Как изготовить профиль турбо: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Изготовление фланцев ГБЦ c 3D профилем окон для ТУРБО коллекторов

Сегодня получили с производства первые образцы 3D фланцев для ТУРБО коллекторов. Модное 3D означает, что профиль выпускных окон сделан таким образом, что со стороны ГБЦ фланец имеет овальную форму повторяющую форму выпускного канала ГБЦ, а с обратной стороны фланца круглое отверстие с посадкой для отвода или трубы. Фланец такого типа позволяет создавать максимально компактные и интересные в плане геометрии коллекторы. Высокая точность изготовления фланцев позволяет сопрягать детали практически без зазоров, что положительно влияет на производительность и скорость изготовления коллектора.

 

 

Первые образцы фланцев изготовили для мотора D серии Honda, у нас по плану изготовление нескольких коллекторов для этого мотора, с него и начали.
Фланцы изготавливаются в несколько этапов на разных станках, все станки работают по одной компьютерной модели фланца, которая позволяет гарантировать соответствие размеров и точность при любом количестве копий.
На фото ниже фланец установленный на ГБЦ.

 

Следующие фото показывают плавный переход овальной формы отверстия в круглую и точное соответствие размеров канала с сопрягаемым отводом.

 

На обратной стороне фланцев сделана посадка под отводы для точного их позиционирования и удобства монтажа.

 

Теперь технология изготовления подобных фланцев отработана и можем изготовить подобный фланец ГБЦ на любой двигатель.

hghgghhghg

Комментарии

Артем 2018-05-02 18:20:18

Ну очень длинный комментарий

Ещё один красивый коллектор. И инструкция по изготовлению

Красивый топ-маунт турбо-коллектор

Итак, первое что Вам надо сделать — это непосредственно коллектор (4ре трубки соединяющиеся вместе перед входом в выпускной флянец.

Расположите выпускной флянец относительно флянца головы так как вам надо, и приварите первую трубу. Я решил начать с третьей. Прихватите все части коллектора, но не приваривайте полностью к флянцу головы (всё остальное надо сварить полностью)




сделайте тоже самое с остальными 3мя трубами:



следующий:



как только вы сварили все раннеры (раннер — труба идущая от головы к турбе), прикрутите флянец головы к толстой платсине железной или к ненужной ГБЦ и хорошо приварите раннеры к флянцу головы. за счёт того, что он будет прикручен, он не деформируется при сварке.

после проварите изнутри и всё — готово:






Можно увидеть совсем чуть-чуть деформации, но этодейтсивтельно мало:


Коллектор сделал: weiRtech (http://www.homemadeturbo.com/forum/index.php?topic=70009.0)
Перевод: Shifter

Выпускные коллекторы на заказ из нержавеющей стали

Изготовление выпускных коллекторов на заказ из нержавеющей стали

Много лет мы изготавливаем выпускные коллекторы под заказ для АМТО и ТУРБО двигателей. За это время мы получили большой опыт и отработали технологии производства деталей и сварки. Наши коллекторы используются на гражданских и спортивных автомобилях. Выпускной коллектор это не такая простая деталь атмосферного или турбированного двигателя, коллектор определяет характеристики двигателя, говоря проще — плохой коллектор снижает мощность, а хороший ее увеличивает.

Как и любая эксклюзивная ручная работа изготовление выпускного коллектора дело не дешевое, стоимость таких изделий начинается от 30 т.р.

Выпускные коллекторы для АТМО двигателей

Коллектор атмосферного двигателя определяет его характер, а именно изменяет характеристику крутящего момента двигателя. Различные конструкции выпускных коллекторов могут сдвигать пик крутящего момента в зону высоких или средних оборотов, получая желаемую характеристику двигателя. Конструкция выпускного коллектора должна быть согласована с конструкцией впускного коллектора, фазами газораспределения и настройкой блока управления двигателем, для получения наибольшей мощности.

Мы изготавливаем АТМО коллекторы из нержавеющей стали марок AISI 304L или 321. Коллекторы производятся из отводов и трубы с толщиной стенки 2-3мм. Сварка коллекторов производится при помощи TIG сварки, применяемые технологии сварки гарантируют полный «провар» деталей коллектора и сохранение антикоррозионных свойств материала. Параметры и геометрия коллектора рассчитываются под каждый двигатель, для получения желаемых характеристик.

Расчет и изготовление коллектора атмосферного двигателя стоит дорого, т.к. обьем необходимых работ и материалов порой в два-три раза больше, чем обьем работ для производства ТУРБО коллектора.

Стоимость изготовления АТМО коллектора начинается от 50 т.р. и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов. 

Выпускные коллекторы для ТУРБО двигателей

Для турбированных двигателей выпускные коллекторы на заказ производят намного чаще. Одной из причин является тюнинг с целью повышения мощности, другой ремонт или замена лопнувшего чугунного коллектора на аналогичный из нержавеющей стали.

Двигатель оснащенный турбиной имеет более высокую температуру выпускных газов, а значит нагрузка на коллектор возрастает, так же на коллекторе закреплена тяжелая турбина, все это определяет выбор материала коллектора. На данный момент все наши ТУРБО коллекторы производятся из отводов жаропрочной нержавеющей стали AISI 321 с толщиной стенки минимум 3мм, сварка  производится аргоннодуговой сваркой с разделкой швов и поддувом, что исключает возникновение трещин. Фланцы наших турбо коллекторов так же изготовлены из жаропрочной нержавейки и имеют дополнительную обработку, улучшающую прочность и эффективность коллектора. 

Стоимость изготовления ТУРБО коллектора начинается от 40 т.р.  и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов и технологий обработки. 

Фланцы выпускных коллекторов и турбин

Так же мы производим фланцы ГБЦ и турбин для коллекторов из нержавеющей и черной стали, возможно изготовление фланцев ГБЦ с 3D профилем окон. Мы можем изготовить как заготовки фланцев, так детали с механической обработкой готовые к сварке. Модели фланцев создаются с применением CAD проектирования и могут быть изготовлены различными методами, включая полное изготовление на ЧПУ.

Примеры изготовленных выпускных коллекторов

ТУРБО коллектор для Honda D серия

ТУРБО коллектор для Honda K серия

ТУРБО коллекторы для Outlander V6 6B31 в работе

АТМО коллекторы для Outlander V6 6B31

Турбо коллектор Honda K серия

Турбо-страницы для владельцев сайтов — Яндекс

Рассказываем о наших планах на вторую половину 2019 года:

1. Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

Мы уже тестируем отображение на Турбо-страницах элементов, созданных владельцами сайтов. Расскажите, пожалуйста, какие инструменты кастомизации требуются для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

2. Новые возможности для интернет-магазинов

В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата, корзина покупок и другие возможности — пользователям станет удобнее взаимодействовать с Турбо-версией магазина, отказов станет меньше, а конверсий — больше.

3. Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике

Для Турбо-страниц станет доступен инструмент Метрики Вебвизор, появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

4. Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

  • многоуровневое меню,
  • настраиваемые динамические формы,
  • эмбеды платформы Ареster для опросов и викторин,
  • карточки для группировки контента на странице,
  • возможность фиксирования шапки сайта,
  • поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
  • кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
  • «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
  • возможность ставить отметки «Нравится» статьям.

А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

5. Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом.
  • Фиксированные горизонтальные sticky-блоки
    .
  • Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.
  • Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки.
  • Оптимизируем алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*