Из урала квадроцикл чертежи – Квадроцикл из мотоцикла «Урал» и запчастей от ВАЗа: фото и описание самоделки

Квадроцикл из урал м-67 36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет!
Все началось с того что, в интернете наткнулись на самодельные квадроциклы, подумали а чем мы хуже? И загорелось построить.
Набрали труб, ступицы от классики, мост от классики, 4 нижних рычага тоже от классики, и так по мелочи, изучили чертежи, мотоцикл в поселке откопали с навоза (в прямом смысле этого слова=) ). Началась постройка, квадроцикл встал на колеса через месяц постройки, и ушло 3 месяца на доработки.
Квадроцикл полностью оправдал ожидания, возит все что угодно.
И еще отличная техника для активного отдыха!

Вот начало постройки:


















А вот конечный результат:

Моя маленькая противоугонка)))



Квадроцикл переделан на один карбюратор к-65.

Купили прицеп:

Потестили на кроссовой трассе:

Вот такая же самоделка:

Квадроцикл из мотоцикла Урал (32 фото)

Самодельный мощный квадроцикл, сделанный из мотоцикла «Урал»: подробный фото отчёт по постройке самоделки.

Квадроцикл — отличная техника для поездок по бездорожью, такой вездеход пригодится охотнику и рыболову, да и любому сельскому жителю. К квадроциклу можно подцепить прицеп и привезти дров из лесу или перевезти сено.

В общем техника довольно нужная, но и стоит не дешево. Народные умельцы уже давно нашли выход, и строят квадроциклы своими руками и старой мото-техники.

Для постройки квадроцикла, в качестве донора отлично подходят советские мотоциклы тяжелого класса, такие как «Днепр» и «Урал», на них устанавливались мощные двигателя (28, 32 и 36 л.с) и надёжная коробка передач.

Вот и умелец Юрий Мараков, собрал своими руками квадроцикл из Урала. Весь процесс изготовления самоделки, представлен в этом пошаговом фото отчёте.

Рама от Урала, переварена и адаптирована под подвеску квадроцикла.

 

Рычаги подвески сварены из квадратной трубы.

Задний мост взят от «Жигулей».

 

На фото показана передняя подвеска, использованы запчасти от подвески ВАЗа.

Рулевое.

Грунтовка и покраска рамы.

Финальная сборка.

 

Диски от ВАЗа переварены.

Установлена резина от квадроцикла.

 

На карданный вал установлен дисковый тормоз.

Также, автор сделал дополнительное жидкостное охлаждение двигателя.

В результате получился вот такой отличный квадроцикл сделанный из мотоцикла «Урал».

Автор самоделки: Юрий Мараков.

Поделиться в соц. сетях

Квадроцикл из мотоцикла «Урал» и запчастей от ВАЗа: фото и описание самоделки

Самодельный квадроцикл из мотоцикла «Урал», собранный своими руками, фото и описание.

Решил собрать квадроцикл, в качестве донора использовал «Урал». Нашел в интернете кое какие чертежи, вся работа заняла примерно 5 безсонных ночей и пару ящиков пива, и в результате, вот что получилось:

Раму под квадроцикл, сварил из квадратной трубы. От «жигулей» позаимствованы: задний мост, полуоси, рычаги и колеса.

Задняя подвеска.

Собрана передняя подвеска.

В результате получился довольно мощный самодельный квадроцикл на базе мотоцикла «Урал». Технику можно использовать для поездок по бездорожью и буксировать небольшой прицеп.


Автор самоделки: fanza. Агидель, Республика Башкортостан.

Загрузка…

Чертежи — квадроцикл своими рукамиObobrali.ru

Все помнят это чудо? Так вот, желающие найдут далее чертежи для этого квадроцикла, что бы собрать его своими руками!

Универсальное мототранспортное средство, которое я разработал, предназначено для передвижения по любым дорогам и лесным тропам; к тому же оно может буксировать за собой прицеп массой до 250 кг. Машина эксплуатируется вот уже три года, но замечаний по устройству, управляемости и надежности у меня не было.

В зимнее время ее несложно переоборудовать, заменив задние колеса на пневматики и установив спереди рулевую лыжу; машина таким образом превращается в снегоход, причем на трансформацию требуется менее часа. Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции вполне могут обеспечить повторяемость машины даже в условиях домашней мастерской.

Рама МТС изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. Ее особенностью являются разъемные соединения, позволяющие снимать узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку переднего моста. Каждый из разъемов состоит из обычной «водопроводной» муфты, сгона и контргайки.

Для натяжения цепи, связывающей двигатель с редуктором, моторная рама (часть рамы мотоцикла «Минск») передвигается; ось задних колес с подшипниками также имеет возможность перемещаться в продольном направлении, что позволяет регулировать натяжение второй цепи, соединяющей редуктор с задней осью. Передние и задние крылья съемные (в варианте снегохода они отсутствуют). Стыковка элементов рамы производилась электросваркой.

Двигатель мототранспортного средства — от мотоцикла «Минск», замечаний к его работе у меня нет. Возможна, конечно, установка более мощных двигателей — от мотоцикла «Восход» или мотороллера «Тула»; необходимо только скорректировать под них размеры рамы. Выбор же «минского» двигателя был обусловлен его экономичностью и малой массой. Мощность его оказалась вполне достаточной для поездок на снегоходе с пассажиром, возможна также буксировка лыжника или саней. Пусковые свойства мотора и летом и зимой вполне удовлетворительные.

Путевое управление летнего варианта мототранспортного средства обеспечивается поворотом передних колес с помощью двух тяг; для зимнего варианта предусмотрен рычаг и тяга, соединяющая его с вилкой лыжи. Последняя позаимствована от мопеда. Передний мост — от мотоколяски СЗД, правда, несколько уменьшенный: из его балок вырезаны участки и центральные части (с болтом крепления торсиона) сварены с периферийными (с втулками рычагов подвески). В зимнем варианте рычаги, поворотные кулаки, тяги и торсионы демонтируются.

Руль — от мотороллера «Турист», он отлично стыкуется с рулевым валом болтом М10. Органы управления стандартные, мотоциклетные. Рычаг тормоза связан тросом с тормозными колодками, установленными на редукторе.

Редуктор. Его основой стала ступица заднего колеса мотороллера «Тула-200», к которой со стороны тормозного барабана приварена звездочка. Привод задней оси осуществляется цепью с шагом 19 мм. Трансмиссионный тормоз позволяет существенно упростить конструкцию задней оси. Звездочка на оси фиксируется болтом М14, аналогично крепятся ступицы ходовых колес, как это показано на чертежах. В качестве основы редуктора можно использовать не только ступицу колеса «Туриста», но и других мотосредств.

Ось ведущих колес — это пруток диаметром 30 мм; концы его проточены до Ø25 мм, на эти места надеты точеные ступицы. Колеса используются от мотоколяски размером 5,00X10,0. Зимние колеса обычной для пневмоходов на шинах низкого давления конструкции: с фанерными дисками, алюминиевыми ложементами и креплением камеры ремнями. Подшипники оси двухрядные, они имеют конусные вставки с гайками, которые хорошо фиксируют ось и не требуют высокой точности обработки.

Дополнительное оборудование. К нему можно отнести передний и задний багажники, фары, световые сигналы поворота и стоп-сигналы; места их крепления показаны на рисунках.

Конструкция вездехода проста, сделать его можно буквально за несколько дней в достаточно примитивной мастерской — разумеется, если в наличии есть все комплектующие узлы. А возможности использования такой машины — самые широкие: в качестве лебедки при вспашке огорода, для привода дисковой пилы, как простейший садовый трактор (отличная проходимость по пашне, поэтому возможна культивация, окучивание и т. п.). К тому же можно повысить проходимость, установив спаренные задние колеса. Можно также смонтировать реверс-редуктор от мотоколяски СЗА, в котором дифференциал заменен валом, и тогда вездеход получит заднюю передачу. Износ резины из-за отсутствия дифференциала не наблюдается, и на управляемости это не сказывается.

К. ДАВЫДОВ

Понятно, что автор используя общие чертежи квадроцикла и современные материалы усложнил подвеску и доработал некоторые детали. Для тех, у кого руки растут из нужного места — это не будет проблемой. Сравните с рамой:

ПыСы.: добавил чертежи квадроцикла на базе урала, вдруг кому будет полезен.


Остальная часть картинок современного варианта тут.

И здесь есть еще один вариант исполнения.

Шоссейные квадроциклы (только фото, увы) тут.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*