К 151 экономайзер – Карбюратор К-151 — Устройство и Характеристики, Модификации, Неисправности и Способы Исправления, Ремонт и Полная Замена, Регулировка, Стоимость Запчастей

Содержание

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора серии К-151, это система отключения подачи топлива в двигатель на режиме принудительного холостого хода, исполнительным элементом которой является клапан ЭПХХ.

Для управления работой клапана ЭПХХ предусмотрена специальная электрическая система, которая включает в себя пневмоэлектроклапан 19.3741 и электронный блок управления, установленные на автомобиле, а также микропереключатель 422.3709 смонтированный на карбюраторе. 

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151.
Принцип работы.

Электpонный блок управления обеспечивает замыкание электрической цепи пневмоэлектроклапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту. Микpопереключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает при полностью отпущенной педали.

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151, работа и обслуживаниеЭкономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151, работа и обслуживание

При замкнутой цепи пневмоэлектроклапан сообщает задpоссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан ЭПХХ находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи пневмоэлектроклапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода. Таким образом, клапан ЭПХХ открыт :

— при открытой дроссельной заслонке, педаль акселератора нажата,
— при закрытой дроссельной заслонке, педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 оборотов в минуту.

Клапан ЭПХХ закрывается в режим экономии при торможении двигателем если педаль полностью отпущена и частота вращения превышает 1400 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка.

При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя — калильное зажигание. Для экономии топлива необходимо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена.

Обслуживание и ремонт экономайзера принудительного холостого хода.

В случае нарушения нормальной работы ЭПХХ, двигатель не пускается или глохнет при отпущенной педали дроссельной заслонки, необходимо прежде всего убедиться в отсутствии подсоса воздуха через шланги, соединяющие пневмоэлектроклапан с клапаном ЭПХХ и с задроссельным пространством карбюратора.

После чего проконтролировать надежность соединения контактов электрической системы управления ЭПХХ. Потом проверить работоспособность пневмоэлектроклапана, микропереключателя и электронного блока управления. Для проверки пневмоэлектроклапана необходимо при включенном зажигании и заглушенном двигателе, отсоединить и присоединить к нему провод. Должен быть слышен характерный щелчок.

Если пневмоэлектроклапан не срабатывает, то проверить контрольной лампой, подается ли к нему напряжение. Если при исправном предохранителе, когда контрольные приборы работают, напряжения нет, то проверить работу электронного блока управления и отрегулировать положение микропереключателя 422.3709.

Проверка исправности пневмоэлектроклапана 19.3741.

В нормальном состоянии пневмоэлектроклапана 19.3741 проход воздуха возможен через боковой и задний выводы клапана. При запитывании клапана напряжением проход воздуха возможен через центральный и боковой выводы. Напряжение срабатывания клапана – не более 8 Вольт. Сопротивление обмотки 32-42 Ом.

Проверка исправности и регулировка положения микропереключателя 422.3709 карбюратора.

Исправность работы микровыключателя 422.3709 проверяется омметром. Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0.1 Ом и не менее 100 Ом при разомкнутых. Момент включения-отключения регулируется перемещением микровыключателя в овальных отверстиях крепления. При отпущенной педали привода дроссельной заслонки микропереключатель должен отключать питание на электромагнитном клапане.

Похожие статьи:

  • Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка.
  • Системы и элементы карбюратора серии К-151 двигателя УМЗ-421, описание и назначение.
  • Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421, регулировка оборотов холостого хода двигателя.
  • Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание.
  • Работа карбюратора К-151 в условиях жаркого и холодного климата, особенности регулировок при высоких и низких температурах.
  • Зависимость характеристик карбюраторов К-151 от качества топлива, температуры воздуха на входе и охлаждающей жидкости.

Экономайзер к 151. Основные неисправности карбюратора К-151 и тонкости его ремонта


Хитрости регулировки карбюратор к 151 на УАЗе

УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения. Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрев

К151-1107150 Экономайзер холостого хода Волга, ГАЗель кар-р К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т (ПЕКАР)

На нашем складе

Пе…ар

997558967107988481K-…50 Экономайзер…14100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Пе…ар

1157958273107988481K-…50 Экономайзер…13100 р.Add
Запрошенный номер

Пе…ар

1307746726107988481K-…50 Экономайзер…110100 р.Add

Пе…ар

1349880465107988481K-…50 Экономайзер…18100 р.Add

Пе…ар

1295020128107988481K-…50 Экономайзер…19100 р.Add

Пе…ар

1300100831107988481K-…50 Экономайзер…19100 р.Add

Пе…ар

1300305477107988481K-…50 Экономайзер…19100 р.Add

Пе…ар

1300166449
107988481K-…50 Экономайзер…111100 р.Add

Пе…ар

997558967107988481K-…50 Экономайзер…14100 р.Add

Пе…ар

1296803373107988481K-…50 Экономайзер…19100 р.Add

Пе…ар

1469240116107988481K1…50 К151-1107150…14100 р.Add

Пе…ар

1469240116107988481K1…50 К151-1107150…14100 р.Add

Пе…ар

1305569716107988481K-…50 Экономайзер…110100 р.Add

Пе…ар

1296719971107988481K-…50 Экономайзер…111100 р.Add

Пе…ар

1443028832107988481K1…50 К-151-1107150…14100 р.Add

Пе…ар

1376906868107988481K1…50 К151-1107150…16100 р.Add

Пе…ар

1294346780107988481K1…50 К151-1107150…14100 р.Add

Пе…ар

1237204753107988481K1…50 Экономайзер…11100 р.Add

Пе…ар

1157945361107988481K-…50 Экономайзер…13100 р.Add

Пе…ар

1471087878107988481K1…50 К1511107150…15100 р.Add

Пе…ар

1237204753107988481K1…50 Экономайзер…14100 р.Add

Пе…ар

1157185321107988481K1…50 К-151-1107150…14100 р.Add

Пе…ар

1324966545107988481K-…50 Экономайзер…17100 р.Add

Пе…ар

1121019230107988481K-…50 Экономайзер…15100 р.Add

Пе…ар

1271028822107988481K1…50 Экономайзер…14100 р.Add

Пе…ар

916844285107988481K1…50 К1511107150…14100 р.Add

Пе…ар

1240050693107988481K1…50 Экономайзер…14100 р.Add

Пе…ар

1385654966107988481K1…50 К1511107150…15100 р.Add

Пе…ар

1490586030107988481K1…50 К-151-1107150…17100 р.Add

Пе…ар

1287830078107988481K1…50 К1511107150…15100 р.Add

💣экономайзер на к 151 ✔️

экономайзер на к 151 .

К 151  экономайзер мощностных режимов отзыв водителя
Нажми для просмотра
Иду на поводу у зрителей канала и показываю то, что меня так пламенно просят.
 
 
 
Тэги:
 
Сергей Светлов  - установка на К 151 экономайзера мощности
Нажми для просмотра
Выражаю благодарно сть всем, кто пожелал мне скорейшего выздоровле ния и особенная благодарно сть Владимиру.. .
 
 
 
Тэги:
 
Карбюратор К151. Нет холостого хода.
Нажми для просмотра
Личный , упрощенный способ регулировк и пускового устройства карбюратор а К 151 с массой букв, который…
 
 
 
Тэги:
 
Регулировка пускового  устройства К 151 по простому способу.
Нажми для просмотра
Представля ю вашему вниманию новый блок СХХ для К 151 без заводских недостатко в. Он не перемерзае т, не…
 
 
 
Тэги:
 
ЭКОНОМЕТР И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КАРБЮРАТОРА
Нажми для просмотра
В видео такого формата.Бу ет о ремонт другой техники и другие интересные моменты жизни.
 
 
 
Тэги:
 
Мелкий ремонт ВАЗ-2107.Не работает прибор экономайзера.Опускаем рулевое колесо.
Нажми для просмотра
Видеоиллюс трация на тему прошлого видео об устройстве управления ЭЭМР.
 
 
 
Тэги:
 
Динамичный и экономный карбюратор ЭЭМР работа на Соболе
Нажми для просмотра
Все карбюратор ы, оснащаемые экономайзе рами, снабжаются ТЖ 1 ГДС с уменьшенны ми размерами.
 
 
 
Тэги:
 
Карбюратор К151 доработан Светловым
Нажми для просмотра
Идея создания вакуумного ЭМР на карбюратор К-151 мне не принадлежи т, но практическ ая реализация схемы…
 
 
 
Тэги:
 
Экономайзер мощностных режимов на  К 151 за 30 сек
Нажми для просмотра
Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151. блог о ремонте карбюратор ов.
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151
Нажми для просмотра
Небольшая накладка по занятости смазала конец видео, но главное было показано. Принципиал ьно, такой ЭМР…
 
 
 
Тэги:
 
Экономайзер Светлова установка на автомобиль
Нажми для просмотра
Глупо выбрасыват ь ( в прямом смысле) деньги на ветер. Лучше отдайте их мне или грамотному карбюратор щику,…
 
 
 
Тэги:
 
Экономичный карбюратор как сделать самим
Нажми для просмотра
Карбюратор щики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля …
 
 
 
Тэги:
 
Эх!!! Волга Волга..  3102  плавают холостые  и не едет  ....
Нажми для просмотра
Смотрим новое видео от Наиля Порошина! На этот раз речь пойдет о Карбюратор е К-151!.. Приятного просмотра!. ….
 
 
 
Тэги:
 
Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)
Нажми для просмотра
В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратор у…
 
 
 
Тэги:
 
Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт
Нажми для просмотра
Первое видео из четырех частей о том,как привести в рабочее состояние изношенный карбюратор К 151. Предна…
 
 
 
Тэги:
 
Светлов ремонт карбюратора  к151 часть 1
Нажми для просмотра
Очень много раз просили показать и рассказать о карбюратор е К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом…
 
 
 
Тэги:
 
Стрельба в карбюратор и глушитель
Нажми для просмотра
В данном видео подробно рассказыва ется как снять установить и отрегулиро вать карбюратор К-151 на автомо…
 
 
 
Тэги:
 
Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519
Нажми для просмотра
Регулировк а холостого хода (правильна ) невозможна без коррекции угла зажигания.
 
 
 
Тэги:
 
Регулировка холостого хода, как положено  Порошин, учись
Нажми для просмотра
В работе, часто встречаютс я водители, которые совсем не знают, какие свечи стоят на их моторах и не знают…
 
 
 
Тэги:
 
Свечи зажигания азбука для неопытных и самодиагностика
Нажми для просмотра
Вариант регулировк и холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.
 
 
 
Тэги:
 
Карбюратор К 151 регулировка холостого хода
Нажми для просмотра
Повысить безопасную эксплуатац ию и эффективно сть работы моих устройств — постоянная и целенаправ ленная…
 
 
 
Тэги:
 
Работа системы холостого хода к 151 (Работа над ошибками)
Нажми для просмотра
Предельный износ пусковой воздушной заслонки — верный признак повышенног о износа.
 
 
 
Тэги:
 
Блок  ХХ карбюратора К 151
Нажми для просмотра
Для тех, кто с болью реагирует на совет Светлова, заменить клапан ЭПХХ, на заглушку. Можете успокоитьс я,…
 
 
 
Тэги:
 
ЭМР для К 151 универсальный вариант
Нажми для просмотра
Работа системы Экономайзе ра принудител ьного холостого хода (ЭПХХ) на примере ВАЗ 2107 ?? Дорогие подписчи…
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*