Как называются колпаки на колеса: Колпаки на колеса Как выбрать купить установить

Содержание

Колпачки, заглушки на литые диски

→ Колпачки на литые диски ▼

Изысканный стиль автомобиля складывается из небольших, но очень весомых дизайнерских элементов, Вы можете купить колпачки или заглушки на литые диски для дополнения креативного образа вашей машины. Колпачки играют не только декоративную роль, но и существенную техническую функцию, они защищают ступицу от попадания грязи и пыли, предотвращают процесс коррозии. Для защиты колеса, это самый важный декоративный элемент транспортного средства. Обращаясь в наш интернет-магазин Вы ни чем не рискуете — купить и произвести оплату стильных и модных автомобильных аксессуаров Вы можете в пункте самовывоза в г. Москва или любом почтовом отделении

  • Колпачок на диски Chery, 68/60/12

    Колпачок на литой диск автомобиля Chery S113100510AH. Посадочные размеры, мм: Dнар 68, Dвн 60, длина клипсы 12. Цвет серебристо-черный

  • Колпачки на диски ЛЕКСУС, L01, 62/57/19

    Акция! Скидка 850 руб при покупке комплектом. Колпачок диска Lexus. Посадочные размеры, мм: Dнар 62, Dвн 57, длина клипсы 19. Цвет серебро и хром

  • Колпачок на диски Daewoo AVTL 60/56/10 черный-хром

    Колпачок Daewoo на диск колеса Посадочные размеры, мм: Dнар 60, Dвн 56, длина клипсы 10. Цвет черный-хром. Рекомендован для дисков TechLine и других производителей с аналогичными посадочными размерами

Отзывы покупателей

Артём

23 марта 2021 14:17

Колпачок на диск КИА,. ..

Поступили по доставке Почта России быстро. Колпачки… Еще

Сергей

9 ноября 2020 10:39

Отличные

Сначала думал, что не подошли, потом разобрался, что… Еще

Елена Юрьевна

30 июля 2020 13:58

Заказ

Добрый день. Хочу сказать спасибо 🙂 Колпачки на диски… Еще

Игорь

28 марта 2020 14:32

Вопрос по данному товару

Хочу купит! Смутило то что в описании вн D указан 65 а не… Еще

Василий

19 марта 2020 15:48

Колпачки

2Dak

Laskov Ivan

18 марта 2020 17:44

?

Все супер доставили быстро спасибо)))

Александр

20 ноября 2019 12:04

Ступичный колпачок КИА. ..

Добрый день, заказал 09.11.19. ступичные колпачки для КИА… Еще

Как правильно выбрать колпачок?

Чтобы правильно купить колпачки на литые диски необходимо определиться, какие посадочные размеры имеет колёсная конструкция. Для того чтобы правильно сделать выбор и найти соответствующую группу товара в каталоге магазина, обращаем внимание на следующее:

  • Замеряем наружный диаметр колпачка.
  • Измеряем внутренний посадочный диаметр с обратной стороны колпачка.
  • Измеряем соответствующую длину лапки с обратной стороны колпачка.

Имея эти данные, вы можете колпачки ступицы на литые диски купить с логотипом, наклейка может содержать бренд вашей машины и прочие дизайнерские характеристики. При выборе колпачков, погрешность может составлять до 1мм (желательно измерять все параметры штангенциркулем). Следует учесть, что у каждого производителя имеются свои отклонения в конструкции колпачков, и чтобы правильно заказать ступичные колпачки на литые диски рекомендуем получить помощь специалиста интернет-магазина по продаже автомобильных аксессуаров.

На что обратить внимание при покупке колпачков?

Одним из показателей является длина лапки, концы должны быть без проблем размещены в полости пустоты диска (в случае, если ее размер немного больше, чем предусмотрено техническими параметрами конструкции колёсной системы). В нашем каталоге даётся подробное описание каждого колпачка, и купить заглушки на литые диски автомобиля вы можете в соответствии с указанными техническими данными. В скобках указаны все основные технические данные колпачков, по которым следует определять правильный выбор аксессуара в магазине. Некоторые технические аспекты, например, год выпуска машины, марка и модель не влияют на правильный выбор колпачка, в любом случае, вы можете получить профессиональную помощь специалистов по подбору автоаксессуаров для машины.

Колпаки на Колеса — Колпаки на колеса. Красота или необходимость

 

            Автомобильные колпаки. Как они появились? Вернувшись в историю автопрома, советского автопрома, мы увидим, что автомобили, которые производись на постсоветском пространстве — никогда не комплектовались полноразмерными пластиковыми колесными колпаками. Вся линейка производимых Ваз-ов, Москвичей и Волг не имела этого аксессуара. Некоторые первые модели имели что-то похожее. Сегодня это называется «ретро колпаки». Колесные колпаки, не закрывали полностью металлический диск, а были скорее заглушкой для ботов крепления.

 

 

            Но данный факт не говорит о том, что советский автопром отставал от своих, западных конкурентов. На примере Фольксвагена Джетта 1986 года выпуска мы увидим, что таковы были тенденции производства. В те времена, колесные колпаки, полного размера попросту еще не появились, как автомобильный аксессуар.

Колпаки на диски, служили попросту заглушкой для болтов или гаек креплений колес.

 

 

            Найти точных данных, о дне рождении полноразмерного колесного колпака нам не удалось.

            И так, развитие и эволюция автомобильных колпаков, создала целые индустрии по их производству и сбыту. Автомобили начали комплектовать полноразмерными колесными колпаками на заводах производителях. При этом появилось разграничение между колпаками. Это — оригинальные колпаки на колеса и универсальные или остальные колесные колпаки.

            Зачем нужны колесные колпаки? Какая польза, от автомобильных колпаков? В поисках ответов на эти вопросы, наткнулся на очень интересные и разные мнения. Одни пишут что «… колесные колпаки служат таким себе, щитом для тормозной системы автомобиля…». Мол, если есть колпаки на колесах, значит, меньше стираются тормозные диски и колодки. Не попадает на тормоза грязь и пыль, колпаки защищают. Еще одно интересное мнение что «… если установить слишком закрытые колпаки, то могут перегреваться тормоза…». Значит ли это, что лицевая сторона металлического диска это единственное место, откуда поступает охлаждающий поток воздуха на тормозные колодки?

            Попробуем разобраться. Колесные колпаки, как минимум на рынке Украины представлены в следующих размерах:

 

  1. колпаки на колеса r12,
  2. колпаки на колеса r13,
  3. колпаки на колеса r14,
  4. колпаки на колеса r15,
  5. колпаки на колеса r16,
  6. несколько моделей колпаков r17
  7. и совсем мало колпаков r18.

 

            Я не видел, может кто-то видел БМВ Х5 е53 кузов с колесными колпаками? Или Ауди Кью7? Ну и примеров таких масса. Получается, что колесные колпаки не нужны этим автомобилям? Или их тормозная система не нуждается в защите от грязи и пыли? Представьте себе, Мерседес ЖЛ класса, в 166 кузове с колесными колпаками…

            Автомобильные колесные колпаки были придуманы автопроизводителями, для улучшения внешнего вида автомобиля, для красоты. Если посмотреть на прайс производителя, то мы увидим, что одна и та же модель авто, предлагается в разных комплектациях. Одна на титановых дисках и с противотуманками, коробка автомат, или полный электропакет. А вторая, на железных дисках и с колпаками. Так удешевляется прайсовая цена автомобиля. Но внешний вид автомобиля нужно сохранять красивым.

 По этому, он и комплектуется колесными колпаками.

            Какой автомобиль вам больше нравится? Этот автомобиль? Без колпаков.

 

 

            Или все-таки этот автомобиль c колпаками.

 

 

            Мы, автовладельцы, любим свои автомобили. Нам нравится красота внешнего вида, функциональность и динамичность наших автомобилей. Если нам, в автосалоне продают автомобиль с колпаками – значит, колпаки неотъемлемая часть этого автомобиля, и они там должны быть. Это закладывает нам в подсознание еще автопроизводитель, как неотъемлемую часть экстерьера нашего автомобиля.

Вот почему мы стремимся к тому, что бы колпаки были на колесах. И если вдруг мы их теряем или у нас их крадут, или ломаем или попросту колпаки становятся не красивыми, потертыми, мы ищем новые колпаки, чтобы восполнить недостающий пробел в нашем авто.

            Оригинальные колпаки на колеса. Когда возникает вопрос, какие колпаки купить? Первый ответ, который приходит на ум – такие же, как у меня были. Ведь они шли с машиной, они оригинальные,эти колпаки предназначены только для моего автомобиля. Но, с учетом инфляции в Украине, роста курса валют, когда мы узнаем, в автосалоне цену на оригинальные колпаки, то начинаем задумываться – а может оригинальные колпаки действительно еще и защищают тормозную систему, а не только служат внешним эстетическим дополнением.

В чем особенность и основные отличия оригинальных колпаков, и не оригинальных. Первое – это рисунок колпака. Да, мы зрительно уже привыкли, что колпаки должны быть именно такого рисунка, как были предыдущие, нам это нравится. Второе – это наличие на колпаках эмблемы, марки нашего авто. Все оригинальные колпаки идут с эмблемами авто. Третье – это материал, из которого сделаны оригинальные колпаки, он отличается и аналогов не имеет среди других любых колесных колпаков. Он прочный, жесткий и крепкий. Но самое важное отличие, четвертое – это крепление оригинальных колпаков к диску. Так называемые «лапы», которые цепляются за металлический диск. Их конструкция. А за счет этого и плотность прилегания колпаков к дискам и их устойчивость на дисках. Это и есть основное, качественное преимущество оригинальных колпаков, над другими колесными колпаками.

Вот, как выглядят крепления оригинальных колпаков на Тойоту.

 

   

         Вот как выглядят крепления большинства неоригинальных колпаков:

 

            Отличия в креплениях колпаков к диску следующие – у оригинальных колпаков, лапы крепления идут двойные, а в не оригинальных – одинарные. Так же обратите внимание на расстояние между лапами, у оригинальных колпаков оно меньше. Это позволяет оригинальным колпакам более прочно держаться на колесном диске. А так же более плотно прилегать к диску без зазоров. Но, какие бы не были прочные и плотные оригинальные колпаки, они так же улетают при попадании колеса в яму. Они так же царапаются и лопают, если колесо прижать к бордюру. Как и все автомобильные колпаки, оригинальные колпаки изнашиваются, откалываются и трескаются.

Как устанавливать колпаки на колеса. Для того, что бы колесные колпаки прослужили вам максимально долго — их нужно правильно установить.  Украинские дороги еще не стали немецкими, будем верить и надеяться. Но только на той машине, которая не познала украинских дорог  не гнули и не выкатывали диски. Это и есть основной причиной, почему колпак может не садиться на диск или же очень легко залетать в него без защёлкивания и так же легко выпадать. После выкатки диска, его радиус идеально восстановить невозможно. Для того, что бы колпаки идеально садились на диски нужно запастись терпением и как минимум двумя парами плоскогубцев.

И так, с тыльной стороны колесного колпака, есть металлический круг, который проходит по лапам колпака. На этом кругу есть специальный П-образный изгиб.

 

 

Для того, что бы, не сломать лапы колпака при установке, или не потерять колпаки после первых метров движения на автомобиле, нужно этот изгиб сжать или разжать. Он контролирует плотность прилегания лап колпака к диску.

В любом случае, перед тем как сжимать или разжимать изгиб на кругу, нужно померять и попробовать установить колпак на колесо, что бы понять, что делать. В большинстве случаев все становится идеально и без этих процедур.

Что делать, если колпак не садится плотно и просто выпадает с диска. Нужно разжимать изгиб, увеличивая размер диаметра металлического кольца. Делать это нужно постепенно, плавно, каждый раз примеряя колпак, пробовать его плотность посадки, чтобы не переборщить:

 

 

Что делать, если колпак не входит в диск, что-то упирается, и не дает ему сесть плотно на диск. Нужно сжимать изгиб, уменьшая размер диаметра металлического кольца. Так же как и в предыдущем варианте, спешить не нужно, меряйте!

 

 

Очень важно помнить, что не все диски одинаковые, возможно вам выкатывали один диск или два. По этому, всегда пробуйте установить колпаки сначала, а после, поняв проблему, ее решать. Если у вас один колпак не садился, это не значит, что с остальными будет так же.

Что делать, если нужно купить один колпак или два? Чаще всего, мы теряем или ломаем колпаки. Один или два колпака. У нас остаются два целых колпака. И не хочется же покупать снова комплект колпаков, хочется просто докупить поштучно. Купить колпаки поштучно можно. Есть несколько вариантов как это сделать. Первый – это поискать, может, кто продает б/у свои колпаки, в объявлениях или на рынке.  Второй, если у вас колпаки торговой марки SKS/SJS, производства Турции, или даже оригинальные – это купить поштучно в интернет магазине www.kolpak.com.ua . Это не шутка, или рекламный ход. Наш интернет магазин действительно продает колпаки поштучно, попарно, в любом, необходимом вам количестве.

Все-таки, машина лучше смотрится с колпаками

 

 

Чем без колпаков, или частично без колпаков

 

Зачем нужны колпаки на колеса автомобиля

Колпаками на колеса называются пластикового вида накладки, имеющую круглую форму и небольшую толщину, крепящиеся на внешней стороне диска колеса и скрывающие его. Их применение является очень распространенным фактом, причем как на импортных автомобилях, так и на родных.

Основным предназначением колпаков, устанавливаемых на новые модели транспортных средств, является соответствие общей концепции дизайна. Такие изделия выглядят куда лучше, чем диски, созданные однотипной и поэтому скучной штамповкой, а в некоторых случаях даже могут дать фору своим литым аналогам по своей привлекательности. Разнообразная расцветка и форма внутренних стержней этому способствует. Справедливости ради, стоит отметить, что наиболее распространенным цветом является серый, а также его многочисленные оттенки, который смотрится эффектно вместе с толстыми стержнями.

Второстепенная задача, с которой справляются колпаки r15 – это создание защитного барьера для колес, способствующего снижению объема влаги и грязи, попадающих на колеса и их крепление. Таким образом достигается снижение царапин на дисках, отпадает необходимость в их сезонном подкрашивании, выполняется защита от разрушительного действия коррозии. Решение этой задачи позволяет машинам с пробегом скрыть уже приобретенные повреждения и защитить от появления новых.
Аксессуар не требует от владельцев авто значительных денежных трат и обладает небольшим собственным весом. Правда при езде по ухабистому бездорожью возникает риск потери колпаков, но это быстро решается путем покупки подходящего комплекта новых.

Общей классификации колесных колпаков нет, однако встречаются изделия в разном исполнении: из пластика, покрытые серой краской, а также из пластика с нанесенным слоем хрома (частично или с полным покрытием). Имеются вариации в зависимости от диаметра прикрываемых дисков. В зависимости от плотности прикрытия, колпаки подразделяются на открытого, полузакрытого и закрытого типа.

Закрытого типа изделия тотально покрывают диск, имея при этом укрупненную перфорацию, необходимую для охлаждения элементов тормозной системы при движении авто путем их обдува воздухом. Открытого типа изделия не преграждает путь воздушным потокам, но и диск прячут от грязи и воды в малой степени. Колпаки полузакрытого типа являются промежуточным вариантом, так сказать золотой серединой, которая удовлетворяет потребности значительного числа автовладельцев.

Наклейки на диски и колпаки с логотипом автомобиля

Наклейки на диски и колпаки

Наклейки – простейший способ оформить автомобиль. Готовую заводскую продукцию остается только зафиксировать на колпаке или колпачке. Команда Autodecore постаралась найти самые интересные модели и рассортировать их по маркам автомобилей. Отдельной категорией выделены развлекательные и абстрактные наклейки.

Основные виды наклеек


Объемные

Формы, надписи и отличительные фирменные знаки в формате 3D. Наклейка, которую хочется потрогать

Сферические

Сферическая прозрачная поверхность создает эффект линзы, увеличивая внутренние надписи и графику

Силиконовые

Прочный, легкий в изготовлении, экономичный, гибкий материал. Позволяет реализовать наклейки любых форм

Алюминиевая чеканка

Прочному и легкому алюминию не страшны коррозия или удары. Выглядят дорогим и изысканным аксессуаром

Полимерное стекло

Самое прочное из существующих. Такое стекло способно выдерживать невообразимые нагрузки без малейшего намека на царапины

Металлизированные

Стандартные наклейки с применением металлизации становятся практически неотличимыми от дорогих металлических собратьев

Существующие размеры

Маленькие

Средние

Большие

Рядом с каждой моделью указан диаметр наклейки. Поэтому перед выбором обязательно измерьте этот необходимый параметр, чтобы исключить вероятность ошибки. Мы постарались разнообразить каталог, чтобы удовлетворить потребность в разных размерах – маленьких, средних, больших. Большая часть современных колпаков попадает под указанные рамки.

Autodecore – необъятный каталог наклеек

Интернет-магазин автоаксессуаров Autodecore знает, как приятно бывает выбирать небольшие принадлежности для своей машины. Несмотря на то, что рынок наводнен некачественными и поддельными товарами, мы сумели выбрать из этого огромного объема самое лучшее. Каждая наклейка производится в заводских условиях и проходит несколько степеней оценки качества. Среди поставщиков только проверенные компании.

Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной – количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые – открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые – выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые “грибочки”, которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках – это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания – просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде – ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Накладки на колесные диски — виды и характеристики колпаков

Современные автолюбители используют самые разнообразные методы тюнинга различных элементов своей машины. Одним из таких средств являются накладки (колпаки) на передние и задние колёсные диски. Как правило, они ставятся на штампованные колёса и выполняют 2 функции:

  • декоративную;
  • защитную.

Штампованные диски с такими наклейками на колпаки дисков выглядят более эстетично. Некоторые считают, что это придаёт им вид литых изделий. Однако современная промышленность предлагает столько разнообразных вариантов колёсных колпаков, что вряд ли есть смысл сужать границы возможностей только внешним видом под литые диски.

Накладки на колесные диски AIRS

Если говорить о декоративной функции, то накладки выполняют целый комплекс задач:

  • украшение и изменение внешнего вида колеса;
  • маскировку изъянов;
  • обеспечение гармоничного сочетания внешнего вида диска с экстерьером авто.

Когда мы говорим о протекционных функциях колпаков, то имеется в виду защита:

  • колёс от коррозии;
  • тормозной системы от попадания грязи и пыли;
  • колёс от царапин, сколов и других механических повреждений.

Как видите, колёсные накладки — вещь, безусловно, полезная и не зря так широко используется владельцами автомобилей.

Функции колёсных накладок

Разновидности колпаков для авто

По материалу, который используется для изготовления, колёсные колпаки делятся на следующие категории:

  • пластиковые;
  • резиновые;
  • металлические

Следует сразу оговориться, что накладки из металла используются реже всего – их использовали в прошлом. Но сейчас им всё чаще предпочитают пластик и резину. Резиновые колпаки начинают входить в моду. Они эластичные и обеспечивают хорошую степень защиты колёс от ударных нагрузок.

Чаще всего используются изделия из мягкого пластика – они долговечны, имеют хорошие защитные способности и обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Пластик даёт много возможностей в смысле внешнего оформления. Гораздо больше, чем резина. Поэтому пластиковые колпаки сегодня являются самой популярной разновидностью.

Колпаки на колесные диски

По форме накладки делятся на 2 категории:

  • плоские;
  • дутые.

Безусловно, дутые изделия выглядят более красиво. С точки зрения эксплуатационных характеристик, плоские — гораздо практичнее. Они долговечнее, лучше держат любые ударные нагрузки и менее подвержены появлению различных дефектов. Владелец авто при выборе колпаков должен для себя определить, что ему важнее — представительские качества или надёжность.

На рынке продаются колпаки с эффектом хромирования — они стоят дороже обычных, но дольше сезона не блестят. Можете их выбрать для своей машины, если вам понадобился недолгий блеск ваших колёс.

Ещё различают два типа колпаков по принципу исполнения:

  • закрытые;
  • открытые.

Нужно сразу уточнить, что конструкция любых накладок для колёс должна предусматривать необходимость охлаждения тормозов. Иначе тормозная система, не получая необходимой вентиляции, попросту выйдет из строя. Поэтому даже закрытый тип оснащён системой небольших отверстий для свободного прохождения воздуха к тормозам.

Гибкие накладки на колесные диски

Преимуществом закрытых колпаков является эффективная защита колёс от попадания грязи, влаги, пыли и химически активных реагентов. Это положительно сказывается на долговечности дисков — для возникновения коррозии в этом случае очень мало шансов.

Открытые накладки такой защиты предложить не могут: на диск легко попадает и влага, и соль, и грязь, и пыль. Однако открытые накладки обеспечивают хорошую вентиляцию и эффективное охлаждение тормозной системы.

Основные критерии выбора

Выбирая для своего автомобиля колёсные колпаки, вы должны оценивать нескольких основных критериев:

  • степень защиты колеса от ударных нагрузок;
  • эстетичный внешний вид;
  • эффективность охлаждения тормозов;
  • материал изготовления;
  • крепления накладок;
  • правильно подобрать размер.

Как это и происходит всегда, невозможно обеспечить высокие показатели по всем пунктам. Повышение стойкости к ударным нагрузкам повлечёт снижение внешней эстетики. Перекос в сторону защитных свойств снизит уровень охлаждения тормозной системы.

Система фиксации может быть на защёлках или винтах. Логично, что защёлки более удобны, но проследите за тем, чтобы их было не менее 6 — иначе фиксация не будет достаточно эффективной.

Ну и вряд ли стоит объяснять, почему важен точный выбор размера изделий. Это будет способствовать тому, что они будут выполнять свои функции максимально успешно.

Основные критерии выбора накладок

Заключение

Накладки на колёсные диски — очень полезное средство тюнинга, которое помогает защитить колёса вашего авто и придать им более привлекательный внешний вид. Различают несколько разновидностей автоколпаков – каждая из них имеет свои недостатки и преимущества.

Чтобы правильно выбрать вариант на колёса своего авто, просто постарайтесь правильно сформулировать их основное назначение в вашем случае. Тогда будет гораздо проще сделать свой выбор, и вы приобретёте именно то, что нужно вашей машине.

[democracy]

[democracy]

Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан

Экстерьер. Аксессуары для LADA Priora седан — Официальный сайт LADA

Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

Колесные диски

Дефлекторы


Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 5 728 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 979 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Подробнее

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 5 059 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Подробнее

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 6 308 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 5 518 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).

Подробнее

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 5 928 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 90 руб

Подробнее

Дефлектор капота
Артикул: 99999217007800

Рекомендованная цена: 2 202 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Подробнее

Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная цена: 1 962 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная цена: 145 руб

Подробнее

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная цена: 143 руб

Подробнее

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 90 руб

Подробнее

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 5 204 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Подробнее

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 906 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999217007600

Рекомендованная цена: 2 149 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Подробнее

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 739 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 638 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).

Подробнее

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 2 041 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Подробнее

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная цена: 909 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Подробнее

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 5 659 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Подробнее

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Принять

Колпаки и диски — в чем разница?

Когда вы ищете новые колеса, вы можете услышать дискуссию о сравнении колпаков и колесных дисков. Для тех, кто не так хорошо разбирается в автомобилях, первый вопрос, который они задают: «В чем разница?» Мы объясним разницу между колпаками и ободами, прежде чем переходить к плюсам и минусам каждого из них.

Разница между ободами и колпаками

У каждого автомобиля есть обода, круглый металл, на котором идут шины, и соединяет их с автомобилем.Когда-то диски были жаргонным термином для обозначения колес, а у автомобиля по определению есть колеса. Точное определение обода — это внешний край колеса, в то время как ступица и спицы находятся внутри него.

Не на каждой автомобильной шине есть колпаки. Колпак прикреплен к ободу, чтобы улучшить его внешний вид. Спорный вопрос, защищают ли они автомобиль, например, предотвращают попадание соленой воды или грязи под автомобиль.

Основные различия между ободами и колпаками

Ободья всегда изготавливаются из металла, будь то сталь или сплав.Колпаки ступицы могут быть из пластика или металла. Обода всегда должны быть на внешнем крае колеса, прилегая к шине. К колесу добавлены колпаки. Он по определению покрывает ступицу или центр колеса, но колпак может покрывать все колесо. Диски и колпаки выполняют очень разные функции. Обод нужен, чтобы поддерживать шину и надежно удерживать ее на колесе. Колпак в лучшем случае защищает гайки от ржавчины или улавливает их при выпадении. Это практическое использование — вот почему вы до сих пор находите колпаки на тяжелых грузовиках; защищает ступичный подшипник от грязи.Колпак тоже может быть чисто декоративным.

Колпаки можно заменить, не меняя колеса. Если вы хотите поменять обода, выньте тяжелое подъемное оборудование. Вот почему декоративные колпаки так популярны — их легко установить и заменить по желанию.

Почему ступичные колпачки не встречаются чаще?

Ступичные колпачки от производителей автомобилей встречаются реже. Их заменяют модные легкосплавные диски. Там, где колпаки идут в комплекте с автомобилем, они, как правило, из дешевого пластика вместо блестящих металлических колпаков, которые поставлялись с классическими автомобилями.Некоторые люди предпочитают заменять эти колпаки, потому что они не хотят, чтобы на своих шинах отображался логотип производителя автомобилей. Если они не могут позволить себе красивые колпаки, они просто снимают пластмассовую деталь с шин и обнажают их обода.

Другая причина, по которой колпаки менее распространены, заключается в том, что их заменяют колпаки для колес. Колесные колпаки выполняют ту же работу, что и колпаки, но закрывают большую часть колеса, чем обычные колпаки. Некоторые люди накладывают кожухи на колесо, чтобы придать ему вид колесного колпака без затрат или необходимости заменять эти запасные части так же часто, поскольку послепродажные колпаки колес изнашиваются быстрее, чем диски и колпаки изготовителя.Дополнительным преимуществом колесных колпаков является то, что они часто подходят для универсального использования. Для сравнения: колпаки и обода подходят только к диаметру шины и рисунка колеса, с которым они предназначены.

Автор: tamarawilhite

Колесные колпаки или колпаки

?

Чем колесные колпаки отличаются от ступичных колпаков?

Колесо — одна из важнейших частей автомобиля. По сути, это этапы вашей поездки.Колесо не только помогает автомобилю двигаться, но и поддерживает его вес, и даже может влиять на внешний вид автомобиля. Он может быть подвержен износу, что иногда приводит к повреждению, ухудшению характеристик, ухудшению внешнего вида и снижению безопасности. Из-за этого нужно обеспечить своим колесам всю возможную защиту. Один из лучших способов защитить ваши колеса — это установить колпаки на колеса. Что это за крышки, чем они отличаются от колпаков и каковы явные преимущества их установки?

Чтобы ответить на вопрос «что такое колпак колеса», нужно сначала различить, как определяется колпак колеса.И для этого он должен сражаться лицом к лицу со своим, возможно, более популярным братом, колпаком. Одна из самых запутанных вещей в этом вопросе заключается в том, что эти два термина обычно путают друг с другом. Фактически, это обычная практика называть колпаки колпак колпаками, а колпаки колпаками колес. Но факт в том, что есть некоторые различия, которые делают эти 2, казалось бы, одинаковых аксессуара для колес уникально отличающимися друг от друга.

С технической точки зрения, основное различие между колпаком колеса и колпаком состоит в том, какую часть поверхности колеса они фактически покрывают.В самом строгом смысле колпак — это аксессуар, закрывающий весь диаметр колеса. Напротив, колпак — это устройство, которое закрывает только центральную часть колеса, что означает, что оно скрывает только гайки крепления. И хотя их механизмы установки, как правило, похожи друг на друга, их основное различие заключается в следующем: уровень колесного пространства, который они покрывают.

Использование колпака колеса вместо колпака дает различные преимущества. Первая основная причина — защита колес.В то время как колпак предназначен для защиты гаек от элементов, колпак колеса фактически расширяет их на весь диаметр колеса. Благодаря этому аспекту оно обеспечивает лучшую защиту самого колеса. Не только выступы защищены от истирания, коррозии и прочего, но и само колесо полностью защищено.

Но, конечно же, главная причина, по которой колпаки для колес имеют такое повсеместное присутствие в автомобильном мире, — это их эстетика.При правильном использовании колеса вашей поездки могут выглядеть намного лучше. Для тех, кто использует OEM колеса, добавление колпака для колеса — мгновенный способ изменить внешний вид ваших колес, даже без замены дисков. Установка правильного кожуха может сделать любое колесо, даже самое дешевое на вид, более эстетичным. Есть и другие колпаки, более экстравагантные по дизайну. Некоторые полные крышки хромированы для драматического эффекта, а некоторые даже используют специальные функции, такие как невращающиеся колпаки и спиннеры, чтобы оживить свою поездку!

И последнее, но не менее важное: знаете ли вы, что существуют колесные колпаки, предназначенные для улучшения характеристик вашего автомобиля? Колесные колпаки Performance были впервые разработаны BBS, одним из самых известных производителей колес с высокими характеристиками.Они разработали колпак колеса, который действительно может направлять поток воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу. А с добавленной прижимной силой достигается большая стабильность на высокой скорости. Эти высокоэффективные колесные колпаки теперь используются по всему миру как на дорогах, так и на гусеницах.

Можете ли вы отличить колпаки ступицы от колесных колпаков?

Можете ли вы отличить колпаки ступицы от колесных колпаков?

Когда вы проезжаете по улицам своего города, вы обязательно увидите машины со стальными колесами, изношенными легкосплавными дисками и сломанными пластиковыми колпаками.Ваше первое впечатление? Это всегда: «Ух ты, это некрасиво!» Но если есть вероятность, что кто-то так говорит о вашей машине, вам, вероятно, следует что-то с этим сделать.

Если вы ищете решение для ваших скучных колес, вы видели термины «колпаки ступицы» и «колпаки колес». В чем разница, и какой из них подходит вам?

Что такое колпачки?

Hubcaps на самом деле не то, что вы думаете. Колпаки ступицы — это компонент старых автомобилей и некоторых тяжелых грузовиков, который служит небольшой, но важной цели.Это небольшая чашка, которая плотно прилегает к ступице колеса — области, где находится ступичный подшипник. Он изолирует грязь и влагу и удерживает смазку, чтобы все чувствительные движущиеся части были хорошо смазаны.

Колпаки совсем не красивые. На самом деле, чаще всего они ржавые, помятые и тусклые. Поскольку колпаки устанавливаются на место молотком, а затем время от времени отрываются, они живут жизнью жестокого обращения. Поскольку в наши дни ступицы колес чаще всего представляют собой герметичные узлы, колпаки больше не встречаются на вашем повседневном автомобиле.

Хорошо, значит, это косяк; вопрос семантики. Но если деталь, которую вы ищете, не называется колпаком, что это такое? Может колпаки на колеса?

Что такое колесные колпаки?

Есть несколько вариантов, чтобы ваши колеса выглядели стильно и нарядно.

Вы можете выбрать дорогие окрашенные, хромированные или легкосплавные диски. Доступно множество стилей, так что вы можете выбрать тот, который подходит вашему стилю. Проблема в том, что вторичные колеса легко подвержены коррозии и могут быть легко повреждены.Вы могли бы выложить большие деньги, просто поддерживая внешний вид своих колес.

Вы можете выбрать скины колес. Они подходят прямо к заводским колесам и выглядят так же, как заводские колеса. Если вы ищете заводской дизайн, соответствующий марке и модели вашего автомобиля, это идеальный выбор. Вам просто нужно убедиться, что это правильный дизайн для колес, которые у вас есть, иначе приобретенные вами покрытия для колес не подойдут.

Колесные колпаки — еще один вариант.Колпаки для колес могут быть изготовлены по индивидуальному заказу или по индивидуальному заказу. Они могут быть хромированными, серебристыми или окрашенными в ваш любимый цвет. Колпаки для колес просты в уходе, прочные и гибкие.

Колпаки для колес — лучший выбор для недорогой индивидуализации автомобиля. Вы не привязаны к одному дизайну или цвету, и вам обязательно понравится колпак — поцарапайте его — рисунок колпака колеса.

Вы случайно потерлись о бордюр, потрескались или поцарапали колпак колеса? Без проблем! Новый комплект колесных дисков стоит лишь часть стоимости замены одного легкосплавного диска.Изменились ли твои вкусы? Легкий! Вы можете выбрать новый дизайн колпака и изменить внешний вид автомобиля всего за несколько минут.

Колпаки доступны практически для всех размеров колес, представленных на рынке. Многие колесные колпаки на вторичном рынке подходят для универсального использования, и это зависит только от вашего вкуса. Или, если вы потеряли заводской колпак колеса, вы можете получить индивидуальную точную замену.

Если вам нужен только один сменный колпак для колеса для вашего автомобиля или вам нужен комплект послепродажных колпаков для колес, чтобы оживить внешний вид вашего автомобиля, WheelCovers.com здесь, чтобы помочь. Просмотрите нашу онлайн-подборку или свяжитесь с нами, если вам нужны предложения или помощь в заказе.

лучших колпачков (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества колпаков

  • Защитите ступицы колес. Вождение включает в себя огромное количество мусора всех видов, от пыли и камней, поднимаемых колесами, до дождя и снега, которые попадают в системы вашего автомобиля и вызывают коррозию. Ступицы колес, где колеса крепятся к осям вашего автомобиля, являются важными, но хрупкими системами, а колпаки обеспечивают их безопасность.
  • Защитите свои шины. Тот же мусор, который может повредить ступицы ваших колес, также может сократить срок службы ваших шин. Ступичные колпачки обеспечивают безопасность всей системы и дольше работают с максимальной нагрузкой.
  • Украсьте свой автомобиль. Колпаки — это в основном защитная мера, но это не значит, что они не могут быть стильными! Многим водителям нравится возможность заявить о себе с помощью колесных колпаков своим автомобилем или грузовиком.

Типы колпаков ступиц

Колпаки ступиц

Термин «колпаки» может сбивать с толку, поскольку люди часто используют его для обозначения колпаков колес и декоративных дисков.На самом деле колпаки — это гораздо меньшие части, чем принято считать, в частности, покрывающие только ступицу колеса, а не все колесо. Колпаки, продаваемые без колесных колпаков, можно назвать «центральными».

Колпаки колес

Колпаки колес отличаются от колпаков ступицей тем, что покрывают весь диаметр колеса. Почти все производимые в настоящее время колпаки встраиваются в колпаки колес. Колпак колеса без колпака называется «самозваным» колпаком.

Обода

В отличие от колпаков и колпаков колес, которые являются защитными покрытиями, ободья являются частью колеса, являясь связующим звеном между шинами и ступицей.Некоторые водители предпочитают оставлять их видимыми по эстетическим соображениям, хотя это приносит в жертву защиту шин колесного колпака. Украшения, которые покрывают только диски, иногда называют «шкурами колес».

Ведущие бренды

Pilot Automotive

В 1996 году, признавая растущий рынок покрытий для колес своими руками, производитель автомобилей Wang’s International основал Pilot Automotive в качестве дочернего бренда. Сегодня они стремятся опередить своих конкурентов на рынке высококачественными инновационными автозапчастями.Они продают такие универсальные колпаки.

OxGord

OxGord производит и продает как автозапчасти, так и запчасти для ремонта дома и работает более 15 лет. Они продают такие колпаки для различных автомобилей.

BDK

Компания BDK была основана в 1990 году для производства и продажи запчастей для приводов. За последние 30 лет они стали продавать все, от всепогодных ковриков до чехлов на руль с логотипами Бэтмена или Скуби-Ду.Вот несколько популярных колпаков от компании.

Цены на колпаки

  • Менее 20 долларов: Центральные колпаки (колпаки без прикрепленных колпаков колес) в основном попадают в этот диапазон. Вы также найдете более дешевые индивидуальные колпаки для колес и другие аксессуары для приводов.
  • От 20 до 60 долларов: Колесные колпаки заводского качества будут стоить где-то в этом диапазоне, почти всегда они продаются наборами по четыре штуки.
  • От 60 до 100 долларов: В этом диапазоне вы найдете колпаки для колес премиум-класса для автомобилей среднего класса, сделанные из более прочных материалов и с более интересным дизайном.Они также обычно продаются в комплекте из четырех штук.
  • 100 $ и выше: Колпаки колес и колпаки этой серии созданы для автомобилей класса люкс или специальных автомобилей.

Основные характеристики

Удерживающий механизм

Проще говоря, это то, что колпак должен удерживать на вашем колесе. Два основных стиля — это защелкивающиеся, когда колпак входит в паз, и крепление на болтах, когда колпак крепится болтами и гайками. Благодаря меньшему количеству деталей, пристегивающиеся колпаки, как правило, дольше остаются надежными.

Украшение

Помните, что колпаки также могут быть выбором стиля. Защищая ступицы колес и шины от мусора, вы также можете использовать их, чтобы показать свою любовь к автомобилестроителю, бренду, спортивной команде или ко всему, что вам нравится. Некоторым водителям нравятся колесные колпаки, на которых нет клейма, но они просто классно выглядят. На рынке представлено множество интересных дизайнов.

Прочие соображения

  • Марка и модель. Не все колпаки одинаковы.Как и любые автомобильные запчасти, разные типы подходят для разных типов транспортных средств. Прежде чем покупать послепродажный колпак для колес, проверьте, подходит ли он для вашего типа автомобиля или грузовика. К счастью, это довольно просто сделать при покупке — даже в Интернете.
  • Размер. Даже после рассмотрения марки и модели важно выбрать колпак или колпак колеса подходящего размера для ваших колес. Некоторые колесные колпаки на вторичном рынке подходят для разных марок и моделей, но не могут быть подходящего размера для всех.Типичные размеры колпаков находятся в диапазоне от 14 до 17 дюймов.

Лучшие обзоры и рекомендации Hubcap 2021

Советы

  • Измерьте диаметр и окружность колес, чтобы убедиться, что купленные колпаки совместимы и подходят к колесам вашего автомобиля.
  • Определите, ищете ли вы колпаки, соответствующие вашим функциональным потребностям, или в качестве простой альтернативы колесным дискам. Некоторые колпаки сделаны только для стиля, а другие служат более функциональным целям.
  • Определите, как долго вы планируете использовать колпаки. Они поставляются в наборах по четыре штуки, и если одна из них сломается, вам, возможно, придется купить новый комплект или снять их все с вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я надеть колпаки на мою машину?

Хотя большинство колпаков регулируются, не доверяйте регулируемым удерживающим кольцам, которые идеально справятся со своей задачей. Для получения наилучших результатов правильно измерьте колеса автомобиля.

Q: В чем разница между ободами и колпаками?

Обода входят в состав каждой шины, а колпаки могут быть изготовлены из различных материалов и устанавливаться или прикрепляться к внешней стороне колес.Их также можно время от времени менять.

В: Можно ли ездить без колпаков?

Хотя многие используют колпаки для украшения, они по-прежнему служат функциональной цели защиты колес от ржавчины и коррозии. В конечном итоге это снижает необходимость частой замены шин.

Последние мысли

Мы выбрали лучшие колпаки для колес Pilot Automotive Universal Fit Spyder Wheel Cover. Эти колпаки регулируются и совместимы с большинством автомобилей.

Более доступным вариантом являются колпачки OxGord Snap-On Hubcaps.

История колпаков и колесных колпаков

А теперь подождите … они называются колпаками или колпаками? Есть ли разница между ними? И пока мы занимаемся этим, почему они начали использовать колпаки? Эти и подобные вопросы сбивали с толку великие умы мира на протяжении многих лет. Итак, чтобы разобраться в этих вопросах, лучше всего изучить длинную, извилистую и да, действительно интересную историю автомобильного колпака.

Let There Be Hubcaps
Автолюбители уже несколько десятилетий имеют постоянную любовь к колпакам. Некоторые говорят, что стиль ар-деко знаменитого здания Крайслер-билдинг в Нью-Йорке — это дань уважения колпаку. (На самом верху здания есть серия гигантских перекрывающих друг друга колпаков для колес. А на 61-м этаже ниже орнаментальных орлов — полосы декоративных автомобилей с блестящими колпаками).

Но как вообще появились колпаки? Ну изначально в шапке была функциональная необходимость.Понимаете, автомобили делались с деревянными спицами, как колесо от телеги или телеги. Деревянные спицы соединяли внешний стальной обод с центральной ступицей, в которой находился ступичный подшипник. Подшипник ступицы был набит смазкой. Что-то было необходимо, чтобы покрыть центральную ступицу, которая могла бы удерживать пыль и смазку. То, что было необходимо, — это «колпачок» ступицы. Некоторые люди сегодня на самом деле пишут это колпачок, а не технически правильное написание колпака. Таким образом, эта крышка ступицы (которую также можно было назвать пылезащитной крышкой) возникла исключительно по функциональным причинам, но это была небольшая центральная крышка, предназначенная для надевания на центральную ступицу, оставляя деревянные спицы открытыми.К сожалению, колеса с деревянными спицами были недолгими для этого мира. Хотя они были покрыты лаком и иногда даже украшались тонкими полосками, когда новые, они вскоре начинали стареть, трескаться и выглядеть довольно паршиво. Издали всегда можно было услышать, как по дороге едет машина со стареющими колесами с деревянными спицами.

Лучше хорошо выглядеть, чем хорошо работать
В конце 20-х — начале 30-х годов колеса со стальными проволочными спицами начали заменять колеса с деревянными спицами. Для этого также требовалась центральная крышка над ступицей, которая по-прежнему оставляла незащищенными спицы из стальной сварной проволоки.К 30-м годам функциональность уступила место стилю и декору. Колпаки стали больше, на них было нанесено название автопроизводителя из латуни или нержавеющей стали, и они использовались в качестве декоративного элемента дизайна, но по-прежнему покрывали только ступицу. Колеса с проволочными спицами были проблемой, потому что их трудно было содержать в чистоте, и они издали раздражающий шум ветра, когда машины ехали по улице.

Дорогая, я хочу Cadillac … или хотя бы их колпаки
В 1934 году Cadillac оснастил свою новую модель диском из нержавеющей стали, который удерживался на месте с помощью привинчивающейся центральной колпаки, которая надевалась поверх верхней части колпака. диск.Диск фактически закрывал большую часть колеса, полностью закрывая проволочные спицы. Эта новая особенность стиля придавала рулю роскошный обтекаемый вид.

Ой, «Колесо» «Крышки» Понятно!
Так где же тут термин «колпаки для колес» или «колпаки для колес»? В 1938 году Cadillac начал использовать колеса из штампованной стали, аналогичные тем, что используются сегодня. Они покрыли колеса роскошными полноразмерными колпаками … или «колпаками». Так родился термин «колпак колеса», но по какой-то причине термин «колпак ступицы» никогда не занимал своей верхней позиции в качестве наиболее часто используемого термина для той штуковины, которая покрывает колесо автомобиля.Важно то, что Cadillac сделал полноразмерную крышку колеса символом роскоши и класса. Вскоре хотроддеры начали искать старые колесные колпаки Cadillac для своих нестандартных стержней 1930-1950-х годов. Вероятно, самым классическим колпаком Cadillac был тяжелый, блестяще хромированный колпак колеса 1950 года, прозванный «Сомбреро», потому что его профиль напоминал шляпу сомбреро. Владельцы Cadillac вскоре начали понимать, что их колпаки очень востребованы. Обычно они понимали это, когда садились в машину и случайно замечали, что у них больше нет колпаков…ouch; еще одна жертва «кражи колпаков», что было печальным положением дел в сороковые и пятидесятые годы.

Moon Unit
Вы, наверное, слышали термин Moon (или гоночный диск), который стал популярным в пятидесятые годы. Интересно, что первый алюминиевый кожух Moon Wheel был изобретен не в пятидесятых годах. Боб Руфи, самый быстрый человек из живших в 1940 году, использовал алюминиевые колпаки из военного самолета Дженни времен Первой мировой войны, чтобы упростить свою рекордную скорость 140 миль в час на соляных равнинах Бонневилля.

Drags, Mags and American Flags
Ранние драгрейсеры использовали для подкармливания своих автомобилей, а по выходным сгоняли их на драг. Дрэг-рейсинг вскоре стал американским, как яблочный пирог. По мере того, как автомобили становились быстрее, возникли некоторые проблемы с безопасностью. Колпаки имели неприятную привычку слетать и давать неподготовленным зрителям новую прядь в волосах. Были установлены новые правила, обязывающие дрэг-рейсеров снимать колпаки перед гонками из соображений безопасности, а также для надлежащего осмотра колес.Гонщики начали просто не снимать колпаки после такой езды по городу. Вскоре вид автомобиля без колпаков стал означать «дрэг-рейсер». Драгрейсеры начали красить свои колеса и украшать их хромированными гайками и хромированными пылезащитными крышками (центральными крышками). Некоторые считают, что это привело к появлению хромированных колес, за которыми последовали «магниевые» и алюминиевые диски, которые стали очень популярными в шестидесятых.

У пластмасс — большое будущее
Наконец, в 1970-х автопроизводители начали оснащать свои новые автомобили колпаками из АБС-пластика.Эти колесные колпаки выглядят как хромированные или матовые алюминиевые колпачки. К 1980-м годам автомобильные колпаки из пластика АБС практически заменили стальные колпаки. Хотя пластик может показаться дешевым или хлипким, на самом деле АБС-пластик прочный, прочный и, что самое главное, легкий. Чем легче колпак, тем меньше вероятность, что он слетит. Теперь вам нужно знать, что некоторые пластиковые колесные колпаки, производимые автопроизводителями, совсем не так хороши; они слишком легко улетают. Одной прочности, прочности и легкости недостаточно.Колесный колпак должен иметь хорошую прочную систему фиксации. Лучше всего это стальное стопорное кольцо на 360 градусов, которое действительно может захватить стальное колесо и помочь колпаку оставаться на колесе.

Жизнь вечеринки
Теперь, когда вы стали экспертом в мировой истории колпаков, вы можете ослепить всех своих друзей на следующей вечеринке своим удивительным знанием загадочного колпака. Ну может и не слепить их … может больше вроде не до смерти надоели. Надеюсь, вам понравился обзор и вы действительно кое-что узнали в процессе.

Колпаки центров колес

| Эмблемы, логотипы, триммеры, спиннеры — CARiD.com

Первыми центральными колпачками были пылезащитные колпачки, которые защищали колесные подшипники от грязи и влаги. Хотя они до сих пор используются на многих автомобилях, центральные крышки, с которыми мы больше всего знакомы сегодня, — это декоративные крышки, установленные в центре многих стальных и легкосплавных дисков. Эти колпачки варьируются от маленьких колпачков кнопочного типа, которые защелкиваются в центральном отверстии в колесе, до более крупных колпачков, которые закрывают и защищают шпильки колеса, гайки крепления колеса и на многих транспортных средствах с пылезащитными колпачками.Форм и стилей центральных крышек почти столько же, сколько машин на дороге, но вы найдете их все прямо здесь.

Центральные крышки могут быть изготовлены из пластика, алюминия или стали; быть покрытым, отполированным или окрашенным; и защелкиваются на месте или фиксируются застежками. На многих бейсболках присутствует логотип производителя автомобиля, модели или уровня отделки салона. Но независимо от того, хотите ли вы заменить отсутствующий колпачок на грузовике последней модели или вам нужен полный комплект для классического автомобиля, мы — ваш штаб-квартира колпачка центра колеса.Помимо центральных крышек, мы также несем все сопутствующие детали, необходимые для создания новых дисков, включая накладные кольца, спиннеры, крепежные детали для центральной крышки, а также эмблемы для центральных крышек и колпаков колес.

Центральные колпачки живут в суровых условиях, подвергаются воздействию бордюров, мусора, тепла, погодных условий и дорожной соли. Бордюры и мусор могут нанести физический ущерб и даже привести к ослаблению и отлету крышки. Другие факторы могут вызвать постепенное ухудшение физического состояния, о чем свидетельствует точечная коррозия, обесцвечивание, выцветание краски, а также поцарапанные и потрепанные эмблемы.Изношенные, поврежденные или отсутствующие центральные крышки приводят к повреждению колес и общему ухудшению внешнего вида автомобиля; и, в зависимости от конфигурации колеса, на некоторых автомобилях ступицы, колесные шпильки и гайки также подвержены ржавчине и коррозии. Но нет необходимости в том, чтобы ваша последняя модель автомобиля или грузовика начинала выглядеть как старый загонщик или рисковать повреждением автомобиля, когда наши качественные заменяемые центральные крышки находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Наши заводские сменные центральные колпачки изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому они идеально подходят и будут неотличимы от тех, которые были установлены производителем, когда ваш автомобиль был новым, и они доступны вам по гораздо меньшей цене, чем вы бы потратили на дилер.Центральные колпачки были неотъемлемой частью многих классических и маслкаров прошлого, когда они были объединены со стальными колесами и декоративными кольцами для создания «раллийных колес». Другим типом классических центральных колпачков были так называемые колпачки ступиц «собачья тарелка», которые закрывали только гайки крепления и пыльники подшипников на обычных стальных колесах. Первоначально их можно было найти на моделях эконом-класса, потому что они были дешевле, чем полные колпаки, они также устанавливались на заводе на простые маслкары и стали популярным видом кастомных автомобилей и хот-родов.

К сожалению, эти колпачки и накладные кольца перестали быть доступны у дилеров много лет назад. Но это не значит, что вам нужно рыскать по свалкам и менять места в тщетных попытках найти хорошие подержанные предметы. У нас есть обширный выбор колпачков и декоративных колец, которые являются подлинными копиями оригинальных деталей, аутентичными до мельчайших деталей. Мы знаем, что внимание к мельчайшим деталям коллекционных автомобилей имеет первостепенное значение, поэтому мы предлагаем колпачки и декоративные кольца только от ведущих поставщиков отрасли.Наши центральные колпачки и декоративные кольца являются точным копированием оригинальных деталей, поэтому вы можете приобретать их с уверенностью, зная, что они будут соответствовать и выглядеть так же, как оригинальное оборудование, и станут идеальным дополнением к вашему проекту реставрации или индивидуальной сборке.

Вот почему люди надевают кабельные стяжки на колпаки колес

Вы, наверное, уже видели автомобиль со стяжками для кабелей — или, как их еще можно называть, — на стяжках на колесах. Если это так, то есть большая вероятность, что некоторые из вас также задались вопросом, зачем кому-то в мире нужно ставить такие пластмассы на колеса.

Ну, по большей части не для эстетики. Основная цель застежки-молнии на колесах — закрепить колпаки ступицы или колпаки колес и удерживать их на месте — при условии, конечно, что на автомобиле есть колпаки ступицы. Он предотвращает случайное соскальзывание чехлов с колесных дисков при наезде на неровности дороги.

Я сам водил машину с колпаками ступицы, и мне очень жаль, что я не узнал об этом трюке еще раньше, потому что я потерял один из четырех оригинальных колпаков колеса Toyota Cressida ’84, когда ехал по шоссе.Их трудно найти, и до сих пор я не нашел им замены.

Читать ниже ↓

К счастью, большинство ступичных колпачков, которые вы видите на новых автомобилях в наши дни, довольно распространены, и быстрая поездка в Евангелисту или Банаве решит вашу проблему, если вы их потеряете. Тем не менее, если у вашей машины есть колпаки ступицы, прислушайтесь к моему совету и просто используйте стяжку. Не повредит быть немного осторожнее.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Только не переусердствуйте.Обычно помогает одинарная застежка-молния. Но если вы действительно хотите быть уверенным, вы можете добавить больше — просто оставьте не более одной стяжки на каждую спицу, чтобы внешний вид оставался чистым. Также можно завязать его с внутренней стороны колеса, чтобы скрыть громоздкий замок. Если вы не можете, то можете завязать его снаружи и просто отрезать лишнюю стяжку, чтобы она не торчала в сторону колес.

ФОТО: Bob Christmas на YouTube

Читать ниже ↓

Чтобы лучше понять, как это делается, мы включили ниже краткое и простое руководство, которому вы можете следовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*