заметить, что сами устройства могут работать вполне исправно и владелец авто ничего не заметит, тогда как на электрическую цепь будет поступать повышенная нагрузка. Параллельно с севшей батареей водитель может столкнуться с выходом других электрических приспособлений из строя.
  7. Человеческий фактор тоже не стоит снимать со счетов. Владелец авто может попросту забыть отключить перед уходом магнитолу или фары, из-за чего полная разрядка батареи станет неизбежной.

Причины разрядки аккумулятора

Причины разрядки аккумулятора

В чем бы ни заключалась причина, многие водители питают надежду относительно возможности открыть авто ключом, но зачастую это не срабатывает, если в машине есть сигнализация, а она есть практически в каждом авто. Среди наиболее печальных последствий – поломка ключа или замка. Будьте предельно спокойны и рассмотрите другие варианты.

Если сел аккумулятор, как открыть машину может подсказать профессионал, который на этом специализируется.

За услугу придется заплатить. Есть и другой вариант – рассмотреть способы самостоятельного проникновения в авто с минимальными потерями.

Если проблема не в аккумуляторе?

Напоследок, перед рассмотрением самих способов, стоит также напомнить, что не всегда дверь блокируется из-за севшей батареи. Без проникновения в салон диагностировать разряженный аккумулятор проблематично, но причины могут и не иметь ничего общего с электросетью. Коррозия непосредственно замка может привести к тому, что механика перестанет откликаться. Достаточно обработать личинку смазывающей жидкостью, которая проникнет в каналы и прочистит все что нужно.

Смазка личинки замка

Смазка личинки замка

Способы решения проблемы

Вакуумная подушка

Использование вакуумной подушки – один из наиболее безопасных и распространенных способов получения доступа к авто. К тому же он относится к категории универсальных, поскольку позволяет получить доступ и к двери, и к капоту при необходимости.

Подобный аксессуар должен быть у каждого водителя, но хранить его лучше не в машине, поскольку доступа к подушке при заблокированной автомобильной двери не будет.

Доступ к двери

Технология использования вакуумной подушки выглядит следующим образом:

  1. Сдуйте аксессуар и вставьте его в щель между дверью и кузовом.
  2. Надувайте подушку, пока она собственными габаритами не сместит верхнюю часть двери.
  3. Когда вы добьетесь оптимальной ширины для проникновения проволоки, вооружитесь длинным отрезком последней. Предварительно загните проволоку под прямым углом, чтобы иметь возможность зацепиться.
  4. Прочно зацепите проволоку и потяните на себя. Дверь открыта.

Вакуумная подушка

Вакуумная подушка
Доступ к капоту

Помните, что не все модели авто рассчитаны на реализацию подобных манипуляций с дверью, поэтому другой способ – проникновение через капот. Процесс более трудоемкий, поскольку придется дотянуться до рычага. Далее останется воспользоваться донорским аккумулятором, после чего ТС откроется в привычном режиме. Если вы владелец Ауди, провернуть такую схему не получится, поскольку данные авто снабжены ручкой управлений капотом, которая соприкасается с дверной обшивкой.

Проволока

Проволоку можно использовать не только в тандеме с вакуумной подушкой, но также в отдельности. Ее придется продеть сквозь решетку радиатора. Предварительно на конце проволоки делается не загиб под прямым углом, а крючок. Оптимальные зоны – зазор между капотом и радиаторной решеткой, непосредственно решетка или значок модели ТС. Нащупать самодельным крючком механизм будет наиболее проблематично, также как зацепить его и поддеть. Тянуть лучше в сторону или на себя. В этом нелегком деле вам поможет фонарик, дополнительное освещение позволит быстрее обнаружить рычаг и сам механизм.

Если достичь рычага вам будет не под силу, приготовьтесь к проникновению в подкапотное пространство. Там вы обнаружите картерную защиту, после снятия которой вы и получите доступ к замку. Далее потяните за кольцо на замке и капот откроется.

Проволока

Проволока

Восстановление питания через генератор

Если представленные выше способы оказались безрезультативными, для запуска электропитания придется получить доступ к генератору через дно машины. Суть процесса заключается в отключении сигнализации после восстановления питания. Данный метод неоднократно применялся на практике, он старый и проверенный, но не совсем безопасный. Ввиду последнего фактора выполнять манипуляции стоит исключительно в паре с помощником. Также вам понадобится набор для прикуривания, подставки для авто и донорский аккумулятор. Заранее снимите систему защиты ДВС. Далее выполняем следующее:

  1. Воспользуйтесь домкратом для поднятия ТС. На данном этапе для собственной безопасности воспользуйтесь помощью напарника и не забудьте о дополнительных мерах страховки кузова.
  2. Проберитесь к генератору и найдите вывод для блока аккумулятора.
  3. Подключите один конец провода к данному разъему, к донорскому аккумулятору должен вести второй конец. Ориентируйтесь на плюсовой канал, на массу ТС будет подключен отрицательный.
  4. Грамотно используйте схему снятия сигнализации с охраны.

Иммобилайзер

Если вариант доступа через иммобилайзер был предусмотрен заранее, данный способ сможет решить вашу проблему. Если первостепенной была блокировка с помощью иммобилайзера, останавливать работу сигнализации при сохраненной запорной функции не придется. Цель иммобилайзера базируется на блокировке доступа (механического и дистанционного) при отсутствующем сигнале на чип.

Наличие подведенной индивидуальном системы питания в автономном режиме к данному блокировщику существенно упрощает задачу. В качестве такого источника питания может выступать негабаритная литий-ионная батарея, на работоспособность которой не повлияет отсутствие электросети в авто.

Для получения доступа достаточно воспользоваться комплектным ключом, который с чипом иммобилайзера был заранее синхронизирован.

Крайние меры

Физический взлом, несмотря на то, что он относится к категории варварских методов, является наиболее действенным. Предварительно оцените вероятность использования более деликатных приемов и только после этого, в крайнем случае, прибегайте к методам насилия над машиной.

Можно рассмотреть три варианта:

  1. Замок из двери можно высверлить, вооружившись сверлом и дрелью. Позже вам предстоит произвести замену, но доступ будет получен.
  2. В качестве альтернативы вакуумной подушке можно рассматривать деревянные клинья или отвертку, под которую предварительно следует подложить мягкую материю. Такие варианты увеличивают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  3. Выбивание стекла – самая крайняя мера, но и ее реализовать удается далеко не всегда, учитывая установленное на борту ТС современное оборудование. Использование данного варианта оправдано, если через разбитое окно вы сможете пробраться в авто и открыть его изнутри. Предстоящая замена стекла – именно то последствие, которое многих оправданно останавливает и заставляет отдавать предпочтение более лояльным методам.

Вынужденная мера

Вынужденная мера

Всегда придерживайтесь главной цели – добраться до аккумулятора, поскольку запуск за счет активации замка зажигания не всегда срабатывает.

Получение доступа к капоту любым путем считается наиболее оптимальным вариантом.

Как защитить аккумулятор от разрядки?

Напоследок стоит изучить меры предотвращения ситуаций, когда приходится искать способы попасть в машину. В рамках данного вопроса изучите явление сульфатации, которое существенно сокращает ресурс батареи, негативно воздействуя на ее емкость. Происходит это из-за чрезмерной плотности электролита, воздействия климатических факторов или длительного хранения АКБ без подзарядки. По возможности избегайте подобных рисков и придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • при выборе магнитолы предпочтительной для вас должна быть та, которая потребляет меньше энергии;
  • что касается сигнализации, выбирайте ту, которая сможет в спящем режиме находиться максимально долго;
  • проверяйте авто на наличие неисправностей в регулярном порядке, своевременно проводите обслуживание;
  • перед тем, как покинуть машину, всегда проверяйте, выключены ли приборы;
  • избегайте перегрева и переохлаждения АКБ;
  • при выборе батареи отдавайте предпочтение только той, которая идеально подходит с учетом параметров именно вашей марки авто.

Резюме

Помните о целесообразности проведения первичной настройки способов снятия сигнализации с охраны, если речь идет об электротехнических блокировках ТС. Делать это нужно до того, как вы потеряете контроль над коммуникациями авто. Если грамотно настроить сигнализацию, проблемной ситуации с отсутствием доступа к машине не возникнет вовсе. Брелок с электронным ключом также должен выполнять конкретную независимую функцию. В идеале он должен взаимодействовать и с сигнализацией, и с иммобилайзером.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Вынужденная мера Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как открыть машину, если сел аккумулятор?  

Представьте себе, такое бывает! Вы приезжаете из отпуска и вдруг обнаруживаете, что авто не открывается. Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Фото - как открыть машину если сел аккумулятор

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором?

Хорошо, если ключ висит себе на гвоздике в прихожей, а сердцевина замка не проржавела и позволила вам открыть машину. А если нет?

Оказывается, на такой случай в автомагазинах имеется надувающаяся резиновая подушка с насосом в виде груши. Увеличиваясь в объеме, она позволяет создать щель либо между дверью и стенкой, либо между крышкой капота и кузовом. В образовавшуюся щель вводят проволоку с петлей для того, чтоб дернуть ручку двери. Второй вариант – дернуть устройство для открывания капота.

Но если в магазин не добраться, или в нем закончились спецподушки, придется использовать другие методики.

Фото 2 - как открыть машину если сел аккумулятор
  1. Авто можно открыть таким путем: подлезть под днище, снять защиту с моторного отсека и подключить заряженный аккумулятор, взятый у соседа. Для этого понадобятся силовые провода и внимательность, чтобы присоединить клеммы к нужным полюсам, а значит, избежать короткого замыкания и взрыва батареи. Если этот способ кажется вам небезопасным, перейдем к следующему.
  2. Если вы обнаружили хоть небольшую щелку между стеклом и верхней рамой дверцы, воспользуйтесь проволокой с петлей. Если в числе подручных средств проволоки нет, иногда вынимают и применяют спицу «дворника». В случае, когда дверца открывается не «вертикальным» способом, а «горизонтальным», понадобится что-то менее гибкое, чем проволока.
  3. Еще один вариант, правда, не без потерь: пожертвовать одним стеклом, выбив его чем-то тяжелым. Это «что-то тяжелое» лучше обернуть тряпкой, дабы не изуродовать себя и дверцу машины.
  4. Народные умельцы применяют клин из дерева, длиной от двадцати сантиметров и толщиной до четырех сантиметров в диаметре, с концом, сходящим на конус. Клин помещается и вбивается в задний угол передней дверцы. В полученную щель вставляют металлический прут и путем нехитрых усилий открывают дверь.
  5. Сумеете аккуратно обработать сердцевину замка дрелью? Можно попробовать! Замки потом, разумеется, придется поменять.
  6. В совсем старых марках авто можно забраться в салон, открыв багажник.
Фото 3 - как открыть машину если сел аккумулятор

Но самое сложное – проникнуть и открыть современный автомобиль зарубежного производства. Уплотнитель стекла не позволит вам ничего просунуть в салон, резиновая подушка не спасет, а багажник открыть не легче, чем дверь.

Иногда срабатывает простое погружение ключа в масло и внедрение его в замок. Но, если ключ за время отпуска потерялся, или замок основательно заржавел, попробуйте немного отжать угол дверцы с помощью большой плоской отвертки, тряпки и достаточно жесткой проволоки. Сумеете достать до тросика капота и отсоединить решетку радиатора, считайте, что «дело в шляпе»!

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

Как выбрать компанию по вскрытию сейфов?

Цены на вскрытие:

Сейфов:

  • 1-й класс взломостойкости — от 1950 руб.
  • 2-й класс взломостойкости — от 2950 руб.

Дверей:

  • деревянных — от 950 руб.
  • металлических — от 1450 руб.

Автомобилей:

  • отечественный — от 950 руб.
  • импортный — от 1450 руб.

Все цены рассчитываются индивидуально

подробнее

Видео к статье

video-small

Фото к статье

video-small

Устройство современных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, включает в себя множество электронных систем, которые не могут работать без аккумуляторной батареи.

Как открыть машину при севшем аккумуляторе

И порой, автовладельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда аккумулятор стал полностью разряжен. Первое, что нужно попробовать сделать – открыть ключом водительскую, пассажирскую или багажную дверь. Но этот способ может не подойти, если, к примеру, центральным замком не пользуются, а закрывают машину с брелка автосигнализации. И тогда со временем замки окисляются и не поддаются открыванию. Также нередки ситуации, когда ключ от автомобиля оказывался в самом салоне или вообще утерян.

Такую проблему можно решить несколькими способами, но все они сводятся либо к физическому воздействию на автомобиль с целью проникнуть внутрь, либо к дополнительной подаче питания на аккумулятор. Мы рекомендуем обращаться в специализированную фирму по вскрытию замков, потому что это чревато меньшим риском для автомобиля и владельца. Но если вы находитесь далеко от населенного пункта или по какой-либо другой причине решили самостоятельно вскрыть свою машину, то будет полезно ознакомиться с различными вариантами решения этой проблемы.

Как открыть дверь авто

Рассмотрим несколько способов:

  1. С проволокой. Если окно неплотно закрыто, и между ним и дверью есть хоть немного пространства, то можно воспользоваться проволокой с петлей. Для этого кончик с петлей нужно засунуть в свободное место, аккуратно подцепить ручку двери и потянуть на себя. Таким же образом открывают гвоздик замка. Если все получилось сделать, то дверь откроется. Когда проволоки нет под рукой, можно вытащить спицу из стеклоочистителя и загнуть ее кончик.
  2. С подушечкой. Если стекла плотно закрыты, то поможет специальная подушечка. Это устройство, которое нужно ввести в щель между кузовом и дверями. Насосом накачивают подушку и щель расширяется. После этого в свободное пространство уже можно будет завести проволоку.
  3. С клином. Если подушечки нет, то можно использовать клин. Вбивать его нужно предельно аккуратными движениями. Также в качестве него можно использовать отвертку. Чтобы избежать царапин, надо проложить тряпочку между кузовом и дверью. Как только щель увеличится, можно будет пролезть в нее проволокой.
  4. С дрелью. Необходимо использовать сверло, подходящее под диаметр замка. Затем дрелью обработать секретку. В этом случае кузов автомобиля останется без вмятин. Но комплект дверных замков придется полностью менять.
  5. С болванкой. При этом способе потребуется физическая сила. Чтобы открыть замок ключом-болванкой, его нужно протиснуть в замочную скважину и прокрутить.
  6. С тяжелым предметом. Этот агрессивный способ заключается в разбивании пассажирского или лобового стекла молотком. Также используют и другой тяжелый предмет, который есть под рукой. Но это самая крайняя мера, когда остальные способы уже не применимы.

Стоит учитывать, что такими способами «вскрываются» далеко не все авто. Российские машины старых годов выпуска открыть проще. А современные иномарки имеют более совершенные системы защиты.

Как открыть багажник

Если в автомобиле нет перегородки между багажным отделением и пассажирским, то открыв доступ в багажник, можно пролезть в салон авто. Также у некоторых автомобилей аккумуляторная батарея находится сзади и есть возможность его сменить или зарядить.

Способы открытия багажника:

  • С ключом от другого авто. Если модель машины АвтоВАЗ «классика», то нужно пробовать открыть багажник ключом от другой «классики».
  • С подушечкой. Как и с дверями, специальная подушечка просовывается между крышкой багажника и кузовом. После накачивания насосом щель увеличивается. Тогда можно просунуть провода и закрепить их на выводе «плюсе» АКБ. Второй конец закрепляем к «плюсу» аккумулятора-донора. «Минус» нужно подцепить к корпусам каждого автомобиля – каждому свой соответственно.
Как открыть капот

Доступ к капоту открывает доступ к аккумулятору на большинстве моделей автомобилей.

Способы:

  • С подушечкой. Применяется идентично, как в способе открытия багажника.
  • С проволокой. Можно открыть авто с помощью тросика от замка капота. Так как он обычно проложен вдоль левой части авто, то нужно попробовать подцепить тросик проволочкой за крылом около левой фары или радиатора. Резко дернув проволоку, можно разблокировать капот.

Все описанные выше способы требуют определенной сноровки и, как правило, ведут к повреждениям замков, кузова или стекла. К тому же есть риск, что, даже испортив машину, замок так и не удастся открыть. Поэтому если вы не знаете, как открыть автомобиль без ключа при севшем аккумуляторе, мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела.

Компания Profopen специализируется на вскрытии замков автомобилей. Имея большой опыт, мы найдем подход к замку любой сложности. Пожалейте свой автомобиль – обращайтесь в компанию Profopen! Вскрываем все модели и марки:

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.

если сел аккумулятор как открыть машину

Причины «посадки» аккумулятора

Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.

Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.

Как связан механический замок с электросетью машины?

Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи «ключ-электросеть» необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.

как открыть машину если сел аккумулятор

Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?

Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

как открыть машину ключом если сел аккумулятор

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Обеспечение доступа через иммобилайзер

Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.

открыть машину с севшим аккумулятором

Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.

Использование пневмоподушки

Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.

как открыть дверь машины если сел аккумулятор

Если дело не в аккумуляторе?

Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.

Другие способы

Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.

машина на сигнализации сел аккумулятор как открыть

В заключение

В деле с электротехническими блокировками машины очень важна первичная настройка способов снятия с охраны. Их необходимо прорабатывать, пока автомобиль с его коммуникациями полностью контролируется. При условии грамотной настройки сигнализации, вопроса о том, как открыть машину ключом, если сел аккумулятор, и вовсе возникнуть не должно. Механический отпор все же надо оставлять независимым. Тем, кто рассчитывает дополнительно повысить его надежность, лучше предусмотреть те же физические стопперы и блокировщики внутри салона. Что касается брелока с электронным ключом, то его роль должна быть тоже независима и строго определена. Оптимально, если брелок будет взаимодействовать и с иммобилайзером, и с местной сигнализацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*